November 23rd, 2018

Опрос Левады: "Путин во всем виноват" - 61%, "Буду голосовать за Путина" - 56%?



Внимание, граждане, вас снова хотят на... обвести вокруг пальца, будьте бдительны!
Сегодня все подорвались постить результаты опроса Левада-центра насчет президента Путина(тм) - отвечает ли он за все содеянное с Россией под его чутким руководством с 2000-го по 2018-й и избрали ли бы вы его снова, ежели б безвыборы состоялись аккурат в грядущие выходные?

Любопытно, что постят разное - кто делает упор на ответственность перзидента за всю творящуюся катавасию, кто на готовность избирателя прыгнуть на те же грабли который раз кряду и снова избрать наичестнейшего.
При этом и выводы делаются разные, первые удовлетворенно заявляют - вот видите, народ все понял и на 60(61)% не доверяет главстерху, вторые сетуют - вот видите, народ ничего не понял и почти на 60(56)% снова голоснет за него хоть завтра.

Давайте разберемся - как это так выходит?
У кого в результате шизофрения, у опрашиваемых, или у опрашивающих?
Для начала вот вам оригинал результатов исследования с сайта Левады, читайте сами-
[Spoiler (click to open)]

ВОЗМОЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 22.11.2018

Опрос проведен 18 – 24 октября 2018 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше в 136 населенных пунктах, 52 субъектах РФ. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов.

Статистическая погрешность при выборке 1600 человек (с вероятностью 0,95) не превышает:

3,4% для показателей, близких к 50%
2,9% для показателей, близких к 25% / 75%
2,0% для показателей, близких к 10% / 90%
1,5% для показателей, близких к 5% / 95%

Сумма в столбцах может отклоняться от 100% на ± 2 из-за ошибки округления, что допускается.

ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ СОСТОЯЛИСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПРИНЯЛИ БЫ ВЫ В НИХ УЧАСТИЕ, И ЕСЛИ ДА – ЗА КОГО ИЗ НЫНЕШНИХ ПОЛИТИКОВ ВЫ БЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ? (респонденты сами называли политика, за которого они хотели бы проголосовать, и могли назвать только одну фамилию; в процентах от всех опрошенных; ранжировано по убыванию по октябрю 2018 года)

окт.17 окт.18
Владимир Путин 53 40
Владимир Жириновский 3 4
Павел Грудинин 3
Геннадий Зюганов 2 2
Алексей Навальный 2 1
Сергей Шойгу 1 <1
Сергей Лавров <1
Григорий Явлинский <1
Другие кандидаты 1 2
Не знаю, за кого стал(а) бы голосовать 20 21
Не стал(а) бы голосовать 11 23
Не знаю, стал(а) бы голосовать или нет 9 6

ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ СОСТОЯЛИСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПРИНЯЛИ БЫ ВЫ В НИХ УЧАСТИЕ, И ЕСЛИ ДА – ЗА КОГО ИЗ НЫНЕШНИХ ПОЛИТИКОВ ВЫ БЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ? (респонденты сами называли политика, за которого они хотели бы проголосовать и могли назвать только одну фамилию; в процентах от тех опрошенных, кто был готов проголосовать на момент опроса; ранжировано по убыванию по октябрю 2018 года)

окт.17 окт.18
Владимир Путин 66 56
Владимир Жириновский 3 5
Павел Грудинин 4
Геннадий Зюганов 2 2
Алексей Навальный 2 1
Сергей Шойгу 1 <1
Сергей Лавров <1
Григорий Явлинский <1
Другие кандидаты 2 2
Не знаю, за кого стал(а) бы голосовать 25 29

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НЕСЕТ ЛИ ВЛАДИМИР ПУТИН ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД СТРАНОЙ ВО ВРЕМЯ ЕГО ПРАВЛЕНИЯ? (респондентам предлагалась карточка, и они могли выбрать только один ответ)

янв.12 фев.13 мар.14 янв.15 янв.16 окт.17 окт.18
Да, в полной мере 50 48 52 46 43 55 61
Да, в некоторой мере 28 30 30 30 30 21 22
Нет, он все делал правильно, и если что-то не удалось, то это вина нерадивых и коррумпированных чиновников 12 13 7 12 14 11 10
Нет, он все делал правильно, и если что-то не удалось, то это результат объективных обстоятельств (положения, в котором находилась страна в конце 90-х годов, мирового кризиса и т.п.) 6 5 5 8 9 8 6
Затруднились ответить 5 4 5 5 5 4 2

АНО “Левада-Центр” внесена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.
https://www.levada.ru/2018/11/22/19281/


---
Итак, по очереди:
А. Левада, как всегда, задействует все манипулятивные приемы:
во-первых, формулировки вопросов, подталкивающие к нужному исследователю ответу;
во-вторых, использование эвфемистичных выражений, маскирующих суть утверждения;
в-третьих, формирующие убеждения вопросы, внушающие респонденту требуемые мысли;

Б. Кроме того, 1600 живых квартирных интервью в принципе непроверяемы и невоспроизводимы, за их результаты можно выдать вообще все что угодно, а полагаться приходится только на честность, непредвзятость и профессионализм профессиональных ..ээ.. служек власти, чьей главной задачей является удовлетворить требования заказчика, дав позитивный результат, что было бы крайне наивно, чтобы не сказать больше.

В. К тому же, используется иезуитский прием ложной дилеммы и подмены тезиса, когда во второй части опроса предлагается выбрать из произвольно составленного списка, хотя логично было бы предложить, например, полный список кандидатов прошедших президентских выборов, или наиболее популярных политиков, но вместо этого мы видим крайне странный набор из лузеров явлинских, паяцев жириновских, или тех персонажей вроде шойгу, кого кто-то во власти хочет видеть преемниками действующего президента.

Г. В списке фаворит выборов, Грудинин, который по все независимым интернет-опросам в избирательную кампанию Путина опережал уже в первом туре, что и послужило тогда причиной организации против него властью масштабной кампании черного пиара, получает смешной % голосов, при том, что он, в отличие от Путина, не замаран всем творящимся после выборов беспределом и геноцидом, а следовательно, должен был иметь как минимум, не меньший процент голосов, чем на выборах -

Как падает РЕЙТИНГ ПУТИНА и растет ГРУДИНИНА?
КАКОВ ИСТИННЫЙ РЕЙТИНГ ГРУДИНИНА? Откуда разнобой опросов?

Д. Ну и, наконец, как уже много раз говорилось тут, социологические опросы в принципе не есть инструмент изучения общественного мнения, а есть исключительно и только инструмент его формирования в нужных власти целях, при использовании при их проведении всех принципов геббельсовской пропаганды -
[принципы геббельсовской пропаганды]

"- «пушки и штыки – ничто, если вы не обладаете сердцами нации»;

- овладение массами - единственная цель пропаганды;


- для достижения этой цели хороши любые средства, главное, чтобы пропаганда была эффективной;

- соответственно, помимо «белой», правдивой информации, необходимо использовать «серую», то есть полуправду, и «черную» - откровенную ложь: «мы добиваемся не правды, а эффекта»;

- причем «чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят» и тем быстрее она распространяется;

- а чтобы у толпы не возникало сомнений, «послания» должны быть примитивными, без подробностей, на уровне односложного лозунга: «худший враг пропаганды – интеллектуализм»;

- другими словами, «пропаганда должна воздействовать больше на чувства, чем на разум», а поэтому быть яркой, броской;

- для наилучшего усвоения месседжа «мы обязаны говорить на языке, понятном народу», и даже на разных языках – один для столицы, другой – для провинции, один – для рабочих, другой – для служащих;

- превозносить вождей и народ, постоянно поддерживая высокий градус идеологического пафоса и истерии;

- бесконечно повторять пропагандистскую трескотню: ведь трудно не поддаться ее магии, если в нее верит все большее число окружающих."


Затем напоминаю, что здесь уже много раз говорилось об опросах и социологических службах как таковых, на конкретных примерах анализа опросов самых разных соцслужб, не отличающихся друг от друга ни на йоту, будь это ВЦИОМ, ФОМ или Левада, суть у них одна и она состоит в обслуживании власти и заказчиков опроса -

КАК ФАЛЬСИФИЦИРУЮТ ВЫБОРЫ-2018? ВБРОСЫ И ПРОПАГАНДА ВЦИОМ ч.2
Чудо-опрос: социологи ФОМ выяснили, что ... II позитивно оценивают по 50% россиян?
Ленин и Путин: сравнительный анализ РОЛИ двух Владимиров политики?
Инфовойны. К вопросу об опросах...

Поэтому не следует слишком уж всерьез относиться ни к "разочарованию народа в Путине", ни к "готовности вновь голосовать за Путина", слишком много неучтенных и сомнительных факторов при проведении опроса и слишком очевидна ангажированость проводящих опрос, чтобы можно было полагаться на его результаты, нравятся они вам, или нет, неважно.
Это, впрочем, не означает, что параллельно с этим не проводятся и истинные опросы, выявляющие реальное мение публики относительно тех или иных событий и персон, но вот с этими-то данными, можете не сомневаться, вас не ознакомят никогда, по понятным причинам.

А теперь давайте повторим опрос на нашей маленькой площадке (формулировки в переводе на русский язык)

НЕСЕТ ЛИ ПУТИН ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ С 2000 ПО 2018?

ДА
37(90.2%)
ОТЧАСТИ
4(9.8%)
НЕТ: ЦАРЬ ХОРОШИЙ - БОЯРЕ ПЛОХИЕ
0(0.0%)
НЕТ: ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО НАСЛЕДИЕ СОВКА, КЛЯТЫЕ 90-Е, ПИНДОСЫ И 5-Я КОЛОННА
0(0.0%)

ЗА КОГО БЫ ВЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ?

ПУТИНА
5(11.1%)
ЗЮГАНОВА
9(20.0%)
НАВАЛЬНОГО
4(8.9%)
ЖИРИНОВСКОГО
0(0.0%)
ШОЙГУ
2(4.4%)
ЛАВРОВА
1(2.2%)
ЯВЛИНСКОГО
0(0.0%)
ИНОГО
24(53.3%)


P.S.
Коммент в тему в предыдущем посте, наглядно показывающий, какого рода антипутинская кампания ведется сейчас, в частности, известным сливным бачком навальным,  что свидетельствует о нахождении транзита в разгаре и ведения торга конкурирующими группировками во власти ведут торг вокруг фигуры путина - все это дает в результате либо комплиментарные опросы, либо дисредитирующие ролики, но уже неспособно повлиять на мнение народа, вынесшего вердикт о "злом царе при злых боярах" и "ненастоящем царе"...
[Spoiler (click to open)]

mancha_solar
22 ноября 2018, 21:46:09
Супер-новость!

https://youtu.be/Pe7CdMA8eAY - Путинский пропагандист Сергей Брилёв — подданный королевы Британии!!!

На эту же тему:

https://youtu.be/4j1bsfSr7x4 - Разоблачение Путина за 10 минут | РОЛИК, КОТОРЫЙ СЛИЛИ КРЕМЛЕБОТЫ
Вы когда-нибудь задумывались что означает термин ПРЕЗИДЕНТСТВО? Почему судей в Российские суды отбирает именно Путин? А почему Путин ездит на поклон к Британской королеве? А почему в России нет собственного производства? И почему все деньги хранятся в Британских офшорах? сегодня мы ответим на все эти вопросы...

https://youtu.be/sFEc0EL08vA - 10 ФАКТОВ навсегда изменят твоё мнение об Англии. НЕПРИЯТНАЯ правда о Великобритании и королеве

https://youtu.be/v3XtuGCaoag - Лучшее разоблачение Путина, которое вы когда либо видели [ ТОЛЬКО ФАКТЫ!]
В 1991 году СССР проиграл "холодную" войну, вот только большая часть населения России до сих пор уверена, что живет на свободной и независимой территории... (Лучшее доказательство, что Путин очень хороший актер, памятник пора поставить Путину...)

https://cont.ws/@vas67/910851 - Английская королева - еврейка. Как и ее лидеры подчиненных стран.

Маргарет Тэтчер, видный деятель тайного "мирового правительства", бывшая премьер-министр Англии: "По оценкам мирового сообщества экономически целесообразно проживание на территории России 15 млн. человек".

Выводы и дурак может сделать.(с)

---
И да. Путина уже не спасти, сливают его очевидно, хотя часть элит и борется за его сохранение, видя в нем гаранта собственого благополучия, но торг, вероятно, ведется вокруг и между: "бросить тушку на растерзание ширнармассам", отвлекая внимание от стоящих за его спиной преступных элит, или, за неимением лучшего, использовать уже раскрученного и "добела отмытого черного кобеля" и все же поставить его на синекуру во главе Госсовета, или Политбюро2.0.

Так или иначе, бренд Путин с набором актеров, исполняющих роль божка в зомбоящике, пока что юзается политтехнологами, но относиться к нему всерьез, ставя во главу угла его отстранение или сохранение во власти, было бы крайне наивно и легкомысленно - устранение виртуального путина и замена его на другую марионетку элит - не решит ни одной проблемы России и ее народа, ключевое тут не -КОГО менять, а -НА КОГО.
А, если совсем уж точно, не -кого и на -кого, а -что и -на что, то есть -  капитализм на социализм.
Все прочее - "перемена мест слагаемых при неизменной сумме", или "мертвому припарки".

UPD
[Spoiler (click to open)]
tdutybz50
23 ноября 2018, 01:15:09
Что еще такого должен сделать Путин с паразитами, чтобы при опросе, не только в ВАШЕМ блоге, но и в других, за Путина никто не отдал бы своего голоса?
Осознание того, что твою судьбу и судьбу твоей страны решают одноклеточные особи, мучительно для разума.
Каким надо быть бараном, чтобы выращивание вкусной и полезной ягоды сравнивать с "клубничкой"? Это при том, что та самая "клубничка", процветает во всех структурах власти под руководством человека,"клубничка" которого настолько пикантна, что о ней опасно говорить.
В омерзительное время живем. Голод не творит с человеком такое, что творит система сегодня, когда человек превращается в равнодушного созерцателя убийства своей страны.

promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…

Сдача Курил равна сдаче России - госизмена на наших глазах?



Вопрос: сдает ли Путин и стоящая за ним группа лиц Курилы Японии, уже давно не стоит - сдает, очевидно и откровенно.
Объяснять это тем, кто до сих пор ничего не понял, несмотря на тысячи серьезных кричащих материалов от компетентных экспертов, бесполезно.
Не желающему слышать - бессмысленно кричать, считающему нормальным продажу Родины - втолковывать, не понимающему, что сдача Курил это начало сдачи России - доказывать.

Вопросы стоят так - что последует за сдачей Курил, на каком основании некто сдает российскую территорию, как квалифицируется это акт, может ли российское общество ли что-либо предпринять для спасения Южных Курил.
Последний материал об этом от экспертов по курильскому вопросу, размещаю с чувством безнадежности, просто по принципу "не могу молчать" -

Очевидности о намерении Путина сдать японцам наши Южные Курилы
На православном сайте "Царьград" - констатация некоторых очевидностей по поводу давнего заветного желания Путина сдать японцам наш геостратегически-ключевой и ресурсно-богатейший форпост в остроконфликтной Тихоокеанско-Азиатской зоне, свершить откровенную государственную измену.

Свою "курильскую спецоперацию" он готовил тайком, хотя мы знали о его намерениях с 2000 года, а в ноябре 2004 года, после переизбрания на второй срок, он сразу же в мае сдал Грузию американцам и в октябре стратегические острова на Амуре напротив Хабаровска - китайцам, а в ноябре объявил, что сдает японцам Южные Курилы. И заодно вознамерился украсть у нас социальные льготы.
[Spoiler (click to open)]
Хорошо помню, как мы в те дни отбивались, стояли каждый день в пикете у перехода на Арбат перед кинотеатром Художественный (самый оживленный перекресток в стране).
В этом году Путин после очередного переизбрания 14 марта не только украл у всех нас пенсионные годы, но и договорился с "другом Абэ" сдать наконец Южные Курилы в обмен за ненужный нам фантик "мирного договора".

В январе Абэ приезжает в Москву, и нас могут снова поставить перед фактом, как было с недавней сдачей богатейшего участка шельфа Баренцова моря норвежцам.
Норвегия, кстати, член НАТО, а Япония по договору с американцами давно является их "непотопляемым авианосцем".

Вот оно, предательство в чистом виде, не надо прятать голову в песок, как делают депутаты всех фракций ГосДумы РФ.
Надо называть предательство предательством и встать ему поперёк! Слабо?
Неужели совесть не сгложет?
Автор заметки - Александр Покровский, я его не знаю. Но с суждениями автора нельзя не согласиться.
skurlatov

Итак - Отдаст ли Россия Японии курильский ящик Пандоры? Самое опасное в оживившейся дискуссии вокруг передачи Курильских островов Японии — то, что она вообще развернулась (22 ноября 2018 года):

"Премьер-министр Японии Синдзо Абэ пообещал на встрече с президентом России Владимиром Путиным, что на островах Малой Курильской гряды Хабомаи и Шикотан не будут размещены американские военные базы.


С. Абэ и В. Путин Фото: www.globallookpress.com

С этой новости начинались многие сообщения из Сингапура, где в середине ноября прошла эта встреча, эта новость обсуждалась во многих публикациях в российской прессе, эту новость со всех сторон вертели и переворачивали в социальных сетях.

Острова и базы. И доводы

Сдача Курильских островов радикально отразится на нашей безопасности. Нешуточные страсти разгорелись в информационном пространстве после намека на то, что Россия может передать Японии южнокурильские острова, которые японский парламент в 2009 года провозгласил своими неотъемлемыми "северными территориями". Такое внимание общественности можно понять. Ведь наконец-то была названа внятная цена, которую японцы готовы дать за наши острова. Дальше действительно следуют варианты. Которые и обсуждались.

Например, такой. Абэ может обещать все, что угодно. Но будет ли следующий премьер выполнять его обещания? Захочет ли? Особенно в случае, скажем, ухудшения русско-японских или русско-американских отношений?

Тем более что американцы тут очень даже при чем. С точки зрения закона Япония, пусть это и не говорится прямо, но по факту так и есть, является страной, до сих пор оккупированной Соединенными Штатами. Согласно японо-американскому договору безопасности, США имеют право размещать свои военные базы на всей территории страны. И даже не особо спрашивая разрешения властей. Интересы безопасности и точка. Согласования и компромиссы, конечно, ищутся и находятся, но воля США все же в приоритете. Что и признают честно такие люди, как, например, секретарь Совета безопасности Японии Сетаро Яти.

Второй вопрос еще более естественен. Острова — это факты: земля, территория, государственные границы, двухсотмильная зона, ресурсы, права собственности и прочее. Обещание — это не факт. По факту американских баз на островах и так нет. И не будет, если Россия их никому не отдаст. Так для чего отдавать все то вещественное, фактическое, что дают острова в ответ на всего лишь слова?

Наконец, вопрос третий. Япония выступает так, что становится ясно: она хочет все или ничего. Не раз и не два генеральный секретарь правительства Японии Есихидэ Суга говорил (и недавно снова повторил), что в случае передачи его стране острова Шикотан и гряды Хабомаи никаких компромиссных статусов не будет, а будет полный суверенитет Токио на все эти территории. Он вообще решительный персонаж, Есихидэ Суга. И стоят за ним персонажи решительные. А в случае обеспечения полного суверенитета какая разница России, чья военная база будет запирать ей выход в Тихий океан через Советский пролив — американская или японская?


Есихидэ Суга. Фото: www.globallookpress.com

Словом, в итоге все сводится к одному вопросу: почем за рыбу гроши? С какой радости Россия должна отдавать острова, не получая за них вообще ничего? Смутные обещания, которые никто не собирается выполнять, договоримся не рассматривать.

Обещания смутные и не очень

Из этого у русской общественности возникает ряд других вопросов, уже посущественнее и поопаснее. Стремление российского руководства и президента лично к урегулированию территориального вопроса с Японией представляется очевидным. Возможно, руководство просто выкручивается, не желая отрезать вовсе отношения с Токио, а потому кормит японцев тоже по-своему невыполнимыми обещаниями.

Владимир Путин один на один обсудил с Абэ вопрос Курил и мирного договора. Разговор по тематике мирного разговора лидеры Владимир Путин и Синдзо Абэ вели в формате один на один.

Но тут вопрос первый. Невыполнимыми ли? Поиск компромисса со стороны Москвы настолько очевиден, что японцам остается быть даже благодарными: их упорство и восхитительно злое упрямство служат как раз укреплению русского суверенитета над Курилами. В условиях «все или ничего» только политический самоубийца в Кремле может решиться отдать острова. Даже Горбачев и Ельцин на это не решились! Но... Но почему же тогда Кремль все же предлагает компромисс за компромиссом и являет одну гибкую позу за другой? Ведь что вновь подхлестнуло дискуссию в обществе? Всего лишь намек со стороны президента, что его друг Синдзо Абэ выразил готовность Японии вернуться к обсуждению мирного договора на основе Совместной советско-японской декларации 1956 года. А в этой декларации как раз и прописана возможность передачи островов в обмен на мирный договор с Токио. О мирном же договоре часто говорит и Путин — в самых что ни на есть позитивных тонах.

Получается, что острова-таки могут отдать всего лишь в обмен на мирный договор?


Курилы Фото: www.globallookpress.com

Отсюда второй вопрос: а для чего нужен мирный договор? Для прекращения состояния войны с Японией? Глупости! Никакой войны по факту не ведется, да и не может вестись в силу наличия у России ядерного оружия и ядерной доктрины. Никакой войны нет и юридически, так как никто не отменял акта безоговорочной капитуляции Японии по итогам войны 1945 года. И как те же японцы говорили нам в 1905 году, что «война отменяет прежние договоры», никаких претензий ни на какие спорные территории быть не может. Ибо спорных территорий не существует по факту безоговорочной капитуляции проигравшей стороны. Она должна в ножки кланяться, что у нее остров Хоккайдо не забрали...

Как раз заменить акт о безоговорочной капитуляции должны были Сан-Францисский договор 1951 года и все та же пресловутая Декларация 1956 года. Но первый СССР не подписывал, то есть оставил в действии предыдущий документ — от 2 сентября 1945 года. А вторую в итоге отвергли сами японцы, требуя все или ничего.

Логическим образом отсюда вырастает вопрос третий: может быть, отсутствие мирного договора и статус капитулировавшей страны Японии отнимают что-то чрезвычайно важное у России? Что-то настолько важное, что можно ради этого поступиться парой клочков суши?

Тогда что? Инвестиции? Тот же вопрос, что и с базами: а кто-то обещал, что они будут? Кто-то жизнью своей гарантировал, что их выделят? Кто-то может поручиться, что даже выданные, они не будет свернуты в результате любой произвольной волны санкций? Япония — страна не суверенная. Вашингтон прикажет — и свернет она всякое экономическое сотрудничество как миленькая.

Может быть, технологии? Кто сказал, что США разрешат Японии ими делиться? А если их закупать тайно, так этому никакое отсутствие мирного договора не мешает. Как не мешало в 1960-х годах обходить тогдашние американские запреты на поставки в СССР технологий двойного назначения. Через ту же Японию обходить, кстати.

Что еще? Чего мы вообще можем ждать от уже много лет находящейся в рецессии японской экономики, раз уж от зависимой японской политики нам ждать нечего?


Фото: www.globallookpress.com

Цена вопроса вообще выше, чем кажется

Опять же, в общественных дискуссиях всплывал еще один пласт немаловажных, а может быть, и самых важных вопросов. Сводился он к теме того, какое воздействие на мир и геополитику России в нем окажет передача островов Японии по принципу «все в обмен не пойми на что».

То есть. Первое: у многих стран есть к России территориальные претензии. Если можно проигравшей войну Японии, почему нельзя проигравшей войну Финляндии? Почему ей нельзя получить обратно никелевые месторождения Печенги, а заодно и выход к Северному Ледовитому океану? Почему Латвия должна получить, по выражению Владимира Путина, от мертвого осла уши, а не Пыталовский район? Тот вообще депрессивный, жалеть не о чем. Почему Германии не вернуть Восточную Пруссию? Почему Швеции не отдать Курляндию с Лифляндией? Почему Монголии не вернуть Казань? Да и Рязань заодно — штурмовали же, взяли в честном бою. Если Японии можно, Монголия чем хуже, которая войну у Руси как раз выиграла, а не проиграла?

Второе: у Японии есть территориальные претензии к разным странам — Китаю, Корее, Филиппинам, Вьетнаму. Алеутские острова она у Америки в войну тоже захватывала. Если Россия отдала Курилы, почему Китай или Вьетнам должны стать исключением? Почему бы вообще всем все друг другу не поотдавать? А затем обратно поотнимать, чтобы справедливость была? Это же ящик Пандоры откроется! Полякам захочется «от можа до можа» снова, немцам — Силезию польскую, австрийцам — Венгрию, Венгрии — румынскую Трансильванию, Румынам — Бессарабию. Где остановимся? Когда? На каком времени? Если утерянное в 1945 году можно возвращать, отчего нельзя возвратить утерянное в 330 году до н. э., когда Персия была разгромлена Александром Македонским?


Фото: www.globallookpress.com

И последний пласт вопросов, самый короткий

Завершает автор материала свои размышления так:

"Наконец, действительно самый короткий блок вопросов. Точнее, даже один вопрос. А кому, вообще-то, в России принадлежит... Россия? Ее территория? Кто имеет право решать вопрос о передаче ее чужой стране?
И это самый опасный вопрос. Получается, что этот «кто-то» есть.

Потому что получается, что российское общество всерьез и в полную страсть обсуждает вопрос о том, будут ли переданы принадлежащие ему земли иной стране. Общество не крутит пальцем у виска, не смеется над забавными японцами, возомнившими невесть что! Общество озабочено! Общество в душе смирилось с мыслью, что за него и вместо него «кто-то» может решиться на передачу территории России чужим дядям! И общество убеждает этого «кого-то» не делать этого, не переступать грань! И не очень верит, что убедит...
Больше вопросов не имею..."
---
Вот еще некоторые поясняющие материалы по курильской проблеме за несколько лет, в дополнение к тем сотням, что размещались здесь по ссылкам -

Курилы: «мягкая» сдача
Южные Курилы — компромисс исключен
Владимир Владимирович, южные Курилы российская территория!
Сдача Курил японцам началась с моря. Сколько стоит территориальный суверенитет России?

Вот мнение востоковеда, доктора исторических наук Панкратенко о ситуации с Курилами, изложенное им после встречи Путина и Абэ 2016-го г., цитата из большого текста, настойчиво советую с ней внимательно ознакомиться -

..Характерной чертой нынешней внешней политики Кремля является ее максимальная закрытость от населения страны. Более того, российская власть стремится не допустить никаких серьезных общественных дискуссий по внешнеполитической проблематике.
Псевдодискуссии на псевдоаналитических телевизионных «ток-шоу» сводятся, по большому счету, к вдалбливанию в общественное сознание трех незатейливых постулатов:
[Spoiler (click to open)]

— во-первых, политика России на международной арене — единственно правильная, и ее поддерживают все «люди доброй воли»;

— во-вторых, абсолютное большинство зарубежных стран стремится к сотрудничеству с Москвой, но этому мешает Вашингтон и некие закулисные антироссийские силы;

— И, наконец, в-третьих, по списку, но не по важности. Мы, граждане России, не располагаем той информацией, которую имеет Президент. Поэтому не нам критиковать его внешнеполитический курс, в конце концов — это непатриотично и играет на руку нашим геополитическим противникам.

В итоге, формирование политики России как в целом на международной арене, так и в отношениях с отдельными странами оказалось узурпировано узким кругом лиц, которые не только не в состоянии сформулировать интересы страны в тех или иных регионах мира, но и абсолютно некомпетентны в специфике международных отношений. А приближенные к власти эксперты давно уже превратились в интеллектуальную обслугу, лихо умеющую угождать, но до дрожи в коленках боящуюся предлагать. Как результат — провалы «концепций и стратегий» (вспомним хотя бы судьбу «мягкой силы на постсоветском пространстве» и «поворота на восток»), грубейшие ошибки и регулярные конфузы. Впрочем, и здесь нашелся выход — всегда можно обвинить вчерашних «друзей» в том, что они коварно «всадили нож в спину»...

Поэтому нужно говорить не об экономическом прорыве, а о судорожном поиске кредитов для находящейся в глубоком кризисе российской экономики. Кремль вышел на эти переговоры в качестве просителя, чем японская сторона не преминула воспользоваться...

О «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ» ЯПОНСКОГО ПРЕМЬЕРА И «ПОВОРОТЕ К РОССИИ» В ТОКИО

Столь же несостоятельными являются и утверждения о том, что Абэ и японские элиты, затеяв переговоры с Путиным, действуют без оглядки на Вашингтон. Все обстоит с точностью до наоборот. Только околокремлевские мечтатели могут тешить себя иллюзией о том, что отношения Москвы и Токио зависят только от них самих. В действительности же, линию поведения Японии в отношении российского руководства определяет совместная американо-японская стратегия «сдерживания Китая», сторонниками которой являются и Барак Обама, и Дональд Трамп. И в решении этой задачи отдаление Москвы от Пекина играет огромную роль.

Японские политики и эксперты не скрывают, что одним из приоритетов внешней политики страны является предотвращение возникновения российско-китайского блока. Сегодня Москва откровенно раздражена тем, что Китай в определенной степени, соблюдает антироссийские санкции, что он отказывается однозначно признать Крым российской территорией, использует сложное экономическое положение России для снижения цен на нефть и газ — словом, претензий у Кремля к Пекину много. Поэтому в Токио вполне обоснованно предположили, что наступил весьма выгодный момент — в обмен на обещания инвестиций и кредитов добиться исправления «китайского уклона» Москвы (отчасти преувеличенного, но это уже проблема японцев). А заодно — и решить «проблему Курил».

Поэтому говорить о некоей отличной от Вашингтона позиции Японии в отношении России — откровенная глупость. Как и разговоры о «повороте Токио к Москве». Нет никакого поворота — есть тонкая игра, в которую Кремль вляпался не особо отдавая себе отчета о величине ставок. А если какой поворот и произошел, то только в тактике решения Японией «проблемы северных территорий».
«Безоговорочный возврат четырех островов был лозунгом времен холодной войны», — заметил в интервью «Нью-Йорк Таймс» один из ведущих специалистов в области российско-японских отношений профессор Нобуо Симотомаи (Nobuo Shimotomai) из университета Хосэй (Токио) — «Спустя 60 лет нам нужен новый подход к Москве. Это может быть какой-то общий суверенитет [над островами]».

Примечательно, что идею совместного хозяйственного освоения Южных Курил Россия продвигала не один год, однако Япония традиционно отказывалась. Поскольку, по мнению Токио, разрешать японским компаниям инвестировать в оккупированные Москвой «северные территории» означало бы косвенное признание российского суверенитета над спорными землями. Теперь же подход поменялся. Экономическое присутствие позволит закрепиться на островах, а там — видно будет.

Принципиальным для Токио сейчас, после того как Путин приоткрыл им дверь на Курилы, является выработка особого налогово-правового режима для этой территории, режима, который «размыл» бы российский суверенитет. Японская сторона будет лоббировать принятие в Токио и Москве таких законов, которые позволят вести совместную деятельность на Курилах не на основании общего права, а согласно этим специальным актам. Причем, уже сегодня японские бизнесмены как условие реализации подписанных соглашений требуют создания таких условий, которые минимизировали бы их общение с российскими чиновниками. И в московских властных кабинетах уже — пусть пока крадучись — начала гулять идея вообще создать совместную с японцами управляющую компанию, этакую «Ост-Индскую 2.0».

Для России важно сохранить лицо, и в Токио предложили Путину весьма щадящие его имидж «национального лидера и государственника» условия: «совместная хозяйственная деятельность» не означает утраты российского суверенитета, японские инвесторы создадут дополнительные рабочие места, да и Китай, убоявшись хитрых российских ходов, станет более отзывчив к запросам Кремля.

Проблема лишь в том, что в среднесрочной перспективе это приведет к фактической утрате островов. В мирной конкуренции за владение островами с экономически более активной и финансово несравнимо более мощной Японией у России нет никаких шансов. Но так ли уж данное обстоятельство беспокоит нынешнюю российскую элиту? Что, Путин потребовал в Токио отказаться от японской декларации 2009 года, провозгласившей суверенитет над островами? Добился выхода Японии из санкционного режима в отношении России? Токио согласилось изменить свою позицию в отношении принадлежности Крыма? Пересмотрено соглашение ельцинских времен, согласно которому японские рыбаки могут вести лов даже не в 200-мильной экономической зоне России, а в ее территориальных водах?

Ничего этого не было и в помине. Пресловутая «твердость» президента куда-то исчезла. Что, в общем-то, вполне объяснимо — нужны деньги, много, срочно, нужно заткнуть дыры от деятельности «эффективных менеджеров» — тут уж не до амбиций и не до национальных интересов. Механизм «мягкой сдачи Курил» запущен..."
http://rusrand.ru/analytics/kurily-myagkaya-sdacha

---
Вот последние посты, рассказывающие о происходящей сдаче властью РФ Курил Японии, здесь и сейчас -
Collapse )
---
Вот все посты, их 20, с полной историей вопроса и множеством экспертных оценок, ссылки, видео и пр. -
Collapse )
---
Из многих тысяч изученных материалов следует с непреложностью одно - власть РФ, узкий круг лиц на самом верху, приняла решение о сдаче российской территории, в нарушение всех законов и вопреки мнению народа России, она последовательно в течение нескольких лет вела работу в этом направлении и сейчас финальный акт.

Итого. Ответьте себе на вопрос, который касается вас, если вы гражданин РФ, просто потому, что, если ответ утвердительный, то сдающие сейчас Курилы, рано или поздно, сдадут всю Россию, вместе с ее народом и с вами:
"Так что такое передача Южных Курил Японии - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА?"
[Spoiler (click to open)]

1.
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ 1.
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ И НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 1997 г. N 1011-II ГД
Статья 5. Передача части территории Российской Федерации иностранному государству. Передача любой части территории Российской Федерации иностранному государству не допускается.
В целях демаркации или редемаркации линии Государственной границы Российской Федерации с сопредельным иностранным государством допускается обмен равными небольшими пограничными участками на основе международного договора Российской Федерации с этим иностранным сопредельным государством.
Решение о таком обмене принимается в форме федерального закона.
https://www.lawmix.ru/pprf/100400

2.
Статья 280.1 УК РФ. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации (действующая редакция)
Уголовный кодекс Глава 29 Статья 280.1
1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть “Интернет”), -
наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

3.
Комментарий к Ст. 275 УК РФ “Государственная измена”.
“… Объектом государственной измены являются общественные отношения, которые складываются в связи с осуществлением деятельности Российской Федерации по обеспечению своей безопасности, характеризующейся охраной конституционного строя, суверенитета, территориальной целостностью государства…”

4.
Глава XV. Рассмотрение дела о даче заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления
http://ivo.garant.ru/#/document/10101207/paragraph/577:3

---
Не думайте, что вас это не касается, что четыре скалы в океане, как говорят пропагандоны, прикрывающие операцию сдачи, не такая уж большая ценность и что сейчас нам не до Курил, есть проблемы поважнее...
Если вы дадите себе труд ознакомиться хотя бы с теми материалами, что размещались здесь ранее и с вышеизложенным, то поймете, что сдача  Южных Курил сегодня, это гарантированная сдача России завтра.

Сейчас многие не понимают этого ровно так же, как не понимали сути переговоров Горбачева с Рейганом и Бушем, с последовавшим крушением Союза и многомиллионными человеческими жертвами в процессе распада.
Это не Южные Курилы сдают Японии, это Россию сдают Америке, сдача Курил всего лишь первый этап процесса.

И да, не рассчитывайте, что будете пить баварское, вспомните планы Гитлера по поводу славян и оглянитесь вокруг - они уже реализуются, после окончательной сдачи же участь всех коренных жителей территории исторической России будет многократно хуже, а выражение "и живые позавидуют мертвым" обретет плоть и кровь.
Это слишком страшно, чтобы вы могли в это поверить? Не верьте. Не сопротивляйтесь. Облегчите иудам задачу.

UPD
[Spoiler (click to open)]
Sergey_Istomin_
23 ноября 2018, 12:10:05
Тактика американцев проста. Они на определенном этапе не признают не устраивающее их положение вещей. Так они не признали вхождение Прибалтики обратно в в СССР. Все предыдущие договора, многочисленные войны за нее - пофиг. Главное, американские интересы и все. С Японией еще проще. После подписания договора 1951, которые кроме США и Гондураса не подписали ни одни из основных участников войны с Японией, Конгресс принимает резолюцию, перечеркивающую все союзнические отношение СССР с США, наплевали на ялтинские соглашения, которые по американским же подсчетам стоили бы США миллионы жизней при штурме основных островов Японии. Это они подсчитали после бесславных боев за Окинаву. Конгресс принимает такое вот решение:
«Предусматривается, что условия Договора не будут означать признание за СССР каких бы то ни было прав или претензий на территории, принадлежавшие Японии на 7 декабря 1941 г., которые наносили бы ущерб правам и правооснованиям Японии на эти территории, равно как не будут признаваться какие бы то ни было положения в пользу СССР в отношении Японии, содержащиеся в Ялтинском соглашении.»
Собственно за всеми телодвижениями по северным территориям стоят американцы. Базы их там будут. Никакой компенсации Россия не получит. Потому что незаконно получили эти острова с точки зрения США и Японии. Происходит восстановление "исторической справедливости" и исполнение решения конгресса США от 1951 года. Все точка. Переиграть назад уже ничего не получится, потому что у США с Японией договор о защите.

Депутат ЕР: "Хватить кормить многодетных!" - зачем едросы массово подставляются?

На прошедшей неделе едросы продолжали нарабатывать себе эпизоды для нюрнбергского ревтрибунала, похоже, их либо обязала партия, чтобы повязать всех и никто не дернулся перейти на сторону народа в случае чего, либо в едропаек добавляют какую-то особо забористую траву
Вот пишет восхищенный едросовскими откровениями благодарный народ -

"Я лично совершенно не хочу платить за многодетную семью, ни за газ, ни за воду для многодетной семьи, ни за электроэнергию. Федеральная воля, пусть деньги будут федеральные. Не хочу я кормить многодетных!" - депутат Омского городского совета, тупая скотина Алексей Провозин (с)

А вот и пресса не смолчала, тоже впечатленная очередным хероем преступной организации (как считают некоторые эксперты) Едим Россию, излагающим человеконенавистническую программу партии открытым текстом -
Депутат-единоросс: "Не хочу я кормить многодетных!"
[Spoiler (click to open)]

Аттракцион невиданной честности набирает обороты.

Знакомьтесь: участник из Омска. 46-летний Алексей Провозин.
Выпускник медицинского училища №3 и бывший медбрат, который стал крупным бизнесменом, ресторатором и видным региональным политиком.
Экс-директор ТОО "Инкомпо", основатель ООО "Джелато" (ресторан "Квартал" и др.), учредитель ООО "Ре дель Каффе" (поставка кофе, чая, кофейного оборудования для ресторанов), член координационного совета Омского областного союза предпринимателей. В 2011-16 годах заседал в Законодательном собрании Омской области, возглавлял фракцию партии "Справедливая Россия".
Входил в Центральный совет СР, место в котором ему уступила Елена Мизулина. Председатель Омского регионального отделения Федерации боевого самбо России.
Автор проекта обращения к президенту РФ, премьер-министру РФ и председателю Госдумы РФ с просьбой не принимать федеральный закон, регламентирующий лицензирование управляющих компаний ("Мы собственников оттолкнём от вовлечения в процесс управления жильём").
В 2016 году вновь избраться в Законодательное собрание не смог, однако возглавил совет регионального отделения "Справедливой России". В 2017 году победил на праймериз "Единой России" и избран от ЕР депутатом Омского городского совета по округу №12.

Чем отличился этот достойный человек? На заседании комитета горсовета по ЖКХ и транспорту (которым он руководит) Провозин выступил с эмоциональной речью против государственной программы поддержки многодетных семей, категорически против выделения средств из региональных бюджетов для помощи многодетным. Единоросс рекомендовал президенту Путину самому заботиться о таких семьях.

"Не должен городской бюджет на это деньги расходовать. Не хочу я кормить многодетных! И, уверяю вас, так, как я, мыслит большинство. Так называемые многодетные семьи обошлись нам в 73 млн рублей минимум. Моя позиция – если воля государева, то пусть государь и платит за многодетные семьи. ...Я лично совершенно не хочу платить за многодетную семью, ни за газ, ни за воду для многодетной семьи, ни за электроэнергию. Федеральная воля, пусть деньги будут федеральные. Это моё мнение. Это мнение депутата одномандатного округа номер 12 Провозина Алексея Николаевича", – заявил не на шутку разбушевавшийся депутат.

Издание "СуперОмск" сравнивает Алексея Провозина со скандальным депутатом Ярославской городской думы Дмитрием Петровским, который потребовал отменить пенсии (а вскоре - бесплатную медицину), из-за чего лишился членства во фракции "Единой России".

Комментарии

Vladimir
Barakhnin
22 ноября 2018 в 03:08 Оценить комментарий:
Подобные выступления свидетельствуют о потребности определенной части общества в создании консервативно-либертарианской партии, вроде американского "Движения чаепития", которое выступает за сокращение правительственного аппарата, снижение налогов и государственных затрат, сокращение национального долга и бюджетного дефицита.

Разумеется, подобная идеология не слишком совместима с идеологией "ЕР", которая опирается на бюджетников (в широком смысле - от чиновников до пенсионеров), поэтому исключение ее носителей из "ЕР" объективно будет способствовать созданию консервативно-либертарианской партии. Ну, а ее перспективы определят избиратели.

Арина
Черкасова
22 ноября 2018 в 13:54 Оценить комментарий:
"Разумеется, подобная идеология не слишком совместима с идеологией "ЕР""

Ну, как раз наоборот! Абсолютно совместима! Федеральный бюджет не хочет кормить многодетные семьи и перекладывает эту обязанность на городские бюджеты (региональные), а те, в свою очередь, не хотят того же и перекладывают все на федеральные. И все это - ЕР, суть от сути! И все они вместе не хотят думать о народе (не умеют уже, неспособны, переродились по существу), хотя живут исключительно за счет народа. Ибо, как говорила старушка Маргарет Тэтчер, других денег у государства, кроме денег налогоплательщиков, нет и быть не может.

Маргарита
Ровенских
Сегодня в 15:52 Оценить комментарий:
Ну ты,Баракнин,насмешил,где это у нас в России бизнес платит налоги? Крупный бизнес -офшерит(али не резидент),а мелкий и средний-либо совсем не платит,либо частично платит.Подскажи-ка,умник ты наш сайтовский,зачем это нас на работе за 1,5 года 3 раза увольняли и 3 раза принимали на работу,меняя название подразделения вроде бы в одной и той же организации по сути......Бизнес перечисляет только налоги те(13%),которые снимет с работника....правда ,надо отдать должное, еще перечисляет в ОМФ,а вот в ПФ уже 4 года ни копейки

Виктор
Стекленев
22 ноября 2018 в 03:38 Оценить комментарий:
Вот "паровозиком" Провозина на зону вместе с остальными вагончиками литерного поезда ЕР... Или просто, выполняя высшую волю первого лица, мочить его в сортире: уничтожать институт материнства - худшая из акций террористов.

Павел
Капитонов
22 ноября 2018 в 06:23 Оценить комментарий:
Просто надо запретить этих единыхросов как партию и образование.

Виктор
Степанов
22 ноября 2018 в 06:50 Оценить комментарий:
Для депутатов нужно организовать курсы повышения квалификации, проверку знаний за курс средней школы. Депутатский корпус будет более человечный.

Александр
Прокофьев
22 ноября 2018 в 11:51 Оценить комментарий:
Правильно! Курсы разместить в Магаданской области (плотность населения 0,3 человек на один квадратный километр), Красноярском крае (плотность 1,2 ), Хабаровском крае (1,7). Иркутской области (3,1). Направить на курсы этого дурака и других "законодателей", не знающих того, что нынешняя средняя плотность населения России - 9 чел./кв. км. Что ускоренный прирост рождаемости должен быть главной целью властей и главным условием сохранения суверенитета России на ее территории.

Виктор
Мурман
22 ноября 2018 в 08:16 Оценить комментарий:
Очередной спортсмен с каменной башкой, это зеркало ЕР.

Сергей
Комов
22 ноября 2018 в 12:35 Оценить комментарий:
Тут не то что-то. Такого не может быть! Понимаете, эти люди идут на 100% исход быть осуждаемыми и ненавидимыми обществом.

На мой взгляд, значительная часть этих высказываний - манипуляции обществом, дабы, свести на нет непопулярные меры Президента и Правительства, Например, пенсионную реформу, по принципу - смотрите, а вот ещё хуже. Они берут огонь на себя. И за это им я думаю приплачивают или в будущем они займут выгодные позиции в корпорациях, бизнесе. Не всё так просто.

Сергей
Комов
22 ноября 2018 в 14:42 Оценить комментарий:
Дело не в этом. Думать может так кто угодно. А вот публично высказывать подобные мысли будучи чиновником не комильфо. Ведь естественная реакция общества - осуждение. И эти высказывания активизировались после принятия пенсионной реформы. Куда ветер дует?

Тех, кто был против открыто - убрали или сами ушли. И пошли альтернативные высказывания. Это что - показ лояльности или за этим стоит правительство?

Александр
Баринов
22 ноября 2018 в 12:57 Оценить комментарий:
По какому поводу шум, господа, пикейные жилеты?
Депутат всего лишь высказал очевидную мысль, если государство имеет желание поддерживать многодетные семьи, то это надо делать из федерального бюджета, а не регионального и тем более муниципального или бюджета сельского поселения.
При всей необходимости поддержки многодетных семей не надо забывать и о других гражданах.
Вспоминается советское бесплатное получения жилья. Шансов получить жильё бездетным семьям, не говоря уже об одиноких людях , было очень мало, только в браке и чем больше детей, тем лучше.
Понятно, когда чего-то всем не хватает, то в первую очередь остро нуждающимся, однако при этом за бортом жизни остаются тоже люди. Да-с!

Маргарита
Ровенских
22 ноября 2018 в 16:41 Оценить комментарий:
Баринов,жилье давали в порядке очереди в СССР в зависимости от стажа работы на предприятии,так что и одинокие получали по очереди,конечно .бывали моменты ,когда парторг заводской или цеховой получал по-быстрее,иногда молодым специалистам выделяли жилье вне очереди и не зависимо от семейного положения.Жилье строили,как правило ,крупные предприятия.Вы с Баракниным видать не жили в сов.время,возможно просто существовали с ним в каком то небытие

Борис
Сергеев
22 ноября 2018 в 16:46 Оценить комментарий:
О "других гражданах" как раз и не забывают, Баринов! И банкам на "санацию" государственные средства подбрасывают, да столько, что потом и на открытие телеканала "Дождь" хватает. И "амнистию" выведенным миллиардам, наверное, уж устали продлевать. И прогрессивный налог не могут ввести из-за "хитрых богатых". Надо понимать, что в "цивилизованных" странах, где налоги как раз прогрессивные, богатые гораздо глупее наших будут. Впрочем, наши тоже глупеют - как только деньги туда переведут, так тут же начинают по прогрессивной шкале платить. И пиво-то по ночам разрешили продавать- только б Дерипаске с его аллюминием помочь!

Короче, всех граждан не забывают, но на многодетных сил не хватает. Развелось, понимаешь...

Маргарита
Ровенских
Сегодня в 16:00 Оценить комментарий:
Борис,не только пиво в банках из люминия,но и электропровода(эл. энергию ,сейчас чуть подумав поднимут в раза в 2-люминий дороже меди),чашки - ложки ,погоди, в моду войдут,кастрюлями и сковородками потом еще чего -нибудь придумают,лишь дерибаска не обеднел

Александр
Баринов
22 ноября 2018 в 13:03 Оценить комментарий:
Пока не заглушили, ещё хочу сказать, что процесс рождения детей не должен быть спонтанным, типа сколько получится, столько и рожу!
Надо всем отчётливо понимать, сколько ты детей способен прокормить, одеть, обуть и воспитать своими силами без посторонней помощи.
Увы, начиная с советских времён в моей практике все многодетные ( 5 и более детей)семьи были неблагополучными семьями. Родителям не хватало ни средств, ни времени для воспитания, а чаще даже и желания.

Виктор
Балац
22 ноября 2018 в 15:37 Оценить комментарий:
Рано или поздно человек показывает своё лицо. Вот и Гюльчатай -Баринов показал...
Много детей --только богатым можно ? А в ВС служить кто пойдёт? Единственный сын бедняка .. Барин -барин, а .....

Александр
Прокофьев
22 ноября 2018 в 16:40 Оценить комментарий:
Россия при средней плотности населения 9 человек на квадратный километр сохранить свой суверенитет сможет только при ускоренном приросте численности населения, прежде всего за счет стимулирования рождаемости. Для этого: 1. Государственным социальным стандартом должно стать стимулируемое различными способами наличие трех и более детей у здоровых родителей. 2. Наличие у родителей условий для рождения и воспитания детей - здоровье, образование, жизненный опыт, жилье, доходы - обязательно для регистрации супружества и государственной поддержки семей. 3. Критерием и целью материального благополучия граждан должен стать рациональный потребительский бюджет, учитывающий все необходимые материальные блага и услуги без атрибутов роскоши и тщеславия в конкретных условиях жизнедеятельности (включая количество детей и других иждивенцев в семье).

Александр
Баринов
Сегодня в 00:01 Оценить комментарий:
Арине (прекрасное русское имя!)
Ни хрена себе, пардон, ни васаби себе, цепочка рассуждений в ответ на мой комментарий,
-" легализации нетрадиционных сексуальных отношений и приведения их в сознании общества к норме. Ну а следом - генная инженерия, клонирование, искусственный человек - естественным путем-то при такой тенденции никого не родить..."

Ну что сказать? Женщина, у неё отсутствует логика, зато присутствуют эмоции, пафос и проч.
Это человек отвечает мне на моё высказывание о том, что человек, точнее пара человек (традиционная), занимаясь сексом должна иметь в виду, что в результате может быть зачатие ребёнка со всеми вытекающими обязанностями.
Игнорирование этого элементарного понимания приводит к многодетным семьям, к неустроенности, к лишению родительских прав!
В ответ мне пишут - вы что, за однополый секс , который не предполагает рождение детей?
Нет, Арина, я за секс, который приводит к зачатию; при полном осознании возможного результата этого процесса, а также реальной возможности планирования результата.
Я понятно объясняю?

Арина
Черкасова
Сегодня в 11:12 Оценить комментарий:
))) Ну, Александр, это Вы так восприняли, слишком личностный подход у Вас. "Вы за однополый секс" - нет такого в моем комментарии))

Я имела в виду общую тенденцию развития ситуации в мире и уже и в России. Ничего не происходит само по себе. Спрос всегда первичен, а предложение - вторично.
Коллективное общественное мнение позволяет (или, наоборот, не позволяет) политикам определять вектор развития общества - казнить/миловать, принимать/не принимать тот или иной закон, начинать/не начинать войну... Понимаете? Иной силы для развития общества, как те духовные силы, которые оно само выплескивает в мир, нет и быть не может. А общество влияет на жизнь каждого.

Поэтому манипуляторам чрезвычайно важно убедить людей в чем-либо, чтобы оно согласилось на то или иное событие в своей жизни само. Сначала нам принимают драконовские законы, отнимающие и отнимающие - мы молчим (знак согласия), потом мы сами решаем, что ребенка воспитывать дорого, потом нам нашу же нищету вменяют в ответственность и забирают детей (ювенальная полиция уже во всю орудует, а ведь никто не верил!). Рождаемость, естественно, при таких стрессовых правилах/законах уменьшается... Институт семьи исчезнет как таковой. На западе уже приняты законы, запрещающие называть родителей мама и папа, а только родитель 1 и родитель 2, семья у них - это уже не муж и жена, а партнеры... А ведь все к нам прёт с неимоверной силищей, это уже даже и не тайно, а очевиднее некуда.

Согласились на одно, следом - другое идет... Пошаговое изменение сознания. Вы лично согласились на планирование и сокращение количества детей - поучаствовали в первом шаге, как ни крути. За ним - второй. А без первого шага второй был бы невозможен. Окно Овертона называется. Поинтересуйтесь!

Я понятно объясняю?)))

Овечьи шкуры сползают с них со всех, и говорят то, что думают, а не то, что надо))) Ну, против природы не попрешь!

Виктор
Балац
22 ноября 2018 в 14:58 Оценить комментарий:
Дерьмо из крыс попёрло не на шутку... А сколько ещё таких, но заткнувших себе рот варежкой, чтоб не проговориться.
С чего это осмелели так ? Не боятся 282 получить ? Отмашку кто-то дал ?

Vladimir
Barakhnin
22 ноября 2018 в 15:00 Оценить комментарий:
А какие основания для 282-й? Он же не разжигает ненависть к многодетным семьям, а просто предлагает сократить на них бюджетные расходы.

Арина
Черкасова
22 ноября 2018 в 15:18 Оценить комментарий:
Это не 282-я. Это геноцид - преступление, не имеющее срока давности.

Что-то во всех этих высказываниях, а вернее всего, в неустанном заострении внимания людей на них, проглядывает какой-то умысел.. Нехороший.

Борис
Сергеев
22 ноября 2018 в 17:00 Оценить комментарий:
Лично Провозин А.Н. за многодетные семьи и не платит- платит бюджет.
И почему-то гнев и красноречие этих деятелей быстро иссякают, когда из того же самого бюджета деньги уходят на "липовые" дорожные, благоустроительные и прочие контракты, в которых задействованы структуры их родственников и "хороших знакомых".

Маврик
Донской
22 ноября 2018 в 20:32 Оценить комментарий:
Думаю,что из 2х миллионов чиновников придерживаются мнения Провозина около половины,но не выступают,а только голосуют за подобные предложения,поэтому считаю ,что всех кандидатов в депутаты,любого уровня вертикали власти,обязать проходить тщательную комиссию психиатров и психологов с использованием "детектора лжи",а также действующих до следующих выборов потому,что отозвать депутата практически невозможно,а избиратели не знали и не знают о их психических особенностях!!! А ведь ещё 400 лет до нашей эры Еврипид писал "Здоров ли ум,кого корона манит",ибо сознавая всю сложность долга и ответственности,стремиться во власть не будут!!!

http://zavtra.ru/events/deputat-edinoross_ne_hochu_ya_kormit_mnogodetnih

---
Как видите, в комментах народ дал достойную отповедь как депутату, так и двум кремлеботам, приписанным к сайту, выступившим в едросовскую защиту, Баринову и Баракхину, разложив все по полочкам и выдвинув несколько версий поразительной массовости камингаута едросовских людоедов-олигофренов.
С какой из них согласны вы?

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДРУЖНЫЙ КАМИНГАУТ ЕДРОСОВ?

спланированная кампания по отвлечению внимания от сдачи Курил и пр.
6(12.2%)
открытие окон Овертона
12(24.5%)
просто они перестали стесняться и говорят откровенно
19(38.8%)
принимают огонь на себя, отвлекая гнев от верхушки
5(10.2%)
провоцируют народ на нужный верхам стихийный бунт
6(12.2%)
иное в комментах
1(2.0%)

Почему я, отслеживая все выступления членов шайки, склоняюсь к мысли, что это именно кампания?
Потому что наблюдаю ряд признаков, локальных и глобальных, далеко не только в этой публикации, повсюду:
1) пресса РФ, полностью контролируемая АП, вполне могла бы не разгонять подобные высказывания по медиаполю, а глушить их по мере возможности, однако, она этого не делает,
2) статья опубликована в лоялистском издании и автор ее известный пропагандон средней руки, вдруг посмевший тявкнуть на какого-то представителя власти, что может быть только по указке сверху,
3) такая массированная кампания может быть связана только с необходимостью отвлечения внимания от главных причин происходящего геноцида - компрадорской чиновно-олигархической верхушки корпорации РФ,
4) происходит кампания на фоне транзита власти, в рамках которого вместо ЕР, вероятно, будет создана другая партия, о чем проговаривается один из кремлеботов, и что обсуждается многими экспертами-политологами,
5) главная цель - сместить фокус негодования общества - с основной фундаментальной причины беспредела и геноцида, периферийной капиталистической системы колониальной страны, на отдельные ее институты и персон.

Все это никак не отменяет попутного открытия политтехнологами АП окон Овертона и попытки примирения общественного сознания с мыслью о том, что - государство отныне полностью снимает с себя все социальные функции, предоставляя всем гражданам выплывать из кризиса и вообще бороться за жизнь исключительно самостоятельно под жестким контролем госорганов и угрозой репрессий в случае нелояльности.

Сенатор-ювеналка Лахова - россиянам: "Чтоб вы жили как в блокаду!"
Назначенец Путина: "Это не цены большие, это вы мало работаете"
Пенсии в РФ все же решено отменить?
Чучело "Путина" и государственная тайна "Едим Россию" - камингаут людоедов?
Выживальщикам - как прожить на 3,5 тыс.руб? Советы от министра.

Ну и, конечно, имеет место общая деградация так называемых российских элит, тщательно отобранных хозяевами для управления корпорацией РФ методом отрицательной селекции и представляющих собой разносортный сброд из числа худших представителей нации, что подробно разбиралось недавно в специальном посте -
Collapse )