November 5th, 2018

Шоу: новый юный "бомбист" и снова "левый анархист"?

Ну что, мы тут отвлекшись на фейковый праздничек либерастической антироссийской конторы, АП, совсем не заметили новых постановочек, которые политехнологи власти клепают одну за другой, все время снижая уровень исполнения и превращая трагедию в фарс раз за разом - дикое шоу должно продолжаться?

Вот, полюбуйтесь, после жуткого керченского аттракциона с кучей детских смертей, после архангельского "поджога Рейхстага", последовал совсем уж фантасмагорический московский фейк, циничный и пошлый одновременно, не страшный, а почти смешной,  исполненный из рук вон плохо даже для недоумков-политтехнологов.
Если первую трагедию постановщики превратили в трагифарс, то вторая выглядит уже водевилем с трагическим финалом, а последняя - чистая вампука, гомерический низкобюджетный трэш...

Вот вам новый юный бомбист, школьник, увлекающийся химией и учащийся в физической спецшколе и, конечно, стрррашно левый, да более того, связанный с архангельским студентом, трагически погибшим из-за взрыва в ФСБ.
Вся инфа - 146%, по вбросу из одиознейшего телеграм-канала, сливного бачка АП, а изложена история в псевдолевой пропутинской газете Завтра, но главное - кем изложена, одним из самых грязных и дешевых апэшных пропагандонов, о чем уже не раз говорилось читателями в комментах к его же заказным статьям:
Автор данного доноса фактурный урод, но дело то в общем не в фактуре. Писака далёк от нужд народа и страны, его заботит только одно, как бы послаще облизать туфлю "императора"(с).

В общем, знакомьтесь, очередной "бомбист", вот  состряпанное политтехнологами и изложенное пропагандонами обвинение, следите за руками -
Бомбист-ботаник под чёрным флагом

[Spoiler (click to open)]
Алексей Иванов

Пресненский суд Москвы продлил на 72 часа (до вторника) задержание четырнадцатилетнего Кирилла Кузьминкина, подозреваемого в изготовлении взрывного устройства. Слушание прошло в закрытом режиме. Восьмиклассник отказался признать вину.

"На молодого человека вышли в ходе расследования уголовного дела о взрыве в УФСБ по Архангельской области. При проведении оперативных мероприятий было установлено, что 17-летний подрывник из Архангельска связывался с московским подростком", - информирует ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. Оперативники тщательно изучили радикальные группы в соцсетях, определяя участников с наиболее экстремистской риторикой: мероприятия проведены по 50 адресам.

Вчера Кузьминкин задержан: в квартире на улице Свободы (Южное Тушино, Северо-Западный административный округ Москвы), где он проживает, найден стандартный "набор юного бомбиста", включая "апельсин" (контейнер для СВУ). Главное следственное управление СК РФ по Москве возбудило уголовное дело по части 3 статьи 222.1. УК РФ (незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств, совершённые организованной группой) и части 3 статьи 223.1 УК РФ (незаконное изготовление взрывчатых веществ, незаконные изготовление, переделка или ремонт взрывных устройств, совершённые организованной группой). Уголовная ответственность по инкриминируемым статьям наступает с 14 лет. По мнению следствия, у Кирилла были соучастники.

Подросток увлекается химией. Неоднократно побеждал в конкурсах по этому предмету, имеет грамоты и дипломы. У него дома обнаружено много соответствующих книг и химических реактивов. При этом он придерживается анархистских воззрений (подобно архангельскому взрывнику - второкурснику политехнического колледжа Михаилу Жлобицкому, считавшему себя анархо-коммунистом и последователем нигилиста XIX века, идеолога беспощадного революционного террора Сергея Нечаева). Поистине гремучее сочетание.

"Именно этому школьнику сделал свой последний звонок 17-летний молодой человек, взорвавший СВУ на проходной ФСБ в Архангельске... Юноша планировал совершить теракт в Люблино на «Русском марше» 4 ноября. Кто не помнит, в этот день отмечается всероссийский праздник — День народного единства... Четырнадцатилетний тихоня Кирилл Кузьминкин, изготовивший взрывное устройство на маминой кухне, учился в школе № 1571 с углублённым изучением физики. Кстати, директора школы Марину Варгамян уже допросили следователи. Она охарактеризовала Кузьминкина, как живого и любознательного мальчика. И вот этот пионер в перерывах между маминым борщом и кашей сварил «кису», смертельную пиротехническую смесь", - сообщает Telegram-канал "Хороший".

Страница Кузьминкина "ВКонтакте" под ником "Кирилл Кропоткин" ("Статус поменяется после победы над государством в России") уже удалена. Там висели фотографии, где, к примеру, старшеклассник позировал с чёрным флагом. Пользователи обнаружили радикальные комментарии "Кирилла Кропоткина", а также пост в анархистском сообществе, к которому прикреплены видеоролик "Уроки анархиста — дымовуха" и книга "Занимательная пиротехника".

Соседи именуют семью Кузьминкиных "благополучной". В Сети активно обсуждается реакция на случившееся отца Кирилла, Игоря. "Нашли просто бомбочку детскую, а раздули неизвестно что. Дети балуются петардами и так далее. Что, теперь на этой волне начнут раздувать из мухи слона?", - заявил он телеканалу "360". Сведения о связи сына с архангельским ультралевым радикалом Жлобицким он назвал "просто выдумками". При этом уточнил, что не видел найденного устройства, поскольку редко общается с отпрыском (родители Кирилла в разводе, воспитанием занимается мама-бухгалтер). В интервью телеканалу "Москва 24" Игорь Кузьминкин повторил: "Ребёнку 14 лет, он собрал какую-то хлопушку, а раздули уже что-то невероятное... Ребёнок теракты не готовил, он занимался тем, что ему было интересно". Но в данной беседе он подтвердил наличие переписки его сына с Жлобицким: "В группе переписывался с этим молодым человеком, который себя подорвал". Дед подростка Александр Кузьминкин тоже считает, что внук "ничего предосудительного не делал". "Он общался в чате каком-то. А то, что сделал, – так это всё в магазинах продаётся. Оно же не запрещённое – удобрения, селитра", – сказал он каналу "Москва 24".

"Высказываются предположения, что мэр Москвы Сергей Собянин дал указание подавать предотвращённый теракт как «детскую шалость». Вот «Москва 24» (абсолютно карманый телеканал столичной мэрии) и старается, как может, представляя СВУ как «петарду» или «фейерверк»", - пишет портал "Русская пресса".

Кузьминкин-старший:

Как выяснилось, не всё так просто с Кузьминкиным-старшим. "Отец школьника, задержанного за сбор бомбы, был судим и по очень интересной статье. Рассказываем. Сейчас отец Кирилла занимается грузоперевозками, но так было не всегда. В 1996 году его судили по статье «Организация незаконного вооружённого формирования или участие в нём». Сын родился уже после освобождения. Но, видимо, с генами не поспоришь", - сообщил сегодня вечером Telegram-канал Mash. Между тем, источник портала Daily Storm в правоохранительных органах утверждает, что Игоря Кузьминкина "ранее судили за взлом киоска «Роспечати» и кражу товаров из него".

---
Комментарии
Сергей
Комов
3 ноября 2018 в 23:40
Обществу такие люди нужны! После пенсионной реформы таких должно стать больше!
А учитывая статью про - http://zavtra.ru/events/estestvennij_otbor_deputat_predlozhil_otmenit_pensiyu_po_starosti
Такие парни придают оптимизм. Хотят рассуждать про естественный отбор - мы не против.

Александр
Супалов
Сегодня в 00:25
И главная примета: преступник курил сигареты "Друг"!

Vladimir
Barakhnin
Сегодня в 04:02
Очередной бес (в смысле романа Достоевского). И притом из вполне обеспеченной семьи. Таких надо наказывать по полной.

Сергей
Комов
Сегодня в 10:34
Нет, дружок. Наказывать нужно вот таких по полной - http://zavtra.ru/events/estestvennij_otbor_deputat_predlozhil_otmenit_pensiyu_po_starosti

Денис
Яковлев
Сегодня в 14:43
Всех не накажете) Захлебнетесь в волне ненависти к вам. Моральный урод ты, а не он. И это правда. По вам очередной Гулаг плачет и он будет. Если доживете...
Вы что то мало наказываете. Совсем не по полной. Давайте же, не чувствуется драйва))

Vladimir
Barakhnin
Сегодня в 15:05
Сто лет назад левые победили только потому, что пообещали раздать крестьянам землю. Т.е. залогом победы левых стали частнособственнические настроения мелкой буржуазии села.

Вопрос: что сейчас могут предложить левые. чтобы за это миллионы людей стали рисковать жизнью? Ведь за "общенародную собственность" широкие народные массы жизнь отдавать не пойдут, а в частные руки сейчас раздавать нечего.

Денис
Яковлев
Сегодня в 15:19
И что сейчас можете предложить вы, кроме своего задрипанного морализма, от которого тошнит, и повального наглого воровства? Вам не кажется, что вы тупиковая ветвь в развитии? Вырожденцы. Что уничтожение вас есть дань и уважение эволюции?

михаил
щеглов
Сегодня в 07:27
В обществе,где у молодежи нет социального лифта,где нет никакой разумной идеи,кроме потребления,появление таких бомбистов-закономерность.
Некоторые становятся алкоголиками и наркоманами,а кто-то хочет перустроить окружающий мир.В соответствии со своими убеждениями.
Такое было уже в России...перед революцией.

Вячеслав
Тихонов
Сегодня в 11:55
"Но мы пойдём путём другим!".

Да, в России снова началось революционное движение. Началось так же, как оно началось в 19 в. - с бомбистов. Снова юноши, хрупкие полудети пытаются индивидуальным террором что-то изменить. Конечно, никакого особенного толка для решения проблемы преобразования страны от этих бомбочек нет.

Но сигнал власть имущим - МОЩНЫЙ! Доотнимались у народа его пенсии! Доугнетали работника до РЕВОЛЮЦИОННОГО ДЕЙСТВИЯ! Достали своими капиталистическими безобразиями - безработицей и кризисами!

А парень 14 лет вряд ли преступник. Действительно - занимался детскими хлопушками.

http://zavtra.ru/events/bombist-botanik_pod_chyornim_flagom

---
Ну вы сами видите - как это делается, легко и непринужденно, пропагандон ловко компилирует официальную информацию (которой тоже нет никакой веры) и слухи из сливных бачков, телеграм-каналов, через которых планомерно запускается нужная политтехнологам деза, но выдает полученный продукт за истину в последней инстанции (вызывая здоровый скепсис у читателей).

Мальчишка-"ботаник" признается "опасным террористом", да еще имевшим связи со столь же опасным, уже "осуществившим теракт", то есть - речь идет о ячейке или сети, а дело на глазах приобретает иной оборот, посерьезнее прежнего, да если еще приплести папу, пусть и не живущего с парнем, да представить и его преступным элементом, то нужный колорит возникнет неминуемо.

Уже как данность властной пропагандой представляется то, что архангельский парень был "леваком" и "анархистом", хотя первоначально эта инфа пришла от телеграм-канала, которые все в основном контролируются АП и служат основным источником вбросов, выгодных власти, хотя порой там проскальзыывает любопытная информация, когда группировки мочат друг друга.

Но данного случая это не касается, тут явный вброс, высосанный из пальца и тиражируемый ТГ-каналами и пропагандонами власти по методичке АП, нашего главного геббельсовского ведомства, успешно занимающегся оболваниванием населения все годы существования РФ и являющегося автором всей внутренней, антинародной и антироссийской политики.

Между тем, посмотрите, какой комментарий со ссылкой на прелюбопытнейшую инфу ко мне пришел в один из постов, посвященных архангельскому инциденту -
[Spoiler (click to open)]

lakhta_lake
2 ноября 2018, 01:30:28
Кстати про бомбиста дополню - https://vk.com/online_sevsk?w=wall-59990444_125699

И обратите внимание на его последнюю фотографию, что у вас вверху. Голова у него явно в крови над ухом и на губах, хотя сегодня мне один "товарищ явно из конторы" в сети пытался доказать, что это такое искажение при съёмке с экрана монитора.

== Северодвинск ONLINE
вчера в 12:30

О парне, который взорвал себя в здании ФСБ Архангельска.

Я вышел на его одногруппников и преподавателей, пообщался с ними, пообещав анонимность. Обещание, разумеется, сдержу.

Информация противоречивая. В одном пункте (ниже поясню в каком).

Абсолютно все называют его «тихим», «скромным», и в отличие от Рослякова, убившего одноклассников в Керчи – «адекватным». В техникуме он вел себя подобающе, никаких признаков агрессии не проявлял, ни с кем не конфликтовал. Совсем близко, при этом, ни с кем не дружил, был «не особо общительным», но и «замкнутым не был». Несколько раз рассказывал одногруппникам о том, что «не любит государство». Однажды с возмущением зачитывал новость о пытках в полиции. Лишь один из одногруппников сказал по этому поводу, что «у него в голове творилась дичь». Но при этом тоже отметил, что «вёл он себя адекватно» и «был скромным».

Учился хорошо – «на 4 и 5, хотя это редкость у нас». Не прогуливал, дисциплину не нарушал. «В профессии, правда, не очень, руки не совсем рабочие» (учился он на плотника). «Каждый день посещал все занятия, а вот вчера первый день не пришёл».

Теперь о том самом противоречии.

Страницу в «ВК», названную именем русского революционера, анархиста и лидера «Народной расправы» Сергея Нечаева (на аватарке которой - фото самого Нечаева), судя по всему, действительно создал он. Запись о теракте сделана на ней в 11:00 - в это время парень был уже два часа как мёртв, но возможно это специально отложенная им запись.

«Причины, толкнувшие меня на теракт: репрессивная политика государства, ужесточение законов, государственная пропаганда и многое другое. Также по совместительству данная акция - пропаганда действием идеологии анархического коммунизма. Действую в одиночку, поэтому не надо сюда никого приплетать. Собрать взрывное устройство может любой студент, много средств и знаний для этого не нужно».

Вот по поводу этого сообщения (как и по поводу сообщения в Телеграме, тоже приписываемого парню) преподаватели говорят следующее: «Мы знаем свой контингент, не его словами это написано». «Мы не можем поверить в то, что это он».

То, что парень всерьёз увлекался анархизмом – вполне вероятно. То, что на фотографиях из здания ФСБ действительно он – подтверждают все. Да, Михаил Жлобицкий. 17 лет. Сомнения только в том, что он сам написал вышеприведенный текст.

Если он его не писал, то может случиться и так, что его просто вызвали по какому-нибудь «экстремистскому» поводу в ФСБ. Он пришел – а там…


Но пока никаких выводов – просто делюсь всем, что мне удалось собрать.

В любом случае – парня очень жаль.

В любом случае – сейчас ФСБ примется шерстить всех, кто «не любит государство», с такой утроенной энергией, что даже дело «Сети» покажется мыльной оперой.

Жаль остальных учеников, к слову – замечательных, я даже не ожидал, что настолько адекватное общение будет с 17-летними. Многие из них напуганы. Признаются, что боятся допросов. Как написал мне один преподаватель, «знали бы вас ближе – рассказали бы, как происходил допрос мастера этого ученика!».


Жаль нас всех, чего уж там.
https://www.facebook.com/evgeny.levkovich/posts/10210.. ==


Конечно, местная зажравшаяся мафия (причем в основном с хохлятскими корнями), но подложить такую свинью фсбешникам, это уже сверхперебор... Теперь уже это их дело чести раскопать, а не разборки межу службами, коль сотрудники пострадали. Хотя ниточки и на незалежную могут тянуться...
отсюда

---
Все ясно? Писал не он, слог не его, психологический и социальный профиль - совсем не бомбиста, парня, весьма вероятно, подставили и погубили.
То, что это, возможно, подстава и постановка - весьма обоснованные сомнения были с самого начала, как и по керченскому стрелку, они усугубились и подтвердились.
То, что власть использует все эти постановки (да пусть даже теракты) - для ужесточения оборота оружия, которое население могло бы поднять против нее в определенный момент - очевидно.

Ну и - совершенно нагло и цинично, превосходя своего духовного отца Геббельса, пропагандоны власти вешают это состряпанное дельце  на левых, не брезгуя самыми грязными методами и палясь на каждом шагу, что подробно уже разбиралось тут и по Керчи, и по Архангельску -
Collapse )
---
И, знаете, если раньше у меня были сомнения по "поджогу Рейхстага", то теперь их не осталось - и это мое частное оценочное суждение, основанное на массе фактов, приведенных и проанализированных в нескольких постах по теме, слишкм логичная картина вырисовывается.

Похоже, пора вводить тег -бомбисты, что я и делаю в преддверии новых провокаций и "поджогов Рейхстагов", следим внимательно за манипуляциями властной фашни и критически разбираем все вбросы ее штрейхеров-пропагандонов из печатных и сетевых фелькише беобахтер.

Фашизм уже не вползает, а торжественно марширует в РФ, используя все известные из истории технологии, а власть не скрывает свои симпатии к предшественникам...

UPD
silentlana
5 ноября 2018, 03:56:29
Детки, значит, в ход пошли. Ну а что - детки нынче осмелели, ни митинги ходят, протестуют, недовольство выражают.
Тут прям "два зайца в одном флаконе" - и детки, и "левые", главтеррористы, блин. По таким признакам полинтернета посадить можно.
[Spoiler (click to open)]

lubka_nekorova
5 ноября 2018, 06:46:07
Сейчас сажать начнут! Наворованные миллиарды можно удержать только насилием и только в условиях международной изоляции. Но недолго. Сколь веревочка не вейся, а конец всегда один. Вопрос в том, сколько нынешних "патриотов"-путинцев присядет, а сколько сбежит. Основная масса улизнет в загранку, я думаю. Вор не может управлять страной, ничем не может управлять. Тупик череват кризисом, а кризис - социалными волнениями и радикальными преобразованиями. Но не думаю, что они будут коммунистическими.

Хамон Смердяков
5 ноября 2018, 11:31:53
Полностью согласен с тем, что радикальные преобразования попросту неизбежны и с тем, что коммунистическими они не будут. Другое дело, что выбор встанет между настоящим махровым фашизмом и новыми левыми идеями.

crazybard
5 ноября 2018, 09:04:39 Комментарий изменен: 5 ноября 2018, 09:05:03
Фашизм показал свое истинное лицо - фарс, причем дешевый.

skala_chu
5 ноября 2018, 11:55:03
По - меньше шкета не нашли на роль с террориста?
Вспоминается эпизод в детском саду из фильма "Джентельмены удачи" -
где герой Леонова режиссирует детский утренник, а мальчик изображает волка:
- "я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк!"..
Походу авторам лень и некогда искать настоящих экстремистов, что в перерыве от порнушки
надыбали в нете, то и выдают за результат своей службы.
Скоро в магазинах детские пистолеты и автоматы нельзя будет купить,
а то малышню в экстремизме заподозрят.
Дебилы, ни один реальный террорист не будет выкладывать свои фотки в открытый доступ,
заводить аккаунт со своими фио и прочими данными.
Покажите хоть одного вора, грабителя, который сам на себя доносит?
так и тут, сплошная лажа и фейк.

promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…

"Военно-истерические фантазии" о фронтовичках-"проститутках" от продюсеров, Минкульта и РВИО...


*кадр из фильма Несокрушимый - так выглядит жещина- танкист в боевых условиях 41-го г.

Как можно назвать жену крупного государственного функционера по идеологической и пропагандистской линии, которая считает, что женщины на великой Войне, до сих пор считающейся и являющейся одной из главных Побед народа страны проживания особи с мужем, были проститутками?

Правильно, считайте, что я именно так ее и назвала, не рискуя попасть под статью или иск об оскорблении чести и достоинства особи, ведь муженек-то ее большой ТВ-чиновник, а фильмец снят под патронажем аж Минкульта РФ - все серьезно и официально, круче некуда, причем сама особь, как и муж особи, выступили в качестве продюсеров пасквиля.

Так вот, особь немужского пола ОСКОРБИЛА ПАМЯТЬ всех наших героинь Великой отечественной войны, каждой женщины, участвовавшей в ней, от медсестрички и санитарки, от поварихи и связистки, от артиллеристки и партизанки, до военно-полевого хирурга, разведчицы и летчицы.

Эта..."актриса", как видно, представительница всех древнейших профессий сразу, отчего-то приписала, спроецировала свою личную пониженную социальную ответственность на наших национальных героинь, а к таковым могут быть отнесены ВСЕ женщины-фронтовички, все, без единого исключения, потому что женщина на войне - это уже само по себе подвиг.

«Женщин на войне считали проститутками». Откровения актрисы Ольги Погодиной
За что воевали советские солдаты и каких женщин считали проститутками, объяснила исполнительница главной роли в новом российском фильме о войне.
[Spoiler (click to open)]
Российская актриса Ольга Погодина, снявшаяся в главной роли в военном фильме «Несокрушимый», рассказала о том, как она понимает цель картины, вышедшей на экраны 25 октября.

«Мы не показываем историю героев»
Погодина сделала это в эфире программы «Абонент доступен» на радио Baltkom. Видеозапись интервью доступна в интернете.

«Ни одному нормальному жителю и гражданину война не нужна, она нужна только политикам, которые развязывают ее. Война нужна крупным конгломератам, которые зарабатывают деньги на жизни своих граждан.
В фильме „Несокрушимый“ мы не показываем историю героев, мы показываем историю людей, которые категорически не хотят воевать. Война — это страшная трагедия. Боже упаси, это не лозунг „за родину, за Сталина“. Сталина я ненавижу. У нас в фильме женщина несет ту функцию, которая объясняет, что человек на войне погибает не за лозунг, а чтобы спасти жизнь единственному родному человеку», — заявила актриса.

«Женщина на войне — это трагическая тема. Их очень часто считали проститутками»
Погодина также заметила, что нахождение женщин на войне было вынужденной мерой, о которой в СССР было не принято говорить: «Женщины на войне — это страшно несправедливо, но они были вынуждены там быть. Танки ломались, чинить их было некому, так как мужчины воевали, а техниками были женщины, как правило. Женщина на войне — это трагическая тема. Их очень часто считали проститутками. Говорили, что они выезжали на фронт для определенных услуг. В общем, война настолько отвратительна, она ведет за собой клубок грязи, смрада, смерти.
Женщины на войне чинили танки, были летчицами. Несмотря на то, что война — это то место, где женщина категорически не должна быть».

Съемки картины «Несокрушимый», бюджет которой составил 300 миллионов рублей, проходили при поддержке Министерства культуры РФ и Российского военно-исторического общества.

Коновалов — ненастоящий
В основу фильма положен реальный подвиг Героя Советского Союза танкиста Семена Коновалова, который вместе со своим экипажем в бою в районе хутора Нижнемитякин Тарасовского района Ростовской области 13 июля 1942 года успешно противостоял нескольким десяткам танков противника, уничтожив при этом 16 танков, 2 бронеавтомобиля и 8 автомашин с живой силой гитлеровцев.

Репродукция рисунка с изображением тяжелого танка КВ-1 из собрания музея бронетанковых войск СССР. Крепость по имени «КВ». Как танкист Коновалов остановил немецкую армию

Авторы картины заявляют, что в основе фильма лежит история Семена Коновалова. Его имя в «Несокрушимом» не изменено. При этом танкист, которому в действительности было 22 года и который окончил военное училище перед самым началом войны, превратился в 40-летнего мужчину с опытом боев в Испании. Кроме того, у него прямо в танке оказывается жена, которую и сыграла Ольга Погодина.

Они все еще сражаются за Катю
Вопрос о том, зачем авторам понадобилось полностью перекроить биографию Коновалова, отпадает после выступления Ольги Погодиной — как выясняется, фильм не о героях, а о людях, которые не хотят воевать и озабочены лишь спасением жизни «единственного родного человека».

Такая трактовка удивительным образом перекликается с картиной «Сталинград» Федора Бондарчука, где главный герой вдруг сообщает девушке Кате, что его подчиненные воюют теперь не за родину и Сталина, а за нее, Катю. Острословы после этого придумали картине новый слоган «Они сражались за Катю».

Тем не менее, господин Бондарчук все-таки действовал осторожнее. В его сюжете явно просматривается связь с реальной обороной «Дома Павлова», но героя с такой фамилией на экране нет. И при всей неоднозначности картины «Сталинград», авторы не брали на себя смелость пересматривать биографию и мотивы действий реального человека, совершившего подвиг на фронте. Создатели «Несокрушимого» сочли такой вариант допустимым. Стоит заметить, что Ольга Погодина в фильме выступает не только как актриса, но еще и как продюсер, вместе со своим мужем Алексеем Пимановым.

«Несокрушимый». Крушение «Несокрушимого». Танки есть, а где герои?

Мария Октябрьская и ее «Боевая подруга»: одна из тех, кого считали проститутками?
Очень странно звучит и спич актрисы о том, что женщин на фронте считали проститутками. Существование института так называемых «военно-полевых жен» — это драматическая история, которую, однако, никак нельзя отнести к предоставлению сексуальных услуг за деньги.


Если же говорить о женщина-танкистках, то сразу вспоминается история Марии Октябрьской. Ее муж, полковой комиссар Илья Федотович Октябрьский погиб смертью храбрых 9 августа 1941 года в одном из боёв на Украине. Женщина обратилась в военкомат с просьбой отправить её на фронт, но несколько раз ей отказывали: из-за перенесённой болезни — туберкулёза шейного позвонка — и уже значительного возраста — 36 лет.

Тогда Октябрьская на собственные сбережения оплатила постройку танка Т-34 и отправила телеграмму Сталину: «Дорогой Иосиф Виссарионович!

В боях за Родину погиб мой муж — полковой комиссар Октябрьский Илья Федотович. За его смерть, за смерть всех советских людей, замученных фашистскими варварами, хочу отомстить фашистским собакам, для чего внесла в госбанк на построение танка все свои личные сбережения — 50 000 рублей. Танк прошу назвать „Боевая подруга“ и направить меня на фронт в качестве водителя этого танка. Имею специальность шофёра, отлично владею пулемётом, являюсь ворошиловским стрелком».

Мария Октябрьская. «Боевая подруга». Как Мария Октябрьская отомстила оккупантамПодробнее
Просьба Марии Октябрьской была удовлетворена. После обучения в Омском танковом училище она стала первой в стране женщиной механиком-водителем танка. В боях у деревни Новое Село Лиозненского района Витебской области 18 ноября 1943 года танк «Боевая подруга» ворвался в ряды обороны противника, уничтожил пушку и около 50 немецких солдат и офицеров. В этом бою танк был подбит. Несмотря на ранение, Октябрьская ещё двое суток провела в подбитом танке под огнём противника отражая вражеские атаки, пока танк не был эвакуирован.

18 января 1944 года в бою в районе станции Крынки Витебской области Октябрьская своим танком раздавила 3 пулемётные точки и до 20 солдат и офицеров противника. Снарядом у танка «Боевая подруга» был разбит левый ленивец. Механик Октябрьская принялась под огнём противника устранять повреждения, но осколок разорвавшейся поблизости мины тяжело ранил её в глаз.

Врачи боролись за жизнь героической женщины, но все усилия оказались тщетными. 15 марта 1944 года Мария Васильевна Октябрьская скончалась во фронтовом госпитале в Смоленске. С воинскими почестями она была похоронена в Сквере Памяти Героев в Смоленске. Посмертно ей было присвоено звание Героя Советского Союза. В заключении наградного листа, подписанного командиром 26-й гвардейской танковой бригады гвардии полковником Нестеровым, отмечалось: «В период боевых операций и в период формирования бригады тов. Октябрьская с любовью заботливо относилась к боевой машине. Её танк не имел вынужденных остановок и поломок. Тов. Октябрьская на приобретённом ею танке за наличный расчёт отомстила фашистам за смерть своего мужа. Тов. Октябрьская — смелый, бесстрашный воин».

Исходя из слов актрисы Погодиной, Марию Октябрьскую, прибывшую на фронт, тоже, видимо, считали проституткой, прибывшей для оказания соответствующих услуг. Увы, но, наверное, сегодня уже не осталось сослуживцев Марии Васильевны, которые могли бы ответить исполнительнице главной роли и продюсеру «Несокрушимого».

И еще один вопрос — чем так провинился перед современными киноделами Герой Советского Союза Семен Коновалов, что его подвиг послужил основой для создания картины о том, как люди «категорически не хотят воевать»?

http://www.aif.ru/culture/movie/zhenshchin_na_voyne_schitali_prostitutkami_otkroveniya_aktrisy_olgi_pogodinoy


трейлер фильма Несокрушимый
---
Кстати сказать, даже некоторых прожженных пропагандонов эта поделка возмутила (хотя, возможно, эта заметка не искреннее негодование, а просто часть заказной кампании черного пиара Мединского с целью замены его на другого, ничуть не лучше, но суть обсуждаемого кино"шедевра" от этого не меняется), вот что пишет один из ТГ-каналов -

Потрясающе у нас Мединский отмусоливает денег на кино.
[Spoiler (click to open)]

Жена Пиманова Ольга Погодина считает, что женщин на войне (речь о Великой отечественной) считали проститутками.
Фильм «Несокрушимый» с очередными военно-истерическими фантазиями блядей обоих полов снят на деньги Минкульта.

Пиманов, замечу, давно выбешивает руководство Минобороны во главе «Звезды».
Подобный скандал - свидетельство того, что гениальный продюсер Пиманов находится в моменте фиксации прибыли от доступа к кормушке.

Желаем ему ошибиться с бухучетом так же, как и Серебренников.
Жалеть никто не станет.

https://tgstat.ru/channel/@obrazbuduschego

---
Отзывы зрителей о фильме, сейчас идущем в кинотеатрах, на популярном киносайте весьма красноречивы -
[Spoiler (click to open)]

95% (55) Зритель оценил(а) в 4 из 10 26-10-2018 / 18:55
Ольга Погодина в этой роли совсем не к месту. Все испортила своей недостоверностью.

Полезно?
98% (61) Наталия. оценил(а) в 1 из 10 26-10-2018 / 19:49
Нахожусь в недоумении после просмотра фильма «Несокрушимый». Совсем не понравилась игра актеров, странное музыкальное сопровождение картины. Очень люблю военные фильмы, всегда стараюсь найти в любой картине положительные моменты, в этой картине не нашла ни одного.

Полезно?
98% (42) Андрей оценил(а) в 3 из 10 26-10-2018 / 23:08
На троечку. Только за тему, поднятую в фильме. Полная нестыковка по технике. Откуда в 1942 году Т-34-85? А немецкая техника откуда такая в 1942г? Смотреть просто смешно. Да, на КВ реально возможно расстрелять Т-3, первые версии Т-4, но там вообще фантастические машины, против которых у нашего танка просто нет шансов. Тем более против двух взводов танков при поддержке пехоты. Честно, разочарован. Сцена мордобоя вообще неуместна. Короче, тройка только за тему. А так все слишком сказочно.

Полезно?
98% (66) Юрий оценил(а) в 3 из 10 26-10-2018 / 23:42
Фильм снят на троечку. И то за громкую стрельбу и патриотизм. Актёры играли как на утреннике в саду. А во время боя вообще общались как будто это не советский танк рубится против армады, а будто эстооооонцыыы выыыышшшли на прогуууууулку. Если во время съёмок были военные советники - гнать их в шею! Ощущение что там не только никто не служил в армии, а даже не играл в танки на компе. Посмотрите после этого фильма "На войне как на войне" и вы поймёте как низко пал наш кинематограф.

Полезно?
96% (69) Михаил оценил(а) в 1 из 10 27-10-2018 / 03:05
Тот редкий случай, когда выходя после сеанса, реально жалко потраченных денег и времени! Бездарнейший сценарий, мерзкая игра актеров, дешевка, а не фильм! Женщина в фильме и ее роль просто притянута за уши!!! Местами просто смех вызывала!!! Такой сюжет для фильма и такой бездарный пшик на выходе...ПОЗОРИЩЕ!

Полезно?
97% (63) денис 27-10-2018 / 09:26
Легко вычислить заказанные отзывы , они одинаковы на всех сайтах, общие фразы : "достойная тема, подвиг, хорошая игра актеров..", количество знаков 200-250. Профессионализм команды Пименова и тут на уровне - сняли низкопробное мыло, освоила бюджет и наняли таких же тупых копирайтеров. А зритель то уже давно не идиот.

Полезно?
88% (51) Зритель оценил(а) в 1 из 10 27-10-2018 / 13:01
Ужасное де**мо. Ни одной минуты достоверности, сценарий го*но, актеры хорошие, но играть им тут было нечего, зачем они запачкались в ЭТОМ!
Это оскорбление подвига Колобанова, и надо сажать за такое надругательство над историей, и ни в коем случае не показывать молодежи.

Полезно?
94% (35) Денис оценил(а) в 3 из 10 27-10-2018 / 13:39
Разочарован фильмом, слабая игра актёров, значительный уход сценария от реальной истории 1942 года. И самое главное это непростительный ляп военных консультантов и продюсеров фильма, касаемых танка Т-34-85, которых не было ещё в 1942 году. Они стали массово поставляться в Красную Армию только во второй половине 1944 года. А в ленте мы видим как минимум три Т-34-85,что не соответствует исторической действительности. Снимая фильм по реальной военной истории, надо чётко знать все моменты. К сожалению не доработали!!!

Полезно?
93% (30) Павел оценил(а) в 3 из 10 27-10-2018 / 13:47
Зачем испортили сюжет и фильм Погодиной ? Как Собибор испортили румяной узницей Кожевниковой... Короче по нашему...

Полезно?
94% (32) Андрей оценил(а) в 2 из 10 27-10-2018 / 15:49
Только что посмотрел, разочарование и только. По технике уже сказанное но можно говорить бесконечно, фальш борта- чтобы не видно было на базе каких трактатов создана эта халтура. А неторопливые действия экипажа во время боя просто вымораживают.

Полезно?
97% (39) Андрей оценил(а) в 2 из 10 27-10-2018 / 16:04
Вот взять фильм 28 Панфиловцев, бюджет крохотный, а смотреть приятно. А здесь...

https://www.megacritic.ru/film/nesokrushimyj

---
Итак.
Одиозное РВИО, антисоветское, белогвардейское, промонархическое.
Минкульт, "оптимизировавший" российскую культуры до серебрянниковых и богомоловых.
Мединский. Пиманов. Погодина. И многие другие "творческие личности", несть им числа.

Это все ведомства и персоны, которые, будем осторожны в выражениях, не уважают героев Великой Отечественной войны. Которые плюют на нашу историю и на нашу память. Которые разрушают наше национальное самосознание и идентичность.
Которые, тем самым, работают на врага, сознательно, или нет.

Артисточка, судя по продуцируемому тексту, просто банальная дурища, невежественная, необразованная и редкостно даже для ее профессии бесстыжая, но вот ее сановный супруг и министр культурки РФ - никак не могут быть отнесены к таковым в силу своего статуса хотя бы, а значит - что? Да то и значит...

Нам было мало Сволочей, Штрафбатов, Цитаделей и Сталинградов? У нас появился Праздник.
Теперь у нас есть еще и Несокрушимый. Теперь они действуют тоньше, не в лоб, стараясь не расходиться с официальной доктриной "патриотизм наше все" и поливая грязью нашу память исподтишка, с невинным видом не ведающих, что творят благодушных идиотов.

Наша память о Великой войне - последний бастион исторической памяти нации и потому именно на него последовательно ведется атака мединскими, пимановыми, погодиными, вслед за бондарчуками и михалковыми, по линии кино, по линии политики - захаровыми и иже с ней.
Все они работают в одной команде, даже если не подозревают об этом, но выполняют одну грязную работу - очернение, дискредитация, десакрализация нашего прошлого, наших святынь.

Это - вернейший путь к исчезновению нации и страны, в которой она была государствообразующей, ибо нация без исторической памяти и преемственности обречена на бесславную гибель, полное исчезновение - и это именно то, к чему ведет вся "культурная" политика властей РФ, позволяющей, а то и заказывающей подобную продукцию и допускающей подобных персонажей к формированию культурной и идеологической повестки.

А вот то, что особь хотела сказать своим фильмом, читайте внимательно, это очень конкретное послание всех перечисленных выше заказчиков данного шедевра, как зрителям, так и партнерам -
[Spoiler (click to open)]

...Как продюсер Ольга Погодина настаивает, что сделала максимально эмоциональное и антивоенное кино — как с точки зрения женщины, так и с точки зрения нормального человека. Вся компьютерная графика и реализм, отснятые вживую бои создают, считает актриса и продюсер, страшное и отталкивающее ощущение от войны. «Я хотела вложить четкий посыл, что война — это очень страшное, бесчеловечное, беспрецедентное преступление перед людьми, перед человечеством. И то, что никогда нельзя такое повторять».

Одновременно с Россией фильм стартовал в Японии, Корее, Германии и на всех франкоговорящих территориях. «Япония закупила такое кино впервые — это говорит о признании качества, — комментирует Погодина. — И то, что картину закупили немецко- и франкоговорящие страны, то есть не только Германия и Франция, свидетельствует о том, что люди на всей планете не хотят войны, и задача людей — не допустить ее, не брать оружие, когда их заставляют»...
http://thr.ru/cinema/nesokrusimyj-vozvrasennyj-podvig/


P.S.
Только для женщин, они оценят, мужчины могут не читать (насчет проецировании особью своей пониженной социальной ответственности на женщин-фронтовичек) -
[Spoiler (click to open)]
(Отрывок из интервью с Валентиной Пимановой, от которой Погодина увела мужа во время съемок в фильме) -

"...За двадцать с лишним лет совместной жизни мы ни разу не поссорились на бытовой почве. Но достаточно много спорили на профессиональные темы. В самом начале я уговорила Алексея уйти из программы «Ступени» в телекомпанию «Вид» («Взгляд» и другие), которая тогда только начинала свое существование. Мне казалось, что это самое передовое молодежное подразделение на телевидении. И надо отдать должное, пришедшего со мной Алексея в эту компанию приняли. Нам даже устроили такую (раньше бы сказали «комсомольскую») свадьбу, где были практически все видовцы...

Мы много взаимодействовали с Михаилом Полтораниным, который в то время возглавлял Министерство печати. И в какой-то момент он предложил Алексею стать директором студии «Политика», в которой мы работали. Леша долго сомневался, ведь он человек творческий, не имеющий опыта организационной работы. К тому же мы понимали, что за этим последует. В двадцать восемь лет сесть в кресло руководителя — это в буквальном смысле небезопасно. Но я в тот момент понимала, что такого случая может больше не представиться, и сделала все возможное, чтобы он принял это решение. Чего только не пришлось пережить, помогая мужу подниматься по карьерной лестнице! До какого-то момента мы были абсолютно равными партнерами, но я поняла, что мы живем в совершенно мужском мире и постоянное присутствие рядом жены, кроме зависти и озлобления, других чувств у людей не вызовет. И сознательно отошла в тень. Не скрою, когда сейчас иной раз читаю фразы вроде того, что он «большой продюсер и помог ей сделать карьеру», становится очень обидно, потому что в нашем случае все было совсем наоборот.

— Мы прожили насыщенную событиями жизнь, где каждый год можно было приравнять к трем. И, к сожалению, это не могло не сказаться на моем здоровье. Алексея отстранили от руководства студией, а мне как раз в тот момент предложили вести программу «Время». И, казалось бы, вот он, мой звездный час. Но я так переживала за мужа, что физически продержалась в качестве ведущей всего лишь полгода. А потом просто в один день не смогла встать с постели. Этот кошмар длился полтора года. Бесконечным докторам и больницам не было конца. Леша даже хотел оставить работу, чтобы выхаживать меня. Мы переехали жить на дачу, чтобы быть на свежем воздухе. Я сказала ему: «Нет, ты должен идти вперед, а я выкарабкаюсь». И действительно, я выкарабкалась. Помог мой характер. Я буквально заново училась и ходить, и жить вообще. Алексей в тот момент во всех интервью говорил: «Мы такое пережили, что нам теперь уже ничего не страшно. Все плохое в нашей жизни позади...

— Не зря говорят, что вероломный друг — самый опасный враг. Актриса Ольга Погодина познакомилась с Алексеем Пимановым на его картине «Александровский сад», якобы стала помогать ему в продюсировании. Они с мужем стали друзьями вашего дома… Как вы допустили такую ситуацию?

— ..Скажу больше, когда случилась эта история, которая по большому счету всегда касается только двух людей и никого больше, мы с Алексеем договорились, что ничего комментировать не будем. И если бы в этой ситуации не присутствовали люди, которым для их самоутверждения выгодна была огласка, никто бы до сих пор ничего не узнал. Могу сказать одно: я всегда участвовала в работе мужа над созданием художественных лент, а во многих была сопродюсером. Поэтому выбор актеров был для нас делом совместным. И я всегда дружила со всеми, кто был занят в проекте. Когда снимался фильм «Три дня в Одессе», я на месяц уехала с Алексеем в Одессу. И Ольге я с радостью протянула руку помощи, как и всем остальным. Однажды на съемочной площадке мне даже пришлось снять с себя серьги и кольца, чтобы актрисе было в чем сниматься. Это продолжалось недолго, но можно сказать, что мы приятельствовали. Все остальное я комментировать не буду. Этот персонаж, поверьте, на самом деле мне совсем неинтересен, и его участие в этой истории не надо переоценивать. Все, что до сих пор было написано в прессе, не больше чем профессиональный пиар. Алексей всегда относился к этому слегка цинично. Достаточно вспомнить историю с певицей Валерией, с которой Алексея якобы связывали романтические отношения. А на самом деле это был всего лишь рекламный трюк, придуманный Пригожиным и Пимановым в канун премьеры фильма, где Валерия исполняла песню. Кстати сказать, предложить песню именно ей придумала именно я. Не скрою, в тот момент подобный рекламный ход продюсеров поверг меня, собственно, как и Валерию, в настоящий шок. Вот это и есть, что называется, обратная сторона шоу-бизнеса. Пусть это останется на их совести...
источник

И парочка характерных фото, хотя все самое откровенное уже тщательно вычищено из сети, видна профессиональная работа -




отсюда


Для справки: фильм Три дня в Одессе и начало романа с Пимановым - 2007-й год, сразу после этого начало карьеры продюсера...
А теперь смотрите как посыпались высшие звания и награды -
Государственные награды и звания
2009 — почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» — за заслуги в области искусства.
2017 — почётное звание «Народный артист Российской Федерации» — за большие заслуги в области искусства.
2010 — почётный знак отличия «Трудовая доблесть» (Россия).
2017 — российская кинопремия «Золотой орёл» за 2016 год в номинации «Лучшая женская роль на телевидении» (2016).

Народная артистка РФ, считает женщин, сражавшихся в Великую Отечественную, проститутками и ненавидит Сталина. Продюсирует антисоветские российские фильмы, снимающиеся на бюджетные деньги. Замужем за высокопоставленным чиновником, теле- и кино- пропагандоном еще ельцинского разлива. Занавес.

UPD
[Spoiler (click to open)]
crazybard
5 ноября 2018, 08:43:05
Шоб ты жил на одну зарплату! (с)

Нет ну для нее может СССР таким и был - моральный облик этой бабы виден сразу.

Татьяна Бородина
5 ноября 2018, 08:53:45
Они разрушают человеческие ценности. Как в других странах? Кажется, что так же.
Лично я за Мировую революцию, только так можно освободить человечество от паразитов. Утопия, конечно, но другого выхода не вижу.

kolhozny_punk
5 ноября 2018, 10:15:00
Вполне логичное проявление дегенеративной сексуальной морали. Натуральная блядь, в самом плохом смысле слова, обвиняет в проституции (а я вообще не пойму, секс - это преступление, что ли?) нормальных женщин, которые шли на фронт, воевали и наверняка заводили романы.

rlptrt
5 ноября 2018, 11:06:33
Я хотел написать краткое эссе на тему того, что на войне бывало всякое. И такое тоже. И что можно понять и даже простить. Некоторых женщин, но не некоторых командиров, которые...ну, вы сами понимаете. Но скажу так: большинство женщин шли воевать. Защищать страну, детей, близких. Воевать кто чем, кто самолетом, кто снайперкой, кто госпитальной простыней. И они тупо ухайдакивались так, что не до проституции было даже теоретически. И гибли они там не проститутками, а героями.
А вот эту бы актрюшку послать бы в прошлое на недельку, я бы посмотрел как она потом запоет.

lopuhsurepkin
5 ноября 2018, 11:53:02 Комментарий изменен: 5 ноября 2018, 11:56:26
Наша память о Великой войне - последний бастион исторической памяти нации и потому именно на него последовательно ведется атака мединскими, пимановыми, погодиными, вслед за бондарчуками и михалковыми, по линии кино, по линии политики - захаровыми и иже с ней.

Гала, вот здесь не соглашусь. История у нас богатая и бастионов в ней много. Начиная как минимум с Александра Невского. И Куликово поле, и те же Минин и Пожарский, и Полтавская битва, и 1812 год, и оборона Севастополя в Крымскую войну. И все это тоже, кстати, по мере сил искажают, опошляют и замалчивают. Свежайшие пример - вчера мы отпраздновали незнамо что. Зато знамо зачем - народ же прекрасно понимает, что 4 ноября празднуют, чтобы отбить память о 7 ноября. Использовать один народный подвиг для того, чтобы стереть память о другом подвиге это удар по нравственной силе общества похлеще любых "несокрушимых", я считаю. Весь народ делают соучастником исторического подлога.

А с очернением Великой Отечественной наши власти, кмк, притормозили в силу чисто внешних, прагматических причин. Клевета на Великую Отечественную войну Советского народа это прямой путь к пересмотру итогов Второй мировой войны. Соответственно, к признанию равной ответственности СССР и Германии за развязывание ВМВ. Следующий шаг - возложение этой ответственности на РФ как на продолжательницу СССР, пересмотр границ и репарации. Вот и пришлось, чтобы избежать всего этого, и Парады Победы возобновить, и Бессмертный полк проводить. А тут и работники культурки, почуяв прибыль, подсуетились с бизнес-предложениями на патриотическую тему. И начали клепать "патриотический контент" в меру отпущенных им природой ума и таланта. И не их вина, а наша беда, что нету у них ни ума, ни таланта, и мораль ниже плинтуса.
То есть, я считаю, что весь этот как бы " патриотический" жуткий трэш это не осознанная атака на нашу историческую память. Это они реально так видят. И нашу историю, и жизнь, и отношения между людьми вообще и между мужчинами и женщинами в частности. У них мировоззрение такое. Они с нами делятся, можно сказать, сокровенным. И удивляются, что нормальных людей от этого сокровенного оторопь берет. Но та же Погодина, я уверена, считает, что "все так думают", Иначе она бы не стала вываливать свое внутреннее дерьмо содержание на всеобщее обозрение. Это адекватные люди считают, что Погодина оскорбила героев прошлого и плюнула в душу ныне живущим. Сама-то Погодина, вслед за своей тусовкой, считает свою душевную гниль и грязь нормой жизни. Вот что ужасно.

"Государство не просило вас рожать" - почему чиновница-гимнастка молодец?

отсюда

А вы думали, что все эти очаровательные гимнасточки и артисточки, обильно представленные на всех этажах власти РФ,  рекрутируются доморощенными элитками во власть только исходя из их, интимного характера, заслуг перед сильными мира сего?
Далеко не только, граждане, они многофункциональны, поскольку, в силу слаборазвитости мозга, способны озвучивать любую ересь, потребную папикам, пристроившим их на теплое место в Госдуру или Заксобрание какое - и в этом их вторая функция, но не последняя...

Корпоративы тоже должен кто-то обслуживать, не все же настямрыбкам стараться, да и дороги они, а тут за госсчет, в рамках исполнения "должностных обязанностей" практически, прямая экономия личного и семейного бюджета чиновников, умеющих из всего извлечь тройную выгоду.
Вот "законодательницы" и стараются, отрабатывают партийную карьеру и хлебные места как могут, в меру способностей своего куцего умишки и нетвердых моральных принципов, но со рвением, а что при этом иногда проговариваются, так будем же снисходительны, работа у них тяжелая, нервная, свой народ геноцидить это ж не всякий сумеет.. .

А уж в департамент молодежной политики такую прелестницу пристроить - самое милое дело, она же и воспитывать будет новую младую поросль ..ээ.. с пониженной социальной ответственностью в соответствующем духе, чтобы смена была, когда сама фигурантка выйдет в тираж и утраченные кондиции гимнасточки по групповым упражнениям перестанут удовлетворять требовательных хозяев...
[Spoiler (click to open)]

Ольга Глацких — олимпийская чемпионка 2004 года в групповых упражнениях по художественной гимнастике:
Директор департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких на встрече со старшеклассниками и студентами в Кировграде заявила, что государство не обязано помогать подрастающему поколению.
Таким образом она ответила на вопрос о недостатке финансирования проектов для детей в регионе. Видеозапись встречи администрации Кировграда с молодежью опубликована на YouTube-канале «Эхо-ТВ 24».

«На сегодняшний день получилось так, что в молодежи, в подрастающем поколении складывается почему-то такое понимание о том, что нам государство все должно. Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать»,— считает чиновница...

https://www.kommersant.ru/doc/3791875

---
И у кого-то все еще хватает духу продолжать иронизировать над той самой пресловутой ленинской "кухаркой, должной учиться управлять государством"?
Так кухарки, по крайней мере, разбирались в экономике домашнего хозяйства всяко больше гимнасток и артисток, к тому же речь шла о том, что надобно им - "учиться", а этих вот прямо со сцены-арены да в органы власти, главное, чтобы растяжка была хорошая и гибкость позвоночника, прочее - не имеет значения.

Ну да дело не в ней, в конце концов, милая девушка лишь работает рупором, по совместительству с прочими обязанностями, дело в том, что она озвучивает по требованию клиентов и вот это-то весьма знаменательно и показательно - "государство вам ничего не должно, быдло!".
"Мы вас рожать не заставляли", скоро, видимо, последует логичное развитие темы: "мы вас жить не заставляем, сдохните уже поскорее, освободите территорию от своего присутствия".

Мы тут давно обсуждаем цифры, потребные хозяевам наших гауляйтеров для обсепечения добычи и экспорта природных ресурсов, забывая о том, что человеком, похожим на преза, подписал указ о завозе полчищ мигрантов со всего мира, то есть - заменителей даже тех пресловутых 15 млн коренного населения, которым должно было посчастливиться уцелеть после всех реформ так называемой власти оккупационной администрации.

Концепция сменилась - вымереть должны все, поголовно, это стратегическая цель.
А насчет законов о поддержке материнства - поражают наивные люди в упор не видящие КТО у нас больше всего рожает, и не желающие просто взглянуть на статистику хотя бы региональную, это отнюдь не русские, скажем так, не желая нарваться на заранее заготовленную для посмевших озвучить подобное статью УК.

Так вот, теперь по указанию преза, точнее, стоящих за им хозяев, "элит", сиречь, денежных мешков, отечественных и зарубежных, вся тусовка, прибывшая со всего мира и, как подчеркнул гарант, "даже не связывающая свое будущее с РФ", будет получать гражданство, а значит и все пособия, а тусовка эта очень плодовитая и с удовольствием нарожает новых граждан РФ великое множество и в кратчайшие сроки.
Готовьтесь: Россию ждет новая волна МИГРАНТОВ со всего мира?

И эти новоиспеченные граждане, всем своим племенем - будут покорными рабами нынешней элитки, завезшей их сюда и давшей размножиться и окопаться, в отличие от коренных жителей, смеющих все чаще "качать права" и необратимо испорченных воспоминаниями о "проклятом Союзе".
Форбс и СОЦИАЛЬНЫЙ ГЕНОЦИД: как связаны БОГАТСТВО и СМЕРТЬ?

Так что оставьте надежды, у кого они все еще были, попасть в 15 млн выживших в результате "оптимизации" России - квота на выживание для коренных жителей в принципе не предусмотрена, пора освобождать место для разновсяческих мигрантов, которые точно "поднимут Россию с колен".
Открытым текстом: "Это геноцид и уничтожение России с ее народом".

Им ни образование, ни медицина не потребуются, будут рады работать и за пайку, поскольку никаких прав на эту землю и эту страну они не имеют, что делает их идеальными рабами и прекрасной альтернативой местному населению, все права имеющему и могущему возжелать их предъявить в любой момент.
"ВЫМИРАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВА"?

Так что гимнасточка сделала благое дело по факту, в силу отсутствия мозга проговорилась о планах, что добавило лишний камушек в картину строящегося российскими властями ускоренными темпами нового дивного мира в рамках НМП, в котором русским и прочим коренным - МЕСТА НЕТ.
ПЕНСИОННЫЙ ГЕНОЦИД - "РУССКИЙ КРЕСТ" ОТ ПУТИНА.

Кстати, не надо искать здесь разжигания по принципу принадлежности - ни к мигрантам, которые все братья по крови нам, вид-то один, хомо сапиенс, ни к социальной группе "гимнасток-чиновниц с пониженной соцответственностью", как я уже сказала, по моему мнению - девушка большой молодец, умница, красавица, истинная патриотка РФ, страны, которая, как уже не раз говорил(а главное, делом доказывал) г-н президент, не для русских (и вообще не для коренных жителей) -


UPD
assassin_404
5 ноября 2018, 19:46:11
Вынесу из комментариев у товарища:
Главное, что должен осознать любой читающий - это то, что подобные особы существуют и распоряжаются нашими налогами. Но если вам покажется незначительным ваш вклад - ваш НДФЛ и ЕСН, то вспомните о том, сколько прибавочного продукта вы производите и который отчуждается предпринимателем, и с которого дополнительно платятся налоги, и тот НДС, который мы оплачиваем при потреблении.
Это означает, что БОЛЬШАЯ часть всех налогов, поступающих в казну - создана трудом пролетариата и это должно быть одной из объединяющих идей - спросить за ВСЕ израсходованные налоги.

Да их сейчас в день по одному-два, видимо есть телеграмм-лотерея для чиновников, которые вытягивают короткую спичку и должны отвлечь на себя СМИ и общественность.
Поэтому надо думать о деньгах - кто ответит за уплоченные пенсионные налоги, кто ответит за недоплаченные пенсии, кто ответит за то, что наши налоги не идут на нас и т.д. Четкий классовый экономический базис на поверхности - если вспомнить историю, классовый протест не эквивалент политической деятельности - он объективен как следствие борьбы противоположностей, и классовый интерес - это не про коммунизм в первую очередь, а про деньги, грубо говоря.
Поэтому если начинать двигаться в сторону объединения, то не по политической, а по экономической части. Ну как вариант.

"Крымский мост" и другие - как и почему в России рушатся мосты?


Крымский мост, который в реальности, к счастью, стоит себе на месте, да стоять ему 100 лет без происшествий, а вот одноименный фильм, кажется, рухнул на взлете, в первые же дни проката, что совсем не мудрено, а, напротив, ожидаемо и закономерно, поскольку создавала его весьма одиозная парочка творцов, ничего иного сляпать не сумевшая бы априори.
Кто еще не видел - дальше не читайте, а вдруг спойлер какой, испортите себе удовольствие.

Честно, я фильм не смотрела, хотя я крымнашистка, даже, скорее, потому - что я крымнашистка и к возвращению Крыма в Россию относилась и отношусь с искренним одобрением.
А вот к "творчеству" Кеосаяна, который Тигран, равно как и его супружницы, которая Симоньян, отношусь резко отрицательно, в силу не идейных даже соображений, а потому что оба они, их продукция то есть: а) бездарны, б) вульгарны, в) пошлы - и фальшивы до жути.

Так что, придется ориентироваться на отзывы публики и критиков, которые на редкость единодушны и выдержаны в духе: "лучше б они промолчали, распилили бы бюджет, а кинцо не снимали, а то и деньги потрачены, и в душу наплевали, и настроение испортили!".
Вот одна из наиболее определенных и характерных рецензий, где все разложено по полочкам -

«Крымский мост. Сделано с любовью!»: рецензия на фильм

Ужасно пошлый фильм, с бородатыми шутками и «картонными» героями – это лишь часть того, что сотворили Маргарита Симоньян и Тигран Кеосаян с российским кинематографом. Но мы уверены, что творили они это с безудержной любовью.
[Spoiler (click to open)]
Кинопрокат 1 ноября 2018

Безусловно, к такому кино невозможно относиться серьезно, оно все ужасное, и разбираться в нем стоит только профессионалам, готовым посмотреть что угодно и не умереть от этого. Но разбираться необходимо, ведь вокруг огромная страна: эти фильмы благодаря грандиозной, совершенно незаслуженно широкой росписи по кинотеатрам будут смотреть все.

Ровно 100 минут мы смотрели, как новоявленный сценарист патриотичных фильмов Маргарита Симоньян безнаказанно издевалась над зрителями.
Во-первых, сценарий написала главный редактор Russia Today. Это привело к тому, что в фильме огромная концентрация журналистов (точнее, их нелепых образов), ну и очень сильный политический подтекст. Здесь и якобы острые шутки про Путина, и диалог про «захват Крыма», и с позором улетающий вдаль американский флаг. И того, что врезалось в память: предсказание о том, что афроамериканка родит президента России, «Крым – украинская дыра в России», Путину помогают ракеты, ну и самое главное: «Ну что же вы, американцы, наделали! Я к вам со всей душой, а вы!» и «Крымский мост — путинский аналог потемкинских деревень».

Последнее мы ждали особенно. Ну ни в жизнь не поверим, что семейная чета Маргариты и Тиграна такие смелые, ведь на премьеру фильма в Москве пришёл сам пресс-секретарь Путина.
Во-вторых, бородатые шутки. Мы пытались понять, каким образом сценарий оказался по горло набит шуточками а-ля «колобок повесился». Вероятно, с этим набором приколов Маргарита и Тигран были популярны ещё в начальной школе, вот и решили, что классика не устаревает… Но, как ни странно, любимцы публики и довольно популярные на российской эстраде люди эти шуточки заценили! Например, супруга Дмитрия Пескова Татьяна Навка назвала сие «тонким южным чувством юмора». А ещё промелькнули в кадре и «бабкины» приметы, мол, рыба приснится , значит, беременная.

В третьих, «Крымский мост» — жутко пошлый фильм. Столько разговоров о случайном «залёте» и о беспорядочном сексе (а равно и самих залётов и беспорядочного секса), столько голых женщин в кадре. И это всё популярная певица Юлия Ковальчук назвала «романтикой нашего детства». Если коротко, то основной целью каждого персонажа было переспать хоть с кем-нибудь (и, должны вам доложить, результативность была немногим ниже, чем в немецком народном кинематографе). Наверное, именно об этой любви идёт речь в названии фильма.

Единственное, что мало-мальски заслуживает внимания, так это работа операторов. Есть красивые кадры заката, Керченского пролива, да даже самого моста. Но было бы совсем удивительно, если бы и этого не было. Но… на фоне заката тоже совокуплялись едва знакомые зрителю и друг другу люди. Сделано с любовью же! Если вы не знали, то Тигран Кеосаян — супруг Маргариты Симоньян. Совместное творение наводит на размышления, не так ли?
О других деталях, включая музыку, монтаж и операторскую работу в целом, говорить и не стоит, потому что говорить не о чём. Достаточно сказать, что молодые и красивые полуголые мальчики и девочки плясали под Агутина, а Крымский мост открывали под Трофима. А мужское исполнение песни Монро I Wanna Be Loved By You с кавказским акцентом и под дудук – это прямое глумление над памятью великой актрисы и над искусством вокала вообще.

1 из 4
Пока герои пьют, улыбаются, обмазывают друг друга целебной грязью и танцуют под Леонида Агутина, в общем, делают то, чем, по мнению Симоньян и Кеосаяна, занимаются обычные люди в Крыму, невозможно не заметить, что фильм навязчиво эротичен. Но почему же авторы так напирают именно на то, что в Крыму все друг друга столь неистово любят? Причем любовь эта не светлая, невинная и платоническая, но, что важно, страстная, плотская и телесная. Здесь возможен только один вывод.

Герои
Едва ли зритель сумеет сосчитать количество актёров, которые были задействованы в этом творении. И ведь у каждого их них была чёткая цель: один хочет в Голливуд, другой, простите, в Катерину Шпицу. Ну точнее, желает закрутить роман с её героиней – студенткой-археологом Варей. Другая героиня, Ника, которую сыграла племянница Тиграна Кеосаяна, Лаура Кеосаян, лихо прыгает из койки в койку, чтобы «ну семья там, дети вот». Ну а Алексей Демидов в роли Димы вообще даст фору любому супергерою. Дима может всё! Иной раз даже смешно становится, какой супергерой на стройке работает.
Вот Катерина Шпица совершенно голая щеголяет в кадре. Зачем? Это были очень важной частью строительства Крымского моста? Мы, конечно, понимаем, что, вероятно, перед создателями этой кинокартины стояла задача максимально отдалённо рассказывать про строительство, но неужели Кеосаян и Симоньян не придумали ничего лучше, как «скрестить» всех героев между собой и показать как можно больше «обнажёнки»? И всё равно не получилось уйти от политики.

1 из 3
А главное: здесь и Юрий Стоянов, и Сергей Никоненко, и Ирина Розанова, и Алёна Хмельницкая — ну разве же они могут сыграть плохо? Даже со своими совершенно противоречивыми и непонятными персонажами в этом фильме они справились на отлично. Несмотря на то, что Никоненко заставили отрастить бороду и орать на берегу Керчи «Сталина на вас нет!». Закрыв глаза на то, что Розанова похожа на рыночную торговку из 90-х – с голубыми тенями и бабушкиной кофточкой. Ну и Стоянову тоже досталось. Зачем-то весь фильм он ходил и говорил несусветную ерунду, которую Симоньян видит как «брань». Ну что это ещё за «красим-белим»? Симоньянский ёк-макарёк? Но несмотря на всю эту огромную нелепость, к актёрской игре вопросов нет — они придали этому фильму хоть какую-то душевность. Пытались «вывозить» изо всех сил, выложились полностью. Но не вывезли. Куда им против такого режиссёрско-сценаристского тандема…

Вывод
«Крымский мост. Сделано с любовью!» — не романтическая комедия о любви, это откровенная пошлятина, от которой засмущается и Жора Крыжовников. Сами участники «Дома-2» могут позавидовать тому, как много времени режиссёр и сценарист «Крымского моста» уделяют теме секса. Кроме того, фильм напичкан громадной кучей стереотипов. Если кавказец, то обязательно в красных мокасинах; если полицейский, то толстый; если журналист, значит беспринципный; если герой, то альфа-самец. Если сценарист, то Маргарита Симоньян.
Несмотря на то, что целых 100 минут мы смотрели фильм, всё осталось непонятым. Зачем это всё было снято? Почему именно так был освоен бюджет? Кстати, его создатели не раскрывают.
1 из 3

А вот что нас особенно возмутило: возрастной ценз 12+. Это ж как так? Экспертная комиссия совсем не заметила, что слово «трахаться» произносится в кадре неисчислимое количество раз? Или грудь Катерины Шпицы была настолько мала, что на неё можно полюбоваться детям? А может быть, это – политически выдержанная, державная грудь, один взгляд на которую превратит отрока в ярого патриота? А «Рождение Венеры» в исполнении актрисы Елены Муравьёвой комиссию не впечатлило? В общем, не водите ребёнка на этот фильм. И не позволяйте ему идти на него с классом (бьёмся об заклад, что поведут).

Ну и главный критерий интересности фильма: сидящие в зале молодые девушки (двое из восьми зрителей, присутствующие в зале) просто весь сеанс делали селфи, смеялись над каким-то постиком в «Инстаграм» (мы видели даже каким), совершенно не обращая внимания на то, что происходит на экране. А мужчина лет 40-45 и вовсе не дождался конца фильма – он просто встал и разочаровано вышел из зала, когда фильм только подходил к захватывающей дух развязке. Браво, чего уж там. Ждём вторую часть всей страной.


Комментарии

Nickolas Sarafanoff3 дня назад 20:26
Короче, говнище ))

Натаниэль Бонитовчера в 11:04
Я так и думала, что ужас какой фильм. Трейлер вообще не впечатлил. Даже не ясно, про что. Ну, теперь ясно: про секес. окей. Не стану смотреть.

Свчера в 18:12
Кино посмотрели всей семьей во время школьных каникул. Аудитория в кинотеатре была на 90% из школьников среднего и старшего звена. При всем уважении к авторам фильма, зачем столько нецензурных выражений, алкоголя, пошлых шуточек ниже пояса? И это 12 "+"?
В одном из интервью на телевизионном канале Тигран Кеосаян высказался о фильме, что он имеет некоторый добрый "советский налет".В советское время каждая фраза и сцена взвешивались и думали как они повлияют на зрителей, особено на молодых.

Татьянавчера в 19:15
согласна с автором рецензии...много обнажёнки и мата....менты показаны дурачками...кавказцы тоже....только песня в финальных субтитрах взяла за душу

Нелли Лыновавчера в 19:16
вчера посмотрели с мужем фильм,заинтриговало название и комедия.К сожаленью,удовольствия от просмотра не получили,резал слух мат и пошлые слова.Комедией его назвать трудно,хотя автор пытался показать смешные эпизоды.Короче,возможно этот фильм рассчитан на зрителя ,для которого мораль и приличия не существуют.Второй раз смотреть его уже не захочется.

Michail Khlebnov23 часа назад
мне 11 а брату 13 нам сказали фильм семейный мы с родителями ходили, отец спал весь фильм и нечего не видел а нам было стыдно перед мамой смотреть это кино но никто не решился его будить, а когда он узнал что мы смотрели чуть не поубивал нас что его не разбудили и мы не покинули зал, СПАСИБО ВАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://sibdepo.ru/reading/krymskij-most-sdelano-s-lyubovyu-retsenziya-na-film.html


---
В общем, критик и зрители вполне единодушно "Крымский мост" оценили как проект рухнувший, на других сайтах, специализированных, кино-, мнения еще пожестче, да с профессиональным разбором, хотя главпропагандонша режима пиар-кампанию организовала, но всех зрителей и критиков не перекупишь, как ни старайся, нет такого пиар-бюджета даже у РТ.

Почему он рухнул? А в первом абзаце поста сказано, все факторы обозначены, художественное творчество, это вам не лобио кушать не бюджет пилить - тут талант надобен, отличный от таланта угождать начальству, врать не краснея, да изыскивать и осваивать бюджетные потоки эффективнее прочих конкурентов-претендентов на госказну.

И черт бы с ним, с обогащением кеосаяновско-симоньяновского семейства, они найдут способ припасть к кормушке не в одном, так в другом месте, достаточно посмотреть - где оба светятся регулярно и с кем общаются, хоть и неприятно, конечно, что эта парочка так эффективно доит Россию-матушку, но тут уж ничего не попишешь.
Речь о другом.

Мосты-то рушатся и в реале, не только кинопроектные, самые что ни на есть живые - и люди гибнут там живые, настоящие, а не паяцы из псевдопатриотического фильмеца, причем, рушатся те мосты, срок ремонта которых давно истек, но денег на него не хватило, мы ж крымский строили, а потом про него кино снимали.
Разве это не важнее?

Как нет? А для причастных к кинопроекту? Сколько можно распилить на ремонте моста, а сколько на постройке нового и съемке фильма об этом? То-то.
Потому и не ремонтировали, а строили и снимали, только бизнес, ничего личного.
Галочку о патриотическом воспитании поставили, фильм по экранам страны запустили, а дальше - трава не расти.

Что же до настоящих рушащихся мостов, то вот они, народ напоминает -
[Spoiler (click to open)]

naberezhniy
5 ноября 2018, 17:26:37 Комментарий изменен: 5 ноября 2018, 17:29:06
Ещё один мост упал - https://tass.ru/proisshestviya/5756927?utm_campaign=v-nefteyuganskom-rayone-hanty-mansiyskogo
А в конце октября тоже мост падал - https://www.vesti.ru/doc.html?id=3077017

Хамон Смердяков
5 ноября 2018, 19:20:38
Да их, мостов, уже с десяток упал за последний месяц. Началась эра техногенных катастроф, о которой грамотные технари ещё 20 лет назад предупреждали. Всякая вещь имеет свой ресурс, закладываемый при проектировании, а также предельно допустимые нагрузки. Так что массовый падёж мостов это последний звоночек...

Sergey_Istomin_
5 ноября 2018, 19:30:25
А ЛЭП построенные в 60-е? Помню фильм Карьера Димы Горина по данному вопросу. Один лишь вопрос остался Доколе? Сколько еще протянет это наследие СССР?

Хамон Смердяков
5 ноября 2018, 19:43:49
Этот фильм я тоже помню. Ну а наследие СССР протянет, разумеется, подольше сроков, заложенных проектировщиками (в силу предполагавшегося резерва прочности). Может лет 10, может 20, но конец не за горами. Начало эпохи крупных техногенных катастроф предсказывалось на 2020-е годы.

---
Вот последний рухнувший мост, в ХМАО, по версии ТАСС -

При обрушении моста в ХМАО погибли два человека
По данным источника в экстренных службах, ремонтная бригада разбирала недействующий мост

[Spoiler (click to open)]

ТАСС, 5 ноября. В Ханты-Мансийском автономном округе обрушился мост. По последним данным, два человека погибли, травмы получили еще несколько человек.

"[В результате ЧП] двое погибло, пять или шесть человек пострадали. Начата доследственная проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела", - сообщили ТАСС в пресс-службе регионального СК. Источник в экстренных службах в свою очередь сообщил о семи пострадавших.

Он также уточнил, что погибшие и пострадавшие являются работниками ремонтной бригады, которая занималась разборкой недействующего моста. В момент обрушения на мосту находились кран и "КамАЗ".

Руководитель департамента здравоохранения региона Алексей Добровольский сообщил, что состояние пострадавших медики оценивают как среднее и тяжелое.

"Сейчас им на месте оказывается помощь, работают пять бригад скорой помощи. Их планируется доставить в больницу Нефтеюганска", - добавил он.

В приемной хирургического отделения Нефтеюганской окружной клинической больницы ТАСС сообщили о поступлении пострадавших в результате обрушения моста. "Пострадавшие продолжают поступать", - сказала собеседница агентства.

Как сообщает департамент общественных и внешних связей ХМАО - Югры, губернатор региона Наталья Комарова поручила оказать необходимую помощь пострадавшим.

По данным пресс-службы ГУ МВД по региону, обрушился старый мост через протоку Горная. Работы по его демонтажу проводила подрядная организация "Мостоотряд-29". Мост находился на реконструкции, на время его ремонта рядом был возведен другой мост.

ЧП произошло около 14:43 мск в Нефтеюганском районе региона в 30 км от райцентра.
https://tass.ru/proisshestviya/5756927?utm_campaign=v-nefteyuganskom-rayone-hanty-mansiyskogo

А вот и хронология обрушения мостов-2018 по версии ТАСС -

Хронология случаев обрушения мостов в России в 2018 году
[Spoiler (click to open)]

ТАСС-ДОСЬЕ. 5 ноября 2018 года неподалеку от поселка Каркатеевы (Нефтеюганский район Ханты-Мансийского автономного округа) произошло обрушение моста. В результате инцидента погибли два сотрудника ремонтной бригады, еще семеро получили травмы.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию случаев обрушения и повреждения мостов на территории РФ в 2018 году.

В марте-апреле 2018 года весенние паводки стали причиной частичного разрушения множества мостов в целом ряде регионов. Так, 19 апреля паводок на реке Урсул вызвал разрушение опор автомобильного моста в селе Онгудай (Республика Алтай). 22 апреля на реке Курнёвка частично обрушился мост на автодороге Муромцево - Низовое в Муромцевском районе Омской области. В Алтайском крае после паводка потребовали ремонта более 30 мостов.

3 июля на 20-м км автодороги Прокшино - Солза, близ деревни Исаево (Вытегорский район Вологодской области), во время проезда 20-тонного грузовика обрушился деревянный мост через реку Индоманка. Ограничение по весу на мосту составляло 3 т, водитель въехал на него, проигнорировав предупредительные знаки. В результате происшествия было прекращено сообщение по автодороге Архангельск - Вытегра.

9-10 июля мощный паводок на реке Чита в Забайкалье повредил автомобильные дороги и мосты в Тунгокоченском, Нерчинском, Шилкинском, Читинском и Газимуро-Заводском районах. Пресс-служба министра территориального развития края Виктора Паздникова сообщила, что всего в результате паводка были разрушены или повреждены 25 краевых и муниципальных мостов, в том числе 14 - на региональных дорогах, 11 - на дорогах местного значения. 14 июля обрушились два пролета и одна из опор пострадавшего при разливе реки автомобильного моста на севере Читы.

31 июля на 31-м км Ярославского шоссе в районе города Пушкино (Московская область) у самосвала в движении поднялся кузов, задевший конструкции навесного пешеходного моста, в результате чего тот полностью обрушился. Пострадавших не было. Движение по трассе в обе стороны оказалось заблокировано, дорожники организовали временный объезд через городские округа Пушкино и Мытищи. Полностью движение на участке, где произошло ДТП, удалось восстановить в течение четырех часов.

27 августа в Уссурийском городском округе при прохождении циклона "Гони" ливневые дожди подтопили более 40 жилых домов, отрезали от "большой земли" два села с населением почти 1 тыс. человек. 31 августа губернатор Приморского края Андрей Тарасенко, докладывая премьер-министру Дмитрию Медведеву о ситуации в регионе, рассказал, что "12 мостов полностью смыло".

29 сентября в Оричевском районе Кировской области обрушился деревянный мост через реку Илгань при проезде по нему грузовика. Мост находился на единственной короткой дороге к деревне Малая Грызиха.

9 октября в городе Свободный (Амурская область) два пролета бетонного автомобильного моста упали на пути железнодорожной станции. Обрушение произошло во время проезда по мосту грузовика, водитель получил травмы. Парализованное после происшествия движение поездов по Транссибирской магистрали удалось восстановить в полном объеме только 11 октября. Из-за случившегося был введен режим ЧС регионального масштаба, возбуждено уголовное дело по статье "Халатность". Планируется, что мост будет восстановлен за счет средств ОАО "РЖД".

24 октября при прохождении по территории Краснодарского края циклона, сопровождавшегося обильными дождями, произошло частичное затопление 19 населенных пунктов Туапсинского района и шести населенных пунктов Апшеронского района. 25 октября губернатор Вениамин Кондратьев ввел в регионе режим чрезвычайной ситуации. В результате стихии был поврежден мост на автодороге Туапсе - Майкоп (единственной прямой дороге, связывающей столицу Адыгеи с черноморским побережьем), движение по нему удалось восстановить 27 октября. В Лазаревском районе Сочи из-за обрушения 20-метрового участка моста через реку Макопсе (91-й км федеральной трассы А-147 Джубга - Сочи) на несколько дней было нарушено сообщение с Туапсе.

26 октября близ села Осиновка (Михайловский район Приморского края) подломилась часть бетонного автомобильного моста, по которому проезжал грузовой автомобиль. Фура придавила ехавшую позади нее легковую машину, в результате чего погибли находившиеся в ней женщина и ребенок.

4 ноября в Ростове-на-Дону утонули несколько секций понтонного моста через реку Дон на остров Зеленый. Пострадавших не было, однако спасателям пришлось эвакуировать более 300 человек с острова, оставшегося без связи с городом. По предположениям очевидцев, разрушение моста произошло после того, как по нему проехал грузовик.
https://tass.ru/info/5757030

---
Тут одно интересно, что является причиной происходящих катастроф?
1. Власть, в силу своего абсолютного непрофессионализма и непроходимой тупости, просто не знала, что всякое строение имеет свой срок эксплуатации и потому не озадачивалась необходимыми ремонтными работами в срок?

2. Или власть не интересовалась проектами, на которых нельзя устроить мега-распил, а ремонт не строительство, там возможностей меньше, оттого и желания заняться насущно необходимым, но не сулящим сверхприбыли подрядчикам и заказчикам, просто не возникало?

3. Или власть имеет такой низкий горизонт планирования, что то, что будет происходить "в этой стране" после 2020-го года, ее просто не волнует, ибо столько она просидеть уже не намерена, или не рассчитывает, а "после меня хоть потоп"?

Как думаете, какой вариант из трех заставляет тратить сумасшедшие деньги а грандиозные проекты будущего, совершенно не заморачиваясь настоящим, требующим немедленного вмешательства, во избежание техногенных катастроф, несчастий и проблем?
---
Так как и почему это происходит?

ПОЧЕМУ В РОССИИ РУШАТСЯ МОСТЫ?

вар. 1
3(12.0%)
вар. 2
4(16.0%)
вар. 3
2(8.0%)
вар. 1+2+3
15(60.0%)
иное в комментах
1(4.0%)


UPD
Комментарий специалиста, читать ОБЯЗАТЕЛЬНО -
[Spoiler (click to open)]
shatun_s_urala
6 ноября 2018, 00:21:46
Ежели про среднюю температуру по нашей больнице - полностью выработан ресурс у половины основных фондов страны. Т.е. ремонт, даже капитальный, в этой части - как мертвому припарки. Это электорату можно сказать: «денег нет, но вы держитесь», а тут энтропия физического объекта с переходом в пороговое состояние, при котором он «неожиданно» дохнет от слабого ветерка, протечки, замыкания… Где-то просто станок встанет, где-то док утонет, где-то мост или труба...

Финансирование обновления ОФ, насколько я представляю объемы – около 1% ВВП вместо минимальных 10%. То есть даже воровать особо не с чего, но воруют.

В части еще живых фондов – ежели нет текущего обслуживания, мониторинга технического состояния, периодического осмотра, сезонных работ, периодических полноценных обследований, с диагностикой и испытаниями, текущих и капитальных ремонтов и реконструкций – оно утонет. Или рухнет. Или сгорит. Без вариантов. И если, к примеру, СП-79 по мостам в части эксплуатации не соблюдать – никакой менеджмент риска не поможет.

Как правило, первое, что я вижу на паршивых промпредприятиях (кроме грязных туалетов у пролетариата) – это экономию на ремперсонале и часто полное отсутствие практики ППР (в т.ч. зданий), причем первый же подсчет выявляет потерю не менее 30% выручки из-за попыток сэкономить копейки на наладку, уборку, плановые остановки и т.п. Важнейший плавдок недавно утонул реально из-за копеек. Вдобавок, радуясь отсутствию забастовок и гоня «план по валу», владельцы не понимают, что никакой контроль не уберегает от незаметного технического саботажа обиженных работников навроде «недотянуть гаечку» (привет Роскосмосу) - это ж глубоко понимать надо процесс. Бастовать страшно, а недотянуть при такой зарплате и идиоте-начальнике - запросто.

Относительно мостов и прочая – ситуация усугубляется тем, что виновных хрен найдешь (формально многие работы более-менее актируются, но не факт, что они делались) или хрен накажешь (тупо нет местного бюджета - кто виноват?).

«9 сентября в Оричевском районе Кировской области обрушился деревянный мост через реку Илгань… по дороге к деревне Малая Грызиха».
Мне кажется, что если завтра Малая Грызиха, Оричевский район или вся Кировская область завтра исчезнет со всеми жителями – власть не заметит. Ну, пока есть Ямал, ХМАО и прочие.

Так что я бы базовой причиной назвал всеобщий отказ от ответственности за порученное дело. За вообще любое дело и сверху донизу, от президента до обходчика. Страшная штука, почти самоубийство.