gala_gala15 (gala_gala15) wrote,
gala_gala15
gala_gala15

Categories:

"Крымский мост" и другие - как и почему в России рушатся мосты?


Крымский мост, который в реальности, к счастью, стоит себе на месте, да стоять ему 100 лет без происшествий, а вот одноименный фильм, кажется, рухнул на взлете, в первые же дни проката, что совсем не мудрено, а, напротив, ожидаемо и закономерно, поскольку создавала его весьма одиозная парочка творцов, ничего иного сляпать не сумевшая бы априори.
Кто еще не видел - дальше не читайте, а вдруг спойлер какой, испортите себе удовольствие.

Честно, я фильм не смотрела, хотя я крымнашистка, даже, скорее, потому - что я крымнашистка и к возвращению Крыма в Россию относилась и отношусь с искренним одобрением.
А вот к "творчеству" Кеосаяна, который Тигран, равно как и его супружницы, которая Симоньян, отношусь резко отрицательно, в силу не идейных даже соображений, а потому что оба они, их продукция то есть: а) бездарны, б) вульгарны, в) пошлы - и фальшивы до жути.

Так что, придется ориентироваться на отзывы публики и критиков, которые на редкость единодушны и выдержаны в духе: "лучше б они промолчали, распилили бы бюджет, а кинцо не снимали, а то и деньги потрачены, и в душу наплевали, и настроение испортили!".
Вот одна из наиболее определенных и характерных рецензий, где все разложено по полочкам -

«Крымский мост. Сделано с любовью!»: рецензия на фильм

Ужасно пошлый фильм, с бородатыми шутками и «картонными» героями – это лишь часть того, что сотворили Маргарита Симоньян и Тигран Кеосаян с российским кинематографом. Но мы уверены, что творили они это с безудержной любовью.
[Spoiler (click to open)]
Кинопрокат 1 ноября 2018

Безусловно, к такому кино невозможно относиться серьезно, оно все ужасное, и разбираться в нем стоит только профессионалам, готовым посмотреть что угодно и не умереть от этого. Но разбираться необходимо, ведь вокруг огромная страна: эти фильмы благодаря грандиозной, совершенно незаслуженно широкой росписи по кинотеатрам будут смотреть все.

Ровно 100 минут мы смотрели, как новоявленный сценарист патриотичных фильмов Маргарита Симоньян безнаказанно издевалась над зрителями.
Во-первых, сценарий написала главный редактор Russia Today. Это привело к тому, что в фильме огромная концентрация журналистов (точнее, их нелепых образов), ну и очень сильный политический подтекст. Здесь и якобы острые шутки про Путина, и диалог про «захват Крыма», и с позором улетающий вдаль американский флаг. И того, что врезалось в память: предсказание о том, что афроамериканка родит президента России, «Крым – украинская дыра в России», Путину помогают ракеты, ну и самое главное: «Ну что же вы, американцы, наделали! Я к вам со всей душой, а вы!» и «Крымский мост — путинский аналог потемкинских деревень».

Последнее мы ждали особенно. Ну ни в жизнь не поверим, что семейная чета Маргариты и Тиграна такие смелые, ведь на премьеру фильма в Москве пришёл сам пресс-секретарь Путина.
Во-вторых, бородатые шутки. Мы пытались понять, каким образом сценарий оказался по горло набит шуточками а-ля «колобок повесился». Вероятно, с этим набором приколов Маргарита и Тигран были популярны ещё в начальной школе, вот и решили, что классика не устаревает… Но, как ни странно, любимцы публики и довольно популярные на российской эстраде люди эти шуточки заценили! Например, супруга Дмитрия Пескова Татьяна Навка назвала сие «тонким южным чувством юмора». А ещё промелькнули в кадре и «бабкины» приметы, мол, рыба приснится , значит, беременная.

В третьих, «Крымский мост» — жутко пошлый фильм. Столько разговоров о случайном «залёте» и о беспорядочном сексе (а равно и самих залётов и беспорядочного секса), столько голых женщин в кадре. И это всё популярная певица Юлия Ковальчук назвала «романтикой нашего детства». Если коротко, то основной целью каждого персонажа было переспать хоть с кем-нибудь (и, должны вам доложить, результативность была немногим ниже, чем в немецком народном кинематографе). Наверное, именно об этой любви идёт речь в названии фильма.

Единственное, что мало-мальски заслуживает внимания, так это работа операторов. Есть красивые кадры заката, Керченского пролива, да даже самого моста. Но было бы совсем удивительно, если бы и этого не было. Но… на фоне заката тоже совокуплялись едва знакомые зрителю и друг другу люди. Сделано с любовью же! Если вы не знали, то Тигран Кеосаян — супруг Маргариты Симоньян. Совместное творение наводит на размышления, не так ли?
О других деталях, включая музыку, монтаж и операторскую работу в целом, говорить и не стоит, потому что говорить не о чём. Достаточно сказать, что молодые и красивые полуголые мальчики и девочки плясали под Агутина, а Крымский мост открывали под Трофима. А мужское исполнение песни Монро I Wanna Be Loved By You с кавказским акцентом и под дудук – это прямое глумление над памятью великой актрисы и над искусством вокала вообще.

1 из 4
Пока герои пьют, улыбаются, обмазывают друг друга целебной грязью и танцуют под Леонида Агутина, в общем, делают то, чем, по мнению Симоньян и Кеосаяна, занимаются обычные люди в Крыму, невозможно не заметить, что фильм навязчиво эротичен. Но почему же авторы так напирают именно на то, что в Крыму все друг друга столь неистово любят? Причем любовь эта не светлая, невинная и платоническая, но, что важно, страстная, плотская и телесная. Здесь возможен только один вывод.

Герои
Едва ли зритель сумеет сосчитать количество актёров, которые были задействованы в этом творении. И ведь у каждого их них была чёткая цель: один хочет в Голливуд, другой, простите, в Катерину Шпицу. Ну точнее, желает закрутить роман с её героиней – студенткой-археологом Варей. Другая героиня, Ника, которую сыграла племянница Тиграна Кеосаяна, Лаура Кеосаян, лихо прыгает из койки в койку, чтобы «ну семья там, дети вот». Ну а Алексей Демидов в роли Димы вообще даст фору любому супергерою. Дима может всё! Иной раз даже смешно становится, какой супергерой на стройке работает.
Вот Катерина Шпица совершенно голая щеголяет в кадре. Зачем? Это были очень важной частью строительства Крымского моста? Мы, конечно, понимаем, что, вероятно, перед создателями этой кинокартины стояла задача максимально отдалённо рассказывать про строительство, но неужели Кеосаян и Симоньян не придумали ничего лучше, как «скрестить» всех героев между собой и показать как можно больше «обнажёнки»? И всё равно не получилось уйти от политики.

1 из 3
А главное: здесь и Юрий Стоянов, и Сергей Никоненко, и Ирина Розанова, и Алёна Хмельницкая — ну разве же они могут сыграть плохо? Даже со своими совершенно противоречивыми и непонятными персонажами в этом фильме они справились на отлично. Несмотря на то, что Никоненко заставили отрастить бороду и орать на берегу Керчи «Сталина на вас нет!». Закрыв глаза на то, что Розанова похожа на рыночную торговку из 90-х – с голубыми тенями и бабушкиной кофточкой. Ну и Стоянову тоже досталось. Зачем-то весь фильм он ходил и говорил несусветную ерунду, которую Симоньян видит как «брань». Ну что это ещё за «красим-белим»? Симоньянский ёк-макарёк? Но несмотря на всю эту огромную нелепость, к актёрской игре вопросов нет — они придали этому фильму хоть какую-то душевность. Пытались «вывозить» изо всех сил, выложились полностью. Но не вывезли. Куда им против такого режиссёрско-сценаристского тандема…

Вывод
«Крымский мост. Сделано с любовью!» — не романтическая комедия о любви, это откровенная пошлятина, от которой засмущается и Жора Крыжовников. Сами участники «Дома-2» могут позавидовать тому, как много времени режиссёр и сценарист «Крымского моста» уделяют теме секса. Кроме того, фильм напичкан громадной кучей стереотипов. Если кавказец, то обязательно в красных мокасинах; если полицейский, то толстый; если журналист, значит беспринципный; если герой, то альфа-самец. Если сценарист, то Маргарита Симоньян.
Несмотря на то, что целых 100 минут мы смотрели фильм, всё осталось непонятым. Зачем это всё было снято? Почему именно так был освоен бюджет? Кстати, его создатели не раскрывают.
1 из 3

А вот что нас особенно возмутило: возрастной ценз 12+. Это ж как так? Экспертная комиссия совсем не заметила, что слово «трахаться» произносится в кадре неисчислимое количество раз? Или грудь Катерины Шпицы была настолько мала, что на неё можно полюбоваться детям? А может быть, это – политически выдержанная, державная грудь, один взгляд на которую превратит отрока в ярого патриота? А «Рождение Венеры» в исполнении актрисы Елены Муравьёвой комиссию не впечатлило? В общем, не водите ребёнка на этот фильм. И не позволяйте ему идти на него с классом (бьёмся об заклад, что поведут).

Ну и главный критерий интересности фильма: сидящие в зале молодые девушки (двое из восьми зрителей, присутствующие в зале) просто весь сеанс делали селфи, смеялись над каким-то постиком в «Инстаграм» (мы видели даже каким), совершенно не обращая внимания на то, что происходит на экране. А мужчина лет 40-45 и вовсе не дождался конца фильма – он просто встал и разочаровано вышел из зала, когда фильм только подходил к захватывающей дух развязке. Браво, чего уж там. Ждём вторую часть всей страной.


Комментарии

Nickolas Sarafanoff3 дня назад 20:26
Короче, говнище ))

Натаниэль Бонитовчера в 11:04
Я так и думала, что ужас какой фильм. Трейлер вообще не впечатлил. Даже не ясно, про что. Ну, теперь ясно: про секес. окей. Не стану смотреть.

Свчера в 18:12
Кино посмотрели всей семьей во время школьных каникул. Аудитория в кинотеатре была на 90% из школьников среднего и старшего звена. При всем уважении к авторам фильма, зачем столько нецензурных выражений, алкоголя, пошлых шуточек ниже пояса? И это 12 "+"?
В одном из интервью на телевизионном канале Тигран Кеосаян высказался о фильме, что он имеет некоторый добрый "советский налет".В советское время каждая фраза и сцена взвешивались и думали как они повлияют на зрителей, особено на молодых.

Татьянавчера в 19:15
согласна с автором рецензии...много обнажёнки и мата....менты показаны дурачками...кавказцы тоже....только песня в финальных субтитрах взяла за душу

Нелли Лыновавчера в 19:16
вчера посмотрели с мужем фильм,заинтриговало название и комедия.К сожаленью,удовольствия от просмотра не получили,резал слух мат и пошлые слова.Комедией его назвать трудно,хотя автор пытался показать смешные эпизоды.Короче,возможно этот фильм рассчитан на зрителя ,для которого мораль и приличия не существуют.Второй раз смотреть его уже не захочется.

Michail Khlebnov23 часа назад
мне 11 а брату 13 нам сказали фильм семейный мы с родителями ходили, отец спал весь фильм и нечего не видел а нам было стыдно перед мамой смотреть это кино но никто не решился его будить, а когда он узнал что мы смотрели чуть не поубивал нас что его не разбудили и мы не покинули зал, СПАСИБО ВАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://sibdepo.ru/reading/krymskij-most-sdelano-s-lyubovyu-retsenziya-na-film.html


---
В общем, критик и зрители вполне единодушно "Крымский мост" оценили как проект рухнувший, на других сайтах, специализированных, кино-, мнения еще пожестче, да с профессиональным разбором, хотя главпропагандонша режима пиар-кампанию организовала, но всех зрителей и критиков не перекупишь, как ни старайся, нет такого пиар-бюджета даже у РТ.

Почему он рухнул? А в первом абзаце поста сказано, все факторы обозначены, художественное творчество, это вам не лобио кушать не бюджет пилить - тут талант надобен, отличный от таланта угождать начальству, врать не краснея, да изыскивать и осваивать бюджетные потоки эффективнее прочих конкурентов-претендентов на госказну.

И черт бы с ним, с обогащением кеосаяновско-симоньяновского семейства, они найдут способ припасть к кормушке не в одном, так в другом месте, достаточно посмотреть - где оба светятся регулярно и с кем общаются, хоть и неприятно, конечно, что эта парочка так эффективно доит Россию-матушку, но тут уж ничего не попишешь.
Речь о другом.

Мосты-то рушатся и в реале, не только кинопроектные, самые что ни на есть живые - и люди гибнут там живые, настоящие, а не паяцы из псевдопатриотического фильмеца, причем, рушатся те мосты, срок ремонта которых давно истек, но денег на него не хватило, мы ж крымский строили, а потом про него кино снимали.
Разве это не важнее?

Как нет? А для причастных к кинопроекту? Сколько можно распилить на ремонте моста, а сколько на постройке нового и съемке фильма об этом? То-то.
Потому и не ремонтировали, а строили и снимали, только бизнес, ничего личного.
Галочку о патриотическом воспитании поставили, фильм по экранам страны запустили, а дальше - трава не расти.

Что же до настоящих рушащихся мостов, то вот они, народ напоминает -
[Spoiler (click to open)]

naberezhniy
5 ноября 2018, 17:26:37 Комментарий изменен: 5 ноября 2018, 17:29:06
Ещё один мост упал - https://tass.ru/proisshestviya/5756927?utm_campaign=v-nefteyuganskom-rayone-hanty-mansiyskogo
А в конце октября тоже мост падал - https://www.vesti.ru/doc.html?id=3077017

Хамон Смердяков
5 ноября 2018, 19:20:38
Да их, мостов, уже с десяток упал за последний месяц. Началась эра техногенных катастроф, о которой грамотные технари ещё 20 лет назад предупреждали. Всякая вещь имеет свой ресурс, закладываемый при проектировании, а также предельно допустимые нагрузки. Так что массовый падёж мостов это последний звоночек...

Sergey_Istomin_
5 ноября 2018, 19:30:25
А ЛЭП построенные в 60-е? Помню фильм Карьера Димы Горина по данному вопросу. Один лишь вопрос остался Доколе? Сколько еще протянет это наследие СССР?

Хамон Смердяков
5 ноября 2018, 19:43:49
Этот фильм я тоже помню. Ну а наследие СССР протянет, разумеется, подольше сроков, заложенных проектировщиками (в силу предполагавшегося резерва прочности). Может лет 10, может 20, но конец не за горами. Начало эпохи крупных техногенных катастроф предсказывалось на 2020-е годы.

---
Вот последний рухнувший мост, в ХМАО, по версии ТАСС -

При обрушении моста в ХМАО погибли два человека
По данным источника в экстренных службах, ремонтная бригада разбирала недействующий мост

[Spoiler (click to open)]

ТАСС, 5 ноября. В Ханты-Мансийском автономном округе обрушился мост. По последним данным, два человека погибли, травмы получили еще несколько человек.

"[В результате ЧП] двое погибло, пять или шесть человек пострадали. Начата доследственная проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела", - сообщили ТАСС в пресс-службе регионального СК. Источник в экстренных службах в свою очередь сообщил о семи пострадавших.

Он также уточнил, что погибшие и пострадавшие являются работниками ремонтной бригады, которая занималась разборкой недействующего моста. В момент обрушения на мосту находились кран и "КамАЗ".

Руководитель департамента здравоохранения региона Алексей Добровольский сообщил, что состояние пострадавших медики оценивают как среднее и тяжелое.

"Сейчас им на месте оказывается помощь, работают пять бригад скорой помощи. Их планируется доставить в больницу Нефтеюганска", - добавил он.

В приемной хирургического отделения Нефтеюганской окружной клинической больницы ТАСС сообщили о поступлении пострадавших в результате обрушения моста. "Пострадавшие продолжают поступать", - сказала собеседница агентства.

Как сообщает департамент общественных и внешних связей ХМАО - Югры, губернатор региона Наталья Комарова поручила оказать необходимую помощь пострадавшим.

По данным пресс-службы ГУ МВД по региону, обрушился старый мост через протоку Горная. Работы по его демонтажу проводила подрядная организация "Мостоотряд-29". Мост находился на реконструкции, на время его ремонта рядом был возведен другой мост.

ЧП произошло около 14:43 мск в Нефтеюганском районе региона в 30 км от райцентра.
https://tass.ru/proisshestviya/5756927?utm_campaign=v-nefteyuganskom-rayone-hanty-mansiyskogo

А вот и хронология обрушения мостов-2018 по версии ТАСС -

Хронология случаев обрушения мостов в России в 2018 году
[Spoiler (click to open)]

ТАСС-ДОСЬЕ. 5 ноября 2018 года неподалеку от поселка Каркатеевы (Нефтеюганский район Ханты-Мансийского автономного округа) произошло обрушение моста. В результате инцидента погибли два сотрудника ремонтной бригады, еще семеро получили травмы.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию случаев обрушения и повреждения мостов на территории РФ в 2018 году.

В марте-апреле 2018 года весенние паводки стали причиной частичного разрушения множества мостов в целом ряде регионов. Так, 19 апреля паводок на реке Урсул вызвал разрушение опор автомобильного моста в селе Онгудай (Республика Алтай). 22 апреля на реке Курнёвка частично обрушился мост на автодороге Муромцево - Низовое в Муромцевском районе Омской области. В Алтайском крае после паводка потребовали ремонта более 30 мостов.

3 июля на 20-м км автодороги Прокшино - Солза, близ деревни Исаево (Вытегорский район Вологодской области), во время проезда 20-тонного грузовика обрушился деревянный мост через реку Индоманка. Ограничение по весу на мосту составляло 3 т, водитель въехал на него, проигнорировав предупредительные знаки. В результате происшествия было прекращено сообщение по автодороге Архангельск - Вытегра.

9-10 июля мощный паводок на реке Чита в Забайкалье повредил автомобильные дороги и мосты в Тунгокоченском, Нерчинском, Шилкинском, Читинском и Газимуро-Заводском районах. Пресс-служба министра территориального развития края Виктора Паздникова сообщила, что всего в результате паводка были разрушены или повреждены 25 краевых и муниципальных мостов, в том числе 14 - на региональных дорогах, 11 - на дорогах местного значения. 14 июля обрушились два пролета и одна из опор пострадавшего при разливе реки автомобильного моста на севере Читы.

31 июля на 31-м км Ярославского шоссе в районе города Пушкино (Московская область) у самосвала в движении поднялся кузов, задевший конструкции навесного пешеходного моста, в результате чего тот полностью обрушился. Пострадавших не было. Движение по трассе в обе стороны оказалось заблокировано, дорожники организовали временный объезд через городские округа Пушкино и Мытищи. Полностью движение на участке, где произошло ДТП, удалось восстановить в течение четырех часов.

27 августа в Уссурийском городском округе при прохождении циклона "Гони" ливневые дожди подтопили более 40 жилых домов, отрезали от "большой земли" два села с населением почти 1 тыс. человек. 31 августа губернатор Приморского края Андрей Тарасенко, докладывая премьер-министру Дмитрию Медведеву о ситуации в регионе, рассказал, что "12 мостов полностью смыло".

29 сентября в Оричевском районе Кировской области обрушился деревянный мост через реку Илгань при проезде по нему грузовика. Мост находился на единственной короткой дороге к деревне Малая Грызиха.

9 октября в городе Свободный (Амурская область) два пролета бетонного автомобильного моста упали на пути железнодорожной станции. Обрушение произошло во время проезда по мосту грузовика, водитель получил травмы. Парализованное после происшествия движение поездов по Транссибирской магистрали удалось восстановить в полном объеме только 11 октября. Из-за случившегося был введен режим ЧС регионального масштаба, возбуждено уголовное дело по статье "Халатность". Планируется, что мост будет восстановлен за счет средств ОАО "РЖД".

24 октября при прохождении по территории Краснодарского края циклона, сопровождавшегося обильными дождями, произошло частичное затопление 19 населенных пунктов Туапсинского района и шести населенных пунктов Апшеронского района. 25 октября губернатор Вениамин Кондратьев ввел в регионе режим чрезвычайной ситуации. В результате стихии был поврежден мост на автодороге Туапсе - Майкоп (единственной прямой дороге, связывающей столицу Адыгеи с черноморским побережьем), движение по нему удалось восстановить 27 октября. В Лазаревском районе Сочи из-за обрушения 20-метрового участка моста через реку Макопсе (91-й км федеральной трассы А-147 Джубга - Сочи) на несколько дней было нарушено сообщение с Туапсе.

26 октября близ села Осиновка (Михайловский район Приморского края) подломилась часть бетонного автомобильного моста, по которому проезжал грузовой автомобиль. Фура придавила ехавшую позади нее легковую машину, в результате чего погибли находившиеся в ней женщина и ребенок.

4 ноября в Ростове-на-Дону утонули несколько секций понтонного моста через реку Дон на остров Зеленый. Пострадавших не было, однако спасателям пришлось эвакуировать более 300 человек с острова, оставшегося без связи с городом. По предположениям очевидцев, разрушение моста произошло после того, как по нему проехал грузовик.
https://tass.ru/info/5757030

---
Тут одно интересно, что является причиной происходящих катастроф?
1. Власть, в силу своего абсолютного непрофессионализма и непроходимой тупости, просто не знала, что всякое строение имеет свой срок эксплуатации и потому не озадачивалась необходимыми ремонтными работами в срок?

2. Или власть не интересовалась проектами, на которых нельзя устроить мега-распил, а ремонт не строительство, там возможностей меньше, оттого и желания заняться насущно необходимым, но не сулящим сверхприбыли подрядчикам и заказчикам, просто не возникало?

3. Или власть имеет такой низкий горизонт планирования, что то, что будет происходить "в этой стране" после 2020-го года, ее просто не волнует, ибо столько она просидеть уже не намерена, или не рассчитывает, а "после меня хоть потоп"?

Как думаете, какой вариант из трех заставляет тратить сумасшедшие деньги а грандиозные проекты будущего, совершенно не заморачиваясь настоящим, требующим немедленного вмешательства, во избежание техногенных катастроф, несчастий и проблем?
---
Так как и почему это происходит?

ПОЧЕМУ В РОССИИ РУШАТСЯ МОСТЫ?

вар. 1
3(12.0%)
вар. 2
4(16.0%)
вар. 3
2(8.0%)
вар. 1+2+3
15(60.0%)
иное в комментах
1(4.0%)


UPD
Комментарий специалиста, читать ОБЯЗАТЕЛЬНО -
[Spoiler (click to open)]
shatun_s_urala
6 ноября 2018, 00:21:46
Ежели про среднюю температуру по нашей больнице - полностью выработан ресурс у половины основных фондов страны. Т.е. ремонт, даже капитальный, в этой части - как мертвому припарки. Это электорату можно сказать: «денег нет, но вы держитесь», а тут энтропия физического объекта с переходом в пороговое состояние, при котором он «неожиданно» дохнет от слабого ветерка, протечки, замыкания… Где-то просто станок встанет, где-то док утонет, где-то мост или труба...

Финансирование обновления ОФ, насколько я представляю объемы – около 1% ВВП вместо минимальных 10%. То есть даже воровать особо не с чего, но воруют.

В части еще живых фондов – ежели нет текущего обслуживания, мониторинга технического состояния, периодического осмотра, сезонных работ, периодических полноценных обследований, с диагностикой и испытаниями, текущих и капитальных ремонтов и реконструкций – оно утонет. Или рухнет. Или сгорит. Без вариантов. И если, к примеру, СП-79 по мостам в части эксплуатации не соблюдать – никакой менеджмент риска не поможет.

Как правило, первое, что я вижу на паршивых промпредприятиях (кроме грязных туалетов у пролетариата) – это экономию на ремперсонале и часто полное отсутствие практики ППР (в т.ч. зданий), причем первый же подсчет выявляет потерю не менее 30% выручки из-за попыток сэкономить копейки на наладку, уборку, плановые остановки и т.п. Важнейший плавдок недавно утонул реально из-за копеек. Вдобавок, радуясь отсутствию забастовок и гоня «план по валу», владельцы не понимают, что никакой контроль не уберегает от незаметного технического саботажа обиженных работников навроде «недотянуть гаечку» (привет Роскосмосу) - это ж глубоко понимать надо процесс. Бастовать страшно, а недотянуть при такой зарплате и идиоте-начальнике - запросто.

Относительно мостов и прочая – ситуация усугубляется тем, что виновных хрен найдешь (формально многие работы более-менее актируются, но не факт, что они делались) или хрен накажешь (тупо нет местного бюджета - кто виноват?).

«9 сентября в Оричевском районе Кировской области обрушился деревянный мост через реку Илгань… по дороге к деревне Малая Грызиха».
Мне кажется, что если завтра Малая Грызиха, Оричевский район или вся Кировская область завтра исчезнет со всеми жителями – власть не заметит. Ну, пока есть Ямал, ХМАО и прочие.

Так что я бы базовой причиной назвал всеобщий отказ от ответственности за порученное дело. За вообще любое дело и сверху донизу, от президента до обходчика. Страшная штука, почти самоубийство.

Tags: Крымнаш, катастрофы, кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Ежели про среднюю температуру по нашей больнице - полностью выработан ресурс у половины основных фондов страны. Т.е. ремонт, даже капитальный, в этой части - как мертвому припарки. Это электорату можно сказать: «денег нет, но вы держитесь», а тут энтропия физического объекта с переходом в пороговое состояние, при котором он «неожиданно» дохнет от слабого ветерка, протечки, замыкания… Где-то просто станок встанет, где-то док утонет, где-то мост или труба...

Финансирование обновления ОФ, насколько я представляю объемы – около 1% ВВП вместо минимальных 10%. То есть даже воровать особо не с чего, но воруют.

В части еще живых фондов – ежели нет текущего обслуживания, мониторинга технического состояния, периодического осмотра, сезонных работ, периодических полноценных обследований, с диагностикой и испытаниями, текущих и капитальных ремонтов и реконструкций – оно утонет. Или рухнет. Или сгорит. Без вариантов. И если, к примеру, СП-79 по мостам в части эксплуатации не соблюдать – никакой менеджмент риска не поможет.

Как правило, первое, что я вижу на паршивых промпредприятиях (кроме грязных туалетов у пролетариата) – это экономию на ремперсонале и часто полное отсутствие практики ППР (в т.ч. зданий), причем первый же подсчет выявляет потерю не менее 30% выручки из-за попыток сэкономить копейки на наладку, уборку, плановые остановки и т.п. Важнейший плавдок недавно утонул реально из-за копеек. Вдобавок, радуясь отсутствию забастовок и гоня «план по валу», владельцы не понимают, что никакой контроль не уберегает от незаметного технического саботажа обиженных работников навроде «недотянуть гаечку» (привет Роскосмосу) - это ж глубоко понимать надо процесс. Бастовать страшно, а недотянуть при такой зарплате и идиоте-начальнике - запросто.

Относительно мостов и прочая – ситуация усугубляется тем, что виновных хрен найдешь (формально многие работы более-менее актируются, но не факт, что они делались) или хрен накажешь (тупо нет местного бюджета - кто виноват?).

«9 сентября в Оричевском районе Кировской области обрушился деревянный мост через реку Илгань… по дороге к деревне Малая Грызиха».
Мне кажется, что если завтра Малая Грызиха, Оричевский район или вся Кировская область завтра исчезнет со всеми жителями – власть не заметит. Ну, пока есть Ямал, ХМАО и прочие.

Так что я бы базовой причиной назвал всеобщий отказ от ответственности за порученное дело. За вообще любое дело и сверху донизу, от президента до обходчика. Страшная штука, почти самоубийство.