gala_gala15 (gala_gala15) wrote,
gala_gala15
gala_gala15

Categories:

"Ужасающий" ядерный поезд-невидимка из России - "оружие первого удара Путина для третьей мировой"?

Третья публикация за месяц в иноСМИ, о жутком русском ядерном поезде-невидимке, первая посвящена целиком комментам зарубежных читателей
Ужасающий ядерный поезд русских
Противоракетный «щит» Москвы
Как остановить ядерную пушку Путина Newsweek
Сегодня новая, в израильском Мако, под несколько истеричным заголовком "Оружие первого удара Путина для третьей мировой войны?" и выхваченным из текста куском -
Опубликованная на этой неделе видеозапись показывает весь разрушительный потенциал этой разработки. Поезд может остановиться в любом месте на рельсах и за несколько минут выпустить ракету. Видео показало, что разработка близка к воплощению в жизнь. Были сняты испытания на космодроме в Плесецке, первоначально построенном для межконтинентальных баллистических ракет, но позднее перестроенном для запуска ракет и спутников в космос. От города Плесецк к космодрому была проложена железная дорога, предположительно, для проведения испытаний. О начале работ сообщалось два года назад, как следует из видеозаписи, опубликованной в декабре 2014 года.
Звучит внушительно, заставляя ознакомиться с материалом полностью -

В конце холодной войны в России были созданы «ядерные поезда», на которых устанавливали межконтинентальные ракеты с ядерными боеголовками. Сейчас эта система возвращается в новой форме, с улучшенным радиусом действия и повышенной мобильностью, а также с простыми средствами маскировки, превращающими эти чудовищные поезда в невидимок. На Западе опасаются, что эти поезда нанесут первый удар, знаменующий начало третьей мировой войны.

[Spoiler (click to open)]

Россия разрабатывает «ядерные поезда», способные проезжать 2400 километров в день, незаметно перевозя арсенал термоядерных ракет в сторону врагов Путина. Поезда с ядерными ракетами замаскированы под пассажирские или грузовые поезда, и с воздуха их отличить невозможно. Даже при взгляде с земли они кажутся вполне невинными.
Каждый поезд нового боевого железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин» оснащен шестью межконтинентальными баллистическими ракетами типа РС-24 «Ярс» с термоядерными боеголовками. Такие ракеты оснащены боеголовками мощностью 250 килотонн, а радиус их действия составляет 10 900 километров, не считая радиуса действия поезда, конечно.
По оценкам, «ядерный поезд» поступит на вооружение в 2018-2020 годах. На Западе опасаются, что это оружие нанесет первый удар, возвещающий начало третьей мировой войны. Русские не спешат развеять эти опасения. Российский эксперт в области безопасности Виктор Марковский сказал российскому информационному агентству Sputnik, что проект «Баргузин» станет кошмаром для западных разведок. По его словам, вагоны с ракетами могут передвигаться по стандартной железной дороге, и отличить вагон, использованный в последних испытаниях, от обычного вагона-холодильника грузового поезда невозможно.
Марковский отметил, что американцы в годы холодной войны разрабатывали свои ядерные поезда, но забросили этот проект. Он сообщил, что американцы рассчитывали создать сеть подземных железных дорог, ведущих к шахтным пусковым установкам, но только понапрасну потратили деньги, так и не создав ничего подобного советскому проекту.
Марковский упомянул оригинальный советский проект из 12 поездов с ядерными ракетами. Каждый поезд нес три ракеты. Эти передвижные ракетные комплексы под названием «Молодец» выезжали со станций в трех округах — в Костроме, Перми и Красноярске.
Проект «Молодец» был доведен до этапа оперативного использования, но это произошло в 1987 году, в канун развала Восточного блока. На Западе с пренебрежением отнеслись к этому проекту и называли «Молодцов» «поездами-призраками». В России в начале прошлого десятилетия отказались от проекта, но, похоже, сейчас он получил новую жизнь. Помимо прочего, современные ядерные поезда используют новые технологические разработки в области создания баллистических ракет. Советские ракеты весили около 100 тонн каждая, масса ракеты «Ярс» намного меньше — примерно 47 тонн.
Как сказал Марковский, у новой системы нет никаких отличительных внешних признаков, по которым ее можно было бы заметить. Она использует новую пусковую платформу и новую систему контроля с цифровыми шифрованными средствами связи. Sputnik озаглавил свою заметку тревожным заголовком «Ядерный поезд-невидимка».

Однако, у ино-страха глаза велики, поэтому обратимся к нашим источникам, скажем, ВПК РФ, за сегодня же:
Военный эксперт: разведка противника не сможет распознать БЖРК "Баргузин"

В России прошли первые успешные бросковые испытания межконтинентальной баллистической ракеты для перспективного боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) "Баргузин", сообщают во вторник СМИ. Испытания состоялись на космодроме Плесецк две недели назад, они признаны полностью успешными, что открывает путь для начала летно-конструкторских испытаний. БЖРК "Баргузин" планируется разработать до 2018 года.

[Spoiler (click to open)]

Предшественники "Баргузина" - советские железнодорожные ракетные комплексы - были сняты с вооружения в 2005 году.

Договор СНВ-3 не запрещает создание подобного вооружения.

В ходе бросковых испытаний проверяется, в частности, как срабатывает пусковое оборудование, пояснил в эфире радио Sputnik член экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии, военный эксперт Виктор Мураховский.

"Бросковые испытания проводятся с целью проверки работоспособности комплекса. Потому что ракета есть, транспортно-пусковой контейнер для нее есть, а новой разработкой является сама пусковая платформа. Ее работоспособность и надо проверить. Вот именно эти испытания завершились. И теперь уже необходимо осуществлять реальные пуски ракет - это и будут летно-конструкторские испытания. То есть все идет по графику, сбоев нет. Думаю, что в соответствии с тем планом, который заложен в госпрограмме вооружений, этот ракетный комплекс придет в российские вооруженные силы", - сказал Виктор Мураховский.

Он отметил, что новый БЖРК будет значительно превосходить советского предшественника по ряду характеристик.

"Для советского комплекса из-за размеров ракеты приходилось строить специальные железнодорожные вагоны, которые отличались по размерам от обычных. Новый ракетный комплекс полностью укладывается в стандартные железнодорожные габариты. И внешне вагон, в котором располагается ракета, ничем не отличается от обычного вагона-рефрижератора, например. Уже говорят, что это "настоящий кошмар для разведки противника", и с этим можно согласиться. Потому что разведпризнаков, по которым можно было бы отличить состав поезда с ракетным комплексом, просто нет. Кроме того, пусковое оборудование для "Баргузина" - это новая разработка. Поскольку технологии изменились, появилась новая система боевого управления, которая использует защищенные дублированные цифровые каналы связи, появились новые программы ввода полетных заданий", - рассказал военный эксперт.

По его словам, в мире нет подобных поездов.
"В мире не существует противоракетных систем, даже перспективных, которые могли бы перехватывать межконтинентальные ракеты на разгонном этапе траектории. В США были попытки еще во времена холодной войны создать наземные пусковые установки, и был вариант железнодорожных путей, расположенных под землей с пусковыми площадками. Но деньги оказались потраченными впустую, и ничего близкого к российской разработке не было создано", - заключил Виктор Мураховский.
http://vpk.name/news/169004_voennyii_ekspert_razvedka_protivnika_ne_smozhet_raspoznat_bzhrk_barguzin.html

*******************************************
Это просто маленький штрих к вопросу о сравнительной  эффективности нашего и американского ВПК и безусловного военно-технологического превосходства стран НАТО над ВС РФ...
Отчего-то я уверена в том, что такого рода сюрпризов у нашей армии имеется еще далеко не один, ну и ржавые Т-34 с черенками от лопат у пехоты, еще со времен ВОВ, это уж само собой...

Tags: ВПК, Россия, СМИ, армия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments