gala_gala15 (gala_gala15) wrote,
gala_gala15
gala_gala15

Categories:

И ты, Захар? Усманов-Навальный-Прилепин-Серебренников - (от)куда ветер дует?


*сцены из спектакля Отморозки Гоголь-Центра по повести Прилепина Санькя
Странные процессы протекают на наших глазах, неоднозначные, неясные, непрозрачные. Тревожные.
Но дающие материал для размышлений и занимательных выводов.
Мимолетное впечатление, но свидетельствующее о нервозности некоторых медийных записных патриотов, начинающих разворачиваться в неожиданную сторону...
Не могу не поделиться, смотрите сами, вот два материала, крайне неожиданных, для меня:
Первый.
Навальный – вор, кричащий «Держи вора!»
“Навального ко мне привел Прилепин и уже тогда Алексей мне активно не понравился”.
Эдуард Лимонов об Алексее Навально
м
Тут мне переслали твит Навального вот какого содержания: “Нацболы и Левый Фронт за Усманова, Теперь я видел всё”.
Я издал такой звук вроде “Хыгы!”(издевательско-насмешливый ) и попытался понять, что Навальный имеет в виду.
Ни один из руководителей партии “Другая Россия” никак не высказался о столкновении Навальный-Усманов, не принял ничью сторону. За Левый Фронт не знаю, не знаю их позицию, но за нацболов уверен, их позиция, пусть и не высказанная такая, что плакать не станут если Лёша покинет нас сегодня, а Алишер – завтра.
[Spoiler (click to open)]
Судя по его высокомерной реплике, Навальный думает, что все только о нём и помнят (у нас есть множество более важных проблем), и вдобавок не понимает, что многие его ненавидят, и не понимает за что
Сейчас я поставлю всё на свои места простыми русскими примерами и словами без употребления иностранных и матерных слов. Вы готовы? Итак…
Как-то Прилепин привёл ко мне Навального.
Я тогда снимал квартиру на Ленинском. В большой комнате у одной из стен стоял у меня ребром двухметровый матрац. Я его отдавал и уже отдал ребятам, но забрать его медлили.

Потому в ходе состоявшегося разговора то Навальный, то я, мы ходили вдоль этого матраца, как в пьесе он служил реквизитом.

Прилепин сидел в это время в кресле с бутылкой принесённого ими виски (!) и задавал вопросы, то Навальному, то мне. Это его прилепинский стиль задавать вопросы, притворяясь простачком, каковым он, как вы понимаете, не является
У меня выдрали в тот день ряд зубов, и пить алкоголь я не мог. Ну и Слава Богу, потому что они выпили свою 0,75 виски, и я Навального внимательно на трезвую голову послушал. Целых четыре часа.

За эти четыре часа я его не оспаривал, мне нужно было выудить у него его секрет, как он будет действовать.

Год я не помню, но это было перед выборами в Координационный Совет (КС) . Навальный хотел уговорить Прилепина участвовать в этих выборах. Прилепин хотел получить моё разрешение на участие (или делал вид, что хотел), поскольку, видите ли, считал себя дисциплинированным партийцем, а я был лидером партии, в которой он состоял.

Сегодня я думаю, что может быть главным в его приходе с Навальным ко мне было желание свести нас двоих таких замечательных, в том смысле, что известных, и покайфовать от своего могущества. Но это моя интерпретация. Не настаиваю на ней
Беседа ходила по кругу. Навальный был дружелюбнейший, не агрессивный, охотно отмежевался от либералов, уведших протестные силы с площади Революции на Болотный остров. Просто мягкая игрушка, а не Навальный.

Причём у него же было жёсткое алиби, он мне сразу заявил, что протест не предавал, нет, физически не мог предать.

Он же находился в спецприёмнике ГУВД на пятнадцати сутках во время преступления, совершённого либералами в здании мэрии, в ночь с 8 на 9-е декабря 2011 года. Он не принимал участия в перенаправлении протеста прочь из центра города на остров, где достаточно было закрыть малыми полицейскими силами два моста только, чтобы сколько угодно десятков тысяч человек оказались в мышеловке.

Навальный мне активно не понравился. Он был так перенаполнен собой, он не мог и не хотел даже скрыть свою манию величия. Он поминутно повторял: “я политик”, “я же политик”, “я, как политик”…
Я понял, что толпы, которые он лицезрел на Болотной и на Сахарова, ударили ему в голову так, что он навечно спутал себя и эти толпы.

Ещё я понял, что у него нет никакого плана и что он надеется играть партию за партией своей игры, авось зацеплясь друг за друга эти партии приведут его куда-нибудь повыше.

Мы вернулись к тому, за чем они пришли за несколько минут до их ухода, я сказал, что Прилепин сам взрослый парень и решит участвовать ли ему в пёстром сборище КС.

— Вот отлично, — сказал Навальный, — а то я слыхал, что вы запретили нацболам участвовать в выборах в КС.

Когда на следующее утро Прилепин позвонил, я сказал ему, что Навальный хочет его, Прилепина использовать для того, чтобы поднять легитимность его навальновских выборов, которые он себе устроил как плебисцит, как коронацию
Не нужно участвовать. Что команда журналистов, игроков в покер и светских дам в роли координационного совета оппозиции смехотворна.

Прилепин не стал участвовать в выборах в КС и я не думаю, чтобы он жалел об этом сегодня.

Лёша Навальный с тех пор пошёл, что называется по рукам. Стал ещё хуже, чем был тогда, накануне выборов в КС.

Ему многое можно предъявить. Его косяки только вкратце вот какие:

— Принял поддержку власти, вышел из камеры после того как провёл в СИЗО одну ночь. Наверняка пошёл на сговор, потому что только в сказках человек, получивший пять лет по решению суда выходит на свободу после ОДНОЙ НОЧИ тюремного заключения. Он должен был остаться в СИЗО.

— Принял поддержку власти еще раз ,когда вопреки закону, принял подачку «Единой России» – подписи за выдвижение его кандидатом от 51-го муниципального депутата от вражеской ему “партии жуликов и воров”, как он их называл. Доказал свою тотальную беспринципность.

— Участвовал в выборах мэра Москвы согласившись на условия власти, это как если бы всех участников соревнования по бегу уничтожили бы, а он один вышел бы на гаревую дорожку с Собяниным. То есть фактически выборы были безальтернативными: либо Собянин, либо Навальный.

— Осуждённый дважды, в тюрьме не сидит.

И так далее.

Много говорят о том что Навальный работает на пользу Запада, что он агент Запада.
По моему мнению, это так, но он ещё и агент одной из башен Кремля, также могущественной
Таким образом, он двойной агент. И демонстрирует всю подлую сложность нашей русской жизни
Дрянь, а не человек.
Мошенник, поднявший антикоррупционное знамя.
Помните вора из притчи? Того, что громче всех кричит “Держи вора!” Это он.
https://um.plus/2017/05/22/thief/
Забавный сюжет, правда? Навальный как проект одной из башен - секрет Полишинеля
Нового Лимонов нам не сказал ничего, лишь подтвердив лишний раз уже очевидное всем - хрен редьки не слаще, что Навальный, что Усманов представители одной и той же воровской клики, только из разных группировок и очень разного масштаба, а так-то - "чума на оба дома".
Но вот прилепинская укорененность в либеральной тусе и встроенность в процессы, это любопытно...
---
Второй.
Будьте русскими, будьте добрыми
Захар Прилепин: «Последнее, что стоит выкрикнуть в этой жизни: «Распни!»

Хорошо, что русский народ — суров. А он суров.
Это позволяет выдержать многие испытания, спастись самим, спасти других.
Но не совсем хорошо, когда суровый стоицизм вдруг оборачивается раздражительностью, мстительностью, припадочной злобой, самоуверенностью.
Казалось бы, из украинских событий можно было б сделать многие и многие выводы. Группа озлобленных, инфицированных неонацистской чепухой людей, поддержанная полумиллионом вскипячённых блогеров и пятнадцатью политиками, на которых клейма ставить негде, обрушила целую страну в хаос. Люди начинают звереть, сами себе в этом не отдавая отчёт. Женщины требуют смертей и бомбёжек, интеллигенция развлекает перфомансами с поеданием москалей, дети поют людоедские песни.
[Spoiler (click to open)]
Плохо всё это выглядит со стороны? Очень плохо.

Но вот, к моему искреннему удивлению, развернулись на страницах социальных сетей две жаркие дискуссии.

Одна — вокруг главрежа «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова и его задержания в качестве свидетеля по факту то ли нецелевого использования средств, то ли хищений.

Другая — вокруг представителя арт-группы «Война» Олега Воротникова и его жены. Известная своими скандальными выходками в России, семейная пара уехала в Европу, некоторое время пожинала плоды успеха, но в 2014 году вдруг поддержала Русскую весну, и сразу стала не у дел. Проще говоря, европейцы постепенно, но очень последовательно начали их прессовать. Такие ватные арт-группы Европе не нужны.

Признаюсь, реакция на обе истории в соцсетях была в очень значительной степени нездоровой. Я бы сказал: она была сродни разнообразным майданным реакциям.

Серебренникова уверенно требовали посадить, не дожидаясь результатов следствия.

На проблемы Воротникова, у которого машина сбила ребёнка, уверенно предлагалось забить, и забыть про это навсегда. Рисовал Воротников мужской половой орган на мосту в Питере — ровно напротив ФСБ? Рисовал. Покинул Родину? Покинул. Пусть теперь выбирается, как хочет.

Крайне аккуратно я пытался донести до ряда своих читателей весьма, как мне казалось, простые вещи.

То, что Кирилл Серебренников — вор, ещё нужно доказать. То, что он очень знаменитый театральный режиссёр — это факт. Причём знаменитый в Европе, гастролирующий в Европе, получающий там самые престижные призы. И если кто-то скажет, что ставит он только «чернуху» и «порнографию» — это означает, что сказавший это человек в «Гоголь-центре» никогда не был.

Мне малоприятен антиправославный фильм Серебренникова «Ученик», поставленный по глупой немецкой пьесе (с переносом сюжета в Россию), но и в кинематографическом мастерстве ему не откажешь — «Измена» или «Юрьев день» — фильмы, безусловно, заслуживающие внимания; хоть и профессионально-холодноватые.

Помню, как ездил я в Тобольск, затем в Омск, и местные люди, не разучившиеся читать книги и смотреть умные фильмы, спокойно говорили: это всё о нас.

Я-то как раз был настроен чуть злей, и говорил: ну, не настолько же здесь всё мрачно!

«Настолько», — говорили они, улыбаясь.

Впрочем, судя по тому, что каждый пятый хулитель Серебренникова путал его с актёром Серебряковым, любые попытки направить этих людей к творчеству режиссёра, заранее были обречены на неудачу. В целом они вообще не знают о чём речь: так, слышали что-то краем уха.

Что до Воротникова и его жены — сами изменения, случившиеся в их жизни, крушение европейских иллюзий, прямое столкновение с тем, что у нас местные фарисеи и манипуляторы выдают за «европейские ценности» и «европейскую демократию», — всё это даёт всем нам отличную возможность опыт их использовать, об опыте этом рассказывать. В том числе тем малоумным детям, что ходят за Ксенией Анатольевной и Алёшей, неистово веря в то, что у нас здесь тирания, а там — рай небесный, свобода искусств, чиновники добры, а в полиции не служат садисты. Ага, как же.

Белогвардейца и писателя Куприна товарищ Сталин разумно вернул домой; ну так Воротников в некотором смысле даже лучше — в отличие от Куприна он может спокойно, точно и умно рассказать про то, чего в России очень многие катастрофически не понимают.

Я так говорил.

Но что бы вы думали?

Иные мои любезные читатели не сдавались.

Они топали ногами и кричали.

Хотелось раздать им кастрюли — кастрюли им были бы к лицу.

Хотелось найти для их неистовой уверенности подходящие мусорные урны, чтоб они могли — да, да, как в свободной Украине — на скорую руку запихать туда какую-нибудь женщину; или мужчину — не важно.

…правота — она такая сладкая, такая победительная…

Знаете, был в своё время такой поэт — Есенин Сергей.

В 1919 году у него была своя, как ныне сказали бы, арт-группа: имажинисты.

Эти ребята вели себя не многим лучше, чем Воротников и его друзья и подруги.

Они, есенинские имажинисты, расписывали Страстной монастырь матерными стихами. Они снимали таблички с названиями улиц, и переименовывали центральные московские проспекты в честь самих себя: «Улица Есенина», «Улица Шершеневича», «Улица Мариенгофа», «Улица Ивнева».

Они владели кинотеатрами, кафе и книжными магазинами, но при этом позволяли себе поругиваться с молодой Советской властью, всё это им предоставившей. Они уходили от налогов, устраивали скандалы, хулиганили и дебоширили. Два ближайших товарища Есенина были, о, ужас, евреями, а Ивнев был — гей, «голубой»; и Есенин только посмеивался над этим, но Ивнева из компании не выгонял.

Вы понимаете к чему я?

У Маяковского, кстати, была примерно такая же компания, по крайней мере, до революции, и вели себя они тоже вполне безобразно.

Если б Есенин и Маяковский попались иным моим читателям на зуб — те их переживали бы и выплюнули. «Какие ещё поэты? Пушкин поэт, а это хулиганьё какое-то!»

Вы скажете, что не стоит Серебренникова и Воротникова сравнивать с гениальными литераторами. Ну, не стоит, и что? Я же сравниваю манеры поведения и массовую реакцию на это.

Массовая реакция, между тем, очень напоминает, знаете, как иные женщины пожилого возраста клянут всех юных девушек в своём подъезде, уверенно считая их патентованными проститутками.

Но начнёшь разговаривать с другой бабушкой, в далёкой юности знавшей неистовую противницу проституции и вообще любого, слишком вольного досуга, и с удивлением узнаёшь, что наша-то крикливая старуха… она, да — пожила.

Неистовые патриоты, которые сегодня почувствовали свою силу и начали уверенно повышать голос — пусть они лучше вспомнят о себе, за кого они болели в 1991 году, кому больше верили в 1993 — Сванидзе или Проханову, в кого из СПС были тихо влюблены, за кого голосовали в 1996 году, сколько лет потратили на просмотр программы «Дом-2», ну и параллельно — как, когда и при каких обстоятельствах получали зарплату в конверте, уходили от налогов, и так далее, и тому подобное.

А то слишком много святых вокруг бродит, сияние слепит.

Да, я знаю, что, к примеру, бойцам моего донбасского батальона и фильмы Серебренникова не покажутся близки, и акции арт-группы «Война». Хотя не всем бойцам, не всем. Среди бойцов, точно знаю, есть и почитатели таланта Кирилла, и те, что, не поверите, в акциях «Войны» лично участвовали.

Но в любом случае эти бойцы — они воюют уже кто по два, кто по три года, они друзей хоронили, они могли бы обозлиться; хотя так и не обозлились, к счастью.

Но вы-то, вы — живущие в России, в тёплых домах, в кварталах, по которым не стреляют — вам-то зачем уподобляться майданным дуракам, свихнувшимся на своей правоте?

Мои бывшие либеральные приятели, вытягивая горла, кричат о новом 37-м годе. Они живут среди, как правило, не вполне родного им народа: они пугаются, их можно понять.
Я живу среди своего народа, и верю в его благоразумие.
Сохраняйте благоразумие, родня.
Последнее, что стоит выкрикнуть в этой жизни: «Распни!»
http://svpressa.ru/society/article/173230/
---
Я что-то пропустила? Кто-то кричал "распни"? Или просто предлагал перестать кормить творческих русофобов-перверсантов из государственной мошны?
Однако, тут нарисовался еще вот что за нюанс.
"Комбат Новороссии" Прилепин договорился до сравнения россиян, русских, с майданутыми небратьями - и на основании чего?
Того, что народ больше не желает снисходительно смотреть на бесовщину бездарных, но наглых творческих извращенцев со связями, крышуемых с самого верха и щедро накачиваемых бюджетными средствами, которые они успешно и масштабно тут же и разворовывают?
Законное возмущение общества беспределом заворовавшихся и изолгавшихся псевдотворцов Захар охарактеризовал вот так: "суровый стоицизм вдруг оборачивается раздражительностью, мстительностью, припадочной злобой, самоуверенностью." Это он о 86% сограждан, если что...

И все это - ради того, чтобы защитить парочку отмороженных извращенцев, ничтожных творчески, отвратительных человечески, но весьма рукопожатных?
О_о! Это он так неудачно пошутил? Войти в положение? Понять и простить?
Может, и майданутых небратьев, тоже? Вслед за либеральным охвостьем, что мелочиться-то?
И там, и там - русофобы, схожие до степени неразличимости и враждебные до упора.
И хозяин у них один. И риторика схожа. И цель одна - России навредить, в идеале - развалить.
Хотя, какие уж тут шутки. С учетом анамнеза, из первого, лимоновского материала.
Жги дальше, Захар, не стесняйся. Ты выбрал сторону, похоже, потому что - "и нашим, и вашим", или "на двух стульях" - это тоже выбор. Особенно сейчас.

Но тренд показательный - дрейф привластных "творческих патриотов-(около)охранителей" в сторону нерушимого тандема либералов и небратьев, под прикрытием призывов к тру-патриотам "не уподобляться" и быть милосердными, онижетворцы/онижебратья.
Причем, связка лояльности к либералам и украм одновременно, всякий раз ненароком высвечивается.
Хаматова, Миронов, Бондарчук, Прилепин вот теперь..
Куда ветер дует-то в верхах, что, даже опасаясь утратить репутацию, они, один за другим - считают нужным расшаркаться и обозначить евроценностным голубым/жовто-блакитным позицию: "я свой, ребята, вынужденно сотрудничал с режимом, заставили, но в глубине души всегда был с вами..."
Что-то многовато в последнее время таких дрейфующих разочарований, нет?

Tags: #проектНавальный, власть, либералы, общество, политтехнологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments

Bestlopuhsurepkin

May 31 2017, 04:06:17 UTC 3 years ago

  • New comment
Притягивать за уши Есенина и Маяковского для оправдания Серебренникова - это уже полный беспредел и, мягко говоря, интеллектуальная бессовестность. Прилепин еще забыл написать, что у Серебренникова, как и у Маяковского с Есениным, тоже две руки, две ноги и одна голова, поэтому он тоже гений.
Сплошные передергивания и натяжки. Начиная с того, что в 1919 Есенину было 24 года, а он уже успел повоевать на фронте. А дедушка Кирилл вдвое старше, но до сих пор не замечен в попытках послужить отечеству хотя бы в народной дружине..

Они, есенинские имажинисты, расписывали Страстной монастырь матерными стихами.

Не только имажинисты, такой сурьезный человек как Валерий Брюсов тоже написал ругательные стихи на стене этого монастыря. Только Прилепин умалчивает, от чего это было. От того, что в 1905 году на колокольне Страстного монастыря стоял пулемет, из которого расстреливали мирные демонстрации. Вроде даже пулеметчиками были монахи.
Ну и дальше сплошные фантазии, особенно понравилось "Они владели кинотеатрами, кафе и книжными магазинами, но при этом позволяли себе поругиваться с молодой Советской властью, всё это им предоставившей."
Оспидя, какие кинотеатры-кафе у Советской власти в 1919 году? Наша либеральная интеллигенция свято уверена, что Советская власть явилась на свет волшебным образом сразу в обличье брежневского СССР. В 1919 году Большой театр еле-еле смогли взять на государственное содержание, академик Павлов за свой счет покупал собак для опытов. А молодые ученые в МГУ вообще собак и котов ночью по подворотням ловили. Молодые люди из богатых дореволюционных семей, с университетскими дипломами, в дорогих заграничных пальто зимними ночами загоняли в московских дворах бродячих собак. Чтобы иметь возможность продолжать работу в лабораториях. И таких-то Прилепин сравнивает с пожилыми грантоедами, десятилетиями сидящими на бюджетных миллионах.

Recent Posts from This Journal