gala_gala15 (gala_gala15) wrote,
gala_gala15
gala_gala15

Categories:

"Разгадка" Керчи - сценарий трагедии был обнародован в тексте 2016-го?



По поводу трагедии в Керчи было написано нереального много, хотя из повестки дня официальных СМИ она исчезла подозрительно быстро, что вполне объяснимо - эта история настолько дискредитирует как существующую систему в целом, так и действующую власть в конкретной ситуации, что держать ее в фокусе общественного внимания было бы самоубийственно для режима.

Мы уже говорили подробно о разных аспектах, деталях и смыслах происшедшего -
Вы верите, что КЕРЧЕНСКИЙ СТРЕЛОК БЫЛ ОДИН? Доказательства от противного.
Теракт в Керчи. Много жертв. Взрывы или расстрел? Кому выгодно?
Керченский стрелок - "одиночка" и "во всем виновата семья"?
ЗАЧЕМ ВЛАСТЬ ЛЖЕТ О КЕРЧИ: "Стрелок-одиночка и антифашист-анархист"?
Однако, появляются новые данные и потому давайте еще раз рассмотрим два аспекта трагедии...

А. Свою роль трагедия сыграла, она позволила оправдать, якобы во имя безопасности населения:
а) урезание прав граждан в части оборота оружия и свободы интернета; б) ужесточение режима в части расширения прав и увеличения присутствия в жизни социума силовых структур вроде Росгвардии; а также - в) выполнила функцию отвлечения внимания от усиливающегося социально-экономического прессинга власти, сопровождающегося снижением уровня жизни как последствий пенсионной реформы и повышения НДС в виде роста цен на все и вся.

Б. Обществу предложили версию "Колумбайн", "псих-одиночка со съехавшей крышей, такие всегда и везде есть", в целом тоже неблагоприятную для власти, поскольку она демонстрирует катастрофические последствия:
1) отсутствия внятной идеологии в обществе с его культом индивидуализма; 2) реформы образования с его деградацией; 3) молодежной политики АП с ее симулякрами патриотических организаций - то есть, всего того, что  вполне закономерно следует из .реалий периферийно-капиталистического общества в стране третьего мира.

Все это, из п.Б, также имеет место, никак не снимая мотивации власти из пункта А, но это было для нее меньшее зло в сравнении с реальным расследованием всех обстоятельств трагедии, воспринятой многими как постановка, причем постановка сродни тем и в тех же целях, что, как считают некоторые эксперты, имела место в 1999-м г...

О вопросах, наводящих на мысль о постановочности, мы уже говорили и будем говорить далее, но сейчас давайте остановимся на другом аспекте, а именно, предопределенности такого рода трагедий самим социокультурным контекстом капиталистического общества потребления, характеризующегося крайним индивидуализмом, переходящим в патологических случаях в асоциальность и социопатию, особенно характерную для молодежи, не имеющей базовых гуманитарных советских ценностей.

Ниже предлагается неожиданный материал, представляющий факты, а не версии, который, как ни покажется странным, вполне вписывается, как в А-трактовку, так и в Б-трактовку, над ним, ознакомившись с фактурой, стоит поразмыслить в предложенном выше контексте -

РЭПЕР "OXXXYMIRON" И ТРАГЕДИЯ В КЕРЧИ. СЛУЧАЙНОЕ СОВПАДЕНИЕ?

Рэпер «Oxxxymiron» – клип «Последний Звонок». В клипе 2016 года показано ровно то, что произошло в Керчи. При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества.

Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем.
Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»:
[Spoiler (click to open)]
Сложней всего было найти тротил и запал –
И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал
Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял.
Как удивится директриса лишь увидев меня…

Одинадцатый “А” – не хотите мира, выйдет война!
Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк?
Терроризма признанный акт – для других единственный шанс,
Единственный шаг – объявить обидчикам личный Джихад.

Я терпеливо ждал, но что делать? Мой класс – *едики
И жертвы маркетинга, масс-медиа и косметики.
Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам,
Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам!

Захожу без шума и спецэффектов – им деться некуда,
Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко:
“Прости золотая, но врачи тебя не залатают!
Не*уй рвать мои письма” – толпа бежит из зала, тая.

Припев:
Можете величать меня исчадием ада.
Можете линчевать меня – мыча, как стадо!
Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски;
Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов!
Можете обличать меня, крича с экрана.
Можете исключать меня из ваших кланов.
Но вы же сами не без греха… Признай,
Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас.
Молчать, и на пол!

Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник.
Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней?
Те, кто свинцом не напичкан – забаррикадировались в коридоре.
Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе.

Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы – металлолом!
Не псих, не фрик, не играл давно за компом, – так что не верь ментам, народ.
Жизнь, как игра в домино – всем важно одно: забить отпущенья козла.
Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал!

Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне.
Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre.
Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь.
Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор…

Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб.
Кошмар, а не сон, в кровати жарко – я шагаю во двор;
Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и
Собираю ствол АК – завтра последний звонок…


Неужели не понятно, кто и как программирует события по типу тех, которое произошло в Керченском колледже? Что ещё должно случиться, чтобы общество увидело реальных заказчиков и проводников подобных трагедий? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является представленная музыка, и её реклама в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше.

Из двухсот тысяч человек, посмотревших этот или похожий клип (насилие и убийство сегодня воспеваются многими молодёжными исполнителями, речь не только о песне Oxxxymironа), найдётся двадцать тысяч, которым он понравится: на том же Ютубе «Лайков» и положительных комментариев под клипом гораздо больше, чем «Дизлайков».
Из этих двадцати тысяч двум тысячам он понравится очень сильно, и они начнут искать информацию об аналогичных событиях. Из этих двух тысяч двести человек найдут соответствующие сайты или группы ВКонтакте, контент которых построен на идеализации подобного насилия, как способе решения проблем. Таких сообществ в социальных сетях ведётся достаточно много: в них убийцы представляются героями, восставшими против несправедливого общества.

Из этих двухсот человек, найдётся двадцать подростков, которые будут иметь аналогичные проблемы в школе («меня никто не любит», «со мной не дружат» и т.д.), и они не только подпишутся на эти сообщества, но и начнут активно комментировать материалы и общаться с администрацией этих групп. Этих подростков начнут вести по тем же технологиям, по которым ведут людей в уже широко известных «группах смерти». И из этих двадцати человек пару ребят сумеют обработать до того состояния, когда они будут готовы идти и убивать.

Обязательно кто-то скажет, что музыка или фильмы ни при чём, а во всём виноваты исключительно родители, не занимавшиеся воспитанием. Вот только в реальности воспитывают детей далеко не только родители, но и среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей.

Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т.д. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим.

Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи.
Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении…

«Не нравится – не смотри и не слушай, проходи мимо» – вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды.

https://www.razumei.ru/lib/article/4040/reper-oxxxymiron-i-tragediya-v-kerchi-sluchainoe-sovpadenie

---
Вот такая фактура, это даже версией не назовешь, хотя предлагается именно версия запрограммированности керченской трагедии, демонстрация и продвижение деструктивного сценария, внедрение его в сознание публики, прежде всего молодежи, с актуализацией и воспроизведением в подходящей ситуации.
КТО и ЗАЧЕМ превращает молодежь в тупое быдло?
ЗВЕРИНЫЙ ЛИК КАПИТАЛИЗМА: по частоте убийств Россия между Конго и Угандой?

Конечно, говорить об уникальности "творчества" именно этого исполнителя не приходится, таковых тьмы, и тьмы, и тьмы, это мейнстрим современной молодежной "культуры" деградации и расчеловечивания, растления молодежи, обнуления будущего нации - и все это вписывается в пресловутый "план Даллеса".
"План Даллеса" - фальшивка или операция прикрытия уничтожения России?

О постановке мы поговорим позже, посвятив ей следующий пост, а пока давайте закроем тему Б, в том, что касается воплощения конкретного сценария из текста упомянутого рэпера в конкретной ситуации керченской трагедии, ответив на простенький вопрос -

СОВПАДЕНИЕ СЦЕНАРИЕВ КЕРЧИ И КЛИПА СЛУЧАЙНО?

ДА
6(33.3%)
СКОРЕЕ ДА
5(27.8%)
НЕТ
6(33.3%)
СКОРЕЕ НЕТ
1(5.6%)

---
Я, со своей стороны, полагаю, что этот сценарий, совершенно неоригинальный, увы, мог быть взят на вооружение постановщиками, буде таковые имелись, и воплощен в жизнь с минимальной привязкой к местности, равно, как он мог быть актуализирован в сознании керченского стрелка по сигналу извне, намеренному, или случайному...
И - да. #МыВсеКерчь

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Tags: #МыВсеКерчь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →