July 7th, 2018

Новости инфовойны вокруг пенсий и днище пропаганды кремлеботов...



Народ всерьез возмущен и разозлен людоедским реформами путинско-медведевских либералов и картинка выше - одна из типичных, циркулирующих по соцсетям рунета - народ наш российский, творческий и зубастый, так что либерально-компрадорской власти приходится туго, пока что, к сожалению, только в сети, но это - пока...

Как отвечают они на поднявшуюся бурю негодования простых россиян? Как водится, лютой геббельсовщиной.
Пропагандистская кампания по продвижению пенсионного возраста в самом разгаре, недавно сформированная АП команда пенсионных штрейхеров, получив финансирование, резво взялась за дело и вот уже рождаются первые перлы, некоторые я тут уже разбирала по косточкам...

Вот тоже из недавно появившегося в воспаленном воображении пиарщиков-политтехнологов, прекрасная идея о том, что  наглая кража заработанных пенсий россиян воровским либеральным правительством путина-медведева идет на благо обокраденным, прибавляя им здоровья и избавляя от угрозы депрессии и алкоголизма -
[Spoiler (click to open)]

"Уровень алкоголизма среди неработающих российских пенсионеров почти втрое выше чем у тех, кто продолжает трудиться по достижении пенсионного возраста - такие данные представила главный гериатр Министерства здравоохранения страны Ольга Ткачева. Она рассказала, что Российский геронтологический научно-клинический центр провел специализированное исследование среди женщин 55-64 лет и мужчин 60-64 лет. "Исследование показало, что у неработающих мужчин употребление алкоголя выше почти в три раза и в 4,6 раза чаще выявляются признаки депрессии", - цитирует ее РИА "Новости".

Также исследователи выяснили, что неработающие пенсионерки "ниже оценивают свое качество жизни, у них достоверно хуже когнитивные функции и в два раза чаще выявляется вероятная депрессия", отметила представитель Минздрава. "Многофакторный анализ выявил 10 независимых факторов, ассоциированных с депрессией у женщин 55-64 лет, среди которых работа оказалась единственным защитным фактором, снижающим риск депрессии на 55%, - сообщила Ткачева. Низкая физическая активность повышала шанс вероятной депрессии в 3,8 раза".


http://palm.newsru.com/russia/06jul2018/alcopens.html

---
Ну, главный гериатр Министерства здравозахоронения, не соврет ни разу, кто бы сомневался, а главорган либеральной пропаганды компрадоров, РИА-Новости, преподнесет все в лучшем виде, тоже понятно.
Объяснять здравозахоронителям, что несчастные безработные, страдающие от неустроенности и бедности, являют собой как раз обвинительное свидетельство действий власти, а никак не оправдание дальнейшего прессинга на них, по всей видимости, бесполезно, с логикой и здравым смыслом там нездорово, а про мораль и вообще речи нет.

Но это было на днях, а вот и новый транш, новые идеи и вот уже, лучший на этот момент, как по мне,  дивный сюжетный ход одного из конченых пропагандонов АП, некого Ильи Ремесло, выдавшего, поднатужившись, что "против пенсионной реформы протестуют украинские боты, а не россияне" (перепощено главным пропагандоном из ВШЭ Матвейчевым), что вызвало предсказуемую бурную реакцию возмущения у читателей -

[Spoiler (click to open)]К законопроекту о пенсионной реформе справедливо возникает множество вопросов у тех, кого он напрямую касается – граждан России трудоспособного возраста. Однако если внимательно следить за происходящим в соцсетях, то можно обнаружить, что наиболее активно агитируют против законопроекта "недовольные" из числа тех, кто обязан появлению мема "крымчанка, дочь офицера".

Украинскую пропаганду о пенсионной реформе в соцсетях можно условно разделить на две части: открытую (на официальных и известных украинских аккаунтах) и замаскированную (от имени "недовольных россиян")...

Пенсионная реформа – это серьезная болевая точка во внутренней политике России. Мы наглядно убедились: как и ранее, враждебные России силы будут использовать в своих целях любые внутренние проблемы нашей страны.

Те, кто глумился над жертвами трагедии в Кемерово и сеял панику, рады любому поводу, позволяющему "раскачать протест" в России. При этом судьба собственно российских пенсионеров украинских пропагандистов совершенно не интересует. Ранее, когда нужно было опорочить присоединение Крыма к России, появлялись однотипные истории от "дочерей офицера в Крыму". По такому же шаблону украинские пропагандисты работают и сейчас в связи с пенсионной реформой.

Реформу можно и нужно критиковать, отстаивать свои права, но это должен быть сознательный выбор тех, кого она затрагивает – граждан России. И уж точно никакого отношения к проблемам российских пенсионеров не имеют те, кто ненавидит Россию и мечтает ее уничтожить. Как говорил Высоцкий, "у меня есть претензии к властям моей страны, но решать я их буду не с вами".

Нам всем следует с большой осторожностью воспринимать ярую антигосударственную пропаганду, внимательнее присмотреться к фигурам "недовольных", иначе протесты против пенсионной реформы превратятся из цели в средство, направленное против всех россиян.


Комменты -
miliprepod
6 июля 2018, 17:10:16
Про Госдеп ещё найпеши.

katmoor
6 июля 2018, 17:41:48
вы совершенно правы.
я давно слежу за этой всей проблемой. предлагал пути ее решения.
что делает наша власть? Путь которым она идёт не совпадает с путём который предлагал и предлагаю я. Но и не противоречит вроде. В то же время он радикально проблему не решает. Только снижает ее остроту. дает время на маневр.
Что мне делать? Поддерживать путь правительства? отвергать его? Навязывать свой?
слушая визги лживых "украинцев" я еще раз убеждаюсь что альтернативы правительственным реформам пока нет


Oleg Demin
6 июля 2018, 18:38:35
Если ты против повышения пенсионного возраста значит ты хохол.
Хороша логика у тараканьего глаза.

ivanovich74
6 июля 2018, 19:13:18
Если эта жидо-либерастная пенсионная реформа всем россиянам как серпом по яйцам, то почему хохлы то против этой реформы??? Наоборот должны поддерживать!
Или тут нам "тонко" намекают, что раз хохлы против, то россиянам нужно орать ЗА такую реформу?
Ваш Илья Ремесло конченный дебил, бл...дь!

babairu
6 июля 2018, 21:08:01
Ага. Целый Череповец украинцев вышел на митинг :) https://vk.com/pensioncampaign?z=video-73858675_456239351%2F217744acdfea6c3bbd%2Fpl_wall_-167559060

golova2uha
6 июля 2018, 23:14:11
Ха ха ха а россияне все радуются, ликуют и рукоплещут лишению их пенсии,
а вот хохлы вредят нашей радости.
Ничего умнее не могли придумать, Матвеичев?


https://matveychev-oleg.livejournal.com/7297091.html#comments

---
Тут мы видим, как либеральный кремлевский пропагандон использует все известные приемы геббельсовской пропаганды, пытаясь внушить россиянам, что против людоедской реформы выступают не сами они и их сограждане, а украинские боты, при этом отчаянно передергивая и неся откровенную чушь, но тут же получает возмущенную реакцию в комментах пропагандонского бложека.

Единственный коммент в поддержку геббельсовщины пропагандонов матвейчева-ремесло поступил как раз от известного сетевого заукраинца, ярого путиниста, все прочие  были резко негативными, что предсказуемо, очень уж наглая и грубая ложь-передергивание выданы были на этот раз.

Ну просто представьте себе, многотысячные митинги по всей России уже пару недель, больше 2 миллионов подписей под петицией, общее негодование соцсетей рунета, тысячи тысяч гневных реплик под пенсионными статьями на сайтах официозной прессы, на том же РИА - и все это, по версии кремлеботов-пропагандонов, украинские боты?

На самом деле, кремлевские либералы нового "героя России", главы АП Кириенко-Израителя, слишком плохо думают о наших гражданах, полагая, что информационные помои их политических проституток Ремесло-Матвейчевых и прочих штрейхеров, имеют хоть какой-то эффект, кроме презрения и негодования по отношению к ним самим и их либеральным хозяевам.

Но что же нормальные граждане, обычные блогеры, живущие заботами простых людей и разделяющие их тревоги и тяготы, неужели они молчат, когда геббельоиды заполонили своими  душевными помоями все пространство?
Отнюдь. Вот реакция на всю историю с реформой патриотических блогеров-антилибералов, типичный пост, сделанный, с точки зрения убедительности и формы подачи материала, на голову вышего унылого кремлеботского гуано -

Что ни день - то сплошь "хорошие" новости



смотрите на всех экранах страны очередной сезон мыльной оперы -
"Царь хороший, бояре плохие" или "Жизнь за царя"
интересно, сколько людей купятся
на театральное действо "Царь придет и всех рассудит"?!
все те же 76%?!
судя по комментариям в прессе - вряд ли:

[Spoiler (click to open)]
https://avengerforall.livejournal.com/

---
Так что не нужно думать, друзья, что на информационном фронте холуи буржуев нас превосходят, они так же бездарны и непрофессиональны, так же лживы и нечистоплотны, как их либеральные хозяева, потому побеждать их можно и нужно, не давая спуску лжецам и манипуляторам, оболванивающим россиян.

Единственное, в чем они превосходят нас - у них неограниченный материальный ресурс бюджета АП на пропаганду, помывание мозгов российской публике - и, кстати сказать, платят кремлеботам-троллям, сограждане, из наших с вами налогов, которые и формируют бюджет страны в значительной мере.

Так что, товарищи, общаясь в сети с кремлеботом, знайте, что он агитирует "запутена" и поливает вас грязью очень и очень небесплатно, а его зарплата изъята либеральной властью непосредственно из вашего кармана, что многие кремлеботы-путиноиды осознают и потому глумятся над оппонентами-патриотами особенно злорадно.

Кстати - для пропустивших пост о том, как кремлеботы из категории мелких сетевых троллей пропагандонской команды властных либерастов, агитируют за пенсионную реформу -
Collapse )
---
В общем, свои грязные геббельсовские методы разнообразные г-да ремесло и матвейчевы привычно выдают за методы своих оппонентов, причем делают это столь неуклюже, что возникает вопрос - за что же этим бездарным штрейхерам их либеральные кремлевские хозяева только платят, да еще из наших же налогов?
promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…

ВЫИГРАЕТ ЛИ РОССИЯ У ХОРВАТИИ? 1,4 ярда - договорняк или совпадение?



В преддверии великого и судьбоносного футбольного матча Россия-Хорватия - вся огромная и разношерстная страна, болельщики и нет, правые и левые, охранители и оппозиционеры, коммунисты, монархисты, либерасты, националисты и пофигисты, по ощущениям, разделилась даже не на два, или три, а на пять лагерей, минимум...

А тут еще прошла инфа, что накануне матча Россия-Хорватия реструктурирован долг крупнейшей хорватской компании - Agrokor - перед Сбербанком и ВТБ на 1,4 млрд.$.
Разумеется, это простое совпадение - сказали все мы вслух, а про себя тихонько добавили - но результат субботнего матча теперь интересен вдвойне и уж мы-то ничего не пропустим - будем смотреть в оба.
В общем, после этого сногсшибательного совпадения и оформились окончательно те самые пять групп:

В одном - циники, уверенные в том, что победа России предопределена после того, как наши умудрились обыграть самих испанцев, неважно даже, каким образом, важен сам факт.

В другом - скептики, полагающие, что в матче с испанцами имел место счастливый случай, который больше не повторится, а потому наши, как объективно слабая команда, проиграют.

В третьем - оптимисты, считающие, что наши, будучи сверхмотивированы поддержкой российских болельщиков и высоким начальством, честно вырвут победу любой ценой.

В четвертом - пессимисты, думающие, что даже договорняк не сработает, поскольку вмешается случай и сорвет все планы организаторов новой "триумфальной победы".

В пятом - энтузиасты, надеющиеся на то, что обе команды, одержимые волей к победе, покажут высокий класс игры и обеспечат незабываемое зрелище.

Так или иначе, а предстоящим сегодня вечером матчем интересуются все, даже те, кто сроду подобными вещами не увлекался, просто потому, что чемпионат усилиями политтехнологов и пропагандистов власти, превратился в нечто большее, чем просто спортивное соревнование.
На него возложили гигантскую нагрузку и ответственность - и отвлечение внимания населения от проходящих на его фоне серьезнейших реформ драконовского характера, и поднятие рейтинга власти, рухнувшего в мгновение ока, и сплочение общества на фоне кризиса и реформ.

В силу целого ряда причин именно в этом матче сфокусировались множество проблем, надежд, планов, намерений и интересов - именно его исход станет решающим психологически.
В случае выигрыша России - останется мало сомневающихся в том, что финальная победа тоже будет за нами и уже ничто не сможет этому помешать, кроме совершенно уж уникального форс-мажора.

Так вот, по всему по этому, не могу не задать  вопрос, который так и  вертится сейчас на языке у многих болельщиков и неболельщиков, не давая успокоиться, пока не получит ответа -

ВЫИГРАЕТ ЛИ РОССИЯ У ХОРВАТИИ?

да - наши сверхмотивированы
2(8.3%)
нет - наши слишком слабы
3(12.5%)
да - как выиграли у испанцев
7(29.2%)
нет - вмешается случай и сорвет договорняк
1(4.2%)
все возможно - это будет честный поединок
7(29.2%)
иное - в комментах
4(16.7%)

Ответили? А теперь то, что думает интернет-публика об этом -
[Spoiler (click to open)]

И после таких "совпадений" кто-то еще вякает, что спорт вне политики?!

Канеш) Чистая экономика ж)))

Да выгоднейшая сделка, как ни посмотри: то должны были тебе - вжух! и вот уже ты сам в паре со своим бывшим должником должен нескольким тысячам кредиторов. При этом сам так ни копейки не получил!
Какой пту заканчивали эти мамкины экономисты?)))

Не дороговато? 1,4 миллиарда-то?

Так испанцам цену газа снизили в четыре раза.Интересно за что???

В Испании нет российского природного газа) в июне получили первый сжиженный..

2 млн россиян в этом году ожидали положенного выхода на пенсию.  За год их суммарная пенсия составила бы ~ 4 млрд $
1.4 хорватам.  + Повышение зарплаты депутатам и чиновникам и немного Чубайсу с Грефом на новые игрушки.  Великая фраза: Денег нет

скоро увидим новую атомную электростанцию в Египте и Саудовская Аравия получит разрешение на безлимитную дрбычу нефти и Испания вдруг начнет занимать в долг Германии  ...но Хорватам повезет больше всех , ведь они сольют четверть финал

А если б евреи не по пустыне дефилировали,а в футбол играли,то,глядишь,и им что-нибудь перепало. А так, только Мёртвое море, от мёртвого осла уши и палестинцы на границе!

Конечно это мало похоже на совпадение, но мало верю в то что манджукич, ракитич и модрич, способны взять взятку....

А вдруг не всё и не все в этом мире продаются...ждем-с.  С другой стороны мы ж в футболе доки, саму Испанию "сделали"...😂😂😂

Да ладно! Это все совпадение.
ЗЫ. А не подскажите где можно ставку на игру сделать, чтобы не кинули потом? Хочу на Россию поставить. Чисто из патриотизма.

Правильно. Испанца 800000 а хорватам побольше надо.  Рейтинг российского футбола зашкаливает.

Ну Головин же сказал что команде сообщили что они дойдут до финала!
типа, кто играет: футболисты, или деньги?..

Супер хату на россию можно ставить!

Прям какой-то политический футбол получается 🤔
Какой там долг у Бразилии?

Вопрос только в одном, является ли эта компания спонсором футбольной команды

В 2013 Agrokor Group уже заключало спонсорский контракт с Хорватским футбольным союзом. Совпадение?

Идеальная для вашей лавочки ситуация: проиграем- скажете, что «наши настолько ничтожны, что даже слитый матч выиграть не смогли», победим- «конечно, все за бабло»

Не переживайте, на вашей улице - сплошной праздник. А будет ещё сплошнее.

Думаю,что будет повторение матча с Испанией.Хорваты вдруг станут нулевыми,а Дзюба забьет гол.И далее бестолковое катание мяча по полю

Остался один вопрос: ставить на победу РФ в основное время или на ничью 🤔

Как вариант, покупают евро-прачечную. Ритейл тем и хорош, что в обороте много нала. Но результат матча интересен.
(с)

---
Для тех, кто пропустил тему договорняков на ЧМ-18 и в футболе вообще, советую пока вспомнить и поразмышлять, просто, чтобы скоротать часы ожидания грандиозного зрелища, предстоящего всем нам -
Collapse )


На самом деле, безотносительно чего бы то ни было и отношения к кому бы то ни было, хочется, чтобы этот матч был честный и чтобы наши выиграли, вот просто - хочется и все, несмотря ни на что и вопреки всему.
Победы, ребята, не подкачайте, в конце концов - это ваша работа, сделайте ее на радость людям...

upd

[Spoiler (click to open)]ddnorth
7 июля 2018, 09:00:22
Итак,начнем с момента жребия.
Россия получила самую слабую группу. С ней может сравниться только группа G с Тунисом и Панамой. После жребия даже пессимисты понимали,что группа проходная и только Уругвай не обыграть.
Далее усатый валит все товарищеские матчи,Салах проводит супер сезон и многих это сбило с толку. Усачу это было на руку.Вылетим - а чего вы ждали?! Любое место выше 3-го в группе уже мега успех. Кстати к этому готовили болельщиков телеканалы.
Испания? Тактика перекатывания мяча изжила себя. Работает только с очень слабыми командами(Барса,Ливерпуль,МС,ПСЖ,Бавария испытали это на себе). Вылетели Германия,Аргентина,Испания,Бразилия,Португалия. Они все полагались на контроль мяча,а соперники редко и метко забивали.
С хорватами история мутная, команда очень организованная и амбициозная. Есть лидер Модрич,но он ее главный минус. У него тесные контакты с Шукером, черный нал за его переход из хорватского клуба не расследован до конца. Коротко - следите за Модричем. Без его ведома договорняка не будет. Если увидим от него вялую игру,замену из-за «травмы» - вероятно,что 1.4 лярда сыграли свою роль. Нельзя исключать и глупого удаления любого хорватского игрока.
Но все же надеюсь на честную борьбу..


ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

ПОБЕДА РОССИИ - ВЫИГРАЛИ ЛИ НАШИ У ХОРВАТОВ?


полуофициальный прогноз тут и тут

А мы разберем ситуацию не спортивно, а политтехнологически, ок?
К моменту, когда большинство будет читать этот пост, мы все уже будем знать, выиграли ли наши у хорватов, как проходил и как закончился матч Россия-Хорватия.

Страна, та ее часть, что истинные фанаты футбола с многолетним стажем, а также та, у кого футболобесие индуцировано грамотной кампанией продвижения ЧМ-18 изо всех утюгов, а также и та, кому просто хочется хоть каких-то радостных впечатлений, ощущения побед, отвлечения от тягостных реалий - будет единодушно восторженно реветь или безутешно рыдать-мрачно молчать-злобно ругать "этих мазил".

Почему вероятнее всего победа, было подробно разъяснено: тут -РАЗ, тут -ДВА и тут -ТРИ.
На самом же деле факт выигрыша или проигрыша нашей сборной этого матча и даже этого чемпионата - не имеет никакого значения, по причинам, о которых уже не раз говорилось.

Разве что, вероятный выигрыш приведет к тому, что людоедские реформы либеральной власти будут продолжены в еще более жестком варианте, под наркозом эйфории от победы, которую раздуют до масштаба Победы в ВОВ, что начали делать уже, превентивно.
Но, поскольку запланированное людоедство будет осуществлено в любом случае, то и это не имеет значения, вопрос лишь в антураже, но не в сути процесса и не в его результатах.

Поэтому, чтобы не испытывать чрезмерных эмоций, ни горести, ни радости, в связи с чисто техническим событием, критически важным лишь для самых фанатичных поклонников этой замечательной игры, а также для самих футболистов и футбольных функционеров, мы можем просто спокойно поразмыслить над аналогичным матчем с испанцами, экстраполировав ситуацию на хорватов.

Прочтите внимательно два диалога-обсуждения прошлого матча и предсказание на сегодняшний, длинный и краткий -
[Spoiler (click to open)]
payteran
3 июля 2018, 22:27:30
Договорные матчи возможны, так как нет таких барьеров, которые делали бы их невозможными.

У меня к ним отношение спокойное.
Если две команды должны решить между собой, кто из них пойдёт в четверть финал, то они это так или иначе решают. Никакого обмана других команд тут нет.
Да, это, может быть, не совсем спорт и нечестно. Ну так, пардон, тогда и футбольные команды из полуторамиллионной страны и из стамиллионной нечестно сравнивать. Или богатых футболистов с небогатыми. А ещё можно количество стадионов на душу населения посчитать.
В общем, запутаешься, пока все факторы честно учтёшь.

По указанным в статье признакам матч Испания-Россия очень похож на договорной.
Но! Одно дело когда две команды договариваются, чтобы вместе пойти дальше (win-win для обеих команд).
И совсем другое дело — когда одной команде надо отказаться от шансов на чемпионство.
Для Испании это должна быть просто огромная сумма. Особенно, с учётом, что проиграть надо команде намного более слабой и взять на себя довольно крупный позор.

Рассматривали ли чекисты вариант подкупа? Ни секунды не сомневаюсь, что с него и начали.
Но поскольку для победы России нужно подкупить слишком много слишком хороших команд на чемпионате, то я считаю, что логичнее выбрать более дешёвый вариант — воздействие на игроков без их ведома (вода, вентиляция, инфра- и ультра звук).

Ситуация с доказательствами осложняется тем, что в случае договорняков ни одна из команд не заинтересована в раскрытии правды.
На Олимпиаде в Сочи были спортсмены и страны, у которых чекисты обманом увели медали. Эти обманутые как раз и затеяли драйв по выводу обмана на чистую воду. На ЧМ-2018 если Россия у кого и уведёт медаль, то этот кто-то уже не жертва, а соучастник. И требовать правды не станет.

А в случае воздействий на игроков без их ведома утечка возможна по линии "Родченко2", и тогда обманутые и потравленные жертвы захотят разобраться.
А может захотят, но им не даст ФИФА, потому что — ну понятно, почему ФИФА не захочет.

gala_gala15
3 июля 2018, 22:52:14
А ФИФА не захочет, потому что: а) опасно привлекать внимание к теме договорняков или иных махинаций в их футбольном бизнесе - дискредитирует и снижает прибыль, б) ФИФА, как и МОК - зависима от других международных структур и государств-гегемонов - так? Или еще что-то есть?

payteran
4 июля 2018, 13:32:28
>было проведено порядка 400 договорных матчей... Сумма, полученная преступным путем, превысила 16 миллионов евро.
---
В среднем, по 40K€ прибыли с каждого договорного матча.
То есть купить матч стоило около 10-20K€

Как-то маловато для европейского футбола.

payteran
3 июля 2018, 23:55:41
Колумбийцам надо было всего лишь 5 раз попасть в створ ворот.
Но один раз даже это не получилось.
Вторая осечка.
1. Испания, вместо Ирана.
2. Англия вместо Колумбии.

payteran
3 июля 2018, 23:33:07
..Вообще я не согласен насчёт тонкости кишки у современных чекистов.
У них и денег на порядки больше, и наука с техникой сделали огромные шаги вперёд. И в миниатюрности, и в возможностях, и в ОВ, и в ТТХ.

А как чётко они провели обработку Савченко! А каков размах и проработка деталей на сочинской олимпиаде!

Да и то, что мы сейчас наблюдаем на ЧМ — разве не вызывает восторг размахом?

gala_gala15
3 июля 2018, 23:48:04
Технологии сейчас у всех развитЫе, так что это не конкурентное преимущество, они имеют значение лишь в борьбе со своим населением, но не с внешними противниками.
Сочи - лихо, да. Цепеш, кста, еще тогда говорил, что наши простимулированы не по-деццки там.
ЧМ-18 тоже круто вступают, внаглую. См. последний коммент со списком договорняков на нем...

payteran
4 июля 2018, 00:02:03
Технологии развиты у всех стран, но наличия острого топора ещё недостаточно для совершения убийства...

gala_gala15
4 июля 2018, 00:45:31
Вы комменты по ссылкам прочли? Согласны с автором?

payteran
4 июля 2018, 00:53:32
Про подкуп отдельных игроков?
Тут тоже плюсы-минусы.
Это дешевле, чем подкуп всей команды.
Однако и рисков больше. Если команда сыграна, то другие игроки быстро заметят необычную игру, и им будет противно, что их за их спиной лишают шансов на медали и на повышенные призовые.

gala_gala15
4 июля 2018, 01:01:28
Это если у наблюдательных игроков у самих рыльце не в пушку. Ну можно отговориться самочувствием-семейными проблемами. За такой-то куш - придумают чонить. Хотя первая мысль та же была при чтении - а как же другие члены команды не заметят явной халтуры купленных?

payteran
4 июля 2018, 01:15:33
При этом купленные должны не только своё рвение снизить, но и как-то компенсировать возросшее рвение других игроков "Ах, вы договорились? Ну я вам ща устрою".
Не забываем, что речь идёт об игроках высокого класса. У них уже достаточно миллионов, чтобы кататься в масле всю оставшуюся жизнь. Им уже важна спортивная слава кумиров.

Есть известная байка про английского лорда и служителя парка. Лорд развалился на газоне, а сторож велел ему убираться. Лорд хотел спать и спросил, сколько стоит, чтобы сторож отвязался. сторож выставил круглую сумму. Лорд удивился и попросил обосновать.
Так вот там помимо денег за все годы, что этот сторож не сможет работать после увольнения. была ещё огромная сумма за то, что он не сможет смотреть в глаза людям.
И это всего лишь сторож.

gala_gala15
4 июля 2018, 01:25:14
Все эти соображения присутствуют и у тех, кто в принципе отвергает саму возможность договорняков, но я не думаю, что психология обычного человека и ход его рассуждений может экстраполироваться на психологию элитного футболиста, это ж другой мир и система мышления. Не может не быть профессиональной деформации личности. Как у тех же чекистов к слову. Или гинекологов. Или мясников, или тюремщиков.

payteran
4 июля 2018, 10:01:44
Согласен. Личность аналитика всегда влияет на предмет анализа.
Именно поэтому я не использую моральные оценки. Каждый раз ищу их в своём анализе и отбрасываю. Они сильно искажают факты и вероятности.
К примеру, повсеместно можно услышать, что сбитие гражданского Боинга — это ошибка. Хотели сбить военный. Спрашиваешь:
— Почему думаете, что не хотели сбить именно гражданский?
— Ну как же? Ну не могли же они этого хотеть! Это же уж совсем аморально!

А если отбросить засовывание своей морали в чужие головы, то оказывается, что ни одного аргумента, почему они не хотели сбить именно гражданский борт, — нет.

Применительно к футболу. Существование высококлассных игроков, думающих только о деньгах, но не о профессиональной гордости и славе, теоретически возможно. Но очень маловероятно.
Отсутствие стремления к славе и к проф. гордости очень сильно снижает мотивацию и развитие.

gala_gala15
4 июля 2018, 15:12:11
=Применительно к футболу. Существование высококлассных игроков, думающих только о деньгах, но не о профессиональной гордости и славе, теоретически возможно. Но очень маловероятно.
Отсутствие стремления к славе и к проф. гордости очень сильно снижает мотивацию и развитие.=

- до какого-то момента снижает. а у забронзовевших - кто знает...

payteran
4 июля 2018, 15:34:41
Или если мозг выстраивает психзащиту типа:
— Я профессионал и горжусь качеством своей работы. Люди заслуженно меня хвалят и любят. А договорные матчи — это просто секретная часть профессии.

Тогда возможно всё, конечно.
А вообще, я почитал ваши ссылки. Если договорняки в футболе воспринимаются там как ботокс в Голливуде, типа все так делают, то тогда версия о договорняке Россия-Испания выглядит более вероятной.

Одно можно сказать. Если Россия проигрывает любой команде, никто не подозревает договорняк. :)

gala_gala15
4 июля 2018, 15:47:15
Это тонкая мысль - вполне допускаю такую психологическую самозащиту, психика наша весьма изощренная штука...

Но наши выиграют этот чемпионат, есть предчувствие. Как путин выборы примерно...
*голосовалку, что ли, запустить?

payteran
4 июля 2018, 16:07:36
Договорняк ведь тоже не стопроцентную гарантию даёт.
Очень многое может пойти не так, даже если все стараются выполнить условия договора.
Вот вчера колумбийцам во время пенальти достаточно было попасть в створ ворот 5 раз. Не справились.
Хорваты могут очень стараться проиграть России, но Игнашевич забъёт пару автоголов, и хана.

gala_gala15
4 июля 2018, 16:29:08
Значит, заплатят Игнашевичу...

payteran
4 июля 2018, 16:57:01
Чтобы он вместо себя Онопко выпустил?

---

scaevola2016
3 июля 2018, 23:27:46
Договорные матчи на ЧМ-2018
Испания-Португалия
Саудовская Аравия-Египет
Франция-Дания
Германия-Ю.Корея
Англия-Бельгия
Польша-Япония
Испания-Мароко
Испания-Россия

gala_gala15
3 июля 2018, 23:33:26
А поподробнее? Очень любопытно. Ваши соображения-предположения-доказательства-ссылки. Что угодно из этого, плиз)

scaevola2016
3 июля 2018, 23:58:24
вот мой коммент (восьмой,если сверху вниз)от 30.06. за день до матча Испания-Россия
https://rovego.livejournal.com/8204740.html

scaevola2016
30 июня 2018, 14:54:03 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ ПРОМОТИРОВАТЬ
Отслеживать
Тут не нужно много мудрить-достаточно подкупить 3-4 ключевых игрока сборной Испании(вратаря,опорного защитника,опорного полузащитника и главного забивалу),дать каждому из них миллионов по 5 евро и разыграть спектакль с ничьей в основное время,и победой в добавочное или ,скорее всего, по пенальти.Я считаю,что вероятность такого исхода-победы над испанцами по пенальти выше 50-ти процентов.
ОТВЕТИТЬ


Англичане проиграли бельгам,чтобы на Бразилию не попасть,но это договорняк чистый,тактический,без финансов.Урюки сыграли классический дог-фаворит забивает первым(гол Салаха),потом андердердог выигрывает,причем забивает победный гол в конце игры.Все высокие к-фы,кто был в теме,срубил очень немало.
испанцы вообще похоже приехали ,чтобы бабла срубить.
Предстоящий матч с Хорватией в этом смысле стоит посмотреть,один маркер подозрительный уже есть-судья на матч назначен из Бразилии,тот самый,что уже судил матчи 1.РФ-Саудия,2.Хорватия-Нигерия и 3.дог Дания-Франция.
Хорваты как и все балканцы ребята продажные,рассматриваю вариант-удаление у хорватов в первом тайме,или опять ничья и победа РФ в добавочное.
Но если игра будет чистая,то у России никаких шансов нет.

отсюда

---
А сейчас, когда игра только началась, стоит подумать над следующим соображением -
payteran
7 июля 2018, 20:59:22
Буду болеть за Россию.
А именно — чтобы российские спортивные функционеры наконец-то поняли, что выигрывать надо честно.
Т.е. если команда Черчесова сегодня опять будет играть плохо, но табло покажет выигрыш, то это приведёт к тому, что тренировать будут не футболистов, а махинаторов. И это — проигрыш России.


А вот резюме, когда игра закончилась -
payteran
8 июля 2018, 00:05:10
Это было удовольствие, смотреть на игру. Молодцы!
Ну и драма в конце.
Я очень рад, что избавился в ходе этой игры от неприятных ощущений про всякие нечестные трюки.
Надеюсь, что на Евро-2020 сборная покажет футбол ещё лучше.

---
Пост дополняется, по окончании - продолжим апдейтом...

upd1

[Spoiler (click to open)]ddnorth
7 июля 2018, 21:47:26
Итог первого тайма: Хорватия не похожа на себя. Выкладываются только 3-4 игрока. 2 защитника под угрозой удаления. Модрич прячется от мяча,а ведь он в прошлых матчах был лучшим.

ddnorth
7 июля 2018, 22:21:39
Следим за Модричем. Лучший игрок чемпионата убегает от мяча.

ddnorth
7 июля 2018, 22:25:57
Меняют одного из самых активных у хорватов Пиришича на игрока обороны. Очень похоже,что 2-2 должны скатать

gala_gala15
7 июля 2018, 22:32:50
А что это дает 2-2?
Не вот это -
payteran
7 июля 2018, 21:11:21
Я вчера вечером вот о чём подумал, кстати.
Не исключено, что к победе под ручки ведут команду, но не России, а Англии.
Победа Англии на чемпионате ослабит санкционные позиции в Лондоне и облегчит положение российских коррупционных капиталов.
Такая вот многоходовочка.


ddnorth
7 июля 2018, 22:37:29
Крупный счет меньше походит на договорняк. 0-0 уж очень режет глаз. Тут будут до доп времени тянуть. Якобы в упорной борьбе

ddnorth
7 июля 2018, 22:51:42
Сняли еще одного атакера.

ddnorth
8 июля 2018, 00:04:13
Ну что тут сказать явный дог был до серии пенальти.Второй гол хорваты спецом пропустили. Потом или дали команду «проиграть в упорной борьбе(промах Фернандеса)» или в серии пеналей было все по-честному. Вратарь хорватов явно не сливал. Хорваты били хорошо.

ddnorth
8 июля 2018, 00:22:18
Немного остыв считаю,что дог состоял в том,чтобы проиграть в серии пенальти. Т.е. хорваты играют на ничью,с гарантией итоговой победы. Студия на Первом слишком быстро подобрала слова,что уже и так чемпионы. Крайних искать не будут,а вот героя усатому точно дадут.

naberezhniy
8 июля 2018, 01:27:52
Ну что сказать - молодцы. Играли лучше, чем с Испанией и навязали борьбу Хорватии. Фернандес - огонь! Через его фланг атаки почти не проходили и гол на 116 минуте - супер.
За команду не было стыдно ни капли.
Итог - чувство опустошенности

---
upd2

Ну, что сказать по результатам? Болельщики высказались, цитаты по ходу матча и в заключение его приведены.
Я же расскажу, что было услышано по 1-му каналу ТВ в передаче "Пусть говорят" после матча с часа ночи и далее...

Вообще, я смотрела в параллели по Р-24 комментарии матча, психоз ведущие нагнетали знатно, даже я, при всем скепсисе относительно собственно игры, нервничала - как там судьба мячика?
Они гнали такую мощную эмоционально заряженную волну, будто это был не четвертьфинал ЧМ, а Сталинградская или Курская битва, минимум, решающая судьбу страны.

Реально имело место массовое психологическое воздействие, реакция эмоционального заражения, казалось, объявили ведущие, предварительно накрутив публику: "айда все на улицу, громить Мавзолей/брать Кремль/жечь покрышки/крушить винные склады"(все условно) - народ бы из спортбаров и повалил, куда скажут.
Впечатление от освещения ЧМ на ТВ РФ - это был сеанс массового гипноза и сектантского зомбирования публики + индукция психоза коллективного.

И причем тут футбол? Явно и последовательно отрабатываются психотехнологии манипулирования массовым сознанием - очень грамотно и эффективно, опыт на себе, в течении часа просмотра эмоции были ровно те, что транслировались с телеэкрана, при непрерывном самонаблюдении.

В студии радостное приподнятое настроение, эйфория, народ как будто под хмельком - зраду явно решено представить перемогой, все улыбаются и наперебой расхваливают героических футболистов, не посрамивших, так сказать и оправдавших, ну почти.
Только цитаты:

Жены футболистов - "играли потрясающе, спасибо ребятам, такие эмоции нам подарили, мы все тут прыгали и бегали".
Еще какие-то девы: "ребята, вы подарили нам такой праздник, все на позитиве, все высыпали на улицы".

Ведущие и гости - "дошли до четвертьфинала, это фантастический результат, который войдет в историю!"
Ведущая в красном кокошнике - "зато мы всем доказали, что Россия самая крутая страна, а Москва самый красивый город, уррраааа!!!"
Еще один гость в летах - "я считаю, что ребята просто герои"

И снова - "это результат, который войдет в историю"
Опять - "мы гордимся, что они у нас есть. это гордость России. ребята, вы герои!"
Публика в зале исходит на бурную овацию.

Все же они решили сделать Победу, аналогичную ВОВ, даже из выхода в четвертьфинал ЧМ.
Поют ведущие и все гости дружным хором, слаженно, все одно и то же, слушала с час - ни одного сбоя, полное ощущение, что одержана великая победа и явлен повод для национальной гордости.
А парни, продувшие четверть-финал, объявлены национальными героями и гордостью России.

Что ж, "если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно"...
Как ни странно, с названием поста, написанного до матча, я не ошиблась.
Это была она, Победа. По ТВ сказали. Привет от укроСМИ с их зрадо-перемогами.