gala_gala15 (gala_gala15) wrote,
gala_gala15
gala_gala15

Пропагандоны: "МАЙДАН КАК НА УКРАИНЕ ХОТИТЕ?"



Пропагандоны либеральной власти, брошенные на забалтывание-гашение протестных настроений и оболванивание легковерных соотечественников, любят использовать аргумент: "Вы что, хотите майдана, как на Украине?"
Это много раз отмечалось всеми, подробно обсуждено и давно уже стало маркером, метящим очередного кремлебота, нового добавить нечего.

Но вот неожиданный ракурс темы, к пропагандонству оношения не имеющий, но позволяющий обсудить некоторые важные нюансы...
Озадачил меня вопрос, заданный Борисом Борисовым, которого к либералам никак не отнесешь, старайся пропагандоны, или нет, то есть, очень сложно будет его обвинить  в майданутости, что прописано как тактика в апэшных методичках первой строкой.
Поэтому процитирую его без всяких опасений, давайте вместе подумаем, как на него ответить -

"Вы что, хотите, чтобы у нас был майдан?!!"
[Spoiler (click to open)]
Давно хотел сказать: .... те, кто у нас (а это часто) начинают орать: "Вы что, хотите, чтобы у нас был майдан?!!" и считают это аргументом, забывают что и переворот в Донецке, и свержение власти Киева в Луганске и те же процессы в Крыму - были по форме теми же "майданами", но с иными целями нежели в Киеве. Поэтому да, народ ИМЕЕТ БЕЗУСЛОВНОЕ ПРАВО НА МАЙДАН, и имеет право сказать там власти все что он считает нужным сказать - вплоть до "Геть".

Это безусловное право людей и его никто не может отменить - ни монарх, ни пожизненный президент, ни управление по борьбе с экстремизмом.
И вне дискуссии о том каковы должны быть цели, и чего следует добиваться - просто тупое "осуждение майдана вообще" - это признак тупого начётчика и тролля.

Крымчане около ВС в марте 14 года - это тот же майдан, прямое выражение воли людей.
И если вы "осуждаете майданы" - вы осуждаете и их тоже.

Разве не так?


https://ros-sea-ru.livejournal.com/1546131.html#comments

---
И уточнение в комментах там -
[Spoiler (click to open)]

left_element
1 апреля 2018, 20:18:36
Вообще-то нет, осуждение майдана — это осуждение именно майдана, как олигархического симулякра протеста, а не народного протеста, как такового.
И не стоит использовать слово «майдан» в смысле «протест» или тем более «революция».
У него есть свой, вполне определённый, смысл: олигархи, купившие массовку, организовавшие массовую тусу и в дополнение ещё и ударные отряды из фашни.
Ну и пытающиеся из всего этого слепить государственный переворот.
Ну и наконец я считаю, что майдан в чистом виде в ближайший год РФ невозможен, за неимением олигархической вольницы.
Разве что ВВП начнёт чудить, и правящий класс захочет поменять зиц-председателя, но и тогда есть иные механизмы, более приемлемые с точки зрения денежных и иных потерь.

lat_elenka
1 апреля 2018, 20:42:39
да, правильное уточнение. протесты это право народа, майданы киевские оба под эгидой колонизаторов из-за лужи. Протест Крыма - под эгидой вежливых людей и кремлевских старичков. Протест Донбасса использовали подло, а цели кураторов не лежат в плоскости интересов народа, поэтому в Донбассе теперь протесты запрещены как в России, а жизнь как в колониальной колонии..

---
Как вам постановка вопроса?
Ну, то есть, отличие революции от майдана мы все знаем...
Но это теория, а вот как на практике классифицировать все имевшие место последние 100 лет события такого рода?

Февральская революция, тем паче, Великая октябрьская 1917-го - революции, не майданы.
1991-го года - майдан или контрреволюция? А 1993-го - что?
На Украине в 2004-м и 2014-м майданы, тут сомнений нет.
А в Крыму в 2014-м? А на Донбассе?
А чем нас пугают сейчас?
---
А еще вот так бывает, совсем уж непонятно, но очень похоже по ситуации возникновения, это чуть подальше, правда -
У нас свой путь

[Spoiler (click to open)]

При пожаре в ночном клубе в Румынии погибли 58 человек. Жертвы отравились токсинами от быстро воспламеняющихся веществ.

Потом вышли люди, так сказать, попиариться на крови.
Выходили выходили, раскачали лодку и отправили в отставку и премьер–министр Виктора Понту и всё правительство.

Вот, что значит, когда нет ни скреп, ни духовности, а есть только еврофашисты. Тогда люди просто нещадно бьют ножом в спину власть.
Ну просто считают, что если произошла преступная халатность, то виноваты не только люди на местах, а обязательно и те, кто создал преступную систему для этих людей на местах.

Но они там в Румынии, конечно, дремучий народ.
То ли дело в России, вчера протест, сегодня "майданщики увели по другую сторону". Мы Сталина Путина в обиду не дадим. Мы лучше ему еще 100 6 лет дадим, чтобы он исправил ошибки, которые за 18 исправить не смог.


https://politota.d3.ru/u-nas-svoi-put-1567712/?sorting=rating

---
Вот это что было, например?
Революция? Нет, вроде строй не поменяли и систему тоже.
Майдан? Да ну, какой же это майдан, без скачек-файеров-покрышек-коктейлей молотова и снайперов? Без печенек Нуланд и американского кураторства?
Без олигархов за спиной протестующих? Без провокаторов и фашни в толпе?
Было - народное волеизъявление, протестное, по конкретному поводу, народ возмутившему, приведшее к смене всех персоналий во власти разом.

Так чем нам все грозят-то? Почему всякую попытку законной и справедливой протестной активности тут же обзывают майданом?
Знают, что коннотации негативные, смысловая нагрузка, то есть, хуже некуда?
Сразу Украина вспоминается, со всеми последующими событиями, на то и расчет?
А ведь это разводка, граждане, причем откровенная - майдана по-украински в России не будет и быть не может, хоть укромигрантов и пруд пруди, да вот народ не тот, совсем.

Народ российский, униженный и оскорбленный властью, жаждет справедливости и только ее.
Он требует наказания, виновных, не стрелочников, он хочет отмщения, но отмщения - законного, не "по беспределу", не по-майданному, народу нужен честный ответ (от власти, сам он этот ответ знает): "кто виноват?", потом уж он решит: "что делать?".


Майданить Россия не собирается, это чистой воды манипуляция привластных пропагандонов, особенно, выходцев из Украины, засланных казачков, быстро переобувшихся и прикинувшихся своими, эти, чуть что, начинают визжать - "вы что, майдана хотите?", такое ощущение, что эту методичку они и писали по заказу АП...
Вот, например, яркий образчик пропагандонства от такого гражданина, на днях -
[Spoiler (click to open)]

Александр Роджерс: К вопросу о фабрике фейков «пятой колонны»

Мы видим отлаженную машину, конвейер по генерации фейков, который действует уже несколько месяцев. И с окончанием избирательной кампании, как некоторые надеялись, его работа не была свёрнута.

Это выглядит не примерно, а именно вот так.

События в Кемерово, а точнее реакция на них в медиа-пространстве, являются лишь последовательным этапом в раскачивании ситуации.

Началось всё со вброса про «644 погибших в Сирии наёмника ЧВК Вагнера». На этом вбросе обкатывали технологию — координировали распространение, оттачивали формулировки, выявляли готовых репостить и реагировать, определяли целевые группы, отслеживали реакцию и так далее.

И теперь у пятой колонны действуют чётко налаженные механизмы вброса и распространения фейков.

В качестве инфоповода используется любое негативное событие — боевые столкновения в Сирии, авиакатастрофы, выбросы мусорного газа, пожары.

В каждом случае реализовывается примерно один и тот же сценарий:

1. Анонимные «свидетельства очевидцев».

2. Публикации в различных СМИ, зачастую иностранных (в том числе подконтрольных ИГ, Ходорковскому и так далее).

3. Подхватывание и раздувание этой информации пулом «оппозиционных» (в том числе «вместопатриотических» и «псевдолевых») блогеров.

В частности, вброс про количество трупов в моргах Кемерово запустил украинский блогер «Евгений Вольнов» (Никита Кувиков), плотно сотрудничающий с кураторами из СБУ. «Вольнов» также давно сотрудничает с Навальным и Собчак, работал на их избирательных кампаниях и различных акциях.

4. Каждый раз количество жертв существенно преувеличивается. Как будто самого факта трагедии не достаточно, и «для большой страны нужно больше жертв».

5. «Власти скрывают» и «мы хотим знать».

6. Сообщения в подконтрольных им СМИ сочетаются с массовыми вбросами ботов в соцсетях.

Вот, например, совершенно дурацкий вброс на «Рамблере» (на видео Данила Козловский рекламирует свой новый фильм, а в заголовке говорится, что он «назвал реальное число жертв в Кемерово»).

7. Для вбросов используются также различные внешне «нейтральные» паблики в соцсетях — в популярных рубриках «Юмор», «Наука», «Природа», «История», где вроде бы не должно быть политики. Некоторые из этих пабликов насчитывают больше миллиона подписчиков, так что охват аудитории огромен.

И большинство из этих групп ориентированы на молодёжную аудиторию, которая телевизор не воспринимает, так что мейнстрим-пропаганда это не обезвреживает. Причём в них целенаправленно воспитывают нигилизм, цинизм и «смешарики».

Это, в том числе, и работа на перспективу, превращение молодого поколения в антипатриотов, не верящих никакой власти и не имеющих собственной системы ценностей.

8. Обвинения во всём представителей власти (или аффилированных с ней персонажей), а по цепочке — непосредственно Путина.

9. Попытки вывести людей на несанкционированные митинги по каждому поводу. Во всех этих митингах (начиная с «Платона» и заканчивая Кемерово), опять же, принимает определённое количество «профессиональных протестующих». В том числе «либеральная общественность» и украинские гастарбайтеры.

Пример 1. «644 погибших в Сирии наёмника ЧВК Вагнера».

Ключевые мессиджи наброса:

— Американцы убили русских, а власть боится ответить, поэтому скрывает.

— Русские гибнут за интересы путинских олигархов.

— Героев Донбасса (пассионариев) утилизируют в Сирии.

— Нищета толкает россиян становиться наёмниками.

Когда начинаешь копать — погибших не 644, а то ли семь, то ли пять. Причём двое, которых «похоронил» Несмиян, оказались живы-здоровы, и ни в какой Сирии вообще не были. Запущен вброс был Анатолием Несмияном, Игорем Гиркиным и Владимиром Кучеренко. Опирался в том числе на твиттерские публикации пропагандистов ИГ. Практически сразу был подхвачен укроСМИ и украинскими «патриотическими блогерами, а также ботами. Распространялся через группы типа «Мы — донецкая Петровка», «Новороссия» и «Военный обозреватель», чтобы ударить по патриотическому/националистическому сегменту.

Причём «закладки» про «ЧВК Вагнера» закладывались ещё три года назад, соответствующими публикациями «РБК» и «Фонтанки».

Пример 2. Выброс газа в Волоколамске.

Власти сработали достаточно оперативно — создали ситуативный штаб, быстро засыпали разлом, поставили новейшие аэрозольные пушки для разложения раза на составляющие, увеличили количество датчиков воздуха, выделили бесплатные путёвки в санатории для пострадавших и так далее.

Но вброс жил своей жизнью, игнорируя реальность. Уже после нейтрализации аварии проводились митинги протеста, продолжали писаться статьи и сниматься сюжеты.

Фокус пропаганды, опять же — власть плохая, система прогнила, виноват Путин.

Пример 3. Трагедия в Кемерово.

Ключевые мессиджи наброса:

— Погибло не 64, а 300-400 человек.

— Власти скрывают.

— Поджог устроила сама власть, чтобы

а) вызвать бунт, а потом его подавить и провести всеобщую чипизацию

б) ввести военное положение;

в) «порадовать своих жидовских хозяев убийством христиан в церковный праздник»;

г) поблагодарить кровавой жертвой Сатану за переизбрание Путина (не надо смеяться, я сам это читал и скринил — это тоже расчитано на определённую аудиторию, «православнутых» и «царебожцев»).

— После такого власть должна уйти в отставку, как где-то там. Под шумок некоторые блогеры чётко отрабатывали заказуху конкретно против Тулеева.

— Путин сначала дорешал свои денежные дела в Катаре,а только потом соизволил прилететь в Кемерово (можно подумать, что если бы он приехал на несколько часов раньше, то помогло бы быстрее потушить пожар или вернуло кого-то из мёртвых).

— «Власть начала мерзкую кампанию лжи» и так далее, строго по методичке (наверняка вы сами неоднократно видели эти одинаковые тексты, массово тиражируемые под копирку). От имени «я сама кемеровчанка, дочь шахтёра» и «у жены есть родственник на скорой помощи/в пожарной/в морге».

Вброс про сотни погибших, нехватку мешков для трупов, забитые морги чётко отслеживается до Украины, СБУ и «Минстеця». Всё это сопровождается многочисленными видео, интервью «свидетелей» и «потерпевших», «перехваченными переговорами пожарных» и прочими «пруфами». Я очень сомневаюсь, что такой огромный массив дезинформации можно смастерить без предварительной подготовки (а это уже наводит на размышления).

Причём, что меня особенно зацепило и вызвало омерзение, тексты и видео с вбросами размещались в пабликах-миллионниках между анекдотами и рекламой, что явно указывает на их проплаченность (человек, которого реально тронула подобная тема, не будет чередовать подобное обсуждение с анекдотами и комиксами).

Возмущение, что «На телевидении твари не отменили развлекательные передачи, и не объявлен общенациональный траур», а рядом, в соседнем посте, через полчаса — анекдот про, извините, говно. «Посты крутятся, лавэха мутится» и «ничего личного, просто бизнес».

На размещение были потрачены (учитывая охват аудитории) миллионы рублей.

В том числе в ряде групп было не просто проплачено размещение, их попросту купили и переименовали.

Чётко видна координация, дирижирование, работа пиарщиков, журналистов, райтеров (психологов?), СММ-щиков и так далее.

Фактически мы видим отлаженную машину, конвейер по генерации фейков, который действует уже несколько месяцев. И с окончанием избирательной кампании, как некоторые надеялись, его работа не была свёрнута. Наоборот, в их действиях появилось что-то типа отчаяния, по принципу «сгорел сарай — гори и хата».

Американцы и их шестёрки не оставляют надежды организовать майдан в России. Причины этого, почему они так торопятся, я уже описывал в предыдущей статье — американцы могут поддерживать относительно высокий уровень жизни у себя только за чужой счёт, только за счёт непрерывного грабежа других стран.

У событий вокруг Кемерово есть прототип на Украине — Врадиевка (все желающие могут загуглить, какой шабаш там устроили будущие майдауны). Нужно сделать всё, чтобы сценарий госпереворота и гражданской войны не смогли реализовать.

Самое мерзкое в этой истории — это попытки пиариться, ловить хайп и использовать детские смерти для достижения своих карьерных и политических целей. Мерзкие, циничные танцы на ещё не оплаканных могилах.


https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-k-voprosu-o-fabrike-feykov-pyatoy-kolonnyi/

---
Этот незамысловатый набор тезисов из методички, плюс много флуда, микс из разнородных фактов, смешанных в кучу, толика натужных эмоций, все густо полито соусом геббельсовщины и вуаля, вывод - "все, кто критикует власть, за майдан".
Обязательное "они хотят майдана как на Украине, они устроили танцы на могилах, это пятая колонна, это попытки попиариться" в адрес оппонента - и прочий неджентльменский набор, что мы слышим в последнее время от всех штрейхеров власти и кремлеботов.

В общем, "сорок бочек арестантов", как обычно у этой категории пропагандонов и беспомощное  приписывание оппонентам своих грехов, прежде всего, собственной лживости и продажности.
Тут все так примитивно и топорно состряпано, что разбора не требует, тем паче, эту методичку тут уже несколько раз разбирали, ее пока не сменили, как видим, по ней привычно и чешут...

Нам же интересно другое, все же, как строго теоретически отдифференцировать майдан от протестных выступлений, приводящих к смене власти, но не  строя?
Как бы ни скакали пропагандоны, мы знаем, что протест народа против беспредела властей - не есть майдан, майдан это как раз борьба властных группировок между собой за ширмой ими же и организованных "народных" волнений, со сменой в результате одних паразитов на других, ничуть не лучше, Януковичей на Порошенко.

Такого майдана России не нужно и его не будет, но и к революции страна не готова. А вот "русский бунт, (не)бессмысленный и беспощадный" власть, гася законные протесты, подавляя выступления и подкупая лидеров, подсылая провокаторов навальных, дезинформируя и дезориентируя массы, может получить.
Ходынки же, как показывает история, приводят к февралям, а феврали - к Октябрям...

UPD.
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!


info_klok
3 апреля 2018, 01:57:31
Автор отповеди хочет сказать, что оба "майдана" вна Украине были спонтанным народным протестом? И никто не организовывал, не финансировал, только киевские бабуси подносили пирожки? Видится мне некоторое смешение понятий.

Я о том Борисе, который утверждает "право на майдан". На протест, даже на восстание – да, в самом деле. Но майдан – явление иное, он принципиально отличается и от протеста, и от восстания. Это, прямо говоря, имитация народной воли. Спектакль. Цирк.

Крым – инициатива сверху в условиях фактического коллапса государства. Референдум – это, извините, нечто иное, восстанием можно назвать только метафорически.
Донбасс – можно понимать как восстание, но тоже с натяжкой (опять-таки, в условиях коллапса гос. власти).
И то и другое меньше похоже на майдан, чем я на кашалота.

vlad_cepesh
3 апреля 2018, 07:05:14
Отчего же? Донбасс 2014- это именно Майдан, спонсировавшийся Ахметовым и Ефремовым, а то что дальнейшие события пошли не совсем по их сценарию, следствие вмешательства Москвы и неадекватности Киева.
Помните мы тогда подсчитывали численность ополченцев, спорили, сравнивая с косовской UCK, 0,01% населения в нем или все же 0,02%?
Ни та ни другая цифирь на народное восстание не тянуло ни разу, даже с натяжкой.
А сейчас там "народными республиками" уже и не пахнет, Украина лезет изо всех щелей.

info_klok
3 апреля 2018, 14:03:31
Да, в чем-то и это верно – руки олигархов там вылезли. Но все же был там и глас народа, все пошло по разным сценариям. Впрочем, есть впечатление, что те, кто был вне сценариев, уже повыбиты...


Скажи, что такое народ?
— Народ это сброд, толпа обезьян, что на подлость идет. Послушна тирану...
Так что есть народ?
— Да, сброд, если он за тираном идет!
Но если за правду стоит он горой, стремленьем к свободе горит...
Он герой!

(Фирдоуси. Шахнаме.)
Tags: инфовойна, майдан, пропагандоны
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gala_gala15 март 25, 06:32 125
Buy for 20 tokens
ВНИМАНИЕ, ТОВАРИЩИ: ВАЖНЫЕ НОВОСТИ - НЕПРИЗНАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ 18.03.18 ПДС НПСР ЧИТАЕМ О НАРУШЕНИИ ВСЕХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРИНЦИПОВ И ЗАПРЕТОВ - Виктор Имантович Алкснис: "Речь не идет о Грудинине. Мы ведем речь о том, что в ходе избирательной кампании был попран один из основных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments

BestSergey_Istomin_

April 3 2018, 10:01:21 UTC 5 months ago Edited:  April 3 2018, 10:07:42 UTC

  • New comment
Не надо забывать, что именно в начальные годы СССР коммунистами был создана огромная машина по совершению революций в других странах - Коминтерн. Создавались компартии в разных странах, тщательно анализировалась там ситуация, решалось насколько готова страна к социалистической революции при поддержке структур Коминтерна. Если решался вопрос положительно, то над местной партий создавался временный ЦИК Коминтерна по данной стране, ему выделялись ресурсы, подключалась коминтерновская разведка, военные советники. Были как провалы, так и победы. Провалы в Германии, в 30 годы в Китае, события в Испании - это арена жесткой схватки Коминтерна с антикоминтерновским пактом, к которому примкнул Франко. Потом уже после формального роспуска Коминтерна революция в Китае удалась. То есть нигде дело не пускалось на самотек, нигде не опирались на стихийное недовольство масс. Реальное или инспирированное извне. Американцы в лице неоконов попытались перенять этот опыт по продвижению уже своей либеральной идеологии и включению стран в сферу своих интересов. Пересняли в первую очередь, когда открылись архивы в 90-е - архив именно Коминтерна.Добавили, разбавили, замутили. Вышло не так строго, как у Коминтерна. Основная их проблема - через управляемый хаос ситуация может скатиться к точке успокоения совсем не в ту сторону, что изначально планировалось. Не создается полноценная партия, а лишь временное ядро инсургентов, которые могут только сломать, но не могут построить нечто устрашающее заказчиков. Пример Ливии, Сирии, Ирака. Первая проба сил в Афганистане провалилась с треском. В Ираке и Афганистане решили обойтись собственными военными силами для захвата власти. Результат впечатляет. Талибан несмотря на годы титанической борьбоэбли так и не сломили. Ирак фактически распался и является источником ИГИЛ. По сути ИГИЛ -это ответ на проводимую американцами политику завоевания нужных им государств. Ни римская империя, ни построенная на ее принципах российская никогда при завоевании территорий, не истребляли дотла местные элиты. Они их интегрировали. Американцы же лишают всего и выкидывают либо на кладбище, либо загоняют в дальний угол общественной жизни. Апофеоз - казнь, желательно публичная, прежнего управителя побежденной территории. Вау!- кричат они при этом. Ничем хорошим для них это не кончается.
Майдан - это местное название того, что они пытаются сделать в рамках захвата территории. Такой же майдан делали в Югославии, Грузии и далее по списку. Хохлы скорее жертвы, чем источники своих возмущений. Впрочем, не о них и речь. Смешно говорить об угрозе майдана в России, если сама Россия является источником майдана, тут он был создан, как и политический терроризм. И его не сравнить с американским, который лишь калька с коминтерновского. Не путать также с нынешним терроризмом, который в основном направлен против мирных граждан. Ясно кем он инспирируется, если НИ разу ни пал ни один государственный персонаж высокого ранга. Нигде в мире. Политический терроризм - это один из инструментов деятельности партии С.-Р. в России в годы перед революцией. Партия в свою очередь являлась продолжением и развитием Народной Воли и прочих организаций этого толка.
Пока Россия замкнется в своих пределах и будут только оборонятся ничего путного не будет. Никогда коллективный запад не даст тут победить национально-патриотическим и левым силам. Это для них большая угроза, чем либеральный путинский режим. Да и угрозы он особой не представляет, просто не по Сеньке шапку мономаха себе Владимир Красная Вишня Солнышко потребовал.