February 25th, 2019

Убийство РАБотодателя РАБотником в Югре - "ВОССТАНИЕ РАБОВ"?


фото с сайта ugrapro.ru

Удивительное происшествие случилось на днях в России, на первый взгляд, сугубо трагическое, но, если разобраться, в нем много слоев, не все так просто, как кажется на первый взгляд, так что читайте и думайте, что это было на самом деле, только читайте внимательно и вдумчиво, происшествие стоит того, вот увидите -

Российского бизнесмена убили за угнетение работников 25.02.19
[Spoiler (click to open)]
В селе Ванзеват в Белоярском районе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры убили местного бизнесмена Владимира Теплова. Об этом сообщает «ЮграPro» со ссылкой на местного жителя. По его словам, это произошло вечером 24 февраля или утром 25-го. Полиция на место происшествия пока не приехала.

Собеседник издания уточнил, что убийство совершил один из работников предпринимателя. «Я знаю, что у него было человека четыре, он их там голодом морил. Местные жители рассказали, что после Нового года запретили что-либо давать этим работникам под запись и они два месяца ничего не брали в магазине. Говорят, что он их избивал, морил голодом. Видимо, один из его "рабов" взял и убил его», — сказал он.

Официальная информация об убийстве пока не поступала.

В середине февраля «ЮграPro» сообщал, что «Владимира Теплова и его "подельников", которые незаконно удерживали людей и в страхе держали местное население, задержали». Жительница Ванзевата рассказывала, что предприниматель якобы занимался браконьерством и «пилил лес». «Его работники содержались как рабы. У него было до двух десятков человек, но кто-то от него пешком убегал, кто-то просил местных помочь уехать отсюда. У них и документов-то не было, все молодые по 20–25 лет. Теплов у них документы отбирал. Он приехал и поначалу начал местное население заманивать и эксплуатировать, а потом, говорят, под автоматами заставлял их постоянно жить на реке и рыбу добывать», — утверждала она.

Селяне говорят, что Теплов с братом поселились там в 1990-х годах и скупали паи совхоза у местного населения. В 2000-х они якобы получили субсидии на развитие агропромышленного комплекса, а затем начали промышлять охотой на лосей.

https://lenta.ru/news/2019/02/25/gnet/

---
Что и как там было в действительности, следствие покажет и суд решит, он у нас, как известно, "самый законный и справедливый в мире", так что дальнейшее будет вольными фантазиями на тему, прошу всех читающих пост принять это к сведению.

Итак, мы никаких выводов делать не будем, чтобы не быть обвиненными в чем угодно, а просто порассуждаем вслух, вообще, не об этом возмутительном происшествии, когда истязаемые убили своего мучителя, осуществив, с их точки зрения, справедливое возмездие...

Вот некто, г-н Х, скупил в 90-х, вероятно, обманом и давлением, паи совхоза у местных тружеников, с трудом в те святые годы выживавших и готовых расстаться с кажущейся ненужной им бумажкой, ценности которой они не понимали, как большинство граждан России с чубайсовскими ваучерами.

Вот этот некто, имеющий связи во властных и/или банковских структурах, получил некие субсидии на развитие АПК, как добросовестный бизнесмен, владеющий к тому же, законной собственностью и желающий развивать свое производство на своей, честно-благородно приобретенной в 90-е земле.

Вот он устроил у себя на территории фактически концлагерь, или, если угодно, маленький заповедник, где царит даже не крепостное право, а натуральный рабовладельческий строй, над рабами можно издеваться, как заблагорассудится, эксплуатировать их жестоко, лишать документов и проч.

Обо всем этом поговаривали окрест, но ведь защиты искать не у кого, государство-то капиталистическое, колониальное, все законы писаны для таких, как г-н Х, их-то он практически не нарушал, а факты принуждения к труду и отъема документов еще нужно доказать.

В суде. Этого самого государства. Да-да, обслуживающем интересы хозяев государства, таких же, как г-н Х, капиталистов, только рангом повыше, правящих в интересах своего класса, к которому г-н бизнесмен-рабовладелец и принадлежит по праву, по закону и по факту. Так?

Обыкновенная капиталистическая история, вот только с трагическим финалом, когда рабы взбунтовались и один из них посмел поднять руку на хозяина, расплатившись с ним за все унижения и издевательства.
Такое случалось и в рабовладельческих и в феодально-крепостных обществах, как известно, не ново.

Что пишет местная пресса по этому поводу?


---
Восстание «рабов» в Югре! Сегодня утром в Ванзевате убит Теплов 24.02.19
Сегодня утром в Ванзевате Белоярского района ХМАО убит предприниматель Владимир Теплов. Об этом сообщил в комментариях «ЮграPRO» наш читатель под ником Макрушин В.В.
[Spoiler (click to open)]

«Не ссорьтесь уже не о ком, сегодня ночью застрелили Теплова.В.В залетный черт проработавший у него пол года», — написал читатель под ником Макрушин В.В.

Корреспондент «ЮграPRO» по телефону переговорил с своим инсайдером, который ему подтвердил информацию об убийстве:

«У нас новость, Владимира Теплова убил его работник. Подробностей пока нет, главное в Ванзевате никто не знает, звонят из Казыма из Белоярска, из Тюмени даже позвонили, полиция пока не приехала, люди говорят, что позвонил депутат и говорит, что ему позвонил участковый Павлов из Полновата и говорит собирайте отряд из местных жителей с оружием и идите ищите человека, который убил Теплова. А он говорит, что я не пойду под пули, мне это не надо, он ведь вооружен и начнет стрелять. Представляете обнаглели, раньше после того, как кто то друг друга порезали, тут же прилетал вертолет. А у нас до сих пор никого нет. Это случилось сегодня рано утром или ночью. Я знаю, что у него было человека четыре, он их там голодом морил. Местные жители рассказали, что после Нового года запретили, что либо давать этим работникам под запись и они два месяца ничего не брали в магазине. Говорят, что он их избивал, морил голодом. Видимо, один из его «рабов» взял и убил его. Тело находится в Ванзевате. Только, что прилетал рейсовый вертолет, но никого из силовиков на борту не было, люди говорят, что полицейские должны приехать на снегоходах».

Общественный помощник уполномоченного по правам человека в Югре Натальи Стребковой Нина Брусенцева после неоднократных общений с жителями села Ванзеват Белоярского районе Ханты-Мансийского автономного округа сообщила, что в селе все спокойно, жалоб на деятельность индивидуального предпринимателя Владимира Теплова от жителей села нет. Жители коренных национальностей подтвердили, что действительно с определенной периодичностью сдают выловленную рыбу на возмездной основе предпринимателю Владимиру Теплову, который незамедлительно рассчитывается с ними. Писал корреспондент «ЮграPRO» 27 декабря 2018 года.

Тогда в выводе статьи автор написал. Наступает Новый 2019 год, удастся ли силам добра одержать победу в селе Ванзеват в этом году, или еще не год и не два придется героям нашего времени вести самоотверженную борьбу с силами зла, но то, что победа наступит сомнению не подлежит!

Еще ранее 15 февраля 2017 года «ЮграPRO» писало. В воскресенье, 12 февраля 2017 года, в поселке Ванзеват Белоярского района ХМАО группа захвата в составе 10 человек, прибывшая на вертолете из Ханты-Мансийска, вооруженная автоматами, произвела операцию по задержанию Владимира Теплова и его «подельников», которые незаконно удерживали людей и в страхе держали местное население.

И вот развязка наступила, но в этой связи предложение создать вооруженное формирование из местных жителей из уст полицейского Павлова звучит как издевательство. Власти ничего не делали и довели ситуацию до убийства, а сейчас предлагает людям самим ловить убийцу. Как Александр Матросов ложиться на амбразуру! А где все эти элитные подразделения силовиков, или они бывают только в кино?

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ НА МЕСТНОМ САЙТЕ:

Комментарии
юра пишет:
24 февраля 2019 в 15:50
трагический конец…

Ответить
Макрушин.В.В пишет:
24 февраля 2019 в 16:14
Парни то что я написал это не ссортесь уже не закого остальное не мое от моего имени пише одна гнида

Ответить
Аноним пишет:
24 февраля 2019 в 17:48
Самое печальное, что все все знали. Один гнобил людей марил их голодом и доводил ситуацию до ужаса, а органы как всегда бездействовали. В итоге каждый получил свое. На зоне их хотя бы будут кормить, а этот живодер — получил то что заслужил

Ответить
Владимир пишет:
24 февраля 2019 в 21:39
Люди ни когда не прощают унижение человеческого достоинства! Это аксиома.

Ответить
Робин Гуд пишет:
24 февраля 2019 в 21:43
И люди во власти это должны знать: Садам Хусейн, Янукович и этот список каждый может продолжить.

Михаил пишет:
25 февраля 2019 в 12:08
Робин Гуд, к чему тут приплели Януковича и Садама? Американцам бумеранг еще прилетит назад, как и подпиндосникам.

Радость пишет:
24 февраля 2019 в 19:58
Правильно , этого и следовало ждать мне этого парня жалко за урода такого посадят зря его. Я ему благодарность обьевляю и орден далбы

Ответить
Аноним пишет:
25 февраля 2019 в 08:41
Ты что п…..радуешься……….

Ответить
Сергей пишет:
25 февраля 2019 в 12:10
Ты ещё покаркай тута !

Сочувствующий пишет:
24 февраля 2019 в 21:04
Это звоночек местным властям! Люди обращались по хорошему, хотели по закону все решить… Но власть видимо как-то не правильно отреагировала. А когда людям нечего уже терять, и когда их совсем зажало, выходит то, что вышло. Пора задуматься!
Кстати, очень хорошая сказочка есть на эту тему: Приключения Чиполлино. Там описаны взаимоотношения власть имущих и тех, кого ну очень уже притесняли, все отняли и им стало просто нечего терять, ну и чем все это закончилось — свержением этих власть имущих…

Ответить
Местный пишет:
24 февраля 2019 в 21:32
Какой голод, что Несете… полные холодильники рыбы и мяса

Ответить
брат пишет:
25 февраля 2019 в 07:35
за это ответит так «названый сын» который сейчас прячется в Ванзевате……..

Ответить
мария пишет:
25 февраля 2019 в 12:13
Правильно сделал!
Молодец!…Люди терпели, сколько могли.
Но всему приходит конец!
Рабовладелец не расчитал свои силы……..
Вот и финал.

Юрик пишет:
25 февраля 2019 в 08:11
в России народ терпит до поры до времени…

Ответить
Сергей пишет:
25 февраля 2019 в 12:07
Собаке — собачья смерть !
И так будет со всеми , ктго издевается над народом. Читайте К. Маркса , батенька .

Ответить
Аноним пишет:
25 февраля 2019 в 13:59
Ты что тварь здесь распушилась…………….

Ответить
Хант пишет:
25 февраля 2019 в 12:09
Судья Дредд по русски.

Ответить
Сергей пишет:
25 февраля 2019 в 12:19
Логический конец . Так будет со всякой властью , которая издевается над народом . А кто этого не понял , или забыл , пусть почитает Ленина и Маркса .

Ответить
Павел пишет:
25 февраля 2019 в 12:31
Нужны бригады людей, которые будут таких предпринимателей учить добру. Государство забило на народ.

Ответить
Петр пишет:
25 февраля 2019 в 12:42
Правильно замочили ублюдка! Так будет с каждым узурпатором в РФ, который почует себя хозяином как Саддам

Ответить
Мойдодыр пишет:
25 февраля 2019 в 13:07
В ХМАО это не первый случай когда работник работодателя приговаривает

Ответить

http://www.ugrapro.ru/2019/02/24/vosstanie-rabov-v-yugre-segodnya-utrom-v-vanzevate-ubit-teplov/

---

---
Закономерный финал истории, которая, оказывается, длится уже давным-давно, в которой власти самоустранились от решения проблемы, предложив жителям защищаться и разбираться самостоятельно, уполномоченный по правам человека попыталась г-на Х отмазать, силовики г-на Х отпустили, задержав было, а кто-то из рабов решил свершить самосуд, понаблюдав за всем происходящим.

Особо замечательно звучит предложение создать вооруженное формирование по охране порядка из числа жителей, оно вполне ложится в тренд последнего времени - "государство вам ничего не должно, оно вас рожать не просило, а что вы вложили в государство, чтобы от него требовать?".

Государство снимает с себя последние обязанности, оно самоустраняется и появляется только тогда, когда жителей нужно ободрать налогами, заставить их выплачивать ЖКХ УК или кредиты банкстерам, наказать за неуважение к власти в интернете, или за участие в неразрешенном митинге.

Во всех остальных случаях, когда государство должно что-то дать, а не взять у гражданина, оно самоустраняется, ибо государством не является, а является корпорацией, ООО РФ, просто сначала оно это скрывало, а теперь перестало, ибо почти достроило электронно-цифровой концлагерь, из которого сбежать не сможет уже никто, все будут под тотальным контролем "государства" и можно расслабиться.

Что в такой ситуации остается делать гражданам несуществующего государства?
Организовывать некие отряды самообороны, как предложено, заметьте, представителем власти?
Устраивать самосуд над "недобросовестными предпринимателями", со слов: "державшими всех в страхе"?
Или, наконец, попытаться "изменить уже что-то в консерватории"?

В общем, как я уже подчеркнула вначале, все это рассуждения вообще, в конкретном случае следствие и суд покажут, кто был прав, а кто преступник, а мы можем только попробовать ответить на общий вопрос, исходя из имеющихся у нас сведений о положении дел в стране со взаимоотношениями работодателей и рабочих, эффективных собственников и бизнесменов - с наемными трудящимися...

Внимание, формулировка вопроса будет максимально обтекаемой и политкорректной, суть ясна из поста:

МОЖНО ЛИ ПОНЯТЬ РАБА, ПОДНЯВШЕГО РУКУ НА РАБОВЛАДЕЛЬЦА?

ДА, ПОНЯТЬ И ОПРАВДАТЬ КАК САМОЗАЩИТУ И ВОЗМЕЗДИЕ
16(48.5%)
НЕТ, РАБОВЛАДЕНИЕ ЗАКОННО, РАБ ДОЛЖЕН ПОКОРИТЬСЯ И ТЕРПЕТЬ
0(0.0%)
ДА, ТОЛЬКО "ВОССТАВШИЙ РАБ, УЖЕ НЕ РАБ, А РЕВОЛЮЦИОНЕР"
15(45.5%)
ИНОЕ В КОММЕНТАХ
2(6.1%)

А выводы? Выводы сделает следствие и суд корпорации РФ. Ну а граждане России - сделают свои выводы, каждый самостоятельно.

P.S.
Некоторые делают вот такие выводы, им даже в голову не приходит сопротивляться беспределу буржуев-рабовладельцев, а может, они просто не в курсе того, что происходит на российских просторах, веруя в картинку из зомбоящика, внушающую - "у всех все хорошо, все довольны, это только ты неудачник, ты сам во всем виноват, а не система, поди и убейся об стену, лох!" -


---
Простое соображение, возникающее по прочтении  информации, подобной инфе из Югры: "а что - так тоже можно было?", просто не приходит людям в голову, одурманенную пропагандой тех самых рабовладельцев, в интересах которых всеобщая рабская покорность, а не сопротивление хозяевам-угнетателям, а между тем, есть и такое мнение -
[Spoiler (click to open)]
---
UPD
В Белоярском районе задержали преступника убившего предпринимателя Теплова в посёлке Ванзеват
Опубликовано: 26 февраля 2019, 13:32 | Служба новостей ЮграPRO
[Spoiler (click to open)]
Следственным комитетом по ХМАО-Югре расследуется уголовное дело, возбужденное по факту убийства мужчины (ч. 1 ст. 105 УК РФ).

Установлено, что 24 февраля 2019 года в доме № 3 по ул. Набережная в пос. Ванзеват Белоярского района обнаружен труп 61-летнего мужчины с огнестрельным ранением в живот.

Как сообщили в пресс-службе следственного комитета по ХМАО-Югре, следователям в тесном взаимодействии с сотрудниками Росгвардии и полиции, удалось установить и задержать лицо, совершившее преступление. Им оказался 35-летний житель Белоярского района, работавший на производственной базе, которой владел убитый.

В настоящее время выясняются все обстоятельства преступления. Решается вопрос об избрании в отношении задержанного меры пресечения в виде заключение под стражу.http://www.ugrapro.ru/2019/02/26/v-beloyarskom-rayone-zaderzhali-prestupnika-ubivshego-predprinimatelya-teplova-v-posyolke-vanzevat/

---
35-летний раб, не выдержав издевательств, восстал и убил 61-летнего рабовладельца.
На поимку раба отправили сразу все силы "правопорядка" РФ - СК, Росгвардию, полицию.
Доблестные силовики схватили бунтовщика. Дабы другим было неповадно бунтовать. Рабам не положено.
promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…

Кто НА САМОМ ДЕЛЕ заседает в Совфеде - "СЕНАТОРЫ-УГОЛОВНИКИ"?


Сенатора Изместьева (справа) арестовали не так эффектно, как его коллегу Арашукова,
зато срок за организацию убийств и создание ОПГ впечатляет: пожизненное заключение.

За обсуждением фееричного послания Всенародноизбранного Федеральному собранию, да за праздниками народ совсем позабыл о замечательном событии - громком задержании в Совфеде сенатора Арашукова, которого теперь уже можно с полным правом величать злодеем, коррупционером и аферистом (уголовником, вором и убийцей пока нельзя, до решения суда). Можно ведь?

А ведь еще за день до задержания, граждане, написав что-нибудь нелицеприятное о г-не Арашукове, можно было попасть под статью о "неуважении к власти", такого же сенатора, Клишаса, которого просто пока еще не вывели под белы руки из ззала заседаний достопочтенного преступного сообщества, в просто речии именуемого Советом Федерации РФ, а по факту являющегося схроном для скрывающихся от правосудия преступников достопочтенных господ, прикупивших себе безопасное местечко в этой малине...

Нет, мы ничего такого не утверждаем, мы просто посмотрим на наших достопочтенных сенаторов повнимательнее и прикинем-посчитаем - много ли там граждан, имевших или имеющих проблемы с законом, причем, проблемы общеизвестные, по информации из открытого доступа, а то ведь нехорошо получается, страной-то, выходит правят "кое-где у нас порой" натуральные бандюганы, с точки зрения даже их буржуйских законов, должные сидеть в тюрьме, а вовсе не в высшем законодательном органе корпорации РФ.

Сенаторский пансионат 25.02.19
Беспрецедентное событие – арест Рауфа Арашукова прямо в зале Совета Федерации (СФ) – нанесло сильный имиджевый удар по верхней палате российского парламента, последствия которого она спешит теперь смикшировать. Комитет СФ по регламенту и организации парламентской деятельности заявил о необходимости усиления проверки своих членов. Об этом же говорит и председатель СФ Валентина Матвиенко.
[Spoiler (click to open)]
На наш взгляд, все эти меры так и останутся «косметическим макияжем», пока не будет реформирован этот орган власти, в том числе система наделения полномочиями его членов.

С формальной стороны председатель СФ – третья по политическому весу персона в стране. Сразу вслед за президентом и премьер-министром. Понятно, что сильно подпорченная нынешним скандалом репутация СФ может теперь напрямую ударить и по самой Матвиенко. Отсюда и её горячие спешные оправдания: «Сегодня в СФ больше нет сенаторов с сомнительным прошлым или настоящим, могу это ответственно заявить. Я дала поручение комитету по регламенту подумать, каким образом определить критерии, по которым нужно проверять кандидатов в сенаторы. Здесь очень тонкая грань, мы ж не можем вмешиваться в личную жизнь. Но мы должны быть всегда уверены, что рекомендуемый человек – с достойной репутацией, а не иначе».

По словам Матвиенко, она и прежде «на интуитивном уровне» чувствовала ошибку главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова, предложившего Арашукова в качестве сенатора от республики. Но, дескать, на момент назначения у него отсутствовали судимости, а слухами же руководствоваться нельзя. Председатель комитета СФ по регламенту и организации парламентской деятельности Андрей Кутепов публично заявил: «Представители регионов должны проходить более тщательный отбор».

Уже дюжина сенаторов получили уголовный срок

Как подсчитал глава правозащитной организации «Агора» Павел Чиков, за последние 10 лет 12 членов СФ были осуждены за различные преступления и ещё несколько находятся в розыске. Так что Арашуков был лишь очередным в этом ряду. Чего стоит, например, пожизненный уголовный срок, полученный сенатором от Башкортостана Игорем Изместьевым за организацию ряда убийств и создание ОПГ!

Можно вспомнить и члена СФ от Калмыкии Левона Чахмахчяна, получившего срок в 9 лет колонии за мошенничество в особо крупном размере. По этой же статье возбуждались уголовные дела в отношении ещё пяти сенаторов: представителя Магаданской области Сергея Иванова, члена СФ от Воронежской области Владимира Кулакова, сенатора от Чувашии Леонида Лебедева, представлявшего в СФ Пензенскую область Андрея Вавилова, предшественника Арашукова в должности члена СФ от Карачаево-Черкесии Ратмира Айбазова.
И экс-губернатор Кулаков, и Вавилов – бывший замминистра финансов РФ – смогли избежать колонии лишь потому, что обвинения были прекращены за истечением срока давности, хотя следствие установило вину. Любопытно, что Айбазов вдобавок к финансовым уголовным делам ещё в советские годы отсидел в СИЗО четыре месяца по обвинению в изнасиловании.

С Лебедевым вышло оригинальнее. Помимо «традиционного» обвинения – в хищении (следствие полагало, что он «увёл» у бизнес-партнёров 220 млн долларов), против сенатора возбудили ещё одно уголовное дело – за сокрытие второго гражданства, кипрского. В итоге Лебедев предпочёл сложить полномочия в СФ и окончательно уехал за границу. На этом история и закончилась. Впрочем, это ещё не всё в списке «личных сенаторских достижений».

У одного из нынешних сенаторов – две судимости

Да и нынешний состав СФ не представляет собой собрание «моральных авторитетов». Так, сенатор от Липецкой области Максим Кавджарадзе ещё с 80-х имеет две судимости – за нанесение побоев и за незаконные валютные операции. Курганскую область в СФ представляет бизнесмен, «куриный магнат» Сергей Лисовский – тот самый член предвыборного штаба Бориса Ельцина, который был в 1996 году пойман при попытке вынести из Дома правительства полмиллиона долларов в коробке из-под пачек бумаги «Ксерокс».
Через два года против того же Лисовского было возбуждено уголовное дело по обвинению в неуплате налогов. Проходил он подозреваемым и по делу убийства телепродюсера Владислава Листьева.

Член СФ от Дагестана Сулейман Керимов в 2017 году несколько месяцев был под французским следствием – по обвинению в неуплате налогов на сумму в несколько десятков миллионов евро и отмывании денег через покупку элитной недвижимости. Отпустили Керимова там лишь под статус «ассистированного свидетеля» – промежуточный статус между свидетелем и обвиняемым.
А по этому делу появился новый фигурант – Владимир Джабаров, тоже член СФ, от Еврейской АО. По данным следствия, он помогал тем банкирам, чьи банки были под угрозой «наезда» со стороны Центробанка РФ.

Ещё нескольких членов СФ в СМИ обвиняли в попытках рейдерских захватов чужой собственности – Александра Вайнберга из Нижегородской области, Владимира Городецкого и Владимира Лаптева из Новосибирской области, Владимира Кожина из Москвы. Мы уж не говорим о таких «шалостях», как несоответствие деклараций о доходах реальному состоянию.
Например, у самого официально богатого сенатора Валерия Пономарёва (Камчатский край), совладельца предприятия «Океанрыбфлот», «Фонд борьбы с коррупцией» обнаружил два незадекларированных дома в Испании.
У одного из самых активных и статусных членов СФ Андрея Клишаса, инициатора законопроектов об оскорблении власти, в ходе журналистских расследований якобы нашлись связи с двумя офшорами.
У сенатора Василия Иконникова из Орловской области СМИ обнаружили незадекларированный бизнес в Болгарии. И т.д.

Акцент

Ежегодно бюджет СФ возрастает на сотни миллионов рублей

Реального политического веса у рядовых членов СФ не больше, чем у рядовых депутатов Госдумы. Даже в проекте федерального бюджета – самое вкусное блюдо из всех тех, которые готовятся в парламенте, – члены СФ не могут править ни строчки. Они могут только либо одобрить принятый Госдумой бюджет, либо отклонить. Несмотря на это, место сенатора – отнюдь не блажь для утоления амбиций.
У этого кресла тоже есть свои плюсы, позволяющие увеличить состояние банковского счёта.
Во-первых, есть возможность на «высшем уровне» поднять тот или иной вопрос.
Во-вторых, за абсолютную лояльность «политике партии и правительства» можно рассчитывать на некоторые поблажки для своего бизнеса.
При этом содержание верхней палаты, по данным Минфина, обходится стране всё дороже: в 2015 году – 4,9 млрд рублей, в 2016 году – 5 млрд, в 2017 году – 5,2 млрд, в 2018 году – 5,5 миллиарда.


Кандидатов в СФ проверяют в ФСБ?

Череда коррупционных скандалов, разразившихся в верхней палате парламента, заставила федеральный центр заняться её составом. Матвиенко заявила, как уже сказано выше, что СФ работает над повышением эффективности проверки сенаторов и что к этой работе будут привлечены представители Госдумы и регионов. У зампреда Комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаила Романова – другие авторитеты: «Совершенствование системы отбора в СФ должно учитывать более чётко регламентированное межведомственное взаимодействие с силовыми структурами, в частности с ФСБ, чтобы на момент делегирования была оценка кандидатуры компетентными органами». «Единая Россия», по его словам, «заботится о репутации тех лиц, которые выдвинуты ею» и поэтому-де заранее запрашивает информацию со всех ведомств и требует от кандидатов соответствующие справки. Увы, красивые слова, и только.

Все перечисленные нами выше «доблестные» сенаторы были делегированы в СФ либо главами субъектов РФ, либо региональными парламентами, где депутатское большинство прочно контролирует «Единая Россия».
Не секрет, что и губернаторы, не считая редких исключений, представляют всё ту же правящую партию с её прочной вертикалью власти.
Да и структуры ФСБ в субъектах РФ тоже не просто так ведь сидят, а обязаны, наверное, проверять новых назначенцев и докладывать «наверх» о возможных грядущих скандалах.


Об этом говорит, например, политтехнолог Аббас Галлямов:
«С самого начала было понятно, что Арашуков – не самая подходящая фигура для СФ. Все это понимали – и Матвиенко, и силовики, и президентские кадровики. Но за его спиной маячила фигура главы «Межрегионгаза» Кирилла Селезнёва (второй по влиятельности в «Газпроме» после Алексея Миллера. – Ред.), поэтому все опасались связываться. Единственный работающий механизм при назначении члена СФ, на мой взгляд, таков: человек, «номинировавший» сенатора, должен нести бюрократическую ответственность и уходить в отставку (если его протеже оскандалится)».

В том же ключе размышляет и руководитель Политической экспертной группы Константин Калачёв:
«Сейчас кандидатуры в члены СФ так или иначе проверяются через соответствующие органы. Арест Арашукова показал, что этого недостаточно. Было бы неплохо законодательно закрепить проверки, чтобы ответственность проверяющих была максимальной. Чтобы было ясно, кто конкретно даёт заключение и персонально отвечает своей карьерой, должностью, званием». То есть требуется проверка… самих проверяющих.

Репутацию СФ могут спасти лишь прямые выборы

Увы, проблема носит действительно системный характер. СФ в нынешнем виде дискредитирован, и, возможно, лучшее в этой ситуации – это изменить сам принцип формирования этого органа. Перейти от кулуарных назначений по сомнительным критериям к прямым выборам. Разумеется, в этом случае в СФ могут оказаться столь же криминальные персонажи, но уж лучше народ станет учиться на своих ошибках, чем «элита» и дальше будет проталкивать в парламент своих протеже. Это будет по крайней мере честнее.

Так считает и гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов:
«СФ давно уже превратился в какой-то очень странный орган власти – отставники, пенсионеры, полуприличные бизнесмены. Там нет никаких интриг на заседаниях. Палата стала пятым колесом в телеге российской власти. Если СФ действительно намерен избавиться от сомнительных людей в своих рядах, то необходимо вернуть прямые выборы сенаторов. На конкурентных выборах соперники выложат всё прошлое и настоящее оппонентов. В этом же суть избирательных кампаний, что кандидаты проходят проверку публичностью, тогда не нужно будет никаких сложных комиссий».

Историческая справка

На заре российской демократии в 1993 году, члены СФ избирались без всяких ограничений и отбора – лишь народным голосованием.

Региональную фронду поставили на место

А ведь когда-то, на заре российской демократии в 1993 году, члены СФ избирались без всяких ограничений и отбора – лишь народным голосованием. Но так продолжалось только один созыв. В 1996 году порядок формирования СФ изменился в первый раз. Тогда сенаторами стали главы субъектов РФ и спикеры региональных законодательных собраний, получавшие эту должность автоматически после победы на думских и губернаторских выборах. Такой порядок представлял собой явное нарушение принципа разделения властей – ведь главы исполнительной власти стали, получается, по совместительству и участниками законодательного процесса. Но чего не сделаешь ради политической целесообразности. Превратившись в клуб губернаторов, СФ стал аналогом британской палаты лордов. А главы законодательных собраний оказались при них кем-то вроде оруженосцев.

Впрочем, в тот краткий исторический момент СФ имел наибольший политический вес. Апогеем стали три подряд отказа сенаторов утвердить отставку генпрокурора РФ Юрия Скуратова – в марте, апреле и октябре 1999 года – даже несмотря на уговоры от имени Бориса Ельцина.

В 2000 году этот институт региональной фронды решили поставить на место. Последовала реформа СФ. Теперь представителей от каждого субъекта РФ – один от исполнительной власти и один – от представительной – стали делегировать главы субъектов РФ и региональные парламенты. В последние годы в эту систему были внесены важные поправки. Право перехода в СФ получили ещё и депутаты Госдумы – наряду с депутатами от местных и региональных парламентов. Часть сенаторов, «представляющих интересы всей России в целом», с 2014 года назначает президент.

Впрочем, каким бы путём ни пришёл сенатор на Большую Дмитровку, 26, для многих из них, политиков регионального либо федерального масштаба, оказавшихся со временем лишними в исполнительной власти, это почётная политическая пенсия.

А как у них?

Исторически верхняя палата парламента была введена во многих странах либо для представительства аристократии и сдерживания нижней, более демократической, палаты, либо, в случае федеративного государства, для представления интересов субъектов федерации.

* Верхние палаты избираются точно так же, как и нижние, то есть посредством прямых выборов, например в США, Италии (кроме пяти человек от президента), Швейцарии, Польше, Японии, Австралии, Бразилии... Там эти палаты обладают значимым политическим влиянием.

* В Норвегии и Исландии применяются двухстепенные выборы. Избранные на прямых выборах депутаты нижней палаты, в свою очередь, избирают часть своих членов в верхнюю палату.

* Во Франции, Казахстане, Австрии, Индии, Белоруссии, Германии применяются косвенные выборы, то есть верхняя палата избирается местными органами власти. При этом в Белоруссии, Казахстане и Малайзии значительная часть парламентариев назначается главами государств.

* В Белоруссии и Италии предусмотрено пожизненное членство в сенате для бывших президентов.

* В Бельгии и Ирландии верхние палаты формируются смешанным путём, при котором сочетаются элементы выборности, назначения и наследственности.

* В Великобритании верхняя палата формируется на пожизненной основе из наследных пэров либо получивших пожизненное пэрство без права наследования, а также архиепископов и епископов.

* В Бельгии часть сенаторов избираются фламандским сообществом из своего состава, такая же часть – валлонским сообществом, один – немецкоязычным сообществом. Кроме того, сенаторами являются дети короля.

Источник: https://versia.ru/chereda-skandalov-v-rossijskom-senate-nosit-sistemnyj-xarakter


То, что и нынешний состав СФ – не собрание «моральных авторитетов», могут подтвердить сенаторы Кавджарадзе (на верхнем фото) и Лисовский: у одного две судимости, другой прославился выносом коробки с долларами из Белого дома.
---
Какая любопытная картина, не правда ли? Уголовник на уголовнике и уголовником погоняет. То есть, не уголовники, а "подозреваемые и проходившие по делу", само собой. Кто ж их посадит? Они же памятники(с).
Не то ельцинизму, не то путинизму, не то криминально-олигархическому капитализму.
И все содержание этого достопочтенного СИЗО СФ стоит народу России всего-то 5,5 млрд рубликов в год....

А скажите, граждане, какие законы могут принимать преступники, сами имеющие проблемы с законом?
Наверное, преступные, нет? А кто их, граждане, туда назначает-то? Неужто выбирает народ себе на голову?
Такой у нас народ-мазохист? Нет. Назначает сенаторов достопочтенные господа из властных органов, которые сами зачастую имеют в анамнезе проблемы с УК и, как нарочно, все больше из всем известной партии ПЖиВ ЕР - удивительное совпадение, правда?

Так что - всю эту маловысокопочтенную публику выбирает не народ, отнюдь, народ себе не враг, а некто - одного поля ягода с ними.
Вспомните хоть о мутной сенаторице достопочтенной г-же Боковой, чья биография полна любопытных белых пятен, а ведь сия мадам является авторов кучи самых скандальных инициатив, нарушающих права граждан и свободу слова, противоречащих Конституции РФ и оцениваемых многими наблюдателями, слева и справа, как весьма напоминающие либерофашистские по форме и сути...

Покопайтесь в прошлом ее подельника по этим инициативам, г-на Клишаса, поинтересуйтесь на какие шиши он скупил многомиллионную недвижимость в Швейцарии и России, да коллекции часов, коими он столь гордится, да возьмите любого из этих господ и рассмотрите попристальнее - что вы там увидите? Поразительные разночтения и диссонансы в доходах и расходах.
А это, дорогие граждане, ведь тоже статья, хоть и не мокрая, но вполне весомая, по разделу коррупционных преступлений проходит.

И эти люди "запрещают нам ковыряться в носу" называть их подозрительными и озвучивать факты их мутных, а иногда даже и очень темных  преступных биографий, изобилующих подозрительными подробностями?
И ведь все это ровно до того момента, пока они, грызясь между собой как пауки в банке, не подвергнутся атаке более сильной группировки, которая и посадит противника на скамейку за решетку, вот тогда уж можно становится называть черное - черным.

Скажите - как называется "государство", высший законодательный орган которого в немалой части состоит из уголовных преступников?
И отчего граждане этого "государства" никак не ответят для себя на самый корневой вопрос, а именно: "кто нами правит и почему?"
А ведь даже в 90-е, последствия  которых столь героически преодолел г-н Путин, сенаторы-то избирались народным голосованием...

UPD
[Spoiler (click to open)]
columela
25 февраля 2019, 19:27:14
Не нужны они вообще. Раз выборов глав субъектов нет, то и представителей от народа тоже нет. Сидят паханы и бандерши, решают за свой "бизьнес", а для народа - кнут и кандалы. Народ, по предыдущему опыту, способен самоорганизоваться быстрей самостоятельно.

hobbit_2_18
25 февраля 2019, 20:20:41
Реально ГД не имеет никакой власти, она давно уже не принимает законов, ею же выработанных, а только штампует исходящее из АП, то есть не может считаться законодательным органом. Также и Совфед не может считаться органом представительным , не является он также и наследственным, как британская палата лордов( да пэров Англии и не сажают пожизненно за убийства и создание ОПГ) .
На выходе мы имеем правую диктатуру с декоративными "демократическими" элементами , которой трудно найти аналог в Европе.

ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ и СОЦИАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ по-китайски для колонии РФ?

ВСЕМ, НЕ ЖЕЛАЮЩИМ ОСТАВАТЬСЯ В НЕВЕДЕНИИ ПЕРЕД ЛИЦОМ ОПАСНОСТИ

Тотальный контроль в Китае. Каким будет электронный концлагерь в России?
[Spoiler (click to open)]
Информационный портал семейной политики Иван-Чай
Опубликовано: 22 окт. 2018 г.
Больше двух лет в некоторых крупных городах Китая действует так называемая система социальных кредитов. Пока она введена в крупных городах в качестве эксперимента, но если оправдает ожидания китайского правительства, то будет действовать повсеместно на обязательной для всех основе.
Система является открытой базой рейтингов каждого гражданина. Рейтинги образуются в результате оценки жизнедеятельности каждого человека правительственными структурами, призвавшими на помощь искусственный интеллект. По официальной версии, система создана для того, чтобы сделать общество совершеннее, а человека - правильным.
Любое поведение человека - дома, на улице, на работе, на отдыхе - контролируют камеры, сопровождают документальные отчеты.На их основе формируется социальный рейтинг гражданина .Когда человек получает паспорт, его рейтинг составляет 1000 баллов. Это базовый уровень.Дальнейшее его поведение либо увеличивает , либо понижает социальный статус. Высокий статус гражданина определяет его в категорию А, низкий - в категорию D.
Гражданин с рейтингом "А" должен быть осторожен при общении с рейтингом "D", так как рискует из-за этого понизить свой статус.
Фей Се - гражданин Китая, живущий в Хабаровске,часто бывает на родине.Филипп (так его зовут в России ) рассказал все, что знает об этой системе не понаслышке.
Сам он , сели бы и хотел стать жертвой подобного эксперимента, то только ненадолго.
В художественном кино это отражено в фантастическом сериале "Черное зеркало" Чарли Брукера ("Падение").
https://www.youtube.com/watch?v=--UKGzdeMSw

---
Вдогонку о послании президента, аспект, на котором я почти не останавливалась, как и никто из анализировавших его, цифровизация и цифровой концлагерь, а между тем, Путин подтвердил курс на цифровизацию в своем обращении, причем, скорую и тотальную.

Я писала об этом здесь столько раз, что ничего нового добавить нельзя, казалось бы, равно как не ново и то, что страна наша имеет колониальный статус, а правит нами колониальная администрация, о чем открыто говорят уже многие публичные и статусные персоны.

Сочетание цифрового концлагеря и колониального положения сделает нас, граждан РФ, по факту самыми бесправными и жалкими рабами, из всех, существующих на земле.
Об этом ролик-крик, ролик-предупреждение, ролик-попытка достучаться до незамутненных сограждан, все еще наивно надеющихся пересидеть в укрытии, прикинувшись ветошью.

Граждане, это не получится ни у кого, осознайте этот факт, донесите его до каждого, встреченного вами человека, сумейте достучаться до него, обрисовав перспективу грядущего цифрового апокалипсиса, рабства, которое ждет каждого, без исключения, гражданина страны-колонии, РФ.

НАЙДИТЕ 15 МИНУТ И ПОСЛУШАЙТЕ-ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО НЕПРЕМЕННО, ЭТО ЖИЗНЕННО ВАЖНО, ПОВЕРЬТЕ...
РОЛИК СОДЕРЖИТ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ, НАСКОЛЬКО ВОЗМОЖНО -

Время выбора пришло, РАСПРОСТРАНЯЙТЕ

БЕЗМОЛВИЕ
Опубликовано: 22 февр. 2019 г.
скачивайте и размещайте на своих каналах
нам постоянно говорят об искусственном интеллекте и электронном правительстве,
а это не что иное как современное цифровое порабощение, нашу страну уже колонизировали, а теперь ведут к тотальному контролю

Комментарии пользователей (копипаста) -
[Spoiler (click to open)]

Людмила Петрова
3 дня назад
Вчера с подругой о тказались от услуг банков.Будем получать пенсию на почте и везде платить наличкой.Сегодня пойдем искать офис СССР

162

БЕЗМОЛВИЕ

Евгений Калашников
Евгений Калашников
2 дня назад
Катасонов вообще молодец, дядька. Уважаю.

55

БЕЗМОЛВИЕ

Иван Дурак
Иван Дурак
3 дня назад
РФ это не государство, а корпорация, у ней нет ни своей территории, ни своих границ, ни денег, ни граждан, ни органов управления.

119

БЕЗМОЛВИЕ

Игорь Ничеснюк
Игорь Ничеснюк
3 дня назад
Вставай страна огромная .

76

БЕЗМОЛВИЕ

Бисмарк из России
Бисмарк из России
3 дня назад
Ботоксный только не уточнил, из-за чего в такой богатой природными ресурсами стране так плохо живем - в чем эта независимость выражается вот как уже 20 лет. 20 лет упущенных возможностей и времени, дети лишены будущего в этой стране, докатившейся до откровенного фашизма.

77

БЕЗМОЛВИЕ

Марина Пильщикова
Марина Пильщикова
3 дня назад (изменено)
Пипец ! А критерии всего этого на усмотрение кого ????? Повышение баллов с помощью социального манипулирования и узаконенный отбор денег у населения ! Тотальный сатанизм !

65

БЕЗМОЛВИЕ

Ирина Кулькина
Ирина Кулькина
3 дня назад
Слава Богу ,есть мужественные люди!!!)))

53

БЕЗМОЛВИЕ

Алексей Погорелов
Алексей Погорелов
3 дня назад
Я не против того , чтобы Человека обличали в плохих делах ,но совершенно против каких-либо давлении на личность ,и свободы человека...
Нам всегда суют всякую хрень с запада ,с Китая , отовсюду ... Мы в России живём и то что хреново немцу , русских не тревожит ,и тоже самое можно и о Китае сказать . .
Работает у них ,тотальная слежка ,вмешивание в семейную жизнь , давления на народ ,вот пусть у себя в Китае и хреначат ... А то под соусом хорошести ,и прочих вкусняшек , что-то про уйгур молчат во все СМИ ,типо нет это не Китай ,да лицимеры они ,и биороботы ,на рокшильдские бабосы ,развернули экономику ,и транши во все экономики открыли ворота , через рокшильдов ,не иначе ...
Китай ,это как полигон испытаний жидомасонов ,на биороботах (китайцах) , никакой морали ,никаких чувств ,только одна всепоглощающая жажда бабла ,и власти

35

БЕЗМОЛВИЕ

Светлана Светлана
Светлана Светлана
2 дня назад
Слава Богу , есть адекватные люди !!!!!
Да, еще ,,,,, ГРЕФА - РАСТРЕЛЯТЬ !
К ПУТИНУ , МЕДВЕДЕВУ И ВСЕЙ ГОСДУМЕ ТОЖЕ ПРИМЕНИТЬ ЖЕСТКОЕ НАКАЗАНИЕ !!!!!!
Надо сохранять не лицо, а душу !!!!
Пускай живут по балам, Мы хотим по совести !!!!

37

БЕЗМОЛВИЕ

м Елисавета
м Елисавета
3 дня назад
Господь дает нам по грехам русского народа за отступление от Него. Надо не только лично воевать с системой, но и усиленно заняться своей душой: идти в храмы, каяться в своих личных грехах, и тогда наши молитвы к Богу будут услышаны. ... тогда они "яко исчезает дым, да исчезнут". Бог всегда помогает Своим чадам , так надо, чтоб в России как можно больше людей стали этими "Своими".

45

БЕЗМОЛВИЕ

Ирина Кулькина
Ирина Кулькина
3 дня назад
Помогите люди-рсспространять
видео!!!!!!)))))

31

БЕЗМОЛВИЕ

Сергей Громов
Сергей Громов
3 дня назад
Если бы русские меньше смотрели ждтв то понимали бы суть,покажи им зомбированным этот ролик,врятли поверят!

30

БЕЗМОЛВИЕ

мудрый КАА
мудрый КАА
2 дня назад
Ни в коем случае, никаких рейтингов!!! Тотальной слежки!!! Китай лаборатория для создания роботов!!! Мы должны оставаться людьми!!!

32

БЕЗМОЛВИЕ

Я Человек екб
Я Человек екб
3 дня назад
Автору благодарность за ролик

20

БЕЗМОЛВИЕ

cheerful hog
cheerful hog
2 дня назад
Не будет у нас как в Китае, мы другие люди, совсем. Если попытаются ввести эту систему социального рейтинга - такой хаос именно в этой системе начнется, что смысл в ней просто отпадет. Вы слышали про "феномен кавказского ЕГЭ"? Это когда из аула приезжает абитуриент поступать в вуз с ЕГЭ равным 100 баллов, а элементарно написать свою фамилию и имя без ошибок не может. Как вы думаете с чем это связано?... У того же переписчика есть свои друзья-родственники, так неужели он им минусы будет ставить? )) Не думаю. Такая перепись может свестись к простому обличению власти (пусть даже на местах), и это можно описать как активную гражданскую позицию. Вот только нужна ли эта позиция самой власти? Проще оставить всё как есть и продолжать доить казну. Даже если это нужно банкам... Наши банки намного охотнее выдадут кредит человеку, имеющему не самую лучшую банковскую историю, чем тому, кто досрочно погашает свои кредиты. Знаете почему? Потому что с первого можно поиметь больше, а от второго какой профит банку? С биометрией сложно... Но бороться с тотальным слежением возможно. Ведь пала же просвещенная римская империя от варваров )) Не будем поддаваться панике, а будем держать ухо востро. Мы знаем - это уже хорошо, будем думать - решение придет. Хотя в Китае есть то, что нашей стране было бы ооочень нужно позаимствовать. Это массовый расстрел казнокрадов.

19

БЕЗМОЛВИЕ

Николай Воронцов
Николай Воронцов
3 дня назад (изменено)
А ведь он обещал (есть видео), если народ не будет его поддерживать, он сразу же уйдёт.. ЖДЁМ-С!!!

30


БЕЗМОЛВИЕ

AU
AU
3 дня назад
Социальный рейтинг ,- суррогат совести под внешним управлением! Психозондирование и психокоррекция - самозабвенное занятие служек сатаны!

23

БЕЗМОЛВИЕ

Михаил Юшко
Михаил Юшко
2 дня назад
Вставай страна огромная,вставай на смертный бой

17


БЕЗМОЛВИЕ

Нина Дмитриева
Нина Дмитриева
2 дня назад
То, что происходит в Чинае, это тюрьма, в масштабе огромного анклава. Это жизнь животных-биороботов не имеющих мозгов, которым поставили, на местах, пастухов за 50 дол, таких же безмозглых, но получивших власть над своими соседями.

9

https://www.youtube.com/watch?v=vMBAGWw_T8k

---
Хотя бы просмотрите названия постов по теме цифровизации и ЭЦК здесь, все они содержат мнения экспертов, аналитиков, айтишников, политологов, социологов, ученых и практиков, их аналитические выкладки и оценки наблюдаемых процессов сооружения властью РФ цифрового концлагеря для граждан -
Collapse )
---
Все указания Запада по построению цифрового концлагеря исполняются элитами РФ неукоснительно и в срок - это становится для нее жизненно важной необходимостью в условиях жесточайшего социально-экономического прессинга населения властью и неуклонного роста протестных настроений в обществе, все яснее понимающем ситуацию.

Чем сильнее будут затягивать удавку на шее российского населения, чем жестче будет становиться геноцид, чем больше будет недовольных и тех, кому "нечего терять, кроме своих цепей", тем суровее будет режим сооружаемого спешными темпами ЭЦК и социального рейтинга в его рамках, позволяющего выключать из жизни несогласных.

В связи с этим и каждому гражданину РФ просто жизненно необходимо знать и понимать - что его ожидает в самом ближайшем будущем и каковы реалии существования в ЭЦК на наглядных примерах, не теоретически, никто не спасет нас от уготавливаемой нам участи, кроме нас самих, все осознающих, понимающих и активно противостоящих злу.

Китай - суверенное национальное государство, Россия - колония, управляемая колониальной администрацией в интересах метрополии, просто подумайте о том, как  будет использовано социальное рейтингование у нас.
Распространяйте информацию об этом - только вместе мы можем противостоять угрозе.

UPD
[Spoiler (click to open)]

liana_lll
26 февраля 2019, 00:23:29 Комментарий изменен: 26 февраля 2019, 00:32:12
Картинка соцрейтинга у нас:
Две рожи клинских чиновников считают баллы)
И выкидывают тех, кто что-то вякнул.
Плюс стукачество на всех вокруг, это понятно, но сейчас даже на кухнях душу не оторвешь -везде прослушка.
Следовательно наиболее психологически нестойкие возьмутся за топоры и двустволки.

gala_gala15
26 февраля 2019, 07:43:30
да - в нашем случае это будет жестокая и мрачная пародия на китай
но люди предпочитают об этом не задумываться
Следовательно наиболее психологически нестойкие возьмутся за топоры и двустволки.
- и будут ликвидированы

liana_lll
26 февраля 2019, 07:49:04
Само собой.
Но сначала должна быть создана система цифровых обиометрнных аватаров.
В Китае есть, а у нас пока нет

gala_gala15
26 февраля 2019, 08:06:56
должна и пока нет
значит есть время. потому они сейчас и взялись за тотальное затыкание рта даже в полудохлой жжешке, чтобы основная спящая биомасса ничего не поняла до последнего момента, пока не оцифруют всех

liana_lll
26 февраля 2019, 08:12:37
Да, но они сейчас собираются вводить чебурашкин нет, так что основная масса и не поймет