March 4th, 2019

ГРАБЕЖ по Кудрину: "работник в РФ получает 13.7% того, что произвел"?



Никто не заметил маленькой сенсации, случившейся на днях, точнее сенсационного заявления бухгалтера Кудрина, прозвучавшего публично и ставшего признанием, или проговоркой - о том, что происходит в богоспасаемой российской колонии под управлением путинских, замечательно эффективных менеджеров и собственников гауляйтеров земли русской.

Наша колониальная администрация (если что - это термин профессора Катасонова), в силу своей маловысокограмотности, устами г-на Кудрина проговорилась о том, как зверски она эксплуатирует верноподданное население отданной им на кормление территории исторической России, на которой сейчас функционирует государство-корпорация РФ, учрежденная победителями СССР в 1991-м году.

Это стоит прочесть каждому гражданину, проживающему на территории колонии и добровольно-принудительно кормящему орду гауляйтеров эффективных менеджеров-собственников и их многочисленных холуев, чиновников, парламентариев, силовиков, судейских и пропагандонов, получающих щедрую мзду от хозяев и  охраняющих систему колониальной эксплуатации 90% населения...

Кудрин. Производительность труда и норма эксплуатации 03.03.2019
«Кудрин, не понимая, что значат цифры, которыми он оперирует, оглашает то, о чем власть предпочла бы молчать»

Кудрин озвучил очень важные цифры. Кудрин, конечно, не экономист, а счетовод и бухгалтер. Но в данном случае у этого есть свои достоинства: цифры, которыми он оперирует и не понимает законов экономики как таковой.

Огромное достоинство – что при этом отлично знает цифры, умеет их сводить и считать. А не понимая, что они значат, проговаривается и оглашает то, о чем власть, отдавай она себе отчет в значении этих цифр, предпочла бы молчать.

[Spoiler (click to open)]

Что сказал Кудрин формально: что в России производительность труда отстает от производительности труда и наиболее развитых, и многих среднеразвитых стран, оставаясь на уровне производительности труда стран G-7 1980-х гг. В Турции сегодня в полтора раза больше, в США – в три раза больше.

Но главное, что он сказал – цифры: именно 23 доллара в час. Если он свою мысль выразил точно, то имеется в виду не выработка одного работника того или иного производства, а выработка в среднем на каждого работающего в стране.

Здесь есть два момента, вызывающих ремарки. Первый – и даже не самый главный – сколько собственно занимается выработкой, а сколько занимается смежными операциями.

Если на производстве в стране работает меньше 20% работающих (то есть непосредственно участвуют в производстве тех или иных продуктов, от станков и зерна до книг и картин), а остальные заняты участием в перераспределении произведенных ценностей в разных формах – от составления отчетной документации обслуживания чиновников, развоза пиццы и оформления покупок в торговых салонах и центрах, – то получится, что созданное одной пятой производительного труда распределяется и при расчете выработки, и при присвоении вырученных средств еще на четыре пятых.

То есть произведенное одним работником на производстве присваивает огромная армия к производству отношения не имеющих – от миллионов «офисного планктона» из торговых центров до нескольких десятков и сотен крупнейших собственников страны: «олигархов», банкиров, владельцев корпораций и т.д.

Если бы не было только последних, средняя выработка на работающего уже выросла бы в несколько раз. Правда, и в США, и в других поминаемых Кудриным странах они тоже есть. Только имущественный разрыв между «верхними» и «нижними» много меньше, чем в России.

Но это все не ново и традиционно известно. Сократите число людей в торговле и увеличьте на производстве – уже показатели выработки изменятся.

Важнее, и с точки зрения значения приведенных Кудриным цифр – намного важнее - другое.

Если, как он сказал, выработка на одного работающего в стране составляет 23 доллара, значит, при 8-часовом рабочем дне она составляет 184 доллара в день. Иначе – по 15 000 рублей. Месяц считается в среднем состоящим из 22 рабочих дней, то есть – 184 доллара умножаем на 22 и получаем 4 048 долларов в месяц. Или, при нынешнем курсе 65 рублей за доллар – 263 120 рублей в месяц. В среднем на работающего.

А средняя зарплата в стране – 36 000 рублей.
То есть работник в России получает примерно 13.7% того, что он произвел. Меньше одной седьмой.

Нет, конечно, понятно, что из произведенного часть денег идет на оборону, развитие производства, образование, здравоохранение, науку и культуру. Формально – 13% подоходного налога. Практически - много больше: 13% подоходного, 31% социального сбора, который формально платит работодатель, а на практике - хоть и он, но не из своей прибыли, а из заработанного работником, и еще 20% НДС – сбором которого Минфин компенсирует свое неумение приносить прибыль стране. Но все равно - вместе 64%.

Если так, то из месячной выработки среднего работающего, которая, по данным Кудрина, составляет 263 120 рублей, 64% должно уходить на данные налоги и сборы, а 36% - оставаться.

36% от 263 120 – это 94 723. Почти сто тысяч – это то, что при вычете даже наших немыслимых налогов должен получать средний работающий по стране. Еще раз – средний. Кто-то – 500 тысяч, кто-то – 50. Но средний – 97.7.

Получает – 36 000. 60 000 – просто исчезают.

Речь уже не идет о том, чтобы работающий получал, как по классике: зарплата минус подоходный – тогда было бы порядка 220 тысяч. Нет – всего 97 из 263, а две трети на вычет.
Нет, платится вообще порядка одной десятой (13% с небольшим от выработки).


Строго говоря, считается, что определенное различие индустриального и постиндустриального производства в том, что если в условиях первого характер труда работника позволяет работодателю выплачивать ему треть произведенной стоимости, то в условиях второго – уже две трети.

Официальные экономисты постоянно апеллируют к условиям постиндустриального производства - и тогда в среднем работающему при названной выработке в месяц должно выплачивать под 180 000 в среднем по стране. Если принять, что Россия к постиндустриальному производству еще не перешла (хотя отдельный вопрос, что считать постиндустриальным производством) и пока остается на предыдущем, индустриальном, выплачиваться должно в среднем как раз под 90 000 в месяц, что показали и предыдущие расчеты, основанные на цифрах Алексея Кудрина.

И в этом отношении – да, работник сегодня в среднем получает не одну треть от им созданного, а одну треть от одной трети им созданного. Строго говоря, как и считали – примерно одну седьмую.

Что хотел сказать Кудрин:
что производительность труда в стране низкая, нужно повышать ее, и пока она не будет повышена – не нужно повышать заработную плату.

Что сказал Кудрин:
что производительность труда в стране относительно низкая – как в ведущих странах Запада в 1980-е годы - но и за нее коллективный работодатель с работающими не расплачивается, присваивая себе две трети от того, что при такой производительности работник должен был бы получать после уплаты самых грабительских налогов.


В принципе, любой минимально грамотный экономист знает, что после повышения налога на производителя выше 50% экономический рост стопорится – стимул для производителя исчезает. Экономист это знает из теории и истории. Предприниматель – из собственной практики и собственной психологии.

Налог на работающего – много больше: по сути оказывается даже не 64%, а 86%, только все делают вид, что не понимают, куда идут еще 22%, 60 тысяч из средней зарплаты среднего работающего.

Только если куда и кому они идут – это вопрос справедливости и политики, то сам факт, что они куда-то идут, оставляя среднему работнику 36 тысяч вместо 97 – это вопрос экономической эффективности.

Предприниматель не заинтересован развивать производство, если у него изымается более 50% средств. Не стоит удивляться, что работающий не хочет повышать производительность труда, когда у него изымается чуть ли не 90%.

Да, Путин неоднократно ставил задачу ежегодного повышения производительности труда минимум на 5%.

Только если говорить о средней зарплате в одну седьмую от выработки, то есть в 36 000 из 263 000 произведенных, то работник никак не заинтересован в ее повышении. Да, если ее поднять на указанные 5%, 263 000 выработки превратятся в 276 000. Только его 36 000 дадут ему через год от силы прибавку в 1 800 рублей – за это год напрягаться не интересно…

За повышение производительности труда тоже нужно платить. И не министрам экономического блока и топ-менеджерам, – а работникам.

Сергей Черняховский
---

КОММЕНТАРИИ читателей:

04.03.2019, 13:07 Гость: Рудольф
Производительность труда? - Да у них совершенно другие способы её повышения. Недавно один из местных ведущих заводчиков на просьбу своих рабочих хотя бы немного повысить зарплату, уж слишком она низкая, ответствовал им, что вскоре они счастливы будут работать на него за миску похлебки.

04.03.2019, 13:03 Гость: Николай
Из-за постоянной "оптимизации" и прочей путинской дури, практически десятилетиями идет сокращения и все больше нагрузка ложится на работающих, сегодня как правило становится тяжелей, так как обязанностей и работы все больше и больше, а платят все меньше и меньше, к тому же оборудование стареет и все больше ломается, нового нет - может убрать всех этих нахлебников. Не стали люди работать меньше и легче, а наоборот сосут последние соки. Точно они находятся в другой реальности, полное неведение, сидят и в столбик к карандашом считают, по этому и такая не адекватность и везде провал за провалом.

04.03.2019, 12:48 Гость: Владимир С-Пб
А если отменить бюджетное правило и раскидать эту сумму на всех работающих, насколько вырастет производительность труда в России?

04.03.2019, 12:23 Гость: Степан-Митрофан
Друзья, Вы говорите какими-то мудреными словами, которые и понять -то трудно простому обывателю.
Простой Вам пример, который поймет и академик и простой работяга.
Мне 53 года, работаю на сборочном предприятии в Тверской области.Собираем мебель. Зарплата 20.000 рублей.План на бригаду - 5 человек - 4 кухонных гарнитура за смену. Если соберем 5,или 6 - это вполне реально, но зарплата как была 20, так и будет 20. А вот план могут поднять, и вопрос -на хрена мне задарма трудиться больше?
Это я к тому, что если платить нормальные деньги,тогда и работать люди будут нормально. А за 20 000 - получите.

04.03.2019, 12:06 Гость: Трезвый
вывод. Автор на пальцах объяснил убогость мышления чемпиона мира среди слаборазвитых стран который из-за великого ума подвел власть своими цифирками по производительности труда. Интересно что думает гарант по этому простому вопросу как эффективность труда? В юрфаке наверно изучают основы элементарной экономики так как юристы в своей работе всегда сталкиваются с экономикой,то есть с экономическими хищениями,а без знаний этих основ и "не туды и не сюды". К сожалению нет в мире единой методики учета ни валового продукта в целом и ни определения параметров производительности труда. Разночтения носят в основном классовый характер и каждый пытается преувеличить экономику своей страны и выдать желаемое за факт.
В научной статистике существуют разные методы учета ВВП и производительности труда и там за основу всегда берут натуральные показатели выработки за единицу времени и использую коэффициенты по выравниванию общего числителя. Если производительность труда в РФ определять по науке,то ее волитальность ( это дурное слово внедрили гайдарчата),то есть колебание показателей, получим снижение производительности труда в РФ по сравнению с РСФСР и тут уже Кудрин отдыхает. Он не понимает что кроме механизации труда и сокращения работающих существует фактор влияющий на рост производительности -это государственное планирование. Он типичный гайдаровец и этим все сказано.

04.03.2019, 11:49 Гость: Отец
Если бы не доходы с общенародной собственности, созданной низкопроизводительным трудом советских людей- то РФ бы уже давно похоронили.
Прокормить нынешнюю ораву лишь трудом ныне работающих- просто невозможно.
Численность РФ-132.000.000 человек.
- люди пенсионного и предпенсионного возраста - 80.520.000.
- Личный состав армии - 1.470.000
- Личный состав ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР и пр. - 2.140.000.
- Штатные сотрудники МЧС, МВД, ФМС,ВВ,Минюста и Прокуратуры - 2.536.000.
- Работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.957.000.
- Чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов 1.741.000.
- Аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО, СНГ, пр.) - 98.000.
- Служащие прочих федеральных министерств и ведомств - 1.985.000. Клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 2.439.000.
Депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.870.000.
- Священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 692.000.
- Нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 2.357.000. - Персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.775.000.
- Безработные - 7.490.000

04.03.2019, 11:48 Гость: gvozd
любой минимально грамотный экономист знает, что после повышения налога на производителя выше 50% экономический рост стопорится

ну прежде всего не более 50%, а более 15%.
это общеизвестная цифра.
предприятию кроме того что платить дань кровососам, нужно еще и вкладывать деньги в основные средства, в обновление производства, в исследования, в обучение персонала, в страхование и т.д..
налоговое бремя в 86%, это то что я всегда и говорил и писал - грубо соответсвует реальному положению дел.
тут возникает два фундаментальных вопроса.
когда то во времена совка, было подсчитано что работник лишь 20% рабочего времени работает на свою зарплату - остальное изымается и является налогом в 80%.
после падения химеры ссср, Ничего НЕ изменилось и даже стало хуже - работник теперь работает 13% времени на свою зарплату.. а вот уровень социальных сервисов и гарантий Сократился на порядки.
то есть рф по прежнему живет в совке, только без какого либо возврата в виде социальных программ.
второй вопрос более сложный и Принципильный.
а Зачем и Кому нужно постоянное повышение производительности труда?
тут только один выход из этого рабства - биткойн.

04.03.2019, 11:35 Гость: эффективность управления = производительности труда
А что это бухгалтер Кудрин и ему подобные все про производительность труда в РФ вещают?
Почему не говорят про эффективность управления государства правительством,топ-менеджеров госмонополиями,губернаторов регионами,мэров городами и т.д.
Всем понятно,что производительность труда зависит от эффективности управления вышеназванных руководителей.

04.03.2019, 11:24 Гость: Это ему Познер подсказал.
Сам бы он вряд ли дотумкал. В кудриномике ведь что главное? Есть деньги - обменяй их на облигации госзайма США. Денег нет - так одолжи! И обменяй их на облигации госзайма США. Где здесь место для труда и производительности? Ими можно просто пренебречь.

04.03.2019, 11:01 Гость: скептик31
Во всем сказанном самое главное – Кудрин не экономист. Остается лишь добавить, а их экономистов там вообще нет. В основном юристы и бухгалтера. И эта шобла заправляет всем вот уже 30 лет.

04.03.2019, 10:56 Гость: Путник
В дополнение к сказанному, производительность зависит еще от интенсивности внимание пота из работника и механизации производства. Т.е. Два мигранта и лопата должны заменить экскаватор иначе производительность не повышать.

04.03.2019, 09:56 Гость: Кудрин
Работайте холопы (негры) ! Солнце еще высоко.

04.03.2019, 09:45 Гость: пенсионер
Что хотел сказать Кудрин: все граждане России - это холопы олигархов, чиновников и депутатов, которые должны трудиться в поте лица на благо класса господ без всякого денежного вознаграждения. Фактически Кудрин предлагает ввести в России рабовладельческий строй.

04.03.2019, 11:01 Гость: чо
"Фактически Кудрин предлагает ввести в России рабовладельческий строй."
не ввести, а узаконить, чтоб челядь больше не тревожила мифической социальной справедливостью.

04.03.2019, 10:55 Гость: Бтр
Ну причем здесь Кудрин?Берите выше, кто эту подзабытую фигуру с негативным бэкграундом на свет божий вытащил опять и для чего.

ответить ветвь обсуждения
04.03.2019, 11:35 Гость: Путин назначил Кудрина главным счетчиком.
Путин назначил Кудрина главным счетчиком. А Кудрин - посчитал, и всем показал, сколько система ворует у народа.
так значит, кудри сделал хорошее дело, а Путин - молодец, что его назначил.
(с)
---

Олег
"цифры, которыми он оперирует и не понимает законов экономики как таковой"
Все они прекрасно понимают и делают все сознательно и с умыслом, просто их умысел направлен на деградацию и уничтожение в России всего разумного, доброго, вечного и в итоге к уничтожению самой России. Так, что не надо их представлять дурачками-недоучками. Это группировка сатанистов-паразитов, действующих осмысленно и в рамках своей, сатанинской логики.
Поддерживаю Не в тему Не согласен

Звездин Олег
Озвучена норма дискриминации экономики страны, осуществляемой группой охуеффективных менагеров.
(с)

---
Новость ли это? Нет, нисколько не новость. Совсем недавно мы в очередной раз говорили о том, сколько мы платим налогов "государству"-корпорации РФ, приводя множество выкладок и экспертных мнений-оценок -
А вы знаете, что россияне платят самые высокие в мире налоги около 80%?

И это при том, что параллельно с жесточайшей эксплуатацией населения идут следующие процессы -
ПРИВАТИЗАЦИЯ-2 "в закрытом режиме" - "торговля Родиной продолжается"?
Как власти РФ банкротят стратегические предприятия и передают их США?
Расследование ХПП: "2000 г. - создана СИСТЕМА для <законной> ПЕРЕДАЧИ земель РФ"

С другой стороны, ну а что бы вы хотели от колониальной администрации, кроме зверской эксплуатации, граждане?
Катасонов: "«Российское государство» - ... с колониальной администрацией"
Самая влиятельная женщина РФ-2018 в Форбс - агент ФРС?

Вопрос остается все тот же, его задавал и недавно почивший академик и Нобелевский лауреат Жорес Алферов -
"Зачем нам такое государство" - корпорация РФ и государство ли это?
Collapse )

ПОЛУЧЕНИЕ РАБОТНИКОМ В РФ 13% ОТ ПРОИЗВЕДЕННОГО - ЭТО:

НАГЛЫЙ ГРАБЕЖ "ВЛАСТЬЮ" И "ГОСУДАРСТВОМ" НАСЕЛЕНИЯ
12(42.9%)
СПРАВЕДЛИВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ ГОСПОДАМИ И ХОЛОПАМИ
0(0.0%)
НОРМАЛЬНАЯ КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
1(3.6%)
КОЛОНИАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ПОМНОЖЕННАЯ НА ЛЮТУЮ АЛЧНОСТЬ, ЦИНИЗМ И ТУПОСТЬ ГАУЛЯЙТЕРОВ У ВЛАСТИ
14(50.0%)
ИНОЕ В КОММЕНТАХ
1(3.6%)

Collapse )
UPD
[Spoiler (click to open)]
Sergey_Istomin_
4 марта 2019, 15:50:06
Тут еще про один момент читал. Некоторые западные корпорации открыли сборочные производства на территории России. Автомобили, телевизоры. Готовы были платить нормальные зп работникам, но в договарах наши специально и жестко настаивают, чтобы уровень зп не сильно превышал средний по региону. Иначе формально тогда им надо поднимать этот средний уровень. А им надо держать народ в нищете и узде, чтобы стоял с протянутой к власти рукой за подаянием. Это вскрылось во время забастовок на отверточных сборках автомобилей, работодатели без ущерба для себя повысили бы зп, но власти местные и федеральные стояли намертво.

promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…

Чинуша Роскосмоса-Росатома-Роснано: "жители хрущевок - скотобаза"?

отсюда

Граждане, а чему вы все так удивились?
Ну, назвал он жителей хрущевок, то есть, большую часть россиян, скотобазой - и что?
А судьи кто? Вы поинтересоваться не пробовали, откуда сей деятель родом, каков его список послужной?

Вьюнош работал, то есть, конечно, не работал, а зп получал в трех распилочно-отмывочных конторах последовательно.
Причем, все три возглавлялись знатными либералами ельцинско-путинского разлива, рукопожатными антисоветчиками-русофобами.
Теми самыми малограмотными и многоопытными гуманитариями-практиками, которых главной целью было уничтожение страны и унасекомливание народа России - под видом "десоветизации-декоммунизации-модернизации-инноваций", чего они почти не скрывали.

Ну, проговорился молодой-неопытный, так он же извинился, коммент потер, взыскание от старших товарищей из зондер-команды получил, чего ж вам еще, граждане, мог бы и этого не делать ведь -

Чиновник Роскосмоса назвал «скотобазой» жителей хрущёвок. А потом удалил комментарий и извинился
Высказывания Станислава Жаркова обсудит комиссия по этике ведомства.

[Spoiler (click to open)]

2 марта начальник отдела нормативно-правового обеспечения Роскосмоса Станислав Жарков во время дискуссии о московской программе реновации назвал жителей хрущёвок «скотобазой», которая «засрёт это всё за пару лет». Скриншот переписки опубликовал Telegram-канал «Медиатехнолог».

Позднее Жарков удалил свой комментарий и извинился за высказывания. Он объяснил свои слова усталостью от жизни в хрущёвке.

Написанные мной комментарии являлись моим личным мнением, никак не связанным с деятельностью госкорпорации «Роскосмос». Мои высказывания были сделаны сгоряча — я сам живу в хрущёвке и устал от бытовых проблем. Приношу вам всем свои извинения. В своих высказываниях не хотел никого оскорбить.

Станислав Жарков
начальник отдела нормативно-правового обеспечения Роскосмоса
В пресс-службе Роскосмоса сообщили радиостанции «Говорит Москва», что компания «сформирует комиссию по этике и проведёт анализ ситуации, после которой будет принято решение в отношении сотрудника, допустившего некорректные высказывания».

21 февраля 2017 года Путин поручил мэру Москвы Сергею Собянину снести оставшиеся «хрущёвки» и построить на их месте новое жильё. 15 мая 2017 года тысячи жителей Москвы вышли на митинг с требованием отменить закон о реновации, который грозит сносом более чем 4,5 тысяч домов. Собянин сообщил, что «внимательно отнесётся ко всем содержательным заявлениям, прозвучавшим на митингах».

1 июля 2017 года Владимир Путин подписал закон о реновации жилья в Москве. Он предполагает, что власти города переселят жителей изношенных домов в новое жильё. Это коснётся тех домов, где за включение в программу проголосуют две трети жильцов.

https://tjournal.ru/irl/89474-chinovnik-roskosmosa-nazval-skotobazoy-zhiteley-hrushchevok-a-potom-udalil-kommentariy-i-izvinilsya

Скриншот переписки с участием Жарковым Telegram-канал «Медиатехнолог»

---
Вот этот, схвативший бога за бороду, как он думает, нижегородский манагер, питомец гнезд Чубайса, Кириенко, Рогозина - таки он уверен, граждане-товарищи, что все, кто не хлебает из путинского властного корыта кремлевских либералов, они скотобаза и есть.
Что в его заявлении странного и нелогичного? То, что он не в курсе, сколько народу по России живет в хрущевках?
Так зато мы знаем и можем посчитать - какое количество граждан РФ названо им "скотобазой", как минимум, только в мегаполисах:


---
Видите в Перми - половина, в Москве и Красноярске около трети отнесено г-ном из ведомств Чубайса-Кириенко-Рогозина - к скотобазе.
Вы ж не обижаетесь, правда? Что-то не слышно о том, чтобы здоровью или имуществу, данных г-д и их контор был причинен ущерб.
Ну, кроме ударного разграбления этих контор самими эффективными управляющими и сотрудниками, естественно.

Характерно, кстати, что за чинушу вступился не кто-нибудь, а Шнур, написавший у себя в ТГ-канале:
«И вот уже в который раз, / Их травят и толпой гнобят. / Всех тех ребят, что говорят, / Как есть и просто, без прикрас)))»

Вроде возмутительно, да? Как можно поддерживать нелюдь, глумящуюся над людьми? С другой стороны - что же это за люди такие, терпеливые и беззащитные, которые позволяют нелюди над собой глумиться?
А, граждане-товарищи, половина пермяков, треть москвичей и красноярцев, да еще миллионы жителей других городов, тоже живущие в хрущевках, или живавшие в них когда-нибудь в прошлом?

Особи чубайсовско-кириенковско-рогозинско-путинского прайда, или стаи, точнее, понимают только язык силы, а в ответ на рабскую покорность только усиливают глумление, издевательства и гнет, такова их шакалья природа, так что жаловаться не на что, а их молодые шакалята и вовсе отмороженные.

Вопрос: сколько это можно терпеть - к вам, а не к ним. И комиссия по этике их контор на него не ответит, даже не рассчитывайте. Только вы сами, самостоятельно, можете опровергнуть этот тезис.
Оскорбления, даже такого рода, вполне себе смываются. Чем? Читайте классику.

Кстати, о Роскосмосе и жилье. У самого гиганта не все так плохо, он собирается строить и роскошное здание себе, и "космический аттракцион" на заводе Хруничева, и фактически занимается коммерческим строительством, то есть, дает на него разрешение, рядом с научными объектами, вот полюбопытствуйте -

"А звезды тем не менее... "
Всепобеждающая "наличность": чиновники продолжают "отнимать" космос у следующих поколений россиян.
27.02.19


Строительство второй очереди жилого комплекса "Планетоград" близ Пулковской обсерватории признано законным, — сообщает The Moscow Post. Горсуд Санкт-Петербурга оставил без изменений решение Куйбышевского районного суда.

По мнению выступающих против застройки сотрудников Пулковской обсерватории и неравнодушных граждан это может привести к сворачиванию научных программ. Пулковская обсерватория (ГАО РАН) более полутора веков является главной обсерваторией страны.

Но после завершения строительства 1,5 млн. квадратных метров жилплощади, построенной российский "Сэтл Сити" (входит в "Сэтл Групп") и израильский Morgal Investments "закроют" оконными бликами южную сторону неба.


[Spoiler (click to open)]

Космоопера вместо научной фантастики

В Советском Союзе жанр "космоопера" не приветствовался из-за его низкопробности, как мнимой, так и, увы, абсолютно реальной. В середине прошлого века американские, а после и европейские книжные прилавки заполонили литературные произведения, отличающиеся слабой научной составляющей, но в обилии поставляющие читателю "секс, насилие и рок-н-ролл" в межзвездном пространстве.

По сути, жанр, прекрасно чувствующий себя и по сей день представляет из себя эдакое залихватское "фэнтези со звездолетами", минимум научной составляющей, максимум фантазии.

Оговоримся сразу, я не имею ничего против "космооперы" как литературного жанра, отдельные книги, а особенно язвительные пародии на него мне нравятся. Мне не нравится то, что российские чиновники от науки и образования как будто сделали следование каноном жанра своей программой.

Даже военные из книг Гарри Гаррисона выглядят как интеллектуалы по сравнению с главой "Роскосмоса"?

Практически каждое высказывание главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина — это же "космоопера" чистой воды. Рогозин на арене: астронавты, сверлящие дрелью отсек "Союз МС-09".

Куда там Пратчетту и "Биллу, герою Галактики", пришло время для новых героев рогозинских "баек", реальных американских астронавтов, среди которых первая жещина-врач в космосе Серина Мария Ауньен-Ченселлор.

Как они в суд-то не подали на главу Роскосмоса после его заявления о причинах аварии на МКС? Наверное, посчитали, что не смогут выиграть дело после медицинского освидетельствования Рогозина.

А он и рад стараться. После аварии ракеты-носителя "Союз-ФГ", которая обошлась без жертв только благодаря советской еще системе катапультирования, Рогозин опять не исключил диверсию. Хорошо хоть прямо не указал на американского астронавта Ника Хейга. С Рогозина станется.

На днях стало известно о том, что Роскосмос построит новый космический центр на территории легендарного Центра имени Хруничева. Ну, того самого у которого на данный момент вполне "космические" 100 миллиардов долгов.

Того самого, бывшего гендиректора которого Александра Селиверстова сейчас обвиняют в хищении 108 млн. рублей. По мнению следствия, Селиверстов и подчиненные заключали сделки с ООО "Компания МеталлРесурс", завышая стоимость поставленных компанией металлоконструкций.

Интересно, сколько таких "ООО" было, если аж в "минус сто миллиардов" бюджет "ушел"? Явно не одна.

Стройка нового Национального космического центра обойдется в 25 млрд. рублей, но не Роскосмосу, а правительству Москвы. Рогозин уже заявил, что главный небоскреб будет построен в форме ракеты.

Его в последнее время вообще что-то тянет на фаллические, извините, символы. Недавно Рогозин собрался переименовать перспективный космический корабль "Федерация", так как женское имя, видите ли, не годится.

Рогозин нашел способ построить ракету, которая не упадет?

Наверное, вскоре предложит сделать его деревянным и запускать из Химок. Многие, ох как многие, захотят увидеть Рогозина в Химках рядом с деревянным космическим кораблем. Я бы точно посмотрел.

Впрочем, дело не только и не столько в Рогозине, кто его в 2019 году всерьез воспринимает, кроме подрядчиков "Роскосмоса", имеющих свой вполне определенный финансовый интерес.

Ведь только Рогозин может умудриться заключить контракт стоимостью 28 млрд. рублей с предбанкротным ПСО "Казань" Равиля Зиганшина. На строительство второй очереди космодрома "Восточный".

И это в то время, когда еще не всех за строительство "первой очереди" осудили. Только оборудование для АО "Российские космические системы" обошлось бюджету на 1,5 млрд. рублей дороже. Чиновники "Спецстроя" Александр Загорулько и Александр Буряков находятся под арестом, но кто вернет время и деньги?

Поговаривают, что Рогозин и территорию центра Хруничева хотел отдать девелоперу Году Нисанову и даже, якобы, получил за это шикарную квартиру стоимостью в полмиллиарда. Улыбаемся, машем и ждем кто будет подрядчиком правительства Москвы.

"Обсерватория" мечты о космосе

Но, вынужден повториться, дело не в Рогозине как таковом. К примеру, интересы иностранных застройщиков в тяжбе с защитниками Пулковской обсерватории представляли в том числе представители местного комитета по охране памятников, а также руководство самой обсерватории.

Глава Минкульта Владимир Мединский также не вступился за обсерваториию, видимо, был слишком занят, рекламируя очередной фильм про средневековье, похожий на фентези, сочиненное любителем галлюциногенов.

По состоянию телескопа большого рефрактора отлично видно насколько регулярно финансировалась Пулковская обсерватория

Самоустранилось также Министерство образования РФ и Минстерство науки РФ. Да что уж там, если немного побродить по окрестностям обсерватории или даже по ее этажам, может создаться впечатление, что в Минобрнауки РФ вспомнили о существовании обсерватории только после того, как им напомнили в "Сэтл Групп".

Сдается мне, бенефициары "Сэтл Групп" Максим Шубарев и Ян Изак без проблем нашли общий язык со всеми необходимыми чиновниками и комитетами.

А вот у Сэтл Групп дела идут отлично, прибыль можно грести лопатой

Все это отлично укладывается теорию заговора по уничтожению российской науки, не так ли? Но, как известно, явная "лажа" в нашем мире гораздо чаще становится причиной трагедии, чем тайная ложа.

Вот и с Пулковской обсерваторией, судя по всему, банально "пожадничали", с выгодой пообещав кусок земли застройщику. А что, очень удобно, потом можно будет где-нибудь новую обсерваторию "забабахать", миллиардов эдак за 30. А что? Рогозину, вон, можно, а остальным нельзя?

Одновременно с этим немного грустно читать новости об успешном "прилунении" израильского лунохода. Нет, за израильскую науку, конечно, можно порадоваться. Вот только поневоле вспоминаешь про уже не смешную ненаучную фантастику от Рогозина и ситуацию вокруг Пулковской обсерватории. Вряд ли в Израиле "путь в небо" перекрывают "заборами" строительных компаний. Как будто других "заборов" сейчас недостаточно.

http://www.moscow-post.com/redactor/a_zvezdy_tem_ne_menee_29066/

  • rlptrt

Началось избиение народа.

В Джанкое охрана депутата жестоко избила незрячего инвалида.

Чета Никитенко из Джанкоя жила трудно. Мало того, что они оба - незрячие инвалиды, так еще у Натальи отказали почки, ей приходилось трижды в неделю ездить на гемодиализ. Дело осложнялось тем, что Наталья была гражданкой Украины. Даже если не брать сложности с проведением лечения, ей тупо не могли предоставить сопровождающего. А без него...
Мразь по имени Михаил Шеремет в 2016м хотел стать депутатом. Игорь Никитенко обратился к нему за помощью в оформлении гражданства. Тот обещал помочь и даже записал телефон. Но тупо забил на это. Что избравшемуся депутату какие-то там незрячие?
В результате в 2017 Наталья получила гражданство на общих основаниях.Сама. Но эти нервотрепки с хождениями по ФМС ее и погубили: состояние здоровья ухудшилось и в декабре 2017 года она умерла.
Игорь Никитенко сознательно пришел 28 февраля на прием к депутату Шеремету, уточнил, что перед ним находится именно Шеремет, и плюнул в него. После чего ЧЕТЫРЕ охранника депутата жестоко избили незрячего Игоря.

Казалось бы, радовой пример тупой звериной жестокости скота, возомнившего, что у него есть власть над другими людьми. Он же охранник! Да, что там. Чуть ли не каждый день людей избивают охранники "пятерочек". Но не все так просто. Это - не частные секьюрити торгашей, это - государственные люди. А быдлу нельзя плевать в депутатов даже так непомерно слабо мстя за смерть супруги.

На публичных мероприятиях особенно на тез, которые неугодны власти, "безопасность" часто обеспечивают формально не входящие в структуры росгвардии, но аффилированные с ней люди. Ряженые клоуны - казачки. С применением силы и побоев.

Так в Омске проходили общественные слушания против строительства городка для китайских гастарбайтеров. Надеюсь все понимают, что "наше" правительство распродало страну и в частности китайцам. На ТОРах они варварски вычерпывают и вывозят наши природные богатства: лес, воду и даже землю. Они не только не пускают на ТОР проверяющие комиссии, но и избивают их.И вот жители поселка Омский воспротивились. В местном ДК проводились общественные слушанья против строительстаа, но полиция вместе с неустановленным человеком в папахе с примененим силыине пускала людей.
А Вхв ноябре 2018 года во время съемок земельного участка, отданного под строительство городка, был избит 74-летний председатель омского областного Комитета по правам человека Валентин Кузнецов. Он заявил о невмешательстве полицейских, видевших его избиение. Более того, на него составили протокол о неповиновении сотрудникам полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП).

И опять беспредел творят государевы люди. Ибо нечего мешать кому-то из властьимущих заработать на муравьином труде китайцев, которые построят ему нефтяной заводик.

UPD


Как и кто вас обдерет по "мусорным" тарифам на 180 млрд год?



Проблема мусора не самая эстетичная, но самая насущная, одна из самых, а потому не стоит относиться к ней пренебрежительно, ведь за ее решение взялись власти, а значит, население ждет новый грабеж, очередной, теперь "по-мусорному" делу.

Грабить всех будут по-разному, в зависимости от наглости местной администрации и аппетитов придворных "мусорных" компаний, которые разнятся, как выяснилось, в сотни раз, что прямо свидетельствует о коррупционной составляющей в "мусорном" вопросе...

"Не может человек в соседней области создавать в 20 раз больше мусора!"4.03.19
Минимальное и максимальное значения тарифов региональных операторов по вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО) различаются в 26,6 раза, подсчитали аналитики международной аудиторско-консалтинговой сети Finexpertiza.

РБК со ссылкой на исследование пишет, что минимальный действующий тариф установлен для жителей города Дагестанские Огни в Дагестане. Он составляет 93,48 руб. за 1 куб. м отходов. Максимальный тариф действует на Таймыре, в технологической зоне Березовского района Красноярского края — 2487,85 руб. При этом минимальные тарифы в Дагестане и Красноярском крае отличаются в 9,7 раза — 93,48 руб. и 905,54 руб. за 1 куб. м соответственно, а максимальные тарифы различаются лишь в 5,5 раза.
[Spoiler (click to open)]

По данным Finexpertiza, средний тариф (среднее арифметическое минимального и максимального значений тарифов) составляет в России 562 руб. за 1 куб. м. Средние тарифы на вывоз отходов по стране отличаются в шесть-десять раз, подсчитали эксперты. Так, в Красноярском крае средний тариф составляет 1697 руб. за куб. м, в Дагестане — 273 руб., а в Приморье — 182 руб.​

При этом, стоит отметить, что в настоящее время "мусорная реформа", реализация ее положений и программ, серьезно "пробуксовывает" минимум в 15 субъектах России. Однако даже в тех регионах, где процесс начался с 1 января, предстоит корректировка подходов как к самой реформе, так и, главное, к тарифообразованию и ценам на услуги. О проблемах реформы и методах их решения Накануне.RU поговорило с депутатом Государственной думы, председателем профильного комитета по экологии Владимиром Бурматовым.

– Владимир Владимирович, что можно зафиксировать по итогам двух месяцев работы после начала "мусорной реформы"? Есть какие-то особо болезненные точки на карте страны?

– Безусловно, достаточно упомянуть, что примерно 15 субъектов в России так и не смогли приступить к реализации положений реформы.

– То есть как это не смогли?

– Да, не смогли. В каких-то субъектах так и не был выбран региональный оператор, та компания, которая должна была отвечать за вывоз и переработку. В части регионов, несмотря на выбор регоператора, у последнего начались проблемы с местными властями, которые зачастую просто не дают ему работать, и так далее и тому подобное. Ситуации везде разнятся, мы ведем мониторинг, исходя из наших данных, я и говорю примерно о 15 проблемных субъектах. По части есть уже обращение в надзорные ведомства от наших коллег – представителей Минприроды России, других ведомств.

– А можете назвать эти субъекты?

– Что касается тех, кто не перешел, упомяну Краснодарский край, Ленинградскую область, Курганскую область, ХМАО (где был отменен конкурс по выбору регоператора, – прим.), ряд других субъектов. Тут важно понимать, что к таким регионам относятся и зоны, так сказать, действительно проблемные с самого начала. Районы, например, Крайнего Севера, куда ни один оператор просто не желает "заходить" – там нет "экономики" для работы с мусором, соответственно, отсутствуют и какие-либо стимулы для работы бизнеса. Но это все-таки исключение.

– Вы упомянули, что с ценообразованием "беда", многие люди действительно не понимают, почему должны оплачивать вывоз мусора по таким ценам? Есть комментарий?

– Тарифы в регионах – это вообще отдельная история, с которой плотно и отдельно надо разбираться. Но есть еще и нормы накопления ТБО на человека. Мы проанализировали ситуацию, сегодня в регионах эти нормы могут отличаться в 20 раз!

В разы разнятся нормы для жителей многоквартирных домов по России, нормы для предпринимателей, ведущих свое дело, вообще отличаются от региона к региону в 500 раз! Понятно же, что не может человек в условной N-ской области генерировать мусора в 20 раз больше, чем обыватель в соседней области. Кто с этим должен разбираться? Вот и недовольны люди, а мы вынуждены реагировать.

Сейчас к таким проблемным с точки зрения прозрачности субъектам мы относим до 25 регионов. В части которых местные власти просто скомандовали – с 1 января будет такой-то тариф и такая-то норма накопления мусора! Понятно, что люди недовольны и не понимают, за что им выставляют счета.

– На ваш взгляд, что сегодня прежде всего необходимо предпринять региональным властям, правительству страны для того, чтобы не допустить роста недовольства?

– Весь 2019-й год необходимо заниматься и заниматься настройкой системы. Следить за ценообразованием, корректировать в случае необходимости нормы, в общем, в целом доводить систему до рабочего состояния. У нас ведь остаются субъекты, где, несмотря на законодательство, грубо говоря, плата за вывоз мусора сохраняется и как коммунальная услуга, и проходит также отдельной строкой в других платежах! Естественно, люди не понимают этой системы двойных поборов и жалуются, с 1 января ни одна управляющая компания формально к сбору и вывозу мусора отношения не имеет. Но на местах, на практике, дело обстоит по-другому. Все эти проблемы, повторюсь, предстоит устранить в текущем году. И заставить власти "отстающих" регионов заниматься реформой, а не говорильней.

***

Добавим, что согласно федеральному законодательству, отсрочку начала "мусорной реформы" в 2019 году получили лишь три субъекта, ими стали города федерального значения Москва, Санкт-Петербург и Севастополь. По подсчетам аналитиков компании FinExpertiza, в целом "мусорная реформа" обойдется гражданам в сумму порядка 180 млрд руб. в год, выставленные за январь счета по уборке мусора уже привели к разгону инфляции сильнее, чем, например, растущие цены на бензин и топливо.

https://www.nakanune.ru/articles/114948/

---
При этом мусором собираются заниматься явно фейковые компании, созданные под распил средств бюджета и граждан, о чем уже вовсю трубят в прессе -

В России нашли два десятка «мутных» мусорных операторов 04.03.19
Ряд региональных операторов по утилизации твердых коммунальных отходов не имеют сотрудников в штате, их заявленный уставной капитал минимален, а прибыль за прошлые периоды отсутствуют.
По заявлению представителей Общероссийского народного фронта (ОНФ), это может свидетельствовать о том, что эти компании «мутные» и создавались специально под «мусорную реформу».
[Spoiler (click to open)]

В ОНФ усомнились, что такие операторы смогут выполнить возлагаемые на них обязанности. «Мы выбрали 20 операторов, у которых, например, минимальный уставной капитал — 10 тысяч рублей, ноль или один человек в штате, а также отсутствует прибыль за предыдущий период, — сообщил руководитель Исполкома ОНФ Павел Развозжаев. — Это фирмы, которые были созданы под „мусорную реформу“. Они заключили подряды, но как без опыта, нужного штата сотрудников они будут работать, общаться с людьми и вести коммуникационную кампанию, непонятно».

Это те самые компании, которые президент России Владимир Путин назвал «мутными», и они могут дискредитировать реформу, пояснил Развозжаев. Руководитель исполкома ОНФ призвал глав регионов обратить внимание на таких регоператоров и если опасения подтвердятся — провести повторные конкурсы.

Такие «мутные» операторы нашлись в Башкирии (две компании), Дагестане (три компании), на Чукотке (две компании), а также в Воронежской, Нижегородской, Ульяновской, Рязанской, Белгородской, Орловской, Московской, Омской, Пензенской областях, в Карелии, на Чукотке, в Алтайском крае и в Алтайской республике (по одной компании).

В ряде регионов выяснилось, что плата за вывоз мусора не была исключена из графы «оплата жилищных услуг». В итоге стоимость в 36 городах не только не снизилась и осталась прежней, но в ряде случаев выросла еще больше. Это говорит о том, что за вывоз мусора люди платят дважды. На Урале таких городов оказалось всего два — югорский Ханты-Мансийск и Тюмень, говорится в документах ОНФ. Обо всех случаях информацию передали в Генпрокуратуру.

В 36 городах России выяснилось, что люди дважды платят за вывоз отходов
Фото: ОНФ, слайд презентации общественного доклада «Мусорная реформа. первые итоги»
Ранее аналитики подсчитали, во что обойдется вывоз мусора в российских регионах. По сумме, которую придется платить с человека в год, лидирует Москва: здесь выплаты за 12 месяцев составят 3062 рубля. В десятку также вошли ХМАО (4-е место, 2591 руб.), Ямал (5-е место, 2032 рубля) и Свердловская область (6-е место, 1991 рубль). В среднем по России выплата на человека составит 1225 рублей в год.

https://ura.news/news/1052374953

---
Об этом пишут многие СМИ и информация из регионов самая неутешительная -
50 тысяч жалоб: в Нижнем Тагиле раскритиковали мусорного оператора
Мусорная реформа в Оренбурге: многочасовые очереди и подозрительные счета
Тарифы на вывоз мусора должны быть одинаковы по всей РФ – эколог

Но чиновники стоят намертво: «Тариф выше там, где большие пробеги авто, дорогое топливо, нет инфраструктуры, а также происходит быстрый износ мусоровозов», — пояснил исполнительный директор ассоциации операторов по обращению с отходами «Чистая страна» Руслан Губайдуллин, а неполживый галерный раб так и вовсе, как обычно, пнул СССР, намекнув, что мусорная проблема оттуда родом..

Одно непонятно - как в СССР решалась мусорная проблема без грабежа населения и появления мусорных миллиардеров, каковые явно скоро не замедлят объявиться, судя по аппетитам мусорных компаний-претендентов на новый жирный кусок пирога?
Вот реплика на эту тему одной из рожденных в СССР -

Так сколько же лет мусорным свалкам в России? 26.02.19
В последнее время очень остро обозначилась мусорная проблема. Этот вопрос обсуждается на всех уровнях : во власти, в СМИ, в интернете и просто среди населения страны.

Вот и Президент в своём недавнем Послании к Федеральному Собранию отметился этим вопросом. А сказал он следующее : "Так называемыми мусорными проблемами не занимались, может быть, сто лет, то есть, никогда, на самом деле, не занимались. Многие полигоны переполнены, десятилетиями скапливались там эти отходы. Полигоны превратились в настоящие горы хлама вблизи жилых кварталов... "
[Spoiler (click to open)]
Во-о-т, оказывается, и мусорные свалки Путину достались от СССР... Ну, прямо, беда...

Как же на самом деле
обстояли дела с утилизацией мусора в СССР?
Так вот, Советская власть тоже была озабочена этой проблемой. И рассмотрев тщательно этот вопрос, власть вынесла Постановление 1661 от 26 декабря 1952 года "О мероприятиях, обеспечивающих обезвреживание и утилизацию мусора, вывозимого на сельскохозяйственные поля в окрестностях Москвы, Ленинграда и городов республиканского ( РСФСР) подчинения", которое стало беспрекословно выполняться.

Таким образом, впервые за годы советской власти стала появляться специальная техника по сортировке и транспортировке бытового мусора.

Сначала сбор мусора от городского населения производился следующим образом : в жилые кварталы в определённое время приезжала спецмашина и все спешили к ней с мусорными вёдрами.

Со временем во дворах появились деревянные мусорные ящики, куда и выбрасывался мусор. Затем приезжал мусоровоз, в который двое грузчиков вручную выгружали бытовые отходы.

Также за чистотой дворов следили дворники, ну, и, конечно, сами жители. Они не допускали, чтобы кто-то вывалил свой мусор в неположенном месте. Этого нерадивого сразу вычисляли и "разбирали" его поведение на жилкомах ( жилищные комиссии).

И ещё. Пищевые отходы от населения собирались отдельно. Обычно дворники или жители, содержащие в своём хозяйстве животных ( приезжали специальные машины из близлежащих сел) ставили во дворах железные бачки, вёдра для этого.
Хлеб обычно не выбрасывали, с ним обходились бережно и уважительно. Чёрствый хлеб использовали по-хозяйски : для гренок, сухарей , делали из него квас...

И здесь обязательно надо сказать, что в советское время не было полиэтиленовых пакетов, пластиковой посуды. И поэтому, весь бытовой мусор от населения вывозили на сельскохозяйственные поля, где он применялся в качестве удобрений ( он запахивался тракторами в почву и очень быстро перегнивал).

Следовательно, мусор в то время экологии никакого ущерба не приносил. Упаковки в магазинах были бумажными, которые быстро разлагались в почве. Для жидких продуктов ( молочных, соков, спиртных напитков и пр.) тара была стеклянная, многоразового использования.
Стеклотару из-под молочных продуктов сдавали прямо в молочных отделах магазинов, а остальную - в специальных приёмных пунктах. Оттуда она вновь возвращалась к производителям, а бракованная - на стекольные заводы на переплавку.

Использованные газеты, журналы ( а их в советское время было очень много) также не выбрасывались на "мусорку". Были специальные пункты приёма макулатуры, в которых её можно было также обменять на книги, что большинство и делали.
К сбору макулатуры и металлолома привлекали и школьников.
Поэтому, в "мусорках" нельзя было увидеть ни бумаги, ни металлических отходов.

Так что, в городах и сёлах было чисто. Также были чисты и леса, поля, овраги...

А вот, когда в 90-е к нам в страну со всех сторон "полез" пластик , полиэтилен, - вот тогда и стали расти эти ужасные и вредоносные для экологии свалки.
А "львиная доля" этих свалок выросла именно при правлении Путина.
Сейчас зайдёшь в лес - там пластиковые бутылки, упаковки, полиэтиленовые пакеты... Про овраги и поля и говорить не приходится...

Сейчас многие страны в борьбе со свалками взяли за основу опыт СССР. Ведь именно в Советском Союзе была разработана и эффективно использовалась одна из лучших государственных программ по утилизации вторичного сырья ( бумага, стеклотара, металлолом).
Например, Япония позаимствовала опыт СССР. Там мусор очень тщательно сортируется и складывается в отдельные специальные контейнеры. И у них порядок : свалок нет. Весь мусор отправляется сразу на переработку.

Президент РФ никогда в своих речах не обходится без того, чтобы не "кинуть камень" в СССР. Вот, оказывается, и мусорные свалки ему "подсунул" Советский Союз.

https://p6sbps6fn8bvcqj.livejournal.com/63180.html

---

"Мусорный" митинг в Нижнем Тагиле 23.02.19
---
Ну и, напоследок, те, кто на переднем крае борьбы с мусорной мафией чиновников и бизнесменов при них, Волоколамск.
Отложите все дела, найдите 3 минуты, послушайте и посмотрите этот ролик, поет Сергей Трофимов, кадры хроника борьбы -


[Spoiler (click to open)]

Sergey_Istomin_
4 марта 2019, 16:31:30
Ссылок много. Проблема разрастается. Помимо открытия свалок и создания заводов, которые не прошли элементарную процедуру согласования в разных организациях на предмет соответствия элементарным нормам экологии и безопасности появилась новая проблема, которая касается уже всех. Это пункт в платежках ЖКХ о вывозе мусора. В некоторых регионах он зашкаливает и является неподъемным особо для сельских жителей и депрессивных регионов. Никто не спорит с необходимостью утилизацией отходов, но только у нас это превратилось в источник сверхдоходов для узкой группы лиц и протестами населения, которые пытаются замолчать.
Часть проблем докатилось уже до Мурманской области, но информацию о проблеме и протестов граждан опять замалчивают. В Багдаде все спокойно.

https://www.youtube.com/watch?v=NSQmSDJWgSA&feature=youtu.be

---
UPD
[Spoiler (click to open)]silentlana
5 марта 2019, 02:47:01
Хорошо вам. У нас в поселках по 117 с носа, а в городах - по 4,54 с метра. У нас 330 в месяц, в год 4 тыс. Мама зажралась, живет одна в двушке-сталинке, полученной когда-то от завода, у нее 309р. С одной. А мусора - один маленький пакетик в неделю. Правда. он льготница, значит, половину скомпенсируют, но все равно.

У нас тут перевели в понятные объемы -"В год семье с квадратного метра разрешается вынести 7,5 ведер (объемом 12 литров). Получается, мы втроем заплатим за 1,5 12-литрового ведра ежедневно. А реально выносим одно 6-литровое раз в 3 дня. Т.е. в 9!!! раз меньше.
Ну мы, правда, ненормальные - ни пиво, ни лимонады упаковками не покупаем. Но почему мы должны платить за это?

Это только начало.
У нас в местных сми писали, что и с дач будут брать, тоже с метра, причем параллельно с квартирой и круглогодично. И если ты летом живешь на даче, за квартиру все равно платить.
Я как представлю эти заснеженные просторы дачных товариществ, к которым зимой и дорог-то нет, но за которые надо платить...
Клондайк!

---
ПОСЛЕСЛОВИЕ от участника Волоколамских протестов -
Collapse )
---
* традиционная уже просьба - все, кто за волоколамцев и всех борцов с мусорным беспределом, не только тарифным, а также, кто считает, что мусорная проблема имеет не советское, а постсоветское происхождение, лайкните на сердечко внизу слева..