gala_gala15 (gala_gala15) wrote,
gala_gala15
gala_gala15

Categories:

ЧУБАЙС перепишет культуру России: "Серебренников это современный Королев"?



Поскольку на дворе у нас сейчас новые 90-е, в хард-варианте, то неудивительно, что системные либералы, стоявшие у истоков нынешнего государства, правят бал во всем, политике, экономике, культуре, образовании.

Но либералы нынче заматерели, разбогатели, стали бонзами и могут себе позволить диктовать повестку уже законодательно, определяя развитие страны не на годы, а на века, если она конечно, при их правлении просуществует еще сколько-нибудь долго.

Самое циничное из последних направлений либерализации жизни страны - это либерализация культуры, за которую взялся самый одиозный русофоб и разрушитель России, ненавистный всей нации душегуб Чубайс, не скрывающий своей ненависти к стране и ее народу подлец.

Мы, за перипетиями последних недель, не заметили вопиющего факта - Чубайс, оказывается, пишет программу "оптимизации" российской культуры, фактически - чубайсизации ее, экономику он оптимизировал еще в 90-е, распродав и дотла разграбив советское наследство.

Плюс чубайсизация всей культуры?.. 30.11.18
«Душераздирающая история» о намерении А.Б.Чубайса «реформировать» российскую культуру …
[Spoiler (click to open)]
По мнению многих историков и аналитиков, да всего нашего населения, много дров, в числе других персонажей, наломал за тридцатилетний период своей деятельности в стране Россиянии (некоторым образом совпадающей с исторической Россией) обосновавшийся в ней крепко Анатолий Борисович Чубайс. В дружной компании сообщников, в том числе западных, А.Б. с успехом запустил «ваучеризацию» всей страны, да так, что каждый, получив свою долю, в виде чека, остался ни с чем (имеется в виду весь многомиллионный народ России, за исключением отдельных лиц)... Когда его пытались критиковать, да что там пытались, вся страна восставала на него, Ельцин осаживал: «Но он же умный».

Ох, умен, но тёмен умом. Впоследствии, как мы знаем, Чубайс занимался, перефразируя Ильича, плюс переэлектрификацией всей страны, и там тоже было немало проблем; а затем, в соответствии с нарастающим прогрессом, возглавил отечественную сферу нанотехнологии, был поставлен управлять ею как несомненно креативный человек. До поры до времени дело обстояло весьма и весьма нано-неприметно, пока вдруг не разразился скандал, вызванный проверкой Счетной палаты, которая выявила большой объем финансовых нарушений.

Однако А.Б. не был бы Чубайсом, если бы твердо, но без лишнего шума отстояв перед всякими там палатами и прокурорами своих соратников и себя заодно, и снивелировав тонкими, невидимыми наноходами грозившие неприятности, вознамерился вдруг, разогреваемый неким пассионарным всплеском, взяться совсем недавно за следующую тему, а именно - за проблемы отечественной культуры...

Неожиданно несколько, хотя, впрочем, его отношение к этой сфере очень даже ярко промелькнуло в знаменитой оценке творчества гениального русского писателя и мыслителя Федора Михайловича Достоевского: «В российской истории немного людей, нанесших такого масштаба глубинный мировоззренческий вред стране, как Достоевский... Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски».

Ну не выносит А.Б. духа русского гения - христианина, да и всего народа нашего, честно говоря, ну всклокотало в груди неудержимо, и объяла тьма чубайсов ум, ну, бывает... Не просто же так он сказал когда-то: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут».

Но Достоевский - это наше и общемировое достояние, тут не перепрыгнешь, не переделаешь, уже далековат и XIX век, и 1917 год, и даже 1991-й...

Другое дело - день сегодняшний, когда душа болит от того, что вокруг. И одна из жгучих болей Анатолия Борисовича, как выявляется, - история с «Гоголь-центром». Который справедливо обозначили как модель уничтожения культуры, этот театр буквально пропагандирует педерастию и прочие извращения в своей продукции, которую и спектаклями язык не поворачивается назвать.

Как сообщает Интерфакс-культура, именно «Дело Кирилла Серебренникова» «подтолкнуло председателя правления «Роснано» Анатолия Чубайса подготовить предложения по изменению законодательства, которые позволят решить проблему привлечения к ответственности работников культуры. Об этом А.Б. заявил в интервью программе «#ещенепознер», размещенном на сайте радиостанции «Эхо Москвы».

Анатолий Борисович разъясняет вечно недопонимающим, непросвещенным, а то и просто тупым согражданам, в том числе нововыросшим: «В жизни получается ситуация, при которой, ну если не каждого, то 95% руководителей российских театров завтра можно посадить. И обоснованно».

Прямо скажем, крутое признание, а главное - «обоснованно», тут многие согласятся, поддержат, и добавить нечего, тут кому-кому - а Чубайсу виднее!..

И вот, продолжает он, «меня системность этой проблемы зацепила настолько, что я взялся за проект, который сейчас мы с коллегами ведем. Смысл состоит в том, чтобы выработать полноценный комплект предложений по пересмотру законодательства, пересмотру нормативных подзаконных актов, решений министерств и ведомств, которые снимут этот разрыв».

Тут, конечно, некоторая нанохитрая двусмысленность имеется, на соображалку читателя: «зацепила» А.Б. системность проблемы воровства в театрах (95%), или имеется в виду системность «посадок»? Ведь сам В.В.П. сказал как-то в сердцах: посадки нужны, нужны посадки!.. И правильно - чтоб неповадно было воровайкам и мошенникам шнырять в кармане государства (Российского - не Россиянского), весь народ тогда поддержал Президента.

Однако мы знаем по предыдущим годам и делам, как опасно и последовательно воплощает в текущую действительность свои намерения А.Б., а тут еще под таким благородным порывом: «снять этот разрыв», порвать шаблон!

По словам А.Б., как сообщает Интерфакс, он рассказал о своем замысле министру культуры РФ Владимиру Мединскому. Причем, его отнаноформатированный за три десятилетия ум, таящийся под копной рыжих волос (куда там Трампу), излагает опять же благородную задачу так, что никто и не возразит! Потому что - «Ни у кого же нет задачи создать среду, в которой можно любого сажать. Такой задачи нет ни у министерства культуры, ни у администрации президента. Все с этим согласились. И нам помогают, нас поддерживают».


Вот как здорово сформулировано. Ход тысячекратно выверенный: «посадить любого»... Колыма... Гулаг... Сталин?!..

«Мы, - продолжает Чубайс, - собственно, киношную часть как раз в прошлую пятницу завершили, сейчас мы врубаемся в театральную часть».

«Врубаемся» - весьма точное слово в устах А.Б.

Далее, сказав о том, что есть нехорошие люди в России, в том числе нововыросшие, которые воспринимают Серебренникова как «врага, которого нужно или уничтожить или заставить уехать из страны», он начинает возвышенную руладу, тут не Достоевский, душа поет (у А.Б.).

«Но это же реальность, - говорит Чубайс. - Мы в ней живем с вами в этой реальности. А то, что Серебренников - это культурное явление мирового масштаба 21-го века, это культурное явление, которое для страны должно быть предметом гордости...»

Градус повышается, подсудный режиссер, продолжает песнь А.Б., «примерно то же, что Сергей Королев как конструктор ракет, примерно то же самое, что Илон Маск как создатель многоразового корабля или "Теслы". Не знаю, с кем сравнивать его. С величайшими русскими конструкторами или с Мейерхольдом. С кем угодно... Явление такого масштаба - в любой стране это предмет гордости. Хватит мозгов нашим начальникам перешагнуть через эту позорную историю и все-таки так посмотреть на нее? Я не знаю. А может, хватит. Но то, что если даже и хватит - будут большие силы, которые будут с этим бороться. Какие тут сомнения?»

Ну, совсем Борисыча занесло, ну Мейерхольд еще куда ни шло, но Королев, «величайшие конструкторы»!.. Приходит мысль: не выпимши ли был? Переведу дух, ибо каждая нанопорция этого возвышенного текста, можно сказать гимнического! - требует весьма осмыслительного «переваривания»...

Хватит ли мозгов нашим начальникам? - да не дай Бог, Анатолий Борисович, пусть останутся ваши бесценные мозги под рыжим мальчишеским чубчиком недосягаемой для них вершиной!..

Далее Чубайс отметил, что произошедшее с Серебренниковым - «душераздирающая история», но каждый должен найти в ней свой набор действий.

«Все, что делается в защиту Серебренникова - более чем правильно. И снимаю шляпу перед людьми, которые борются. Я для себя решил немножко по-другому. Я довольно хорошо понимаю финансово-экономическую среду в этой сфере, набор требований к этой среде со стороны действующего законодательства - Налогового кодекса, Бюджетного кодекса, Закона о контрактной системе и десятка других нормативных актов, и когда одно с другим сталкивается, что в реальной жизни получается», - пояснил Анатолий Борисович.

По его словам, «на выходе будет пачка нормативных документов, которые должны системно эту задачу решить».

Очень опасное резюме, характеризующее отнюдь не нано-масштабы развернутой Чубайсом работы и учитывая заявление о поддержке в Минкульте, но главное - в администрации Президента.

Напомним вместе с Интерфаксом, что фигурантам дела «Седьмой студии» инкриминируется хищение в составе организованной группы по предварительному сговору 133 млн бюджетных рублей, выделенных в 2011-2014 годах основанной Серебренниковым автономной некоммерческой организации (АНО) на реализацию проекта по развитию современного искусства «Платформа».

В настоящее время на скамье подсудимых четыре человека: Кирилл Серебренников, Софья Апфельбаум (сейчас занимает пост директора Российского академического молодежного театра, РАМТ - ИФ), бывший генпродюсер «Седьмой студии» и экс-директор «Гоголь-центра» Алексей Малобродский, а также бывший гендиректор АНО Юрий Итин.

Дело еще одной фигурантки - экс-главбуха АНО Нины Масляевой в начале года было выделено в отдельное производство, поскольку она единственная признала вину и дала показания на бывших коллег. В основном процессе по делу «Седьмой студии» она проходит как один из ключевых свидетелей.

Также в отдельное производство выделено дело продюсера «Седьмой студии» Екатерины Вороновой: она уехала за границу, объявлена в международный розыск, обвинение ей предъявлено заочно.

Практически одновременно с интервью Чубайса (27 ноября) на РНЛ была опубликована (28 ноября) заметка «Все идет разумным путем», в которой сообщается, со ссылкой на сайт Кремля, о том, что под председательством руководителя Администрации Президента Антона Вайно 21 ноября состоялось первое заседание рабочей группы по разработке концепции проекта федерального закона «О культуре». По итогам состоявшейся дискуссии участники заседания приняли представленную на рассмотрение концепцию законопроекта за основу. Дальнейшее обсуждение и доработку документа решено проводить с привлечением общероссийских творческих объединений и ассоциаций в сфере культуры.

Доработанный вариант концепции законопроекта будет вынесен на общественное обсуждение, к которому планируется привлечь Общественную палату, Общероссийский народный фронт, соответствующие комитеты и комиссии Федерального Собрания. Следующее заседание рабочей группы намечено провести в марте-апреле 2019 года.

Разработка проекта федерального закона «О культуре» поручена Главой государства Администрации Президента и Совету при Президенте по культуре и искусству по итогам заседания упомянутого Совета, состоявшегося 21 декабря 2017 года. Законопроект призван законодательно оформить подходы и принципы, зафиксированные в Основах государственной культурной политики, утверждённых Указом Президента от 24.12.2014 года № 808.

В целях подготовки законопроекта распоряжением Администрации Президента от 29 марта 2018 года № 217 образована рабочая группа, в состав которой вошли деятели культуры и искусства, руководители ведущих учреждений культуры страны, представители Администрации Президента, Аппарата Правительства, федеральных органов исполнительной власти.
Заместителем руководителя рабочей группы является советник Президента Владимир Толстой...

http://ruskline.ru/news_rl/2018/11/30/plyus_chubajsizaciya_vsej_kultury/

---


У Чубайса с Кириенко давние связи, так что отданная ему АП "культурная программа для России" - ничуть не удивляет, вряд ли достопочтенный Киндер-сюрприз мог найти кого-то лучше для организации в стране культурного дефолта, нежели знатного приватизатора, органически ненавидящего Россию и русских.
Неверующим в столь вопиющую наглость и цинизм, коих, подозреваю, не так мало, вот отрывок из недавнего интервью с Чубайсом на Эхе Москвы -
[Spoiler (click to open)]

Н. Солодников
― Вы вообще внутренне удивляетесь таким коллизиям (или поворотам судьбы), что вот в 2018-м году вы с человеком, с которым 10 лет назад были абсолютно политическими оппонентами, сегодня являетесь коллегами в какой-то степени?

А. Чубайс
― Я, скорее, удивляюсь тому, что 30 лет последние изменили все везде в стране, потому что многим моим ключевым друзьям они стоили жизни, свободы, а как-то получилось так, что я живой. Не очень понятно, почему, правда, соответственно, я получаю обвинения в том, что я, типа, при всех режимах выживаю и всегда нахожу теплое местечко. Но это естественный набор обвинений.

Но при этом, если бы мне в 89-м – 90-м, когда мы разрабатывали концепцию реформы советской экономики и сказали, что через 30 лет в России будет рыночная экономика, половина экономика будет частной, признанная миром российская рыночная экономика ни у кого не будет вызывать сомнений, это для меня было бы каким-то потрясением и невероятным успехом.

Н. Солодников
― Я хочу все-таки еще на секунду вернуться к патриотизму: к тому, как это понимается сегодня и вчера. Есть цитата ваша довольно-таки тоже известная о вашем отношении к вашей школе, в которой вы начинали учиться и которую заканчивали в Ленинграде, о том, что ваши воспоминания о школе носят такой довольно-таки отрицательный характер, мягко выражаясь. Но при этом вы очень хорошо вспоминаете о некоторых учителях. И когда вам задают вопрос, что вам больше всего не нравилось в школе, вы говорите – «Военно-патриотическое воспитание. С каким-то таким особым умением там это все преподавалось». А как это там преподавалось тогда?


А. Чубайс
― Лживо…от первого и до последнего слова. Было абсолютное, стопроцентное вранье, в которое не верил ни один из тех, кто это преподавал. Начиная с каких-то идиотских воротничков матросских, которые нужно было носить, и кончая распеванием песни «Солнышко светит ясное, здравствуй, страна прекрасная!». Это все было настолько омерзительно: просто какой-то рвотный физиологический эффект вызывало у нашей команды – у ребят, с которыми я дружил (кстати, и дружу до сих пор).


Н. Солодников
― Вы встречаетесь с одноклассниками?

А. Чубайс
― Да, мы встречаемся. Вот недавно на днях как раз они ко мне приезжали. Вот это вот вранье, оно просто вызывало ненависть – это правда.

Н. Солодников
― А как вы бунтовали в школе против этого (если бунтовали)?

А. Чубайс
― Не то чтобы сильно уж бунтовали… Но как-то раз мы действительно пытались разобрать ее на части: оторвали ступеньку от лестницы (такие бетонные там были ступеньки), потом пытались поджечь – поджечь не получилось, от монумента какого-то дурацкого перед школой оторвали тоже какую-то часть. В общем, так хулиганили, как и положено подросткам....

Н. Солодников
― Я не могу не спросить. Вы на днях получали премию, и в церемонии принимали участие артисты «Гоголь-центра». Ну, во-первых, все прочитали письмо, которое довольно-таки широко разошлось в интернете, которое написала ваша супруга – Авдотья Смирнова – после того, как посмотрела балет «Нуреев». Вы были на этом балете?

А. Чубайс
― Да, мы вместе…

Н. Солодников
― Какое на вас впечатление произвел балет?

А. Чубайс
― Потрясающее. Абсолютно потрясающее. Я совершенно ничего не понимаю, но это какой-то случай, когда вот такой голливудский замах, но абсолютно на российской почве создаваемый, сильнее, чем какие-то там мюзиклы голливудский существенно. И в итоге, получается невероятно пронзительная форма. Правда, очень сильно.

Н. Солодников
― Каким глазами вы смотрите на дело Кирилла? Что вы об этом думаете?

А. Чубайс
― Я думаю, что это душераздирающая история. Только каждый в ней должен найти…ну, не каждый…те, для кого это значимо, должны найти в ней свой набор действий. Все, что делается в защиту Серебренникова – более чем правильно. И снимаю шляпу перед людьми, которые борются. Я для себя решил немножко по-другому. Я довольно хорошо понимаю финансово-экономическую среду в этой сфере, набор требований к этой среде со стороны действующего законодательства – Налогового кодекса, Бюджетного кодекса, Закона о контрактной системе и десятка других нормативных актов и когда одно с другим сталкивается, что в реальной жизни получается.

Вернее, в жизни получается ситуация, при которой, ну если не каждого, но 95% руководителей российских театров завтра можно посадить. И обоснованно, понимаешь ли. Обоснованно. А еще и с нашим умением нашего уважаемого Следственного комитета это сделать – да вообще запросто. Меня системность вот этой проблемы сильно зацепила. И зацепила настолько, что я взялся за проект, который сейчас мы с коллегами ведем. И смысл состоит в том, чтобы выработать полноценный комплект предложений по пересмотру законодательства, пересмотру нормативных подзаконных актов, решений министерств и ведомств, которые снимут этот разрыв. Вы знаете, перед этим я пришел к Мединскому, пришел к Толстому, рассказал об этом замысле.

Друзья, ни у кого же нет задачи создать среду, в которой можно любого сажать. Такой задачи нет ни у Министерства культуры, ни у Администрации Президента. Все с этим согласились. И нам помогают, нас поддерживают. Мы, собственно, киношную часть как раз в прошлую пятницу завершили, сейчас мы врубаемся в театральную часть. Я знаю, что у нас на выходе будет вот такая пачка нормативных документов, которые должны системно эту задачу решить. Я надеюсь, что мы сможем это сделать.


Н. Солодников
― Знаете, как Мамардашвили говорил, что самое удивительное, то, что связано с нашей страной (тогда еще – СССР), что наша страна совершенно не умеет и люди не умеют извлекать опыт из своего прошлого: вот идем, не оглядываясь, сквозь всю зиму. История русских изгнанников даже в 20-м веке, даже во вторую половину 20-го века.

И вот Кирилл, которого сейчас…ну, дай бог, это все завершится…предположим, признают невиновным, отпустят или дадут условный срок, если признают виновным. Я про реальный срок даже думать не хочу и предполагать. Он же уедет из страны. Ну, с 99%-й вероятностью, что человек в первый же день возьмет этот свой чемодан и уедет, чтобы никогда сюда уже не вернуться, чтобы не оглядываться ни на какие акты – изменены они, не изменены эти законы. Он просто уедет и все. Вот почему так? Как вы думаете?

А. Чубайс
― Подождите, ну давайте трезво.

Н. Солодников
― Ну, трезво.

А. Чубайс
― У нас есть довольно значительные люди в стране, силы в стране, политические силы в стране, которые это воспримут с восторгом, которым только этого и надо.

Н. Солодников
― Да им, скорее, все равно, Анатолий Борисович.

А. Чубайс
― Нет, им не все равно. Им совсем не все равно. У них логика, которую я знаю до дна, просто до дна, совсем другая. Это – враг, которого нужно наказать, а лучше – уничтожить. Или, в крайнем случае – мы же гуманные – лучше избавимся от него. Но это же реальность. Мы в ней живем с вами в этой реальности. А то, что Серебренников – это культурное явление мирового масштаба 21-го века; это культурное явление, которое для страны должно быть предметом гордости…понимаешь ты в этом, не понимаешь ты в этом.

А Чубайс: Я долгие годы считал, что самое главное – это, собственно, ценности, идеологическая позиция

Это примерно то же, что, не знаю, Сергей Королев как конструктор ракет; примерно то же самое, что Илон Маск как создатель многоразового корабля или «Теслы»…не знаю, с кем сравнивать его. С величайшими русскими конструкторами или с Мейерхольдом. С кем угодно… Явление такого масштаба – в любой стране это предмет гордости.
Хватит мозгов нашим начальникам перешагнуть через эту позорную истории и все-таки так посмотреть не нее? Я не знаю. А, может, хватит. Но то, что если даже и хватит – будут большие силы, которые будут с этим бороться. Какие тут сомнения?

https://echo.msk.ru/programs/eshenepozner/2322454-echo/

---

Наверное, комментировать это нет необходимости, разве что напомнить про так называемого режиссера, либераста и русофоба, педераста и вора, любимца либеральной интеллигенции, Киру Серебренникова, здесь ему было посвящено  немало строк -

Чаадский: Как оплевать русскую классику и получить за это премию?

Вот наш старый знакомец, Кира Серебренников, умудрился-таки достигнуть признания ... перечисленные выше грехи(достижения). ... Ромуальд Ромуальдыч Портянкин Неделю ... фигуры((( Главный гений оказывается Серебренников? ... Из авторов оперы упоминался только Серебренников, имени композитора и либреттиста не ... с его "Розенталем" упоминали.

"Нуреев", Большой скандал, мировая ..., или - элита и "фаллос диссидента"...

Сколь ни изобретательны Посохов и Серебренников, любой спектакль о Нурееве еще долго ..., чем художественным высказыванием. ... А об авторе шедевра, г-не ... - Куда тянется ниточка: Апфельбаум, Серебренников, Вырыпаев, Сурков, Медведев...

Куда тянется ниточка: Апфельбаум, Серебренников, Вырыпаев, Сурков, Медведев...

Куда тянется ниточка: Апфельбаум, Серебренников, Вырыпаев, Сурков, Медведев... ... Пока творческая общественность ... на головы путинских сатрапов, Серебренников под домашним арестом, а его сотрудники ... о тех, кто еще попал под подозрение. ... Поскольку такими правами обладал только его автор проекта Кирилл Серебренников, то именно его «Седьмая студия» тендер и выиграла.

Пощечина общественному вкусу, или ... - кто виноват в "шабаше извращений"?

На мой взгляд, не столько Серебренников виноват во всем случившемся, сколько те,... профессиональную труппу театра им. ... Ну, нравится г-ну Суркову г-н Серебренников?

ЗАЧЕМ ФСБ ПОДКЛЮЧИЛИ К ДЕЛУ СЕРЕБРЕННИКОВА? Для защиты конституционного строя и борьбы с терроризмом

Цитата оттуда: "Я знаком с очень ... вот коммент к посту - ivanovna_t Ога, Серебренников уже доловился: "Служба по защите ... дела режиссера Кирилла Серебренникова. ... "Кирилл Серебренников родился 7 сентября 1969 года в Ростове-... школу окончил с золотой медалью. ... Отец Семён Михайлович Серебренников (род.

Защитник Серебренникова - "проблема в ... «большевизм» не равен фашизму"...

--- Кадры из фильмов автора - к/ф КИСЛОРОД к/ф КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (соавтор Серебренников и др.) Анонс к к/ф ЭЙФОРИЯ - EUPHORIA ... историю о мужчине, женщине и ненависти.


ВЛАСТЬ, ХВАТИТ КОРМИТЬ "ТВОРЦОВ", или ... и "голые пионерки" В ЗАКОНЕ....

Когда Серебренников брал деньги на театр от государства, он ... это государственная политика. ... Но Серебренников полез в этот социализм по собственной воле. ... Увы, Серебренников тоже сделал всё, чтобы он был на крючке ... бы, если бы не указания государства

Жена Чубайса: "Чтоб вы сдохли все, с@ки ... : "Алаверды, Дуня, но только после вас"

Будем надеяться, что тот же Серебренников когда-нибудь получит целый букет статей:..., пропаганды гомосексуализма и пр. ... Как отмечает отдел культуры "МК", всем известно, что Кирилл Серебренников получал поддержку своих проектов и ...-центра" благодаря Владиславу Суркову


---


Последний пост хотя бы прочтите и вы увидите, как чубайсова жена, Дуня Смирнова, относится к России и ее народу - "чтоб вы все сдохли, с@ки", это еще публичное признание, в соцсетях, можно себе представить, что они говорят о народе между собой, в тесном кругу, не стесняясь.

Ну, а как они действуют, мы все видим сами на протяжении уже почти 30-и лет подряд.
И вот этим особям Администрация Президента, то есть, группа либеральных политтехнологов-методологов шайка отмороженных русофобов-либерофашистов, обслуживающих интересы иуд во власти, поручает написать програму культурного развития России - можно себе представить эту "культуру" по-чубайсовски...

А кому нужно уничтожение культуры России, как и самой русской цивилизации, ее основ, фундамента, сердца, тоже не секрет, тем, кого представляют Чубайс, Кудрин, Набиуллина и с чьим посланцем они сидят за одним столом на фото ниже -


UPD

hobbit_2_18
1 декабря 2018, 06:29:04
Cамое ценное в словах Чубайса это фраза про 95%. Чел на голубом глазу признается: ребята, мы царствуем здесь 30 лет и за это время создали такие законы, по которым нас же , 95%, можно посадить. Законы за эти годы менялись, но ситуация ровно та же. Почему так? Почему бы элите не придумать такие законы, которые 95% ее представителей будут соблюдать , как это и сделано на благословенном Западе? Мешает проклятая демократия, один из принципов которой - равенство всех перед законом. В современном обществе нельзя издать закона, по которому Васю посадить можно, а Петю нельзя, для этого придется вернуться к обществу сословному. Что Чубайс и озвучил- Мы, собственно, киношную часть как раз в прошлую пятницу завершили, сейчас мы врубаемся в театральную часть. Но это касается только воровства, а наша творческая интеллигенция (как и всякая) подвержена и массе других пороков, как быть с ними? Писать отдельный УК для киношников, театралов, эстрадников, спортсменов и так по всем социальным группам?
Tags: #ещенепознер, культура
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gala_gala15 february 10, 22:22 34
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments

Deleted comment