December 30th, 2018

Эксперты: "Национальные проекты власти - АНТИ-национальны"?


Рискну предположить, что некоторые так называемые «национальные проекты» на самом деле могут оказаться антинациональными, уничтожающими остатки национального суверенитета России.(В.Катасонов)

Итоги года подводят все, каждый эксперт считает своим долгом высказаться, оценив их и прокомментировав планы на будущее, заявленные президентом и правительством, причем, как ни странно, в оценочной части наблюдается почти полное единодушие с обоих флангов, более того, оценки сильны и экспрессивны, порой доходя до серьезных обвинений в, по сути своей, антинациональной направленности "национальных проектов" власти...

1. Профессор Катасонов: О каких прорывах и рывках говорит Путин? 29.12.18
[Spoiler (click to open)]
Грустные мысли о майском указе президента РФ и так называемых «национальных» проектах

О сомнительности «достижений» отечественной экономики в уходящем 2018 году (о которых делали заявления некоторые государственные чиновники) уже немало было сказано нашими экспертами. Но я сейчас не об экономических показателях валового внутреннего продукта, занятости или инвестициях. Я о принципиальных моментах экономической политики России. Если говорить коротко: страна продолжает двигаться неверным, опасным путем. А где определен вектор этого движения? Документов, относящихся к экономической политике, у нас куча. Но среди них есть один, который возвышается над всеми остальными. Это указ президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая текущего года.

Тема «майского президентского указа» сразу же стала популярной в российских СМИ и таковой остается до сих пор. Но о чем все подобные публикации и выступления? О финансировании тех мероприятий, которые определены указом. Вернее, о том, где найти деньги на практическую реализацию указа. Сам указ оказался на втором и даже третьем плане, а на первый план вышли такие темы, как пенсионная реформа, новации в налоговой сфере и все остальное, что связно с поиском денег для выполнения решений майского указа. Мне удалось найти всего лишь две публикации, которые хоть как-то затронули вопросы, относящиеся к содержанию самого указа. И это за почти восемь месяцев после публикации документа.

Напомню некоторые ключевые моменты, касающиеся майского указа (которые обычно содержатся в любых публикациях и выступлениях, касающихся данного документа). Указ предусматривает реализацию двенадцати основных национальных проектов. Это: 1) здравоохранение, 2) образование, 3) жильё и городская среда, 4) экология, 5) автодороги, 6) наука, 7) рынок труда, 8) цифровая экономика, 9) культура, 10) малый бизнес, 11) магистральная инфраструктура, 12) международное сотрудничество и экспорт. Национальные проекты рассчитаны на шестилетний период, т.е. до 2024 года.

Что касается финансирования проектов, то никаких конкретных цифр в указе не называется, но правительство заявило, что на шестилетний период потребуется 28 трлн. руб. Весной и ранним летом федеральное правительство заявляло, что финансирование будет поделено поровну между федеральным центром и регионами. Но сейчас уже понятно, что регионы вряд ли вытянут такое финансовое бремя. 26 ноября премьер-министр Дмитрий Медведев объявил, что уточненный объем федерального финансирования составит 5,7 трлн. рублей на ближайшие три года. Причем из этой суммы 1,3 триллиона будут доведены регионам в виде трансфертов из федерального бюджета. В общем, становится понятно, что желаемых 28 триллионов на шестилетний период никак найти не получится.

Впрочем, некоторые язвительные скептики говорят, что чем больше денег будет выделено на майский указ, тем больше будет «распилено» и украдено.

При наших вопиющих масштабах казнокрадства национальные проекты с триллионными цифрами финансирования — лакомый кусок для чиновников-клептоманов и их партнеров из бизнеса.

Теперь о главном, т.е. о национальных целях и стратегических задачах. Вроде бы здорово, что, наконец, у нас стали появляться документы, в которых говорится не только о «средствах», «мерах», «мероприятиях», «механизмах», «методах», «инструментах», но и о том, ради чего все эти «средства», «меры» и «инструменты». Целеполагание и планирование (тем более долгосрочное) — признак цивилизованного, сильного государства. В «лихие» 90-е годы о целях, стратегии и планировании никто во властных структурах не говорил, а сегодня появляются разные документы, в названиях которых содержаться слова «стратегия» и словосочетания «долгосрочная программа», «проект на перспективу до…» и т. п.

В пункте 1 майского указа президента содержатся национальные цели развития Российской Федерации на период до 2024 год. Таких целей девять: а) обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации; б) повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году — до 80 лет); в) обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции; г) снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации; д) улучшение жилищных условий не менее 5 млн. семей ежегодно; е) ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 процентов от их общего числа; ж) обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере; з) вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира, обеспечение темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне, не превышающем 4 процентов; и) создание в базовых отраслях экономики, прежде всего в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе, высокопроизводительного экспортно-ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами.

Итак, девять национальных целей. Наши журналисты и политики майский указ уже окрестили «стратегией развития России». Но для стратегии девять целей — явно перебор. Стратегия всегда предполагает иерархию целей, должна быть главная цель, остальные — субординированные. Их обычно называют «задачами». Испокон веков была отработанная формула: цель (одна) и задачи (несколько). В качестве методологически правильного подхода к построению стратегии можно привести пример третьей программы КПСС, принятой на XXII партийном съезде (я сейчас не обсуждаю коммунистическую идеологию и утопичность программы, я акцентирую внимание на методологии). Целью было обозначено построение коммунизма к 1980 году, а средством ее достижения было решение триединой задачи: 1) всемерное развитие материально-технической базы общества; 2) совершенствование производственных отношений; 3) формирование (воспитание) нового человека.

В майском указе, с моей точки зрения, оказались смешанными кони и люди, божий дар и яичница. Цель, как говорили мудрые люди всех времен и народов, всегда качественна (количественные значения могут иметь средства). А в указе мы видим, что оказывается, национальной целю является достижение «количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 процентов от их общего числа». Это банальный плановый показатель, который незаконно возведен в ранг «национальной цели». Не может не умилять такая количественная цель, как «повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году — до 80 лет)». Даже большевики с их планированием и директивным управлением не дерзали определять такие плановые показатели, понимая, что не все в их воле. Они очень аккуратно выражались на этот счет, например: «обеспечение условий для последовательного (непрерывного) увеличения продолжительности жизни советского человека». Но от цифр отказывались, чтобы не попасть впросак.

Количество (изложенных в майском указе целей) не способно перейти в качество. После изучения указа так не возникает понимания того, что же действительно является национальной целью, которой должно подчиняться все остальное. Правда, на словах, разъясняя смысл указа и пытаясь определить в нем самое главное, Владимир Путин употребляет такие слова, как «рывок», «прорыв», «бросок» и т. п. Но слова весьма расплывчатые, апеллирующие к чувствам, но не разуму. А причина такого «тумана» вполне очевидна: отсутствие у страны национальной идеи.

Не претендуя на то, что готов предложить читателям такую идею, тем не менее, хочу внести свои «пять копеек» в обсуждение этого более чем актуального для нашей страны и нашего народа вопроса. Все мы правильно говорим, что нам нужна «национальная идея», в этом словосочетании я выделяю слово «национальная».

Национальной идее сложно родиться и, тем более, воплощаться в жизнь, если страна лишена национального суверенитета. А Россия в значительной мере такого суверенитета лишена. И условием нашего восстановления и последующего «рывка» или «прорыва» является обретение страной национального суверенитета. Это и должно стать национальной целью России (на данном отрезке истории). А все остальное — обеспечивающие ее достижение задачи, т.е. средства.

Без такого подхода все, что хорошего сказано в майском указе (насчет повышения продолжительности жизни, рождаемости, создания рабочих мест, развития науки, культуры, решения экологических проблем и т. п.), останется на уровне благих пожеланий. Или выступает в качестве некоего красивого прикрытия для «распила» казенных денег.

Рискну предположить, что некоторые так называемые «национальные проекты» на самом деле могут оказаться антинациональными, уничтожающими остатки национального суверенитета России.
Например, проект, идущий под номером 8: «Цифровая экономика». Думаю, что идейно-правовым фундаментом этого проекта является принятая в прошлом году программа «Цифровая экономика Российской Федерации» (постановление Правительства РФ от 28 июля 2017 года).
Повторяться не буду, сошлюсь на свою недавнюю статью «Цифровое зомбирование», в которой я рассматриваю правительственную программу по цифровой экономике как «троянского коня», с помощью которого Запад будет и далее ослаблять Россию и заставлять ее участвовать в строительстве мирового электронно-банковского концлагеря.
Также рекомендую ознакомиться со статьей В.П. Филимонова «Технология построения цифровой тюрьмы», в которой он также квалифицирует правительственную программу развития цифровой экономики как элемент глобального проекта построения мирового цифрового (электронного) правительства. После майского указа президента правительственная программа цифровизации России может получить статус «национального проекта», но антинациональная суть цифровых замыслов врагов России от этого не изменится.

Не исключено, что и внутри оболочек проектов с привлекательными названиями «Наука», «Образование», «Культура» и др. может оказаться чуждое национальным интересам России содержание. Мы таких «фокусов» за более чем четвертьвековую историю России насмотрелись. Вот, например, в пункте 5 майского указа говорится о национальном проекте «Образование». Оказывается, первой целью проекта является «обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования». Что значит «глобальная конкурентоспособность российского образования»? Будет ли это означать, что российские вузы должны готовить специалистов, которые должны затем поступать на мировой рынок рабочей силы и там конкурировать с «продукцией» вузов других стран? А, может быть, все-таки следует подумать о том, чтобы, наконец, российские вузы начали действительно помогать российской экономике выходить из состояния перманентного кризиса и решать задачи по созданию новых рабочих мест?

А зачем нам следует стремиться войти «в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования»? Учитывая, что советское образование считалось лучшим в мире. Не проще ли остановить процесс разрушения отечественного образования и вспомнить о собственном образовании советского времени (а, может быть, даже дореволюционного времени)? Зачем нам равняться, скажем, на американские университеты, которые занимают верхние строчки мировых рейтингов вузов. Я уже писал, что университеты типа Гарварда (занимает первую сточку в мировых рейтингах уже много лет) на самом деле стали гигантскими бизнес-структурами, не столько производящими специалистов, сколько делающими деньги. А специалистов для своей экономики Америка уже берет со всего мира, в том числе из России.

С учетом ограниченного формата статьи остановлюсь еще на последнем, двенадцатом национальном проекте, называемом «Развитие международной кооперации и экспорта». В пункте 14 майского указа содержаться три цели указанного национального проекта. Вот первая: «формирование в обрабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, сфере услуг глобальных конкурентоспособных несырьевых секторов, общая доля экспорта товаров (работ, услуг) которых составит не менее 20% валового внутреннего продукта страны».

На первый взгляд, цель кажется благой. Надо же повышать долю обрабатывающей промышленности в экономике, которую уничижительно называют «экономикой трубы». Но замечу, ни в одном из 12 национальных проектов нет даже намека на то, что в стране планируется ре-индустриализация, превращение России в мощную промышленную страну со всем набором отраслей и производств (то, что в советское время называли «единым народнохозяйственным комплексом»). Нет, так задача не ставится. Надо, оказывается, лишь повышать долю обработанной продукции в экспорте.

Возникает детский вопрос: зачем нам надо 20% своего ВВП направлять на экспорт? На ум приходит такой ответ — для того, чтобы за счет экспортной выручки осуществлять импортные закупки. Но ведь против России уже почти пять лет действуют экономические санкции, Запад грозит нам экономической и торговой блокадой. Уже возникают небезосновательные опасения, что мы можем лишиться многих импортных лекарств (подобные лекарства мы когда-то производили, но потом переключились на импорт). Разве возможен действенный национальный, в том числе экономический, суверенитет, если мы и дальше будем работать на экспорт и потреблять за счет импорта? Так вынуждены делать небольшие государства. Но Россия — не Бельгия или Голландия. Это целый континент. Причем такой, против которого Запад всегда вел войны или пытался его зажимать в кольце торговых, кредитных и экономических блокад. Мы уже это проходили не раз.

Более того, мы приобрели опыт, как этому противостоять. Я имею индустриализацию 30-х годов прошлого века. Ее результатом стало обретение Советским Союзом подлинного экономического суверенитета. Индустриализация была начата ровно девяносто лет назад. Это был подлинно национальный проект, который преследовал две основные цели: во-первых, обеспечение полной экономической самодостаточности страны; во-вторых, создание мощной оборонной промышленности.

Обе цели к началу Великой Отечественной войны были достигнуты. Экспорт составлял не более одного процента внутреннего производства всех отраслей экономики, а импорт составлял доли процента по отношению к внутреннему потреблению товаров производственного и бытового назначения. В стране за годы двух с половиной пятилеток было построено более 9000 тысяч новых предприятий, причем половина из них прямо или косвенно были связаны с обороной нашей страны.

Почитайте на досуге документы, определявшие цели, задачи и параметры советской индустриализации (например, постановление Совета Народных Комиссаров от 23 апреля 1929 года «О пятилетнем народнохозяйственном плане на период 1928/29−1932/33 гг.»; резолюция XVI Всесоюзная конференция ВКП (б) от 29 апреля 1929 г. «О пятилетнем плане развития народного хозяйства» и т. д.). А затем перечитайте указ президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года. И, как говорится, «почувствуйте разницу».

P.S. Есть еще другая версия, зачем России нужен такой гигантский экспорт, о котором говорится в пункте 14 майского указа...
https://svpressa.ru/economy/article/220524/

---
Это еще не весь постскриптум, который стоит привести отдельно, поскольку для того его и вынесла редакция из массива текста, я полагаю, основная мысль монолога профессора Касатонова содержится именно в нем -

"На протяжении всех лет существования Российской Федерации у нее фиксировалось постоянное превышение экспорта над импортом, т.е. положительное сальдо торгового баланса. Это та экспортная выручка, которая утекала и продолжает утекать из страны в виде различных форм легального или нелегального экспорта капитала.
Россия в мировой экономике до сегодняшнего дня продолжает выполнять роль «дойной коровы», «молоко» от которой поступало и поступает на Запад. Национальный проект «Развитие международной кооперации и экспорта» призван закрепить за Россией эту роль «дойной коровы». Впору этот проект назвать «транснациональным» или даже «антинациональным». Впрочем, такого названия заслуживают, по моему мнению, и некоторые другие так называемые «национальные проекты»."
---
Всем все понятно и без уважаемого профессора, но ценно столь откровенное заявление из его уст, любопытно только, не сочтут ли таковое после принятия закона о "неуважении к власти" - преступным и экстремистским?
Вообще же о нацпроектах, как в последние дни уходящего года, так и еще в середине осени высказывались многие статусные эксперты, вот вам лишь одно заявление, рассматривающее другой аспект вопроса -

2. Николай Арефьев: Никаких 13 нацпроектов нет, как нет и 13 триллионов рублей на них 21.10.18
[Spoiler (click to open)]

«Сегодня поднят шум о том, что выделяется 13 триллионов рублей на 13 государственных национальных проектов, которые будут осуществляться в рамках майских указов (президента). На самом деле никаких 13 триллионов нет. И никаких 13 национальных проектов тоже нет. Бюджет увеличивается по сравнению с текущим годом всего-навсего на один триллион 400 миллиардов. Тринадцати триллионов сверх того, что было раньше, нет». Такое заявление сделал депутат Государственной Думы Николай Арефьев, комментируя проект федерального бюджета, внесенного Правительством РФ в Госдуму

«Обещания, которые были сформулированы нашим правительством в рамках майских указов президента, в общем, оказались блефом», – сказал Николай Арефьев.

По его словам, проведена манипуляция, тактическая хитрость. «Привычные статьи бюджета переименованы в «национальные проекты», но на самом деле существенной прибавки бюджет не получит», – пояснил парламентарий.
Он отметил, что из бюджета по бюджетному правилу удаляются 4 триллиона рублей и «запихиваются» в Фонд национального благосостояния.

«Придумали профицит бюджета. В 19-м году он составит два триллиона, а в последующие годы – по одному триллиону. Идет откачка денег из бюджета в ФНБ, который за три года распухнет на 14 триллионов рублей. То есть, целый годовой бюджет будет изъят из бюджета. Этот ФНБ хотят использовать на инвестиционные проекты за рубежом. Не в России», – рассказал Николай Арефьев...

«Такой бюджет не способствует развитию экономики», – заключил он.
http://www.rline.tv/news/2018-10-11-nikolay-arefev-nikakikh-13-natsproektov-net-kak-net-i-13-trillionov-rubley-na-nikh-/

---
И тут прозвучало примерно тоже самое, фактически, признание анти-национальности проектов:

"«Правительство решило занимать деньги на Западе, и займет 15 триллионов рублей. Туда мы отдаем деньги под один процент годовых, а оттуда заберем под семь процентов годовых», – продолжил парламентарий.
«В России экономика загибается, правительство кричит о необходимости иностранных инвестиций. А сами 14 триллионов собираются направить в качестве инвестиций на Запад», – возмутился он."
---
3. Сергей Обухов: Национальные проекты создают как кормушку для «золотой сотни»21.12.18
[Spoiler (click to open)]

«Проекты дело неплохое – они были у Сталина, есть у Трампа и Макрона. Вопрос только в целях проектов и способах их реализации. Например, проекты Трампа прекрасно реализуются и служат интересам США, а нацпроекты Путина – это, прежде всего, кормовая база для «золотой сотни» из российского списка «Форбс», – заявил секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов, отвечая на вопрос издания «Свободная пресса» о «прорывных» национальных проектах, о которых говорил на своей большой пресс-конференции Президент РФ Владимир Путин

«Вопрос в том, что реально останется от этих 12 нацпроектов – сколько денег разворуют люди, которые будут их реализовывать. На деле, эффективные управление и контроль напрямую зависят от качества власти. С таким качеством власти, как сейчас, трудно что-либо делать», – сказал Сергей Обухов.

«Еще Путин говорит про новый технологический уклад. А вот глава ФАС России Игорь Артемьев уверяет, что в регионах нет даже капитализма – там чистый феодализм и кумовство. На деле, мы не к прорыву движемся, а падаем в новые темные века, в новое средневековье РФ», – продолжил секретарь ЦК КПРФ.
Он подчеркнул, что в стране «есть столица потребления, где отправляются потребительские ритуалы в торговых центрах, где улицы застелены плиткой, освещены огнями, и где день и ночь идут безумные праздники на бюджетные деньги. А еще есть остальная страна, погружающаяся в средневековье».

«По сути, в России на наших глазах реализуется антиутопия, где для элиты всё, а для граждан – архаика», – отметил Сергей Обухов.

«Как Кремль будет управлять такой страной, понятно уже сейчас. Мы, рядовые граждане, будем переживать, как бы не было атомной войны и конфликта с Украиной, будем переживать за олигарха Дерипаску. Нам, замечу, теперь показали, что такое санкции Соединенных Штатов – просто перевод в американскую юрисдикцию стратегических народных отраслей России», – сказал он...

http://www.rline.tv/news/2018-12-21-sergey-obukhov-natsionalnye-proekty-sozdayut-kak-kormushku-dlya-zolotoy-sotni/

---
Это выступление завершилось еще резче и с предложением практических выводов и шагов:
"Сергей обухов призвал «громче поднимать народ на национализацию основных топливо-экономических ресурсов».
«Пример Дерипаски показывает, какой «прорыв» возможен: дальше, под видом санкций, у нас уведут «Роснефть», «Газпром» — и, в итоге, мы останемся ни с чем. С нынешней элитой, я считаю, это вероятный сценарий», – подчеркнул он.
«Пока политика государства лимитируется интересами «золотой сотни», остальных граждан ничего хорошего не ждёт»"
---
При всем том, наши главнюки и засланцы, ВВП и ДАМ, чувствуют себя прекрасно и рассыпаются в благодарностях друг другу за работу над антинациональными нацпроектами, что твои кукушка и петух из басни Крылова -

Путин поблагодарил Медведева за работу по нацпроектам 29.12.18
[Spoiler (click to open)]

Президент России Владимир Путин поблагодарил премьер-министра Дмитрия Медведева за контроль и участие в разработке нацпроектов. Он подчеркнул, что рассчитывает на совместную работу правительства и Кремля по этому вопросу, чтобы добиться «нужных для граждан результатов, которые они должны почувствовать»

Глава государства прибыл в Дом правительства на традиционную предновогоднюю встречу с кабинетом министров, где обсудил «вопросы социально- экономического развития страны, а также ряд актуальных текущих задач».
«Хочу отдельно поблагодарить Дмитрия Анатольевича за то, что он, как мы и договаривались, взял не только под личный контроль, но и, фактически, участвует в разработке всех этих национальных проектов, планов их реализации. Очень рассчитываю на то, что нам вместе удастся эту работу поставить на нужный профессиональный уровень», — сказал Путин на встрече с правительством (цитата по ТАСС).

О том, что россияне должны в 2019 году почувствовать «реальные, позитивные» результаты реализации национальных проектов в рамках майского указа, президент говорил и ранее.

Паспорта 12 нацпроектов и инфраструктурной программы до 2024 года были утверждены осенью 2018 года. Несмотря на разную степень их проработки, расходы на них учитываются в бюджете на 2019-2021 годы. Общая сумма федеральных ассигнований на проекты на 2019 год — 1,69 трлн руб. (неофициально ожидалось около 2 трлн руб.), сумма на три года — 5,64 трлн руб.

http://www.rline.tv/news/2018-12-29-putin-poblagodaril-medvedeva-za-rabotu-po-natsproektam/

---
Под этой новостью, кстати, самые злые комментарии на сайте КЛ:

Светлана Черенкова 29.12.2018 в 20:28
...Ох, уж эти шоумэны!
Как они сыгрались! А мы, что, так и будем молча взирать на их балаган?
Этот бомжатник давно пора вытурить в шею, как это делали все народы и правители. Почему мы, истинные хозяева нашей страны, терпим их геноцид? Они если разобраться, никто и ничто в нашей истории и корнях.
[Spoiler (click to open)]
Игорь Тимганов 29.12.2018 в 15:12
Народ, да эти два лапчатых гуся над нами издеваются.

Владимир Народный 29.12.2018 в 16:20
"Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок!"(В.И.Ленин)!...

pomnim 29.12.2018 в 16:26
Что это за проекты? Что, где, когда, в какие сроки, какими силами это будет сделано? Будет ли российское население, рабочие, крестьяне, инженеры, строители принимать в этом участие? Или будут на рабские работы завозить миллионы гастарбайтеров, чтобы нас осчастливить? Или это секрет? Тогда, что мы должны почувствовать? Что конкретно каждому дадут эти проекты?Тоже секрет? Кто и как будет контролировать исполнение работ? Какая ответственность предусмотрена за невыполнение? Если ответов на такие вопросы до сих пор нет, то следует рассматривать все это как пустой треп двух проходимцев." (с)

---
И, в заключение, оценка нацпроектов от Юрия Болдырева:

"Ускорение роста российской экономики в 2019 г. власти связывают с началом реализации приоритетных национальных проектов президента, на которые в 2019-2021 гг. будет выделено 5,7 трлн руб. Однако независимые экономисты смотрят на идею с большим скепсисом. Юрий Болдырев называет их очередной пиар-акцией.
"Да, они научились выделять деньги якобы на науку, только это деньги на "Роснано", "Сколково", Высшую школу экономики. Аналогично с сельским хозяйством: выделяют деньги на отрасль, но на самом деле их получат свои держатели агрохолдингов. Моя качественная оценка – власть просто научилась легально и законно разворовывать ресурсы через будто бы выделение денег на созидание", – заявил Болдырев, добавив, что объемы средств, выделяемых на нацпроекты, мизерные, по сравнению с бюджетными расходами."
[Spoiler (click to open)]

Для того, чтобы выйти из стагнации, нужна одна программа, увязанная со стратегическими целями и ресурсами, об этом говорит экономист Александр Бузгалин, а нацпроекты выглядят скорее, как набор пожеланий. Эксперт напоминает о "Стратегии 2020", которая осталась нереализованной.
"Под новые национальные проекты нет ни институтов, ни новых правил игры, ни ресурсов. Если не произойдет серьезных сдвигов в социально-экономической политике, то выхода из депрессии не будет и в 2019 г. На текущий момент похоже, что правящая элита не намерена осуществлять реформы", – резюмирует Александр Бузгалин

https://www.nakanune.ru/articles/114738/

---
Ну и, по результатам оценки экспертами и вашей личной, прорывных нацпроектов - совсем короткий опрос против обыкновения:

КАКИЕ ПРОЕКТЫ ВЛАСТИ КАЖУТСЯ ВАМ АНТИ-НАЦИОНАЛЬНЫМИ?

цифровизация экономики и социума
14(11.1%)
реформа образования с вестернизацией его
17(13.5%)
реформа пенсионной системы
19(15.1%)
реформа налоговой системы - увеличение НДС и налогооблагаемой базы
19(15.1%)
реформа здравоохранения в сторону полной его коммерциализации
19(15.1%)
изменения в системе права с уничтожением свободы слова и конституционных свобод граждан
18(14.3%)
расширение полномочий силовых структур под предлогом борьбы с "пятой колонной и терроризмом"
19(15.1%)
иное в комментах
1(0.8%)

---
UPD
[Spoiler (click to open)]
jalynski
30 декабря 2018, 08:13:26
"Цифровизация" - это просто профаничесая и чисто спекулятивная затея. Угу.. "плюс цифровизация".
"Здравоохранения" у нас ДАВНО нет. Есть рынок медицинских услуг. Это две О-ОЧЕНЬ большие разницы. Здоровье от "невидимой руки"..
"Пенсионная реформа" - вся тупо в урезании.
"Образование" - какие-то жалкие метания "деидеологизированных" спекулянтов от школы..
"Налоговая реформа" - вся тупо в распухании. Причем никакой "прогрессивности". Шкрябают по дну котелка..
Реформа закона и власти состоит в приватизации закона и власти.. Государство интересуется обществом как свинья дубом у дедушки Крылова.

promo gala_gala15 февраль 10, 22:22 34
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…

"Итоги измены: мультики Путина" - монолог у новогодней елки...

Послушайте самое, пожалуй, серьезное поздравление с Новым годом, даже, скорее, монолог о жизни в стране на фоне новогодней елки, от человека, понимающего все происходящее, как никто другой и делающего, сильно рискуя, очень и очень немало для того, чтобы все изменилось в лучшую сторону.
Предупреждая возражения, скажу, что, если для кого-то это неочевидно, то вы просто не все знаете о деятельности данного товарища и его соратников, а, если вам о чем-то неведомо, это не означает, что данное явление осутствует в природе, а только лишь - что вы недостаточно осведомлены, а действующие - осторожны...

Очень о многом из упомянутого им - говорилось ранее, потому что-то задето вскользь, в расчете на информированного и подготовленного слушателя и зрителя, но - все читатели этого блога такими как раз и являются, поскольку следят за событиями и имеют свои их трактовки, близкие к реальности.
Именно свои, собственные, на основе полученной и переработанной информации, понимая истинные смыслы и значения происходящего, а не довольствуясь пропагандонской версией, выгодной власти, стремящейся этот смысл скрыть любой ценой, чтобы народ НЕ ЗНАЛ об измене и пребывал в блаженном неведении...

Путинские мультики. Итоги измены #ЮрийБолдырев. 29.12.18
Некоторые цитаты на слух, для понимания того, о чем идет речь, лучше всего потратить 27 мин и услышать лично (слушая и читая, помните о том, что никто в РФ сейчас не может говорить все, что думает, открытым текстом, а выступающий публичный политик-общественный деятель, рискующий любым неосторожным словом):

1. О моральном праве вообще - "Социализма в России больше не будет никогда" (В.Путин)...
С 2017 на 18-й, о содержании мультиков - рискнул бы он сейчас повторить что-нибудь про чудеса вооружения? Подозреваю, что нет. Абсолютный крах с Суперджетом - а с чего бы это в гражданском авиастроении полный пшик, а в военном иначе? В СССР гражданское финансировалось по остаточному принципу - военному все, но сейчас-то все иначе. Люди понимают, что это сказки, сам сказочник знает, что все иначе - так какое моральное право он имеет?

2. О том, что было и есть.Оказывается у нас в этом году небывалый улов рыбы на ДВ, на столе рыбы нет, она безумно дорога, в СССР она была самым дешевым продуктом, сейчас самым дорогим, все выловленное - в Японии и Корее. Нам говорят - не исключено, что удастся что-то изменить. Народ отказался от бюрократического социализма - и к чему он пришел? К беспределу. Есть ли социальное государство, социализм, где-то в мире? Ну, назовите это солидаризмом. Но в США сегодня социальности государства - больше, чем в России. Мы взяли худшее, из того, что можно взять.

3. Фальсификация результатов голосования на ДВ. При этом ни одного неугодного кандидата не допустили к участию. Президент, строго в соответствии с классовым и клановым мировоззрением фактически дал понять: "мы власть захватили и никому ее не отдадим". "Пока мы здесь - мы будем манипулировать вами, как захотим".
"То, по чему вы ностальгируете - никогда не допустим.  Мы будем растаскивать страну как захотим, отдавать землю тому, кто возьмет. Отдадим Курилы японцам, а что нам мешает отдать Калининград немцам?"

4. Новый год будет год тяжелой борьбы, не почивания на лаврах. Президент перед выборами - не обещал нам повышения пенсионного возраста, что увеличит НДС, что повысит цены на топливо. Мы получили все это после.
Был задан вопрос про Францию - и в ответ он солгал, что там правительство подняло цены на бензин, а в России им цены сдерживаются! Далее. Экспортная пошлина приведет к тому, что внутренние цены на энергоресурсы стану равны по стоимости на внутреннем рынке - внешнему. Что все это значит для нас?
Они пошли сдавать страну. Производство будет убито. Страна без производства не может стать всесильной военной державой. Речь идет не о том, чтобы быть слабыми, но без войны. Речь о том, что эта слабость неминуемо приведет к войне. СТРАНУ УСКОРЕННО СЛИВАЮТ.

5. СКОЛЬКО ЕЩЕ ПРОДЕРЖИТСЯ ЭТА ВЛАСТЬ? МЫ ВИДИМ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЛАНОВ. ПРОИЗВОДСТВО. МЕДИЦИНА. ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. ВСЕ КОММЕРЦИАЛИЗИРОВАЛОСЬ, ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ СЮДА ИНОСТРАННЫЕ КОРПОРАЦИИ - СЕГОДНЯ ОНИ САДЯТСЯ НА НАШ ГОСБЮДЖЕТ.
ИХ ПЛАНЫ НЕУТЕШИТЕЛЬНЫ. МЫ СКАТЫВАЕМСЯ В СИТУАЦИЮ - КОГДА МЫ НЕМИНУЕМО СТАНЕМ ЖЕРТВОЙ. МЫ НАСТОЛЬКО СЛАБЫ, ЧТО ОБРЕЧЕНЫ НА ВОЙНУ. НАС НАСТОЛЬКО ОСЛАБЛЯЮТ, ЧТО ВОЙНА СТАНОВИТСЯ НЕМИНУЕМОЙ.

6. Каков механизм манипулирования обществом?
а) атомизация общества по любым основаниям, постоянная и непрерывная
б) недопущение возникновения независимых сил, политических, экономических,
в) недопуск развития любых сил в любой области из-за неконкурентоспособности действующей власти.
В общем и целом эта стратегия,  осуществляемая властью, называется - стратегия выжженной земли.

7. Чем нам грозит передача Курил? Полное единство по этому вопросу самых разных сил, 20 разных сил. 20. Нет ни малейших оснований даже для обсуждения этого вопроса. Кроме доброй воли руководства СССР в 1956-м году. Но речь идет о доброй воле ТОГО МОМЕНТА, не имеющего ничего общего с нынешним ни по одному параметру. Что может получить РФ от отторжения от себя куска территории. А почему не отрезать Петербург? Любую другую территорию? В чем смысл этого договора? Кому он нужен? Хоть одно основание для подписания его назовите? Никаких обязательств у России перед Японией по этой части нет. Он нам НЕ НУЖЕН. Единственный его смысл был у отсутствии у Японии американской военной базы. Сейчас этого предмета нет. НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ СДАЧИ РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ.

Мы ставим вопрос о том, что это ИЗМЕНА. Мы ставим вопрос о необходимости СОЗДАНИЯ ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ, КОТОРАЯ ВЫЯВИТ И РАССЛЕДУЕТ ВСЕ ФАКТЫ ОТТОРЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, НАЧИНАЯ ОТ СДАЧИ АКВАТОРИИ БАРЕНЦЕВА МОРЯ  И ЗАКАНЧИВАЯ МЕХАНИЗМОМ ТОР С ПЕРЕДАЧЕЙ НА 57 ЛЕТ НАШИХ ТЕРРИТОРИЙ В АРЕНДУ ИНОСТРАННЫМ ГОСУДАРСТВАМ, КИТАЮ.
ЭТО ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ДЛЯ РОССИИ. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСТИТЬ. ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ НАШЕЙ ЗЕМЛИ ПРОТИВНИКУ. РЕЧЬ ИДЕТ О СДАЧЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ТОМУ, КТО УЖЕ ОБЪЯВИЛ НАС ГЛАВНЫМ ПРОТИВНИКОМ. (с)
---
Комменты к видео весьма экспрессивны:
[Spoiler (click to open)]
КОПИПАСТА (орфография авторов сохранена)

0:10 / 27:33
Путинские мультики. Итоги измены #ЮрийБолдырев
46 055 просмотров

СПЕЦ
Опубликовано: 29 дек. 2018 г.


Андрей Колесниченко
Андрей Колесниченко
1 день назад
Готовьте людей к весне Народ за зиму озвереет

340

isa богаев
isa богаев
1 день назад
По моему нет морального права у Путина для новогоднего поздравления по ТВ

572

Ольга В
Ольга В
1 день назад
Люди ностальгируют по справедливости, которой сейчас нет и в помине

394

Nikolay Nikolaev
Nikolay Nikolaev
1 день назад
ТОР - Территории Отчуждения Российские.

159

молодой Ч.
молодой Ч.
1 день назад
Всё верно, как всегда. У власти управляемые предатели.

225

Serzh RUS
Serzh RUS
1 день назад
А сколько рыбы сгноили, чтобы цена не упала!

163

Novihokk -1-
Novihokk -1-
1 день назад
Полностью поддерживаю. Нужно расследовать и наказать изменников Родины.

135

Slava Gorskiy
Slava Gorskiy
1 день назад
Когда свергать то и на столбах вешать!? Мне уже как бы усё... Терять то больше нечего..

213

Константин Прокушев
Константин Прокушев
1 день назад
И не раз еще скажу,Россия просыпайся ,пора раскрыть глаза на правительство которое дурит Народ со всех сторон.

81

Рамиль Асхабетдинов
Рамиль Асхабетдинов
1 день назад
Путин это уголовник, на него было заведено уголовное дело номер 144 128 следователем Зыковым.

78

Иванъ Ледорубов
Иванъ Ледорубов
1 день назад
Ничтожество не способно вразумляться.

107

Олег Грохотов
Олег Грохотов
1 день назад
Юрий Юрьевич,Вы наш настоящий руководитель страны!Порядочные люди все за Вас!Здоровья Вам в наступающем Новом году!

303

Шамиль Латыпов
Шамиль Латыпов
1 день назад (изменено)
Не кривя душой , сегодня я бы с огромным удовольствием проголосовал бы- доверит этому Человеку стать у руля нашей страны !! И уверен народ он не подведет ,есть опыт умен созидатель по профессии . Думаю как и И В Сталин строил поднимал бы страну ,хотя стараются опорочит всякая мерзкая шелуха , но он же могучую сильную державу оставил после себя. И Ю Ю Болдырев мог бы страну поднять ,равных не вижу ,у него уже есть команда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

210

Aleksandr Pahomov
Aleksandr Pahomov
1 день назад
Ю.Ю.Болдырев. Очень порядочный и честный человек. Очень его уважаю и поддерживаю. Объединяемся вместе с ПДС НПСР.

233

Жизнь Налаживается!.
Жизнь Налаживается!.
1 день назад (изменено)
От российского гаранта
Лишь налог и Лада Гранта.
Не надейся ты на РАЙ !
Обнищал, так подыхай !!!

213

MadBadBot
MadBadBot
1 день назад
Ну наконец хоть кто-то озвучил истинные цели нашего бандитского правительства - грабеж до последнего, а там хоть трава не расти.

102

Справедливый
Справедливый
1 день назад (изменено)
Краткая речь Ю.Болдырева по глубине анализа, глубине прогнозирования будущего, а также по раскрытию способов манипулирования Обществом средствами СМИ и пр.средствами, зависимыми от Власти, существенно превосходит информативностью стереотипное выступлением господина Путина на недавно прошедшей пресс конференции.

125

Россия Родина
Россия Родина
1 день назад (изменено)
Путин планомерное уничтожение территорий и населения. Все ведь так и происходит люди!

168

Главный Редактор
Главный Редактор
1 день назад
Послушаешь умных людей, и настроение ниже плинтуса становится...

101

Алексей Захаров
Алексей Захаров
1 день назад
Такой же Золотов,который впрямую сказал что был бизнесменом ,после завода,и до 2008 года заработал 3,5 миллиарда рублей,видимо шагающим карьерным экскаватором работал,что такие деньжищи заработал!

41

Лилия Мысляева
Лилия Мысляева
1 день назад
Болдырев умнейший политик. Нам бы сейчас таких людей в Управлении страной.

26

Torvald Kobysh
Torvald Kobysh
1 день назад
Никогда еще предновогоднее настроение было таким мерзопакостными. Власть все сделало для того, чтобы отнять надежду на сносное существование. О каких рывках и прорывы можно совершить постоянно совершая плевки в сторону народа, постоянно пичкать ложными обещаниями. "Радует" одно, что Пугабэ на большой пресс-конференции наконец сбросил маску радетеля за народ, объявив почти прямым текстом, не раскатывайте губы, нам самим мало. "Великий теоретик" изрек, что социализм невозможен, потому что расходов много, а доходов мало. И это на фоне того, что Китай и Вьетнам, не отказываясь от коммунистической идеологии , не имея таких природных ресурсов, показывают потрясающие темпы роста в экономике и социальной жизни. Я отношу себя к сторонникам парадигмы, что Россия из-за огромной протяженности, различия в климатических условия, разнообразия этносов и конфессий просто не выживет без социализма, без многократно большего государственного инвестирования в территории и человеческий капитал. Реально, а не делая вид. Структурные реформы во власти и экономике перезрели.

71

Обоянец
Обоянец
1 день назад
Сколько ещё будем наблюдать за уничтожением нашей страны?

32

Павел Миридонкин
Павел Миридонкин
1 день назад
Юрий Юрьевич! Спасибо Вам за честность., берегите себя! Очень хотим, чтобы именно Вы были следующим президентом нашей страны!

60

Геннадий Якимов
Геннадий Якимов
1 день назад
От Калининграда до Амура
Держится Россия..
На таких , как - Юра !!!

39

Наталья Иванова
Наталья Иванова
1 день назад
Юрий Юрьевич пожалуйста берегите себя. Оценка очень точная,мудрая,правильная.Я вас уважаю,вы умнейший человек. Их время уходит,они пошли в наступление-трусы,предатели, народ зомбируют всеми средствами. Это состоящие, псигенераторы, химтрейлы, поддельные лекарства, отравленная еда, уничтожение населения. Мужчины,у кого еще сохранилась совесть и любовь к детям, настоящие военные проснитесь. Нужны ваши умные головы и чистые руки.

74

Мария Осипова
Мария Осипова
1 день назад
Когда же кончится этот бардак в НАШЕЙ СТРАНЕ???????????????????

123

Белый Квадрат
Белый Квадрат
1 день назад
Крах этого самого "Суперджет 100" -- это очень символичное предзнаменование ...

77

Николай Орехов
Николай Орехов
1 день назад
Полностью поддерживаю!
Позор путину, утратившему всякие остатки какой бы то ни было легитимности!

25

Лилия Мысляева
Лилия Мысляева
1 день назад
Если появляется успешный бизнес, делается рейдерский захват.

29

Геннадий Корсунов
Геннадий Корсунов
1 день назад
Спасибо за честность и прямоту. Вот такие люди должны управлять страной!!

46

Жизнь Налаживается!.
Жизнь Налаживается!.
1 день назад (изменено)
Подложили нам " СВИНЬЮ "
В восемнадцатом году.
Так какую же их МАТЬ,
Будем ГАДОСТЬ в этом ждать ???

79

Хасан
Хасан
1 день назад
Хватит терпеть !!! Россия-это не просто территория !!! А народ не население !!!

33

Лилия Мысляева
Лилия Мысляева
1 день назад
Сейчас изменят Конституцию и истребление страны народа пойдёт ещё легче и быстрее.

17

Allhimik ru
Allhimik ru
1 день назад
плешивый - это даже не президент - это ИО президента.

12

Aleksandr Pahomov
Aleksandr Pahomov
1 день назад
Ю.Ю.Болдырев единственный человек которого вижу президентом нашей страны.

33

Victor Pronin
Victor Pronin
1 день назад
ВОПРОС: Юрий Юрьевич, когда планируется начало работы названной комиссии , где будет сообщено?

23

Коррупция Убивает
Коррупция Убивает
1 день назад
Эти мрази в 2018 году, чтобы цену на рыбу не снижать стали её в поля вываливать!!!!! За это Сталин бы расстреливал..

63

Валерий Ниминущий
Валерий Ниминущий
1 день назад
Судьба России и всего человечества находится сейчас в руках примерно 300-та семей, которые стали самыми богатыми Людьми и теперь эти амбициозные твари желают закабалить всё Человечество путём развязывания 3-й Мировой Ядерной Войны и чипирования (после её окончания) всего оставшегося населения нашей Планеты, и навязать всем Людям Новый Мировой «Порядок», - полностью и окончательно захватив Общечеловеческое Сознание и всё Человечество себе в рабство, просто считая нашу Планету и всех нас своей собственностью! Думаю не нужно объяснять к какой нации и секте эти выродки относятся.

56

Россия Родина
Россия Родина
1 день назад (изменено)
Народ который не способен на отстаивание своих прав и свобод на жизнь, обречен на нищету, погибель и вымирание.

80

Лилия Мысляева
Лилия Мысляева
1 день назад
Как это грустно. Мы теряем страну.

37


Юрий Юрий
Юрий Юрий
1 день назад
нашу власть давно на западный крючок подсадили а бряцанье оружием это спектакль для нас

15


Ярина Жимолость
Ярина Жимолость
1 день назад
Народ не против социализма был, народ мечтал его улучшить и убрать формализм.

21

Игорь Дроздов
Игорь Дроздов
1 день назад
За социализмом будущее.

25

Сергей Азаров
Сергей Азаров
1 день назад
Во власти прирождённый плебей

67

Иван Финансист
Иван Финансист
1 день назад
Болдырев и Грудинин - лидеры народа, народные премьер-министр и президент.

42

Хасан
Хасан
1 день назад
Хватит бла бла !!! Надо действовать оппозиционеры объединяйтесь !!!

63

Виктор Сушин
Виктор Сушин
1 день назад
Нет своих телефонов, компьютеров, автомобилей, а тут вдруг высокие технологии! Путин это Ганс Кристиан Андерсон, всё у нас хорошо и мы самые великие!

35

Km Dns
Km Dns
1 день назад
Болдыреву Ю.Ю. нужна сильная личная охрана.Им не страшен Сулакшин,Грудинин и др. ОНИ могут пойти на любую провокацию.

17

N Orion
N Orion
1 день назад (изменено)
Он признался, что жизни нам не видать и страны тоже, а мы вроде тут проживаем пока они нам позволяют.
Не даром же рыжий таракан сказал, что мы спасибо должны сказать олигархам.
Надо хотябы пикеты устраивать против них постоянные.

24

Serzh RUS
Serzh RUS
1 день назад
У этой твари нет понятия морали!

17

КИТ (КриптоИнвестор)
КИТ (КриптоИнвестор)
1 день назад
Верно сказал

54

Alex Casio
Alex Casio
1 день назад
Да президенту насрать на страну,главное успеть набить свой карман,пока еще у власти.

15

krasnaysakura
krasnaysakura
1 день назад
Вот здесь аналитика на своём месте! Браво!!!

24

Adun toridas
Adun toridas
1 день назад
Таксь... ну чтож ждем атаки полчищь кремлеботов? Оклеветание Юрия Юрьевича Болдырева у них по тех заданию в одном из пунктов и хорошо проплачено

32

Uri Hmur
Uri Hmur
1 день назад
С каждым разом убеждаюсь в открытой порядочности Ю.Ю. Болдырева и не плохо бы его видеть лидером России...

13

йцук куцй
йцук куцй
1 день назад
Устал от этого воровского режима а путен делает что должен делать вор.Путен администратор воров ими и поставлен.

13

Белый лебедь
Белый лебедь
1 день назад
Народу по остаточному принципу !

22

ЗЛОЙ ГРУЗИН
ЗЛОЙ ГРУЗИН
1 день назад
Россия в жопе , нужно гнать этих клещей сосущих кровушку , пусть валят в Европу на свои дачи, к своим шмарам , такие как Болдырев спасут Россию , я в этом уверен !

12

Юрий Червак
Юрий Червак
1 день назад
похоже наш вождь двойной агент

14

Россия во мраке
Россия во мраке
1 день назад
Безмерно уважаю Болдырева! Наблюдаю за ним уже более 20-и лет и ни разу не разочаровался! Вот таких бы нам людей во власть, а не крысоподобных плешивых скотов.

16

Лариса Сурнаева
Лариса Сурнаева
1 день назад (изменено)
Да кто он такой чтобы решать будет социализм или не будет социализм?!!! Народ как захочет так и будет! Народ!!!

15

Дядюшка Бэн
Дядюшка Бэн
1 день назад (изменено)
Маски с брошены. Хотя я не понимаю, как 18 лет под маской радетеля за народ и страну практически никто не видел оскала звериного капитализма.
Если бы Болдыреа балотировался в президенты - голосовал бы за него. Вот только жаль, что он хочет просто отправить всё жульё в отставку. Полмильёна этой братии смело можно было бы расстрелять, а 2 мильёна на севера - принудительно работать на стройках народного хозяйства.
По курилам - им пох они сдадут и пипл схавает.

11

Lubov' Kotelnikova
Lubov' Kotelnikova
1 день назад
Нас продали и предали!!! Будущего нет. Это ужасно!!! Дай Бог нашему президенту и всей его команде, их друзьям ,родным и близким что народу, то и им тоже!!! Всеми нашими Славными Богами: Велесом, Сварогом,Макошью,Ярилом ,,Перуном- Перуновичем, Ладай,Тархом и Тарой , Ангелами- Архангелами и всеми православными Святыми и силами! Суд Божий каждому предателю, узурпатору, каждому ,кто когда- либо разворовывал и продавал наши РОДные Земли, водные простраства ,разорял заводы и фабрики, недра!!! Бог Все Видит! Каждый ответит по своим делам!Есть Божий Суд! Есть!!!

9

Владимир Силкин
Владимир Силкин
1 день назад
Юрий, Желаю Здравия! К весне надо готовится, силы точно понадобятся. Причем за ВВП и его клику, будет и поддержка т.н. запада. Ведь все идет по их сценарию. И если Народ вдруг скажет: "Все, Хватит, Надоело, Долой!" То НАТО придет к нам, в лучшем случае в гости... Надо быть готовым к таким событиям... Интервенция неизбежна...

15


AU
AU
1 день назад
Социализм, это как и всё иное - мера и соотношение порочных и благородных связей в системе! Социализм должен быть закреплён духовными скрепами, прежде всего, как патриархальный и народный!

14

Андрей Поплавный
Андрей Поплавный
1 день назад
Значит возможен только гос переворот с участием военных и установление военной диктатуры. По другому как то не видится. Либо страна просто прекратит своё существование.

14

vantage s
vantage s
1 день назад
Возможно пора уже договориться и объединиться всем оппозиционным элементам,выдвинуть программу и лозунги и свергнуть оккупационную власть?

17

Евгений рюмин
Евгений рюмин
1 день назад
Думаю что людям похер ,мультики это или нет ,Просто лень и трусость у всех ,менять что-то

17

SeniorVolf
SeniorVolf
1 день назад
Народ имеет право на убийство
Своих ополоумевших тиранов.
В истории Земли и Евразийства
Такая мера не казалась странной.

Фиктивный вождь, кровавый узурпатор
Со страхом восседал на царском троне,
Он для людей был Каином проклятым,
А потому и смерти был достоин.

Того, кто рвал мандат, народом данный,
Кто превращался в злого самодура,
Ждали всегда восстание и кара:
Кинжал и яд, топор, петля и пуля.

Когда монарх приводит государство
К гражданским бунтам, хаосу и смуте -
Любовь перерождается в коварство,
А подданные - в палачей и судей.

Тираноцид - истории константа,
Её божественная легитимность,
Удавка скользкая - таков удел гаранта,
Поправшего народную взаимность.

Предатель самых высших полномочий
Заслуживает смерти самой лютой,
Насильственной, которой он не хочет,
Которая глядит в него Малютой.

Так не забудем бытия на крови,
Невинных жертв злодею не забудем,
В сердцах своих, отбросив все чужое
Вновь ярость благородную пробудим!

Ведь мы - не вакуум, мы - выходцы из русских
Духовных недр масштабных и глубинных.
Мы - не подстилка геев новорусских,
Мы продолженье витязей былинных!

Мы - отрицание и утвержденье,
Мы - послушанье, мы же - и восстанье.
Мы есть - Народ, и нет в том преступленья,
Чтобы отдать тирана на закланье!

Устроившего в доме пепелище,
Детоубийцу быть не может жалко.
Повинен смерти он. Не на кладбище,
А на помойке гнить его останкам!

11

N Orion
N Orion
1 день назад
Зомбированные телевизором, пьянь выбрали нам предателей родины, пожинаем теперь.

15


Ir Ku
Ir Ku
1 день назад
Пу обосрался где только мог, злой народ его растерзает.

6

Евгений Zevs
Евгений Zevs
1 день назад
Если появится организующая сила, то при любой стычке с властью, народ как порох снесет всех болванчиков. Стоит только кликуть, народ на взводе.

10

v b
v b
1 день назад
Сегодня в России лишь один союз, на который надо ориентироваться: НПСР, Левый фронт, кпрф.
Навальные, платошкины, сурайкины - либералы.

7

Будимира
Будимира
1 день назад (изменено)
СО - совместно, совесть
ЦИ - энергия жизни, жизненная сила
АЛ - высший

ДЕМОКРАТИЯ – власть рабовладельцев, демонов. Демократия ставит своей целью эгоизм – свободу отдельного человека от воли народа, а культура ставит благополучие народа превыше индивидуальной выгоды.
ДЕМОН – существо мира Тёмной Нави или человек-лиходей, чья деятельность направлена на разрушение природы, общества, мира и человека.
ДЕМОНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ – демонический контроль и управление сознанием и мнением людей через магию, психотронное и психотропное оружие (лекарства, продукты питания), средства массовой информации (печать, радио, телевидение, компьютер), систему образования (школы, лицеи, ВУЗы, академии и т.д.), формирующие общественное мнение, моду, искусство, идеологию, политику, стиль жизни

6

Ферма Паскаль
Ферма Паскаль
1 день назад
Нами правит колониальная администрация , поставленная и приведенная к власти вашингтонским обкомом, который поставил задачу постепенное разрушени4е нашей страны, взамен представителям администрации дают возможность обогатится за счет нас и ресурсов нашей страны. Сейчас идет активный процесс демонизации нашей страны чему явно помогает действующая администрация, это первый этап по захвату территории, призванный сформировать в сознании мирового сообщества образ злейшего врага в лице нашей страны, ну а внутри страны идет актиный процесс формирования системы образования, готовящие чикагских мальчиков и девочек - безродных биороботов для которых родина это не просто пустой звук, а с учетом того что колониальная администрация дискридитирует не только себя но и государство и государственность вцелом, включая народ, то они начинают отказываться от родины а то и стыдится. Зачем развязывать войну если можно поставить во главе ненавистного государства своего агента влияния, который планомерно будет ее разваливать, одновременно формируя в сознании новых поколений ненависть к своему государству. Да они сами приподнесут свою страну на блюдечке с голубой каемочкой, те которые сумеют выжить. Вот она война нового формата, 3 мировая против нашей страны уже в самом разгаре, осознайте это и начинайте противостоять иначе потеряем страну. И помните война ведется в стратегическом плане на уровне сознания, американцы собаку сьели по разработке методик по управлению им, поэтому не засерайте свое сознание тем говном что льется из телика.
P.S. Чтобы восторжествовало зло достаточно того чтобы добро бездействовало !

6

Atmospheric Doom Death Metal
Atmospheric Doom Death Metal
1 день назад
Это наш дом - никому не отдадим!
Боги Родные с нами!

6

Дима Борисенко
Дима Борисенко
1 день назад
почему не упомянут даманский и острова на амуре?

7

Ирина Коваленко
Ирина Коваленко
1 день назад
Пока мы говорим, васька делает свое дело Отдаст Курилы как отдали Баренцево море и Сибирь Когда найдутся те, кто это остановит?

6

Лот Ос
Лот Ос
1 день назад
Ю Ю когда все партии объединятся и что мешает у С С Сулашина подготовлена конституция для народа социалистическая

9

Oles Kuk
Oles Kuk
1 день назад
ОПГ рулит, но всему приходит конец. Как они этого не понимают. Империи рушились, а уж ОПГ и тем более не жилец.

6

Garri Krimoff
Garri Krimoff
1 день назад
Иго воров

7

Геннадий Телицын
Геннадий Телицын
1 день назад
А о чем вы все думали в марте, этот вопрос не касается Болдырева он относится к коментаторам , 76% это не шутка. Лично я голосовал за Грудинина. И второе у нас не может быть коммунистов китайского типа , у нас могут быть только корейского типа. И еще что вы все цепляетесь за измы, система управления должна быть честной и справедливой без разницы какой изм. И примеров в мире полно.

8

Виктор Суслин
Виктор Суслин
1 день назад
Я ещё добавлю - ПДС НПСР должно создать трибунал по деятельности педросов. Не только по лицемеру, но каждому лакею.

6

Эдуард
Эдуард
1 день назад
О каком президенте гововит Юрий Болдырев???В России, уже лет 8,вместо президента занимают широкомордые,узкоглазые,да ещё и разного роста двойники.

8

madquakerone
madquakerone
1 день назад
Двойники гораздо дешевле бы обходились, чем невероятными усилиями поддерживаемый в вертикальном положении труп. Там букет болезней дикий наверное уже.

1

Эдуард
Эдуард
1 день назад
@madquakerone Первый скуластый и моложавый двойник,появиля в 2004 - 2005 г.Он выступас на пресс-конференции 2005 года.
А ты уверен,что он ласты не склеил?


Andrey Vanda
Andrey Vanda
1 день назад
В диалоге о президенте России и о структуре власти вообще.. - вопрос ее легитимности и неподлельности - самый главный.. Похоже наши спецслужбы давно раздроблена и работают на агентов влияния зарубежных разведок... Государственность Российская идёт по стопам СССР...

1

Олеся Олеся
Олеся Олеся
1 день назад
Эдуард в нашей стране есть брэнд президента - это путин. Да их много , значит у каждого брэнда свое лицо.

5

Владимир Чайка
Владимир Чайка
1 день назад
Болдырев должен стать президентом.

6

Лимпопо По
Лимпопо По
23 часа назад
Всегда с удовольствием слушаю Болдырева. Огорчает только его нерешительность. Эту специальную комиссию надо было еще 10 лет назад создать. И если бы Болдырев в свое время объединился с Виктором Илюхиным, можно было бы объявить импичмент Путину и сейчас он бы сидел в тюрьме. Сколько лет потеряно! И в какую катастрофу нас завел этот питерский гопник!

7

Alex Belov
Alex Belov
1 день назад
Он же не могут не понимать что своими действиями разрушают всю экономику а значит идут на это умышленно и тем самым тупо уничтожают страну и насколько глуп или туп народ не видя этого

7

Коля
Коля
1 день назад
Нами управляет агент мировых господ подвидом путина .Необходимо срочно разоблачать эту личность двойника, которая сейчас продает территории России , проводит антинародные законы и является изменником РФ

14

Максим Закиров
Максим Закиров
1 день назад
Просто надо людям объяснять, что такое социализм. Многие не понимают , они думают это что-то старое и плохое коммунизм типо какой-то.

4

Семён Горбунков
Семён Горбунков
1 день назад
надо сдать пукина в гаагу а не острова.

4

Джо Дедов
Джо Дедов
7 часов назад
Игнорировать поздравления пыни
Выключить телевизоры

4

Alex Russian
Alex Russian
1 день назад
Юрий Юрьевич нужно объединяться, в каждом городе должны быть ячейки, отделения, ПДС НПСР должен быть сайт, любой зашел и узнал где в своем городе найти вашу партию.

5

Дмитрий Владивосток
Дмитрий Владивосток
18 часов назад
24000 просмотров, а если "приколы" свежие посмотреть?... Беда товарищи, беда...

3

геннадий огарев
геннадий огарев
1 день назад
У меня теперь только три пути – «На каторгу, на кол или к прокурору». - «Останусь» - подумал Путен…

3

Александра Бахтуева
Александра Бахтуева
1 день назад (изменено)
Пока силовики не объединятся с народом против власти, а этого не будет никогда. Отсюда вывод: российский народ будет вымирать и дальше

4


Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
1 день назад
Холодильники блять когда опустеют -- вот тогда и будет восстание и хаос. Когда детей кормить будет нечем. Я имею ввиду КОГДА В НАТУРЕ НЕЧЕМ БУДЕТ КОРМИТЬ...ВОТ ДАЖЕ ПОЧАТКА КУКУРУЗНОГО НЕ БУДЕТ....картошинки не будет. Поэтому до того еще далеко!!

3

Белый медведь
Белый медведь
1 день назад
Лучшее новогоднее поздравление: " Я устал, я ухожу". Нет, не так - "Я покаялся, я застрелюсь" (желательно из пулемёта).

5

lena Sidrov
lena Sidrov
1 день назад
А мы даже не знаем настоящей фамилии не легитимного президента...Болотировался на один срок...а ПРИШЁЛ НА ВСЕГДА уничтожать нас и страну...НЕ ЖЕЛАЕТ УЧИТЫВАТЬ КОНСТИТУЦИЮ!..СОЦИАЛИЗМ ОТМЕНИЛ...и планомерно уничтожает все социальные структуры в стране...КТО ОН ТАКОЙ?! ЧТОБЫ ОТМЕНИТЬ ВСЁ, ЧТО НАШИ ДЕДЫ СОЗДАЛИ ?!

3

amsterdam
amsterdam
1 день назад (изменено)
ни кто ни должен сидеть во власти до конца, а здесь что ни деятель, то сидит до талого, до революции или до развала.
если человек долго сидит на подобных постах, он начинает их воспринимать как личную собственность и начинает подстраивать систему так чтобы сидеть там как можно дольше и после себя поставить своих людей на свое место или своих детей...ни кто ни может быть единаличным собственником такой страны и таких богатств

3

Знамя красной армии
Знамя красной армии
16 часов назад
Пшик во всех отраслях их деятельности , а социализм придет он неизбежен !!!

3

Elena201067
Elena201067
1 день назад
С военными надо переговоры вести, чтобы они переходили на сторону народа.. Иначе не справиться нам(

3

Алексей Игнатенко
Алексей Игнатенко
1 день назад
Сделайте 1000000 просмотров этому содержательному ролику!!!

3

сергей тихонов
сергей тихонов
1 день назад (изменено)
Юра,что конкретно делать- то?Есть мысли,как поделиться ими,что-бы паразиты не разнюхали??.???

3

Снизу Злее
Снизу Злее
1 день назад (изменено)
Система выстроена , народ это тихо принял.По сути любой местечковый " барон фон Трипербах" имеет не ограниченные права , если не вякает на " князей".История повторяется, перемены возможны лишь с изменением менталитета...иначе" пони карусельные"- бег по кругу.

3

Валентин Максимов
Валентин Максимов
1 день назад
Все обдуманно он разрушает.

3

Ольга Степанова
Ольга Степанова
1 день назад
Люди, похоже, не осознАют. Сегодня в переходе одна торговка сказала, что у нее 2 высших образования, а она в переходе торгует пряниками. А на предположение, что она же за утина голосовала, ответила: "А за кого еще голосовать?" Дикость! Люди у нас ДЕБИЛЫ!!! Дебилы не наденут желтые жилеты. Этих безмозглых уродцев всё устраивает.

4

Татьяна Tyya
Татьяна Tyya
22 часа назад
У нас в приморье все лето было огромное число корейских лодок, которые ловили рыбу, причем и на севере края у русла рек! При этом в небольших населенных пунктах местные все судимые за красную рыбу .. люди у которых нет работы, заработка ... Кстати, цена на рыбу у нас - как будто в пустыне живем

3

M&M M&M
M&M M&M
1 день назад
ну что прозрели наконец , как твари жируют за наш счет?

3


Николаич
Николаич
10 часов назад
власть приблатнённых понторезов. мафия бессмертна

2

СОВА
СОВА
3 часа назад
В СССР люди были уверены, в завтрашний день, а сейчас, сказка чипалино,

2

Сергей Малов
Сергей Малов
1 день назад
Знаете если человек говорит, что больше не будет того или иного, значит он сумасшедший, или он возомнил себя не понятно кем. И он ничего не понимает в мироустройстве.

2

Дмитрий Смирнов
Дмитрий Смирнов
7 часов назад
Социализм не только возможен, он просто не обходим России. Путенизм не допустим, страна в жопе

2

Майор Бандура
Майор Бандура
1 день назад
власть можно забрать только с оружием в руках у таких упырей...и нужно просто говорить, что у власти оккупанты...

2


Фрол Остапов
Фрол Остапов
1 день назад (изменено)
"Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок!" (В.И.Ленин).
Только сейчас есть момент не упустить возможность договориться с Батькой спасти страну,у которого есть реальная сила...

2

Андрей Иванов
Андрей Иванов
19 часов назад
Нынешняя власть раковая опухоль которая пожирает Россию изнутри,
финансовая система принадлежит иностранному государству а ЦБ РФ является проводником
санкционной политики запада находясь в сговоре с врагами России.

2

Евгений !!!
Евгений !!!
16 часов назад
Власовци сделают всё что должны были сделать для своих хозяев.Даже символ предательства брошенный к МАВЗОЛЕЮ триколор теперь над победителями красуется а знамя победы почти забыт,если только для пиара в день победы можно увидеть.

2


Viktor Titov
Viktor Titov
1 день назад
"Добрая воля" руководства СССР выливалась в ряд требований к Японии, которые она тогда не выполнила. Вот тогда надо было и выполнять. А сейчас - поезд ушел.
И договариваться с ними ничего нельзя - всё равно обманут.

2

Mikhail Lebedev
Mikhail Lebedev
1 день назад
С плешивым и Ко к нас будущего нет!

2

андрей асмола
андрей асмола
1 день назад
Гут.
Даже запутинец Душенов признаёт что 20млн русских уложили в сырую землю.Раньше срока.
А сколько не родилось?50млн?Русских.
Каждый млрд долл у путя-эльцинца(от дэгенерации страны) угробил 100 000 русских.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=wzstZEKgaWQ

---
Я очень советую послушать ролик полностью и концовку особенно внимательно, с 26-й минуты.
Никогда ни один из публичных политиков не был более откровенен в своих заявлениях.
Время пришло? Отступать некуда? Ждать больше нечего? Или кто-то еще надеется?

Ну и, несмотря ни на что, с наступающим Новым Годом вас, дорогие друзья!
Вот лучшее на этот момент поздравление, от души присоединяюсь, слушайте, смотрите (4 мин.)

С наступающим, желаю всем все успеть в оставшиеся сутки и не упасть без сил к 24.00 31.12.18!

P.S.
Да, товарищи! Чуть не забыла про главное, подходит к концу славный день -


Заявление Болдырева сделано накануне очередной годовщины создания государства, в котором мы рождены...