gala_gala15 (gala_gala15) wrote,
gala_gala15
gala_gala15

Categories:

Катастрофа АН-148 - ТЕРАКТ, ДИВЕРСИЯ, БИЗНЕС, ПОСТАНОВКА, ИЗМЕНА?

То, что официальная версия авиакатастрофы с АН-148 не выдерживает критики, ясно, кажется, даже младенцам - взрыв в воздухе был, фрагменты тел так мелки и так рассеяны по большой площади, что МАКовские сказки никого не обманывают и в первом приближении.
Крушение самолета АН-148: ТЕРАКТ или ВЗРЫВ украинского двигателя?

СМИ изворачиваются, пытаясь что-то подсказать публике, но при этом соблюсти правдоподобие официально вмененной версии, что порождает любопытные эффекты...
Вот КП берет интервью  о катастрофе Ан-148: "я бы не отказывался от версии взрыва на борту" - у известного политика, полковника ВВС в отставке, своя версия трагедии...

Виктор Алкснис политик, бывший депутат Госдумы и военный летчик в отставке, опубликовал в социальной сети свою версию трагедии, в которой обращает внимание на некоторые нестыковки.

«Расследование летных происшествий дело муторное и зачастую мутное. За 25 лет службы в ВВС мне около десяти раз пришлось побывать членом комиссий по расследованию и могу признать, что не всегда целью комиссии являлось определение его причин объективно. Зачастую шла свара между представителями летного состава с одной стороны и инженерно-технического состава - с другой. Кроме того, в эту свару могли влезть представители промышленности и тыловых служб. Каждая из этих сторон пыталась снять с себя ответственность за это происшествие и переложить ее на другую.
[Spoiler (click to open)]


Наблюдая со стороны за расследованием катастрофы самолета Ан-148, узнаю знакомую ситуацию. Но есть серьезные отличия: главная цель - не допустить признания причиной катастрофы теракт. А сделать это весьма сложно, поскольку неоднократно в СМИ проходила официальная информация - обломки самолета разбросаны в радиусе километра от места падения. Общая площадь разброса составляет более 30 га. А значит, самолет начал разрушаться еще в воздухе, что наиболее вероятно могло произойти только в двух случаях - столкновение с другим летательным аппаратом или же взрыв на борту самолета.

Поэтому меня крайне удивило прозвучавшее через несколько часов после катастрофы официальное заключение экспертов ФСБ, что экспертиза обломков самолета подтвердила отсутствие следов взрывчатки. Сразу возникли сомнения: каким образом можно было произвести экспертизу всех обломков, если они разбросаны на большой площади и многие еще не найдены, поскольку находятся под полуметровым слоем снега? Кстати, по заявлению оперативного штаба, многие обломки не найдены и до сих пор, т. е. спустя полутора суток.

Дальше - больше. 12 февраля Следственный комитет РФ сделал официальное заявление: «Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета».

Кроме того, СКР заявил, что среди обломков не были обнаружены фрагменты какого-либо другого летательного аппарата, что исключает и столкновение с другим воздушным судном.

Т. е. два ведомства - ФСБ РФ и Следственный комитет России - категорически отвергли возможность теракта. Кроме того, СКР категорически отверг сведения о том, что самолет начал разрушаться в воздухе, утверждая, что самолет был целым вплоть до столкновения с землей.

Но как же быть с официальными заявлениями МЧС РФ, что обломки разбросаны на площади в 30 га и в радиусе 1 км от места падения? Кроме того, «Интерфакс» сообщил информацию, опровергающую заявление Следственного комитета РФ. «...На месте крушения Ан-148 в Подмосковье найдены оба «черных ящика», - сообщили «Интерфаксу» в оперативном штабе на месте ЧС. - В километре от места падения найден второй - голосовой самописец, визуально он в удовлетворительном состоянии», - сказал собеседник агентства.

Напомню, что «черные ящики» обычно устанавливают в хвосте самолета, там больше шансов уцелеть при ударе о землю. Причем они жестко крепятся к фюзеляжу самолета. Т. е. исходя из заявления оперативного штаба в километре от места падения самолета были обнаружены детали хвоста с прикрепленным к ним бортовым речевым регистратором. Но ведь Следственный комитет РФ уверяет нас, что никакого разрушения самолета не было и он целым ударился о землю.

Каким же образом речевой регистратор с деталями хвоста оказался в километре от места падения?

Кстати, из практики расследования авиапроисшествий известно, что в случае падения на землю хвост самолета, как правило, даже в случае взрыва остается на месте падения и никуда не улетает.

Поэтому создается впечатление, что некоторые должностные лица получили команду замять теракт...»

ВОПРОС - РЕБРОМ

Зачем перед катастрофой поменяли командира?

Роковой рейс из Москвы в Орск был для Ан-148 не первым в этот день. Он успел прилететь из Пензы в Москву, оттуда в Саратов и обратно в столицу. Не слишком ли большая нагрузка?

- Это обычная практика, и абсолютно нормально. Самолет не должен стоять на земле, он должен летать, - уверен пилот первого класса Андрей Литвинов.

Но в Пензу и Саратов мотался другой экипаж, который заменили перед вылетом из «Домодедово».

- Я хорошо запомнила первого пилота, потому что он поприветствовал пассажиров. Его фамилия Пугачев, а разбился через несколько часов уже другой - Губанов, - рассказала «КП» Юлия Пустовит, летевшая тем самым Ан-148 из Саратова в Москву.

Тут эксперты не видят ничего странного.

- Было бы странно, если бы компания не поменяла пилотов. Вообще-то между рейсами нужно отдыхать десять часов. В данном случае отработавший экипаж ушел, а за штурвал сел уже отдохнувший пилот. Все по плану, - говорит Литвинов. - Другое дело, что сейчас перевозчики нередко прибегают к так называемым закольцовкам, когда один и тот же экипаж совершает несколько рейсов подряд.

«Саратовские авиалинии» комментировать смену экипажа отказались. Скорее всего, первые три полета (каждый рейс не дольше полутора часов) на «Ане» работал один экипаж, а в Орск должен был отправиться новый. Поэтому пассажиры рейса Саратов - Москва узнавали в погибших стюардессах своих соседей по самолету...

https://www.kem.kp.ru/daily/26794/3829112/

---
Итак, хотя в истории с крушением пассажирского Ан-148 в Подмосковье версию о теракте отвергли практически сразу -
а) сначала сообщили, что на обнаруженных фрагментах самолета следов взрывчатки не нашли,  б) затем с официальным заявлением выступил Следственный комитет (а в расследовании сейчас участвуют около сотни сотрудников СК): «Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета».

На этом месте народ дружно восклицает "не верю" и обращается к другим источникам инфы, а тем временем в соцсетях  всплывают полу-конспирологические версии о теракте, диверсии и даже постановочной катастрофе...

Некоторые известные своей проницательностью и удивительными предвидениям, как утверждают, связанными с инсайдами, наряду со склонностью к конспирологии, блогеры связывают воедино множество событий, от гибели ЧВК Вагнера в Сирии до несчастного АНа -
[Spoiler (click to open)]

..Все эти силы сосредотачивались сильно заранее, то есть задолго до того как "группа Вагнера" начала движение в сторону нефтяных вышек и военной базы США в окрестностях города Хашам, а также, что вне всяких сомнений об этом уже доложила президенту России стратегическая разведка РФ.

Такая оперативная мощь не нужна для уничтожения группы спецназовцев и быстро ее не соберешь даже после того как Российские ЧВК внезапно переправляются на левый берег Ефрата и начинает движение в сторону города Хашем. Более того такую мощь в принципе не может сосредоточить оперативник ЦРУ, для этого нужен приказ президента США или как минимум приказ главы объединеного комитета начальников штабов генерала Данфорда, причем приказ отданный сильно заранее на основе разведсведений о подготовке прорыва вражеской армии. Ну или приказ главы глубинного государства, существование которого после этого инцидента стало геополитической реальностью!.

Ну а уж когда на следующий день после падения Израильского истребителя через 5 минут после вылета из Домодедово упал АН-148 и главный протрамповский ресурс INFOWARS сообщил, что на этом самолете летели высокопоставленные сотрудники Росатома, являющиеся ключевыми свидетелями в деле Uranium1, все стало ясно окончательно. Ну не верю я в такие совпадения, особенное если учесть, что накануне всех этих провокаций именно дело Uranium1 позволило Трампу развернуть против Хиллари Клинтон расследовании вмешательства России в американский избирательный процесс. Причем так развернуть, что крыса действительно почувствовала себя загнанной в угол и перед ней замаячила не только скамейка подсудимых, но и стульчик осужденных.
И я об этом, а также о допросе Матисса в конгрессе писал задолго до того как Гиркин сообщил о том, что в Сирии погибло множество сотрудников группы Вагнера.

А теперь уже из разных источников известно, что АН-148 упал так, что тела пассажиров и экипажа разлетелись на 14 тысяч частей и их ищут до сих пор на расстоянии 5 километров от места падения, а официальные лица вынуждены нести ахинею о том, что летчики не нажали кнопку, которую они нажимают при каждом взлете, докладывая об этом коммандиру корабля вслух, естественно заучивая эти доклады как стихи наизусть.
Но окончательно в данном случае меня убедило в правдивости Алекса Джонса то, что эти сотрудники Росатома летели не в Москву и не в Ленинград, а в Орск, в 8 километрах от которого находится Новотроицкий металлургический комбинат Уральская сталь, без которой уже не может обойтись не только российская, но и американская атомная энергетика.


Ну не могут все эти события произойти в течении одной недели случайно, а если не случайно то следуеь признать что человечество (не Росссия и не США, а человечество) столкнулось с такой угрозой, которой оно не знало раньше. Кристально ясно, что глубинное государство поставило себе целью спровоцировать прямое боестолкновение трех сил, которых последователи господина Шикельгрубера обвиняют в разгроме Третьего Рейха, и им наплевать, что это боестолкновение может запросто обернуться глобальным ядерным конфликтом. Или у кого то есть сомнения, что, получив атомную бомбу в 1945 году, Гитлер бы воздержался от ее применения?
И я повторю еще раз, что того чтобы спрвоцировать такой конфликт гибели пяти наемников или даже пяти спецназовцев явно недостаточно.

И вот Бастинда, разогревшись на Российском истребителе отдает приказ своему человеку в Москве направить ЧВК Вагнера в окрестности города Хашем, где она подготовила к их приему достаточно мощный отряд летучих обезьян (а доклад Нуньеса не оставил никаких сомнений в том, что такой человек в Москве существует и не один). После чего она начинает нервно потирать потные ладошки, представляя как Путин будет решать кому и как предъявлять ультиматум - Трампу, бессильному добиться повиновения от летучих обезьян, или ей, реально контролирующей Америку...
https://abrod.livejournal.com/1267453.html

---
Тут нужно заметить, что версию о нахождении на борту сотрудников Росатома все официальные источники истово отрицают, но проверить правоту их утверждений невозможно...

Тем временем, другие уважаемые товарищи, известные точными политическими прогнозами, со склонностью к систематизации, расписывают целую типологию причин и механизмов так называемых "постановочных катастроф", инсценировок, вспоминая об имевших место подобных и ставя последнюю в один ряд с ними -
[Spoiler (click to open)]

..Одним из самых слабых мест версий постановочных катастроф и терактов, которые в изобилии наблюдаются в наши дни, является отсутствие убедительных оснований для них. Т.е. инсценировки такого рода и масштаба не могут быть незаметны для государственной власти (т.е. для крупного капитала), а для нее подобные события оказываются удобными и нужными далеко не всегда. Тем не менее, найти логику здесь вполне возможно. В основе этого могут лежать:

1. Чисто экономические причины. Путем выплат страховок и компенсаций из бюджета очень удобно и легко прикрывать масштабное казнокрадство. Не говоря уже о возможности прикарманить, и страховку, и целый авиалайнер (имитировав следы катастрофы с помощью постороннего авиамусора).

2. Кроме того, можно продать трансплантологам уже ненужных живых пассажиров - на разборку, на органы (трансплантология). В этом случае, стоимость каждого пассажира составит десятки, а возможно и сотни, тысяч баксов. С учетом общего количества пассажиров, получается солидная сумма, сопоставимая со стоимостью украденного самолета.

3. Необходимость незаметно ликвидировать или спрятать кого-то из пассажиров. К примеру, уничтожить опасного предателя, настолько высокопоставленного (с крутой крышей), что его невозможно официально арестовать (остальным пассажирам, просто не повезло). Или, при необходимости спрятать кого-то от правосудия, западного или международного, к примеру (остальным пассажирам, все-равно не повезло). Изменив им внешность и создав новые липовые биографии (странные люди).

4. Потребность в жертвах для различных магических обрядов и ритуалов. И здесь нет ничего смешного. Дело в том, что в результате дегенеративных изменений психики, характерных почти для всей нашей элиты, их представителями овладевают различные суеверия и метафизический взгляд на мир, искренняя вера в сверхъестественное. Это неизбежно приводит их к оккультным практикам, для многих из которых жизненно необходимы многочисленные человеческие жертвы. В мечтах приобрести некие высшие способности, продлить жизнь и/или молодость, они вполне могут пожертвовать сотнями и тысячами человеческих жизней. А потом приходится эти смерти как-то скрывать, придумывая убедительные причины, хотя бы для их части.

5. Сочетание этих причин. При этом возникает синергетический эффект, когда, и аферисты (бизнесмены), и участники (убийцы, а так же артисты и постановщики спектакля), и покрывающие их власти и спецслужбы, все в деле и имеют свой конкретный интерес.
Естественно, все это чисто умозрительные домыслы, не имеющие под собой никаких оснований, кроме ясного понимания, что над нами сейчас безраздельно властвует капитал, который принципиально совершенно аморален и безнравственен, и ради выгоды готов абсолютно на все. И с точки зрения людоедской логики капитала (хрематистика), в таких предприятиях нет ничего неприемлемого.

Естественно, это было написано под впечатлением последней катастрофы Ан-148, которая была явно инсценирована, причем, просто невероятно грубо и халтурно. Тем не менее, для современной публики сойдет и так...

https://kajaleksei.livejournal.com/87865.html

---
О такого рода постановочной катастрофе уже писалось подробно тут -
Расследование крушения Ту-154 25.12.16 снова продлено - версии экспертов прежние: взрыв/бардак/липа?
Так что сама по себе мысль об инсценировке в тех или иных целях, дикой не кажется, отнюдь...

При этом, если попробовать пойти не только вглубь, но и вширь, обнаруживается нечто еще более любопытное и опасное, а именно, что, судя по некоторым данным, в режимном аэропорту Подмосковья создаётся военная база НАТО -
[Spoiler (click to open)]

16 февраля 2018. На территории Лётно-исследовательского института (ЛИИ) им. М.М. Громова в подмосковсном Жуковском постепенно создаётся военная база НАТО, заявил в видеоинтервью "Аргументам недели" на канале Youtube заслуженный лётчик-испытатель России, герой России Магомед Толбоев.

По словам военного лётчика, в аэропорту приземляются натовские самолёты, разгружаются и улетают обратно. Какие грузы и кому они привозят, с какой целью прилетают Магомед Толбоев попросил разобраться Следственный комитет, ФСБ, Генпрокуратуру. Толбоев говорит, что аэропорт в Жуковском посещали и глава Росавиации, и премьер-министр страны, и они не могут не знать, что здесь происходит.

В эмоциональном интервью Герой России грозится убрать натовскую базу с ЛИИ им. М.М. Громова: "Если не я, то мои дети уберут. Мы никогда не сдадимся!"

http://argumenti.ru/world/2018/02/563684?utm_referrer=https%3A//zen.yandex.com

---

И что же мы слышим в этом интервью?
А вот что -

Журна­лист: - Специа­листов НИИ им. Гро­мова не пус­кают к месту, где соб­раны об­ломки само­лета. Хотя вы могли бы по каким-то приз­накам выдви­нуть какую-то версию. . . На этой терри­тории нахо­дится новый, не­давно отк­рытый аэ­родром РАМПОРТ, ко­торый уже за ко­лючей прово­локой, и он принад­лежит каким-то иност­ранным граж­данам, ко­торые живут в ст­ранах-членах НАТО. То есть, чело­века со всеми допус­ками и фор­мами секрет­ности не пус­кают, но пус­кают людей из стран НАТО, ко­торые ходят там сво­бодно. Но ведь там нахо­дятся наши ла­бора­тории и КБ.
Тол­боев: - Где деньги, там начи­нается другая ис­тория. Да, это НАТОвцы, это люди, ко­торые вошли не только в НИИ им. Гро­мова, но и на опытную пло­щадку, где гото­вился Буран к старту. Они за­няли все! После прог­раммы «Буран» шла прог­рамма «Молния». Они за­няли «Молнию», пол­ностью.
Ж: - Молния - это возвра­щаемый не­большой са­молет?
Т: - Да, опера­тивный, такти­ческий. Они один к од­ному восп­роиз­вели то, что мы де­лали в 60-70-х годах. Я не знаю, кто они - японцы, лат­вийцы, не знаю. Когда придут наши дети, ока­жется, что про­дали наше бу­дущее.
Ж: - Воз­можно, через нес­колько лет здесь будет база НАТО. . . А знает об этом ?
Т: - Знает, он был.
Ж: - А ми­нистр обо­роны?
Т: - Да все прек­расно знают.
Ж: - Кто все это раз­решил?
Т: - Для меня это за­гадка. В этом аэро­порту был М.лично ходил и смотрел. Был, губер­натор. . . . Какие-то люди при­ходят, потом втихую исче­зают.
Ж: - То есть, сюда борта са­дятся, что-то разгру­жают и исче­зают. И что-то увозят. . .
Т: - . . . Только не знаю, кто у них пахан - ЦРУ или ФБР. Но только не наши.
Ж: - То есть, у вла­дельцев аэро­порта «крыша» ЦРУ или ФБР?
Т: - Да.
Ж: - Это обяза­тельно должно быть рассмот­рено в Совете Феде­рации, Госу­дарст­венной Думе, не го­воря про ФСБ. В адми­нист­рации прези­дента. Ну и само собой, в Генпро­кура­туре и СК.
Т: - Я раз­гова­ривал с ФСБ. Пацаны го­ворят: «Мы док­ладные пишем. . . Нам ника­кого от­вета». Когда такое было? Если КГБ ска­зало, СССР трясло!
Ж: - Темная ис­тория. Надо будет в ней разоб­раться.

---
И это при том, что, как утверждают, российских специалистов из этого института, не допустили на место катастрофыдля оказания помощи в расследовании ...

Ну вот, а теперь сравните с официальным блеянием про приборы и датчики, а также пилотов-чайников, на которых, как всегда, пытаются повесить всех собак не то просмотренного теракта, не то топорной инсценировки-постановки, не то вполне конкретной натовской диверсии на фоне измены кого-то из высших эшелонов власти.
Так или иначе, явный бред про искромсанные и разбросанные по площадям "вследствие столкновения самолета с плотным снежным покровом", воспринимаются как публикой, так и многочисленными экспертами как издевательство.

Конечно, блогеры никакой не авторитет, бывший военлетчик-депутат и летчик-испытатель, герой России, тоже могут ошибаться и не обладают всей полнотой информации, но сомнения-то они выражают обоснованные и вопросы задают резонные.
Власть же, держа граждан за идиотов, рискует тем, что ей перестанут верить даже тогда, когда она, в порядке исключения, решит сказать правду.
В сухом остатке - перечисленные версии, причем возможна их комбинация, что делает надежду на раскрытие тайны авиакатастрофы с АН-148 11 февраля 2018 совсем уж призрачной...

UPD.
[Spoiler (click to open)]
Из письма в личку:
"Однако версия которую выдвинул МАК абсолютно логичная, единственное нехорошее но. За всю историю эксплуатации Летательных аппаратов в России подобный случай был один, причём это была не катастрофа, а предпосылка. Тогда в 80-е годы экипаж справился с ситуацией. Но было лето. Он у них на малой высоте начал функционировать и видимость была хорошая. А здесь стала развиваться нештатная ситуация. Они и врезались на углу где-то 40 град к горизонту и на скорости 800 км. час. Если это АН, а это очень тяжёлая машина, разлёт именно такой и будет. Я десять раз отсмотрел видео с камеры вн, оно очень плохое, уверенно взрыв на борту не просматривается. Видно что взрыв был очень сильный после падения. Кстати если вы уж спросили про специалистов, специалистов лучше Т.Г. Анодиной в мире (не в РФ, а в мире) нет. Кстати и её контору постоянно пытаются разогнать,ну тогда вот и начнутся гадания на кофейной гуще. Поправьте, что Алкснис не лётчик, он специалист по АП и АО (авиаприборам и авиаоборудованию)"

Tags: Россия, авиакатастрофа, конспирология, теракт
Subscribe
promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 34
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments
Я не стану ни выстраивать собственных версий, ни придерживаться ни одной из высказанных, в том числе и разными конспирологами. Хочу написать лишь о том, почему абсолютно не верю версии официальной. Как известно, официальной версией является замерзание ПВД (приёмника воздушного давления, как он назывался раньше) или ППД (как называется сейчас), что привело к сбою показаний измерителя скорости относительно воздуха и в результате к ошибочным действиям пилотов. При этом почему-то забывается, что на всех самолётах, кроме небольших старых (Ан-2) и спортивных (Як-18, Як-50 и тому подобных), имеется доплеровский измеритель скорости относительно земли. При отказе измерителя воздушной скорости можно пользоваться им - разница в показаниях будет небольшой. Кроме того, даже при отказе и этого измерителя, можно приблизительно судить о скорости самолёта и по другим приборам, в частности по измерителю оборотов турбин. В устоявшемся полёте определённые обороты двигателей соответствуют определённой скорости полёта. Специально спрашивал об этом знакомых профессиональных пилотов и они это подтвердили. Странными выглядят действия экипажа, не доложившего диспетчеру об отказе оборудования и не попросившего данные о скорости самолёта измеренной радаром. Не менее странным является решение набрать скорость путём крутого планирования, переходящего в пикирование. Все профессионалы, с которыми я говорил, утверждают, что при невозможности определить скорость самолёта, нужно пилотировать аккуратно, но не паниковать. Ситуация неприятная, но далеко не критическая и не катастрофическая. Командир экипажа, будучи в прошлом военным пилотом не мог об этом не знать. Так что не верю я властям ни хрена. Врут подонки и скорее всего скрывают теракт.