November 24th, 2018

Вертолеты ФСО над Кремлем - эвакуация, переворот, учения, вброс?

Всю пятницу народ обсуждал шоу с вертолетами, совершавшими странные маневры вокруг Кремля и имевшими в специальной сетке-платформе под брюхом группу из нескольких человек.
Картинка была мгновенно растиражирована тысячами пользователей и началась бурная дискуссия, в ходе которой высказывались самые экзотические версии.
Попробуем разобраться - что это было?

Вот первоисточник видео, судя по всему -

Вертолёты ФСО в Кремле
[Spoiler (click to open)]
let4eg
Дата премьеры: 22 нояб. 2018 г.
Вот что летало сегодня в районе Кремля и м. Павелецкой.
Чорные вертолёты!!!
Вначале я подумал что снимают кино :) Не каждый день увидишь людей в подвеске на вертолете :)
Так что утритесь, конспираторы херовы.

Посадка в Кремль в слоумо здесь https://www.instagram.com/p/BqfB6AilR...

Комменты к ролику (копипаста) -

свет радость
13 часов назад
Набиулина с мешками бабла в Америку летит.

Татьяна Tatyana
12 часов назад
Какой - то отвлекающий момент...значит что- то произойдёт....Ждемсссс!!!

Ser Gin
14 часов назад
Ну стреляйте уже, сбегают ведь. "Лебединное озеро" когда смотреть?

Valeriu Briciag
13 часов назад (изменено)
Идёт съёмка "Иван Васильевич меняет профессию - 2". Сцена, "Царь то, не настоящий".🙄

Не толераст
12 часов назад
Чаушеску с женой тоже помниться сбегали на ми-8
потом известно что было
приговор за 2 часа и к стене сортира
ждём....

Кирилл Камашев
13 часов назад
Тренеровка экстренного побега из страны

42Nikolay
13 часов назад
Медвепуты отрабатывают экстренное съябывание?

transformer7171
12 часов назад (изменено)
Репетиция Лебединного озера. Те что на платформе, новые балерины(в ГРУ тоже одни пидарасы работают, типа Петрова и Баширова, поэтому и балерины теперь в РФ в бронежилетах и с автоматами).

Алексей ХХХ
14 часов назад
Путин отрабатывает бегство с Междуречья! ))))))))))))

ali baba
13 часов назад (изменено)
Тренеровка пабежать из Кремля как Янукович.😂😂😂

https://www.youtube.com/watch?v=06t5DD_nnpA

---
Как видите, реакция публики единообразна, из почти 1000 комментов к ролику подавляющее большинство считает действо репетицией эвакуации президента сотоварищи, условных "медвепутов", из Кремля в случае народных волнений или переворота.
Общий тон комментариев радостно-возбужденный, красной нитью проходит нетерпеливое ожидание "скорей бы уж, ждем не дождемся, когда уберутся".

Само по себе такое массовое нетерпение в ожидании момента, когда лидер государства и иже с ним эвакуируются из Кремля - это уже фактический приговор власти и почти верная гарантия того, что рано или поздно нечто в этом роде неминуемо произойдет.
Такие мысли, овладевая умами широких народных масс и откровенно озвучиваясь множеством граждан на публичных площадках, имеют свойство самосбывающегося пророчества.

Это самая популярная версия, а вот и самая экзотическая, озвученная в ролике известного персонажа, склонного к конспирологии, но, при этом, по моим наблюдениям, нередко сливающего эксклюзивную информацию, впоследствии находящую подтверждение из разных источников, вполне уважаемых и достоверных.
Потому слушаем, отделяя зерна от плевел и не обращая внимание на манеру изложения -

---
 Еще один популярный видеоблогер-политобозреватель, дама, которая, опять же, частенько обвиняется в конспироложестве, но при всем том регулярно выдает версии, оказывающиеся впоследствии подтвержденными, в основных чертах, либо в очень любопытных деталях, что заставляет прислушаться и к ее соображениям, критически их осмыслив, естественно -

СРОЧНО! Что произошло в Кремле? Эвакуация? № 930
---
Это самый короткий, 4 мин, и самый экспрессивный ролик, в котором выдвигается наиболее радикальное предположение, а именно: "кремлевская администрация, перешедшая предел народного терпения, раздающая российские земли и беспредельничающая, по каким-то причинам спешно эвакуировалась из Кремля, в сопровождении охраны, которая должна была стрелять в случае обстрела с земли, причем вертолеты долго не могли найти место для посадки, всюду получая отказ, эвакуация на вертолетах была вызвана тем, что все наземные пути бегства были перекрыты"...

Как бы ни были конспирологичны сами видеоверсии, комменты ко всем роликам единодушны в радостном или тревожном предвкушении грядущего бегства кремлевских небожителей и "ненастоящего царя", замешанном на усталости от творящегося беспредела в стране и нетерпеливом ожидании "скорого конца", который "лучше бесконечного ужаса" - тревога от неизвестности будущего приправлена облегчением - "ну наконец-то перемены".

Очевидно, что эмоциональный фон, царящий во всех дискуссиях, тревожно-взвинченный, но видно при этом, как  у публики вполне объяснимый страх перед возможно предстоящими резкими катаклизмами уступает место призыву "хоть к каким-то переменам", потому что "терпеть больше нет сил", ибо "эти перешли все границы, гнать их в шею".
Это унифицированная реакция, вне зависимости от характера эмоций, радости, тревоги, злорадства, возбуждения.

Любопытно то, что под всеми роликами очень мало кремлеботов, обычно пасущихся в таких случаях стаями и озвучивающих нужные власти версии, активно их насаждая в дискуссии, что говорит, скорее, о непостановочности ролика и вероятном смятении, имеющем в кремлевских стенах, единственными возражениями являются упреки в конспирологичности версий которые вполне можно было бы счесть справедливыми, если бы не одно но,

Скажите, как бы вы расценили еще пару лет назад, да даже год назад все те события, что произошли за последние месяца 3-4, вал людоедских реформ, беспрецедентное снижение уровня жизни, сдачу Курил?
Да даже Олимпиаду в Пхенчхане под белым флагом, о чем все уже забыли за новыми несчастьями, а ведь когда я писала в десятке постов тут, что это рубеж и начало официальной капитуляции элит РФ перед Западом, с полной сдачей всех позиций и что отказ от государственой символики с одобрения президента и власти, есть начало конца нашей страны - меня обвиняли в конспирологии.

Где сейчас те обвинители? Ни одного не видно.
Одним словом, в последние месяцы события развиваются столь стремительно и кажутся столь фантастическими на недавний еще взгляд, что любая конспирология может оказаться бледным подобием страшной реальности, в чем вы сами можее убедиться, просто представив себя два года назад услышавшим  о событиях второй половины 2018-го года и со смехом заявляющим: "да это чистой воды конспирология!"...

Поэтому - можно очень осторожно предположить, что, если эвакуация, или, скорее, пока ее репетиция, имела место, то это может быть связано с тем, что - для какой-то из неизвестных нам сил, оппонирующих действующей власти, сдача Курил стала последним звонком и каплей, переполнившей чашу терпения, и она начала готовиться к активным действиям по устранению изменников, что и вызвало их метания.
Либо - либо уже предприняла какие-то действия и мы вскоре узнаем о смене фигур во власти, как минимум.

Второй вариант не столь условно оптимистичен и предполагает переворот не условно патриотический, а условно либеральный, то есть, захват власти группировкой еще более антироссийской и национал-предательской, нежели действующая ныне - говорить о существовании истинно патриотической дееспособной силы не приходится, в разной степени либеральны все известные - потому определения условны.

Памятуя о бритвах Оккама и Хэнлопа, тем не менее, сойдемся на том, что, вероятнее всего, объяснение проще и незамысловатее, вроде репетиции неких стандартных действий ФСО, просто топорно исполненных и ставших предметом обсуждения общества, наэлектризованного массой последних неуклюже оскорбительных деяний, намерений и высказываний власти.

Нельзя исключить и фейковость исходного видео, предназначенность его для отвлечения внимания от той же сдачи Курил, например, равно как и прочие информационные вбросы последних дней.
Полуофициальная версия, озвученная со страниц прессы, не напрямую, само собой, такова -

Тайна вертолетов над Кремлем: учатся защищать президента от атаки дронов
Эксперты прокомментировали загадочные кадры с людьми в сетке с оружием в руках

[Spoiler (click to open)]

Взлет двух военных вертолетов, один из которых буксировал сетчатую платформу с вооруженными людьми, с территории Кремля взбудоражил общественность. Федеральная служба охраны от комментариев отказалась. «МК» обратился к экспертам.

Тайна вертолетов над Кремлем: учатся защищать президента от атаки дронов Кадр из видео.
На кадрах видно, как из-за кремлевской стены поднимаются два вертолета Ми-8. Один из них тащит на тросе сетчатую платформу, на которой стоят четверо вооруженных стрелковым оружием людей в костюмах «Горка», касках и бронежилетах.

Появившиеся в интернете предположения, что это связано с президентом России, не состоятельны — Владимир Путин в настоящее время находится в Анапе, где проводит совещание с военными и представителями оборонного комплекса.

Смотрите видео по теме: «Загадочные вертолеты в Кремле: соцсети обсуждают автоматчиков в сетке»

Хотя опосредованная связь может быть. Как предполагают эксперты «МК», это вполне могли быть учения по охране высших должностных лиц государства.

Президент Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров заявил:

- Все воздушное пространство над Кремлем контролируется Федеральной службой охраны. Ни один летательный аппарат, который может подняться в воздух в Москве, не вылетит без специального разрешения. Скорее всего, это были какие-то учения или какая-то обстановка сложилась, которая потребовала, чтобы эти вертолеты поднялись в воздух и выполнили определенную задачу, поставленную ФСО. Когда наш президент вылетает на вертолетах, есть и вертолет охраны и вертолет сопровождения, так что ничего удивительного здесь нет. Сейчас точно ответить нельзя. Но можно предполагать — возможно испытывается новое средство доставки личного состава или новое средство эвакуации.

Генерал ФСБ в отставке Александр Михайлов выдвинул, в свою очередь, очень интересную версию:

- Мы с вами прекрасно понимаем, что в последнее время расхожей схемой атак является использование дронов. Можно предположить, что это действительно учения по обеспечению безопасности высших должностных лиц при подобной атаке. Дроны имеют ресурс для подъема взрывных устройств. Возникает вопрос, как с ними бороться? Чтобы осуществить уничтожение дрона с вертолета, вертолет сначала нужно развернуть, сокращается маневр. Если даже открыть двери у вертолета, то нужной зоны обстрела все равно не получишь. А если речь идет о личном составе, который обеспечивает 360 градусов обстрела, находясь на платформе под вертолетом сопровождения, то теоретически можно предположить, что такая схема может сработать. Возможно, это как раз отработка технологии уничтожения дронов.

Впрочем, Михайлов не исключает и более прозаических вариантов: «Может быть отрабатывался вопрос эвакуации или, что вероятно, доставки групп спецназа в те места, где вертолет в силу технических причин не может сесть».
https://www.mk.ru/politics/2018/11/22/tayna-vertoletov-nad-kremlem-uchatsya-zashhishhat-prezidenta-ot-ataki-dronov.html

---
Собственно, все основные версии, озвученные на просторах рунета в пятницу, я собрала в короткий опросник, ответите, что думаете вы о маневрах вертолетчиков и каковы ваши собственные версии?
---

ЧТО ОЗНАЧАЛА ИСТОРИЯ С ВЕРТОЛЕТАМИ ФСО В КРЕМЛЕ?

репетиция экстренной эвакуации кремлевской верхушки на случай бунта-переворота
11(29.7%)
ничего - обычные штатные учения силовиков из ФСО
12(32.4%)
эвакуация участников состоявшегося неудачного переворота
2(5.4%)
постановка-вброс для отвлечения внимания от реальных процессов, происходящих в стране
2(5.4%)
что-то самое важное происходило в это время внизу - от этого и отвлекали маневрами в воздухе
2(5.4%)
репетиция действий силовиков в случае штурма Кремля взбунтовавшейся толпой - расстрела снайперами с воздуха
8(21.6%)


UPD
[Spoiler (click to open)]
Sergey_Istomin_
24 ноября 2018, 14:31:03
А кто вы полагаете Золотов со своими присными, если решили такую муйню замутить в центре Москвы. Полагаю, что в действиях подобных персонажей не надо искать глубокие смыслы. Их там нет, как нет ничего в головах. Их уровень - это уровень прапорщика, который за вотку решил переправить корову стратегическим бомбардировщиком.

Stan G Bogatch
24 ноября 2018, 14:51:45
На таких территориях не бывает "идиотских шоу". А, если их и совершают, то по очень веским причинам. Например, чтобы отвлечь внимание.

gala_gala15
24 ноября 2018, 17:29:55
Конечно. Варианта, по большому счету, два
https://gala-gala15.livejournal.com/951543.html?thread=33805303#t33805303
https://gala-gala15.livejournal.com/951543.html?thread=33803511#t33803511


третий - отвлекали от происходящего внизу в этот момент.

Stan G Bogatch
24 ноября 2018, 18:23:18
Вот именно третий (неозвученный пока) вариант вероятнее всего. Это неясное, хотя определенное официозом как "учения", событие все равно выбивается из колеи рядовых, будничных, привычных (не то место, не те исполнители, не так прилюдно). А нескрытность и неявная или неверно понятая нами логика этого воздушного дефиле оставляет чувство намеренно исполненного спектакля. Что-то мы пропустили из виду, и совсем другой топографии.

gala_gala15
24 ноября 2018, 18:44:55
Да. Весьма вероятно. Я прошерстила все (много) комментов к заметкам об этой истории, из тысяч просмотренных по диагонали один был с этой версией отвлечения, но был-таки.
Возможно, что это имитация учения по эвакуации, они же любят кидать толпе те впечатления, которых она жажде, а жаждут все сейчас именно что "бегства шайки на вертолетах" и "ПЗРК бы" (по комментам сужу хотя бы). Ну вот вам - репетируем, как бегут, узбагойтесь и возрадуйтесь.
Прямо потрафили населению, воплотили грезу коллективную и сделали так, чтобы эта инфа пошла гулять по рунету. Зачем? Возможно, именно этого сценария-то и не будет ни в коем случае (все главари давно не в Кремле, например, или пути эвакуации принципиально иные(подземка), или еще что-то, никакого отношения к вертолетам не имеющее).

promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…

Россией УЖЕ правит либеральный Госсовет - в чем его суть?



Пресловутый трансферт, он же транзит, он же - передача власти новым коллективным управляющим с сохранением статуса и позиций старых элит и корректировкой конфигурации власти, при всей заезженности этой набившей оскомину темы - факт из серии "медицинских".

Называйте как хотите, но он-таки осуществляется, пока маловысокопочтенную публику отвлекают развлекалочками типа людоедских высказываний едросов и вертолетными околокремлевскими шоу, Госсовет, "о необходимости которого так долго говорили большевики либералы", уже вовсю работает.

"Не царствует, но правит", перефразируя от противного, представьте себе, а кто упустил из внимания этот факт, пусть пеняет на себя и камлает о "великом и ужасном"/"ничтожном и преступном" Путине В.В., который все больше превращается в почетного председателя ЗАО РиК, оно же корпорация РФ.

Вот послушайте, что говорят об этом политологи-инсайдеры и повнимательнее присмотритесь к именам, которые должны быть вам знакомы не только как говорящие головы политиков из официальной прессы и зомбоящика, но и по предыдущим публикациям здесь -

Новый формат Госсовета... 24.11.18
В чем его суть?
[Spoiler (click to open)]
1. Госсовет, как вызов внешнему миру.

Проводился в Крыму. И не просто в Крыму, а в отеле Мрия, на который 2 недели назад США наложили санкции из- за того, что Сбербанк (Греф) вложил в него 300 млн $.

Всем показали, будущее только у тех, кто разделяет произошедшее с Крымом...

2.Госсовет, как новая «рассадка» элиты.

Медведева не позвали, зато его подчиненным закрепили 6 столов - направлений (Козак, Голикова, Акимов, Голодец, Мутко, Гордеев) в порядке близости к главному столу. За главный стол «системщиков» посадили Собянина, Силуанова, Кириенко и двух помощников президента - Белоусова и Левитина.

Всем показали, за кем будущее...

3. Госсовет, как новая партийная реальность.

Из партийных боссов только Турчак (за дальним столом Гордеева) и Клычков (за ближним столом Козака).

Всем показали, партийное строительство впереди...

4. Госсовет, как новая национальная политика.

На Госсовете нет ни одного действующего руководителя Кавказа (даже Васильева). Из националов только Минниханов, Хабиров и Циденов.

Всем показали, что будущее России в новой федеральной политике с минимальными национальными акцентами...

5. Госсовет, как либеральный курс.

Участие в нем Мау, Грефа, Шохина, Шувалова, губернаторов от олигархов (даже таких никчемных, как Дубровский) с Силуановым за главным столом.

Олигархам показали: вы с нами...
Западу показали: мы либералы, мы свои, мы с вами...

Как то так...
---

Либеральный курс Госсовета...

Если посмотреть кто из экономистов присутствовал на Госсовете, то практически все либералы гайдаровской школы:
1. Кириенко - автор дефолта 1998 года;
2. Силуанов - финансист со времён Гайдара;
3. Голикова- финансист со времён Гайдара;
4. Шохин - член правительства Гайдара;
5. Кузьминов - муж Набиуллиной, ректор ВШЭ по решению Гайдара, автор реформ образования и госслужбы, Стратегии 2010 в соавторстве с Грефом, Стратегии 2020 в соавторстве с Мау;
6. Мау - ректор РАНХиГС, советник Гайдара;
7. Орешкин - вообще пустое место;
8. Греф - член попечительского совета АНО Институт экономической политики им Гайдара, бывший министр экономического развития, председатель правлени Сбербанка;
9. Шувалов - чиновник толкач в экономике;
10. Блинкин - финансовый аналитик, директор Института экономики транспорта;
11. Горнин - первый зам министра финансов.

Вот и вся экономическая школа России, способная лишь на пенсионные и прочие реформы по отъему денег у людей.

Чуть в стороне от них советник президента Белоусов и вице- премьер Козак. Похоже их специализация - доить олигархов, ну или пытаться.

Вот эта команда и должна вывести Россию на какой то рывок....
---

Схема рассадки...

За каждым из 7 столов Госсовета посажены люди - уши Собянина:

Стол 1. Собянин

Стол 2. Голикова, Минниханов, Воскресенский

Стол 3. Носов

Стол 4. Артюхов, Дубровский

Стол 5. Блинкин

Стол 6. Голодец

Стол 7. Решетников, Владимиров

За круглым столом легче контролировать настроения коллег...
https://tgstat.ru/channel/@seryikardinal
---

В словах Собянина по итогам Госсовета слышится лишь одна страсть к «распилу». Причём, к «распилу» чисто столичному, сиюминутному.

1. «Второй такой возможности у страны не будет, когда выделяется такое количество ресурсов, средств для решения национальных целей».
Очень странный тезис! Почему «второй такой возможности» не будет? Страна распадётся? Или особо сильно ворующих из госбюджета посадят?

2. «Мы выработали решения, связанные с системными проблемами, с которыми мы сталкиваемся и столкнемся при реализации таких крупнейших проектов", - рассказал руководитель рабочей группы.
Он уточнил, что эти проблемы связаны с вопросами градостроительной деятельности, государственных закупок, земельного законодательства, законодательства, связанного с другими областями, которые прямо влияют на процедуры и сроки выполнения задач нацпроектов».

Обратите внимание, что конкретно и прежде всего интересует Собянина - это переписывание законодательства в угоду девелоперам.
И пусть после этого переписывания группа ПИК сносит Кремль и строит на его месте 200-этажную башню, на верху которой будет править «новый царь» Собянин.

Если это не полная дискредитация идеи с нацпроектами, то что же тогда это такое?
https://tgstat.ru/channel/%40obrazbuduschego

Собянин: необходим прорыв в решении ключевых задач по исполнению майского указа
Выработаны решения, связанные с системными проблемами, с которыми приходится сталкиваться при реализации таких крупнейших проектов, отметил мэр...
... Он рассказал, что президиум Госсовета в расширенном формате последние два дня работал, чтобы "четче понять задачи и роль регионов в этой работе". Столичный градоначальник сказал, что были определены "ключевые показатели, которые влияют на выполнение задач, поставленных указом президента".
Среди них он перечислил показатели, связанные с ростом экономики, инвестиций, производительностью труда, созданием высокотехнологичных рабочих мест, вопросы, связанные с демографией и благосостоянием населения, повышением качества жизни.
https://tass.ru/politika/5827299

---
Чтобы не повторяться, просто смотрим: что уже говорилось об этом на протяжении последних месяцев, можно ограничиться даже заголовками активных ссылок -
Под какой сценарий транзита власти меняют Конституцию?
Эксперты: "Досрочные выборы и преемник - Собянин, Медведев или Шойгу"?
Транзит власти-2018+: "Переход к открытому классовому господству?"
"Преемник Дюмин": кого нам выберут "бояре" и "дворяне" Путина?
После Путина: "Цель - передать власть, сохранив систему и бенефициаров"

Не будем также фетишизировать возможную неформальную передислокацию Путина на другую позицию или гипотетическое ослабление его влияния, в РФ с 2000-го г. неизменно правило "питерское политбюро" -
"Путин - не человек, а бренд, дающий общую гарантию выживания"?
Майские новости из Политбюро-3, которые не заметили...
Прорыв Путина-2018: премьер Медведев, ... в Кремле - снова питерское Политбюро?
КТО и ЗАЧЕМ НАЗНАЧИЛ в президенты ПУТИНА?

Так что все прочно и неизменно вот уже которое десятилетие, это с одной стороны, а с другой, спокойно и уверенно рулящие небожители, внешне как никогда уверенные в себе и ведущие себя с такой наглостью, будто им кем-то гарантирована 100% защита от все более ненавидящего их народа и презирающих их хозяев, возможно, уже обречены и чья-то незримая рука выводит на стене "мене, текел, фарес" -
"Страна катится под откос: они доживают последние дни - это предательство"
"Они боятся до судорог и оцепенения" - ЛОМКА СИСТЕМЫ начнется в ноябре?
Аналитики: "Гниение госаппарата зашло так далеко, что помочь уже нельзя"

Как бы то ни было, нам всем скоро предстоит это узнать, причем, увы, "на собственной шкуре".
В нашей воле лишь принять покорно то, что с нами делают "высокородные элитарии", или - нет...
 А пока что, для уяснения контекста, с учетом массы предыдущих материалов по теме, ответьте себе на вопрос -

КТО ПРАВИТ СЕГОДНЯ РОССИЕЙ?

1.ПРЕЗИДЕНТ (ПУТИН)
0(0.0%)
2. ГОССОВЕТ (ПОЛИТБЮРО-2)
5(9.6%)
3. ЗАПАД(США, БРИТАНИЯ..) ЧЕРЕЗ СВОИХ АГЕНТОВ ВО ВЛАСТИ
16(30.8%)
4. МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАДНАЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ
18(34.6%)
5.НАРОД КАК ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ВЛАСТИ ПО КОНСТИТУЦИИ
1(1.9%)
КОМБИНАЦИЯ ИЗ 1, 2, 3, 4
10(19.2%)
ИНОЕ
2(3.8%)

И - да. Так что, РФ рулит уже не некто Путин, а некий Госсовет? Политбюро-3.0?
Не все ли равно, если продолжают править все те же старые, из 90-х, и новые, из 00-х, "бояре и дворяне"?
А податное население, судя по молчанию, вполне устраивает несменяемая верхушка самоназначенных элитариев, "эффективных менеджеров и собственников" и, не ровен час, новых бар, помещиков и рабовладельцев...
[ГОССОВЕТ-ПОЛИТБЮРО]

* это состав политбюро-2.0, некоторые изменения персоналий в сравнении с 2017-м всем известны, а состав политбюро-3.0, оно же госсовет, вы могли увидеть в публикациях выше...