gala_gala15 (gala_gala15) wrote,
gala_gala15
gala_gala15

Categories:

Фильм Крым как торжество братсконародства и укробесия элиты. Не обижайте украинцев, обидьте русских.


Я не видела фильма Крым и не факт, что посмотрю, прочтя пост - поймете, почему.
Пока не видела, поэтому, "не читав, не осуждаю".
Но все же размещу тут три отзыва от российских зрителей-блогеров самой патриотической направленности, то есть, крымнашистов вполне себе. И еще мнение русских крымчан в двух крымских СМИ.
Им фильм не понравился и они убедительно объясняют - почему именно:

Первый отзыв, сдержанный и корректный -
Рецензия на х/ф "Крым"
[Spoiler (click to open)]
Я ждал этот фильм и ждал его именно как пропагандистский, ведь что такое пропагандистский фильм?! Это та самая запись в истории, сделанная победителем. В истории нашего государства есть немало примеров весьма удачных фильмов, описывавших исторические события - особенно те, что снимали после Великой Отечественной Войны. И это слепки истории такой, какой многие хотели бы довести историю до потомков.
Так и история с Крымом является такой страницей в истории нашего многотысячелетнего государства, которая должна остаться в памяти потомков как памятник справедливости и непобедимости нашего народа. Без вариантов.
Да, можно много говорить о коммерческих интересах, интересах классовых и прочая-прочая, но, повторюсь, моему сыну я хочу рассказать о том, что наш народ может "по справедливости" за одни сутки "сложить оружие" на территории проживания пары миллионов человек, потому, что приперло, потому, что так надо.

Потому, что этот миф формирует мировоззрение, помогает становлению личности доброй и правильной - в нашем понимании.

Но фильм Крым не годится для того, чтобы показывать его детям и через десять лет.
В первой половине фильма, автор стремится упомянуть максимальное количество событий и выдает крайне рваное действо. Во второй половине фильма он, в целом, отсупает от следования фактом и разворачивает сюжет. Сюжет неплохой для мелодраматичного криминального боевика с плохими парнями, которые хотят кого-то захватить, чтобы развязать войну.
В целом это неплохой фильм, местами 5 из 10, но в целом я бы поставил крепкие 4 балла.

Но хуже другое - он не пропагандистский, он не цепляет струны души, как это было в "Августе восьмого" и "Военном корреспонденте". Да даже документальный "Крым. Путь на Родину" Кондрашова вызывает больше эмоций.
Поэтому большой привер пиарщикам фильма, устроившим непонятное действо на Кинопоиске и на ютубе со слезами на глазах.
И большой привет хейтерам, топящим против этого фильма именно как пропагандистского. У меня всё.
https://assassin-404.livejournal.com/337438.html

---
Второй отзыв, возмущенный и эмоциональный -
Крым (фильм)
[Spoiler (click to open)]
ВНИМАНИЕ! ПОД КАТОМ МНОГО НЕНАВИСТИ!
Не смотреть ни под каким предлогом. разве что дома и пиратскую версию.
Что в фильме есть?
Виды Крыма. Но их можно посмотреть и в интернете, и в живую.
Чего в фильме нет?
1. Сюжета нет. Высосанная из пальца история любви севастопольского морпеха и майданутой киевлянки. На фоне самого майдана и Крымской весны-14. При этом исторические события идут фоном и никак не объясняют или мотивируют тупые действия героев.
2. Сценария нет. Есть какая-то волшебная монтажная перебивка. Хоп, купаемся в море, хоп, горят "Беркута", хоп, какая-то неведомая ебаная хуйня происходит. Вот пример: народ в Симферополе готовится встречать "поезд дружбы" с правосеками. ГГ и его друг из "Беркутов" замечают снайпера, который беспалевно идет по пешеходному мосту с винтовкой. Винтовка уже на сошках. Ну как беспалевно... Пригибается, чтоб не заметили. Бляаааа... В итоге снайпер с разворота убивает Беркута. Что и к чему это было???
3. Персонажей нет. Есть тупая девка и сладкий мальчик. Действия их нелогичны, слова из контактика, эмоции картонны, движения деревянны. Настолько плоских персонажей я давно не видел. Остальные не отстают. Например, украинский полковник в исполнении Щербакова. На предложение сдаться от командира русского спецназа отвечает "У меня присяга жы". Блядь, седины Щербакова как бы говорят нам, что этот чел один раз уже переприсягал. Слабо было режиссеру реального укроеблана с советским флагом и воплем "Америка с нами!" показать?
4. Актеров нет. Где набрали эти деревяшки? Особенно девку. Она с одинаковым выражением лица: плачет, бухает, посылает нахуй, целуется, думает про древнюю Украину, говорит о майдане и так далее. Впрочем, треть ее речей состоит из одной фразы: "Руки убери". Остальные диалоги, примерно, в таком духе:
- Чай будешь?
- Хуюбешь.
- Давай спать.
- Хуять.
- Переходите дорогу на зеленый свет!
- Хуеть.
- Слава Украине!
- Хуине. Ой, героям слава!
И в том же духе.
Остальные чуть лучше, но только на контрасте с девкой, которая даже жопой вилять не умеет.

Основной посыл фильма - Братва, не стреляйте друг в друга. Мирные, блять, правосеки играют на пианино остальные завороженно внимают "волшебной" музыке. Выстрел! Пианиста убили - видать, очень хуево играл. Давайте жечь "Беркутов", да. Митинг в Севастополе - набрали в массовку полторы калеки. Побоище под Корсунью - единственныый более-менее сильный момент фильма (на троечку) и тот зафейлили. Что это за автобусы? Зачем их догнали правосеки? Зачем стали забивать людей? Кто эти люди? Украинские диверсанты в Балаклавской бухте, в музее базы советских подводных лодок прячутся. Ага. В форме и с оружием. ЕБЛАНЫ!!! ТАК СНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ! Там даже поржать ни о чем. Режиссер Пиманов даже реалии Юга не знает. Ладно, в Севастополе не шокают, как правило. Но киевлянка не может Мыколу Миколой называть! Микола, блеать!!! Пыво, блять, а не пиво! Хде фрикативное "Гэ"??? Хоть бы Жигунову позвонил, проконсультировался. Или Игорю Николаеву.
Унылое говнище, у меня кровь из глаз и ушей. Хорошее рвотное сняли.

1 из 10. Единичка за виды Крыма.
https://ivakin-alexey.livejournal.com/1191132.html

---
Третий отзыв, резкий и прямой -
Не хотел обижать украинцев…
[Spoiler (click to open)]
Наконец-то режиссер полностью провального с идеологической точки зрения фильма «Крым» пояснил нам свою точку зрения, почему в фильме нет ни слова о русских и даже российских флагов нет. Не хотел обижать украинцев.

Он не хотел обижать тех, кто спят и видят как разносят Москву на части, он не хотел обижать тех, кто из каждого динамика про москалей на нажи, он не хотел обижать милых замечательных людей, марширующих с факелами в руках, выбрасывающими руки в нацистском приветствии и дающие интервью в которых не стесняясь рассказывают как надо убивать русских, он не хотел обижать тех, кто уже четвертый год разносит в щепки Донбасс, он не хотел обижать тех, кто в 2014 году стрелял из РСЗО по территории России, он не хочет обижать тех, кто уничтожает мемориалы советских воинов, называя их оккупантами…

Знаете, когда я писал рецензию на этот говнофильм, этот, блядь, очередной высер на деньги государства снятый, меня не баттхертило так как сейчас. Для них воссоединение Крыма с Россией, для них чувства миллионов крымчан – это чушь, такая же чушь, как и российский флаг НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Хотя, о чем это я, для этих режиссеров же Крым – Украина, ну, что бы украинцев, блядь, не обижать. Теперь то я понял, почему через весь фильм проходит красной линией симпатия к майдану и его «героям», которых ни в коем случае нельзя обидеть.

Глядя на вот такую хуйню я, человек довольно либеральных взглядов, очень либеральных кстати, понимаю логику некоторых сталинских решений. От меня конечно ничего такого не зависит, но если пересекутся дороги, я не стану сдерживать себя в желании плюнуть в фейс. Украинцы на это уж точно не обидятся.

Да, кстати, интересно еще мнение Натальи Владимировны по этому вопросу, а то за давно умершей балериной и царем мы не замечаем реального оскорбления чувств верующих, верующих в Родину нашу Россию.
https://cont.ws/@alexandrovsky-s/731067

---
Ну и две коротких заметки о фильме в одном сетевом крымском СМИ -

Режиссер «Крыма» Пиманов не хотел обидеть украинцев
[Spoiler (click to open)]
Режиссер фильма «Крым» Алексей ПИМАНОВ сообщил, что не раскрыл в картине события «Крымской весны», потому что не хотел обижать украинцев.

Об этом шла речь в очередном выпуске программы «Пусть говорят», рассказал Александр ЧАЛЕНКО – украинский журналист, с 2014 года проживающий в России.

По его словам, он согласился с рецензией публициста Егора ХОЛМОГОРОВА, который обратил внимание на то, что в фильме нет российских флагов, в нем не говорят о русских и о «Русской весне», не показывают Алексея ЧАЛОГО и Сергея АКСЕНОВА и события с участием крымских татар под зданием Верховного Совета Крыма. Это ЧАЛЕНКО и сказал ПИМАНОВУ.

«Алексей ПИМАНОВ поблагодарил за вопрос, признал, что всего этого нет. Среди причин, почему этого всего не было, он назвал следующую: не хотел обижать украинцев», – написал журналист в своем Facebook.

ЧАЛЕНКО также выразил мнение, что в 2014 году на полуострове произошла Русская народная революция, «и надо было говорить, что это была не Крымская, а Русская весна в Крыму». При этом присутствовавшая в зале телеведущая Арина ШАРАПОВА ответила журналисту: «Не несите чушь».
http://an-crimea.ru/page/news/160558

---
Крымчан он обидеть не постеснялся?

Режиссер ПИМАНОВ не хотел обижать украинцев. Так он объяснил отсутствие в его картине «Крым», посвященной событиям 2014 года в нашей республике, сцен с российскими флагами, российскими военными и темы «Крымской весны».
Нет в фильме, как уверяют критики, и сцены столкновения под зданием тогда еще Верховной рады АРК между представителями крымскотатарского народа и пророссийских сил. Видимо татар ПИМАНОВ тоже не захотел обижать. АКСЕНОВА и ЧАЛОГО тоже нет. Что, опять обидеть побоялся?
[Spoiler (click to open)]

Такая политкорректность режиссера, снявшего по заказу Минобороны фильм стоимостью в шесть миллионов долларов, удивляет. Возникает закономерный вопрос: зачем вообще было снимать это кино?

Если ты боишься кого-то обидеть – оставайся в стороне. Тем более от такой щепетильной темы. Споры вокруг воссоединения Крыма с Россией не утихли до сих пор. Причем не только на каком-то межгосударственном уровне, но и в самом Крыму. Многие звезды эстрады так и делают. Чтобы не оказаться вовлеченными в политические споры они просто игнорируют Крым и тему воссоединения. Многие, но только не ПИМАНОВ, решивший идти по своему, уникальному пути.

Нам ведь могло показаться, что режиссер как раз и должен вызывать зрителя на конфликт. Внутренний ли, внешний – не столь важно. Он должен разбудить скучающего перед экраном зеваку. Но оказалось, что нет. А что, может так и надо? Зачем людей обижать?
Но вот о ком в фильме точно идет речь, так это о нас с вами. Крымчан, судя по логике художника, ПИМАНОВ обидеть не постеснялся.
http://an-crimea.ru/page/articles/160570

---
Я не раз говорила тут об укробесии российской власти и об укролобби в ней.
Но тут сошлось в одном: и укробесие, и лицемерие, и агажированность, и творческая беспомощность, судя по отзывам.

И да, укробесие и боязнь обидеть украинцев, привели к тому, что в СССР не знали об авторстве Бабьего Яра и Хатыни, почти ничего не ведали о массовости поддержки  бандеровцев, все эти каратели и палачи были людьми без национальности.
Дружба народов же, онижебратья, нельзя делать выводы о народе по "отдельным эпизодам его истории".
Нельзя, конечно, даже если они в истории этого народа повторяются с удручающей регулярностью и образуют всем известный и не раз описанный феномен "украинства".

Вот поэтому, и только поэтому, бандеровцы вернулись из лагерей в 50-60-е прямо в украинскую власть, поэтому - их главари, Бандера и Шухевич, были признаны еще при Ющенко героями украинской нации, поэтому - их потомки и идейные наследники пришли к власти на Украине в 2014-м, поэтому было "москаляку на гиляку", "барбекю из колорадов по-одесски" и "компот из крови русских младенцев" на школьных утренниках постмайданной Украины.
Поэтому, и только поэтому - уже три года они, эти люди без национальности и опознавательных признаков, убивают русских на Донбассе. Почему-то именно русских и, как ни странно, как раз за то, что они хотят оставаться русскими, а не превращаться в украинцев, становясь вырусью и убийцами.

Потому что - палачи Бабьего Яра, Хатыни - не были названы теми, кем они являлись на самом деле. Потому что нам рассказывали, что "мы единый народ и они же братья".
Оказывается, ничего не изменилось? Придворный режиссер-пропагандист, снимая фильм по заказу Минобороны РФ, о возвращении русского Крыма в Россию - боится обидеть украинцев?
Русских он обидеть не боится? Впрочем, русских можно. Они стерпят.

А когда Донбасс, будем надеяться, вернется в Россию или просто станет самостоятельным и независимым, окончательно отделившись от Украины, в фильме, который будет снят о героическом сопротивлении дончан-ополченцев украинским фашистам, карателям и убийцам русских - тоже будут ложь и умолчания, из боязни "обидеть украинцев"?
А все жертвы АТО, русские дончане, будут объявлены погибшими из-за "взрывов кондиционеров", чтобы не подумали дурного об их убийцах?

Кстати, думаю, следующий фильм о Крыме будет о выдающейся роли украинки Наталки Поклонской, #проектНяша, в деле возвращения на Родину. Ну и святого царя Николая, конечно, образ которого вдохновил украинского прокурора рвануть из Киева в Крым и там быстренько освободить его от украинской оккупации, единолично, само собой.
Могу посоветовать даже сюжетный ход - агент СБУ Поклонская была послана в Крым Киевом, чтобы помочь вернуть его России и русским, поскольку "мы единый народ" и украинцы не могли долее терпеть историческую несправедливость, в соответствии с которой он несколько десятилетий был приписан к Украине.
Так что это был подарок - от братского украинского народа братскому русскому. А уж расплачиваться с украинскими братьями за этот подарок русские должны всю оставшуюся жизнь и в тройном размере.
Тогда, может быть, украинцы русских простят. После возвращения Крыма Украине и всенародного покаяния русских перед украинцами, конечно же.

А также, в заключение - самая обстоятельная рецензия, от крымчан, непосредственных участников событий:

Запретите «Крым», а не «Матильду»
Количество хвалебных од в сети новому фильму «Крым» Алексея Пиманова зашкаливает. Люди аплодируют, плачут. После просмотра фильма мне тоже захотелось заплакать, но по другой причине – режиссер замолчал все, что двигало крымчанами в феврале 2014 года. Он исказил основной постулат Русской весны: в Крыму не было войны. Он выставил россиян безыдейными роботами, а крымчан — паникерами. И, похоже, сам этого не понял.
[Spoiler (click to open)]

Одна из авторов этой спонтанной рецензии активно участвовала в событиях Русской весны. Той знаковой ночью 28 февраля, когда по Севастополю и Крыму разошлась весть о скором приезде «поезда Дружбы» с «Правым сектором» (запрещен в России), который едет «перевоспитывать крымчан». Все вышли на улицы. Толпы севастопольцев собрались под зданием госадминистрации. Записывались в списки самообороны. Огромное количество людей поехало в Симферополь на вокзал встречать этот поезд.

Но люди были позитивны и спокойны. Да — готовились к обороне. Но не паниковали. Остро чувствовалось единение всего полуострова. Эти события до сих пор вспоминаются с волнением. Фильм «Крым. Путь на Родину» Андрея Кондрашова это волнение отражает. Поэтому на новый фильм режиссера Алексея Пиманова мы пошли в первый же день показа. И пожалели об этом.

Этот фильм надо запрещать. Мы не представляем, как ему вообще позволили появиться на свет с таким сценарием.

Фильм оскорбляет всех — украинцы показаны тупыми деградантами, стереотипно жрущими сало, и говорящими на исковерканном языке, который даже суржиком нельзя назвать. Даже записанный голос оператора, сообщающий о недоступности мобильного абонента, говорит на этом недоязыке.

Так в американских боевиках обычно разговаривают русские — с сильным акцентом и чудовищными ошибками. Все это говорит об одном: в представлении российских киношников Украина так далеко, что никто не заметит столь грубого подлога.

Если карикатурное изображение «врага» еще объяснимо — то почему российские военные показаны, простите, захватчиками, которыми движет вообще непонятно что?  Их мотивация в фильме, в отличие от украинской стороны, вообще не обозначена. Никаких намеков на единение русских, 23 года живших по разные стороны границы, нет. Ни в мимике, ни в диалогах — идея Русской весны в фильме вообще не фигурирует.  Мотив флотских: «Эти диверсанты так могут и дом взорвать!». И больше ничего.

Идее киношных злодеев — привести крымчан к общему знаменателю «вышиванка, мова, Бандера герой» — режиссер не противопоставляет никакой более мощной идеи.

Нет народного волеизъявления, нет того, чем в те дни на самом деле жили крымчане. Нет пророссийских настроений, которыми был пропитан воздух. Есть только абсолютно странная и дешевая войнушка, эдакое «пиу-пиу» из пистолетов в руках молодых парней, прыгающих по Ай-Петри и Балаклаве.

Но знаете, что самое ужасное? Этот фильм замолчал то главное, чем мы все так гордимся — что у нас не было войны, не было крови.

Пиманов убил эту сакральную мысль в попытках снять драматический экшн, боевичок-стрелялочки. Надо же отработать бюджет в почти 7 млн долларов. Впрочем, за эти деньги он не смог даже достойно снять сцену встречи Беркута на площади Нахимова. Насколько это было массовое событие — настолько же «жидко» он его показал. Не смогли в Севастополе найти достаточно массовки? Получили еще один «исторический» факт безучастных севастопольцев.

Пиманов снял фильм о гражданской войне в Крыму. Главный герой, стоя над Южной бухтой, орет об этом зрителю без обиняков: «У нас здесь война». И действительно: в солнечный денек в самом центре Севастополя кроме него и его проукраинской подруги вокруг нет ни души. Все будто по бункерам спрятались. И тут — на тебе — на абсолютно пустой дороге появляется колонна БТРов.

Не было этого разделения — вот что Пиманов не понял. Не было такого резкого разграничения гражданских и «вежливых», БТРов и легковушек в автопотоке на улицах. Именно этим мы все так гордимся, именно это доказывает справедливость российского выбора крымчан.

Россию здесь ждали, а не прятались, за нее готовы были сражаться. Но стрелять в своих, даже служивших в украинской армии, никто не хотел.

Сама атмосфера фильма то и дело пытается погрузить зрителя в нервное ожидание войны. Гнетущее ожидание убийств. Крымчане, вспомните, пожалуйста, эти дни. Вспомните, как оживленно бурлили наши города. Вспомните, как люди в Севастополе приходили на Нахимова, насколько массовыми были танцы на Приморском. Вспомните 23 февраля на Нахимова, когда все улыбались друг другу воодушевленно, понимающе кивали, обнимались и фотографировались с флагами. Города сплотились, полуостров соединился. В эти дни перед референдумом мы жили и дышали общей идеей. А после — дышать ею стала вся Россия. Не было паники и мрачняка, не было ощущения беспомощности.

На все это Пиманов положил свой большой гонорар.

Да, конфликты и стычки были — у Верховного совета с проукраинскими татарами 26 февраля. Но этого в фильме нет. Вместо реальных событий режиссер придумывает снайпера на крыше ж/д вокзала Симферополя, который убивает беркутовца.

В погоне за драмой режиссер снял низкопробный индийский боевик с массой клише. Мясо, кровь, убийства и голые сиськи — без сцены секса, конечно, не обошлось. О том, насколько эпизод сношения парня и его пьяной девушки выбивается из сюжета и смотрится ни к селу ни к городу, можно было судить по количеству фейспалмов в зрительном зале.

Лучше всех в картине играет сам Крым: виды головокружительные, хотя и сняты немного рвано, будто использовалась камера без стабилизации. Даже в зимнем февральском обличье он очень хорош. Но это для современного российского кино, снятого на полуострове, скорее правило, а не исключение.

Апогеем деградации в этом фильме стала сцена в воинской части на Бедене-Кыре на Ай-Петри. Украинский диверсант кидает захваченному в заложники украинскому подполковнику бумажку с координатами и приказывает навести ракеты С-300 на объект. Военный смотрит на обрывок и в шоке говорит: «Это же Бельбек!». Перед его репликой камера мельком выхватывает написанное: координаты аэропорта записаны в формате x=..., y=..., z= .... Вместо долготы и широты режиссер-сценарист Пиманов использует декартову систему координат — нет слов.

Красиво снятая колонна российской техники. Локация удивляет — машины поднимаются на Байдарский перевал, где никаких военных нет

Да, это художественное кино, в котором допустим вымысел. Но создатели декларируют его как картину, созданную по реальным событиям. Именно так его популяризируют сейчас телеканалы. И надпись «при поддержке Министерства обороны РФ» лишь усиливает ощущение «документальности».

В сети уже есть ролики, свидетельствующие, что на фильм массово водят студентов. Это опасно: переписывая историю, Пиманов выставляет российскую сторону не в самой лучшей роли.

Никто не говорит, что нельзя снимать художку, беря за основу события 2014 года. Мы не можем отказывать художнику в праве интерпретировать историю по своему разумению. Но создатели «Крыма» слишком заигрались: этот фильм — ревизия правды и живой истории, свидетелями которой мы были.

И это — уже не первая попытка переписать события весны 2014. Летом 2015 года тогдашний полпред в КФО Олег Белавенцев, крымский премьер Сергей Аксенов, спикер госсовета РК Владимир Константинов и экс-губернатор Севастополя Сергей Меняйло, отмечая на Херсонесе годовщину крещения Руси, провели видео-презентацию, где выставили себя единственными героями Крымской весны. Роль крымчан, многотысячные митинги которых сотрясали полуостров, была сведена к минимуму.

В феврале 2016 года те же Меняйло и Белавенцев выступили главными героями Крымской весны в фильме «Четвертая оборона», вызвавшем возмущение в Севастополе. Возмутило горожан как раз то, что военные и их начальники были объявлены единственными акторами крымской весны. Дело даже не в обиде на явную несправедливость (без массовых выступлений Крымская весна была бы невозможна), а в том, что абсолютизация роли армии полностью соответствует украинской трактовке событий. На это обращали внимание уже тогда.

Фильм Пиманова, как известно, заказан Министерством обороны. С сословной и корпоративной точек зрения такая трактовка событий объяснима. Но Крымская весна принадлежит не только военным. Творцами этого события были сотни тысяч, а если вспомнить референдум, то и миллионы. И было бы нечестным показывать Крым как пассивное пустое лоно, ждущее спасителя цвета хаки.

Ведь на самом деле никто в Крыму не знал, как поведет себя Россия – все 23 года до этого РФ неизменно подчеркивала свое согласие с украинским статусом полуострова. Тогда, весной 2014 года, мы готовы были сами отстаивать свое право оставаться русскими, и шли на блокпосты, готовясь к худшему. Когда появились «вежливые люди», мы не сразу в это поверили, мы испытали радость и благодарность. И мы благодарны до сих пор. Но на роль безмолвствующих безвольных статистов мы не согласны — даже в блокбастере. Будь мы такими, никакой Крымской весны бы не случилось.


https://primechaniya.ru/home/news/sentyabr_2017/zapretite_krym-_a_ne_matildu/

---
Было бы очень интересно узнать мнение о фильме (и не только о нем, а о тенденции, что он выражает "не обижайте украинцев, обижайте русских, они простят") - тех, кто прочтет этот пост...
Tags: #проектНяша, #укробесие, Крым, Россия, Украина, инфовойна, кино, русские, украинство, укробесие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments

BestSergey Istomin

October 4 2017, 09:37:30 UTC 3 years ago Edited:  October 4 2017, 09:58:59 UTC

  • New comment
Вот и не поймешь что хуже: креативный режопер с пониженной социальной ответственностью и мутным взглядом на историю при государственной харчевне или такая угодливая до тошноты художественная обслуга агитпропа. Если уже историю воссоединения с Крымом , которая у всех еще не выветрилась из головы не понятно заради чего переписывают, приукрашивают и радикально изменяют. Что теперь пенять на автора "Заложников", если тут ничем не лучше, а может и хуже. Та история далекая, а тут все произошло на наших глазах.
Это все следствие из взглядов Мединского на российскую историю. И мутного общества истории.Кто они все такие - хз. Такой они хотят историю видеть. Что уж говорить о стародавних временах Очакова, если история покорения Крыма у них так разительно преобразилась. Да и тему реставрации царизма они похоже взяли из истории Испании. Там тоже авторитарное правление Франко со всеми своими художествами прикрыли монархической дланью. И вроде все помирились. Ну-да, это очень заметно по Каталонии.

Recent Posts from This Journal