November 11th, 2017

МИХАИЛ ЗАДОРНОВ - о русских и российской истории: РОССИЯ - ДРЕВО С ОБРУБЛЕННЫМИ КОРНЯМИ

Михаил Задорнов.
Слово  смерть с ним как-то не ассоциируется, не вяжется, не стыкуется...

Ушел последний думающий и чувствующий русский сатирик, оставив публику на бездарных юмористов-скалозубов.
Ушел достойно, но осталось то сказанное, что плохо слышали при его жизни, смеясь над отмачиваемыми шуточками про "тупых американцев" и не видя главного - боли и тревоги за нас, русских, которыми были полны его высказывания, может быть - услышат после ухода?

Впрочем, российские СМИ сознательно делали акценты на ксенофобских его высказываниях, а не на патриотических, оставив его в медиаполе только в урезанном виде и на жестких условиях, но это тема отдельного и трудного разговора, сейчас не об этом.

Предлагаю выдержки из его текстов, кем-то, может быть, упущенные в свое время, но достойные прочтения и размышления, почувствуйте глубинную боль, тревогу, нерв его высказываний, скрытые под блестящей, ироничной и легкой оболочкой...

Подпись под фото слева из его альбома: "Всегда хотелось быть светлым пятном"...

О РУССКИХ, НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ - о вере, обществе, работе, отношении к Западу, привычках:

Мы 30.09.2016

Мы – удивительные люди. Хотим жить как все, при этом быть непохожими на остальных.
[Spoiler (click to open)]

У нас безработица при избытке рабочих мест. Мы сочувствуем умом, а голосуем сердцем. Робкие в быту, герои – на войне. Чтим погибших, не доплачивая выжившим. Мы всегда считаем себя умней других, поэтому постоянно оказываемся в дураках. Мы в любой момент готовы простить тех, кого обидели и тех, кому должны.

Ленивые, но энергичные. Устаём на отдыхе, отдыхаем на работе. Удивительные люди. Hам легче изобрести вездеход, чем отремонтировать дороги. Мы уважаем только тех, кто с нами согласен. От драки получаем, порой, больше удовольствия, чем от секса. Плачем на свадьбах, а на поминках поём частушки. Мы нищие, но хорошо одетые. Только мы с утра выходим из дому в вечернем.

Мы вялые, но эмоциональные. Думаем два раза в день, а остальное время переживаем, что надумали за эти два раза. Зато если уж думаем, то мощно, всем организмом. Если наш человек задёргал под столом ногами, то это значит, что он глубоко о чём-то задумался. При этом большинство из нас мучают три извечных российских вопроса: что делать, куда это послать и как похудеть, объедаясь на ночь.

Мы ненавидим Запад, во всём ему подражая.

Удивительные люди, суетливы, но терпеливы.

Hикто кроме нас не может так долго терпеть правительство, которое он терпеть не может. Теперь можно уже смело сказать: не правительство, а правительства, которые мешают нам, как крошки в постели. Вот как их ни стряхивай, они всё равно будут тебя изводить под одеялом.

Мы – удивительные люди. Мы чтим Иисуса, забывая, чему он нас учил. Ставим свечку, умоляя о процентах. Верим обрядам, а не проповедям.

Мы верующие и суеверные одновременно. Въезжая в новую квартиру, не знаем, что сделать наперёд: обмыть её или освятить. Или сначала пустить кошку, а потом освятить, после чего обмыть вместе с тем, кто освещал..

Мы – язычники с православным лоском. Мы готовы плевать через левое плечо, не зависимо от того, кто идёт слева. При этом крестимся и материмся одновременно:
– Прости, Господи, ёпрст!

Да, свои самые сильные чувства мы выражаем самыми нецензурными словами. Hам мат необходим не столь для оскорбления друг друга, сколь для художественного восприятия жизни. Только наш человек может, стоя на берегу реки, от восхищения материться на солнечную дорожку.

Мы удивительные люди. Мы так быстро живём, что не успеваем жить, как будто обещанный конец света через три дня, при этом каждый день у нас второй. И мы торопимся успеть всё. Даже сказанное «Быстрее! Быстрее!» поясняем руками. Принеси вот эту, ту, которая на той, что за тем, когда там. И только наш человек понимает, что это книжка на тумбочке. А фраза «Когда ты по той, что вниз, смотри, чтоб там не о-ё-ёй» означает «Не навернись со ступенек». И редко кто переспросит: «По той, что тут или которая там, где здесь?»


Мы иронизируем над словом «патриот», оскорбляем словом «интеллигент» или ещё хуже – «вшивый интеллигент». И это особенно наше выражение, потому что только у нас интеллигента могли довести до такого состояния, чтобы он стал вшивым.

Hо самое главное – мы живём, не замечая всего этого, зато с мечтой, что когда-нибудь нам обязательно повезёт...
---
О РУССКОЙ ИСТОРИИ - образе русских и России в пропаганде:

Русские варвары 11.06.2014

Русские всегда были самые отсталые и недоразвитые.
[Spoiler (click to open)]

Ходили в непонятных штанах и носили зачем-то меха, когда все нормальные европейцы обматывались тряпками. Издавна были нетолерантны. Запрещали однополые отношения, а в просвещённой античной Европе мужчины любили любить друг друга.

Русские были настолько отсталыми, что, как правило, мужики жили с бабами и заботились о семье, а не о светлом демократическом будущем.

У русских варваров даже не было рабства, какой позор!

Русские — самый молодой народ, поэтому на тысячи лет отстают в развитии от других народов, а раскопки в Триполье (Украина) и Костёнках (под Воронежем) к русским не относятся, это были древние укры вперемешку с древними евреями.

Государство русским построили шведы, даже РАНЬШЕ, чем себе.

Русские не мылись, а бани у них строились исключительно для разврата. Умение мыться русским отдали европейцы, причём отдали совсем безвозмездно. Так, что сами даже забыли, что это такое до походов на Аравию. Снова стали мыться в эпоху Возрождения. А то, что воду можно подогревать и мыться горячей европейские рыцари узнали во время крестовых походов от арабов и очень удивились.

Религию русским презентовали греки. До этого у русских была какая-то дикая вера, которая запрещала пить алкоголь, давать деньги под проценты, обманывать людей.

Письменность нам подарила Византия. До этого русские, когда ходили походами на Константинополь, мирные и торговые договоры подписывали крестиками, а составляли устно, записывая на диктофон.

Русская княжна Анна Ярославна, которая стала знаменитой королевой Франции, выйдя замуж за короля, была хуже всех при французском дворе: она одна умела читать, мылась и чистила зубы — вот русская дикарка.

До Петра Россия была дикой и варварской. Пётр привёз много полезного: табак, парики со вшами, немецкую мужскую одежду с чулками и корсетами, а главное флот, которого в России раньше не было, ведь Олег на Византию на руках брассом плавал, а по рекам русские, видимо, на плотах ходили.

Канада подарила нам хоккей, который попал к канадцам из неизвестной восточной страны, где люди в валенках на озёрах в него играли издавна.

Русские варвары врывались в среднеазиатские кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города.

Русские были очень агрессивны по отношению к народам Сибири – переводили на их языки Библию, обращали в христианство, причём делали это извращённо, в дружеской форме.

Америка всегда была лучше России. Они первые сбросили на мирные города атомные бомбы. Первые слетали на луну. Американец Сикорский изобрёл вертолёт. Американец Зворыгин — телевизор. Попов, Гагарин, Циолковский, Королёв, братья Можайские… Конечно, все они были в душе американцами!

Да, и конечно, Америка победила Гитлера во время вьетнамской войны в Ираке против терроризма!

Ещё… Америка подарила России свободу от СССР. Теперь мы СВОБОДНО можем одеваться как клоуны, бухать, наркоманить и умирать молодыми, мы СВОБОДНО можем посылать на три буквы родителей и забивать на учёбу, можем не обращать внимания на детей и не искать себе работу, мы СВОБОДНО можем быть бандитами и проститутками, лесбиянками и геями.

Теперь у нас, как на западе, всё по справедливости: богатеи жируют, трудяги голодают. Образование скоро будет как у них, и мы будем такие же УМНЫЕ как американцы. Заводы закрылись. А зачем они, нефти же навалом?

Русские в 1990-е годы сокращались по миллиону в год. Но это не важно, ведь мы СВОБОДНЫ!

Спасибо Америке!

Конечно же, русский язык не крутой, русские фильмы не модные, традиции и культура варварские, ведь лучше одеть в минус тридцать китайские кроссовки, чем тёплые, но не модные валенки.

Русские очень агрессивные: они напали на шведов под Полтавой, на поляков в кремле в 1612, на Наполеона при Бородино, мы неадекватно применили силу в Сталинграде. Мы устроили геноцид украинцев, а заодно и самих русских, чтобы Украине не обидно было. Мы оккупировали восточную Европу, которая была свободной, под охраной миротворца Гитлера.


И Первую, и Вторую мировые войны развязали русские! Это Сталин вынудил Гитлера напасть на СССР. Сначала подговорил завоевать пол-Европы, а потом спровоцировал на войну с Советским Союзом...
Наконец Гитлер не выдержал, после того как в последний раз Сталин позвонил ему по сотовой связи 22 июня в 4 утра. И такого наговорил, что Гитлер отдал приказ немедленно перейти границу СССР. Таким образом Советская армия варварски расправилась с гуманным немецким фашизмом.

И самое главное — МЫ навязали Америке гонку вооружения, хотели на неё напасть, сбросить атомные бомбы и, вследствие этого, развязали холодную войну. И, конечно, мы вероломно напали на маленькую ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ Украину, а Америка её спасла.
---
О ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ, О СВОЕМ ВЫБОРЕ - о "вялоумии", "быдле" и "элите", о русских и евреях:

Мы не рабы! 6.09.2013

Хочу рассказать почти притчевую историю.
[Spoiler (click to open)]
Во время «Новой волны» в Риге проводилась ночная дискотека. Народу набралось, я думаю, более десяти тысяч! Естественно, была и VIP-зона для «высоких» гостей. Выражение «высокие гости» нелепое, но люди к нему привыкли. Хотя назвать многих наших правителей высокими гостями, извините… «язык не поднимается!».

А теперь к делу…

Внизу на набережной под бесовскую фонограммную музыку трясётся и бесится безумная толпа. Причём, толпа эта сплошь из славян: русские и латыши. Латыши тоже славяне! Только полабские.

На этой дискотеке молодых латышей было меньше не потому, что они более нравственные, чем молодые русские, а потому, что все солисты, выступающие на Огромадной эстраде, приехали из страны «оккупантов» — России. Перечислять исполнителей не буду, посмотрите один раз «Муз-ТВ» и поймёте, кого я имею в виду.

Кто веселится ночью? Бесы!

Да, я находился в VIP-зоне, по приглашению. И не потому, что не смог отказаться, а потому, что хотел посмотреть, как это действие в ночи разворачивается?

Перебарывая себя, наблюдал за этим шабашем. Раньше на танцплощадках хоть танцевали, прижимаясь друг к другу – инь-ян! Нежность была, чувства пробуждались. А тут? Подкуренные, пива нахлеставшиеся, каждый трясётся сам по себе…

Очень точное выражение – «колбасить и плющить».

Думаете, я сейчас просто злословлю в адрес молодых? Да нет… Дело в том, что внизу бесились славяне, а наверху, в VIP-зоне, сидели бизнесмены, большинство из которых — евреи, которые эту дискотеку организовали и которые собрали деньги с этой вялоумной массы, большинство которой станет удобрением истории. И даже туалеты завезли платные и пиво для их бесперебойной работы, чтобы прибыль получать не только за вход, но и с каждого «писа».

Никто из бизнесменов в VIP-зоне не напился, не обкурился! С ними были их дети, которых родители не пускали туда, вниз, в общую трясучку: «Ты что? Тебе туда нельзя, там быдло!» И дети слушались!

И кто виноват в этой бесовщине? Евреи или славяне? Что касается моего мнения, я считаю, евреи тут ни при чём. Разве они виноваты, что они не лентяи, хорошие организаторы и сумели с лохов настричь столько бабла?

А внизу там, под VIP-зоной, тысячи обкуренных, обдолбанных… почти детей, к сожалению, славянских, которые уже давно не слушаются своих родителей и сегодня оторвались в ночь.

Вы знаете, что гораздо меньше наркоманов среди еврейских детей? Русские почему-то считают, что евреи их всегда спаивали? Я, ей-богу, не въезжаю в такие рассуждения: евреи что, насильно, под дулом пистолета заставляли русских пить? Меня не может заставить, если я не захочу выпить, не только еврей, но и отряд десантников в День ВДВ.

Какая удобная позиция – мол, мы пьём, потому что нас другие народы спаивают. И вроде не виноват, и всегда пьяный. Это слабоволие, помноженное на вялоумие!

Славяне! Учитесь у евреев лучшему, что те умеют делать. Заканчивайте со своим вялоумием, мол, другие народы виноваты в том, как мы неустроенно живём. Мы сами идём в руки к торгашам. Бороться с ними надо саморазвитием. А то помните, как на Украине – устроили погромы и сами деградировали до такого состояния, что до сих пор не могут выбраться из неорганизованности, обжорства и страсти ко всему, что блестит.

Кстати, в той VIP-зоне было несколько русских бизнесменов, и они тоже не пили, не курили, их дети тоже слушались! Что это значит? Что и мы можем быть все достойными VIP-жизни, а не лохотронной массой, с которой собирают бабло нелохи.

Печальное было зрелище, символичное! Точно так сегодня происходит и в нашем государстве, как на этой дискотеке. В советское время дети в школах писали «Мы не рабы, рабы не мы!». Сегодня интернациональная политкорректность выбросила эти советские мантры из учебников начальных классов. И мы снова, как в римско-греческие времена, превращаемся в рабов-«слейвов».

Как только занялась заря, музыка закончилась, и толпа начала расползаться в разные стороны – надо успеть спрятаться по своим норам, как и полагается бесам, — «до первых петухов»!


P.S. В советское время именно на этом месте проходили первомайские демонстрации и военные парады. Точно на том же месте, где ночная VIP-зона, стояла утренняя трибуна, и зрители радовались в лучах восходящего солнца многоцветию воздушных шариков и транспарантов, и у всех было хорошее настроение! Кто-то уже «вонзил» положенные двести грамм, кто-то остограммился, кто-то радовался, что нёс флаг, кто-то вместе с толпой кричал «Ура!»… Но всё это происходило утром, а не в ночи! Сразу после восхода солнца! Конечно, несли много глупейших плакатов с примитивными лозунгами, но их направленность не была бесовской! С трибун звучали лозунги типа: «Да здравствует мясомолочная промышленность!», «Мы не рабы, рабы не мы!», «Идут трудящиеся вагоностроительного завода. В этом году они выпустили столько-то вагонов!».

Нет больше мясомолочной промышленности! Трудящиеся «того, что осталось от» вагоностроительного завода, в лучшем случае ремонтируют трамваи. А поезда, которые ходят между Ригой и Москвой, Ригой и Питером, до сих пор собираются из тех вагонов, которые были выпущены в советское время. Вот только цены на билеты в эти вагоны теперь другие! Например, в одном из таких вагонов провели тюнинг внутренней бытовухи. И билет в расширенное купе от Москвы до Риги стоит… тысячу долларов! А ведь сам вагон изготавливался когда-то на том самом вагоностроительном заводе, которого сегодня практически не существует.

Хитросплетённая жрецами капитализма «демократия» превратила людей в рабов, которые в силу своей вялоумности думают, что они свободны! А кажущуюся свободу слова им дали, потому что рабам надо давать хоть что-то, дабы они думали, что они не рабы!

http://zadornov.net
---
А этот фильм Задорнова я бы показывала в учебных заведениях на первом уроке истории в начале каждого учебного года, перед началом изучения ее по нынешним учебникам, а также всем авторам Викингов и прочих поделок о России...

Фильм «Вещий Олег. Обретённая быль» 14.01.2016

Уверен, что многое в этом фильме окажется для тех, кто будет его смотреть, интересным и новым.

---
И еще, материалы с сайта Задорнова под тегом -русские:
[Spoiler (click to open)]


Даже наши былины переписывают!

24/08
2015

Друзья, я заканчиваю работу над документальным фильмом «Вещий Олег. Обретённая быль». Вы не представляете сколько интересной информации я нашёл, пока работал над фильмом! Например, вот эту:

Ложные былины о русских богатырях от издательства ЭКСМО


Читать полностью

Какими американцы видят русских

18/04
2014

Американцы составили список фотографий, демонстрирующих все сумасшествие русских. 25 ФОТО


Читать полнос

НОРМАННОФИЛАМ… КиРДЫК!

23/04
2012

Приношу свои извинения замечательному учёному Вячеславу Васильевичу ФОМИНУ, который работает в Липецком государственном педагогическом университете и которого я подвёл, написав, будто у него там проблемы. Я поступил, как современный непрофессиональный журналист: не проверил полученные сведения. На настоящий момент неверные данные из текста удалены.

Читать полностью »

ОТКУДА ВСЁ-ТАКИ ЕСТЬ ПОШЛА И БУДЕТ ЗЕМЛЯ РУССКАЯ! ПОЧТИ СЧАСТЛИВАЯ КОНЦОВКА (HAPPYENDOVKA)

9/04
2012

На прошлые посты были жалобы – «много буковок».
Верно. Не каждому сие дано.
Не попсу слушать!
Не Проститутку Кэт читать.
В этот раз буковок тьма-тьмущая. Для самых что ни на есть стойких!
Для тех, благодаря которым есть и будет земля русская!

Читать полностью »

КАК РАРОГ СТАЛ ВАРЯГОМ РЮРИКОМ

5/04
2012

— Ватсон, простите! Я несколько дней уклонялся от беседы с Вами – мне нужно было время, чтобы овладеть новой профессией.

Читать полностью »

ОТ РЮРИКА ДО… КАРЛА МАРКСА!

29/03
2012

— Ну что, Ватсон, продолжим? Помните, на чём мы прервали нашу беседу?

— Вы обещали, Холмс, поведать: кто и почему украл историю России? Вы разобрались?

Читать полностью »

ИЗГНАНИЕ НОРМАННОВ ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ

26/03
2012

— Ну что, Ватсон, продолжим? Что сияете?

— Я в нетерпении: обещали сенсацию! Ну же?

Читать полностью »

ОТКУДА НЕ ЕСТЬ И НЕ ПОШЛА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ

23/03
2012

Краткое содержание предыдущего поста.

В этом году 1150 лет со дня прихода Рюрика на Русь.
Почему власти боятся эту дату широко праздновать.
Две непримиримых точки зрения на образование Руси.
Славянская история… украдена! А раз она украдена, расследованием должен заниматься сначала сыщик, а потом прокурор.
За восстановление украденной истории берётся всемирно известный сыщик Шерлок Холмс и приходит к логическому выводу со стопроцентными доказательствами: Рюрик не мог быть скандинавом!

Читать полностью »

РЮРИК (наша потерянная быль)

21/03
2012

В истории России много загадок. Но есть одна особенная – тайна тайн! Кем был тот первый русский князь Рюрик, с которого, как написано в летописи: «…есть и пошла земля русская…»?

Читать полностью »


---
Светлая память прекрасному русскому человеку Михаилу Задорнову...

P.S.
Все же добавлю то, о чем не хотелось сразу после ухода, чтобы понимали, каким был Михаил Николаевич на самом деле и почему он, ведущий исключительно здоровый образ жизни, ушел так трагически рано.
Сама писать не буду, но процитирую кое-что, дающее понять многое -

Пишет kosarex.
Михиал Задорнов достаточно много сделал для культурной жизни страны, в частности, для усиления интереса к её прошлому. Я понимаю, когда он был не против того, чтобы его считали язычеством...
[Spoiler (click to open)]
В реальности быть язычником столь же возможно, как войти в одну реку дважды, но, признаемся, быть хритианином в старом понимании этого слова тоже невозможно. Классическая вера была убита греческими мерзавцами и Никоном. Убивая дущу народа, уничтожая музыку и литературу, шашки и шахматы, они сделали православие смердящим трупом. Самостоятельно существовать этот труп не может, только власть и денежные влияния поддерживают его. А уж после Октября, когда православие показало свою неспособность спасти общество от большевизма, в отличии, например, от польского католицизма, мечтать войти в одну реку дважды не стоит.

Стоит помнить иное - Великая Европа, завоевавшая потом весь мир, возникла благодаря Возрождению, а Возрождение не только создало науку, сама наука и понятия европейских свобод возникли в результате возрождения язычества! Без интереса к язычеству, признания правильности язычесткого взгляда на мир с его демократией, свободой и правом заниматься наукой, без его равнодушия к власти религии в христианском понимании Европа рывок вперед не совершила бы. Поэтому логично, что все, кто желает народам бывшего СССР подчиненности и тупости, набросились на интерес к язычеству. В индейцев играть можно, а в интерес к язычеству нельзя, хотя, смешно сказать, индейцы тоже были язычниками и баловались, то есть поганились, демократическими выборами вождей. Ай-яй-яй, как им не стыдно! У нас-то не 19 век, у нас вспоминать о Вольном Новгороде просто неприлично.

Насчет борьбы с язычеством напомню, что католичество сумело успешно победить Галилея, только прока от этого не было. Задорный не был Галилеем, поэтому его власть регулярно побеждала, вот только прок от этого сыскать трудно. Да, его заставили превратить его филологические поиски в шутку и скоморошество в худшем виде, но слово было сказано. Да, уболтали и заставили самого Задорного дискредитировать его изыскания в истории славян и прибалтов, но слово было сказано. Другое дело, что мы живем в обществе трусов, причем, чем высокопоставленней русский человек, тем ценой большей трусости достиг он этого положения. Есть такой знаменитый археолог Янин, он прославился изысканиями новгородских берестяных писем. Он как открытие любил повторять, что древнерусские диалекты раньше, если опираться на новгородские находки, сильнее отличались друг от друга, чем в более позднее время. Скажи, мил человек, что это вполне логично, поскольку Новгород, Псков, районы реки Луга были местами, где осели беженцы от Крестовых походов Карла Великого, бежавшие славяне, причем бежали они не только из Восточной Германии, но и ряда её центральных регионов. Но трусоват был Янин, побоялся сказать то, что известно по истории Эстонии, по современным генетическим исследованиям и так далее.

Между тем, учитывая опыт бежавших на восток славян в боях с рыцарской конницей крестоносцев, нет ничего удивительного, что потом новгородцы захватили Киев, надрали задницу хазарам, да печенегам и создали Киевскую Русь. Столь же понятно, почему потом новгородцы победили немцев на Чудском озере. Иллюзий насчет незванных гостей не было. Чтобы сказать о заселении Эстонии русскими, нужен был Задорнов. А то, что его потом заставили превратить собственные высказывания в комедию, так мы помним ситуацию. Из России, видимо, дали дать в Европу, там слишком настойчиво надавили на латышей. Латыши бросились лишать Задорного гражданства и отнимать отчий дом в Юрмале - мол, отрекись, только тогда прекратим репрессии. Победили? Внешне да, но только ценой демонстрации того, сколько в РФ трусливых и лживых русских людей в СМИ и во власти. А по сути кризис продолжается, никакого возрождения православия и норманизма в прежнем виде быть не может. Да и для власти подобные победы неутешительны, США по случаю столетия Октября вспомнили о более, чем ста миллионах человек, уничтоженных на земном шаре коммунистами. Тут пора снова бить в лжепатриотические колокола, да бить нечем. Нужно снова вспоминать то, что не хотят вспоминать.


Хоть, повторюсь, Задорнов не Галилей, но история с Галилеем весьма поучительна. Ну, заставили его покаяться, а потребности мореплавания всё равно заставили признать, что Земля круглая. Посадили Мухина в тюрьму из-за попытки затеять референдумы в Крыму, а споры с Европой всё равно заставляют вспомнить, что Польша вместе с Гитлером делила Чехословакию. Эту скрытую от народа истину внедрил в общественное сознание Мухин. Заявление Госдепа США о кровопийстве большевичков тоже показывает, что фоменковщина не дает нужных эффект, да и православие не решает массу проблем. Придется и от истории с затыканием рта Задорнову открещиваться как от вредной ошибки. Требовать же от каждого члена общества, включая Задорнова, стойкости Солженицына нелепо и жестоко. Он своё дело сделал, за что ему спасибо.
promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 26
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…

О биоружии и синовиальных тканях - в развитие темы. Версии и мнения.



Сначала - версия о том, почему именно синовиальные ткани, потом мнения по теме биооружия в более широком аспекте...
Сразу оговорюсь, что вот к этому данная версия отношения не имеет и все резоны не опровергает -
1. Про биооружие, сбор биоматериала русских, ложь и паранойю. Инфовойна и биовойна как часть гибридной.
2. Зачем "партнерам" биологический материал россиян, а "братьям" биолаборатории?
3. О ВЭФе, мирном договоре с Японией и клещевом энцефалите как биологическом оружии против России

Просто она о малой части биологических аспектов гибридной войны и часть эта не о биооружии, а о биологических основах и человеческом факторе оружия традиционного...
[Spoiler (click to open)]

ВВС США признали, что не способны воевать с русскими

30 октября, президент России Владимир Путин Путин на заседании Совета по правам человека сообщил, что американские военные собирают биологический материал граждан России. Многие эксперты тут же принялись вспоминать о многочисленных биологических лабораториях США, размещённых по периметру границ РФ, не без основания подозревая Вашингтон в намерениях по разработке вирусов и инфекционных болезней, предназначенных для «точечного» поражения определённых этнических групп.

Либеральные российские СМИ тут же принялись шутить над президентом РФ, и даже предположили, что он «не в теме». А «Радиостанция «Свобода» сразу же посвятила этой теме несколько передач, в которых активно поддерживалась эта же точка зрения.

Подобная синхронная активность не может не вызвать ощущения, что Владимир Путин попал в точку. Особенно, если учесть, что «Свобода» целиком и полностью находится на содержании у правительства США. И такая обеспокоенность с её стороны выглядит вполне объяснимо.

Итак, еще в июле 2017-го года на сайте госзакупок «Federal Business Opportunity» ВВС США было объявлено о покупке образцов РНК образцов синовиальной оболочки граждан Российской Федерации европеоидной расы. В ведомстве отметили, что обязательным условием покупки должно стать отсутствие «травм опорно-двигательного аппарата, ВИЧ, гепатитов B, C и сифилиса. Доноры обязаны указать регион проживания, пол, возраст, этническую принадлежность, стаж курения, медицинскую историю, рост, вес и другие данные. Стоимость закупок не уточнялась.

Правда, почему-то никто не обратил внимания на то обстоятельство, что биологические лаборатории, и размещенные в Украине, Казахстане, Грузии и некоторых других странах, где проводятся исследования различных вирусов и болезнетворных штаммов, финансируются не ВВС США, а «Defense Threat Reduction Agency» («Агентство По Уменьшению Угрозы Минобороны» США), или USAID – «United States Agency for International Development» («Агентство США по международному развитию»).

ВВС США высказали желание приобрести 12 образцов РНК и 27 образцов синовиальной оболочки, вырабатывающей необходимую для функционирования суставов синовиальную жидкость. Биоматериалы, по словам представителя ВВС Бо Дауни, потребовались потому, что «в настоящее время центр по молекулярным исследованиям 59-й медицинской авиагруппы проводит исследования опорно-двигательного аппарата для выявления различных биомаркеров, связанных с травмами».

Для этих исследований ВВС нужны были два набора образцов − с заболеваниями и контрольные образцы РНК и синовиальной оболочки. Первый набор был предоставлен «расположенной в США компанией».

«Все свежезамороженные образцы синовиальной ткани и РНК должны поступать от нормальных доноров без травм опорно-двигательного аппарата. Образцы синовиальной ткани и РНК могут не соответствовать друг другу, то есть поступать от различных доноров. Все образцы синовиальной ткани и РНК должны поступать от людей с отрицательным анализом на ВИЧ, гепатит B, гепатит C и сифилис», — отмечается в контракте.

Завесу над тайной приоткрыли в самом центре по молекулярным исследованиям 59-й медицинской авиагруппы. Здесь на условиях анонимности заявили, что причиной таких закупок стали действия российских Воздушно-космических сил в Сирии. Оказалось, что современные российские самолёты типа Су-35, Су-27СМ, Су-30СМ, Су-34 значительно превосходят по допустимым перегрузкам не только самолеты-истребители ВВС США типа F-15 и F-16 различных модификаций, но и новейший F-35.

f35_32.jpg

Его пилотирование даже с весьма незначительными в сравнении с российскими самолётами перегрузками приводит к попаданию в кабину F-35 наружного воздуха, «обогащённого» парами отработанного авиационного топлива с соответствующими для пилота последствиями.

Но если этот недостаток еще как-то можно устранить, то другое обстоятельство привело к самому настоящему кризису всей программы F-35: дело в том, что, по свидетельству американского издания «Fiscal Times», ссылавшегося, в свою очередь, на Пентагон, на него требуются пилоты весом не более 62 кг с учетом экипировки. Это связано с особенностями кабины самолета и условий работы пилотов.

Как свидетельствует вся история воздушного боя, лётчик с таким весом просто не способен вести воздушный бой с предельными перегрузками. И тому есть масса подтверждений.

f35_34.jpgТак, при первом столкновении с советскими истребителями в боях над Халхин-Голом выяснилось, что японские лётчики не выдерживают таких перегрузок, которые переносили советские пилоты.

В то же время в боях между американскими и японскими лётчиками во время Второй мировой войны физиологическая разница между ними в этом отношении практически не отмечалась.

А вот немецкие лётчики «Люфтваффе» в подавляющем большинстве избегали f35_35.jpgманевренных боёв на виражах с советскими истребителям, потому что не выдерживали сильных перегрузок. Этот факт подтвердили и учебные воздушные бои немецких асов с пленными русскими пилотами, которые, даже будучи ослабленными, могли на равных сражаться с пилотами Геринга.

Еще больше были удивлены американские специалисты во время войны в Северной Корее, где летчики ВВС США повсеместно использовали высотно-компенсирующие костюмы. ВКК облегчали работу летчика при перегрузках (в костюм автоматически, под давлением, подается воздух, обжимая живот, ноги, руки, что нормализует кровообращение и облегчает физическое влияние перегрузки).

А советские летчики таких костюмов во время Корейской войны не имели, и летали в обычной форме, кожаных куртках, иногда просто в майках и форменных брюках китайских или северо-корейских ВВС.

f35_36.jpgВ воздушных боях пилоты ВВС США быстро поняли, что, если Миг-15 во время воздушного боя многократно выполняет манёвры с предельными перегрузками, то это советский лётчик. Если же он не идёт на такое, то это сильно ослабленный китайский или северо-корейский пилот, которого можно не так сильно опасаться…

Подобная картина повторилась и во время войны во Вьетнаме.

Зная о таких различиях в физиологии, Пентагон до последнего времени довольно успешно стремился скрывать это обстоятельство. И поэтому делал упор на воздушные бои на средней, а ещё лучше, дальней дистанции, где решающим фактором являлось преимущество истребителей ВВС США в дальности обнаружения противника, наличия у них ракет соответствующего радиуса боевого применения, и малозаметность собственных самолётов.

Но в Сирии ВВС США пришлось столкнуться с новейшими образцами российских средств электронной борьбы (РЭБ), которыми оборудованы самолёты ВКС поколения «4++». И выяснилось, что они способны нейтрализовать средства обнаружения и сопровождения бортовых РЛС истребителей ВВС США, а также фактически гарантированно исключать попадание американских ракет среднего и дальнего радиуса действия в цель.

Таким образом, в случае возникновения потенциального конфликта лётчикам-истребителям ВВС США придётся вступать в ближний воздушный бой с российскими лётчиками, которые физиологически к нему подготовлены лучше.

f35_38.jpg

Именно поэтому, как свидетельствуют в центре по молекулярным исследованиям 59-й медицинской авиагруппы «US Air Force», здесь было получено срочное задание от Пентагона срочно провести исследования по данной теме и разработать средства для повышения физической подготовки американских лётчиков.

Речь идёт как о биодобавках, так и лекарственных препаратах.

На первом этапе исследований были установлены определённые различия в составе синовиальной жидкости и тканей РНК, принадлежащим лицам европеоидной расы российского происхождения и американцам, что, впрочем, и следовало ожидать.

А в не подлежащих разглашению «особых условиях» выдвигалось требование в обязательном порядке получить данные образцы от лётчиков-истребителей ВКС России.

Именно поэтому вполне объяснимо поднялась такая паника после заявления президента России, поскольку оно прямо намекало о том, что в Кремле известно о беспомощности ВВС США.

Автор: Игорь Матвеев, полковник

Подробнее: http://www.worldandwe.com/ru/page/vvs_ssha_priznali_chto_ne_sposobny_voevat_s_russkimi.html#ixzz4y9iWrO3N
Любое использование материалов допускается только при наличии ссылки на "Мир и мы"


---
Что же касается биооружия в традиционном понимании, см. материалы №№1-3, то к последнему были несколько любопытных соображений -

[Spoiler (click to open)]alex_bykov
Есть несколько очевидных моментов,
мимо которых проходит обсуждение. Как с любыми генномодифицированными организмами (да и с любыми патогенами), нужно задавать вопрос о готовности нашей науки, Минздрава и ГО к новому уровню угрозы. Условно говоря, частота возникновения новых патогенных организмов в природе достаточно мала, избирательных - очень мала. При вмешательстве человека такая частота растёт из-за направленности его действий, даже если это метод проб и ошибок.
По поводу аргумента "не может быть, поскольку это заденет всех" тоже заблуждаться не стоит - мы не знаем, какой уровень собственных потерь является "допустимым" для возможных организаторов этноцида. К этому просто нужно быть готовым, иметь собственных грамотных специалистов, способных правильно распознать угрозу и приготовить ответ, и школы-институты, где таких специалистов готовят, иметь собственное производство необходимой аппаратуры, поскольку для любой критической инфраструктуры должна быть полная уверенность в том, что управление в твоих руках.
Собственно, это относится не только к генетике. Это так же справедливо по отношению к любой высокотехнологичной отрасли (химия, ядерная физика, электроника) и даже к тем направлениям в науке, которые в ближайшее время могут выйти на высокотехнологичные производства.

hilderun
Рискну добавить чуть-чуть (почти) научной фантастики.

Как известно, если что-то объявлено аморальным, антигуманным и даже законодательно запрещается - это отнюдь не означает, что подобным никто не занимается. Это относится и к научным исследованиям, в том числе - экспериментам по клонированию человека. А для экспериментов всегда нужен в достаточном количестве расходный материал.


the_arioch
> все это "в научных целях, для разработки медпрепаратов"

Это вполне может быть правдой. Частичной.
В США есть такое агентство - DARPA
Которое спонсирует развитие науки.

Например, однажды американские военные испугались, что СССР ядерно отбомбится по штабам и телефонным-телеграфным станциям, после чего США потеряют управляемость.

Привлекли крупнейшие университеты, вкачали уйму денег - и получили Интернет.
Шикарная гражданская технология. Созданная по заказу и на деньги армии.
Но случись беда - к провайдерам придут вежливые люди в погонах и потребуют обеспечить гарантированныe каналы связи не хуже чем надо.

Вполне вероятно, что гражданским медикам США действительно для каких-то благородных исследований удобнее всего работать с нашими геномами. Я пока так и не понял, как специфично-российские геномы помогут исцелить американцев, но специалистам виднее.

Однако, если в процессе таких гражданских исследований забрезжит возможность двойного применения - неужели МО США откажется от побочной тропы исследований? А патриотичный американский биолог откажется скопировать результаты, отщипнуть немного биоматериала и отдать другим патриотам на проверку?

Может быть, ничего и не забрезжит. Даже скорее всего, большинство таких поисков проваливаются, великие открытия происходят нечасто. Но как минимум МО США помогло отечественной (американской) науке, и отечественная наука стала немножко больше им должна. А один раз из тысячи вероятно и горшочек с золотом находится.
---
И этот последний не противоречит версии с чисто научными (если не считать, что речь идет все же о военной авиации) целями, касающимися изучения синовиальных тканей, что, еще раз, повторю, не имеет никакого отношения к продолжающейся разработке биологического оружия традиционного действия, а возможно и не только.

Вот еще материалы по этому, главному аспекту темы -

banana_bunker
А вот бывший член комиссии по биологическому оружию ООН Игорь Никулин не сомневается в агрессивных планах Пентагона.
— Безусловно, это попытка американцев вести исследования с военными целями. Пентагон не является благотворительной или гуманитарной организацией, призванной облагодетельствовать человечество. Скорее, наоборот. Тут возможно использование вирусов, которые будут действовать избирательно.
[Spoiler (click to open)]
Такие вирусы есть и сейчас. Например, Эбола, Ласса, Марбург. Гемморагические лихорадки, которые они вызывают, действуют в основном на негроидную расу, птичий грипп — на монголоидную, атипичная пневмония на индоевропейцев.

— На Украине американская программа была проведена лет 5−7 назад. А теперь у них одни эпидемии. То корь, то краснуха, то туберкулез, то столбняк, то холера и т. п. И тут же американцы предлагают им от этого вакцины. Очень удобно.

За последние десять лет США потратили десятки миллиардов долларов, создали более четырехсот лабораторий по всему миру, в которых разрабатываются новые виды биологического оружия и вакцины к ним. Около сорока лабораторий находятся в странах бывшего СССР. Это Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Киргизия и Казахстан. Такой вот управляемый хаос.

«СП»: — Но наши российские генетики скептически относятся к вероятной разработке оружия, направленного на ту или иную этническую группу…

— А что им еще остается делать? Многие из них сидят на грантах. Если бы я сидел на гранте, я бы тоже молчал. Но, поскольку, мне никаких грантов американцы не предложат, я могу говорить на эти темы свободно.

Статья полностью:
http://svpressa.ru/world/article/185112/

---
И еще -
ivanovna_t
Бывшие советские пишут из Америки:
"Сейчас в США происходит новый поворот сбора данных через врачей практически на каждого человека и мы стоим на пороге того, что фармакологические компании будут в состоянии делать таблетки под каждого человека. То есть не просто Тайленол, но тайленол сделанный под конкретно мистера Джонсона и он, говоря условно, будет отличаться от Тайленола для мистера Джексона. И вот эта тенденция должна быть распространена на весь мир.
[Spoiler (click to open)]

И если кому то придет в голову лишить жизни бедного мистера Джексона, который имеет неправильный взгляд на политику страны, или громко высказывает свое неудовольствие происходящим, то фармакологические компании по решению суда например, или по приказу ЦРУ, сделают «правильные» таблетки, от которых бедняга Джексон «склеит ласты». Нас еще при этом убедят, что это щадящее оружие, потому что оно действует избирательно, не отрывает никому голову или ноги. «Ненужный» человек принимает таблетки против простуды и сразу (или не сразу, а в скажем в течение года), отправляется к праотцам. Конечно же очень эффективно, вопросы тут все же есть. Почему кто то должен решать кому и сколько жить? Доказать «заказную смерть» тоже будет не просто, но конечно же возможно, вопрос, что противопоставить этому? Возможно русским нужно жить на своих лекарствах? Если научились делать такие совершенные ракеты, может и лекарства собственные делать тоже научатся?
Сложность тем не менее состоит в том, что врачи во всех странах, в том числе и в России сидят на программах фармакологических компаний, которые за данные о своих пациентов будут получать очень хорошие деньги и отвадить их от такого сотрудничества будет очень непросто. Уже сейчас в США есть врачи, которые практикуют, но к ним записаться на прием очень трудно. Они говорят о своей занятости, но приемные у них пустые. Вопрос, чем же они заняты? Какую-то часть времени они принимают больных, но остальную часть рабочего дня, вполне возможно, что они заняты как раз систематизацией данных о своих пациентах, для участия в программах подобного рода. Иначе, зачем сидел бы в своем дорогом офисе врач, который тратит огромные деньги на его содержания и не принимает пациентов?"

И получится так: порошочек травительный подсунут нашей эскадрилье, чтоб суставы полетели - и лететь будет некому.

Биоматериал может быть использован для нанесения вреда https://contrpost.com/2017/11/01/%d0%b1%d0%b8%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb-%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%82-%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%8c-%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd-%d0%b4/

---
А еще вот такой пост и крайне любопытный комментарий к нему, касающийся не только биологического, но и информационного оружия -

alex_bykov
Возвращаясь к "биоматериалам" хорошим и разным

Наткнулся у lex_kravetski на хороший, в общем-то, разбор Пиздецо́метры зашкалило, грамотно, красиво и по полочкам, как у него частенько бывает. Настолько хорошо, что штампик можно ставить: "Пропаганда".

Ключевых возражений, в общем-то, три:
[Spoiler (click to open)]

Первое я изложил вот в этом комментарии, повторюсь и немного дополню.
Нельзя недооценивать даже старательного дурака, день за днём бьющего в одну точку, тем более, не стоит недооценивать умных и целеустремлённых врагов.

Да, у каждого действия обязательно будет противодействие и создателей чего-нибудь "убойного" обязательно зацепит (а то, что что-то подобное можно создать, говорит история, примеров тому миллион: избирательная невосприимчивость лактозы во взрослом возрасте у ряда народов, куда большая восприимчивость коренного населения к болезням пришлых и многое другое), но вы твёрдо уверены, что правильно оцениваете уровень допустимых потерь для создателей такого рода оружия? Они точно не готовы потерять до 50 и даже 90% своих, если их цели по уничтожению чужих не будут достигнуты? Точно не рискнут? А почему мы же спокойно слушаем рассуждения всласть придержащих и их обслуги о "золотом миллиарде", о том, что экология Земли не выдержит более 500 млн. человек? И почему решение болезненного вопроса о перенаселённости заодно не может быть и таким?

Это касется не только генетики/биологии, но и любой иной высокотехнологичной отрасли, равновесие, оно всегда хрупкое и динамическое. С тем же ядрён-батоном, не будь ЯО сразу у нескольких стран-антагонистов, были бы у нас уже элои с морлоками. Единственное, что мы можем сделать в этой ситуации - содержать свою науку, свою промышленность, чтобы быть в состоянии вовремя распознать угрозу и подготовить ответ (да, вплоть до "весь мир в труху").

Второе, как мне видится, "убойный" аргумент о том, что тот же генетический/биологический материал гораздо проще собрать у эмигрантов, не такой уж и убойный. Видимо, "статистика разная", чем-то эта выборка отличается от "средней по России" и не даёт адекватной или достаточно точной оценки (хотя я не сомневаюсь, чтои у эмигрантов биоматериалы собраны). Тут же вспоминаются сетования израильтян по поводу состава репатриантов из России/Союза.

Третье не моё, но очень резонное, поскольку подтверждено исторической практикой последних 100 лет. Наглосаксы вполне разумно надеются "пересидеть бардак за Лужей". Такое получалось раньше, думаете, что аргумент "получится и сейчас" не рассматривается.


Так что "не может быть" - не аргумент. Я думаю, что Президенту РФ всё-таки готовят информацию не только по публикациям жёлтых СМИ и отнюдь не блогеры, значит, в эту сторону уже "думают", а то и "действуют". ИМХО, всё, что мы с вами можем сделать, если окажемся не в состоянии играть на одной доске с заправилами игры, это довести до их сведения, что никаких вариантов, кроме пустыни для мира без России не существует.
---
Комментарий, отлично вскрывающий причины, по которым пропагандоны из пятой колонны дружно кричат о том, что встревожившее всех напоминание о сборе биоматериала русских и биолабораториях вокруг России, это "паранойя" -

greenkrokodilla
(1)
лех кравецкий - откровенный, не скрывающий того, член
5й колонны. Он сотрудничает с про-западными изданиями.
[Spoiler (click to open)]

Как человек ЛК - такое сочетание пиздливого + дурака,
которого я давно не встречал. Он из примитивных, всем
известных очевидностей делает "лекции" сегодня, а раньше
занудничал в ЖЖ.
При этом он не умеет делать ниэего - пмню его хвастовство
"программой для учета CD" (такие пишут в каждом учебнике
по программированию как первое задание) величиной - внимание! -
20 мегабайт.

При хвастливости и пиздливости ЛК патологически, психиатрически
не переносит никакой к себе критики, и банир в ЖЖ как самый
ярый израильский жид.

То, что ублюдок написал о сборе биоматериала -- как и то, что
раньше он писал о ГМО, о прививках, о русском патриотизме --
просто очевидная заказуха ярко его засвечивающая как
члена 5й колонны.

Этого имбецила с чрезмерным мнением о себе как исключительно
умном человеке нельзя принимать всерьёз.

-------------

(2)
Я абсолютный 0 в медицине, но почему-то никто еще не обсуждал
причем здесь "суставная жидкость".
Возможно - как прикрытие (мы изучаем травматологию), возможно
просто как еще один более доступный источник генного материала.

Но - а что, если выдумать нечто, поражающее суставную жидкость?
Представьте армию, которая неожиданно приобретает артрит всех
до одного суставов.

При этом - "абсолютно нелетальное оружие", мы никого не убивали.
Мы сделали так, что они до горшка доползти не могут, ибо страшная
боль, распухшие суставы, случайно пошевелившиеся орут от боли -
и можем придти куда угодно и взять что хочешь.

(3)
Эмиграция в США процентов на 90 еврейская, что бы это ни значило
(евреи не являются историческим единым народом, у них в близких
пропорциях перемешаны то ли 5 то ли 7 разных гаплогрупп).
Есть заметный кусок армянской эмиграции, и отдельный кусок, больше
говорят в Канаде, хохлятской.
Я среди скажем 30-50 всего людей, которых знаю в калифорнийской
эмигрантской тусовке, имел всего 3х русских друзей плюс 1-2 русских
мужа евреек.

---
Мотивы тех, кто всячески высмеивает и забалтывает тему биооружия, понятны?
И да, как выяснилось при ближайшем рассмотрении и наблюдении за последнюю неделю-две...

Все, пытающиеся нам доказать, что обеспокоенность сбором биоматериалов напрасна, как мы уже убедились по примерам в  последних текстах, делятся на три вида - ученые-грантоеды, опасающиеся потерять западные гранты; оппозиционные прозападные медиа-; привластные пропагандоны, работающие на ту самую, прозападную либерально-предательскую группировку во власти.
Ну, либо просто редкостные невежды, но это самый безобидный случай.

Делаем выводы по персоналиям...