gala_gala15 (gala_gala15) wrote,
gala_gala15
gala_gala15

Category:

"Фашистская идеология" реформы образования: "подготовка обслуги и сырья для утилизации".

1. Именно ликвидация грамотности является истинной целью реформ Министерства образования.
2. Массовое образование — это подготовка обслуги и сырья для утилизации.
Это фашистская идеология, если разбирать по существу.
Надо называть вещи своими именами. Все остальное техническое прикрытие
(с)

В новом старом правительстве с образованием ничего революционного не произошло - всего-то его отделили от науки, ну да это такие мелочи на фоне системной деградации того и другого, что и говорить не приходится.
Превращение единого Минобрнауки в трехглавого Змей Горыныча: Минпрос, Миннауки и Рособрнадзор – затея и интрига чисто аппаратная.

Почему власти отделили надзорное образовательное ведомство от профильных министерств, оставив ему все рычаги влияния на школы, вузы и науку - легко догадаться с первого раза.
Оставшаяся на своем месте Васильева, хороша она или плоха - ничего не может сделать с системой, планомерно образование ликвидирующей, даже если бы очень захотела...

Ликвидация - она и есть ликвидация, все идет по плану наших властей, последовательно зачищающих территорию и уничтожающих саму возможность возрождения России как великой державы и даже просто - как суверенного и самодостаточного государства.
Убийство науки и образования здесь непременное условие и оно идет вполне успешно, что мы и видим воочию по множеству признаков, вот один из них, май 2018-го -

Реформа образования РФ: на карте Курил нет, Крыма нет, Сахалин на Камчатке

Рязанское издательство выпустило дневник для 1–11-х классов с картой РФ на обложке, существенно урезающей территорию России. Дальневосточники хотят подать на издательство в суд

Огромным тиражом для российских школ рязанское издательство выпустило дневник для 1−11-х классов. Обложку дневника «патриотично» украшает карта Российской Федерации. Карта является апофеозом реформы российского образования: на ней нет Курильских островов, Сахалин «переехал» на Камчатку, а Крыма нет вообще. Все 11 школьных лет российские дети будут запоминать именно такую карту своей страны.

Рязанская компания «Рельеф-центр» обеспечила дневниками с «урезанной» Российской Федерацией, наверное, миллионы российских школьников.
Кто теперь посмеет упрекнуть детей, если на контрольной или на экзамене они станут утверждать, что Крыма у России нет, что такое Курилы — вообще неизвестно, а остров Сахалин находится там, где «по замыслу божию», от начала времён, расположена Камчатка, которая вообще — полуостров?
Как говорил герой известного фильма, «нет у вас козырей против Кости Сапрыкина».
Так и у экзаменаторов не будет «козырей» против 11-летнего вдалбливания в головы российских школьников подобной информации.
[Spoiler (click to open)]

«Произведение» рязанских полиграфистов купила в Москве курильчанка, писатель, журналист и патриот Оксана Ризнич.

На своей странице в социальной сети Оксана написала очень эмоциональный пост, призвав всех нормальных людей присоединиться к ней и подать иск на оскандалившееся издательство:

«Хочу подать иск в суд на компанию, выпустившую нечто, именуемое «Дневник ArtSpace с ультрасовременным дизайном».

Относительно «ультра» или просто современного дизайна судить не берусь. Но то, что этот дневник может свернуть детям мозг, — это к бабке не ходи. Отдадите за школьный дневник 200 рублей, а потом всю жизнь будете платить психиатру.

Когда переселяешься из Сахалинской области на дикий российский Запад, особо не ждёшь, что тут ориентируются в географии Дальнего Востока. Да и чего с них взять, если для них мы — «дальние»? Они зато для нас близкие — подумаешь, какие-то 8 часов самолетом. А потому дальневосточники снисходительно слушают все эти «Ах, Сахалин, это так далеко!» или «Курилы… это… ммм… (подразумевается, что «это» у черта на рогах, разделяя Тихий океан и Охотское море, протянулись от Японии до Камчатки)».

Мы уже привыкли, что про Сахалин забывают довольно часто, а про Курилы — почти всегда. Как это было, например, при разработке туристского бренда России.

Но чтоб настолько?! Чтоб это детям в школу давали?! Чтобы это называлось «основным документом школьника»?!

Именно рязанскому «Рельеф-центру» и принадлежит это «произведение». «Рельеф-центр + ArtSpace» = «не дай боже география»!

Этот дневник оскорбляет не только мои чувства ядреного дальневосточника, жительницы Сахалинской области и курильчанки. Он ещё и заставляет переживать за Камчатку как за родную.

Там, в правом верхнем углу «ультрасовременного дизайна», где теоретически должна бы быть Камчатка, как знают все, кто учился или учится с обыкновенными дневниками, синим по белому написано: «Сахалин».

Это какой-то апофеоз российской системы образования!» — написала Оксана Ризнич.

«Я даже не пишу, как обычно в соцсетях, «ржунимагу» — потому, что мне не смешно. Этот дневник — чудовищное произведение ультрасовременного канцелярского искусства и вопиющий образец деградации общества.

Цитирую стратегию рязанского «Рельеф-центра»: «Развитие собственных торговых марок OfficeSpace и ArtSpace дает новые возможности для работы клиентов компании в low-сегменте». Опустили сегмент — ниже некуда.

У этого «Рельеф-центра» еще и собственная академия есть! Интересно, они там тоже вот в эти дневники пятёрки ставят?

Если есть желающие присоединиться к моему иску — присоединяйтесь. Я пока переписываюсь с «Рельеф-центром» — очень мне интересно, кто утвердил макет дневника», — продолжила Оксана Ризнич.

Пост Оксаны Ризнич прокомментировали в социальных сетях дальневосточники:

«Да уж… Всем картам — карта: Урал практически под Москвой».

«Ну, скажите спасибо, что он хотя бы не называется Сихотэ-Алиньским хребтом».

«Очень печально все. Выросло очень свободное, но совершенно тупое поколение работничков. Может, для таких цензуру вернуть?»

«Чтобы создать дневник для двоечника, нужно думать, как двоечник! Нужно стать двоечником!»

«И Крыма на этой карте нет».

«А почему церковь Покрова на Нерли находится в Чечне?»

Но чудо-произведение рязанских дизайнеров ответов на все эти вопросы не даёт.

Дневники уже разлетелись по необъятным просторам Российской Федерации — от Калининграда до Владивостока, до замененной Сахалином Камчатки, до «изгнанных» из России Курил, до Крыма с его новым и самым красивым в мире мостом. И что теперь делать рязанскому «Рельеф-центру», если иски в суды все-таки поступят? Изымать тираж и терпеть грандиозные убытки? Ждать такого от коммерсантов не приходится. А дневники, повторим, рассчитаны на все 11 лет обучения.

Может, нужно дать поручение Минобороны РФ? И никакому другому министерству это не поручать, поскольку те, кто защищает границы, знают, где они пролегают. А поручение простое: разработать единую точную карту Российской Федерации. Эту карту должны утвердить Госдума РФ и Совет Федерации, а затем и президент. И эта карта, и только она, должна быть разрешена к печати — на дневниках, в виде карт, в учебниках и так далее. А за нарушение ввести уголовную ответственность. Похоже, это единственный выход. Потому что по-другому нам «дизайнеров» не одолеть.

Как сообщало ИА REGNUM, российские Курилы не впервые стараниями дизайнеров исчезают с карты России.

Например, в конце марта 2018 года в просветительской передаче «Что? Где? Когда?» продемонстрировали карту РФ, на которой полностью отсутствовали не только Курилы, но и вся Сахалинская область. Это возмутило смотревшего передачу сахалинского чиновника. Он написал в социальной сети:

«Крутят карту России. Где Сахалин и Курилы?!»

Журналисты ИА «СахалинМедиа» связались с магистром телеигры Александром Друзем. Однако реакция магистра была прямо противоположной ожидаемому:

«Известная история — человек не нашел Берингов пролив в «Золотом телёнке» и сошел с ума. Вопрос в том, сошел он с ума до или после просмотра телепередачи. Я не понимаю. Идиотов разных много. Март еще не закончился. Странный человек».

Это уже не «рязанский дизайнер» — магистр «самой умной передачи» на российском ТВ. Но и он решил, что исчезновение с карты РФ целого региона — норма, а чиновник, которого это возмутило, — по определению «идиот».


В Калининграде год назад ветеранам Великой Отечественной к 9 Мая дарили подарки — календарики, открытки с картой РФ. И там на карте России Курил не было.

Не так давно на Камчатке официальная делегация из Японии направо и налево раздавала печатную продукцию, в которой на карте Курилы обозначались как территория Японии. Но то — японцы, которые открыто претендуют на российские острова.

Выходка японцев тогда вызвала официальный протест МИДа РФ.

Как видим, теперь на помощь японцам пришли рязанские дизайнеры…

https://regnum.ru/news/polit/2419449.html

---
Если вы думаете, что это неожиданный итог реформ образования, то вы сильно ошибаетесь - о такого рода результатах предупреждало все научно-педагогическое сообщество уже не первый год.
Вот публикации двухлетней давности -

«Реформа школьного образования завела Россию в тупик»
«Нам упорно рассказывают о том, что король одет в такие богатые одежды, и только дети нам говорят, что король голый», — прокомментировала Надежда Храмова нынешнюю ситуацию в школах, отмечая развитие болезненного состояния у детей, которые жалуются на непонятные занятия и задания, что, по мнению эксперта, демотивирует их и способствует нежеланию ходить в школу.

..С 1990-х годов в России административным ресурсом внедряются наихудшие иностранные образовательные программы:
«Обучение математике и словесности строится на ложных, ошибочных и преступных принципах».
[Spoiler (click to open)]

Профессор РПУ вспомнила слова Михаила Ломоносова, согласно которым «математику только потому надо изучать, что она ум приводит в порядок». В наши дни, по мнению эксперта, принцип обучения фундаментальным знаниям искореняется: раньше изучение математики начинали с арифметики, что являлось залогом успешного освоения алгебры и геометрии, но теперь, как сообщает Надежда Храмова, родители жалуются на то, что дети вынуждены изучать вещи, относящиеся, скорее, к общей логике. На недовольство преподавателей и родителей реформаторы, как сообщает участник пресс-конференции, отвечают следующим образом: «Вы ничего не понимаете, а мы учим по современным программам».

Надежда Храмова отметила, что, используя непроверенные опытом и временем иностранные (канадские, французские, бельгийские) образовательные программы, Россия занимает последние места на международных математических олимпиадах.

Эксперт также уделила внимание вопросу изучения в школах русского языка: «Раньше использовался логически-визуальный способ изучения (при нем гармонично работают оба полушария мозга), теперь же — принцип транскрипции, который отрицает правила правописания».

Как сообщила Надежда Храмова, сейчас детей учат писать так, как они слышат: «Это не то чтобы ложный, это преступный метод обучения».

По мнению участника пресс-конференции, требования экзаменов разрушают возможности обучать детей разумно, современные технологии обучения искореняют причинно-следственные связи....
https://regnum.ru/news/society/2146193.html

---
«Продолжение проведения реформ, следование требованиям выполнения ГОСТов, которые закреплены в учебно-методических комплексах, приведут к ликвидации грамотности.
А именно ликвидация грамотности является истинной целью реформ Министерства образования»
- так заканчивается выступление.

И если вы полагаете, что это гипербола, то вы очень глубоко и серьезно  заблуждаетесь.
Ровно то же думают очень многие ученые и преподаватели высшей школы, университетская профессура - просто их кулуарные обсуждения и сокровенные мысли никто не публикует, за очень редким исключением, как в данном случае...

Вот еще одно выступление на конференции и крохотный материал об этом -

Массовое образование: из наших детей готовят обслугу?
«Это фашистская идеология»

Массовое образование в России — это подготовка обслуги и сырья для утилизации, считает академик РАО и Международной славянской академии образования им. Я.А. Коменского, профессор Виктор Слободчиков.

«За этим стоит идеология высоких чиновников, того же Грефа.
— Должно быть элитарное образование, для специально подобранных. Это подготовка организаторов своей жизни для своей пользы.
И массовое образование — это подготовка обслуги и сырья для утилизации.
Это фашистская идеология, если разбирать по существу.
Надо называть вещи своими именами.
Все остальное техническое прикрытие.

Это технологии шантажа профессионалов, оккупации его профессионального сознания и форматирование его сознания»
[Spoiler (click to open)]

На самом деле, «образование — обретение человеком человеческого образа, становление по образу и подобию божию», подчеркнул Виктор Слободчиков.

Напомним, «Общество требует возвращения к классическому отечественному образованию» — такова тема пресс-конференции в пресс-центре ИА REGNUM 17 июня.
Ее проводит Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС). Участники — ученые, учителя, родители — настаивают на возвращении к классическому отечественному образованию.
Его нынешний уровень, по мнению выступающих, угрожает будущности России.
О чем однозначно свидетельствуют сокрушительные результаты «реформ», проводимых Минобром.


https://regnum.ru/news/society/2146206.html

---
На самом деле ничего нового - все это продолжается уже почти 30 лет и последнее десятилетие просто подводит некие промежуточные итоги...
Вот прошлогодний пост, где об этом было сказано если не исчерпывающе, то достаточно подробно:


И коммент к нему, не утративший актуальности -
[Spoiler (click to open)]radar77
3 сентября 2017
Происходящее с российским образованием - это следствие, а не причина.
Причина находится глубже и заключается в том, что людям нет приложения, они не нужны обществу. Соответственно, не имеет значения , образованные они или необразованные. В обществе нет запроса на специалистов, в системе "никому ничего не надо". Отдельные проблески существуют, кого-то и где-то ищут, готовят, учат (в основном, в сырьевом секторе и ВПК), но на уровне системы (государства и общества) запроса и потребности в людях нет. "Тебе надо - ты и учись, не надо - не учись, кто хочет работать - найдет работу, кто не хочет - ищет отговорки".

В целом, этот системный беспорядок, обусловленный отсутствием мировоззрения и идеологии в обществе - порождает губительные эффекты. Например, есть молодые люди, которые хотят и могут работать, есть местами острая потребность в квалифицированных кадрах, но нет запроса на людей, нет Пути, по которому можно и нужно двигаться и расти. Воистину, находясь в лодке посреди моря, погибают от жажды. Все это сильно напоминает Россию периода Первой мировой войны.

Люди, затратившие на образование средства и здоровье, стараются утечь за рубеж.
В советское время образование было хорошим. В том смысле, что преподаватели и учителя имели и совершенствовали квалификацию, жили достойно, а главное - имели уважение в обществе. На них имелся запрос, как он имелся и на их учеников. Сейчас ничего этого нет и близко. Большинство учителей и преподавателей психологически выгорают, опутанные бессмысленной бумажной работой, чрезмерной учебной нагрузкой и низкими доходами.

Хуже всех тем, кто хотел бы учить по-настоящему, как это было когда-то давно, у кого болит душа, поскольку школьники и студенты мало что знают и понимают. Легче всего тем, кому до лампочки, что уровень подготовки ребят низкий, зато показатели хорошие и технопарки хорошо выглядят.
С образованием уже ничего не сделать, поскольку системно "люди никому не нужны, кроме себя". Как ничего не изменилось бы в России, не будь Первой мировой войны и революции.

Изменится все может только в результате фундаментальной перетряски общества. После чего одно-два десятилетия будет длиться трудный и сложный период восстановления образования, в котором многие оставят и здоровье и молодость.

---
И еще некоторые материалы по образованию здесь -

  1. Кто такие "поколение Z"? 30 фактов о современной молодежи.

  2. КАК и ЗАЧЕМ "психологические" секты растлевают молодежь?

  3. Кровавая жатва реформы образования 90-х - в 2018-м. Кто виноват?

  4. "Последний звонок"&"Добиться лучших в мире результатов качества образования": по Семину или Грефу?

  5. Мутный "источник знаний": вредительство или халатность? Нужно ли менять учебники в России? Опрос

  6. Родителям нельзя доверять их детей? Они - "главный тормоз образования".

  7. Начистоту: ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ БУДЕТ ПЛАТНЫМ. Сегрегация и формирование сословного общества начаты?

  8. Резник против Сталина: "ушибленный русской культурой человек - трахнул Родину". ВШЭ присоединилась..

  9. К образовательной инновации м-м Голодец: "А вы, друзья, как ни садитесь...". Схема рассадки.

---
Выводы на основании своего опыта, собственных наблюдений и прочитанного - каждый волен делать самостоятельно...
Я же еще раз повторю сказанное профессионалами:

"1. Именно ликвидация грамотности является истинной целью реформ Министерства образования.
2. Массовое образование — это подготовка обслуги и сырья для утилизации. Это фашистская идеология, если разбирать по существу. Надо называть вещи своими именами. Все остальное техническое прикрытие."

Подпишусь под этим экспертным заключением и добавлю от себя - все это никак не может быть цепью случайностей, а является планом по созданию жесточайше сегрегированного сословного общества, где неравенство будет закладываться буквально с первых шагов человека и пропасть между господами и смердами становиться все непреодолимее с каждым годом.


Tags: враги, гибридная война, либерофашизм, образование, фашизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gala_gala15 февраль 10, 22:22 34
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments