March 23rd, 2018

Кто этот художник и что это за картина?

В связи с политикой очень проникшей повсюду в последнее время не вёл рубрику ЗАГАДКИ. Хочу вернуться. Художник один из великих русских художников 19в. Звали его как Апостола написавшего часть Писания, но не так как другие. Отчество его было как у одного из недавно потрясавших нашу общественную жизнь лиц (и это же отчество было у жены художника). Начинал не как живописец, а как представитель другого вида искусства, которое сегодня все так любят. Теперь картина. Многими специалистами считалась самой скандальной русской картиной (кстати у художника была ещё одна скандальная картина, но это другая история). Создана на сюжет самого Боголюбивого (и мистического) русского писателя. Ну как бы намекнуть на то что там изображено и где, и ещё и на ...жену художника? А, понял

Collapse )
promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…

ПОЧЕМУ ШТАБ ГРУДИНИНА НЕ ПОДАЕТ В СУД? НЕПРИЗНАНИЕ ВЫБОРОВ...



Пишет Виктор Имантович Алкснис:

Многие задают вопрос: "Почему предвыборный штаб Грудинина не подает заявления в суд, в прокуратуру, в полицию по поводу фальсификации выборов?".
А потому, что подавать по большому счету нечего. Хотя масштаб фальсификаций на этих выборах был огромным. Вы спросите - что за чушь? Поясняю.
По моим подсчетам было вброшено более десяти миллионов бюллетеней за Путина. На каком основании я делаю столь сенсационный вывод?
Напомню, что на этих выборах впервые действовала норма закона, упрощающая голосование по месту пребывания и в результате 5,7 миллиона человек вдруг бросились голосовать не по месту регистрации. На президентских выборах 2012 года таковых было 1,9 миллиона человек. Т.е произошел рост в ТРИ РАЗА!!! Причем я утверждаю, что большинство из этих 5,7 млн человек были участниками "всероссийской избирательной карусели".

Если раньше участникам каруселей надо было преодолевать определенные трудности, включая необходимость сговора с членами участковой избирательной комиссии (УИК) и риск попасться, то теперь карусельщики получили законное право прийти на любой избирательный участок и проголосовать. В результате на большинстве избирательных участках страны появились дополнительные десятки и сотни избирателей, которые имели законное право голосовать, при этом получив возможность незаконно проголосовать на нескольких избирательных участках. И при этом не быть пойманными за руку.
[Spoiler (click to open)]

Предположим, из 5,7 млн человек зарегистрировавшихся для голосования по месту пребывания 700 тысяч были добропорядочные граждане, которые действительно поехали 18 марта на дачу, в гости и т.п. и при этом хотели выполнить свой гражданский долг. Но пять миллионов человек это были люди, которых по месту работы или учебы заставили пойти в МФЦ или же через портал Госуслуг получить талон для голосования на участках, номера которых им были вручены начальством. Не исключаю и того, что им могли вручать уже готовые талоны для голосования.

Вы скажете это невозможно? Напомню вам ситуацию выборов депутатов Госдумы в 2016 году, когда в избирательных комиссия перед выборами царил ажиотаж, в очередях на получение открепительных удостоверений часами стояли сотни людей, которых их начальники обязали принести открепительные удостоверения.
Вы спросите, а какой смысл в получении талона в МФЦ или через Госуслуги для голосования на другом участке, если на своем участке ты открепился и все равно будет один голос? Но дело в том, что вы могли получить талоны для голосования на любом числе участков. Хотя ЦИК РФ, когда появилась информация о такой возможности, немедленно заявил, что независимо от количества полученных талонов проголосовать можно будет всего один раз. Якобы два и более раз проголосовать не позволит система ГАС "Выборы", а те, кто попытаются это сделать, будут привлечены к административной и даже к уголовной ответственности.

Но это оказалось неправдой - система ГАС "Выборы" никак не препятствует многократной регистрации и соответственно последующему голосованию. Она добросовестно формирует по каждому избирательному участку список избирателей, желающих проголосовать по месту нахождения, этот список РАСПЕЧАТЫВАЕТСЯ в территориальных избирательных комиссиях и в бумажном виде передается в участковую избирательную комиссию. И все - обратной связи между участковой избирательной комиссией и системой ГАС "Выборы" нет и определить, что человек проголосовал многократно, невозможно. Для этого надо вручную просматривать списки избирателей с разных УИК, отыскивая совпадения.
Для того, чтобы вбросить 10 млн. бюллетеней за Путина каждому из пяти миллионов «карусельщиков» надо было проголосовать всего на трех участках – на одном за себя (ведь он выписался со своего участка) и на двух в «копилку Путина». И они это успешно сделали, причем могли проголосовать и не три раза, а больше.

То, что это отнюдь не фантазии наглядно доказал член одной из московских территориальных комиссий от «Яблока» Павел Мельников, который через портал Госуслуг оформил два талона на голосование по месту пребывания и 18 марта успешно проголосовал на двух избирательных участках – в московском районе Митино и в подмосковном Одинцово. Когда по этому поводу разразился скандал, зампред ЦИК РФ г-н Булаев выступил с заявлением, что это произошел сбой ГАС «Выборы». Но хотелось бы обратить внимание уважаемого г-на Булаева на его лукавство, поскольку бумажные списки избирателей на участках в Митино и Одинцово в которые был внесен избиратель Павел Мельников «сбоить» не могли – что написано пером не вырубишь топором.

И вот у нас есть твердая уверенность, что за кандидата Путина было вброшено десять миллионов бюллетеней и доказать это легко. Ведь списки избирателей хранят документальное подтверждение гигантской по своим масштабам фальсификации президентских выборов 18 марта 2018 года и они будут храниться еще целый год. Получай доступ к этим спискам, ищи совпадения ФИО избирателей, проголосовавших на разных участках избирателей и требуй отмены результатов выборов.
Но… В России существует федеральный закон «О персональных данных», который запрещает доступ к ним посторонних лиц без согласия субъекта персональных данных. А избирательные списки содержат такие персональные данные и поэтому доступ к ним ограничен. Даже прокурор, сотрудник полиции или ФСБ получить доступ к ним может лишь в рамках расследования уголовного дела. Но чтобы возбудить уголовное дело по факту многократного голосования надо вначале получить доступ к избирательным спискам. Получается замкнутый круг.

Надеяться, что какой-либо прокурор или сотрудник полиции по собственной инициативе возбудит уголовное дело по этому поводу бесполезно. А уж надеяться, что ЦИК РФ проявит инициативу в этом вопросе и начнет свою проверку все равно что ждать, когда небо упадет на землю.
Невзирая на это, юристы предвыборного штаба П.Грудинина сейчас ищут малейшие зацепки в законодательстве, как получить доступ к избирательным спискам.
Теперь что касается видеороликов с вбросами. Во-первых, их крайне мало и на их основе нельзя доказать массовый характер фальсификаций. Единичные случаи – да можно и этим предвыборный штаб будет заниматься. Но поставить под сомнение общие результаты голосования не удастся, поскольку эти видеоролики не признаются судами в качестве доказательств, соответственно не признаются таковыми и правоохранительными органами.

В 2012 году после президентских выборов я сумел через ЦИК РФ получить полный архив видеозаписей со всех 34 избирательных участков Рузского района, за четыре месяца просмотрел многократно сотни часов видеозаписей и сумел выявить группу карусельщиков численностью более 40 человек, которые перемещались от одного избирательного участка к другому и вбрасывали при содействии членов избирательных комиссий бюллетени.

Казалось бы – победа! Но когда я начал направлять все эти видеоматериалы, доказывающие преступления, во все инстанции, включая Следственный комитет РФ, МВД РФ, ЦИК РФ, мне приходили отписки, что эти видеозаписи не являются доказательствами.
Во-общем все как всегда: своим все – чужим закон!
Невзирая на все изложенные обстоятельства, убежден, что надо бороться и дальше, доказывая незаконность прошедших выборов. И мы будем этим заниматься!

https://www.facebook.com/VAlksnis/posts/2095691387341..

---
Владимир Филин. Обращение к сторонникам.

https://vk.com/club163961306?m=86


https://youtu.be/czn2Z5uwOak
---
Комментарии -

Екатерина Королева
Полностью поддерживаю.
На фоне всех остальных, поднявших лапки вверх, нам надо спокойно, методично, без всяких эмоций просто разобраться-
А что это вообще было?
Это были выборы от слова выбирать или выборы издевательства над здравым смыслом. Начиная с того, что осн.кандидат имел в эфире в 20-30 раз больше времени и искл.для создания своего положит.облика, чем все остальные, и заканчив.работой коибов и открепительными млн.голосованиями.
[Spoiler (click to open)]

Сергей Тумаев
Это не выборы , это очередное назначение ....

Игорь Боков
Выборы не признаём! Сколько можно насмехаться над народом и правдой! За правду, так же как и за лучшую жизнь надо бороться! Необходимо свести воедино все случаи фальсификации и мошенничества на выборах и предъявить претензии власти

Sibirjak Sibirjak
Нарисовать всё что угодно можно. Кто проверяет эти счётные электронные машинки на ящиках? А бюллетени сразу запрещают пересчитывать. Так что выборы эти - враньё натуральное.
Царь не настоящий.

Юлия Гусева
ГОЛОСУЕМ НЕ ПРИЗНАВАТЬ ВЫБОРЫ! И ПОДПИСЫВАЕМСЯ!http://vk.com/club163961306

Галина Гаврилова
С самого начала нас так нагло и цинично обманывали, разве можно признавать эти выборы?

Василий Иванов ответил Егору
Егор, обьявить выборы нелигитимными и готовить документы для подачи в верховный суд - а что они еще могут ?

Дмитрий Сипягин
Это захват власти !!!! Выборы не законны !!! Долой Режим Олигархов !!!! Выборы НЕ ПРИЗНАЁМ !!!! Все Российская забастовка !!!!

Карельские КонтрасТЫ! - За честные выборы!
Обращение заместителя руководителя избирательного штаба Павла Грудинина Владимира Филина к сторонникам.
https://vk.com/clubkontrastysz
ФИЛИН ЖДЁТ ОТВЕТА ❗

ГОЛОСУЕМ ☝🏻https://m.vk.com/club163961306
vk.com

Егор Ветров ответил Василию
Василий, мы же знаем чем это все закончится. Очередное сотрясение воздуха

Василий Иванов ответил Егору
Егор, Тогда зачем Филин сотрясает воздух ?

Анатолий Бабенко
Однозначно. Признавать выборы легитимными нельзя.

Егор Ветров ответил Василию
Василий, он пытается сохранить лицо. Что еще ему остается делать? Признать, что выборы провалили? Или настаивать на непризнании результатов? Оба варианта проигрышные. Поэтому и пытается переложить ответственность. Типо, сами выбирайте, что дальше делать

Борис Пылин
В Волгограде мы приняли Резолюцию о признании выборов не легитимными, принятии поправок в Закон и проведении повторных выборов. И дело даже не в нарушениях в день голосования, а в проведении избирательной кампании.
Резол. ВРО НПСР.docx
17 КБ

Наталья Егорова
Предлагаю послушать Леонида Пайдиева, работал в штабе нпср. Понимаю, что многие ведущего недолюбливают, но в беседе есть важная информация.
https://youtu.be/4i2658OcOBs

Татьяна Дмитриева
Не признает только нпср или кпрф тоже? А левый фронт?

Наталья Зиннурова
Не признавать , шулерство . Такого еще не было . Чтобы за два месяца , уже знали результаты Путина . У нас в Челябинске знали цифры его победы за два месяца . Люди знали , но все равно шли на выборы , надеялись . Подлецы Путина его подельщики . На весь мир опозорили страну . Народ итак Путина ненавидит , а тут просто завыли люди от горя и возмущения . Что же он делает , и когда же это закончится, и чем же он расплатиться за свою подлость , хитрость , коварство и глупость . Самодовольство и ханжество . Не признавать его и все

Дмитрий Матрос
Выборы нельзя признавать!!!Народная власть придя на смену должна иметь возможность
опротестовать международные договора принимаемые нынешними правителями!
Позиция левого фронта однозначна- не признавать!НПСР определяется! КПРФ похоже сольет выборы,как всегда,по 20 р.за голос получили,в думе тепло и сытно.
Какая надежда была отказ признавать итоги Грудининым!Для меня не было сомнений
Показать полностью…

Геннадий Самусь ответил Наталье
В каких конкретных действиях будет заключаться непризнание итогов выборов? Сделаем заявление и будем жить дальше, как раньше?

Лариса Добровольская
Не признаю однозначно. Но меня тоже интересует вопрос: будет официальное заявление от ПДС НПСР о непризнании и дальше что? Суды? Их нет. Не признать выборы и собирать в ряды НПСР массы людей плюсом к тем , которые проголосовали за программу "20 шагов", чтоб нас стало 50 миллионов? Хорошее дело! Только будет ли оно активным движением по-настоящему и кто его возглавит? Будет ли настоящий объединенный штаб всех сторонников? Будут ли активные дела штаба по объединению людей в мощное движение?

Сергей Ломов
Это не выборы - это шоу, при том грязное и мерзкое, как его заказчик.

Александр Вечеркевич
1. Признать, что большинство ПРИШЕДШИХ на выборы проголосовало за путина - это признать факт
2. Нельзя признавать натянутый процент. Реальная явка по России около 55-60%, за путина около 60% вместе с каруселями, грудинин около 20%.

Елена Перевалова ответила Сергею
Сергей, причем самоназначение,узурпация.

Светлана Плотник
Естесственно надо!!! Хоть какая то движуха пошла🙏наконец то.

Марина Козлова
Писала всем организаторам и в группы КПРФ, П.Н.Грудинина, Ю.Ю.Болдырева... вот такое сообщение:

"Многие люди хотели бы проголосовать за Павла Николаевича открыто, даже бюллетени фотографировали. Дайте нам возможность проголосовать за нелегитимность/недействительность «выборов», не сотрясая воздух возмущениями Зюганова (пусть простит меня Геннадий Андреевич, но это уже приелось) и не митингуя (это бесполезно), а собрав подписи по всей России (желательно хотя бы предварительные результаты огласить до 1-го апреля - до дня официального объявления результатов выборов, а итоговые до 7-го мая - до Инаугурации).

Если это ничего не изменит, то 2-й вариант:
Медведев незаконно изменил Конституцию, увеличив срок правления президента до 6 лет (люди за это не голосовали).
Значит, через 2 года закончится вторая восьмилетка Путина и можно будет провести новые настоящие выборы. За 2 года можно много всего успеть, главное сейчас признать эти "выборы" нелегитимными/недействительными через сбор подписей."

многие вообще не ответили, Савельев Андрей Николаевич и Рохлина Елена ответили, что это ничего не даст.

Зинаида Чугуевская ответила Марине
Марина, они могут менять законы, или придумать новые. Выборы, видимо, ничего не решают.

Глеб Гололобов ответил Зинаиде
Ни в коем случае нельзя признавать итоги этих т.н. выборов. Не принимайте никаких предложений о сотрудничестве и посты из Кремля!

Тимур Фатхуллин
Выборы нелегитимны не потому что были вбросы, реально большинство проголосовало за Путина, я это знаю, потому что знаю, хотя 70% из проголосовавших - это старшее поколение, которое смотрит ТВ, а значит пропаганда реально действует. Так вот, выборы нелегетимны, потому что согласно ст. 81 Конституции:
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.... Все, точка, остальное это игра слов и удержание власти.


---
Путин не допустит оппозицию в правительство
Таким образом президент продолжит укреплять верные ему провластные структуры


Главный политический советник Председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова Вячеслав Тетёкин об итогах прошедших выборов президента России, которые не отразили реальную волю избирателей, административном ресурсе и давлении со стороны власти, о фальсификации результатов на уровне рассмотрения протоколов, о том, что в отношении Грудинина Кремль применил так называемое «убийство характера»...

Источник: http://svpressa.ru/online/sptv/195844/
---
Комментарии -

Елена Цветкова
Грудинин может обратиться в Верховный Суд с требованием признать выборы незаконными. http://worldcrisis.ru/crisis/2999483
[Spoiler (click to open)]
Татьяна Комарова
Результаты выборов незаконны уже хотя бы потому, что так называемая "предвыборная борьба" велась с нарушениями закона, и народ намеренно ввели в заблуждение относительно одного из кандидатов.

Тамара Гавура ответила Евгению
Евгений, Москва протестовать особо не будет, она живет хорошо, в офисах тепло и сытно))

Дмитрий Тюкавкин
Люди, подавшие повторное (недействительное) заявление о голосовании по месту нахождения должны оказаться специальном списке неучтённых (недействительных) заявлений. Такой список должен быть на соответствующем участке. Согласен, что при соучастии избиркома, это самый лёгкий путь организовать карусели, которые можно раскрыть только изучая видеозаписи. Но против этой версии говорит то, что из этих миллионов пока никто не признался, что его привлекали к такой схеме. Не может быть, что среди этих людей, которые якобы привлекались к таким схемам не оказалось случайных людей, которые вскрыли и обнародовали эту схему из принципиальности или из желания заработать известность.

Василий Славянов
Товарищи, сейчас можно сколько угодно говорить о фальсификациях подтасовках и Тп. Но нельзя отрицать и тот факт что население страны все еще находится под влиянием средств массовой дезинформации. При этом среди них могут быть далеко не глупые люди, просто у них нет ни времени ни желания разбираться в действительности, они заняты работой, какими то личными проблемами и заботами и Тп. И в этом тоже заслуга власти, т.к. все направлено на то чтобы люди не могли поднять голову, осмотреться и подумать. Делаю такой вывод на основе личного наблюдения и общения с коллегами. Пока каждого не поставят раком, не отберут у него последний кусок хлеба и не создадут невыносимые условия существования - никто не пошевелиться, будут шевелится те кого уже нагнули. Противостояние в Волоколамске тому пример.

Надежда Климова
Дождаться официальных результатов и тоже официально не соглашаться .

Владислав Бражко
Главные события происходили в киберпространстве. Командующая виртуальным фронтом со стороны Нейтральной Федерастии Элла Памфилова пол ночи отбивала атаки киберполчищь Антанты пытавшихся мешать её войску компьютерных гениев ковать победу в битве за подсчёт голосов. На утро 19 марта в честь виктории над силами зла ВЦИОМ опубликовал символическую цифру - 76.66 %, где 666 означает победу света над тьмой....Кстати, на последних выборах во Франции, когда победил масон-гомосексуалист Макрон - на утро красовалась цифра 66.06😊✌ https://www.znak.com/2018-03-18/pamfilova_pozhalovala.. https://www.kp.ru/daily/26807.5/3843120/

Александр Смирнов
Результат на выборах за основного кандидата делается поэтапно. 1- отсечение потенциально опасных на этапе выдвижения, 2 - предвыборная агитация, 3 - мухлеж со списками и откреплением до начала голосования, 4 - вбросы и карусели во время голосования, 5- жульничество при подсчете. Допустим, на каждом этапе кому-то условно добавляется процентов 5, а у основного соперника столько же убавляется. Вот вам и требуемый итог.

Елена Пронузо
https://m.vk.com/club163961306

Дмитрий Степченко
Галина, понятно что это сказка. Сказка ложь - да в ней намёк.
Почитайте вот это: http://worldcrisis.ru/crisis/2999483

Александр Фоменко
не возможность проверить результаты выборов делает их не лигетивными провести голосование по интернету

Галина Гаврилова
https://m.vk.com/club163961306 голосуем признаем ли мы выборы

Алексей Горшков
У меня вопрос, вы к кому будете обращаться по поводу нарушений на выборах? К власти?!! Так она ВСЯ участвовала в фальсификации выборов. Выйти на площадь? Ага власть только этого и ждет, с большим удовольствием запинает за плинтус. Надо понять, идти в лоб это верный проигрыш. Единственный выход это партизанская тактика, стравливать их между собой, благо ситуация в стране благоприятствует. Ведь ВСЕ во власти понимают что Вова эти выборы проиграл. А кто захочет слушать приказы лузера?

Василий Солодовников ответил Алексею
Алексей, хватит дрыгать - надо опротестовывать результаты выборов, поднимать щум всеми возможными способами, а потом выходить (если судебная система не сработает) на улицу тысячами человек и повсеместно . Тогда власть задрыгает
https://vk.com/yuri_boldyrev

---
---
18 марта 2018г на "самых честных и прозрачных в современной истории России выборах" благодаря каруселям федерального масштаба, массовым и повсеместным вбросам, купленным членам избирательных комиссий, беспрецедентной дебилизации и запугиванию населения зомбоящиком, клоунаде и шизофрении на теледебатах россияне обеспечили себе очередные 6 лет застоя, нищеты, деградации, затягивания поясов, роста цен и поборов, произвола правящей виолончельно-олигархической вертикали...

#Россия #РФ #Выборы #Выборы2018#PutinTeam #КомандаПутина #Грудинин#Собчак #Путин #Озеро #Собчак#Жириновский #МЭФ #Димон #ПЖИВ
https://twitter.com/vlad_zhukovskiy/status/97
---
ТОВАРИЩИ, ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В ОПРОСАХ, СЛЕДИТЕ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ, НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ,
ИМЕННО ЭТОГО ОТ НАС И ЖДУТ -
ПОКОРНОГО ПРИНЯТИЯ ФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ ВЫБОРОВ.
ОНИ ХОТЯТ ОТ НАС ПРОЯВЛЕНИЯ ВЫУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ? ИЛИ НЕЗАКОННЫХ НЕПРОДУМАННЫХ ДЕЙСТВИЙ? НЕ ДОЖДУТСЯ.
ЕСЛИ ВЫБОРЫ ФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ, ТО ИЗБРАННЫЙ НЕЛЕГИТИМЕН. ПРАВА ИЗБИРАТЕЛЕЙ НАРУШЕНЫ. МЫ - НЕ РАБЫ, РАБЫ - НЕМЫ.
Collapse )

ВОЛОКОЛАМСКИЙ БУНТ - ЧТО ЭТО БЫЛО? РЕЗУЛЬТАТ ВЫБОРОВ.


По поводу Волоколамска.
В рунете раздаются голоса о том, что, мол, "сами выбирали, теперь скачите во славу хозяина, терпилы".
Это не совсем так. Все мы знаем, как фальсифицировались выборы, с первого до последнего момента.
Утверждать, что 70% волоколамцев выбрали того, кто далеко не первый день травил их и их детей, НЕЧЕСТНО.
Другое дело, что протест не был активным доселе, мужики перекрывали пути движения мусоровозов, их разгоняли ОМОНом, пресса молчала, страна не знала ни-че-го, запах сероводорода до нее просто не долетал.

Всколыхнулось общество (и то ненадолго, думаю) - только тогда, когда все это попало на камеру, а чинушу толпа едва не порвала, устроив бы суд Линча, не вмешайся охрана.
Правильно ли это было бы? Нет. Мы не Украина.И не Америка времен ККК.
Русский бунт не майдан, остановить его будет трудно, если вспыхнут хотя бы "мусорные" города и поселки.
А сегодня речь идет уже о Калуге, куда собираются переносить свалки и где начинают протестовать, волнуются другие городки, поблизости от которых есть мусорные "полигоны", активность нарастает.

Чтобы лучше понять суть происшедшего, я предлагаю вам ознакомиться с рядом мнений, выводы - в конце...

ПЕРВОЕ.

В Москве разгораются страсти в прямом и переносном смысле - горят свалки, и масштабы довольно зловещие. Сейчас все внимание на свалку под Волоколамском - ту самую, которую "закрыла" К.Собчак (во всяком случае, так она с большой гордостью отчитывалась Навальному во время их памятной ссоры в прямом эфире Навальновского Ю-туб канала). "Закрытая" свалка тем не менее нагло продолжила гореть, дивные химсоединения пошли на город, и...
[Spoiler (click to open)]
"Глава городского поселения Волоколамск Петр Лазарев сообщил РБК о пострадавших от выбросов свалочного газа с полигона «Ядрово» школьниках.
«Обстановка очень тяжелая. Детей из школ привозили на скорой помощи в больницу. Около приемного покоя собрались родители, которые требуют, чтобы детям поставили точный диагноз. [Врачи] говорят, что это отравление», — рассказал Лазарев РБК. По его словам, дети пострадали из-за того, что произошел очередной выброс свалочного газа"
https://www.rbc.ru/society/21/03/2018/5ab2304a9a7947da08eb3e34

То есть уже не просто "плохой запах" и "некоторым пенсионерам плохо" (как сообщалось вскользь и сквозь зубы о свалочных проблемах прежде), а пошли уже прямые отравления детей в массовом порядке. И это практически в окрестностях Кремля!

Я в Подмосковье не раз работал на местных кампаниях и знаю проблему не только по СМИ. Сейчас все валят на губернатора Воробьева, который типа "не справился", но на самом деле там такой ГНОЙНИК, который зрел буквально десятилетие как минимум, и справиться с ним не сможет ни один подмосковный губер, какого ни поставь.

Причем все упирается в политику. Что у нас происходило в России последние 10-15 лет? Сначала раздавили местное самоуправление, потом задушили "региональную вольницу". В Московском регионе все шло особенно выпукло. Московскую область взяли "к ноге" и поставили там полностью ручного Воробьева в местоблюстители, чья задача была - не "интересы области защищать" (это что еще такое?! Крамола! Нет никаких интересов!!), а делать так, чтобы "высоких господ" из Самой Масквы "не беспокоить". Воробьев и старался, как мог, понимая, что население области - это ничто, а "Москва" - всё. Полностью извел в области любые намеки на местную самостоятельность (в Подмосковье, по-моему, ни одного мэра не выбирают, всё "сити-менеджеры").

А зачем, спросите, Москва так упорно гнула подмосковные власти в бараний рог? Это что, садизм такой? Нет, НЕ ТОЛЬКО. Москве область нужна, и прежде всего - как отхожее место. В буквальном смысле. Ведь Москва, даже по мировым меркам - супермегаполис, следовательно, и гадит Москва титанически (в самом буквальном смысле - про проблемы с московской канализацией я еще отдельно напишу). То есть реально - от такого супергорода отходов НЕМЕРЯНО. И они ведь к тому ж все - "продвинутые", то есть - особо токсичные.

Что делать Москве с отходами? Была б вокруг ЧУЖАЯ область - зубастая, готовая драться за каждый грамм повышения ПДК в СВОЕМ воздухе - богатая Москва была бы вынуждена ДОГОВАРИВАТЬСЯ, то есть, прежде всего - раскошеливаться, и весьма нехило. Свалки ведь циклопические, мусор вредный, его утилизировать - это, может быть, сотни миллиардов рублей ежегодно! А как же "дорогие москвичи"?? (это такой эвфемизм, вы понимаете, что этих "дорогих москвичей" можно всех на одном тетрадном листке записать).

Но тут - такая удача! В стране феодализм, в Мособласти - плюшевый губер, ничего вкладывать не надо, можно просто гонять Камазы за МКАД (недалеко, пробег Камаза стоит дорого), и валить все просто на землю. Разве не красота?

Счастье просто. Но длилось оно недолго. Свалки переполнились и начали гореть. Горят они давно, просто масштабы горения с каждым годом нарастают. Вот уже и детей накрыло. На следующем этапе, видимо, те кто поблизости и вовсе умирать начнут.

Главный-то прикол в том, что решения никто не видит. Москва ведь изрыгает из себя мусор ежечасно, на перерыв надеяться не приходится. А КУДА ЕГО?? КУДА МУСОР ВЕЗТИ?!

А некуда. Были, я знаю, идеи возить в соседние области, куда-то чуть ли не под Калугу, даже вроде это "предписывали" - но возить мусор за 200 км москвичи не хотят, естественно. Туда-сюда - 400 км получается. А КТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ?? Платить никто не собирается, потому что это ОЧЕНЬ накладно для всех этих "мусорных" фирм. Тут тупик.

ну и напоследок - хорошее описание текущей ситуации из Телеграм-канала Незыгарь. Прим. для самых умных - да, всем понятно, что Незыгарь получил заказ и откровенно "валит" Воробьева, поэтому, наверно, намеренно сгущает краски... Но прикол в том, что если фундаментально подходить, то сгустить гуще, чем есть на самом деле, никому все равно не удастся.

НЕЗЫГАРЬ: "Сегодня губернатор Воробьев, пытаясь затушить пожар плевками, приехал в Волоколамск. Он пообещал эвакуировать госпитализированных школьников из города.

Андрей Юрьевич, а зачем? Их заболевание же никак не связано с выбросом на полигоне Ядрово, правда?

Воробьев быстро дал комментарий каналу 360, и под крики "позор" и снежки смылся.

А вот главе Волоколамска Евгению Гаврилову, вышедшему пообщаться с благодарными избирателями, не так повезло - ему засветили в табло. Судя по видео, охрана, которая оперативно вывела его из толпы, спасла градоначальника от чего-то очень нехорошего - постепенно на Гаврилова стали обступать со всех сторон, желая отблагодарить за грамотную политику. https://www.youtube.com/watch?v=ppaBbqvSjrk&feature=youtu.be

Если без шуток, то ситуация близка к критической во многих аспектах. Я с ходу не могу припомнить случая, когда в истории Российской Федерации толпа была готова буквально разорвать чиновника на части. Сегодня произошло очень опасное событие - толпа попробовала крови. Священный чиновник был десакрализован. Ответить, начать агрессию против толпы было бы равносильно получить локализованный Майдан в одном из крупных городов центрального региона.

А если вспыхнет Волоколамск - пожар мгновенно перекинется на Балашиху, где жители тоже близки к озверению. Отставка Жиркова, участвовашего в схемах с Кучино, была формальной - он по-прежнему светится на всех мероприятиях, его люди по-прежнему сидят в администрации, а его сынок по-прежнему местный депутат http://balashiha-sovet.ru/deputy/20. Все вопросы решает Жирков, а все претензии получает Юров.

Получив бабки на закрытие полигона, местные чиновники по старой привычке не отказали себе в удовольствии попилить их. В итоге, оборудование поставили старое, вонь стоит как от индейского кладбища, причем воняет не только в окрестностях, но и по всей Москве.

Вспыхнет Балашиха, вспыхнет и Ногинск с их полигоном Тимохово. А когда вспыхнут крупнейшие города Подмосковья, считай, вспыхнет все Подмосковье. Предъявить местным властям можно очень много - Московская область до сих пор остается одним из самых криминальных регионов страны. Если бы у кого-нибудь из оппозиции были мозги, они бы могли очень быстро начать подмосковный майдан без регистрации, смс и госдепа.

А теперь представьте, чем это грозит Гаранту. Только что вся Россия практически единодушно проголосовала за Путина. И вот, в течение буквально нескольких дней начинаются митинги с рукоприкладством в отношении чиновников. Случаются не в какой-нибудь Якутии, до которой редкая птица далетит, а в часе езды от Кремля. На фоне международной антироссийской истерии такая история будет подарком для западных СМИ. При этом саму суть можно выкрутить как хочешь - кто на ЗАпаде будет проверять? Я уже вижу заголовки типа "Цена выборов в России: через неделю после победы Путина в Москве начались митинги".

Единственное, что сейчас можно сделать - отстранить Воробьева. Конечно, сиюмитно снимать его не будут, иначе будет выглядеть, что пацаны сдали назад под давлением толпы, их взяли на понт, а такого у нас в стране не допускают" (конец цитаты).

От меня: Воробьев - никто, его сдадут и не почешутся. Но интересы там затронуты глобальные.
https://sapojnik.livejournal.com/2593742.html

---
Комменты неплохо раскрывают некоторые аспекты темы, я привожу те, что содержат достоверные сведения, которые озвучивать от первого лица не хотелось бы -
[Spoiler (click to open)]

rezult_forze
21 марта 2018, 22:18:47
ты не в курсе. нихера его не сдадут. это креатура Шойгу и заносит он котлеты Шойгу. и будет он сидеть до ишачьей пасхи. а ты иди английское ракетное нашествие отражать, болтунчик. не знаешь - чего пиздеть зря?


sapojnik
21 марта 2018, 22:22:02
Да кто такой Шойгу? :) Это один из бенефициаров от той самой "Москвы" (список которой на тетрадном листке). Он поставил - он и снимет, чтобы перед пацанами не позориться.

rezult_forze
21 марта 2018, 22:25:29
это серьёзный(уже теперь) персонаж, вполне автономный и очень богатый. а Воробьёв- его стелька в тапочке. никогда он его не сольёт. ты вообще ни ухом ни рылом, ничего не знаешь. "бенефициары" - слов нахватался умных.
клоун ты клоун.

poulsam
22 марта 2018, 00:18:09
Стельки как раз и меняют, дурачок

interier
22 марта 2018, 04:49:25
Более того - на самом деле это их основная функция, впитать в себя и быть выкинутыми. Просто раньше везло.

warlen
22 марта 2018, 05:40:29
У меня, конечно, нет инсайда, но не похож Шойгу на серьезного и автономного. ПМСМ, такой же плюшевый министр, как Воробьев плюшевый губернатор. На должность министра обороны серьезного и самостоятельного человека не могли назначить, потому что тогда была бы опасность военного переворота.

paidiev
21 марта 2018, 22:21:31
Московская область это гигантские деньги, огромная рента. А Воробьёв это Шойгу.
Что, вот так и сдадут. тем более чел в проблеме не виноват.

Сергей_Ф
21 марта 2018, 22:31:55
Есть слух, что в мусорный бизнес рвется семья Ротенбергов. Я не знаю, откуда вдруг стали браться "свалочные газы", и почему их раньше не было. Все как-то очень странно и вовремя. Целью вижу поднятие тарифов на мусор в несколько раз, и введение обязательного раздельного сбора мусора (т.е. первичная сортировка нашими же силами и за наш же счет), после чего Ротенберги, так и быть, строят мусороперерабатывающие заводы на бюджетные деньги (а в том, что деньги будут бюджетные, сомневаться не приходится, это ведь национально значимый вопрос, там же дети травятся) , после чего тадам! - профит. (с)

---
ВТОРОЕ.


Далее, коротко и по сути вопроса пишет Виктор Алкснис:
[Spoiler (click to open)]
Такого видеть мне не доводилось. Все слышали о ситуации в соседнем с моим Рузским районом Волокаламске, где сложилась критическая экологическая обстановка из-за свалки в Ядрово, которая воняет в радиусе 20 км. Губернатор Московской области А.Воробьев и глава Волоколамского района Гаврилов в основном только обещают решить эту проблему Сегодня в медицинские учреждения в Волоколамске обратилось более 50 детей, которые почувствовали себя плохо из-за выделяющегося в атмосферу газа со свалки. В городе нечем дышать, запах сероводорода ощущается даже в квартирах. Сегодня в Волоколамск срочно прибыл губернатор А.Воробьев. Но жители встретили его крайне враждебно, его закидали снежками. А главу района Гаврилова вообще избили, разбили очки, порвали пальто и затоптали в грязи. Видео зафиксировало, как один из участников избиения главы района кричал: "Если мой внук умрет, я тебе очки в жопу запихну!".


В заключение:
"Для умиротворения жителей в город прибыл областной ОМОН.
Информация к размышлению: в Волоколамском районе на выборах 18 марта за В.В.Путина проголосовало 70,27% избирателей. Все-таки у нас мудрый народ, который прекрасно понимает, что у нас есть хороший царь и есть плохие бояре. Ату их! ( Не подумайте ничего плохого, я имел в виду исключительно плохих бояр. Владимир Владимирович тут абсолютно ни при чем)" (с)
---
Комменты тут еще более точные и злые, люди попроще и не разбираются в элитных интригах по типу "кто чей человек в МО", просто припечатывают сходу, ни убавить, ни прибавить -

Ксения Рябухина ответила Мирославу
Мирослав, не поддавайтесь на происки госдепа- это они сероводород завозят в Волоколамск и распыляют, и прекратите стабильность хулиганить!
[Spoiler (click to open)]

Ксения Рябухина ответила Екатерине
Екатерина, вбросы под камеры были для отвлечения внимания. Реальные вбросы были ночью или через каибы, которые проверять нельзя и что у них в прграмме зашито никто не знает.

Света Астра ответила Ксении
Ксения, и днём 18 результаты подтасовывали в ЦИКе
http://kprf.social/posts/protiv-lzhi/otkuda-u-putina-..

Откуда у Путина 76,6% голосов и были ли они на самом деле?
kprf.social

Александр Мажуга ответил Евгению
Евгений, С моих знакомых всего 2 человека за Путина проголосовала, 6 человек за Грудинина , 1 за Жириновского, один не признается, он приколист мог и за Собчак, старики сказали вам жить вам выбирать вообще не пошли это ещё +2 человека. И это Крым где по статистике 92% поддержка Путина.
ps +1 Сурайкин

Елена Перевалова ответила Александру
Александр, а из моих- примерно половина.Говорят:" А что мы плохо живем?" Пока жареный петух в задницу не клюнет,никакие доводы не действуют.

Ольга Гончарова ответила Ксении
Ксения, а зачем нам такой президент, который не в курсе ничего? Надо такого, который именно будет в курсе и принимать решения. Вообще-то не обольщайтесь и не обманывайте себя, он ещё как в курсе, и несёт полную ответственность за всё, что происходит в стране

Ольга Гончарова
Простите. 😊но я, разговаривая с людьми ю, которые голосовали за Путина, прояснила для себя, что они искренне верят в то, что Путин ни при чем, а во всем виноватым губернаторы, местные власти и т.д.

Лана Раевская
Выбирают Путина,потому что идёт пропаганда,мол ,-Путин ни при чем, его окружают одни вражины,состоящие из Медведева,Кудрина,Грефа и пр
На самом деле это Путинские друзья.
Есть такой депутат Федоров,так вот он занимается этим распространением запудривания мозгов. Также этот Федоров организатор НОДа,где его эта тупая ложь поддерживается.
И некоторые верят в это и начинают эту ложь распространять.Там у Федорова нарисованы целые таблички,кто кому подчиняется,по его мнению все окружение Ррезидента подчиняется внешним врагам России.
И этому бреду верят.
Ведь Путин же белый и пушистый,он один в окружении якобы врагов.
Бояре плохие

Владимир Семенякин
Россияне, голосующие за Путина и его шутов вы (лучше сказать матом, но выражаюсь очень корректно) кролики, которых разводит Путин. Ни одному мошеннику в мире в самых радужных снах не приснилось развести столько кроликов, сколько развёл ваш президент. Простота хуже воровства, это про всех вас. Лечение только одно - шоковая терапия. А выздоравливать придётся, иначе разрушение страны и смерть.

Алексей Дурденко ответил Сергею
Сергей, туп, не туп, но псевдолевые, типа Сёмина и он сам, которые ну такие "просоветские", такие "просоциальносправедливые", буквально уговаривали, что при капитализме выборы ничего не меняют. С другой строны, вот те, кто сыты и у них все в порядке, в том числе и с телевизором, в котором показывают как наш президент ...
Наш народ ... Все народы одинаковые и подлые политиканы легко могут обмануть кого угодно.

Алексей Дурденко ответил Сергею
Сергей, не все лезут в яндекс. А то бы может и сообразили, что при том, что 70% бюджета продажа сырья, Газпром имеет долг 3 триллиона рэ, Роснефть 4 триллиона рэ, негосударственные пенсионные фонды обнулили счета 2 млн человек. Теперь думайте что будет.

Игорь Карковский
Англичанам не нужно убеждать жителей Волоколамска и Балашихи - какой именно президент использует химическое оружие против населения.

Нео Секреткин
Дегенераты, что тут ещё скажешь... Как и вся власть, так и все кто её поддержал на выборах. Хотя нет, не все, много тех кому эта власть очень выгодна, ведь с кем ещё позволят столько воровать... Вот ведь как удобно, загнать чиновников в бюракратический ступор так, что и решить то даже если и хотят, то нет возможности. Зато пилить бюджет возможностей хоть отбавляй... И вот как бы и президент не при чём и виноваты чиновники, кто угодно, только не царь, и решить эти чиновники ничего не способны... Может в этом и есть вся суть вертикали нашей власти, может для этого и нужно столько нахлебнив и паразитов в виде чиновников для отвода глаз, что бы виноватые были на каждый случай. Иначе как ещё объяснить весь этот беспредел. Люди сами же голосуют за жизнь в дерьме и чему то потом удивляются, и по какой-то неизвестной мне принине никак не связывают все эти события с тем кто правит этой страной. Вот это да, вот это парадокс... Почему-то ни кто не задаётся вопросом, почему когда собака кого-то кусает, наказываю почему-то хозяина, а не собаку, это нормально. Но когда власть нагло и отрыто иничтожает свой же народ, ни кто почему-то не связывает эти события с "хозяином" всего этого. Откуда это берётся, как, почему? 🙈вот как такая великая страна, с лучшем в мире образованием смогла настолько деградировать и так просрать мозги...
(с)

---
ТРЕТЬЕ.

Как освещают случившуюся драму российские Средства Массовой Дезинформации, озабоченные исключительно проблемами Украины, Сирии и британским скандалом, читаем внимательно и сверяем со своими ощущениями -

Отравители
Как не замечали массового отравления детей и протесты из-за мусорной свалки в Волоколамске телеканалы, отравляющие сознание дорогих россиян отборной геббельсовской пропагандой в интересах вертикали власти и ее главы[Spoiler (click to open)]

«Первый канал»

Ни в одном выпуске новостей днем 21 марта и утром 22 марта Первый канал не рассказал о событиях в Волоколамске. Главной темой дня на телеканале стала встреча в МИД России, куда позвали иностранных послов, чтобы объяснить им позицию Москвы по делу об отравлении Сергея и Юлии Скрипалей в британском Солсбери. Единственной региональной темой в итоговом выпуске программы «Время» оказалась история из Екатеринбурга, где в одной квартире зарегистрировали 6844 мигранта.

Ежедневное ток-шоу «Время покажет» было посвящено Украине (две части) и отравлению в Солсбери.

«Россия 1»

Ситуацию в Волоколамске упомянули только в последнем выпуске «Вестей» в 20:00. Сюжет о массовом отравлении детей начался на 40-й минуте выпуска — после него были только театральный обзор и московская хроника. В трехминутном репортаже большую часть времени занимают выступления губернатора Андрея Воробьева. О протестах в городе ничего сказано не было, корреспондент Жанна Карпенко лишь анонсировала встречу Воробьева с жителями (на момент выхода передачи в эфир Воробьев уже уехал из больницы Волоколамска, где жители встретили его гневными криками — «Медуза»). Вот единственный сюжет о Волоколамске на федеральном телевидении 21 марта.

Россия 24

В выпуске «Вестей» третьим сюжетом шел репортаж из Госдумы, где комиссия по этике не нашла нарушений в поведении депутата Леонида Слуцкого — его обвинили в домогательствах три журналистки.

В ток-шоу «60 минут» обсуждали публикации американских СМИ в связи со звонком Дональда Трампа Владимиру Путину и ситуацию на Украине. Вторую часть передачи посвятили отравлению в Солсбери.

НТВ

В выпусках новостей (программа «Сегодня») о ситуации в Волоколамске ничего не сказали. Основными темами передач стала встреча в МИД с иностранными послами, обвал акций Facebook из-за скандала с утечкой персональных данных и заболеваемость гриппом в России. Значительная часть «Итогов дня» была посвящена похоронам на Украине летчика Владислава Волошина, которого свидетель российского Следственного комитета назвал причастным к катастрофе MH-17 в Донбассе.

Двухчасовое ток-шоу «Место встречи» было целиком посвящено Украине.

Полностью: http://www.rline.tv/news/2018-03-22-telekanaly-skryli..

---
ИТОГО.
Знаете, граждане, ведь если человек заболевает раком или эмфиземой легких, то это не оттого, что вчера он выкурил сигарету, а оттого, что курит уже 27 лет.
Так и тут. Дело не в  том, что часть волоколамцев не пришла на выборы, позволив манипулировать своими голосами, или, придя на них, проголосовала - "запутена", нет.

Это - оттого, что 27 лет мы позволяли себя травить ложью, грабить и обирать поборами, растаскивать богатства, принадлежащие нам по  праву наследования, на собирание которых ушли жизни поколений наших предков.
Оттого, что терпели узурпаторов и не обращали внимания на то, как строится вокруг нас феодально-рабовладельческое общество с всевластием чиновников, силовиков и буржуев.
Сейчас - время собирать камни и процесс этот будет долгим и трудным, легко уже не получится, не дадут.

Нужно быть готовыми к игре вдолгую, на истощение сил, что нам постараются обеспечить, не сомневайтесь, вот уже полетели первые ласточки о налогах и пенсионке, призыве запасников и прочем, залитые толстым слоем пафосной брехни "всенародноизбранного", даже не снисходящего до общения с народом и выставляющего вместо себя мордастого актера в мешковатом пиджаке и с периодически забываемым обручальным кольцом на пальце.
Главное, как я не устаю повторять, вот что - нужно доносить до сознания максимального большого числа соотечественников наличие причинно-следственной связи между "мусорными газами", убивающими их и их детей - и правящей кликой, ставящей местных начальников и крышующей их, позволяя уходить от ответственности за любые преступления.
Главное - это САМОСОЗНАНИЕ НАРОДА, КАЖДОГО ИЗ НАС, ПОНИМАНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ, ГДЕ-ТО ТАМ НАВЕРХУ И НЕСЧАСТЬЯМИ-БЕДАМИ-ГОРЕСТЯМИ, ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ ВНИЗУ.

Понимание того, что наше поведение, в том числе, электоральное, напрямую связано с событиями нашей частной жизни, что все, происходящее вокруг нас, программировалось и предопределялось нами 27 лет, особенно, последние 17, когда у нас уже не ыбло оправдания навиностью, улетучившейяс за 10-летие.
Понимание того, что латентный вялотекущий геноцид в Волоколамске, вдруг манифестировавший на днях и ставший достоянием гласности - это не частный случай, а сознательная выстроенная, выверенная и последовательно осуществляемая стратегия, что таких волоколамсков по стране тысячи, просто их нет на ТВ.

Я писала с месяц назад о подобной ситуации в Челябинске, но вам ведь было все равно, правда?
А там организованное народное сопротивление, которое борется с такой же проблемой загрязнения городского воздуха выбросами с комбината, приводящими к росту заболеваемости, среди детей, прежде всего.
Почитайте и увидите картину того, как люди не отступают, несмотря ни на что...

Пока нам будет все равно, пока мы будем ждать, что жареный петух клюнет в темечко именно нас, нас будут геноцидить поодиночке, городами и поселками, тихо варить лягушку, постепенно подогревая воду.
У нас нет 6-и лет до следующих выборов. Их не будет. Не будет и суверенной России. А то - и никакой.
Поэтому нужно очень серьезно относится к словам о необходимости создания широкого народного движения, коалиции и партии, не надеясь отсидеться в уголке, все равно - не получится.
Ваш личный жареный петух уже вылупился из яйца, отложенного свежеизбранным и его курятником.

Будете смиренно  ждать своего местного апокалипсиса, готовя темечко?
Или вспомните, что вы - свободные, несмотря ни на что, поскольку свобода это состояние ума и души, люди?

ВНИМАНИЕ! СЛУШАТЬ ВСЕМ. ДУМАТЬ. ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО. НЕ МОЛЧАТЬ!
1.

2.