gala_gala15 (gala_gala15) wrote,
gala_gala15
gala_gala15

Categories:

О причинах катастрофы Суперджета: пропагандоны vs специалисты?


отсюда

Вчера в России случилась страшная трагедия, к несчастью, не случайная, а закономерная, затронувшая всех без исключения, поскольку все мы пассажиры, в той или иной степени, в тот или иной момент времени и, помимо естественной скорби по погибшим согражданам, примеряем на себя случившееся, оценивая степень опасности, ожидающей нас при пользовании услугами главной авиакомпании страны...

Сегодня, с утра пораньше все пропагандоны получили новые темники и методички, дружно взявшись за отмывание черного кобеля российского капитализма добела, а поскольку все они гуманитарии, то вышло у них на редкость неубедительно и однообразно, зато очень показательно и полезно для интересующихся политтехнологиями и информационной войной, вся изнанка наружу, бо в АП, похоже, кризис жанра...

Торговцы в храме
Роман Носиков о продавцах идей возле сгоревшего самолета
07.05.2019
[Spoiler (click to open)]
Законы природы не имеют исключений — даже если они нам не нравятся. Законы эти действуют, даже если они нам отвратительны.

Мы — смертны. Это отвратительно, но это так.

Смерть, как бы она ни была несправедлива и отвратительна, оказывает нам одну важную услугу — она призывает нас к вечному. И тех, кто стал ее гостями. И тех, кто не получил ее приглашения. Когда она проходит рядом, мы вспоминаем о самых важных вещах. Мы думаем о вечном, оцениваем себя и свою жизнь.

Смерть на какое-то время превращает окружающий мир в храм, потому что открывает дверь между этим миром и миром вечным.

Когда к нам приходит смерть, к нашему телу стягивается огромное количество живых существ. Вокруг начинает суетиться окружающая смерть жизнь: похоронные агенты, священники, наследники, близкие, друзья, сослуживцы, соседи. Не все из этих живых существ — люди.

Если есть труп — его кто-то обязательно съест: бактерии, черви, гиены, птицы-падальщики. Они нам отвратительны, но такова их природа. Природу не изменить.

Но среди всех существ, которые по природе своей должны находиться рядом со смертью, есть один вид, который страшнее самой мерзкой гиены, омерзительнее трупного червя.

Торгаши.

Торговец приходит не на запах крови, его не интересует сама смерть. Его привлекают живые. Он идет на запах человеческого горя и страха.

Страх и горе обладают большими достоинствами. Прежде всего, это мощнейшие мотиваторы. Они способны заставить человека активно действовать: созидать и разрушать, мстить и спасать, защищать и убивать.

Кроме того, человеческие горе и страх мешают думать. Следовательно те, кто боится и горюет, чрезвычайно уязвимы в этот момент для манипуляций и внушения. С помощью их горя и страха ими можно управлять, менять их поведение и мировоззрение, вербовать их, назначая цели.

Наконец, в момент страдания человеческое мировоззрение очень пластично. Именно в этот момент происходят покаяния и метанойи. Человек, охваченный страхом, горем и искренними переживаниями, — это мягкая глина, ждущая рук своего скульптора.

Поэтому каждая катастрофа с большим количеством погибших моментально превращается в бойкий рынок, на котором торгуют рецептами бессмертия, теориями всего, всеобщими концепциями, секретными сводками таксистов, отмогильным зельем, ответами на вопросы «кто виноват?» и «что делать?».

Тут же, рядом с трупами, разворачивается бойкая торговля врагами народа и рецептами спасения. Перекрикивая друг друга, торгаши подпрыгивают повыше, лезут на трупы, на плечи живым, тыкают в глаза плакатами, трясут товаром, кричат в уши.

Вот торговец коммунизмом. Он держит в руках плакат про то, что «капитализм убивает».

А вот бывший депутат, толстый и усатый, который хочет опять побыть депутатом, с версией о том, что это Российское государство убивает своих граждан.

За ним — целый хор, который точно знает, что во всем виноват плохой самолет. Его надо не просто запретить, а почему-то непременно «облить бензином и сжечь», а разработчиков и производителей — утилизировать.

Следом — сторонники версии, что во всем виноваты руководители аэропорта, которые не расставили под падающий самолет по всей 3,5-километровой полосе пожарную технику. А вот если бы самолет упал на пожарные машины или врезался в них, то все было бы гораздо веселее. Ведь когда техника разрушена, а пожарные погибли, тушить пожар намного удобнее.

А может быть, говорят следующие, во всем виноваты сами пассажиры, которые вместо того, чтобы спасаться самим, начали спасать свои чемоданы? И пусть выжившие свидетельствуют иное — тем хуже для них.

А вот известный журналист левого толка считает, что сгоревший самолет — и есть вся Россия. Или это просто народ у нас такой, что в принципе ничего не может? Один популярный российский радиоведущий так и написал, подпустив сарказму: «Зря мы, конечно, строим самолеты. Надо делать то, что у нас получается безошибочно хорошо: строить как можно больше церквей, ненавидеть американцев, презирать украинцев...»

Вам готовы продать любую версию. Удовлетворить вашу потребность в когнитивной завершенности, дать право на ненависть, на презрение, на жалость к себе. Но самое главное — избавить от неопределенности.

Неопределенность ведь — самая тяжелая ноша и поэтому выдается только человеку. Животное не может удержать такую тяжесть. Цена не так уж и высока — нужно просто перестать быть людьми и стать послушным стадом. И блеять по команде торговца, продавшего вам мировоззрение и легкие простые ответы на тяжелые вопросы.

Name your price. I got everything.
Come and buy. It's all going fast.
Borrow cash on the finest terms.
Hurry now while stocks last.

А вот совсем рядышком, правда уже за оградой, бьются в экстазе политические активисты из соседней страны. Они ничего не продают: у них ничего нет. Они не торговцы. Это бесы, вселившиеся в свиней.

Гиена и червь не могут противиться своей природе. Человек же сам решает, кем ему быть: львом или шакалом, могильным червем, свиньей или бесом.

Труднее всего, конечно, быть человеком. Человек должен терпеть неопределенность, страдать от несовершенства себя и мира, все переносить, всего надеяться, не мыслить зла, не радоваться неправде, а сорадоваться истине, творить, любить несмотря ни на что.

Но чем больше вызов, тем выше и награда. Потому что человек — никогда не перестает, хотя и языки умолкнут, и знание упразднится.

Как же нам поступить сейчас, среди всего этого изобилия предложений, версий, инсайдов и расследований?

Ровно так, как должно поступать с торговцами в храме:

«Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. При сем ученики Его вспомнили, что написано: «ревность по доме Твоем снедает Меня».

источник

https://matveychev-oleg.livejournal.com/8761370.html#comments

---
Тут всего 4 комментария, вполне предсказуемых -

---
Это публикация в пригожинском пропагандистском издании Риафан, где подвизается г-н Носиков, тут же растиражированная пропагандонами матвейчевыми, но мы заглянем в блог нашего героя и посмотрим - что же там на эту тему, помимо этого риафановского текста, до того, как была получен темник из АП, который сегодня рьяно отрабатывают все мараховские-носиковы-матвейчевы и прочие штатные пропагандоны,обнаружив там вчерашний текст, который столь хорош, что достоин скрина, вдруг удалит?


---
Комментарии там тоже весьма нелицеприятные, если не считать группы штатных кремлеботов, ппостоянно пасущихся у матвейчевых и носиковых, но в основном народ оценил брутальный пропагандонский обсцен автора по достоинству -


[Spoiler (click to open)]
---
Вот еще один пропагандист-журналист, Витя Мараховский, у этого методичка несколько иная, он всегда выступает с одной и тоже песней на тему: "те, кто смеет задавать вопросы о причинах происшедшей трагедии - трупожоры", ровно та же мелодия была с Зимней вишней, теперь вот с Суперджетом, методичка у АП одна на все случаи жизни, штатным пропагандонам приходится повторяться -
[Spoiler (click to open)]
https://matveychev-oleg.livejournal.com/8760185.html#comments

---
Собственно, подлинные пропагандоны-трупожоры, мараховские-носиковы-матвейчевы, готовые ради своих 30 сребренников врать даже над могилами сограждан, ничего,  кроме всеобщего отвращения и брезгливости у читателей не вызывают давно, но давайте и вправду выслушаем теперь специалистов, вот летчик-космонавт вас устроит, например?

Слушаем его, он краток, в отличие от флудящих гуманитариев-пропагандонов, скрывающих свою ложь и невежество за бессмысленными многословными обвинениями всех тех, а их подавляющее большинство сограждан, кто хочет докопаться до правды, потому что не желает повторения страшных трагедий вновь и вновь, с пугающей регулярностью:

Летчик-космонавт: самолеты Superjet непригодны для эксплуатации 06.05.2019
[Spoiler (click to open)]
Доклады о непригодном техническом состоянии самолетов Superjet не раз попадали на стол руководства Комитета Госдумы по транспорту и строительству РФ, об этом заявил член Комитета по транспорту, летчик-космонавт и полковник ВВС России Максим Сураев 6 мая, передает радиостанция «Говорит Москва».

Сураев сообщил радиостанции, что им уже обсуждалось и докладывалось руководителю комитета Госдумы по транспорту непригодное состояние дел с самолетами Superjet, а также о кризисе в профессиональной подготовке экипажа.

Сураев заявил, что данный самолет нельзя эксплуатировать и он будет добиваться конкретных решений в этом направлении.

Напомним, что 5 мая самолет авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet-100 вскоре после взлета из аэропорта Шереметьево совершил экстренную посадку.

При жесткой посадке у самолета сломалось шасси, а двигатели охватило пламя, которое впоследствии перекинулось на пассажирскую часть самолета. Из 78 человек, находившихся на борту, погиб 41.

https://rossaprimavera.ru/news/229f7c90

---
Но йурист по образованию и пропагандон по профессии матерщинник Рома, как и жруналист Витя, да и политтехнолух Олег, конечно же, разбираются в авиации лучше каких-то там летчиков-космонавтов, так ведь, кто б сомневался, граждане?
Ок, давайте послушаем тогда еще мнения, полковника ВВС и заслуженного пилота РФ -

Виктор Алкснис. Пожар Суперджета в Шереметьево – прямое следствие коррупции в РФ 06.05.2019
[Spoiler (click to open)]
Заслуженный пилот РФ, член авиакомиссии при президенте России Юрий Сытник, говоря о трагедии в Шереметьево, назвал в числе причин низкое качество самолетов "Сухой Суперджет 100" и коррупцию:

"Машина негодная. Я говорил об этом и десять, и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть! "

Гибель от пожара при посадке 41 человека заставляет вновь обратить внимание на состояние дел в российской авиапромышленности и в авиации в целом. Создается впечатление, что наша гражданская авиапромышленность находится при смерти и не в состоянии производить современне пассажирские самолеты, конкурентные с Боингами и Аэрбасами.

За прошедшие тридцать лет благодаря политике деиндустриализации России, проводимой Ельциным на протяжении 8 лет и Путиным на протяжении 20 лет, мы утратили тысячи и тысячи технологий. Уничтожили десятки заводов, работавших в авиационной и смежных отраслях, и уже не в состоянии без импортных деталей и материалов производить современные пассажирские самолеты.

И SSJ-100, который на 80 процентов собран из импортных комплектующих это наглядно доказывает. Даже его название SSJ говорит об этом. Впервые более чем в 100-летней истории российской авиации российскому самолету дали иностранное имя. Хотя в начале разработки он носил традиционное российское – "Су-95". Его разработка – типичный пример всеобъемлющей коррупции, пронизавшей все сферы нашей жизни.

Руководители компании "Сухой" с 90-х годов благодаря активной лоббистской деятельности заняли доминирующее положение в российской авиапромышленности и сумели подавить своих конкурентов, как в военной, так и в гражданской сфере. Благодаря своим коррупционным связям перенацелили бюджетные средства, выделяемые на разработку и выпуск новых самолетов в основном на себя.

В результате сегодня знаменитые конструкторские бюро "МИГ", "Туполев", "Ильюшин", "Яковлев" и другие влачат жалкое существование. КБ "Сухого" всегда разрабатывало исключительно военные самолеты и опыта создания пассажирских самолетов не имело. Но используя свои связи, руководство "Сухого" протащило в производство самолет SSJ своей разработки. Хотя к этому времени другие фирмы, традиционно проектировавшие пассажирские самолеты, уже имели разработанные модели. Например Ту-204, Ту-214, Ту-324 и Ту-424, Ил-114 и Ил-96-400М, Як-242. Но все это оказалось никому не нужным. Победила коррупция.

И даже новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 – это бывший Як-242, перехваченный опять же "Сухим" через свою "дочку" корпорацию "Иркут".

В результате разгрома российских авиационных КБ мы получили провал программы создания истребителя пятого поколения Су-57. Напомню, в 2019 году будет выпущен всего один серийный истребитель, в 2020 году еще один, а массовое серийное производство начнется не раньше 2025 - 2028 гг.

Под угрозой провала и программа выпуска этого среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21. Он должен был пойти в серию в этом году, но в связи с санкциями была прекращена поставка в Россию композитных материалов из США и Японии для изготовления крыла. А Россия утратила технологии производства таких материалов в 90-е годы и теперь пытается их лихорадочно восстановить.

Удастся ли это сделать, учитывая нынешнее состояние российской науки и промышленности, неизвестно. Оптимистические заявления по этому поводу звучат постоянно, но настоящей стратеги по реанимации отечественного авиапроизводства пока не видно.

https://publizist.ru/blogs/111630/30922/-?utm_source=finobzor.ru

---
Мало? Откройте любой поисковик, забейте там "эксперты о катастрофе Суперджета в Шереметьево" и изучайте мнение профессионалов о состоянии авиации в РФ и конкретно об этом самолете, только если у вас аэрофобия, лучше не надо, да и вообще отдавайте себе отчет, что после такого чтения пересядете на поезда и машины, поскольку информация будет впечатляющая, а картина развала катастрофическая, информация же о состоянии дел в постсоветской авиации ни для кого не секрет...
[Spoiler (click to open)]

...Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet компании «Аэрофлот» в «Шереметьево», унесшая жизни 41 человека, может быть расследована относительно быстро, поскольку, насколько можно судить, вся необходимая информация доступна для ведущей расследование комиссии. Как это часто бывает в случае катастроф, обыватель первым делом подозревает самолет. В конце концов комиссия разберется, и вряд ли имеет смысл гадать сейчас, какова была точная роль различных факторов – действий пилотов, наземных служб, погоды, состояния самолета.

Но уже сейчас можно сказать, что аварийность в отечественной гражданской авиации ставит ее в число худших в мире. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) о состоянии безопасности полетов в мировой гражданской авиации в 2018 г., число тяжелых летных происшествий в странах СНГ (они оцениваются как один регион) для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19 – самый высокий показатель в мире. Для сравнения: в Африке он был равен в прошлом году нулю, а после СНГ на втором месте была Латинская Америка с показателем 0,76. Более того, за шестилетний период, с 2013 по 2018 г., по этому показателю СНГ (1,0) почти догнало Африку (1,06).
https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2019/05/07/800837-bezopasnost-poletov

...Несмотря на все призывы не допускать полеты "Суперджета" до выяснения всех обстоятельств, лайнеры пока продолжают летать. Стоит отметить, что с 2012 года это уже 19 происшествие этого типа судна, по данным ASN Aviation Safety Database. Первое произошло еще при выполнении демонстрационного полета 9 мая 2012 года в Джакарте, тогда погибли все 45 человек, что находились на борту – "Суперджет" врезался в гору. В 2013 году авария произошла также при посадке с убранными шасси при испытательном полете в Кеблавике. В Мехико "Суперджет" столкнулся с телескопическим трапом при буксировке. В прошлом году в Жуковском на аэродроме Раменское посадка прошла с невыпущенным шасси. В Якутске из-за тех же шасси самолет просто выкатился за пределы ВПП аэропорта Якутск. В феврале этого года в Домодедово произошло столкновение с мачтой освещения при рулении к месту стоянки.

Что касается трагедии 5 мая, то еще неизвестно, зачем летчики решили вернуться обратно, Виктор Алксинс не уверен, что версия с молнией правдоподобна. Проблемы, которые возникают у "Суперджета" в последнее время, и трагедия в Шереметьево – смертный приговор этому самолету. Но, несмотря на все призывы запретить детище Михаила Погосяна, вероятно, "особые отношения" с властью (проект курировал еще Сергей Иванов) в очередной раз дадут "Суперджету" выйти "сухим" из воды.
https://www.nakanune.ru/articles/115108/

---
Мы  с вами не можем судить о технических характеристиках Суперджета сами, но можем, помимо озвученных в прессе специалистами, почитать еще и неофициальные мнения профессионалов на авиафорумах, они собраны, например, здесь -
Трагедия в Шереметьево - ВИНОВАТЫ: ПАССАЖИРЫ, ПИЛОТЫ, МОЛНИЯ?
А можем и послушать технарей, обсуждающих между собой некоторые очевидные для них аспекты темы -


[Spoiler (click to open)]




---
Тема эта крайне печальная и бесконечная, наверняка вы сами сегодня перелистали массу материалов о трагедии с Суперджетом, официальных и экспертных, имеющих прямо противоположную направленность, но, если первые дружно отмазывают всех причастных к трагедии, уходя от самых злободневных вопросов, которые она поставила ребром, то вторые при всем разнообразии мнений, сводятся к одному общему, выражаемому в разной форме, но по существу трактующему об одном и том же.

А именно - о том, о чем проговорился один из пропагандонов, сболтнув между делом приговор системе, при которой Суперджеты из Шеремерьева, Зимние вишни и Хромые лошади неизбывны и неизбежны, поскольку в системе этой главное - получение прибыли любой ценой, а сохранение человеческих жизней при этом не имеет никакого значения, приговор этот: "Капитализм убивает".
Оровергнуть его сегодня не получилось ни у одного из хора пропагандистов, как они ни старались, мнение специалистов было иным...


[Spoiler (click to open)]
UPD
silentlana
8 мая 2019, 02:05:02
"на ковер и объясняться по пунктам:"
Так по результатам объяснений реакция должна быть: награда или наказание. Ну, судя по состоянию страны, награждать как бы не за что, а наказание - это что ж? репрессии? как можно, свобода же и демократия!
В реале же выглядит так, что, пока верхушка вертикали выжимает ресурсы и остатки наследия, тем, кто ниже, дали отмашку "делайте что хотите, только нам не мешайте". А нижестоящие и рады стараться - не мешают, еще и помогают, чтоб из вертикали не выпасть.
Ну а те, кто вне вертикали, вертикаль интересуют лишь в плане источника прибыли.

plan_pu
8 мая 2019, 00:29:02
лукавый Маркс с Капиталом здесь не причем.
Рулил бы Маркс наши сказочные менеджеры гнали бы свой Ту-334, а не озадачились бы отверточной сборкой европейских неликвидов.
Тут, скорее, другое слово подходящее - Оккупация, о которой недавно вы же и писали.

schlosser_68
8 мая 2019, 11:30:51
Именно по Марксу страна и превращается в темную территорию,она была такой до жидобольшевиков,она вернулась в прежнее состояние после них,и всё это строго по Марксу.И никакой оккупации,обычная экономика капитализма.

vlad_cepesh
8 мая 2019, 06:19:14
1. Корпорация Сухой не имеет опыта создания гражданских лайнеров, я в прошлом посте привел аналогию с танком Пантера фирмы MAN, который первые полгода был красивым гробом на гусеничном ходу. Коррупция там тоже была сопоставима("эффективные бизнесмены" MAN ухитрились "выиграть" конкурс у самой Даймлер-Бенц). Суперджет не будет "доведен" никогда, настолько все запущено.
2. Росавиация ,отвечающая за методики подготовки пилотов, разработала такие, что летчики в результате не имеют навыков ручной посадки и паникуют в аварийных ситуациях (в конце войны в Германии подготовку летного состава курировала партия родная, в р-те чего каждый третий Ме-109 бился при взлете или посадке). Собственно это уже не летчики, а операторы бортовой АСУ. Отказала она, и они ведут себя как кошка на раскаленной крыше. Иной раз повезет, но чаще нет, особенно когда самолет плохой.
3. Диспетчерская служба Шереметево слишком поздно выдала сигнал "Тревога", в р-те чего пожарные прибыли с опозданием, формально не нарушив собственного норматива времени реакции на этот сигнал.
4. В полет самолет взял на борт топливо в оба конца, вместо того чтобы заправиться в Мурманске- желание сэкономить на услуге заправки. То что пилоты не стали выжигать топливо, нарезая круги- возможно из той же оперы. Или просто обделались от страха: cкорее садимся, скорее, нам страшно,боженька останови самолет я выйду.
Так идиот, попав под 5 баллов на море, начинает отчаянно грести к ближайшей точке на берегу, где благополучно разбивает голову о камни.
Перефразируя слова Сильвера из Острова Сокровищ- и как это их мамаши выпустили их в небо?

odys_seus
8 мая 2019, 07:59:04
Причем тут капитализм? В США и Европе тоже капитализм, а самолеты падают намного реже.
Причины следующие: тупизм и рвачество начальства, помноженные на похуизм подчиненных.

den_valley
8 мая 2019, 09:15:57
Которые есть производные безконтрольных от государства и общества капиталистических отношений. Точка.

А по поводу США и Европы.
Срок окупаемости пассажирского самолёта около 20 лет. При этом гарантированно от производителя конструкция рассчитана на 10 лет.
Поэтому первые 10 лет Боинг возит белых сахибов, пока не выработает основной ресурс прочности. После этого его переводят на перевозку жёлтых сахибов, куданить в Малайзию, Индонезию или Мексику. Ещё через 10 лет его продают в Африку, или ставят чартером возить туристов из б.СССР по Анталиям.
Потому, когда он наконец гробится, статистика катастроф относится на счет Африки или других банановых провинций, типа РФ.
А у белых сахибов при этом с аварийностью полный порядок. Но капитализм тут конечно, совсем не при чем.

columela
8 мая 2019, 09:34:03
Бугага, в пиндостане и эуропке платить компенсации пострадавшим и их родственникам запаришься, без штанов по миру пойдешь. Потому пох...сты там не задерживаются. Это у нас кинул кость в зубы, вякнул, што погода хреновая, под богом ходим, и все заткнулись.

plan_pu
8 мая 2019, 09:03:15
- Рассказал о катастрофе Суперджета знакомому неполитизированному немцу: "Самолет, произведенный компанией сослуживца Путина по КГБ, загорелся в аэропорту его партнера по дзюдо". Приятель искренне удивился: "Какое совпадение, надо же". С большим трудом я смог объяснить ему, что это обычная в России практика: сослуживцу президент подарил госзаказ на производство самолетов, а дзюдоисту - аэропорт. Ну, а потом недоработанный самолет не выдержал удара молнии, а аэропорт провалил операцию по спасению пассажиров.
Немец вроде начал кое-что понимать: "А есть в России что-нибудь, что Путин еще не подарил своим друзьям?". "Есть, – объясняю, - все, что не принадлежит друзьям Путина, захватили друзья друзей Путина, таких как Медведев, Патрушев, Сечин и т.д., а также их родственники, свойственники и обслуга». Приятель стал дальше интересоваться: «И как они этим всем управляют?». «Как, как, - отвечаю, - плохо до безобразия: самолеты у них падают, банки лопаются, леса исчезают, свалки отравляют окружающую среду. Даже нефть они умудряются какой-то гадостью бадяжить, так что от нее иностранные покупатели отказываются. Компании их давно бы прогорели, если бы при каждом шухере не получали срочную помощь из госбюджета». Немецкий друг слегка обалдел: «И сколько это все будет, по-твоему, продолжаться?». «До тех пор пока миллиардером не станет последний шофер массажиста охранника друга Путина» - отвечаю>.
Наверное это и есть просвещенная монархия - государевы люди солидарно заботящиеся о глубинном народе ?


shatun_s_urala
8 мая 2019, 11:40:27
Привычно и ожидаемо. Пропагандисты призывают перестать раскачивать яхты и прекратить публичные обсуждения причин катастрофы, дождаться заключения профессионалов. То есть специалистов, подчиненных по службе рулящим ныне целыми отраслями юристам, массажистам, охранникам, виолончелистам, дзюдоистам, сокурсникам, сослуживцам, друзьям друзей и прочим, которые сделали в угоду своим бизнес-интересам «домом торговли» безопасность людей и с важным видом ратующих о необходимости «регуляторной гильотины». Они не сбрешут, ясно дело…
Да я это их заключение хоть щас напишу. Виноват, разумеется, КВС, в ходе расследования обнаружены некоторые отдельные нарушения, за которые понесут наказание кладовищица, слесарь, заправщик, пожарный, инженер по электрооборудованию…
---
Рекомендую всем внимательно прочесть ветку дискуссии читателей с пропагандоном-героем поста, она крайне любопытна, крайне...
* согласные с приговором капитализму, лайкните пост...
Tags: авиакатастрофа, авиация, пропаганда
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gala_gala15 february 10, 2019 22:22 34
Buy for 20 tokens
Законопроекты так называемых сенаторов из конторы под вывеской Совфед, касающиеся свободы слова, то есть, фактического запрета на нее, вызвали в обществе вполне резонное возмущение, причем нашлись граждане с юридическим образованием и даже степенями, которые взяли на себя труд проанализировать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 238 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestvlad_cepesh

May 8 2019, 03:19:14 UTC 9 months ago Edited:  May 8 2019, 04:07:49 UTC

  • New comment
1. Корпорация Сухой не имеет опыта создания гражданских лайнеров, я в прошлом посте привел аналогию с танком Пантера фирмы MAN, который первые полгода был красивым гробом на гусеничном ходу. Коррупция там тоже была сопоставима("эффективные бизнесмены" MAN ухитрились "выиграть" конкурс у самой Даймлер-Бенц). Суперджет не будет "доведен" никогда, настолько все запущено.
2. Росавиация ,отвечающая за методики подготовки пилотов, разработала такие, что летчики в результате не имеют навыков ручной посадки и паникуют в аварийных ситуациях (в конце войны в Германии подготовку летного состава курировала партия родная, в р-те чего каждый третий Ме-109 бился при взлете или посадке). Собственно это уже не летчики, а операторы бортовой АСУ. Отказала она, и они ведут себя как кошка на раскаленной крыше. Иной раз повезет, но чаще нет, особенно когда самолет плохой.
3. Диспетчерская служба Шереметево слишком поздно выдала сигнал "Тревога", в р-те чего пожарные прибыли с опозданием, формально не нарушив собственного норматива времени реакции на этот сигнал.
4. В полет самолет взял на борт топливо в оба конца, вместо того чтобы заправиться в Мурманске- желание сэкономить на услуге заправки. То что пилоты не стали выжигать топливо, нарезая круги- возможно из той же оперы. Или просто обделались от страха: cкорее садимся, скорее, нам страшно,боженька останови самолет я выйду.
Так идиот, попав под 5 баллов на море, начинает отчаянно грести к ближайшей точке на берегу, где благополучно разбивает голову о камни.
Перефразируя слова Сильвера из Острова Сокровищ- и как это их мамаши выпустили их в небо?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →