September 21st, 2018

Почему власти ничего не боятся? О пире элит во время чумы...


[Spoiler (click to open)]

«Они хотят получить все, ничего не давая взамен. А это ведь нарушение небесной гармонии. Небо всегда за это наказывает», — говаривал председатель Мао.


и кто-то еще требует не раскачивать галеру?!









отсюда

Это мой ироничный френд комментирует очередное фееричное нововведение г-на, похожего на президента и его назначенцев, пропащего премьера-инноватора и всей шайки-лейки, которая упорно скребет на свою голову все новые эпизоды для российского Нюрнберга...

Ну, то есть, все члены ЕР, как экстремистской организации (по мнению некоторых экспертов), однозначно будут на той скамье, Кабмин, само собой, ГД там, СФ и прочие структуры и конторы, но вот тут все чаще возникает вопрос - они что, этого не понимают, совсем?

Нет, зачем наш Гарант и его компания старается замотивировать своих холуев верно служить до последнего, особенно, в преддверии грядущего трансфера власти, который должен пройти чисто и гладко, так, чтобы нонешние элитки сохранили все активы и статус - это понятно.

Но вот сами-то чиновнички, откуда у них такая уверенность, что им, засветившимся на местах, где их "каждая собака знает", удастся выйти сухими из воды и сохранить в целости хотя бы драгоценные шкурки, не говоря уж о поместьях и "свечных заводиках с мясохладобойнями на артельных началах"?

Почему они все так уверены, что "схватили бога за бороду" и "презренные смерды" в один прекрасный момент не вспомнят события столетней давности, да не решат, что "можем повторить"?
Вы как думаете, граждане?

ПОЧЕМУ ВЛАСТЬ НАГЛЕЕТ И НЕ ОПАСАЕТСЯ ВОЗМЕЗДИЯ?

расслабились от 28-и лет полной безнаказанности
5(12.2%)
уверены в силовиках и их готовности защищать элитки до последнего
6(14.6%)
считают народ покорными баранами и терпилами, неспособными на бунт
13(31.7%)
надеются вовремя слиться в случае опасности и приближения часа Х
8(19.5%)
так алчны - что не могут оторваться от кормушки, даже рискуя жизнью
8(19.5%)
иное в комментах
1(2.4%)

И, кстати, в очередной раз повторю, граждане, не вздумайте удовлетвориться тушкой г-на, похожего на сами знаете кого и его ближайшего подельника, коли уж вам их все же решат бросить как кость, чтобы вы слили свое негодование на них, которых сделают крайними и спишут все грехи.

Никакой господин, или даже тандем господ, будь они хоть исчадием ада во плоти, не смогли бы разорить великую и богатую страну в одиночку, без целой шайки подельников и соучастников, снизу доверху - не стоит фетишизировать одну двухголовую фигуру, даже ключевую.

Все, без исключения, достопочтенные господа, причастные так или иначе к действующей вертикали (а также и горизонтали) - равно ответственны за каждое преступное деяние и все сказки про прессинг, обстоятельства непреодолимой силы, предложения, от которых нельзя было отказаться, партийную дисциплину и прочие "преступные приказы" - отмазки.

Вот вам, на всякий случай, для образца претензий, юридически безупречный по сути документ, для начала сгодится и он, ну а там подтянется народ с другими эпизодами дела об уничтожении РФ в течение 18-и лет, с 2000-го г. и по сей день -
ПЕТИЦИЯ О ПРИЗНАНИИ ЕР ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

UPD
[Spoiler (click to open)]
Sergey_Istomin_
21 сентября 2018, 11:09:37
Стоит заслушать одного из реальных властителей по данному вопросу:

Корреспондент бюллетеня "Время Евразии" Николай Асмолов - Что входит в понятие "власть"?

Олег Дерипаска - Прежде всего, группа людей, элита, способная принимать решения и их реализовывать. Понимаете, глава госаппарата - не обязательно реальный лидер страны. Он может лишь использовать полномочия тех, кто имеет реальную власть. Он может быть, например, наемным менеджером, отвечающим за координацию действий различного бизнеса в регионе, за паблисити бизнеса и государства. Название несущественно - президент, премьер или еще как-либо.

Н.А. А Путин, извините, он - менеджер? Или он сам принимает решения?

О.Д. - Президент России - это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Он умный, адекватный человек, никогда не превышающий пределы своих полномочий. Все помогает экономике, бизнесу, а не мешает нам, как было еще недавно. Под это можно давать деньги, что мы и делаем.

Н.А. - "Мы" - это крупный бизнес?

О.Д. - "Мы" - это российская реальная власть. Крупный бизнес - это часть нашей технологии.

Н.А. - Если не секрет, кто входит в ваш круг?

О.Д. - Какой же секрет? Все те, кто последовательно объединился вокруг первого президента России Бориса Николаевича Ельцина, кто взял на себя смелость принимать тяжелые экономические и социальные решения. Вопреки тем попыткам играть на популизме того времени, которых было огромное множество - и в политике, и в экономике России....
Кадры для управления страной и государством необходимо тщательно подбирать. Госменеджер должен быть, во-первых, адекватным. Прежде всего в понимании приоритета интересов крупного бизнеса в государстве. Во-вторых, он должен быть профессиональным. В этом случае он имеет все шансы на поддержку власти, в том числе на достойное материальное стимулирование. Но ни в коем случае он не должен брать сам - где захочет и сколько захочет. Что касается моих отношений с Владимиром Путиным - они у нас самые близкие, теплые и дружественные. Владимир Владимирович - человек, умеющий слушать и запоминать, анализировать и воплощать наши идеи в реальное дело. Я его очень ценю и не жалею, что в свое время наш выбор пал на него.

Н.А. - Скажите, ваш бизнес серьезно материально стимулирует чиновников?

О.Д. - Нигде в мире чиновники, в том числе правоохранительных ведомств, судьи, не живут на мизерную зарплату из бюджетной кассы. Если человек правильно понимает все, если он задействован в какой-либо технологии властных действий - ему согласуется уровень личных доходов, и жизнь его и его семьи обеспечивается очень хорошо.

Н.А. - Как вы строите работу с силовиками, с выходцами из спецслужб?

О.Д. - Обыкновенно. Если кругозор человека позволяет - даем ему работу с соответствующим уровнем компетенции и оплаты. У советского КГБ были прекрасные наработки по поддержанию политической и социальной стабильности.

Н.А. - У спецслужб не возникнет желание взять власть под контроль?

О.Д. - Мы берем в структуры управления только тех выходцев из силовых структур, которые понимают приоритетность финансовых механизмов нашей власти. То есть признают наше лидерство. Если же бывший ГБ-шник, даже с большим опытом, не имеет кругозора и не понимает, что он должен верно служить реальной российской власти - шансы его нулевые. А вообще-то люди, умеющие выстроить технологию нашего контроля над обществом, нам очень нужны.

Н.А. - А кстати, как, на ваш взгляд, можно относиться к талантливым людям вообще? Как их использует ваша система власти?

О.Д. - Очень просто. Сразу и навсегда купить. Либо, если сделка не состоялась, уничтожить.

Н.А. - Что, физически уничтожить?

О.Д. - Ну что вы, это сейчас не модно. Обычная в этом случае наша технология - уничтожение моральное. Я уже рассказал, для чего используются у нас послушные бывшие спецы из КГБ и других спецслужб. Морально уничтоженный противник доказывает нашу силу и наши беспредельные возможности. Такой бедняга чем громче кричит, просит о помощи - тем лучше. Он кричит - а ему руки никто не подаст. И становится он смешным. Остальные же смекают - стоит против нас идти, или нет.


Комментарий к этому выступлению:

С ухарством преподносит российская олигархия то, что в капиталистическом обществе обычно прячут в тень, - иерархию власти. Вкратце она такова. Существует группа лиц, уворовавших у народа столько, что превратились в крупный капитал. Они-то и есть "реальная российская власть". Эта реальная власть формирует госаппарат из людей ей "адекватных", то есть понимающих приоритет бизнеса в государстве и выучивших назубок "сюда идти можно, сюда - нельзя".

Таким все понимающим чиновникам капитал "согласует" уровень личных доходов, далеко выходящий за пределы официальной зарплаты. А самым понимающим должен быть президент - главный управляющий делами бизнеса в стране. Нынешний президент выше всех похвал и совершенно "адекватен". Умеет внимательно выслушать и запомнить сказанное крупным капиталом, а потом воплотить инструкции в жизнь. Не переходит пределы своих полномочий. (То самое: ты туда не ходи, ты сюда ходи). Потому российские олигархи В.Путиным довольны и нисколько не жалеют, что остановили на нем выбор. Что же до демократии, борьбы с коррупцией и прочего, так то сказки для населения, чтобы простолюдин, заходя в кабинку для голосования, полагал себя лицом, на что-то влияющим. (с)
.
Стоит добавить про тех, кого столп власти не отметил в своем выступлении по причине их ничтожности. Он их просто не замечает. Ни их, ни их потуги по сохранению системы власти.
.
ЗЫ. Есть и совсем маленькие человечки на службе у этой системы. По свистку сверху и за копеечный прайс подтасовывают и так уже предопределенные результаты выборов, стоят на страже порядков с палкой в руке, либо вымучивают из себя статьи, обеляющие черных кобелей, ну или совсем уже падшие строчат посты в тырнетах. Строчат не абы что, а строго в рамках дозволенного и по спущенным сверху указаниям. В лагерях такие доходяги обычно недолго харчились ошметками возле помойки. Эти же пали еще ниже. Они не только кормятся возле аналогичной информационной помойки г-но пригожина, но и плодят, куда только можно дотянуться, аналогичные помойки. Такие вот инициативные персонажи.Наверное они для себе находят какие-то оправдания, но по сути это не важно. Для окружающих - это свора крыс и тараканов.(C)
promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…

О России, Росгвардии, Роснефти и ПРОТЕСТАХ...

Ситуация на сегодняшний день крайне сложная и напряженная, общество бурлит, готовность к протестам максимальная за все годы пребывания у власти действующего президента и его команды либерал-компрадоров, власти пытаются слить протест, перехватив его повестку с помощью фейковых навальнингов и бессрочников, силовики защищают власть, народ пока что выжидает, пристально рассматривая всех участников...

Предлагаю выступления по поводу актуальной ситуации трех экспертов, каждый из которых говорит только об одном из аспектов, из них складывается общая картина, следует при этом учитывать, что выступают они в СМИ, то есть говорят ровно то, что можно сказать в соответствии с законами...
Тем не менее, если слушать внимательно, картина получится достаточно объективная, потратьте полчаса на 3 видео -

Обращение к Росгвардии АлександрЕвдокимов
---

Вперёд Росгвардия Путин дал приказ ПавелГрудинин
---

Я другой такой страны не знаю… БорисКагарлицкий
---
Для лучшего понимания ситуации стоит просмотреть последние посты о протестах сентября -
"Начало понимания - мирными средствами от власти ничего не добиться"?
ОСТОРОЖНО: МАЙДАН от Навального - НЕ ПУТАТЬ С РЕВОЛЮЦИЕЙ!
Репортаж с репетиции майдана - Москва 9 сентября (фото)
Протесты 9 сентября: Питер - жесткие задержания, Москва - избиения...
---
Онижедети по-русски: Бессрочка - Перестройка-2 от либералов? ч.4
ХРОНИКИ "Бессрочки" - российского МАЙДАНА по-украински. ч.3
БЕССРОЧКА: акции протеста - чего хотят крипто-навальнята? ч.2
ОСТОРОЖНО! БЕССРОЧНЫЕ ПРОТЕСТЫ - ПРОВОКАЦИЯ! ч.1

Выводы из всего услышанного и увиденного, а также наблюдаемого в реальности, каждый может сделать самостоятельно, после чего обсудить здесь, памятуя о том, что внешнее спокойствие в России часто бывает обманчивым, тектонические процессы, подспудно  идущие во власти и в обществе, незаметно друг для друга, могут разрешиться кризисом и внезапной бурей в любой момент времени...

И да - слишком часто стало звучать в последний момент из уст экспертов-аналитиков и обычных граждан, обсуждающих ситуацию в соцсетях или реале, при оценке последних телодвижений власти, чего бы они уже ни касались: "добром это не кончится", но власть, наращивающая прессинг на безмолвствующий напряженно народ,  отчего-то по-прежнему уверена, что все прекрасно контролирует ...

UPD
[Spoiler (click to open)]
caridet4
21 сентября 2018, 18:15:45
Да ладно вам, "в Багдаде всё спокойно". ))

Татьяна Бородина 21 сентября 2018, 19:22:20
Обращение к Росгвардии АлександрЕвдокимов
Вот! Тоже слушала его обращение. В чём его ошибка? Он полагает, что обращается к Людям, которые могут осознать, принять, понять, прочувствовать...
Евдокимов - человек, и он прекрасен.

kolybanov
21 сентября 2018, 21:27:04
Все забыли что вообще первая жёсткая стычка была на Выборгском ЦБК, а это было, насколько помню, когда В.В. Путин был ещё первый раз Председателем Правительства (в 1999г)

san_gennaro
21 сентября 2018, 21:40:38
1) Обращение к Росгвардии - голимый наивняк! Этим прикормленным "рексам" плевать на все ради бабла. Всегда оправдаются тем, что у них семья, а их могут выкинуть с работы и виноват всегда будет "батяня комбат". Они, типа, люди подневольные...
3) Кагарлицкий, как всегда, на высоте. Бог - а не политолог. Знает ВСЕ. Но не говорит, что надо делать...

Подробности Бессрочки: начало от навальнинга - свидетельство очевидца. ч.5


Это акция Бессрочки в Москве, вечером в пятницу 21 сентября...

Продолжаем говорить о Бессрочке, ведя хронику, сейчас мнение очевидца первого явления участников и организаторов этого движения на митинге Навального 9.09.18, сопровождавшемся, как мы помним, провокациями, вот его рассказ о начале событий -
[Spoiler (click to open)]

Sergey_Istomin_
20 сентября 2018, 11:27:18
Группа #бессрочка появилась 09.09 на митинге Навального. Сам не ведая о том оказывается сфоткал их активистов на фоне памятника. Похоже что это основные. Посколько других тогда просто не было. Надо было чем-то заполнять пустоту. Вот и вылезли.Сейчас понятное дело не высовываются. У них с этим строго.Хоть стала ясна роль ряженных под пенсионеров бомжей на митинге. Один ругал Навального, другой полицию.

Тактика их простая - присоседиться к любому протесту и попытаться его перекричать и возглавить. В Питере попытались перекричать всех на митинге обманутых дольщиков, их, ессно, послали. Они обиделись, что дольщики решают свою проблему без них. Порешили, что это провокаторы охранки.

Вообще параноидальные поиски провокаторов их отличительная черта. Не просто оказывается и попасть в их ряды. Надо сделать селфи и послать активистам. Те уже решают по выражению твоего лица достоин ты бомжевать вместе с ними по лавкам в скверах или нет. Но своего у них ничего нет. Никакой повестки.

Пенсионная реформа притянута за уши, чтобы проехаться на этой популярной теме, #онвамнедимон потырено у Навального, которого они тоже ругают, 282 статья взята, чтобы заполнить пустоту. Другие темы они не поднимают. Короче, идейные нищеброды. Впрочем, от жертв карательного образование сложно было другого ожидать. Но учитывая их полную несамостоятельность - это видимо такая судьба для них уготована кураторами из госдепа.

Уговаривают друг друга в блогах. Выступает какой-то Жуков , говорит в стилистике зазывалы из магазина на диване. Возвышает голос до крика на фразе "Ненасильственные формы протеста эффективнее насильственных на ЦЕЛЫХ 104%!!!" В рекламных роликах обычно не расшифровывают такие цифры. Не расшифровывает их и Жуков.
При этом показывается издали некий график подозрительно похожий на демонстрирующий убийственную эффективность блендомеда против кариеса. Что уж там у него по осям х и у не видно, но кривая ненасильственного протеста резко стремится вверх, а насильственного асимптотически падает к нулю стремительным домкратом.

В качестве примера для подражания с гордостью показываются госдеповские перевороты в Сербии, Грузии, Армении . Аналогичные в Египте, Ливии и Сирии почему-то не показывают.
Судя по всему со штыками у них напряженка. Ругают быдло, которое сидит по диванам с пивом, пока они героически бомжуют по лавкам без пива. Ругать всех кроме них - отличительная черта этих персонажей.
Любые вопросы вызывают у них резкое отторжение. Хотя оно и понятно почему. Из-за скудности лексики и понимания происходящего. В лучшем случае скажут присоединяться к них и точка. Понятно, что так агитацию не делают и роль этих персонажей несколько в другом.

Пытаются создать видимость массовости. Метод прост. Аналогичен тому, что используют пионэры-естесвоиспытатели, надувая лягушку через задницу трубочкой до пугающих последствиями размеров. Пока бушуют в соц сетях и интернете. Оставляют свои сообщения под любым материалом со своими тегами и призывами.
В результате оказывается, что видео, к примеру, разъясняющее церковные проблемы оказывается в списке поддерживающих их акцию. и тд. Короче, метод стаи мух, обсирающих своими точками и тегами все вокруг. Так как дело новое, то в топе еще не произошло устаканивание позиций.

В связи с чем, по ключевому слову #бессрочка на первом месте их группа в контакте, а на втором данный блог gala-gala15.livejournal.com , где акции #бессрочка характеризуется в нелестных для них выражениях.
Впрочем, это касается Яндекса, Гугл критику в их адрес не пропускает в топ. В связи с чем, методы противодействия им и перехват повестки прямо напрашивается из их же методов. Использовать их теги и методы распространения материалов уже против них и госдеповского майдана. Как ни странно, но эту акцию никто больше с позиций против и не освещает. Долбаки из агитпропа, что вопили долгое время Волки!!! Майдан!!! молчат словно рыбы ап лед.

Да и хрен с ними.У нас другие цели и задачи.Такие вот некоторые наблюдения на просторах тырнета.
Похоже последний шанс для них вылезти всюду 22.09. Погода благоволит. Дальше начинаются затяжные осенние дожди, которые в свое время остановили немцев под Москвой.
В борьбе обретем мы право свое!
--------------------
Вот они. Становится тогда понятными задержание всех из окружения Навального перед митингом - расчищали дорогу этим. И крайне странное пассивное поведение полиции. Жаль не стал дожидаться конца событий.













https://gala-gala15.livejournal.com/850304.html?thread=31214464#t31214464

---
Напоминаю о митинге Навального 9-го сентября, здесь он описывался и анализировался подробно, там вы найдете и знакомые лица провокаторов на видео -
"Начало понимания - мирными средствами от власти ничего не добиться"?
ОСТОРОЖНО: МАЙДАН от Навального - НЕ ПУТАТЬ С РЕВОЛЮЦИЕЙ!
Репортаж с репетиции майдана - Москва 9 сентября (фото)
Протесты 9 сентября: Питер - жесткие задержания, Москва - избиения...

Вот выводы и умозаключения неочевидцев, просто решивших изучить вопрос, ознакомившись с сетевой активностью бессрочников и материалами рунета и этого блога -
[Spoiler (click to open)]

shatun_s_urala 20 сентября 2018, 19:43:07
Посмотрел-почитал я их сетевые тусовки. Если парой слов – стайки пустоголовых. Осколки «Наших», «Открытых Россий», волонтеров из ОНФ, ФБК, штабов Навального, прочих вялофинансируемых движух. Появляются и пропадают мутные залетные «коучи», бывает из Иеля, но в основном из бывших братских республик с подготовкой и методами по Шарпу. Видимо, чекисты за детишками вполглаза все-таки приглядывают и периодически отправляют «вождей» на родину или в кутузку. Ну или рисуют себе палку а-ля «Новое величие».

Две вещи не понравились.
Первое: в большинстве - клиническая тупость. Не воспринимают тексты больше страницы и без картинок, ноль знаний истории, словарный запас третьеклассника. Судя по направлению клиповых, неглубоких мыслей - ни правые, ни левые, в массе нечто вроде анархизма, но Кропоткин бы увидел - в гробу перевернулся, это все ж таки серьезное мировоззрение. Физподготовкой эти кнопкотыки как, например, футбольные фанаты, не блещут, тяжелей селфи-палок в руках ничо не держали. Бомбисты и химики тоже никакие, из дерьма, удобрения и раскладушки большой бадабум не сварганят, а сварганят – сами подорвутся, что утешает. В принципе, в бошку таким можно быстро вложить что угодно, благо пустая.
И второе, печальное: ребята, как люди слабые и трусливые во всех отношениях очень хочут фюрера. Любого цвету, с харизмой побольше. Шоб стать из щенков волчатами и стаей загрызть кого-нить.

Вот такое общее впечатленьице. Чего из них ваяют кремлевские башни вкупе с западными кураторами – хрен знает, но точно не элиту. Скорее пехоту.

lownmoover
20 сентября 2018, 20:02:00
Так и речь о том, что это будущие #онижедети, после которых (когда их отмудохают менты) придут уже другие ребята, рангом повыше...

lopuhsurepkin
20 сентября 2018, 17:12:50
Детишками явно кто-то управляет, взрослый и опытный. Детишки нормальные, по нынешним временам даже неглупые. Но это совершенно не тот тип людей, которые будут задумываться о судьбе народов. Или терять время на непонятные нудные протесты.
Еще что удивительно - нелепое место и форма протеста. Нормальные партии начинают работу по месту жительства людей и объединяют их в протестах против конкретных проблем. Самая распространенная - повышение жкх. Ну да, тоже не самый блистательный вариант. Но хотя бы нечто реальное. Плюс тренировка умения взаимодействовать в коллективе, ставить и решать задачи. В нынешнем атомизированном обществе это уже немало.
А здесь мы видим бессмысленное топтание в центре Москвы. Цель тут может быть только одна - собрать побольше людей. Зачем и почему, неважно, важно, чтобы побольше.
Если еще могли быть какие-то сомнения в майданности этого протеста, сейчас они полностью исчезли.
И еще то, что "нацик Иван" ездил в Черногорию не может не настораживать. В Черногории мастера устраивать разные цветные революции и фейковые госперевороты.

---
И еще один, принципиально важный момент, совершенно очевидно указывающий на срежиссированную майданную природу действа Бессрочки, на на который стоит обратить внимание -
[Spoiler (click to open)]

Sergey_Istomin_
20 сентября 2018, 12:09:23
Вот , кстати, что такое управляемые беспорядки в стилистике майдана уже у нас. Повод был ничтожный по сути - Россия проиграла Японии 0:1, но подготовка к беспорядкам велась по всем правилам. Продавали массово пиво, на экране огромных экранов демонстрировались кадры погромов и перевернутые машины,в рекламных паузах богатыри типа пап из рекламы "папа может" крушили машины кувалдами, видимо еще и другими методами воздействовали на аудиторию, доводя толпу в результате до безумного состояния. В толпе гопников как по команде появились коктейли Молотова, загорелись машины, милиции не было. От слова совсем. Анализа произошедшего никакого сделано не было. Кто учинил все это тоже до сих пор не объявился.

Теперь сравните с 09.09. Как теперь уже ясно группа активистов бессрочки без каких либо проблем проследовали по Б.Дмитровке. Кто не в теме, то там здания Генпрокуратуры и Совета Федерации, на выходе в 100 метрах здание Госдумы. Там активисты прорвали хлипкое оцепление, потеряв несколько человек, и прошли через Лубянку к зданию бывшего ЦК, а ныне АП. Потом к Кремлю. Все это прямая зона ответственности не полиции с росгвардией , а ФСО, которое просто бездействовало.Я участвовал во многих акциях, но никогда не видел такого либерализма со стороны правоохранителей. Выводы можно сделать простой из всего этого. Если что-то поджигают, то кому-то это надо.

naberezhniy
20 сентября 2018, 19:37:47
Согласен, есть странности - сам после этого гулял (13 сентября) по Большой Дмитровке и удивлялся, как толпа спокойно прошла мимо таких административных заведений
https://gala-gala15.livejournal.com/850304.html#comments

---
Если бы и были хоть какие-то сомнения относительно этого движения, то одним этим фактом они были бы развеяны, как вы понимаете, ибо объяснение данному феномену может быть только одно - согласованность "народных" акций с властями, причем высшими, из числа рулящих внутренней политикой, то есть, с АП...

Ну и, наконец, вот что пишут френды, наблюдающие за движением, здесь, сегодня -
naberezhniy
21 сентября 2018, 18:26:03
Тем временем в ВКонтакте тег "бессрочка" на четвертом месте
Меня напрягает то, что этот тег часто появляется в несвязанных постах, как какой-то вирус, чтобы он мозолил глаза
Ну это какой-то сатанизм - пляски на костях, с масками на лицах
Это видео из паблика на полмиллиона участников
К ним ещё и Гудков вышел(с)


Видео советую посмотреть, оно того стоит, а также упустившим очень рекомендую прочесть или хотя бы проглядеть по диагонали предыдущие 4 части Хроник Бессрочки, которая все меньше кажется детскими шалостями -
Онижедети по-русски: Бессрочка - Перестройка-2 от либералов? ч.4
ХРОНИКИ "Бессрочки" - российского МАЙДАНА по-украински. ч.3
БЕССРОЧКА: акции протеста - чего хотят крипто-навальнята? ч.2
ОСТОРОЖНО! БЕССРОЧНЫЕ ПРОТЕСТЫ - ПРОВОКАЦИЯ! ч.1

Бессрочка продолжается, цели ее организаторов более-менее понятны, а вот как будут использоваться бессрочники - зависит от ситуации, но в любом случае, использоваться они будут в интересах их кураторов от власти, ибо искусственный, сконструированный, характер этого движения совершенно очевиден и ничем иным, как симуляцией протеста, там и не пахнет, пока - не пахнет, майданогенность же его несомненна и имманентна.

UPD
[Spoiler (click to open)]
naberezhniy
22 сентября 2018, 01:17:32
Ого, пещерные люди стали выходить к людям, хе-хе...
Спасибо. Как говориться, ждём завтра - как поведут себя "бессрочники" с митингом КПРФ в Москве, смогут ли кого позвать к себе из митингующих, которые вообще за любую движуху.
Некий Бразилец сливает протест, говоря про финансирование - https://www.youtube.com/watch?v=XyqU6ZYLDcc
Ночевка сейчас - https://www.youtube.com/watch?v=MYZyGHXicg0
Хамон, как спрашивал, они обычно тусуются ночью в Екатерининском сквере в Москве (Самотёчная улица)
P.S. Немного истории - "Как начинался Майдан в Киеве - 21 ноября 2013. История!" (https://www.youtube.com/watch?v=MqxG9zISsP0 )
P.S.S. Много людей, говорят, в упрёк нынешним митингующим подросткам и студентам (основной контингент Навального), то, что мол они не жили в девяностые, а только при Путине, при стабильности, и поэтому не могут сравнить с тем временем, и поэтому неразумны и делают только хуже. Это к слову про естественное охранительство основного населения. Здесь, как в теореме Эскобара: "Что то х***ня, что эта х***ня", - правых нет, но если "сейчас плохо и подонки, но зато какой-никакой мир и нет разрухи. И уж лучше так, чем ещё хуже и неопределённое тёмное будущее. И вообще Майдан". У меня самого такие же сомнения.

Хамон Смердяков
22 сентября 2018, 11:17:53
Что касается вышеописанного контингента, то с уверенностью скажу, что со штыками у них лучше не будет. Скучные они все, да нудные. Хоть бы одну покрышечку для понтов сожгли. Ну хоть мотоциклетную, если автомобильную слабо.

Песню чтоль им придумать? Перефразировать старую пионерскую, чтобы не заморачиваться. Где-то так:

Взвейтесь покрышками синие ночи
Мы навальнята - дети рабочих
Близится эра смутных годов
Сдохнуть за Лёшу всегда будь готов

Ну и так далее, подключайтесь к стихотворчеству!