January 1st, 2019

ЧТО СКАЗАЛ ПУТИН В НОВОГОДНЕМ ПОЗДРАВЛЕНИИ?



Мне почему-то кажется, что далеко не все слушали поздравление человека, похожего на президента, с Новым годом, 2019-м, по вполне понятным причинам - что бы он ни сказал, разве что, кроме мухожука, не имеет никакого значения, дела говорят сами за себя и никакими словами их не исправить.
Тем не менее, поинтересуемся - что и как было сказано, а вдруг да увидим нечто новое и полезное для понимания ситуации и перспектив, ну, паче чаяния, чего не случается -

Президент России Владимир Путин поздравил россиян с наступившим новым, 2019 годом. В ежегодном обращении к стране Путин пожелал здоровья и процветания. Глава государства напомнил о необходимости совместной работы над повышением благосостояния и качества жизни.
Особенно Путин отметил то, что мы сами творцы новогоднего чуда, которое выражается в любви к близким и детям, к милосердию, всегда откликается добром и дарит чувство соучастия.
[Spoiler (click to open)]

«Уважаемые граждане России, дорогие друзья! Время приближает нас к новому, 2019 году. Позади полный забот декабрь, когда мы торопились завершить неотложные дела, уточняли планы на будущее, а теперь мы с волнением и надеждой ждем наступления нового года.

Мы видим восторженные глаза малышей, чувствуем, как рады родители, бабушки и дедушки, если вся семья в эти минуты вместе. Это и есть главное новогоднее волшебство. Его создает наша душевная щедрость, которая востребована и в праздники, и в будни, когда мы поддерживаем тех, кто нуждается в помощи.

Милосердие всегда откликается добром и дарит радость соучастия. У каждого из нас свои ожидания от нового года, но все мы хотим одного и того же: чтобы близкие были здоровы, чтобы в доме царило согласие, дети радовали, а сокровенные мечты обязательно сбывались. Загадывая желания, мы ждем везения и удачи, и пусть они будут.

Нам предстоит решить немало задач в экономике, науке и технологиях, в культуре и образовании. Но главное, нам необходимо неустанно работать над повышением благосостояния и качества жизни. Сделать это мы сможем только вместе. Нам важно быть сплоченной, единой и сильной командой.

Давайте пожелаем счастья тем, кто рядом, скажем им самые теплые слова. Когда миллионы людей испытывают такие светлые чувства, мир наполняется любовью и доверием. Искренне желаю вам радости и благополучия, а нашей России - успехов и процветания. Поздравляю вас с праздником, с новым, 2019 годом!» - сказал президент в своем новогоднем обращении.

Глава государства пожелал россиянам счастья в новом году и успехов в реализации задуманного, а также призвал обратить внимание на близких людей и сказать им самые теплые слова. В заключение президент заявил, что не сомневается в успехе и процветании России. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201812311602-gmxc.htm

---
Увы, никаких сюрпризов, все ровно так же, как и предыдущие энное количество лет, с той же интонацией, та же пурга, никому, ни о чем, ни зачем, ни для чего, напоминает камлания шамана на привычно гипнотизируемую благодарную аудиторию, воспринимающую лишь звуковые колебания и не вникающую в смысл речи, успокаивающе-убаюкивающей, мерной-привычной.

Как-то, Сулакшин, кажется, написал у себя по этому поводу: "Слушаю высшее поздравления с Новым годом (на восток). Челюсть шевелится. Щеки - нет. Глаза врут. Слова пустые. Ни о чем. Это кто такой вообще? Почему он? Что он здесь делает? Зачем это? После того, что творит со страной? Что, кроме ненависти, может вызвать этот лик" - можно цитировать раз от раза, будет столь же точно, как в момент написания, меняются только цифры на экране.

Однако, скажем от себя, свежие впечатления:
1. Снова нам показали одну из версий, не самую убедительную, мордастую, с квадратным лицом и полным отсутствием мимических движений, губы шевелятся, глаза пустые, эмоций ноль, ни радости, ни усталости, ни озабоченности, ничего человеческого, пробивающегося через латексную маску.
Зачем? Кто же знает. Двойники имеются у всех лидеров государств, но прямое обращение президента к народу, раз в году, записываемое заранее, с соблюдением всех правил безопасности, не от него самого, а от актера, его изображающего - в чем смысл такого трюка? Нет сколько-нибудь разумных объяснений, вообще - нет, кроме одного, того самого, "конспирологического".

2. По сути речи - что было сказано в ситуации небывалого снижения рейтинга, растущего народного недовольства, пусть пока и сдержанного, не имеющего ярких массовых проявлений, но совершенно очевидного, даже из опросов придворных соцслужб?
Ни-че-го. Набор пустых трескучих фраз, да еще с определениями, способными вызвать только раздражение, возмущение и гнев, воззвание к "милосердию" и "заботе" из уст г-на, только что осуществившего целую батарею совершенно людоедских мероприятий в отношении верноподданых - воспринимается как циничнейшее издевательство и глумление.

3. Каков месседж речи? Все тот же, что мы слышали в течение последних трех месяцев от чиновников путинской вертикали, от соловьевых-"одинаковых макарошек" до лаховых-"блокадных пайков" и глацких-"рожать не просили": "Рассчитывайте только на себя, все самостоятельно", подтекст идентичный - "государство вам ничего не должно, сами-сами".
Ну, ок, это мы поняли давно, правда, назрел вопрос - "отчего мы что-то должны государству, которое ничего не должно нам?" Только из-за наличия у него репрессивного аппарата, способного стрясти вменяемый "долг" с любого, не мытьем, так катаньем?

Комментарии к видео на ю-тьюбе вполне ожидаемы и не сулят ничего хорошего, только не власти, как вы могли подумать невзначай, а гражданам, способным только бессильно чертыхаться -
[Spoiler (click to open)]
КОПИПАСТА (ОРФОГРАФИЯ И ЛЕКСИКА АВТОРОВ СОХРАНЕНА) -

4:47 / 9:04
Новогоднее обращение президента Российской Федерации В.В.Путина. Новый год 2019
29 784 просмотра

Россия 1
Опубликовано: 31 дек. 2018 г.
Новогоднее обращение президента Российской Федерации В.В.Путина 2019 год

Добрый Человек
Добрый Человек
4 часа назад
Вот и наступил ещё один год разворовывания России и уничтожения русского Васи

86

Алексей
Алексей
4 часа назад
Вован спасибо тебе за всё. За цены на топливо за Платон за НДС за пенсии за штрафы и вообще за всё. СПАСИБО

109

игорь романов
игорь романов
5 часов назад
ПЛЕШИВЫЙ КАРЛУША И ТЕБЯ С НОВЫМ ГОДОМ! СПАСИБО ЗА ВСЕ:ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ,АНТИСАНКЦИИ,НДС,БЕНЗИН И ЖКХ! ПУСТЬ ТВОИ ПРЕКРАСНЫЕ РЕЧИ СОПРОВОЖДАЕТ БАЛЕТ ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО!

143

Серый Волк Охотник GWH
Серый Волк Охотник GWH
3 часа назад
Пока я на посту президента - я не буду поднимать пенсионный возраст! )))

22

Al Gabo
Al Gabo
3 часа назад
К вашему сожалению мои уши с годами всё хуже держат спагетти

18

mr. Pinky
mr. Pinky
5 часов назад
Паразит

83

Апостол Петр
Апостол Петр
4 часа назад
Настоебала уже плешивая рожа восемнадцатый год подряд. Путен, съеби уже куда-нибудь, хоть на Марс!

101

Алекс Иванов
Алекс Иванов
5 часов назад
Ну просто, голубь мира!)))
Милосердие, соучастие...
Вы что, в параллельной реальности живёте?)))
Такое ощущение, что вы не президент России, а какой-то другой, неведомой, счастливой страны....
Бред.

81

Ольга Форт
Ольга Форт
4 часа назад
Брехло брехливое

37

Alexander Glybovsky
Alexander Glybovsky
4 часа назад
Чтоб тебе жить на пенсию, кровопиец😠

48

Тараз Джамбул
Тараз Джамбул
4 часа назад
С НОВЫМ ГОДОМ РОССИЯНЕ! ВСЕХ БЛАГ! ! ! 💝🎄🎉🎂💥

25

Natalia Leonova
Natalia Leonova
5 часов назад
С Новым годом страна !!!

32

SIPLYI
SIPLYI
4 часа назад
С новым годом славяне.

35

Альберт Бутолин
Альберт Бутолин
4 часа назад
С годом порящего орла вас словяне и другие жители России.

31

кукиш
кукиш
5 часов назад
гаденышь.удавил бы

61

Ilham Aliev
Ilham Aliev
5 часов назад
Ураа новый год 2019!!

41

evgmack
evgmack
3 часа назад
Желаю Путину, что бы этот год стал его последним годом жизни.

16

Обычный человек
Обычный человек
4 часа назад
когда же ты издохнешь крыса ботексная?

32

Добрый Человек
Добрый Человек
4 часа назад
Ликуйте, глупцы!
Миллионы в нищите; хотя огромные запасы ископаемых

21

GameChannel Official
GameChannel Official
5 часов назад
Happy New Year from New York

14

ANNA ANNA
ANNA ANNA
5 часов назад
С Новым годом 🎄🌲🎄🌲🎄🌲🎄🎄🌲🌲🌲🌲❄️☃️💖

29

Иван Петров
Иван Петров
5 часов назад
уууу, расхититель!!

22

Катюха Иванова
Катюха Иванова
4 часа назад
Пусть каждый получит в этом году то, что сделал другим! Всех, с Новым годом!

9

All Good
All Good
5 часов назад
Вoвa пyтин - oбезьянa -
Чeшeт жoпy, кopчит poт...
Девятнадцать лeт бeзбoжно
Истpeбляет он нapoд...
Тoлько знaй, coвсем нeдолго
Тебе деньги воpoвать -
На просторах Индигиpки
Будeшь жoпoй тopговaть!

73

Borat Sogdiev
Borat Sogdiev
4 часа назад
с новым годом Мудило ! с новым счастьем пьянь пригожигская)

15

Эмбрион Натальи
Эмбрион Натальи
5 часов назад
дорогие и любимые русские, украинцы и беларусы! поздравляю вас сердечно с новым годом! и желаю всем нам новых президентов! ну почему мы словяни такие неудачливые? никак не можем наладить жизнь(( надеюсь такие позорища как янукович, путин, порошенко, лукашенко останутся навсегда в прошлом и будут забыты потомками навечно!

38

Katerina Shevchenko
Katerina Shevchenko
5 часов назад
С Новым Годом!!!

16

Nav1k H
Nav1k H
5 часов назад
С новым годом ВСЕМ

16

кукиш
кукиш
4 часа назад
уходи тварь

24

Алекс Звездный
Алекс Звездный
4 часа назад (изменено)
Эти уроды даже не потрудились, что бы изменить речь и вставить про трагедию в Магнитогорске.Вот еще Вам один пример наплевательского отношения к народу нашего президента. А голубой огонек вообще превратили в какое-то полит.шоу и пропаганду. Это ж надо вспомнить все антинародные реформы. Вы дебилы, тов. из россии1? Посмотрите- практически все положительные коменты- аккаунты пустышки.

18

Артем Кудашов
Артем Кудашов
5 часов назад
С новым 2019 годом всех вас!
Аааааааааааа

7

Александра Субботина
Александра Субботина
4 часа назад
Под бой курантов загадала, чтобы в следующем году нас с н. Г. поздравлял другой президент

19

Дмитрий Маглели
Дмитрий Маглели
5 часов назад
Нам в 2019 пизда

47

Kora Na
Kora Na
5 часов назад
Боты набежали, как всегда , с каждым годом одни и те же...

Всех нормальных людей с праздником!

46

кукиш
кукиш
4 часа назад
сволочь

25

Equals Equal
Equals Equal
5 часов назад
С новым годом!

16

Люба Кавказина
Люба Кавказина
5 часов назад
С новым 2019!!!!😊😊😊☺☺😅😅😅

15

O. Ch
O. Ch
4 часа назад
бля, какое ж оно все-таки мерзкое...

10

Александр Антонов
Александр Антонов
4 часа назад
Надеялся, что обрадует, как это сделал Ельцин в свое время.
Но нет... Ельцин был смелый человек, величина. А это мелкая боязливая мстительная моль

17

Alex E
Alex E
3 часа назад
Сдохни карлик!

https://www.youtube.com/watch?v=qOq9NeXZP94

---
Все ясно, казалось бы. И? И - ничего. Почему?
А сто раз говорилось - брюзжание в сети и на кухнях не имеет ничего общего с деятельностной активностью, с протестами, хотя бы как во Франции, с сотнями тысяч, вышедшими на улицы и площади, имея внутреннее убеждение: "так жить нельзя!"

Пока народ активничает исключительно в соцсетях, власти бояться нечего - она может использовать топорно сработанных латексных кукол, символизирующих президента, может экономить на спичрайтерах-копирайтерах, даже не считая нужным подготовить зажигательную речь хотя бы на НГ, может до упора закручивать гайки, не опасаясь сорвать резьбу.

Может делать - все, что ей заблагорассудится, нет сопротивления, вот это вот, из комментов, на чем я прекратила цитирование, оно ведь абсолютно беззубое и бессильное, напоминающее такое же камлание, как президентское - тот говорит: "выкручивайтесь самостоятельно", ему в ответ: "сдохни карлик", и все на этом, обмен репликами состоялся.

Народ не чувствует своей субъектности, ненавидя власть, он продолжает считать ее властью, негодной, вороватой, предательской, но - властью, чем-то сакральным, на что невозможно повлиять, что невозможно отменить или устранить, чему невозможно заявить: "которые тут временные, слазь!", а коли так - власть и остается властью, а не кучкой самозванцев.

Короля играет окружение - известная истина, покуда подданные считают короля королем, он и правит, так, как считает нужным, не сообразуясь с желаниями и даже с насущными интересами "быдла", оно ведь и без того покорно, зачем же чем-то поступаться, если можно обойтись и без этого, возражений-то нет, а всхлипы и даже угрозы в сети это из серии "брань на вороту не виснет" и "называй хоть горшком, только в печь не сажай".

Так-то, граждане, для того, чтобы проделать с вами ровно то же, что и с украинцами, один в один, даже майдана не понадобилось, вы все сдали добровольно, без дорогостоящих манипуляций, так какие претензии к хозяевам куклы? Верно, никаких. Смотрите в зеркало, там - виновный, а вовсе не за кремлевскими зубцами и не в залужье.

Николая Васильевича помните, "великого украинского поэта Гоголя", как стебутся над попытками присвоения русских гениев небратьями российские тру-патриоты? Помните, что было сказано Вакуле, вопрошавшему - где ему найти черта "для поговорить"? "Тому не надо далеко ходить, у кого черт за спиной". Тот самый случай, один в один.
Автор, коллективный, так возмутившего всех фальшивого и фарисейского поздравления от латексного персонажа, изображающего президента, - смотрит на вас из зеркала, пора бы уже это понять и сделать выводы.

С наступившим Новым годом, граждане - все  только начинается, у персонажа для вас масса сюрпризов и они вам ну очень не понравятся, настолько, что вы напишете еще тонны гневных реплик в соцсетях, чем очень позабавите кукловодов, наблюдающих сверху за развитием событий, вернее, за отсутствием таковых...

UPD
Обсуждение выступления в блоге -
[Spoiler (click to open)]

Владис К.
1 января 2019, 09:25:53 Комментарий изменен: 1 января 2019, 09:27:33
"отчего мы что-то должны государству, которое ничего не должно нам?"
Только из-за наличия у него репрессивного аппарата, способного стрясти вменяемый "долг" с любого, не мытьем, так катаньем?

да
именно поэтому
и даже НЕвменяемый "долг"
и по другому не бывает
в социалистическом государстве - меньше
в капиталистическом -больше
в олигархическом - безмерно

Государство это
Политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников (с)

Госуда́рство — политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны (с) - это вообще кто из классиков основателей по моему


gala_gala15
1 января 2019, 16:37:39
Вы блог не читаете?
Нет тут государства. Есть корпорация РФ. Криминально-олигархическая ОПГ(С). В чем твари сами признались недавно, хотя и без них все было ясно давно.
Так вот, Вы и такие как Вы, являетесь ЧОПом этой корпорации, а 99% граждан ее рабами, которых с вашей помощью, армии силовиков, держат в рабстве, а с помощью армии пропагандонов убеждают, что корпорация РФ, это не преступная шайка грабителей, иуд и убийц, узурпировавших власть в исторической России, геноцидящих ее народ и и распоряжающихся ее активами, а "государство".
И не стоит делать вид, что Вы этого не понимаете. И не стоит держать нас за идиотов, которые этого якобы не понимают. Все маски сброшены. в прошедшем году. Все признания сделаны. Нет гос-ва РФ. Есть корпорация.
Так что - не подменяйте термины, Вы именно этим занимаетесь сейчас, выдаете за государство то, что им не является и начинаете рассуждать о государстве. А оно тут ни причем. В силу его отсутствия на этой территории.
Страна есть. Россия. Наша страна. Народа России. Оккупированная бандой преступных ублюдков. Которым вы служите. Уж извините за откровенность. Ничего личного по отношению именно к Вам. Вы тут выступили как представитель корпорации РФ просто. А я тогда уж ответила Вам от лица ее крепостных, рабов. От лица народа России. Обычных жителей. Населения т.н.


crazybard
1 января 2019, 10:06:15
Что верно, то верно - сами развалили страну. Враги бы не продержались так долго, если бы народ не поддерживал их.


Татьяна Бородина
1 января 2019, 10:10:41
А сто раз говорилось - брюзжание в сети и на кухнях не имеет ничего общего с деятельностной активностью, с протестами
Это да. И зря они хотят перекрыть людям эту малую возможность (запрет критиковать чиновников и выше). Пар недовольства должен выходить, запретят в инете критиковать - люди выйдут пообщаться-обменяться мнениями на улицу.


den_valley
1 января 2019, 10:13:44
Именно поэтому я только приветствую все инициативы по "завариванию крышки котла".
"Чем хуже, тем лучше"(с)


assassin_404
1 января 2019, 10:30:09
Я не в состоянии был его слушать, несмотря на то, что был трезв, тем более, что после первых строк стало ясно, что будет только ложь.
С наступившим новым годом!


mancha_solar
1 января 2019, 10:45:10
"Очень символично
В столице России в Центральном парке культуры и отдыха им. М. Горького рухнул пешеходный мост, на котором множество людей слушали бой курантов в первые минуты нового года. Происшествие попало на видео и слышен гимн России - на словах "Славься, Отечество наше свобод..." этот мост и развалился.

https://youtu.be/ES0T0Em1xvU


zmeika_gadyka
1 января 2019, 12:26:23
Какая подборка комметаторов! Злорадство, зависть, радость от чужой беды, поощрение глупости и т.д. Вопрос, а для себя лично они хотели бы такое? Находиться в стране без атрибутов государства, без защиты от преступников, без денег, с больными родственниками, которым нечем помочь или личной хворью на излечение которой нет денег. От слова вообще. Почитайте "Хождение по мукам" , там все это очень хорошо показано. Но хоть герои молоды и здоровы. А если вы поравалитики, то хорошо подумайте, нужны ли вы с вашими данными для хоть чего-нибудь. Среди сотен тысяч конкурентов.


ze_danilla
1 января 2019, 12:59:44
дык это путин не даёт болеть людям и ловит преступников?

ну ахереть!!


den_valley
1 января 2019, 14:10:33
Забавно слышать от пассажира третьего класса Титаника, когда первый уже сидит в шлюпках, выступления типа "Не расскачивайте галеру". Чем дольше длится "стабилизец" тем сильнее будет последующий развал. Но вы старайтесь дальше, может заработаете себе место в спасательном плотике. Учтите только, что "оказанная услуга ничего не стоит".
P.S. и да, я из касты "поравалитиков". И я реально боюсь, что когда придет "пора валить", от желающих отбою не будет. Там думаю конкуренция пойдет между миллионами.

У глагола "валить" несколько смыслов :)


zmeika_gadyka
1 января 2019, 15:05:51
Почитайте классику. "Хождение по мукам Толстого,*Повесть о жизни* Паустовского. Там очень хорошо описаны мечты "прогрессивных" людей. И последствия сбывшихся мечт.
Впечатление, что жаждут радикальных перемен люди не хлебнувшие 80-90. Романтики революции захотелось. а вшей не желаете? Насекомое очень любит эпоху перемен.


den_valley
1 января 2019, 15:41:51
1. У меня советское образование, так что прочитал все это и ещё много чего сверху.
2. Вши, к вашему сведению, массово появились ещё при Николашке. Так же как заградотряды, продразверстка и многое другое.
3. Революция и ГВ, к сожалению, неизбежные следствия отказа от эволюционного развития и попытки консервации "напряжённого состояния". Следствия именно вот таких заклинателей как вы - "лишь бы не было хуже".
4. 90е я прошел от и до.
5. Революция случается вовсе не от наличия или отсутствия "прогрессивных людей". Равно как все ваши заклинания на тему "ну давайте не будем раскачивать галеру", ни к чему не приведут.
6. Я вполне себе представляю последствия краха текущей версии государства РФ. Тем не менее, чем раньше он случится, тем больше шансов после него подняться. И наоборот, чем дольше "оттягивать конец", тем глубже будет пропасть падения.
Ждать от гангрены или глистов, что они остановятся, пока не сожрут весь организм, да ещё уговаривать потерпеть, потому что лечение - это больно, это просто лучезарный д...б..б..зм, пардон муа за мой французский.


airroll
1 января 2019, 12:51:47
В последние года одно и тоже.
"Я мухожук, мухожу и буду муходить".


svetasta
1 января 2019, 13:01:56
я не понимаю,как вяжется благосостояние народа с повышением цен и налогов тарифов и отсрочкой пенсии?
нет логики
или он про какой то иной народ все говорит?


valerii_11
1 января 2019, 13:29:15
Он про кремлёвских своих воровских дружбанов базарит! Что у его воровских подельников благосостояние повышается.


den_valley
1 января 2019, 14:17:04
"Правительство на другой планете живёт, родной. Туда лететь - гравицапа нужна"(с)


elena_rou
1 января 2019, 13:05:57
Как же заебала эта путинская вертикаль, где каждая нижняя ступень чиновников- воров поддерживает верхнюю такую же вороватую.

promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…

Трагедия и фарс: Магнитогорск и парк Горького - КАК БУДЕТ РУШИТЬСЯ РОССИЯ?

Два события на стыке 2018-го и 2019-го, трагедия в Магнитогорске и происшествие фарсового характера в парке Горького - что между ними общего, казалось бы?
А многое граждане, очень многое, одно - сущностное, другое - символическое, но, то и другое, признаки-знаки надвигающейся на страну тотальной катастрофы, рукотворной вполне.
Давайте внимательно посмотрим в контексте общей ситуации в стране на оба случая?


СРОЧНО⚡️В Магнитогорске в доме произошел взрыв / LIVE 31.12.18

Обсуждение на канале, где велась стрим-трансляция работы спасателей в Магнитогорске крайне заинтересованное и вовлеченное, все граждане понимают, что подобное может случиться где угодно и с кем угодно, никто не застрахован и потому эмоции вполне объяснимые, не сводящиеся только к состраданию -
[Spoiler (click to open)]

КОПИПАСТА (ОРФОГРАФИЯ И ЛЕКСИКА СОХРАНЕНЫ) -

43 951 просмотр

Gans Gensher
Gans Gensher
1 день назад
Фраза "Назад в будущее" становится актуальной. Добро пожаловать в 90е прошлого века.

45

Имя Фамилия
Имя Фамилия
1 день назад (изменено)
Почему это случилось? У спецслужб есть такой инструмент: отвлекать от непопулярных решений или заставить что-то делать людей "маленькими" трагедиями. Самый яркий пример этому - это рязанский сахар. Вопрос: от чего спецслужбы решили отвлечь внимание россиян перед Новым Годом? И почему именно так нужно было портить этот единственный светлый праздник? Вы и так знаете: это отвлечь внимания населения от увеличения многих налогов и цен с 1 января!!! А Магнитогорск выбрали очевидно, чтобы не повторялись одинаковые масштабные трагедии в одних и тех же регионах. У мафии очень плохие дела, ведь такой сценарий могут использовать только те, кому уже нечего терять. Нужно выходить на Бессрочный протест, иначе такие акции будут продолжаться.

47

Анна Алекс
Анна Алекс
21 час назад
У нас также в Архангельске рухнул весь подьезд в 2004 году после выборов президента, сказали газ и даже посадили стрелочника, никто из местных не верит, погибло около 180 человек вроде, ночью взорвали

17

Людмила Георгиевна Ефимова
Людмила Георгиевна Ефимова
1 день назад
Это сколько же нужно газа, чтобы взорвать 10 этажей?!...

39

TheMsMonita Юлька
TheMsMonita Юлька
1 день назад
уже и не верится, что это газ....

54

Роберт Киммих
Роберт Киммих
1 день назад
Спасибо за трансляцию!

20

BoratNT
BoratNT
1 день назад
чет у вождя рейтинг стал падать

52

Дмитрий Грызлов
Дмитрий Грызлов
1 день назад
В топ ребята выводим в топ не ленимся! Всем Добра

18

гу гу угу
гу гу угу
1 день назад
САТАНА ГУЛЯЕТ......................................................

23

arad wert
arad wert
1 день назад
когда уже власть перестанет на народном горе поднимать свои рейтинги ...дом панельный эти панели сварены арматурой какой газ??? тротил ???

11

Nina Hover
Nina Hover
1 день назад
11 сентября из США шла трансляция о взрывах Башен Близнецов весь день. А здесь всё тихарится. Только блогеры, им спасибо!
Чтоб 10 этажей рухнуло от газа в "кухне" на 2 этаже ?!?! ........

50

митрий хитрый
митрий хитрый
1 день назад
...Магнитогорск получил подарок пУТИНА-"Авангард"и"рай"...

34

Северная Корея
Северная Корея
1 день назад
Это были учения, это был сахар.

11

Victoria Mortis
Victoria Mortis
1 день назад
А вот и терракты к новому году подвезли.

10

Abrams
Abrams
1 день назад
Соболезную людям. Опять пыня свой рейтинг подымает и отвлекает от проблем . Осталось не долго его терпеть все на митинг выйдем и сметем позорную воровскую власть

12

Ekaterina Z
Ekaterina Z
1 день назад
Сахарок???

39

Роберт Киммих
Роберт Киммих
1 день назад
Подписывайтесь на канал!

14

Irina Beleckaya-Pushkina
Irina Beleckaya-Pushkina
1 день назад
Вполне можно ждать от нашей власти воров, с чужими гражданствами, очередного фейка с жертвами, подобными Рязани, Волгодонску - заявленному до взрыва... Для них люди - не ценность, а "новая нефть"...

8

шаман
шаман
1 день назад
Теперь народ будет боятся даже шампанское открыть.

17

people friend
people friend
1 день назад
Нет слов...

15

Роберт Киммих
Роберт Киммих
1 день назад
Комментарий для Рупора.

9

Svеt Vel
Svеt Vel
1 день назад
У всех в телевизоре праздник бедный народ сколько можно страдать...наверное все исправно за капремонт оплачивали???Очнитесь люди!!!!

7

alexander s
alexander s
1 день назад
Печальный репортаж, очень печальный

20

Oleg Veschiy
Oleg Veschiy
1 день назад
А Путин сегодня 31.12.2018поздравлять всех будет

17

boozer Ko
boozer Ko
1 день назад
Ну не было же такого при СССР!

17

НАРОДНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ КАНАЛ
НАРОДНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ КАНАЛ
1 день назад
Ужас что творится в стране.

5

Наташа Какаша
Наташа Какаша
1 день назад
Люди мирно спали. Собирались Оливье строгать и селёдку под шубой, слоями укладывать.
Если даже выжили, то замерзнут. Мороз хуячит.
Вот вам и праздник(((

10

oleksandr hrebtov
oleksandr hrebtov
23 часа назад
Пушки дизельные хоть бы поставили по периметру обрушения, чтобы микро-климат создать, для ещё живых людей под завалами.

6

марина сергеева
марина сергеева
1 день назад (изменено)
У кого-то молоко убежит, весь подъезд нюхает. Как же не заметить такую утечку? Это возможно?

6

Natalia Chernihovskaya
Natalia Chernihovskaya
1 день назад
коммент

8

Ldk Mougly
Ldk Mougly
1 день назад
я ж сказала в чате. что Пу будет соболезновать и выдаст всем выжившим по квартирке! он уже в Магнитогорске тусит, рейтинг себе зарабатывает

4

Nina Hover
Nina Hover
17 часов назад
Подозрителен факт такого выбора "случайного" взрыва газа. Над аркой, квартира на 2 этаже, верняково сложится этажеркой до чердака!
Я не помню взрывов газа в домах до 2000года. Ну не помню!
И оборудование было допотопное, и люди попроще, примитивнее, пьющие, из деревни...
Ну не припоминаю...
Ни в каких городах...

5

Михаил Иванович
Михаил Иванович
12 часов назад
(Хорошая) реклама от производителя "умных счетчиков" .Презик слово держит, всех потихоньку в рай. Совсем не смешно,. Когда эта тварь опять за свой рейтинг взялась. Кого назначат в этот раз виновными?

3

Sky Terra
Sky Terra
1 день назад
Назовите еще страну, где на каждый НГ всегда что то падает и взрывается?
Гондурас? и то тихо мирно без всяких ЧС

4

Michael Kook
Michael Kook
1 день назад
Февраль 2019 года-начало-гражданской войны в России.Выживут сильнейшие.
Не вини мир, не вини окружающих. Ты сам творец своей жизни и скоро
представиться шанс победить или погибнуть. Не будь слабым, будь хитрым и
будь честным с самим собой. Измени взгляды на жизнь, ведь если завтра
мир вокруг тебя рухнет, то будь сильным и не рухни вместе с этим
прогнившим миром.Январь 19: Катастрофы, страшные природные катастрофы
были и раньше. Кризис в Евразии, начало бунтов в областях большой
страны. Бунты возникают там где есть нефть, на окраинах границы с
Драконом возникает межнациональный конфликт. Теракты в больших городах
Евразии. Новый виток конфликта в Киеве, президент Украины сбегает из
страны.
Февраль 19: Бунты и протесты перерастают в гражданскую войну по большой
России, области, одна за другой начинают требовать независимости. Власть
успешно подавляет бунты, но не справляется с гражданской войной.
Многочисленные жертвы.
Март 19: Умирает Хан Казахстана, в стране начинается хаос и безвластие,
области выходят из под контроля, религиозная война уничтожает города.
США переживает небольшой финансовый кризис, потеря контроля у партнеров
ломает биржи, за биржами падают крупные корпорации. Финансисты и
эксперты всеми силами пытаются спасти доллар.
Время битвы настало
Все сплотимся на бой. Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром,
Пока горяч ещё металл. Держава — гнёт, закон лишь маска,
Налоги душат невтерпёж.
Никто богатым не указка,
И прав у бедных не найдёшь.
Довольно государства, право,
Услышьте Равенства завет:
Отныне есть у нас лишь право,
Законов же у равных нет! Дошли в корысти до предела
Монархи угля, рельс и руд.
Их омерзительное дело —
Лишь угнетать и грабить Труд.
Мы создаём все капиталы,
Что в сейфах подлецов лежат.
Вперед! Теперь пора настала
Своё потребовать назад! Довольно нас поить дурманом!
Прощай, военная муштра!
Народам — мир, война — тиранам!
Забастовать, солдат, пора.
Когда ж прикажут каннибалы
Нам всем геройски околеть —
Тогда по нашим генералам
Своим же пулям полететь! Рабочие, крестьяне, будем
Великой армией Труда.
Земля дана для счастья людям,
Прогоним трутней навсегда!

3

Илья Красный (примеч. - "дочь офицера"-кремлебот детектед)
Илья Красный
1 день назад (изменено)
Уважаемые сограждане! Немного разъясню как специалист по Гражданской Обороне по данной ситуации, что бы не было спекуляций по данной теме:
1. В праздники всегда возможна ситуация, что кто-то невменяем на столько, что может забыть включенным что угодно. Поэтому, что бы праздник не превратился в трагедию думаем о тех кто рядом, а не только о себе!
2. Взрыв типичен для случаев, если источник на нижних этажах или в подвале, панелька в такой ситуации складывается поподъездно, когда весь подъезд по технологическим стыкам падает вниз, а соседние стоят целые. Такова особенность панелек.
У нас мало кто знает о силе взрыва объемно-детонирующих устройств, в которые превращается комната с газом. Комната в 20 кв.м при потолках 2,5м заполненная газом по своей разрушительной силе соответствует 152 мм фугасному артиллерийскому снаряду, и самые опасные случаи при взрывах на нижних этажах - они разрушают не только себя, но и падает основание для верхних, так что один пьяный идиот может убить весь подъезд.
3. В НКО сидящие на иносранном бабле перед праздниками опять залили зеленой бумаги и биткоинов и дана директива - освещать все случаи аварий, взрывов бытового газа и иных трагедий в политическом ключе и нагнетать обстановку, дабы поддерживать напряжение и негатив в стане.
Поэтому всех, кто наживается на трагедиях и иным способом спекулирует на чужом горе кидаем в бан через жалобы, там как правило есть за что, они в оскорблениях и неподтвержденных обвинениях не стесняются! Помним, что даже рядовой тролль-грантоед на зарплате и с развитой сетью ботов на таких комментах в обычный месяц поднимает 50-80 тыс., а во время трагедий стрижёт на чужом горе по 100-120 тыс, а если он ещё и блогер или раскрученный ютубер с несколькими миллионами подписчиков то сумма может быть в разы ещё больше.
Поэтому не позволяем им наживаться на нас и наем горе - мочим эту мразоту в инете на информационном фронте!!!

12

Alexandr Svarichev
Alexandr Svarichev
1 день назад
Взрыв как на Гурьянова.

3

frozen
frozen
1 день назад
Сахар.....рейтинг

4

Marina Tishina
Marina Tishina
8 часов назад
ПО-МОЕМУ ПУТИНУ НИЧЕГО НЕПОМОЖЕТ! НАОБОРОТ РЕЙТИНГ БУДЕТ НИЖЕ! ДАЖЕ ТО ЧТО ОН ПРИЛЕТЕЛ ЕМУ В МИНУС!!!

2

Сергей Богданов
Сергей Богданов
18 часов назад
Поспешно предположение сделали , что причина взрыва бытовой газ , на месте завалы и ничего не было сделано для выводов . В Грозном пролеты так не складывались после обстрелов , только как скелеты стояли .
Много люей сомневаются по этой трагедии , есть повод для этого.
И новогоднее выступление ВВП что , людям попавшим в беду мы всегда придем на помощь примерно так .

2

Nikolai Tolmachev
Nikolai Tolmachev
1 день назад
Прямо в рай нахуй. Чего не смеётесь? это Россия!

7

Мила Мила
Мила Мила
1 день назад
Интересно, какой из путиных приехал?

5

Анюта
Анюта
15 часов назад
Бедоносец у руля - чему удивляться.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=153&v=ARGhoMZKzRM

---
Итак, Магнитогорск - о причинах говорить рано, это может быть все, что угодно, от бытового происшествия по неосторожности, до теракта, официальной версии пока нет, это понятно.
Версии в народе две: а) вспоминают о взрывах, сопровождавших пришествие нынешнего лидера к власти и говорят, что "когда нужно сплотить народ вокруг вождя, лучшее средство это катастрофы, чтобы запаниковали", б) справедливо замечают, что все прогнило на 90%, так что техногенные катастрофы значительно большего масштаба, чем взрыв газа в жилом доме, будут сопровождать весь наступивший год.

Что за первую версию? Президент срочно прилетел "разобраться на месте", картинно посострадать=попиариться, что он делает не всегда, а потому предположение о возможности такого варианта небезосновательны, скажем так.
Подействует ли такой "пиар на костях" в этот раз, как действовал ранее? Посмотрим на рост рейтингов, не сразу, постепенно, скорее всего, такого рода трагедия не последняя в 2019-м, как ни горько об этом думать.

Что за вторую? Инфраструктура действительно изношена, о чем говоря давно и все эксперты буквально, запас советской прочности почти исчерпан, а никаких необходимых плановых ремонтных мероприятий не проводилось, все средства растаскивались и выводились зарубеж, чиновники жили одним днем, по принципу "после нас хоть потоп" - ну вот сейчас потоп и начался.

Напоминать ли о том, что количество мелких, но повсеместных техногенных катастроф в последние годы зашкаливало?
Что рвались коммуникации, рушились мосты, что-то горело и взрывалось, что-то тонуло, что-то падало - и все это происходило едва ли не ежедневно в стране, в которой власти не думали о завтрашнем дне, а лишь о сегодняшних барышах?

Время собирать камни, оно всегда наступает, ну вот, настало оно и для нас, просто разбрасывали их они, т.н. власть, чиновники, а собирать будем мы, простые граждане.
Те, кто их разбрасывал, успели обзавестись недвижимостью, активами и ВНЖ в америках-европах, где все тихо, стабильно и спокойно, где есть государство, а не воровская корпорация, занимающаяся выкачиванием прибыли из доставшейся в кормление страны - туда они и отбудут, под грохот рушащихся за их спиной зданий и проклятия пострадавших.

Если этот взрыв и случайность, то он проявление закономерности, которая будет проявляться и впредь, во все больших масштабах - и это данность, реальность, которая будет "дана нам в ощущениях", как ни прискорбно и страшно это признавать, но чудес не бывает, одряхлевшее хозяйство будет сыпаться на глазах и погребать под своими обломками население.

Что до парка Горького и удивительно точно рухнувшего под гимн РФ моста -

В столице России в Центральном парке культуры и отдыха им. М. Горького рухнул пешеходный мост, на котором множество людей слушали бой курантов в первые минуты нового года.
Происшествие попало на видео и слышен гимн России - на словах "Славься, Отечество наше свобод..." этот мост и развалился.

[Spoiler (click to open)]
https://youtu.be/ES0T0Em1xvU

Высота моста была небольшой, однако на нем находилось значительное число людей. При обрушении возникла давка, которая и стала причиной большинства травм. В первоначальных сообщениях говорилось о пяти пострадавших, однако позднее столичные власти уточнили, что помощь потребовалась 13 участникам праздничных гуляний.

Сергей Собянин в твиттере выразил сочувствие пострадавшим и пообещал, что с причинами происшествия будут разбираться. Тем временем сайт столичной мэрии уточняет, что инцидент затронул лишь несколько квадратных метров ледовой площадки, а потому каток в парке Горького продолжает работать по-прежнему." (отсюда)

СУПЕР!!!

Смешные комментарии под этим видео:

Вот что гимн Мордора, животворящий делает.
*
Скрепы рухнули...
*
Заметили, обвалился на словах: "..... Отечество, наше свободное" даже мост охренел от терпилоидности народа)))
*
Слава богу. Хороший знак
*
Заметили, обвалился на словах: "..... Отечество, наше свободное" даже мост охренел от терпилоидности народа)))
*
Смотрел бы и смотрел, как пациенты психбольницы про свою свободу поют.
*
он рухнул ПОТОМУ что был тяжелее воздуха !!!!!!!!!!!!!
*
Хорошее знамение
*отсюда

---
В общем, ситуация более-менее ясна?
В связи с этим, у меня совсем короткий вопрос -

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДВА ПОСЛЕДНИХ ПРОИСШЕСТВИЯ ?

СЛУЧАЙНОСТЬ
6(6.8%)
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
17(19.3%)
СИМВОЛ ГРЯДУЩЕГО АПОКАЛИПСИСА
13(14.8%)
НАЧАЛО ГОДА ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФ В РФ
14(15.9%)
РЕЗУЛЬТАТ ПРЕСТУПНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАСТЕЙ РФ
38(43.2%)

---
P.S.
Насчет износа инфраструктуры и перспектив в связи с этим, напоминаю пост полугодичной давности, консультация специалиста, стоящая внимания -
Collapse )
---
Насчет обрушения мостов как проявления символической закономерности, недавний пост, помогающий понять взаимосвязь между событиями разной природы, на первый взгляд -
Collapse )
---
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ЖЕРТВАМ ТРАГЕДИИ, ГЛУБОКИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ БЛИЗКИМ ПОГИБШИХ И ПОСТРАДАВШИХ В МАГНИТОГОРСКЕ...

UPD
Обсуждение версий в комментах -
[Spoiler (click to open)]

alexandrza
1 января 2019, 19:36:33
Только что в ленте наткнулся на фотки: путлер типа в Магнитогорске в палатке(в палатке, Карл!), весь город обрушился?лицемерию этих бл..ей есть предел?Только в лагеря на срока огромные - не выполнил урок не получил пайку! И выродков их туда же, смерть для них не наказание.

gala_gala15
1 января 2019, 19:46:44
Да. Именно лицемерие убивает. Мрази еще и изгаляются. Я очень долго не верила в рязанский сахарок, сейчас, по прошествии всех последних событий, уверена в именно в ней. Как и все граждане, в общем. Они миллионами геноцидят народ России, что им десяток-другой взорванных? Ничто. См. комменты, я их не выбирала - просто тупо скопипастила все, что поместились в пост по объему, подряд. За исключением одного ублюдка-кремлебота, дочки офицера ("я специалист по безопасности, а все, кто говорит о взрыве, агенты госдепа") ВСЕ поголовно наши граждане говорят - что "взрыв для поднятия рейтинга".

alexandrza
1 января 2019, 20:42:20
Естественно, кто служил, тот понимает, как может неотесанный бородатый бармалей изготовить взрывчатку, да еще и применить ее в незнакомой местности(то есть просчитать алгоритм действий). Они в основной массе отсталые , к тому же ленивые. Это уровень спецслужб, даже менты и фсбзшники на порядки ниже.фсб в Рязани попробовали и тут же провалились. Но тот, кого нельзя называть, уже от страха за свою жизнь, думаю уже уничтожил профессионалов, так что проводить такие операции скорее всего некому. Любая проба - сразу засветка, как те два клоуна из Лондона.

mancha_solar
1 января 2019, 20:55:19
Не проблема, моссад или бейтар всё сделают, или куча других спецслужб, от силы, на которую работают питун и его правительство.

alexandrza
1 января 2019, 21:03:34
Тоже склоняюсь на действия иностранных спецслужб, местные, насколько бы они не были отмороженными, спокойно спать не смогут, уничтожая собственный народ.

gala_gala15
1 января 2019, 20:55:35
Ну да. Я не служила, но читала подробный разбор про сахарок на путинизме https://putinism.wordpress.com/2016/09/22/sugar/
Да, деградация настигла и органы, вполне закономерно, они не исключение.
Да дело не в путине, сдох он давно. Или при смерти.
Дело в том - что пошла последняя фаза: прямая передача активов иностранцам (РУСАЛ) и земель (Курилы). И в этой фазе они будут взрывать и убивать хоть миллионами, чтобы отвлечь внимание. Понадобится - и АЭС взорвут. Нет предела, это надо понимать всем. Окончательный сэйл страны. В 2019-м.
Я орала об этом весь 2018-й год, открытым текстом, приводила сотни мнений экспертов, тег специальный ввела - ликвидацияРФ, где все их собирала. И что? Ничего. Народ спит.

alexandrza
1 января 2019, 21:09:45
В 2021 году Советский Союз де юро перестанет существовать, вот они и успевают. На Западе очень точные определения международного права и они выполнят все по закону, чтобы у их потомков не возникли сложности о правомерности распродажи России. Даже Абэ и Китай(обратите внимание), держат себя в рамках международного права. А наши гопники...это гопники.

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ТРАГЕДИИ В МАГНИТОГОРСКЕ И НОВЫЙ ВЗРЫВ В МАРШРУТКЕ...

*все, сказанное в посте, есть частные оценочные суждения на основании фактов из окрытых источников и мониторинга мнений и экспертных оценок российских граждан в медиаполе и рунете

В Магнитогорске снова взрыв, в маршрутке - от чего отвлекают страну диверсиями?


On TV Опубликовано: 1 янв. 2019 г.
В центре Магнитогорска загорелся и взорвался автомобиль.
В соцсети «В Контакте» есть фотографии и видео с места происшествия. В городском паблике «Черное и Белое» уточняется, что это маршрутка, предположительно на газовом топливе, и была серия взрывов.
На место прибыла полиция. О пострадавших не сообщается.(с)

Вот пишут уже подробнее, в прессе, сама факт пожара и гибели признают, о причинах умалчивают, неполживые чиновники виноватят население, силовики отмалчиваются -

В результате пожара в маршрутке в Магнитогорске погибли три человека
Три человека погибли в результате пожара в маршрутной «Газели» в Магнитогорске
[Spoiler (click to open)]

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский заявил, что при возгорании маршрутного такси вечером 1 января в Магнитогорске погибли три человека, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу главы региона.
В правительстве области добавили, что в «Газели» находились два газовых баллона.

Ранее в МВД по Челябинской области сообщали, что в результате возгорания в микроавтобусе «Газель» пострадали три человека. Там указали, что после начала пожара в машине произошел хлопок, причиной которого могла быть неисправность газового оборудования.

Заместитель губернатора Челябинской области Олег Климов пояснил РБК, что ему не известны версии произошедшего по инциденту с маршрутным такси. «У меня информация, что был некий взрыв маршрутки. Есть понимание, что на месте работают подразделения МВД и ФСБ», — сказал он.

В пресс-службе УФСБ по Челябинской области РБК сообщили, что об инциденте с маршруткой «нет никакой информации».

https://www.rbc.ru/society/01/01/2019/5c2bc9779a7947949b7ce7e7?from=main

---
В Магнитогорске при взрыве в микроавтобусе погибли три человека.
МВД заявило о неисправности газового оборудования

[Spoiler (click to open)]
В Магнитогорске 1 января произошел взрыв в микроавтобусе, в результате погибли три человека. По сообщению МВД, причиной взрыва, по предварительным данным, стала «неисправность газового оборудования».

Пресс-служба губернатора Челябинской области сообщила, что в салоне автомобиля находились два газовых баллона.

По словам корреспондента «Медузы», на месте происшествия работают пожарные, полиция и следователи.

Региональный сайт 74.ru без указания источника написал, что маршрутка якобы загорелась при «спецоперации по задержанию террористов». Znak.com со ссылкой на источник сообщил то же самое, добавив, что взрыв в доме в Магнитогорске 31 декабря был терактом. На момент публикации новости сайт издания недоступен.
https://meduza.io/news/2019/01/01/v-magnitogorske-pri-vzryve-v-mikroavtobuse-pogibli-tri-cheloveka-mvd-zayavilo-o-neispravnosti-gazovogo-oborudovaniya

Znak Челябинск
Источник: взрыв дома в Магнитогорске, в результате которого погибли десятки людей - теракт. Взрыв маршрутки в центре Магнитогорска произошёл в результате спецоперации по захвату подозреваемых. Трое убиты.

https://www.znak.com/2019-01-01/istochnik_vzryv_doma_i_chp_s_marshrutkoy_v_magnitogorske_terakty
t.me/znak_74
/421

---
Слишком кучно для совпадения - с интервалом в один день, в одном городе, два взрыва, к которым много вопросов, ко второму их только начали озвучивать, а вот к первому они уже текут рекой -

Прислали неслабую картинку про Магнитогорск:
[Spoiler (click to open)]
https://gigarama.ru/magnitogorsk/

Очень наглядно, четко, и поэтому сразу стал непонятен сам объемный взрыв "бытового газа".
Даже не то что "слегка непонятен" - мягко говоря, ни хрена я не понял.

1. Где следы пожара или хотя бы горения? Если была мощная утечка газа, воспламенение - то после взрыва что, гореть ему расхотелось?
2. Выбиты ВСЕ раздвижные металлические двери в лифты - на всех этажах. С какого хрена? Газ был только в лифтовой шахте? Природный газ легче воздуха раза в два - значит, взрывная волна шла только по шахте и вниз? Допустим. Но где оно там, в шахте, взяло столько кислорода, чтобы хватило взорваться и весь подъезд в пыль разнести?
3. Где замерзшие клубы пара и фонтаны воды? Нам говорят о температуре минус 20 Цельсиев. Даже если воду перекрыли мгновенно, то еще минут пять-десять она бы все равно фигачила со всех этажей из десятков разорванных магистралей. На каждом этаже - и холодная вода, и горячая, и отопление. И где же эта вода, где пар от подачи-обратки? В общем, где посмотреть фото парникового эффекта вокруг рухнувшего дома? Застывших ледяных глыб? Кто-нибудь видит хотя бы корку льда на валяющихся кирпичах-панелях?
----------------------------------------------------------------
Вдогонку:

1 января, 21:38
В центре Магнитогорска, на перекрестке улиц Карла Маркса и Правды, поздно вечером 1 января взорвался маршрутный автобус.

В общем, все как всегда.
https://ne-skazu.livejournal.com/2656513.html

---
Есть, правда, и коммерческая версия, вот такая -

Вот зачем взорвали дом в Магнитогорске
[Spoiler (click to open)]
То что в Магнитогорске имел место направленный взрыв сомнений больших нет. Другой вопрос был ли это полноценный теракт с жертвами или то что сегодня принято называть "цеховой" постановкой? Ответы пока делать рано, но скорее всего постановка. Конечно возникает вопрос, зачем?! Ответ кроется в новой энергореформе правительства и главного нанониста страны Анатолия Чубайса.

Когда 31 декабря, около шести утра (в четыре утра по Москве) взорвался, в столице спустя несколько часов в Москве прямо призвали отказаться от газификации в пользу электрификации, поскольку газ уступает электричеству и по безопасности, и в экономическом плане. Так сказал первый замглавы Комитета Государственной думы РФ по госстроительству и законодательству, первый зампред фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов.

Депутат говорил:
"Необходимо отказываться от газификации и переходить на электричество в коммунальном хозяйстве. Если говорить о "Справедливой России", то я и коллеги такое предложение делали ещё несколько лет назад. Причём были подсчёты. И если брать совокупные траты на эксплуатацию электричества в сравнении с газом, то электричество даже выходит выгоднее. Не говоря о том, что это безопаснее, значительно более безопасно."
И то и другое явная ложь, газ относительно безопасен как и все если правильно эксплуатировать технику и правильно работают коммунальщики, а экономически это совсем невыгодно населению. Депутатишко проявляя "заботу" о народе конечно же лукавит, он то хорошо понимает, что это приведет к тому что с потребителей будут сдирать последнее.

Переход с газовых плит на электрические принесет тяжелый удар по карманам потребителей

Я по своему опыту знаю, что свет намного дороже газа и дорожает также быстрей чем газ.
Вот сетка моих месячных тарифов за декабрь 2016 г. и декабрь 2018 гг.
Декабрь 2016 г. Декабрь 2018 г.
Газоснабжение 274,57 285,63
Электроэнергия 1040, 17 1556,94
Рос цены на электроэнергию многократно быстрее чем на газ и именно электро-энергетика будет сферой, где рост цен и далее будет безудержным

Все это означает постоянный безудержный рост цен, при этом этот рост будет постоянным и скачкообразным.
1) Энергетика РФ постепенно перейдет на солнечную и ветровую энергетику, что означает во первых рост тарифов на переходный этап (все удовольствие за счет простого народа) и во вторых неизбежный сильный рост тарифов, поскольку "экологичная" энергетика оказывается значительно дороже
Об этом я писал тут.
https://aizen-tt.livejournal.com/87203.html

2) Будут устанавливаться умные счетчики, все опять за счет потребителей, то есть нас с вами. О последствиях внедрения данных приборов я писал тут.
https://aizen-tt.livejournal.com/91583.html#comments
И в конце ситуация сложится так, что переход на газификацию приведет к тому, что потребитель попадет в полную зависимость от электро-энергетиков. При том, что рядовой потребитель судя по ситуации будет все время беднеть.

По энергореформе правительства и Чубайса, сопутствующее обеднению населения электроэнергия впервые с 1917 года станет не обычным предметом быта, а средством роскоши.
https://aizen-tt.livejournal.com/92446.html

---
Между тем, информация путаная и противоречивая -
СК не нашел следов взрывчатки на месте обрушения в Магнитогорске
Глава СК заявил о проблемах с проверкой газа в Магнитогорске

Не стоит забывать о контексте - а) недавней фактической передаче РУСАЛА США, то есть, переходу важнейших стратегических активов РФ в руки иностранных государств, следующие неминуемо, ГАЗ и Норникель, б) недавней передаче Курил Японии, пока двух островов, в перспективе четырех, сегодня премьер Абэ пообещал, что "россиян выселять насильно не будут", то есть, подтвердил факт перехода стратегически важных для России островов под японскую юрисдикцию, что уже было названо прямо, например, ПДС НПСР, Болдыревым, и экспертами-японистами "изменой".

То и другое - события настолько значимые, что ради необсуждения их обществом, свободным на новогодних каникулах, можно пойти на многое, а уж до каких пределов готова идти власть, и есть ли они вообще, эти пределы, каждый делает выводы самостоятельно...
---
А вы как думаете, какая версия верна?

ЗАЧЕМ ВЗРЫВАЮТ МАГНИТОГОРСК?

из коммерческих интересов
2(6.9%)
из-за политических целей, как когда-то в Москве
6(20.7%)
чтобы отвлечь внимание от передачи Курил, или другого предательства, о котором мы пока не знаем
10(34.5%)
все три версии
9(31.0%)
это просто случайные совпадения
2(6.9%)
иное в комментах
0(0.0%)

---
P.S.
Сегодняшний пост о взрыве в Магнитогорске с обсуждением версий -
Collapse )