April 14th, 2018

Чем запасаться россиянам в 2018-м - валютой, гречкой, или медикаментами?

Послевыборная действительность мало располагает к приятным размышлениям, зато побуждает к тому, чтобы всерьез задуматься о насущном.
Судя по настроениям, царящим в обществе, вопрос сегодня стоит так: Чем запасаться россиянам в 2018-м - валютой, гречкой, или медикаментами?
Давайте посмотрим, что пишет на эту тему пресса -

"Дефолта не произойдет, но есть вещи куда страшней…"

Падение национальной российской валюты началось 9 апреля сразу после того, как США ввели пакет новых санкций против крупных бизнесменов из России, 11 апреля ЦБ РФ установил курс евро в 76,85 рубля, заставив многих отменить летние поездки за рубеж и изрядно понервничать владельцев крупных накоплений в рублях. Был момент, когда курс евро даже превышал 80 рублей, а доллар преодолел отметку в 64 рубля, это самое большое снижение официального курса за последний год и напоминает ситуацию декабря 2014 – января 2015 года.

Эксперты отметили панические настроения среди россиян – одни снова бросились покупать крупную бытовую технику, другие рассуждают, пора ли уже делать запасы гречки, ведь ситуация вряд ли улучшится, а паникеры пугают новым 1998 годом. Доктор экономических наук Валентин Катасонов успокаивает – дефолта не будет, но есть проблемы и посерьезней, ведь деньги – показатель общего самочувствия государства, и "наши анализы" очень плохи. Об этом и многом другом он рассказал в интервью Накануне.RU.
[Spoiler (click to open)]

Вопрос: Резкий скачок евро, а теперь и доллара после введения санкций всех, мягко говоря, обеспокоил. Как Вы считаете, что на это повлияло?

Валентин Катасонов: Сейчас трудно говорить – то ли это результат какой-то ситуации на финансовых рынках, то ли это спланированная акция. Если это спланированная акция, то спекулянтам для того, чтобы ощутить какие-то результаты от обвала рубля, надо довести курс, по крайней мере, до планки в 75 рублей за доллар.

Вопрос: Почему именно 75?

Валентин Катасонов: Потому что Центральный банк грозил, что при достижении этой планки включит механизм валютных интервенций. И все-таки это, действительно, было падение, которое свидетельствует о том, что Центральный банк не выполняет своей основной функции, о которой написано в Конституции Российской Федерации, в статье 75 – защита рубля и обеспечение его стабильности. Бездействие Центрального банка, честно говоря, удивляет. Даже при нынешнем падении уже есть "лузеры", уже есть бенефициары, есть даже компании, которые оказались в сложном положении, в преддефолтном или даже дефолтном состоянии, так что такие колебания очень бьют по экономике и по людям.

Вопрос: Вот люди и беспокоятся, что мы вновь окажемся в ситуации 1998 года – может такое произойти в недалекой перспективе?

Валентин Катасонов: Дефолта у государства быть не может, потому что сегодня у нас достаточно скромный суверенный долг. Поэтому сценарий 1998 года не повторится, а вот декабрь 2014 года может быть. Если бы я оказался в шкуре валютного спекулянта, то, я, конечно, говорил бы "пора, пора паниковать".

Центральный банк по-прежнему произносит свою мантру: "Валютный курс плавающий, мы вмешиваться не будем". Никаких ограничений на трансграничные операции власти вводить не собираются, для них это крамола – покушение на догмы вашингтонского консенсуса.

Все эти люди на своих местах, авторы предыдущего обвала – Набиуллина на месте, Алексей Кудрин по-прежнему возглавляет наблюдательный совет Московской биржи, где все это происходит. А тут еще Трамп грозит нам не только санкциями, но и кое-чем похуже, посерьезней. Чего же тут не сыграть в обвал рубля? И когда дойдет до 75 рублей за доллар, будет уже поздно, будет такой сильный развал, что Центральный банк со своими валютными интервенциями не сможет затормозить или придется тогда ему тратить десятки миллиардов долларов.

Вопрос: Как сильно может упасть рубль, некоторые экономисты прогнозируют и 200, и даже 300 рублей за доллар, такое вообще может быть?

Валентин Катасонов: Все может быть. Вообще, по большому счету, нам бы сейчас надо не об этом думать, нам надо думать о том, что нынешняя денежно-кредитная система в принципе порочна, нам даются такие сигналы – "ребята, придите в чувство!" Разве можно с такой денежно-кредитной системой создавать какую-то экономику? Можно ли обеспечить хотя бы прожиточный минимум людям?

Естественно, денежно-кредитную систему надо менять, потому что она порочна. Но для того, чтобы менять кредитно-денежную систему, надо менять власть, которая несет за нее ответственность. Эти люди должны не просто уйти, а понести уголовную ответственность за то, что они натворили с экономикой. Потому что в 2014 году Центральный банк объявил о свободном плаванье рубля, это грубейшее попрание Конституции Российской Федерации, 75 статьи. Правительство несет ответственность за разработку и реализацию денежно-кредитной политики, Государственная дума – тоже. Их бездействие наносит страшный урон стране.

Вопрос: Но это чисто внутренняя проблема или отражение общемировых процессов, кризис капитализма?



Валентин Катасонов: Как же это не отражение мировых процессов?
Закончилась Холодная война, Россия эту войну проиграла и получила неофициальный статус полуколонии, она находится под внешним управлением. Внешнее управление осуществляют хозяева денег.
В России они назначили своих администраторов – компрадорских чиновников и в законодательной, и в исполнительной власти. И они действуют четко в интересах метрополии.
И здесь вопрос не о том, опустится ли рубль еще, а о том, будем ли мы вообще существовать на белом свете. Деньги в данном случае – это просто некий сигнализатор того, что с нами происходит.


Вопрос: Ну да, пока людей больше волнует, стоит ли закупать гречку уже?

Валентин Катасонов: Все по Оруэллу – даже если бы мы могли повысить благосостояние народа, мы этого не будем делать.
Помните, как рассуждали там власти – держать всех нужно на минимальном прожиточном уровне, все должны думать только о выживании, потому что если у людей появится возможность иметь свободное время – они начнут задумываться.
А если они начнут задумываться, значит, власть ослабнет. Поэтому сейчас народ обсуждает вопрос с гречкой, когда надо задумываться о большем.

источник
---
Ну, граждане, если уж даже ни разу не левый и вполне себе умеренный лоялист профессор Катасонов призывает "задумываться о большем" и пророчит серьезное ухудшение, то задуматься действительно, стоит.

Тем более, что власть, изо всех сил стремясь обеспечить народу побольше проблем в борьбе за выживание, озаботилась новыми контр-санкциями, которые заставят задуматься не только о закупке гречки, но и медикаментов впрок, вот, полюбуйтесь -

Импортозамещение или самострел: что несут новые контрсанкции?

Стало известно, какой ответ Россия собирается дать на новые западные санкции. В Госдуму законопроект об ответных мерах из 16 позиций. Закон получился рамочный. Санкции коснутся не только США, но и стран, поддерживающих политику Штатов, при этом перечень таких стран, а также серьезность и уровень запретов депутаты оставили на усмотрение правительства. Документ обсудили эксперты Накануне.RU.

Депутаты предположили запретить ввоз сельскохозяйственной, алкогольной и табачной продукции, лекарственных препаратов, а также "любых иных товаров" из США и других стран, повысить сборы за аэроанавигационное обслуживание воздушных судов, свернуть сотрудничество в атомной, авиастроительной и ракетно-двигательной отрасли, запретить муниципальным и федеральным органам власти использовать западное программное обеспечение, а также пользоваться аудиторскими и юридическими услугами у компаний-резидентов стран, попавших под ответные санкции.
[Spoiler (click to open)]
Правительству предложено составить список граждан США и других стран, которые станут невъездными на территорию России, и список американских брендов и брендов других стран, на которые будет распространяться "исчерпание исключительного права на товарные знаки" – т.е. копирайт.

Законопроект в Госдуму внесли спикер парламента Вячеслав Володин, лидер КПРФ Генадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, глава фракции "ЕР" в парламенте Сергей Неверов, лидер "эсеров" Сергей Миронов и коммунист Иван Мельников.

Директор Центра политологических исследований Финансового университета Павел Салин сразу отмечает рамочный характер предложенного депутатами законопроекта. Депутаты предложили широкий спектр мер Правительству, а как ими пользоваться и когда, будет решать уже оно.

"Закон рамочный. Везде формулировки "может" и прочее и на усмотрение Правительства. Если гипотетически предположить, что ответ пойдет по всем направлениям, то это будет скорее серьезный самострел, национальных производителей почти не осталось, последняя крупная фабрика "Донской табак", вроде бы, и так ведет переговоры о продаже, все это приведет к росту контрафактной продукции. Если брать меры по программному обеспечению и ограничения на допуск аудиторских кампаний, то подобные меры уже идут тихой сапой, не было бы контрсанкций – было бы все то же самое", – говорит Салин.

Он также отмечает, что наиболее болезненной мерой из предложенных авторами закона является сворачивание сотрудничества в атомной, авиастроительной и ракетно-двигательной отраслях. Однако тут же добавляет, что велик риск, что лоббисты этих отраслей просто сумеют "отбить" эти решения.

"Что касается ограничения сотрудничества по атомной линии, по ракетно-двигательной и авиастроению, то это может быть достаточно ощутимо, потому что США по этим направлениями некритично, но от нас зависит. В частности, по авиационному титану, по двигателям и сплавам, и по атомным вещам. Но это тоже будет серьезным самострелом, потому что, во-первых, это очень хорошие деньги, а во-вторых, я уверен, что именно эти меры если и будут вводиться, то будут обсуждаться в последнюю очередь, и будут приняты весьма и весьма в ограниченном виде, ибо у этих отраслей есть очень серьезные лоббисты во всех коридорах власти", – говорит Салин.

Наибольшее внимание СМИ привлек пункт закона о запрете ввоза лекарств, алкоголя и табака. Депутат Госдумы и секретарь ЦК КПРФ по международным и экономическим связям Леонид Калашников объясняет такое решение коллег тем, что России давно пора развивать собственные производства в этой сфере.

"Многие начнут вопить, что сами снова себе наносим ущерб. Но дело в том, что пока мы не разовьем то, что развивать должны… Знаете, за последние четыре года, что мы под санкциями, мы что-то сделали, конечно, тем же сельским хозяйством гордимся, но кое-что, ту же фармакологию, Правительство пока не удосужилось толком развить, уж не говоря о машиностроении. Значит, надо самим себе создать эти условия. Так правильно. Это не "назло бабушке отморозить уши", а стимул создать задел на будущее", – говорит Калашников.

Общественный деятель, журналист Андрей Родкин сомневается, что стоит запрещать ввоз всех лекарств, если нет уверенности, что российская фармацевтика сможет обеспечить их аналогами.

"Надеюсь, в Правительстве это понимают. Война у нас пока только "холодная", слава Богу, поэтому нужно иметь гарантии надежной защиты населения. В первую очередь это касается лекарств. Если нет уверенности, что можем обеспечить – лучше не ввязываться. Стоит запомнить, простите, "утереться" даже, и ответить тогда, когда мы реально сможем себе это позволить. Задачей любого правительства должно быть сохранение народа, иначе национальную гордость испытывать будет некому", – возражает он.

В свою очередь коммунист Леонид Калашников отмечает, что логичным продолжением предложенных депутатами мер была бы национализация предприятий, попавших под американские санкции.

"Я бы еще добавил национализацию предприятий, которые сейчас американцы выбрасывают на улицу и против которых вводят санкции, скажем, "Русал". Помогать таким предприятиям бессмысленно – их продукция на Западе более невостребована, а значит, надо немедленно делать свои самолеты, вагоны, полувагоны. Для этого можно выкупить акции, помочь так предприятиям, но и они должны стать собственностью государства. Точно так же должно быть с "Норильским никелем" и другими. Это хотя бы справедливее залоговых аукционов и помогает предприятиям не загнуться", – говорит Калашников.

О том, что подобный закон надо соблюдать уже "по-взрослому", говорит Андрей Родкин.


"Если же всё по-взрослому, необходимо понимать, что одними запретами ничего не решить. Тому же сельскому хозяйству необходима системная государственная поддержка. Коротко говоря, если наши санкции всерьез – это буквально означает глобальную перестройку национальной экономики.
Ведь если, скажем, на ура-патриотизме быстро начать обеспечивать себя сельхозпродукцией, используя химию и ГМО – то вместо дипломатической победы мы получим стратегическое поражение на поколения вперед", – комментирует эксперт.
источник
---
Ну это он перестраховывается, конечно, разве ж наша власть может не предусмотреть стратегические перспективы, тем паче, травить арод химией и ГМО?
Нет, конечно, так что - видите, как все замечательно?
Вы ведь же научились обходиться без хамона с пармезаном и горгонзолы с прошутто, на экологически чистой гречке?
Научитесь и без фармацевтических препаратов и без много чего еще, чай, не графья, перетерпите...

Так что там Оруэлл с Катасоновым говорили про "задуматься не о гречке, а о системных причинах ее нехватки"?
Задумываются ли широкие народные массы, занятые мыслями о хлебе насущном?
Что говорят об этом те же СМИ?

В 2018 году ожидаются протесты россиян - доклад

Протестов, связанных с выборами, в России ждать не стоит, и причина тому — высокий рейтинг президента Владимира Путина.
Однако, как считают эксперты Minchenko consulting, народных волнений ждать все же стоит. Специалисты опубликовали доклад "Источники и риски протестной активности в 2018 году".
Свое влияние на низкий уровень протестной активности также оказала система выборных фильтров, не позволяющая играть существенную роль на политической арене наиболее оппозиционно настроенным политикам, а также идеологический и технологический кризисы оппозиционных партий. При этом эксперты говорят, что народные выступления будут. Но посвящены они будут другой тематике.

По словам авторов доклада, в настоящее время для власти существуют такие проблемные точки, как экологические протесты, протесты обманутых дольщиков и вкладчиков, а также протесты, вызванные с чрезвычайными ситуациями и техногенными катастрофами.
Однако количество проблемных тем будет возрастать, и связано это с непопулярными реформами, считают эксперты. Среди них - рост фискального бремени и косвенных поборов с населения, возможное повышение пенсионного возраста, пересмотр существующей системы льгот и т.д.
[Spoiler (click to open)]
"Особенно критичными такие риски станут в ситуации, когда вместе с ростом фискального давления на граждан будут реализовываться масштабные программы поддержки крупного бизнеса, пострадавшего от санкций со стороны США и ЕС", - говорится в докладе.

Несмотря на то, что протесты россиян по данной тематике, как правило, носят стихийный и локальный характер, это не значит, что они не несут потенциального риска для федеральной власти и лично главы государства Владимира Путина.

Как отмечается в докладе, апелляция к президенту России в случае проблем имеет "ограниченную масштабируемость", а понижение рейтингов местных властей, в конце концов, ведет и к снижению его собственного рейтинга. "При росте числа протестов коррекция рейтинга одобрения президента неизбежна", — говорят эксперты.

В исследовании Minchenko consulting предлагается властям получить достоверную статистику по причисленным рискам, провести диагностику внутриэлитных конфликтов в регионах, а также учесть новую информационную реальность, где социальные сети становятся не только распространителем информации, но и точками самоорганизации протестных групп. Также эксперты призывают чиновников быть готовыми принять протест, сделать шаги к пониманию мотивов протестующих.

Исследование проводилось посредством качественных методов, включающих в себя фокус-группы и неформализованные интервью. По словам авторов исследования, они провели более 200 интервью с представителями региональной элиты, в более чем 20 российских регионах.

Напомним, что акции протеста, посвященные экологии, прокатились по Московской области. Одна из крупнейших — в Волоколамске, где местные жители потребовали закрыть местный полигон твердых бытовых отходов "Ядрово".

Примером протестов, связанных с "техногенными катастрофами", является пожар в ТЦ "Зимняя вишня" в Кемеровской области, который унес жизни более 60 человек.
источник



Так что, запасайтесь, если что, доморощенной гречкой на всякий случай, а импортными медикаментами и прочими потенциально санкционными товарами - в предвкушении того, как правительство, состоящее на 99,(9)% из граждан, которые лечатся и закупаются отнюдь не в России, воспользуется правом определить списочек того, что скоро станет вам недоступным в силу целого ряда причин.

Кстати, обратите, пожалуйста, внимание, уважаемые товарищи, на то, как ловко пропагандоны всех провластных ресурсов сегодня уже представили введение санкций фактически для своего народа - победой власти и ее заботой о нем, а не тем, чем они являются на самом деле, средством закабаления...

Так что, дорогие сограждане, подсанкционные россияне и россиянки, вдумчиво изучайте вновь поступающую из коридоров "полуколониальной власти компрадоров, действующих в интересах метрополии" (цит. по проф.Касатонову) информацию предельно внимательно, оценивая источники и трактовки.
И делайте самостоятельные выводы, а не усваивайте навязываемые вам не в ваших интересах.
promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…

Америка и Ко начали бомбить Сирию... Чем ответит Россия?


The Damascus sky lights up with surface-to-air missile fire

- Я приказал Вооруженным силам Соединенных Штатов нанести высокоточные удары по объектам, связанным с потенциалом химического оружия сирийского диктатора Башара Асада. В настоящее время осуществляется совместная операция с Вооруженными силами Франции и Соединенного Королевства, - заявил Трамп в Белом доме.

- Мы готовы поддерживать меры реагирования, пока сирийский режим не прекратит использование запрещенных химических веществ.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5124522

США, Великобритания и Франция нанесли авиаудары по трем целям, связанным с сирийской программой создания химического оружия. Об этом заявил глава комитета начальников штабов Джозеф Данфорд.
Цель в районе Дамаска включала научно-исследовательский центр, участвующий в разработке и производстве химического оружия. В Хомсе союзники разбомбили хранилище химоружия.
Третьей целью было хранилище химикатов и командный пункт, сказал Данфорд.

Новые удары в ближайшее время не планируются.
По словам министра обороны США Джона Мэттиса, удар был вдвое мощнее прошлогоднего, когда в ответ на химатаку США разбомбили сирийский военный аэродром.
https://news.sky.com/story/live-us-uk-and-france-launch-strikes-on-syria-11329799

- Россия должна решить, продолжит ли она этот темный путь или присоединится к цивилизованным нациям как к силе стабильности и мира, - сказал он.
- Надеюсь, когда-нибудь мы договоримся с Россией и, возможно, даже с Ираном, но, возможно, нет.
https://www.usatoday.com/story/news/world/2018/04/13/trump-says-u-s-striking-syria-over-its-use-chemical-weapons/502238002

- Иран и Россию я спрашиваю: "Какие страны хотят, чтобы их ассоциировали с массовым убийцей невинных мужчин, женщин и детей?".

- О странах мира могут судить по тем друзьям, которые у них есть. Ни одна страна не может преуспеть в долгосрочной перспективе, поддерживая режимы-изгои, жестоких тиранов и убийц-диктаторов.

- Цель предпринимаемых нами... действий - создать мощное сдерживание производства, распространения и применения химических вооружений. Формирование этого сдерживания отвечает жизненно важным интересам национальной безопасности Соединенных Штатов.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5124522

Агентство САНА сообщает, что сирийские ПВО отражают удары.
https://ria.ru/syria/20180414/1518622294.html

А глава Пентагона Мэттис осторжничает, саботирует (лично отменил два удара), опасается больших столкновений с Россией и Ираном.
https://www.rbc.ru/politics/14/04/2018/5ad13b1f9a79476a6b5fa037

По данным Al Jazeera, ракетным ударам подвергся военный аэродром Меззе в пригороде Дамаска и база ПВО на горе Касьюн.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5124577

-США не уведомляли Россию об ударе по Сирии
"Единственное обсуждение, которое состоялось в связи с этой операцией до удара по целям, было стандартное уведомление по линии обеспечения безопасности полетов", - сказал глава комитета начальников штабов ВС США Джозеф Данфорд.

-Информации о пострадавших россиянах при ударе по Сирии пока нет
Об этом рассказали РИА Новости в посольстве в Дамаске.
https://ria.ru/syria/20180414/1518389484.html?referrer_block=index_main_1
---
Реакция российской публики в эти часы такова (сайт РИА, где идет он-лайн-трансляция) -
[Spoiler (click to open)]

Петров Водкин
Очередная войнушка перед большим спортивным праздником, где наши хвалёные С-400, опять по РенТВ будут рекламировать, похоже пиндосов никому не остановить. Спасибо трактористу из Ставрополья за гонку разоружения!
06:5014.04.2018

antonvidov
Путин,я голосовал не за ТЕРПИЛУ!!!
06:4914.04.20181

antonvidov
Будь прокляты ваши поколения на много поколений вперёд! Я желаю вам больше беженцев,болезней,гомиков и катаклизмов!
06:4814.04.2018

boss.jvt
Ну и где был Генштаб со своими заявлениями, мирно спал? О Россию снова вытерли ноги....
06:4414.04.2018

alieks.kovchan.60
Где с 300 и с 400? Почему не сбили цели над Сирией как обещал Асаду Путин?
06:4014.04.2018

Владимир Атаманов
Вчера писал предположение о начале войны этой ночью. Англосаксы не должны допустить проведения расследования ОЗХО в Сирии, тогда наглая ложь вылезла бы.
06:3414.04.20181

quake1211
интересно ссыкуны под сине-белым-красным флагом в тартусе живы
06:2814.04.2018-1

kordon365
Утерлись?Малодушный ,жадный олигархат .
06:2814.04.20181

Мила Безрукова
Натуральные фашисты! И манеры как у фашистов - исподтишка и в 4 утра! Сволочи!Как им всем хочется поставить Россию на колени! Не бывать этому! Или мы не россияне?
06:2614.04.20182
Скрыть комментарии

Русский след
Мила Безрукова, стоит задаться вопросом, а кто финансировал фашистов в свое время?
В 4 часа утра это тонкий намек НАМ, но они не берут в расчет то, что мы это уже проходили и все помним...
06:4814.04.20181

Мила БезруковаРусский след(к комментарию)
Русский след, Вот бы это ещё помнили наши олигархи и демократы!И не лизали зад США и Европе ! Не ездили на завтраки в США и не просили наказать Россию за Крым и Донбасс! Помнили ,что Родина у нас одна и её надо защищать ,как наши отцы и деды! И не позволять ни кому ставить наш народ на колени!
07:0814.04.2018

Серёга Омский
собаки
06:2214.04.20181

Ilyas Ibatullin
мы когда нибудь остановим уже эту американскую машину смерти?когда нибудь они и до нас доберутся,по моему у нас слишком мягкая дипломатия...
06:2014.04.20181
Скрыть комментарии

vadim.hn2008
Ilyas Ibatullin, Она не мягкая, она просто на крючке и имя этому крючку - ОФФШОРЫ.
07:0514.04.2018

lavini1768
Пиндосы, и на ваши города прилетят самодоставкой ракеты в 4 часа утра.
06:1814.04.20184

mr.lesikkirill
История повторяется. Опять в 4:00 начали. ФШП. Ну что господин Путин. Опять будете всем правительством Озабоченность мямлить?
06:1514.04.20182

solodovnik-1975
Внести всех лидеров Евросоюза США и других кто разделяет их точку зрения в санкционный список а не размениваться на всяких олигархов и прочих клопов
06:0914.04.20182
Скрыть комментарии

bukanari
solodovnik-1975, разрешите исполнять, товарищ диванокомандующий? =))
06:2514.04.2018

universal_75
А где сообщения по потопленным носителям амеров?
06:0614.04.2018
Скрыть комментарии

Inna G.
universal_75, это не танки точка су, здесь реальность.
Эти дурни могут и АЭС точечно бобануть.
06:1214.04.2018

Сергей Лепп
Как будто после таких ударов умрет меньше мирного населения, чем после той подставной химатаки!
05:5514.04.20183

Irina Yurina
Дай Бог нашим дипломатам и военным - мудрости, военной смекалки, хладнокровия!!! Господи, помоги России выстоять
05:4914.04.20185

fxraven
Если мы не ответим, значит, я голосовал за дебила который хочет, что бы мы встали с колен как и страны европы, значит, что мы сателиты или рабы США...
05:4214.04.20182
Скрыть комментарии

Еруслан Лазаревич
fxraven, Ты за Порошенко голососовало?
05:5314.04.2018

Александр ЗиминЕруслан Лазаревич(к комментарию)
Еруслан Лазаревич, Вобще то , последнее время было стока бравады от наших представителей о том, что будем сбивать все ракеты и их носители. Т.е. будем работать по американским эсминцам, британским подлодкам и французским. Или заявления посла российского в Ливии не официальная позиция РФ? У нас послы стали отсебятину нести? Или вам Пригожин методички поменял?
Лучше бы наши официальные лица дипламатично отвечали, а не бравировали, надеясь, что запад труханет. Теперь придется бить по американцам и их союзникам, либо снова утираться как обычно
06:0314.04.20183

ftfeshnik
Америка, вечер, пятница, 13-е... Ну очень толерантно... пацаны, млин...
05:4014.04.20185

Юрий Владимирович
Жаль что у сирийцев нет "Калибров" с ЯЗ
05:3314.04.20186

Ziganna
Как фашисты в 1941г ровно в 4 утра.
05:3214.04.201828
Скрыть комментарии

Ben
Ziganna, почему как!? Это и есть настоящие фашисты!
05:5514.04.20186

quake1211
Ziganna, и нашлись такие же трусы в россии не захотевших привести силы и средства в полную боевую готовность, погоны жалко а то сталин (путин) снимет
06:2714.04.2018

domcotton
Ziganna, они и есть
06:4414.04.2018
Показать еще (1)

madvigo
Сволочи.
https://ria.ru/syria/20180414/1518623522.html

---
Аналитики еще не дали свои трактовки, но можно вспомнить, что они говорили накануне:

- Выбор, который предлагается Кремлю, предельно прост: грохот взрывов или экономическое сотрудничество, но на условиях США.
Особенно очевидно это после новых санкций, который уже привели к потере крупным российским бизнесом более 15 млрд долларов.
[Spoiler (click to open)]
Представляется, однако, что ситуация не настолько проста, как рисует ее Дональд Трамп в своих твитах. Даже от Северной Кореи ему не удалось так просто добиться согласия на переговоры на американских условиях. И с Россией, как стало очевидно в последние сутки, это также не получается. Теперь надо ожидать ответа, который должен озвучить Кремль. Вот тогда, вне зависимости от движения флотов, могут начаться предварительные переговоры, которые в итоге могли бы привести к разрешению нынешнего кризиса невоенными средствами. Если, конечно, у всех сторон конфликта хватит на это ума и банального чувства ответственности за свои решения.
http://www.rosbalt.ru/world/2018/04/11/1695748.html?utm_source=rosbalt&utm_medium=web&utm_campaign=editorchoice


Накануне эксперты писали:

-Сирийская территория может стать точкой, где вспыхнет третья мировая война или, как минимум, новый масштабный конфликт с участием крупнейших мировых держав. Формальная причина — информация о химической атаке, произошедшей в сирийском городе Дума в регионе Восточная Гута, который сирийские и российские войска в последние недели «зачищали» от разнообразных оппозиционных группировок — от исламистов до светских противников режима Башара Асада.(с)


An image of Damascus as the airstrikes were launched by the US, UK and France.
UPD

andyburg54
14 апреля 2018, 11:09:34
В реальности не чем не ответит, просто потому, что нечем....
Разве только ударом по своим согражданам. на это сил хватает. пока...
[Spoiler (click to open)]

Sergey_Istomin_
14 апреля 2018, 10:55:58
Утром часов в пять комментарии по России24 были более радикальными.
Все смотрят на реакцию России, действия коалиции копируют действия нацисткой Германии, когда по самими созданному поводу начали wwii. Откатываются технологии удара по России. Понимают только жесткий ответ при условиях неприемлимых для себя потерь. История с КНДР - наглядный тому пример. Главковерх опять в кустах, сирийцы отбиваются против новых и умных ракет коалиции старым оружием эпохи СССР , проект которой нынешние наши ответсвенные бизнесмены стремятся окончательно закопать из-за его неэффективности. Но реальность демонстрирует обратное. Оружие СССР доказало свое эффективность, на что способны путинские мультяшные ракеты не ясно. Если бы Трамп не был таким непроходимым реднеком, то в ответ показал бы более красочные отрывки из серии Галактико атакуя из Звездных войн. Все мировые лидеры нашли время и место обратиться к своим согражданам, один наш Гудвин Великий и ужасный продолжает общение с населением посредством мурзилок и говорящих голов. Не стоит ожидать от него никакой решимости и стойкости в критические моменты.

Напрашивающаяся логика наших действий при такой ситуации - это было сбить английские самолеты. Все четыре. Неважно где. Выполнили обещание сбивать, как цели, так и носители. Ответили бы заодно англичанке. 5 статья не прокатит, потому что они без санкции совбеза ООН совершили акт агрессии против государства тоже члена ООН.
С каким пафосом ночью выступала Тереза, обращаясь к подданным ея величества. Прямо актриса больших и малых театров. С придыханием, как актриса Доронина в "Трех ракетах тополях на Плющихе" призывала не допустить применения химического оружия против мирных граждан, как в Сирии, так и на улицах Великобритании. Ставя тем самым знак равенства между "преступным животным Ассадом" и Россией. Наши СМИ этот ее пассаж ясно дело не переводят.


Sergey_Istomin_
14 апреля 2018, 12:09:15
Важно не количество ракет, а решимость применить оружие для защиты своих интересов. А так забились, как мыши под веник. Авось пронесет мимо. Не пронесет. Ясно западные лидеры заявили в первых своих выступлениях, что это только начало. Удары будут нарастать, пока Ассад не откажется применять несуществующее у него химической оружие против мирных граждан Сирии, к которым коалиция всей душой. Ясень пень, что применение химоружия для оправдания ударов при таком избирательном подходе не заставит себя долго ждать. Наши же жуют сопли. Вернее по телевизору их жуют спешно проснувшиеся жвачные.

vlad_cepesh
14 апреля 2018, 12:26:13
Это удары не по Сирии (пустые склады трое раненых) , а по личному престижу ВВП. Вот уж кого опустили так опустили, Петя Киевский уже тыкать начал, скоро в "мужики" разжалуют:)))
Будет как в известном анекдоте.
- Вася, ну встань, врежь ему!Ну врежь, ты ж первый на деревне!
..
-Каратист уехал?
-Уехал.
-Вот теперь вся деревня у меня огребет!

Дамаск как второй Белград, Москве - приготовиться? "Красная армия" не придет...


© AFP 2018 / Stringer

То, что она не придет, было ясно уже после Донбасса и стало окончательно понятным после истории с задержкой судов Украиной и полным отсутствием реакции России.
Нет той страны, нет той армии, очередную годовщину Победы которой над западным фашизмом мы скоро будем отмечать, есть только могильщики той страны, правящие ее остатками...

Они продались некогда побежденным с потрохами, они держат там самое дорогое, что у них есть, они примут от своих партнеров-хозяев любую порку смиренно и подобострастно.
Вы их выбрали. Сами. Вы кричали вслед за пропагандистами: "Мы выбираем не президента, а Главковерха!". Выбрали? Кушайте, не обляпайтесь.
Продолжайте репостить утешительное пропагандонское, вот как это, сегодня -

[Spoiler (click to open)]
пишет ss69100:

Главная мысль, проскакивающая в сотнях комментариев под заявлением представителя Минобороны РФ - почему Россия не уничтожила западные носители пусковых установок.

Переформулируем вопрос: почему Россия не согласилась начать 3-ю Мировую?

Претензия неудомевающего обывателя: мы же обещали сбивать американские самолёты и корабли, почему не сделали этого? Ага, испугались, балаболы...

Нет, ребята. В предупреждении МО РФ несколькими днями ранее было чётко сказано: если удары будут нанесены по зонам дислокации наших советников и лётчиков, то будем сбивать и ракеты, и их носители. И американцы предупреждению вняли.

Так что же это было в Сирии? Давайте попробуем разобраться.

Задача Трампа - закончить с доминированием Америки на планете и, в итоге, снизить потребление ресурсов в США. И он прекрасно с этим справляется. Просто скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...

В США происходит мощная схватка между двумя основными силами: сторонниками нынешнего президента и тем кланом, представленным Клинтонами, которые желают сохранить доминирование США в мире. Т.е. продолжать паразитировать на странах и народах планеты, сохраняя нынешнее потребление 50% мировых ресурсов.

Трамп не может в одночасье сменить всех нелояльных ему чиновников. Поэтому он вынужден лавировать, не переставая при этом приближаться к указанной ему глобализаторами цели. Два шага вперёд - шаг назад. (Здесь под глобализаторами мы имеем в виду те силы, которые желают максимально обыдлить народы планеты, значительно уменьшить народонаселение Земли с целью ослабления техногенного влияния на биосферу - в отличие от американской национальной и наднациональной элиты (корпоратократии), желающих сохранить существующий status quo, включая уровень потребления, а также доминирование Америки.)

Сторонникам сохранения гегемонии США в мире Трамп просто-напросто кинул кость: нате, смотрите. Вот вам удар, вот вам американская мощь в действии! По американским телеканалам будут целую неделю крутить видео с впечатляющими кадрами запусков ракет: из-под воды, с кораблей, с самолётов - наслаждайтесь.

110 ракет обошлись американскому налогоплательщику в 154 миллиона долларов. Трое раненых в Сирии - блестящий успех американского гегемона! Треть "умных" ракет, несмотря на противодействие ПВО времён СССР, всё-таки достигла целей.

Правда, в ближайшее время следует ожидать поставки Асаду С-300, но об этом вряд ли скажут на американском телевидении...

Так скажите, должна была Россия в этот раз уничтожать американские самолёты и авианосцы с крейсерами? Или пусть стреляют по пустыне - Трампу ведь надо помогать создавать нужную телевизионную картинку, а не играть против него на стороне клинтонитов. Жертв и раненых среди российского персонала нет, наши объекты нетронуты, американцы предупреждению МО РФ вняли.

Америка своим пшиковым ударом лишний раз себя дискредитировала. И такое впечатление, что Трамп действительно намеренно сделал всё, чтобы степень этой дискредитации повысить.

Действительно, он бы мог ещё подождать денёк-другой, когда специалисты ОЗХО сделали бы первые выводы. Причём эти выводы могли бы поначалу запросто быть сфальсифицированы в пользу версии о применении Сирией химического оружия. Вот тогда бы американцам и вдарить, а разоблачение фальсификации после удара уже никто бы и не заметил.

Однако удар был нарочито нанесён до инспекции ОЗХО, а ведь этот факт как раз и подчёркивает стремление Трампа дискредитировать США и НАТО.

Всё, уважаемые читатели, идёт по плану. Россия ничуть не потеряла своего лица - ей не нанесён никакой материальный ущерб, уже не говоря о человеческих жертвах. Надо просто понимать, что произошло в реальности, и кто и какие цели при этом преследует.

Ведь действительно, раскол в НАТО из-за отказа некоторых его членов участвовать в спектакле лишь усилился; Америка в очередной раз показала народам мира, что она - бандит мирового масштаба, но этот бандит с каждым разом становится всё менее и менее состоятельным.

Тут достаточно сравнить число жертв и последствия "гуманитарных" бомбардировок Югославии с нынешними в Сирии. Или вспомнить, что Штаты побоялись в открытую признаться в атаке на Сирию, которую они пару дней назад свалили на Израиль, отчего последний аж на целые сутки потерял дар дипломатической речи.


Здесь, кстати, уместно задаться вопросом: после столь эффектной бомбардировки пустынного песка, что в мире будет пользоваться бОльшим спросом: американские крылатые ракеты и самолёты, или всё же комплексы ПВО российского производства?!!
Не надо нам уничтожать американские авианосцы и самолёты. Нужды развязывать войну пока нет. США сами разваливаются под грузом накопившихся противоречий.
А последние не могут не накапливаться, ибо паразитическому образу жизни, построенному на лжи и насилии, рано или поздно, но обязательно приходит конец.(с)
---
"Все идет по плану, Америка себя дискредитировала, США сами разваливаются..."
Это без комментариев, потому что это апокалипсис охранительской пропаганды.
Риторика ее, аналогичная украинской: "зрада это перемога, нужно просто смотреть под правильным углом" - очевидно, не изменится и тогда, когда(если) будут бомбить Ростов, Белгород или Москву...

Хотя накануне было уже сказано -

ЛЕОНИД ИВАШОВ: РФ ЖДЕТ КРАХ, ЕСЛИ ПОЗВОЛИТ БОМБИТЬ СИРИЮ 12.04.2018
[Spoiler (click to open)]
..И если Россия позволит США бомбить Сирию, даже если речь идет о нанесении ударов по сирийским военным объектам, на которых не присутствуют российские военные, то от России отвернутся даже немногочисленные временные «союзники».
При этом дух и моральное состояние сирийских военных подорвутся окончательно и бесповоротно. За что тогда сирийцы воевали? А вера в Россию как союзника и ее авторитет рухнут навсегда как в Сирии, так и в арабском мире и мире в целом. Все это скажется на экономическом сотрудничестве России с другими странами. Сотрудничать со слабой страной никто не станет. ИГИЛ вернется в Сирию и начнет наступление на южные регионы России.
«Причем работают США, не мудрствуя лукаво, как прошло у них с пробиркой с отравляющими веществами, которую госсекретарь США Колин Пауэлл показывал на Генеральной Ассамблее ООН. И уничтожили государство Ирак. С тех пор фальшивое химическое оружие стало реальным политическим оружием. Как только они говорят о применении химоружия, значит, считай, что будут бомбить.
США ничего доказывать не собираются, они считают себя господами. И ничего в поведении Запада не изменилось. Они просто какое-то время, когда Советский Союз был силен, учитывали нашу силу, говорили о «демократии», «сдерживании коммунизма». Но те же фашистские методы, которые всемирные ростовщики породили в Германии, в Италии, сегодня опять востребованы, применяются. И делается это лишь потому, что, во-первых, никто не дает отпор и, во-вторых, Россия действует непоследовательно. Противник понимает, что наша элита вся у них в петле со своими вкладами, недвижимостью и так далее.

Поэтому мне пришлось говорить 17 февраля на Общероссийском офицерском собрании именно о таком варианте: США не изменят своим планам. Дали России немножко порезвиться, дали Путину высказаться в отношении своих современных, перспективных вооружений. Но, тем не менее, своего добиваются: реализуют план по расчленению Сирии и не уходят из этой страны. Не исключено, что добьют президента Башара Асада и поставят марионеточное правительство. Или в провинциях будет несколько правительств, как, например, в Ливии.
А мы на словах грозные. Но когда дело касается действительно реального отпора по любому поводу — по поводу Скрипаля, по поводу химического оружия в Сирии и так далее, — всего лишь ограничиваемся заявлениями Марии Захаровой. И западники этим пользуются.

Первым британский министр иностранных дел Борис Джонсон заявил, что «если мы обнаружим в Сирии химическое оружие — нанесем удар». Трамп взял на себя миссию развития провокации, заявив, что «асадовцы применили газовую атаку в 30 км от Дамаска». Это сумасшествие: если оно так и было, то любой ветерок — и смертоносное облако пошло на Дамаск. Но им не нужно правдоподобия. Израиль взял на себя бомбардировки. Трамп заявляет, Израиль бьет. Мы увидим, что те же англичане, возможно, и французы, еще кто-то, начнут уничтожать те результаты, которых добилась сирийская армия при поддержке российских ВКС.

И следующее, о чем я говорю: обязательно вспыхнет Донбасс. Порошенко подсохнет немножко и обязательно начнет эту атаку. Потому что наша власть непоследовательная. С одной стороны, громкие пафосные речи, президент апеллирует к тому, что у нас есть грозное оружие. А когда приходится давать какой-то отпор и отстаивать свои интересы и интересы наших союзников, мы ограничиваемся или молчанием, или овечьим блеянием в виде протестов, неудовольствий и так далее.
Где реализация заявления, что мы будем сбивать ракеты? Американцы, как и все западники, как Израиль, сейчас просто отстреливают свои старые боеприпасы, старые «Томагавки». Поэтому не нужно радоваться, что многие ракеты не долетают до целей. Их так утилизируют, отстрелять по чужой территории дешевле, вот и все.
Мы отступаем. Во всех армиях есть принцип: если противник отступает, то нужно наращивать усилия, его нужно преследовать, его нужно давить, бросать в бой новые силы. Что мы и наблюдаем сегодня на военно-политическом фронте.
А с чисто военной точки зрения можно ли было защитить сирийский аэродром, который был подвергнут атаке? Конечно. Первое: нужно прогнозировать вероятные действия противника. Для этого существуют разведка, аналитические структуры, штабы. Нужно понять, что будет делать противник, на каких направлениях, по каким объектам бить. Потом штабы планируют отпор.
Плюс всегда нужно иметь в виду, что бить нужно не только по летящим на объект целям, а и по тем государствам, которые предпринимают этот акт агрессии. Вот Израиль атаковал Сирию. А что, у нас нет рычагов для давления? Даже если боятся бить «своих» под Тель-Авивом, посмотрите, какие у нас рычаги: немедленно прекратить безвизовый режим, выставить отсюда израильского посла, отозвать своего посла оттуда, прекратить всякие контакты. И в конечном счете можно было нанести ответный удар по тем целям, с которых были запущены «Томагавки» и самолеты-бомбардировщики.

То есть рычагов много: желая реального ответа, всегда реагируют комплексно. Политически — созыв Совет Безопасности ООН, дипломатически — разрыв отношений и ограничения отношений со странами-агрессорами. Нужно смотреть, чем ответить экономически. И, конечно, реагировать военным путем. Вот тогда нас бы уважали, нас бы слушали. А агрессоры уверены, что пока у наших депутатов, членов правительства, президентских структур есть недвижимость, огромные счета и в Израиле, и на Западе — ответа с нашей стороны не будет.

Мы с вами прекрасно знаем, что если страна вывешивает белый флаг, то победившая страна ставит свою администрацию. И если мы в 1991 г. вывесили белый флаг, то поставлена была именно проамериканская администрация. И она находится под жестким контролем хозяев.
У меня остается только один вопрос: Путин действительно хочет помочь России или он в этом спектакле также играет определенную роль? Роль как бы прикрытия: говорит добрые и красивые слова, обещает что-то. А мы видим, куда валится страна и как с ней поступают. И никакой адекватной реакции нет.
Посмотрите, задерживают и обыскивают самолеты «Аэрофлота» в Лондоне. Почему не арестовать немедленно пять британских самолетов в Москве? Почему высылают наших дипломатов, а мы ходим на рауты, на приемы в западных посольствах? Почему не ввести жесткие контроль, наружную слежку за западными дипломатами и никаких контактов с ними не поддерживать?! Мы этого ничего не сделали.
Если сегодня не отреагируем, когда враги бьют по Дамаску, по Хомсу, завтра они приучат нас, что мы не будем реагировать, даже если начнут бить по Кремлю. Будет Мария Захарова заявлять протесты, и на этом все закончится.
В этом же ряду история с керченскими рыбаками. Реального ответа России ведь так и не последовало. Люди страдают, люди мучаются в плену, а МИД «выражает беспокойство». А зачем тогда нам мощные вооруженные силы, спецназ, спецслужбы? Да уже бы три или пять украинских суденышек стояли под арестом, если бы была воля, если бы власть действительно защищала национальные интересы. По многим направлениям мы — оккупированная страна», — заявил Ивашов..(с)
---
И это говорилось за несколько дней до бомбардировки...
Какое резюме всего этого трэша в жанре трагифарса, где для одних трагедия, для других фарс, для третьих зрелище, для четвертых предупреждение, для пятых - урок на будущее?
А примерно такое -

[Spoiler (click to open)]
пишет kajaleksei:

Что оказалось удивительным в сегодняшней истории ночного удара по Сирии, так это неожиданно острая реакция на него. Народ, как будто обиделся, что его очередной раз нагло и публично обманули.
Вероятно, виновны в этом наши путирасты, которые так долго блефовали и храбрились, что многие даже поверили, что они это всерьез.
На самом деле, иное развитие событий было невозможно изначально.
Пока капиталы наших элит лежат в западных банках и номинированы в долларах и евро, никакое серьезное противостояние с западом невозможно в принципе.
Любая воинственная риторика предназначена лишь для внутреннего употребления (хотя, возможно, это и своеобразная информационная "дань" партнерам, им тоже надо как-то запугивать свое мирное население, чтобы оно не рыпалось и мужественно позволяло себя безнаказанно грабить местным паразитам).
В действительности, в каждом конкретном случае, уступки неизбежны.
Наши паразиты оказались настолько жалкими, что с ними уже и торговаться никто не хочет.


Особенно смешно выглядят их аппеляция к "международным законам". Хотя, даже обыватели (по крайней мере в РФ) уже поняли, что в отсутствии СССР, главный международный закон, это "закон джунглей".
Нравится нам это, или нет, но сейчас на нашей планете есть только один хозяин - капитал и только одна страна выражающая его волю и служащая его карающей десницей - США. Понятно, что все "законы", это законы для холуев, они нужны только для того, чтобы верные холуи знали, что они должны делать, чтобы не прогневить хозяина.
Впрочем, для хозяев закон не писан, по определению, они могут разозлиться на своих холопов в любой момент, по поводу или без. Тогда, неудачливого лизоблюда уже не спасут никакие законы и извинения (о бунтарях же даже речи нет, они обречены изначально).
Поэтому, любые наши попытки взывать к правде и справедливости, лишь усиливают хозяйский гнев, приводят к ужесточению требований и к усугублению ультиматумов.
На мой взгляд, уже не имеет смысла обсуждать эти агональные политические метания наших элит. Они обречены и бессильны что либо изменить. Сроки, когда их окончательно дожмут и последствия капитуляции, пока сложно оценить (в полном объеме). Кроме того, все еще есть надежда на иное решение этой проблемы.(с)
---
Collapse )
P.S.
Представьте себе, что это уже не Сирия -

UPD
[Spoiler (click to open)]
kajaleksei
14 апреля 2018, 19:09:04
Самое интересное, как события будут развиваться дальше. Если на этом все закончится, то нам сильно повезло, но есть большие шансы, что это только начало и будет продолжаться до победного конца.

vlad_cepesh
14 апреля 2018, 19:20:24
После того как корейский хулиган смачно харкнул в физиономию Дяди Сэма, ему ничего не остается как найти Дядю Тома и оттянуться на нем.
Ждем крестного хода либералов с дарами к американскому посольству в мск.

gala_gala15
14 апреля 2018, 19:26:01
Ждем крестного хода либералов с дарами к американскому посольству в мск.

Которых либералов, "оппозиционных", или кремлевских?

vlad_cepesh
14 апреля 2018, 19:39:32
Совместного:))

kajaleksei
14 апреля 2018, 19:32:15
От корейского хулигана Дяде Сэму не нужно было ничего, кроме пропагандистских очков, а вот в Сирии у него прямой денежный интерес, поэтому там он легко отступил, лишь немного подмочив репутацию, а здесь вполне может полезть в бутылку. "Ничего личного, это просто бизнес"

vlad_cepesh
14 апреля 2018, 19:38:42
Никакого интереса в нищей Сирии у США нет, одни понты плюс немного страха иудейского от израильских колхозников. А ДВ - богатейший регион, мастерская, торговый и финансовый центр мира 21 века.
Для корейцев, японцев и китайцев потерять лицо это потерять все.

kajaleksei
14 апреля 2018, 19:54:57
> Никакого интереса в нищей Сирии у США нет...

Бесплатные нефть, газ и пространство для антироссийских газопроводов в Европу. +возможность держать Европу за горло... и прибить ее в нужный момент.

> ...потерять лицо это потерять все.

Зато, американцы терять лицо не боятся:) Если что, легко теряют и будут терять его за своих азиатских холуев.

vlad_cepesh
14 апреля 2018, 20:21:39
Только жертвы государственного образования в офисе госсекретаря США всерьез воспринимают северо-южнокорейскую мыльную оперу.
А там по обе стороны "границы" потешаются над богатыми глупыми гадзинами и подсчитывают барыши в общаке:))))))

gala_gala15
14 апреля 2018, 19:23:04
А как, по-Вашему, они могут развиваться, краткосрочный прогноз (в худшем и лучшем случае)?

kajaleksei
14 апреля 2018, 19:39:35
Первый удар (который был), чтобы вскрыть систему ПВО (отсюда Томагавки, летящие по очевидным хорошо прикрытым целям). Потом, анализ собранной информации и планирование следующего удара, уже по системе ПВО. Еще раз Томогавки и удар по остаткам ПВО, а дальше - дискотека... Бомбят все что движется, войска заперты на базах (уничтожаются на марше, как в Хишиме), а душманы возвращают все, что потеряли и идут дальше, до победы. Все.
При любых раскладах, это несколько месяцев. Максимум, до конца года. Если, конечно, будет реализован именно этот стандартный сценарий.

vlad_cepesh
14 апреля 2018, 19:46:26
Первый удар (который был), чтобы вскрыть систему ПВО
Чего там вскрывать-то, если израильские кукурузники бороздят сирийские просторы круглосуточно?
При любых раскладах, это несколько месяцев.
А там падишаха-слона заменят ослом:)))))))

kajaleksei
14 апреля 2018, 19:56:36
Одно дело, это диверсионные атаки (которыми занимаются еврейцы), их трудно избежать. Другое дело, обеспечение господства в воздухе.

vlad_cepesh
14 апреля 2018, 20:15:47
Над кем там господствовать- над воздушными змеями? Так они в Афганистане, за ветром от талибана бегут)))))))

kajaleksei
14 апреля 2018, 20:22:15
Господство НАТОвцев в воздухе, легко может обеспечить местным душманам (под руководством интернациональной сборной военспецов) тотальное преимущество в наземных БД,

vlad_cepesh
14 апреля 2018, 20:28:12
Преимущество над кем? Не будет Асада, так надвигающийся с севера турецкий Кракен их на гусеницы намотает и не заметит.

kajaleksei
14 апреля 2018, 20:30:58
> Не будет Асада...

Сначала его должно не стать:)

КАК СПАСТИ & УГРОБИТЬ РОССИЮ: раскулачить Дерипаску & сделать премьером Кудрина?

Чтобы отвлечься от Сирии, стоит обратить свои взоры на первопричину происшедшего афронта во внешней политике, политику внутреннюю.
Вот то, что знают, или, как минимум, подозревают, все граждане России, но сформулированное крайне кратко и четко, при этом предельно откровенно, вчера, накануне удара.
Слушать обязательно, хотя бы краткую версию(3 м.), лучше среднюю(40м.), в идеале полную(68 м.)...

КАК СПАСТИ РОССИЮ?

Средняя версия, 40 минут -
Нас Всех Ждёт Катастрофа - Михаил Хазин - 13.04.2018


Краткая версия, 3 минуты -
Браво Хазин. Железная логика и красивое решение

---
А теперь то, что нас ожидает в реальности, в случае, если не произойдет радикальной смены системы, поскольку, по мнению многих экспертов, на место премьера прочат Кудрина -

КАК УГРОБИТЬ РОССИЮ?

Полная версия, 1 час 8 минут-
КАК УГРОБИТЬ РОССИЮ ИЛИ СЕМЬ ПРИОРИТЕТОВ КУДРИНА
Глава ЦСР Алексей Кудрин наконец "родил мышь" и опубликовал свою программу развития экономики России на ближайшие 6 лет. В бестселлере семь главных приоритетов, каждый из которых имеет благозвучное название, но крайне неприятен по своей сути. Все сводится к одному - какой хорошей будет жизнь в России, если под кальку скопировать западную модель развития.

Любопытная дискуссия к этому ролику -
[Spoiler (click to open)]

Сергей 158 МЕСТО12.04.2018 20:59 68.7% 1.5
Под кальку это как - построить и пропихнуть всему миру свою денежно-кридитную систему? Так тогда он прав, хорошо заживем))) Только кто же даст...от навязанной бы избавиться!

Илья Константинов 4 МЕСТО12.04.2018 21:26 92.6% 10.8
Глава ЦСР Алексей Кудрин... опубликовал свою программу развития экономики России на ближайшие 6 лет.
В свое время нарвался на отзывы преподавателей о Кудрине-студенте. Общий вердикт такой: сдуру ставили ему тройки из жалости, а нужно было ставить двойки и выгнать из университета, избавили бы страну от кучи проблем. Как же я с ними согласен!!!

И по "программам" этого двоечника предлагается жить нам и всей нашей стране. Дальше можно не обсуждать.

Андрей Школьников ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ12.04.2018 21:40 91.9% 3.2
смесь двоемыслия по Оруэллу и агитки фашистской оккупационной администрации - в этом все предложения Кудрина и Ко, все последние десятилетия этой политике по сути и следовали

Борис Митрофанов МОДЕРАТОР12.04.2018 22:22 95% 5.1
Всю эту кудринскую галиматью нет смысла более-менее серьёзно обсуждать.
Либо это - целенаправленный троллинг здравомыслящих людей, либо - свидетельство сумасшествия.
Все эти опусы сейчас не стОят ломанного гроша.
Значение имеет только персональный состав будущего правительства.
То есть - мы все ещё целый месяц можем жить в мире счастливых иллюзий ожидания "левого поворота".
Давайте же в полной мере насладимся каждой минутой этих несбыточных ожиданий, и не будем портить этих счастливых минут фамилиями установленных и верифицированных упырей и их псевдоэкономическими измышлизмами на уровне колхозного звеньевого счетовода. :-)

STOIK 14 МЕСТО12.04.2018 22:34 87.8% 2.9
НА ЦАРЬ ГРАДЕ https://business.tsargrad.tv/shows/kak-ugrobit-rossiju-ili-sem-prioritetov-kudrina_125052
ЛеЖИТ и КАЧАЕТСЯ! А ЗДЕСЬ У МЕНЯ НЕ КАТИТ(Я НА ЛИСЕ! И ЕЩЕ В SP3! ) Может кому пригодится!

Хотя продуктивно полезного и эффективного там 0 ! Оборонку сократить! Прям САМОЕ ОНО, ПО месту, БЛИН! Прогнозист он ХРЕНОВ! И ОПЯТЬ ВСЕ "НА ВЫВОЗ" И КОГДА НАДОЕСТ !? РОБОТОВ ВИШЬ МАЛО,Сначала ВСЕ ПРИБОРНО АППАРАТНЫЕ ОТРАСЛИ разогнали А ТЕПЕРЬ ПРОГРЕСС ЕМУ ПОДАВАЙ!
Короче пустое,НО ОН ЖЕ ПРИБЛИЖЕННЫЙ, БЛИН!

AK-109 Ak-109 99 МЕСТО12.04.2018 23:26 90.5% 2.4
а когда же придет, наконец, матрос Железняк?! :)

Алексей Токарев 557 МЕСТО12.04.2018 23:50 69.2% 0.5
Понимаю, что "зомбоящик" смотреть среди интеллектуалов не принято, однако, господа, программу "Время" Вы хотя бы смотрите? И что мы видим там в последнее время? После ареста братьев Магомедовых только очень уж ленивые эксперты не озвучили вывод о неминуемом отстранении от какой-либо власти господ Дворковича и Медведева. А также об исчезающе малых шансах вернуться к власти для господина Кудрина. Сразу же после таких безусловно приятных и многообещающих прогнозов главная информационная программа страны стала особо навязчиво показывать в каждом своем выпуске именно эту троицу. И издалека мельком, и крупным планом, и даже с короткими выступлениями. Понятно, что премьеру что-то говорить и раньше позволялось ежедневно. Но, например, голос господина Дворковича за последние годы лично я слышал только один раз, когда Президент устроил ему разнос из-за отмененных электричек. Теперь, когда по всем прогнозам мы имеем счастье его лицезреть последние дни, этот господин вдруг начал делиться с нами своими экспертными заключениями по экономическим вопросам. К чему бы это? Далее, весьма благосклонно осветило "Время" и отчет господина Медведева о проделанной правительством работе. Ни слова о невыполненных "Майских указах". Вместо этого почти что дифирамбы. Ну-ну. Господин Кудрин, который к счастью показывался в той же передаче все-таки довольно редко в последние годы, тоже что-то зачастил. И каждый раз ему дают возможность произнести что-нибудь программно-пророческое. Что можно сказать? Что у господина Эрнста своя политика, которая существенно отличается от президентской? Или это такой хитрый способ ввести врага в заблуждение? Пусть там в США поверят, что право-либеральные экономисты будут основой и следующего правительства РФ?

Или все-таки ВВП хочет оставить Россию еще на 7 лет с той же командой во главе? Не хочется в это верить, но своими же глазами видно...

hydrox 519 МЕСТО13.04.2018 03:56 93.8% 0.7
Не забывайте, что понятиями этого негодяя-недоучки набиты ВСЕ извилины Путина - оттого и не могла в принципе Россия за всю прошлую путинскую каденцию вылезти из либероидного болота, поскольку никто и не собирался её из этого болота вытаскивать, а процветание воров устраивало ВСЕХ точно так же, как оно до сих пор устраивает Путина!

Андрей Кусанов 7 МЕСТО12.04.2018 23:19 74.9% 1.6
Остаётся надеяться, что это такая игра в контрасты. Сначала дают кислющее яблоко - потом сладкую клубнику.

Igor Muravyov 1030 МЕСТО13.04.2018 05:38 75% 0.2
Мне всё это сильно напоминает начало 20-ого века.Во главе государства - Царь ТряпкаТкачёв = Столыпин; у населения в регионах выживающих за счет мелких хозяйств с малыми потерями выбит из под ног способ физического выживания, конечные выгодополучатели от выпахивания с/х земель находятся за пределами государстваВоенные - воюют не озадачивания себя вопросом откуда всё кроме денег берётсяСуды - служат хозяевамРазведка, следственные органы и полиция - "мы лишь исполняем инструкции" и так же ни за что не отвечаютВ "верхах" государства нет системы ответственности, сейчас и на низах её нет. У страны нет хозяина. Это не балаган Цыганского Барона что при Романовых (рома - циган), что сейчас, играем балалайки, гуляем и веселимся отопая в роскоши, всместо своих яиц ползуются спросом яйца Фаберже у "элитки". Нет механизма "очистки элит" и выбраковки госчиновников-"антигосударственников" с продвижением вверх "государственников".Режим Николашки Кровавого помноженный на Эпоху Застоя ...

"На местах" у людей которые что-то могут созидать ресурса почти не осталось, год-два и они перейдут на режим выживания безразлично страны, безразлично долгосрочных интересов стран и обществ. Даже там где кого-то в областях-регионах поменяли (губеров, силовиков) не к кому апелировать, нет механизма ответственности "за содеяное", тот же менталитет "как нибудь рассосётся, вот нефть подорожает и нам дадут много из бюджета"Как можно верить словам некой "власти" если там под боком банда циган кубанских приватизировала ТСХА и выкинула всех занимавшихся передовыми направлениями (мол. биология, биохимия, генетика)?Как можно серьёзно относится к стране где президент АН публично несёт ахинею? ("мы дадим генетикам задание вывести новые сорта", это интеллектуальное ничтожиство что несло такую ахинею даже не отдаёт себе отчет что селекция это мильтидисциплинарное занятие специалистов от биологии через химию до физики.. или ляпнуть какую-то ахинею про Крым, картофель и сахарную свеку.. президент РАН это алкаш-колхозин по уровню, "можно девушку взять из села, но невозможно село выбить из девушки".. это РАН или Собрание на ликеро-водочном заводе? )

Исупов Степан 15 МЕСТО13.04.2018 07:05 73.7% 1.4
И вы серьезно думаете, что все это он придумал сам? Такая опция при отрицательном отборе кадров не предусмотрена. Но главное не в этом. Главное в том, что это история проявляет интеллектуальный уровень авторов программы. И их отношение к нам с вами. С их точки зрения мы папуасы. А папуасы должны кивать, думать им не положено. Это я на всякий случай, если кто ещё не догнал.

Ксент 27 МЕСТО13.04.2018 09:36 89.9% 2.8
Злой все-же у нас народ и неблагодарный. Ему же предлагается всё самое лучшее (ниже прямые цитаты из текста "Стратегии"):
- Продолжительность здоровой жизни вырастет почти на пять лет. Семьям с детьми и пенсионерам будет обеспечен достойный уровень жизни.

- Болезни лучше не лечить, а предупреждать. Лучшее средство для этого - профилактика и спорт.

- Каждый школьник освоит базовую современную грамотность: технологическую, финансовую, цифровую, предпринимательскую и правовую.

- Благодаря более долгой и более здоровой жизни, граждане смогут дольше оставаться активными и востребованными.

Конечно, за это придется заплатить. Ну так ведь не лично мне или вам из своего кармана:

- На конкурентных рынках будут играть только частные компании, государственным игрокам туда входа не будет.

- Ограничения на зарубежное финансирование для социальных НКО, ведущих общественно полезную деятельность, будет сняты.

- Зарубежным компаниям, в свою очередь, станет проще выйти на российский рынок: для них предусмотрено некоторое прощение таможенного и налогового контроля.

Одно только смущает. Приоритетов насчитали аж семь, а шагов к ним - всего пять.

Yu_Trinity 41 МЕСТО13.04.2018 09:51 73.6% 2.0
Очень похоже, что эта программа написана Кудриным не для воплощения в жизнь, а как свидетельство личной преданности фининтерну и в надежде на теплый прием и пожизненный велфер на Западе. Мне тут недавно стало известно, что простые граждане, живущие на Западе, (главным образом наши соотечественники) считают Путина сумасшедшим, которого необходимо срочно убрать для спасения России. Эти мнения - такой очень чувствительный индикатор направления ихней пропаганды, поскольку эти люди, закрепившись там, очень боятся потерять свои позиции, поэтому очень стараются и слушаются. Так что да, взят курс на ликвидацию Путина, и Кудрин, конечно это знает. И, по-существу, предлагает не программу, а ультиматум фининтерна, т.е. выступает своего рода парламентером, типа "рус, сдавайся". У Путина (точнее у группировки, от лица которой он выступает) сейчас наступил момент истины.

Русский Латыш 1948 МЕСТО14.04.2018 21:24 0% 0.0
Как бывший эксперт ЦСР, могу заявить, что эту программу писал совсем не Кудрин.
И не ЦСР. Это всё узаконенные трансляторы.
Давным давно, два десятка лет тому назад, из известных источников получены все материалы, из которых ЦСР обязан компилировать тексты своих "стратегий", "программ" и "прогнозов", все это одобрено на самом высоком уровне, получило обкатку в ВШЭ, и в речи всех наших руководителей то и дело проскакивают цитаты известных западных мастеров, иногда очень забавно переведенных (уже несколько подзатерли калечку "caucasian"- "лицо кавказской национальности", но калька "цифровизации" ("digitization") пока еще в моде).
Ничего нового. В стратегии 2020 этот сухой остаток ("программа Кудрина") просто изрядно разбавлен водичкой ничего не значащих фраз птичьего языка либералов.
Диагностирую попытку заработать дважды на одном яичном бульоне.
источник

---
"..Истинное лицо господина Кудрина как человека некомпетентного в вопросах развития отечественной экономики, который, к тому же, очень слабо разбирается в вопросах международных финансов, и человека, который откровенно представляет интересы Запада. И тут надо понимать мышление Кудрина.
А каково оно? Когда-то Кудрин выполнял функцию прокуратора метрополии. В Новом Завете мы читаем о том, что в Иудее был прокуратор Понтий Пилат. А кто такой прокуратор? Это финансовый инспектор. Это финансовый агент метрополии. И тот же Понтий Пилат, прежде всего, выполнял какую функцию? Обеспечивал полную собираемость и своевременное поступление денег из подконтрольной ему территории Иудеи в римскую казну.
Так вот господин Кудрин выполнял на протяжении достаточно длительного периода эту самую функцию прокуратора. И у него менталитет именно такого прокуратора..
" (Катасонов о Кудрине, 2017)

Материалы по Кудрину в блоге -
Почему в санкционном списке нет: Кудрина, Набиуллиной, Чубайса?
Кудрин: "друг-политический убийца" Путина? 5 мифов кандидата в президенты - 3 сеанса разоблачения

И еще, из старого -
[Spoiler (click to open)]Стратегия и "президентство" Кудрина & "Не остановив приватизационные сделки - мы потеряем страну!"
Об ишаке, коране и падишахе: поединок перед президентом, или даешь айфоны вместо суверенитета?
Эксперты: "Либералы объявили войну Путину, отказавшись выполнять его указы" - ход за президентом?
Сюр-сценарии будущего России глазами немцев: Кудрин-премьер и вторжение в Казахстан - что они курят?