gala_gala15 (gala_gala15) wrote,
gala_gala15
gala_gala15

Categories:

Наступающее мракобесие и эскалация насилия - возмездие за прОклятое красное знамя Победы?

Наступающее мракобесие, окружающее нас со всех сторон, подступающее все ближе, эскалация насилия - это возмездие за прОклятое и преданное народом "красное знамя Победы"?
Только не нужно обвинять никого в мистическом мышлении. Ну, назовите это не возмездием, а расплатой, закономерным итогом, логически следующим результатом из всего того, что происходило четверть века с Россией - так будет лучше?

Тогда пусть будет так. Вот точный коммент к предыдущему материалу -
lopuhsurepkin
Да, перед выборами-2018 все бесы активизируются. Что им уже удалось сделать, и очень вредное, это замылить 100-летие Октябрьской революции. Вместо ожидавшихся серьезных обсуждений, возможно, прорывных решений по осмыслению прошлого и умиротворению народа, все свелось к дикарским пляскам вокруг "Матильды". И к эскалации беснования вместо умиротворения. Отлично разожгли накануне выборов.

А вот материал, опубликованный в охранительском издании, сегодня, после всех известных событий, которые иначе как  проявлением торжества мракобесия и наступлением эпохи террора, шествием темных веков, не назовешь...
---
Нельзя трясти Знаменем Победы и проклинать его за то, что оно красное
21.09.2017
В истории вокруг «Матильды» есть один момент, который ускользает из поля зрения наших официальных СМИ. Мейнстримное инфополе создаёт впечатление, что ситуация сводится по сути к конфликту двух противоборствующих лагерей – воинствующих монархистов и либеральных креаклов (в политкорректной версии: противников и сторонников фильма). Государство при этом долгое время аккуратно стоит в сторонке, как-то не очень уверенно призывая ребят жить дружно.
[Spoiler (click to open)]Однако есть ещё одна крайне заинтересованная сторона, намного более многочисленная, чем все эти вместе взятые «оскорблённые», «оскорбляющие» плюс озадаченные госслужащие к ним в придачу. Мнение этой стороны очень широко представлено в соцсетях, на личных страничках и сайтах, YouTube-каналах, различных неофициозных ресурсах, и его нельзя не заметить, но вот беда – оно идёт вразрез со сложившейся у нас на государственном уровне весьма своеобразной идеологией и системой пропаганды, в том числе посредством киноиндустрии, и потому официальный агитпроп старательно делает вид, что этого мнения как бы и нет.

А оно есть. И за этим мнением стоит огромное множество людей. Миллионы. И мы, эти миллионы, на самом деле очень недовольны. Мягко говоря.

Почему в данной истории мы говорим «уймите монархистов» и практически не обращаем внимания на противоборствующую сторону – всех этих навально-очарованных креаклов, орущих о «православном ИГИЛе»? Вон даже со стороны патриотических публицистов, старающихся выдерживать центристскую линию, раздаются голоса – зачем травить лидера матильдоборцев, всё-таки герой «Русской весны», искренняя и честная, ну, перегнула слегка… Да дело-то в том, что креаклы в данном случае нам не интересны, потому что с ними в принципе всё понятно. А вот конкретная Наталья Владимировна, к которой до её явления на марше Бессмертного полка с иконой Николая Второго вообще все относились с искренней симпатией и уважением, к сожалению, возглавила достаточно опасную тенденцию.

Для нас бескомпромиссный матильдоборческий почин и вызванное им возбурление всех этих монархических ммм… волн, перетекающих (вне зависимости от воли зачинательницы) в экстремизм на местах, – это не только физическая угроза гражданской стабильности в стране. Это противопоставление всем, кто не согласен. И среди этих несогласных настоящих врагов Отечества на самом деле не так много. Но мы – все остальные, многие из которых тем или иным образом работают непосредственно в интересах и на благо Отечества, – при таком раскладе, получается, и не патриоты вовсе и даже вообще не русские, если не чтим… (Простите, пожалуйста, дорогие мои друзья и товарищи других национальностей, но с этими «патентованными русскими» надо говорить от лица русского народа).

Итак, пощёчина русскому народу, говорите? А две проигранные войны – это не пощёчина русскому народу? Миллионы покалеченных и убитых русских мужиков, так и не получившие в награду, пусть даже посмертно, звание победителей, – это не пощёчина? Полетевшая в тартарары по итогам правления русская держава – не пощёчина? Ааа, я знаю ваш ответ. Во всём сатанинские большевики виноваты. Правильно? Ой, как мне это что-то напоминает, прямо один в один – у нынешних поклонников Бандеры тоже во всех бедах вильной Украины прошлого века виноваты большевики. Какое трогательное единение в оценках!

Но вам-то на самом деле чихать, в своих оценках вы непоколебимы. Только вы знаете, что такое быть настоящим патриотом. Куда уж нам, убогому быдлу, до вас, первосортных. А ну-ка, господа хорошие, поучите-ка меня, неразумного, как надо правильно Родину любить. Вот лично меня, сидевшего под снайперами в Симферополе, стоявшего на блокпостах под Луганском, причастного к окружению группировки противника в Южном котле, участвовавшего в операции по деблокированию Горловки, контуженного в донецком аэропорту.

Но я всё равно неправильный патриот. Я не чту Николая Второго, но – о, ужас! – уважаю Иосифа Виссарионовича. Почему? Наверное, потому что я тупой красный совок, а деды мои – прислужники кровавого режима (ага, особенно тот, что на трёх войнах режиму прислуживал, всё здоровье на фронтах оставил, вернулся раненый-перераненый).

Но вот что удивительно – я уважаю ещё Петра Первого и Екатерину Вторую (заметьте – император и императрица всероссийские! нестыковочка, да?). А ещё Владимира Крестителя, Ярослава Мудрого и Владимира Мономаха. Александра Невского, Дмитрия Донского и Ивана Третьего. А знаете, почему? А потому что Родина одна, и история у неё цельная, и о людях, стоявших у руля моей Родины, будь то великий князь, император или генсек, я сужу по объективным результатам их дел, вне зависимости от идеологических раскладов.

Ну да ладно, возвращаемся к нашим баранам. Главную опасность, исходящую от ситуации вокруг всей этой борьбы монархической братии с «Матильдой», мы видим на самом деле не в конкретных экстремистских выходках особо экзальтированных персонажей, которые так или иначе государство в состоянии пресечь. Принципиальная опасность заключается в идеологическом наполнении и сопровождении их, с позволения сказать, граждански-активного творчества, которое реально может расколоть наше общество, но совсем не по тем линиям, о которых вещает наш замечательный агитпроп (какой там Навальный? о чём вы, люби друзи?).

Именно поэтому мы и не принимаем безоговорочно сторону Минкульта с его переполненной чашей. Он, конечно, представляет государство, а оно у нас за закон и порядок. Экстремизму бой, даёшь стабильность и лодку не раскачивать! Вот только к раскачиванию лодки, как ни печально это говорить, неслабо приложилось как раз-таки само наше государство – своей своеобразно изогнуто-перекрученной идеологической линией.

Отвлечёмся на одну весьма показательную деталь. О чём там, среди прочего, говорят матильдоборцы? О злостном несоответствии исторической правде, так ведь? Об этом же говорят церковные иерархи и главы определённых республик. То есть, по их коллективной логике, даже если фильм художественный, а не документальный, историческая линия в нём должна выдерживаться предельно точно, мы правильно понимаем? Замечательно. А что там у нас с фильмом «Викинг», снятом, на минуточку, о святом равноапостольном князе нашем Владимире, который заложил основу нашей тысячелетней державы? А там у нас полнейшее «мы так видим».

Почему матильдоборцев не уязвило отображение князя Владимира на экране? Не покоробило несоответствие имеющимся в наличии письменным источникам? Не возникло желания провести расследование по факту расходования бюджетных средств?

Эта логика сломалась, несите другую. Или просто если эта нога – у кого надо нога, то на историческую достоверность можно и поплевать, и положить? Вот только без последствий такие вещи не проходят. И последствия эти, оказывается, бывают весьма неожиданными.

Но «Викинг» – это просто один достаточно свежий пример, весьма показательный и вполне укладывающийся в параллель этой несчастной «Матильде». Проблема-то не в нём конкретно, единичный казус можно было бы, в принципе, скрепя сердце, пережить. Мы имеем системную проблему продвижения на государственном уровне контрпродуктивных и зачастую просто откровенно диких идеологических установок, в том числе посредством кино, которое, как известно, является мощнейшим инструментом пропаганды.

Кто только не говорил уже обо всех этих «адмиралахЪ» «штрафбатах», «сволочах», «девятых ротах» и прочем «великом кине о великой войне», но там, наверху, нас как будто не слышат. Да и на самом деле, кого тут слушать? Мы же так, мелкие сошки, и совершенно ничего не понимаем в необходимости создания новой «россиянской» идентичности.

Вон представитель молодого поколения Евгений Баженов (который BadComedian) в хвост и в гриву разносит все эти кривые кинозеркала, аргументированно объясняя, насколько искажённую картину видит в них зритель. Ну так он молодой и глупый, не осознаёт. Дмитрий Пучков который год уже бьётся со всей этой бредоносной и пакостной дичью, нацеленной на вытравливание исторической памяти. Так с ним всё понятно – красный непримиримый совок. Денис Селезнёв просто криком кричит из Донецка о глубинных угрозах творящейся идеологической вакханалии, а ему, поверьте, со стороны очень многое видно. Но он что, так, быдло мелитопольское, к тому же не россиянин и вообще географический украинец. В общем, некого слушать…

Время разбрасывать грабли, время наступать на них. Разбрасывали долго и щедро. Теперь наступаем. В ныне идущей жесточайшей информационной войне нам со всех сторон тычут в рожу всеми ужасами и безобразиями, которые насоздавали и явили миру наши же кинотворцы. А есть и горячий фронт, к разжиганию которого они приложились самым непосредственным образом. Украинские неонаци росли на американских деньгах, а ненависти к нам набирались на продуктах российской киноиндустрии. И они не одни такие по периметру, просто на Украине эффективнее всего получилось реализовать.

Американцы выращивают «чертей» для своих целей, но у тех и своя дурь в башке есть, потому и создателей своих они периодически покусывают. Так и здесь получается. Что выкармливали кровавым российским киномясом, то и вырастает среди родных осин и расправляет плечи. Такие вот условные «бандеровцы» отечественного разведения.

И это на самом деле не только бескомпромиссные монархисты, которых физически трясёт от красного знамени. Это ещё и откровенные русские наци, как с «православным», так и с неоязыческим уклоном. А ещё одичавшая молодая поросль в наших депрессивных городах и посёлках, рисующая на чём ни попадя буковки «А.У.Е.» и свастику рядышком. И это не говоря уже о ваххабитской заразе. Это, конечно, несколько иная песня, но и здесь сказалось влияние беспощадной отечественной кинопропаганды.

Если не прописать всем этим персонажам жёсткий стоп, то скоро вся страна может заплясать по граблям, потому что они – это не амёбные клоуны Навального, и даже если их не так много в процентном соотношении по сравнению с массой вполне себе адекватного, но неактивного населения, надо помнить о том, каких дел способны наворотить энергичные и агрессивные «боевые меньшинства».

Но для того, чтобы прописать им этот жёсткий стоп, нужна государственная воля, причём не только по закручиванию гаек. Нельзя одной рукой потрясать Знаменем Победы, а другой обмазывать это Знамя грязью. А пока «28 панфиловцев» ведут неравный бой с многократно превосходящими силами противника и ждут подкреплений.
https://www.nalin.ru/nelzya-tryasti-znamenem-pobedy-i-proklinat-ego-za-to-chto-ono-krasnoe-5967
---
Это правда. Больше того, это ВСЯ правда. Сон разума рождает чудовищ(с).
Отрицание красного знамени Победы при воспевании самой Победы и рассмотрения ее как главного средства объединения нации - это сон разума, коллективная шизофрения либеральной власти, навязываемая и навязанная ею обществу.

Чудовища, которых этот сон породил - сейчас крякают на митингах Навального (молодые) и бросают коктейли молотова во славу Поклонской(зрелые).
Невозможно объяснить молодому поколению, не знавшему иной реальности, кроме рыночно-капиталистической и даже зрелым людям, утратившим одни смыслы, ценности, веру и не обретшим других - куда мы идем и откуда вышли, когда с высоких трибун заявляют - "Сталин и Ленин хуже Гитлера". Не одна Поклонская заявляет, вспомните аналогичное у Захаровой.

Дело не в личных убеждениях той и другой, дело в том, что они озвучивают "официальную линию партии", партии власти. Есть сомнения? Да ну?
Смотрите - десоветизацию, декоммунизацию, героизацию белых, реабилитацию военных преступников, реставрацию монархии как тренд и направление развития.
Но, простите, чего же мы хотим от заклятых партнеров, если сами приравниваем главу своего государства и полководца Победы (вне зависимости от политических взглядов приравнивающих, есть объективные факты) - к Гитлеру?

Тем самым - мы соглашаемся с тезисом "коммунизм не лучше фашизма"(тема - оккупированная советскими войсками Европа), "РККА не лучше Вермахта"(тема - миллионы изнасилованных немок), "русские и Россия это экзистенциальное зло и должны быть уничтожены" (тема - демократизация-либерализация-европеизация-права человека и проч.).
Какая логика еще? Только эта. Нас погружают в искаженную картину мира, где белое это черное, а красное - коричневое. И мы спокойно соглашались с этим все четверть века.
Чему же мы удивляемся теперь, получив плоды своего трусливого согласия с ложью и умолчаниями?

Время собирать камни, товарищи, пусть и разбрасывали их не мы, но с нашего молчаливого согласия.
Все стало понятно в тот страшный день, когда "прокурор", назначенный монархистами в освобожденный Крым - пришла на шествие Бессмертного полка с "иконой" царя, а не портретами предков-воинов советской армии.
Вот в этот день у нас и забрали Победу окончательно, подменили ее. А мы и не заметили.
Как не замечали смены символики армии, задрапированного мавзолея 9-го мая, переименований Тутаевых в Борисоглебски и много другого, под усыпляющие бдительность разговоры о национальном примирении, понимаемом как пересмотр и переписывание истории России.

Среагировали только на доску Маннергейму, показавшуюся пощечиной, но при этом покорно подставляли щеки под град других пощечин. Поначалу они напоминали похлопывания, да.
Фильм Адмирал помните? Так вот, Цитадель, Сволочи и Штрафбат стали возможны только после Адмирала.
Мы заслужили то, что имеем сейчас - Власова и ХР-ИГИЛ, как украинцы заслужили Бандеру и ПС.

Можно ли что-то изменить? Для начала - нужно осознать происшедшее и назвать вещи своими именами. Безжалостно к себе.
Иначе - эскалация мракобесия, шабаш радикалов, русский майдан, неизбежная смута и Россия-Руина. Уверена, что мы сумеем этого избежать, но - только если будем осознавать куда нас ведут под дудочку крысолова, предлагая ложную дилемму, выбор между либерастами и монархистами, причем и те, и другие у власти, просто они хотят всей полноты власти, а не вечной борьбы двух группировок как сейчас.

Условно говоря, нам предлагают выбор - между будущим России от Навального, #проектНавальный и от Поклонской, #проектНяша, между либеральным и монархическим.
Прекрасно понимая, что и то, и другое будущее будет краткосрочным и обречет страну на колнизацию, истощение, разрушение и уничтожение.
Почему? Да по одной простой причине - потому что для большинства населения этой страны, иногда вспоминающего, что оно НАРОД - красное знамя Победы всегда оставалось Красным. Как бы его ни пытались замазать коричневым - белые.

P.S.
То, что год 2018-й - это год Солженицына, помните? Так решили либералы во власти. Для закрепления своих завовеваний 1991-го и демонстрации безальтернативности капиталистического пути развития страны.
А монархисты во власти сделали год 2017-й годом Романова. Это год их реванша, того самого, давно обещанного жаждущими его проигравшими 100 лет назад.

Именно это мы все сейчас наблюдаем, возмущаясь эскалацией насилия, спровоцированного борьбой плохого с худшим, матильдовцев с антиматильдовцами, соитием земноводного с пресмыкающимся, либерализма с монархизмом.
Tags: #проектНавальный, #проектНяша, Победа, Россия, война, история, кино, памятники и символы, политтехнологии
Subscribe
promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
По теме поста - у нас почти все исторические, и не только исторические, фильмы имеют антигосударственную направленность. Не против какой-то конкретной формы государственного устройства России. Советской там, антисоветской, монархической, феодально раздробленной. А против российской государственности как таковой. Из этих фильмов следует, что русские могут построить только кровавый режим и только на костях миллионов. Все их достижения дутые, ложные или достигнуты слишком большой ценой. Русская армия это сборище трусов и паникеров под командованием идиотов. Правительство России, любое, всегда враждебно народу и все цари, генсеки, князья думают только, как уничтожить побольше своих сограждан.
При этом деньги на подобную противогосударственную туфту само же государство щедро и выделяет. Тут напрашивается вывод о вредительстве или о повальном сумасшествии отвечающих за культур-мультур в стране.
Но все не так просто. Есть два необъяснимых лично для меня момента.
Голливуд-то снимает точно такие же фильмы, только про американцев. Там тоже показываются прогнившая американская армия с коррумпированными генералами, тупые или сумасшедшие полицейские, продажные сенаторы.
И второй момент - это очернение наших государственных институтов началось еще в глубоко советское время, еще при Брежневе. Уже в киноэпопее "Освобождение" немцы были все чистые, аккуратные, хладнокровные, даже в разгар тяжелого боя. А красноармейцы и даже советские офицеры всегда грязные, расхристанные, часто кричат-истерят.
Вот и непонятно, что это значит - то ли это такой давний интернациональный художественный тренд, плавно переползший в наше время. И наша художественная элита так прочно его усвоила, что уже не может остановиться, шпарит по накатанному. То ли здесь что-то еще.